Клякса картинка для детей: Клякса рисунок для детей — 66 фото

Клякса — игра для детей

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для детей » Игры на развитие воображения

Количество игроков: любое
Дополнительно: листы бумаги, на которых нанесены кляксы
Дети должны придумать на что похожа клякса и дорисовать ее. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов.

Смотрите также

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбираем трех-четырех водящих. Не посвящая их в суть предстоящей игры, всех удалим из комнаты. А чтобы была гарантия, что они не станут подслушивать, выставим у дверей караул. Предосторожность, как мы увидим в дальнейшем, отнюдь не лишняя.
Наша задача — произвести небольшой, но весьма любопытный опыт. Заключается он в следующем. Говорят, что если попросить человека быстро и не задумываясь назвать любое нечетное число в пределах 10, то он назовет число 7. Если попросить его так же быстро и не задумываясь назвать какую-нибудь часть лица, то он скажет: «Нос». На предложение назвать какой-либо фрукт чаще всего называют яблоко.

Если же вы попросите назвать какую-нибудь домашнюю птицу, то скорей всего последует ответ: «Курица». Читать далее @title

Количество игроков: один или несколько человек
Дополнительно: скорлупа грецких орехов
Маски из скорлупы грецких орехов: осторожно разделите орех на две половинки. По сторонам просверлите дырочки, проденьте резинку. На скорлупе нарисуйте лица и мордочки зверей, используя естественный рельеф. Маски надеваются на палец. Если вы хотите одеть получившихся кукол, обмотайте вокруг пальца платок.
Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: любые предметы
Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет (старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый придумывает новое назначение для этого предмета. Например, утюг можно использовать как гирю или приспособление для разбивания кокосовых орехов. Побеждает тот, кто придумает самые невероятные применения этого предмета.

Предмет может «гулять» по кругу, пока для него придумываются новые назначения.

Количество игроков: любое
Дополнительно: лампа
Один из игроков садится в близи светлой, по возможности не заставленной стены, лицом к ней. Сзади, в нескольких шагах, устанавливается свечка или тусклая лампа. Кто-нибудь из игроков должен проходит между спиной сидящего и лампой. Лампа должна быть поставлена так, чтобы вышла максимально резкая тень. Сидящий, не оборачивается, по тени должен угадать кто прошел у него за спиной.
Угаданный садится на его место и начинает отгадывать тени. И тд.

Количество игроков: любое
Дополнительно: листы и краски
Перед каждым игроком чистый лист бумаги. Ведущий ставит каждому игроку на чистый лист пятно, а игроки должны дорисовать ее так, чтобы вышло что — то понятное. Выигрывает тот, чей рисунок окажется интереснее и смешным.

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Ведущий бросает мяч и называет какой-то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка.
Игра развивает воображение и заряжает хорошим настроением.

Количество игроков: не более 5-7 человек
Дополнительно: предметная картинка, лист бумаги с отверстием
Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два с половиной сантиметра посредине. Передвигая лист по картине, игроки должны узнать, что на ней изображено.
Если игрок ответил правильно — получает приз. Для каждого игрока нужно приготовить отдельную картину.

Количество игроков: любое
Дополнительно: не дорисованные картинки, карандаши

Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.
Читать далее @title

Количество игроков: двое или несколько пар
Дополнительно: нет
Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным.
Кто дольше выдержит?

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, краски
В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок.

Нетрадиционная техника рисования: кляксография — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1.

Нетрадиционная техника рисования: кляксография

2. Клякса — это бесформенное пятно краски или чернил.

3. Юнна Мориц замечательная клякса В каждой кляксе Кто-то есть, Если в кляксу Пальцем влезть. В этой кляксе — Кот с хвостом, Под

4. Кляксография с трубочкой

Кляксография относится к силуэтному искусству, но
история возникновения фигуративной росписи
восходит еще к Древней Греции. Изображения на
амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских
игр и жизни богов Олимпа.
Рисунки, выполненные в технике кляксография – это
уникальный способ заинтересовать детей рисованием,
вызвать у них желание научиться данному виду
изобразительного искусства и самим вспомнить детские
годы.

7. Положительные стороны кляксографии

Данный
никаких
вид деятельности не имеет абсолютно
ограничений
в
возрасте.
То
есть,
кляксографией могут заниматься, как дети, так и
взрослые.

8. Кляксография. Техника рисования

Для создания уникального рисунка необходимо подготовить
следующий материал:
Художественные кисти. Желательно использовать жесткие
кисточки и зубную щетку. Порой дети, чтобы изобразить
кляксу большого размера прибегают к помощи пипетки.
Краски. В этом виде искусства применяют жидкую акварель,
необходимой для рисунка консистенцией обладает
разноцветная тушь. Ее также можно использовать при
рисовании.
Белый картон или лист белой плотной бумаги.
Емкость для воды.
Ватные палочки и тонкие кисти для дорисовывания.
Влажная тряпочка. Используется для удаления загрязнения с
рук и излишков краски с листа.

9. Этапы творческого процесса

Создать рисунок с помощью кляксографии можно
несколькими способами. Наиболее
распространенный — капельный метод.
Во втором способе кляксографии используют метод
растекания.

11. Для развития творчества и систематизации знаний детей поставлены следующие задачи:


вызвать интерес к «оживлению» необычных
форм (клякс),
учить дорисовывать детали объектов (клякс), для
придания им законченности и сходства с реальными
образами;
учить видеть необычное в обычном;
развивать образное мышление, гибкость
мышления, восприятие, воображение, фантазию,
интерес к творческой деятельности;
воспитывать аккуратность в рисовании красками
Кляксография – это отличный способ весело и с
пользой провести время, поэкспериментировать с
красками, создать необычные образы. Раздувая
кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся,
перельются друг в друга, и каков будет окончательный
результат…

13. В процессе рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у детей:


развивается глазомер и координация рук
развивается фантазия, творческое виденье и
воображение,
отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
дети учатся передавать силуэты людей, растений и
животных,
развивается старательность, внимательность,
аккуратность.
стимулируется положительная мотивация, появляется
радостное настроение, снимается страх перед процессом
рисования
Подведение итогов занятия проходят в виде мини-
выставки, где дети демонстрируют свои работы, дают
оценку своей и другим работам. Применяемый метод
поощрения создает ситуацию успеха у дошкольников
и развивает способность к анализу, а также
воспитывает доброжелательное отношение к
товарищам.

16. Мастер-класс в СОГБУ «Центр Вишенки»

Кляксография помогает формировать умение
передавать силуэтное изображение, отрабатывать
навыки работы красками, кистью. Она отлично
развивает творчество, фантазию, воображение,
воспитывает эстетическое восприятие
произведений изобразительного искусства, а также
воспитывает сопереживание. Кляксографию с
успехом применяют психологи на коррекционных
занятиях. Этот вид рисования помогает развить
глазомер, координацию.

English     Русский Правила

Ink Blot Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Чернильные бабочки

    Детям будет интересно сделать этих бабочек-чернильных пятен: простые точки краски превращаются в красивых симметричных бабочек.

    Информация о проекте

    Материалы

    • Краска (темура или плакатная краска)
    • Бумага
    • Сжимаемые бутылки из-под краски (или пипетки)

    Инструкции

    • Шаг 2

    • Шаг 4

    1. Сложите бумагу пополам и снова разверните.
    2. Попросите ребенка капнуть цветной краской на одну сторону бумаги.
    3. Загните другую сторону бумаги поверх капель краски.
    4. Аккуратно потрите руками верхнюю часть бумаги.
    5. Осторожно снова откройте бумагу, чтобы увидеть свою бабочку. Оставить сохнуть
    6. При желании черной краской добавляем тело и усики бабочке

    Советы

    1. Постарайтесь, чтобы рядом с центральной складкой было несколько капель краски, чтобы крылья бабочки выглядели прикрепленными.
  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *