Слова «классный» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «классный» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «классный» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «классный».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «классный» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «классный»
- 3 Разбор слова «классный» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «классный»
- 5 Синонимы слова «классный»
- 6 Ударение в слове «классный»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «классный»
- 8 Фонетический разбор слова «классный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «классный»
- 10 Сочетаемость слова «классный»
- 11 Значение слова «классный»
- 12 Склонение слова «классный» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «классный»
Слоги в слове «классный» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: кла-ссный
По правилам школьной программы слово «классный» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
клас-сный
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
кла-ссный
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
Как перенести слово «классный»
клас—сный
Разбор слова «классный» по составу
класс | корень |
н | суффикс |
ый | окончание |
классный
Сходные по морфемному строению слова «классный»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «классный»
1.
2. высококлассный
3. высококвалифицированный
4. завидный
5. изумительный
6. хороший
7. первоклассный
8. клевый
9. обалденный
10. прикольный
11. фартовый
12. балдежный
13. классовый
14. офигительный
15. законный
16. нехилый
17. высшей марки
18. подходящий
19. не последний
20. правильный
21. стоящий
22. славный
23. перворазрядный
24. отличный
25. отменный
26. порядочный
27. недурной
28. неплохой
29. неслабый
30. важнецкий
31. прекрасный
32. знатный
33. атомный
34. ядерный
35. хипповый
36. попсовый
37. первостатейный
38. высшей пробы
39. первый сорт
40. зашибись
Ударение в слове «классный»
кла́ссный — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «классный»
[кл`ас ный’]
Фонетический разбор слова «классный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | л |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
с | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | с |
с | — | не образует звука | с |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
й | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 6 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «классный»
Командирами взводов были учителя — классные руководители.
Источник: А. В. Махнёв, Огоньки (сборник), 2015.
Особенно сильно успокоит бывшая классная руководительница.
Источник: Е. В. Гришковец, +1.
Учеников можно заранее оповестить о намеченном мероприятии, например, разместив объявление на классной доске информации.
Источник: С. Г. Давыдов, Внеклассные работы в начальных классах.
Сочетаемость слова «классный»
1. классная комната
2. классный руководитель
3. классная руководительница
4. классный чин гражданской службы
5. помощник классных наставников
6. с классным журналом под мышкой
7. получился классный
8. оказаться классным
9. поговорить с классным руководителем
10. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «классный»
КЛА́ССНЫЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к класс (в 3 знач.). Классный руководитель. Классное сочинение. Классное собрание. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «классный» по подежам
Падеж | Множественное числоМн.ч. | |||
---|---|---|---|---|
Мужской родМ.р. | Женский родЖ.р. | Средний родС.р. | ||
ИменительныйИм. | какой? | какая? | какое? | какие? |
классный | классная | классное | классные | |
РодительныйРод. | какого? | какой? | какого? | каких? |
классного | классной | классного | классных | |
ДательныйДат. | какому? | какой? | какому? | каким? |
классному | классной | классному | классным | |
Винительный (одушевленное)Вин. одуш. | какого? | какую? | какого? | каких? |
классного | классную | классное | классных | |
Винительный (неодушевленное)Вин. неодуш. | какой? | какую? | какое? | какие? |
классный | классную | классное | классные | |
ТворительныйТв. | каким? | какой? | каким? | какими? |
классным | классной, классною | классным | классными | |
ПредложныйПред. | о каком? | о какой? | о каком? | о каких? |
классном | классной | классном | классных |
Как правильно пишется слово «классный»
Орфография слова «классный»
Правильно слово пишется: кла́ссный
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «классный» в прямом и обратном порядке:
- 8
к
1 - 7
л
2 - 6
а
3 - 5
с
4 - 4
с
5 - 3
н
6 - 2
ы
7 - 1
й
8
Морфологический разбор слова «классный»
Часть речи: Прилагательное
КЛАССНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «КЛАССНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
КЛАССНЫЙ |
|
КЛАССНЫЙ |
|
Все формы слова КЛАССНЫЙ
КЛАССНЫЙ, КЛАССНОГО, КЛАССНОМУ, КЛАССНЫМ, КЛАССНОМ, КЛАССНАЯ, КЛАССНОЙ, КЛАССНУЮ, КЛАССНОЮ, КЛАССНОЕ, КЛАССНЫЕ, КЛАССНЫХ, КЛАССНЫМИ, КЛАССЕН, КЛАССНА, КЛАССНО, КЛАССНЫ, КЛАССНЕЕ, КЛАССНЕЙ, ПОКЛАССНЕЕ, ПОКЛАССНЕЙ
Разбор слова по составу классный
классн
ый
Основа слова | классн |
---|---|
Корень | класс |
Суффикс | н |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «КЛАССНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «классный»
Примеры предложений со словом «классный»
1
Как и любой другой человек, я люблю классный трах, Дубльтык, а это был очень классный трах.
Весна, Али Смит, 2019г.
2
И детство есть, и отрочество, и юность, а потом, классная работа, классная семья, классный отдых…
Юдоль обитателя, Артур Резяпов
3
Помните такой старый фильм «Против всех шансов», где была такая классная девочка, а у нее был такой классный дом на пляже в Мексике?
Вернон Господи Литтл, Ди Би Си Пьер, 2003г.
4
Сегодня мы посвятим классный час обсуждению фильма, который вы все должны были посмотреть, – сказала классная.
СССР: Дневник пацана с окраины, Владимир Козлов, 2009г.
5
А слово «классный» или «классная» у Джона – высшая похвала, отметила она про себя.
Так могло быть, Татьяна Володина, 2019г.
Найти еще примеры предложений со словом КЛАССНЫЙ
Создавайте эффектные художественные композиции: 21 профессиональный совет
Сильные художественные композиции жизненно важны для успеха произведения искусства. Композиция произведения — это то, что захватывает взгляд зрителя и удерживает его внимание, когда он присматривается поближе.
Художественная композиция способна полностью изменить настроение произведения искусства, превратив его из бурлящей энергии в торжественное созерцание. Но как это происходит? Почему одни, казалось бы, красиво сделанные изображения не впечатляют, а другие очаровывают зрителей?
Многие правила определяют, что составляет хорошую композицию, например, Золотое сечение (открывается в новой вкладке), Золотая спираль и Правило третей (открывается в новой вкладке). Однако крайне важно, чтобы мы не подходили к этим теориям как к нерушимым правилам, а рассматривали их как предложения или необязательные шаблоны.
- Как рисовать: лучшие уроки рисования (открывается в новой вкладке)
В этой статье мы обсудим некоторые из этих техник, объясним, почему они успешны и как вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить изображение.
Для начала все, что вам действительно нужно знать, это то, что хорошая композиция — это не что иное, как приятное сочетание форм, цветов и тонов. Это действительно достаточно просто. Скорее всего, большинство из вас могут составить хорошую композицию с закрытыми глазами.
Щелкните значок в правом верхнем углу изображения, чтобы увеличить его.
01. Расскажите историю
Спросите себя: что это за история? [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Будь то профессиональный бриф или заметки для личной статьи, первым делом нужно подумать об истории. Какие элементы имеют решающее значение для рассказа истории, какие являются второстепенными, а какие добавляют третичную поддержку? Так вы определяете иерархию элементов в своем произведении. Здесь противостояние между воином и драконом должно быть первостепенным, но второстепенные элементы, такие как разрушенная деревянная платформа, должны поддерживать центральное повествование произведения.
02. Создание взаимосвязей
Создание взаимосвязи заставляет зрителя сравнивать две формы, тем самым создавая движение [Изображение: Дэн Дос Сантос]Каким бы простым ни было это изображение, в нем уже есть ощущение движения и глубины. Как?
Через отношения. Несоответствие между формами дало зрителю средство, с помощью которого они могут сравнивать эти формы. «Этот больше, тот легче». Серый квадрат кажется движущимся и удаляющимся только по сравнению с черным квадратом.
Процесс сравнения этих форм требует, чтобы зритель неоднократно двигал глазами по холсту, и в этом заключается истинная цель великой композиции: контроль этого движения глаз.
03. Думайте в миниатюрах
Использование миниатюр может решить многие проблемы дизайна заранее [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Начните с миниатюр, которые имеют такое же соотношение размеров и ориентацию, как ваш окончательный образ. Если миниатюры имеют неправильные размеры, в конечном итоге все ваши балансы будут нарушены, и вам придется переработать свой дизайн. На этом раннем этапе важно решить многие проблемы дизайна еще до того, как вы подумаете об окончательном изображении. Тонкий баланс элементов может привести к сильному изображению, в то время как небольшое неправильное расположение может изменить или исказить впечатление от изображения, которое вы создаете.
04. Знайте, что форма имеет значение
Форма и размер холста имеют решающее значение для композиции вашего произведения [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Спланируйте внешнюю форму изображения. Это личная вещь, поэтому размер можно было установить. Заказные работы не позволяют такой роскоши, и художнику приходится реагировать на предоставленные размеры. Все в вашем изображении должно относиться к размерам границы. Вот почему размер холста имеет решающее значение. Он создает обрамляющее устройство для изображения — форму, через которую будет смотреть зритель. Как только внешние размеры установлены, к дизайну можно подойти с нескольких разных сторон.
05. Развитие динамической симметрии
В великолепных композициях используется геометрия. Вот пример того, как динамическая симметрия помогает вывести это произведение на более глубокий композиционный уровень…
a) Line art
Нарисуйте линии, чтобы найти основную точку интереса [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Используя первоначальный набросок, проведите линию из правого верхнего угла в левый нижний угол. Затем из левого верхнего угла проведите линию под прямым углом к первой линии. Это главная достопримечательность, где вы нарисуете глаз дракона.
b) Обозначьте края
Определите важные элементы платформы [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Проведите прямую линию в основной точке, чтобы установить линию глаз дракона. Затем поместите линию из нижнего правого угла под прямым углом к исходной линии. Они помогают установить важные элементы, такие как край платформы, сторона орка и крыло дракона.
c) Проверка размещения элементов
Посмотрите, где находятся символы в форме ромба [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Затем повторите эти шаги, начиная с верхнего левого угла. Используя эти направляющие, найдите край платформы, левое крыло и руки воина. Это позволит вам увидеть, что воин находится прямо в центре ромба. Голова дракона, смещенная вправо, теперь находится в верхнем ромбе
06. Применение золотого сечения
Золотое сечение выражается в виде спирали [Изображение: mathsbyagirl.wordpress.com]Иногда динамическая симметрия кажется неподходящей для произведения, и именно здесь золотое сечение наиболее полезно. Это греческое математическое уравнение выражается в виде спирали. Многие из самых известных произведений искусства используют это соотношение для принятия решения о размещении элементов и как естественный способ вести взгляд по изображению. Оно настолько укоренилось в нашем естественном мире и в нашей человечности, что мы часто используем это соотношение, даже не осознавая этого.
Они верили, что все вещи, как материальные, так и нематериальные, имеют совершенное состояние бытия, которое их определяет. Они также считали, что нужно всегда стремиться к достижению этого идеального состояния, будь то в математике, телосложении, политике или эстетике.
Спираль создала гармонию между элементами [Изображение: Стив Эллис]Греческие математики, неоднократно наблюдавшие подобные пропорции в природе и геометрии, разработали математическую формулу для того, что они считали идеальным прямоугольником: прямоугольник, стороны которого относятся как 1:1,62.
Они чувствовали, что все объекты, пропорции которых демонстрировали это, были более приятными, будь то здание, лицо или произведение искусства. По сей день книги и даже кредитные карты соответствуют этому идеалу.
В случае с изображением выше спираль использовалась для создания гармонии между интересующими элементами, такими как глаза волка, Морриган, дерево и вороны.
07. Канал Правило третей
Дюлак соблюдал Правило третей [Изображение: wikiart.org](открывается в новой вкладке)
Это гласит, что если вы разделите любую композицию на трети по вертикали и по горизонтали, затем расположите ключевые элементы вашего изображения либо вдоль этих линий, либо на их стыках. Вы добьетесь более приятного расположения. Но работает ли это?
Давайте посмотрим на картину Эдмунда Дюлака «Русалочка: Принц спросил, кто она такая» (вверху). Дюлак отлично умел использовать пустое пространство в своих интересах, отчасти потому, что он был склонен соблюдать правило третей.
Линия третей была использована идеально [Изображение: Dan dos Santos](открывается в новой вкладке)
Здесь Дюлак идеально расположил колонну и линию горизонта вдоль линии третей. Но что, если он этого не сделал?
Результат менее успешен, если колонна и горизонт расположены в центре [Изображение: Дэн Дос Сантос](откроется в новой вкладке)
С колонной и линией горизонта в центре изображения результат менее удачный. Колонка доминирует над изображением, отвлекая внимание от фигур.
Взгляд зрителя теперь прикован к этой четкой форме, которая делит холст пополам, вместо того, чтобы блуждать по изображению, как это было изначально.
08. Узнайте, как работают правила
Правило третей работает, потому что оно требует, чтобы художник делал один элемент более доминирующим, чем другой. Это доминирование создает дисбаланс, а дисбаланс любого рода всегда будет привлекать внимание зрителя.
Идеальное разделение изображения пополам создает наименьший интерес, потому что все одинаково сбалансировано.
Преобладание одной области вашей композиции создает напряжение и, следовательно, добавляет интереса. Это также заставляет ваши глаза больше перемещаться по холсту, чтобы сравнить все эти отношения.
Тот факт, что композиция разделена на четкие терции, на самом деле имеет минимальное значение. Вы можете разделить композицию на четверти, пятые или даже десятые части. Пока есть какой-то дисбаланс, композиция будет демонстрировать напряжение. Как вы скоро увидите, эта концепция дисбаланса применима ко многим аспектам композиции, включая насыщенность и цвет.
09. Используйте подразумеваемые линии
Подразумеваемые линии направляют взгляд читателя [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Это, вероятно, самый важный аспект композиции, потому что вы замечаете их первыми. При реалистичном рисовании вокруг объекта нет фактической линии.
Иллюзия контура возникает в результате контрастирования различных тонов и цветов. Но даже впечатление от линии сильное, и наши глаза устремятся к ней и проследят ее длину, пока она не закончится или пока она не встретится с другой линией, по которой мы будем следовать снова. Великолепная композиция сильно использует это естественное притяжение к линиям.
Размашистое действие или движение по произведению будет перетягивать взгляд с одной стороны композиции на другую. Использование сильных, прямых линий действия, встроенных в элементы изображения, может направить взгляд в нужную точку. В сюжетах без действия или в более спокойных областях боевых сцен используйте такие элементы, как развевающаяся ткань, клубящийся дым или даже направленные мазки в небе — все тонкие следы, по которым глаз может следовать в фокусе изображения. Здесь волны, щупальца и форма паруса направляют взгляд.
Подразумеваемые линии также могут создавать фокусы [Изображение: Dan dos Santos](открывается в новой вкладке)
Помимо использования подразумеваемых линий для привлечения внимания к композиции, вы можете использовать тот же метод, чтобы сделать кого-то немедленно посмотрите на выбранную вами фокусную точку.
На самом деле, вы можете делать это неоднократно, с разных направлений. Это особенно полезно, когда ваше изображение представляет собой портрет или пин-ап, а лицо персонажа является наиболее важным элементом.
Окружающие предметы должны указывать на вашего персонажа, чтобы привлечь внимание в [Изображение: Dan dos Santos](открывается в новой вкладке)
Чтобы привлечь больше внимания к конкретному персонажу, попробуйте сделать окружающие предметы, такие как оружие, мечи и здания, укажите на свой предмет. Вы также можете использовать подразумеваемые линии, чтобы обрамить лицо объекта, зафиксировав взгляд зрителя на месте.
Лучшие сегодня цены на лучшие карандаши для рисования
(откроется в новой вкладке)
LYRA Rembrandt Art Design Drawing
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
16,96 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
10,47 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
открывается в новой вкладке View Deal) (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Набор карандашей Palomino Blackwing из 12 шт.
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
11. Создайте драму с точки зрения
Зритель должен быть во главе воина, чтобы создать драму [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Для эмоционально эффективной пьесы, такой как эта , зритель должен поместить себя в голову воина. Наш герой — и, следовательно, зритель — должен чувствовать себя подавленным и побежденным, но все же готовым сражаться. Для этого злодей был помещен над средней точкой изображения. Угол был немного наклонен, чтобы сбить зрителя с толку. Таким образом, злодей буквально нависает над нами так же, как и мальчик.
12. Видеть тройки повсюду
Подумайте об общем расположении переднего плана, среднего плана и заднего плана [Изображение: wikiart. org](открывается в новой вкладке)
Правило третей, кажется, работает в большинстве аспектов создания изображений, и стоимость не является исключением. При построении композиции думайте об общем расположении переднего, среднего и заднего плана.
Чтобы усилить взаимосвязь между этими тремя глубинами, постарайтесь ограничить каждую из них диапазоном значений, отдавая предпочтение черному, белому или серому. Например, вы можете сделать фон преимущественно белым, средний план — серым, а передний план — черным.
Конечно, любое расположение этих трех значений будет работать. Ограничивая свои значения в этих областях, вы усиливаете ощущение глубины вашего изображения и делаете силуэты очень легко читаемыми — и эта разборчивость важна.
Посмотрите на старых мастеров, чтобы увидеть схемы значений Triptich. Вот почему вы увидите, что эта техника так часто используется в искусстве коллекционных карточек. Когда ваше изображение имеет высоту всего несколько дюймов, высококонтрастные композиции работают особенно хорошо.Подобные схемы стоимости триптиха хорошо видны в работах старых мастеров, особенно в гравюрах Гюстава Доре.
На всех его картинах показано различное расположение черного, белого и серого, чтобы подчеркнуть разницу между передним, средним и задним планами.
13. Используйте силу треугольников
Ромбики привлекают внимание к лицам персонажей [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Композиции часто основаны на сильных, простых формах. Здесь герои в этой пьесе должны иметь индивидуальный момент для себя, но также и работать вместе как команда. Поскольку треугольник — это сильная форма, команда была составлена таким образом, чтобы его различные элементы приводили внимание к голове орка-паладина (зеленый треугольник). И поскольку фон также расположен в виде треугольника, направленного вниз (синий треугольник), он создает ромбовидную форму, где примерно расположены головы основных фигур. Все это предназначено для того, чтобы привлечь внимание читателя к выражениям лиц персонажей.
14. Будьте умнее с цветом
Контраст темных и ярких цветов [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Цвет — это удивительный инструмент для композиции. В произведении, где я хочу, чтобы что-то сильно ударило, я буду использовать много контрастных цветов, а также дополнительные цвета. Яркий теплый цвет посреди прохладного поля может действительно выделиться из сцены и привлечь внимание зрителя. Здесь слово «Циклон» темно-красного цвета, контрастирующего с голубизной воды, а глаза змеи ярко-желтые на фоне темно-бирюзового неба. Мальчик был выделен желтым цветом и более светлым оттенком кожи, чтобы выделить его на фоне знака и воды.
Аккуратно используйте черный и белый цвета, чтобы сфокусировать взгляд [Изображение: Dan dos Santos](открывается в новой вкладке)
Черный и белый цвета по своей сути являются сильными тонами. Если вы используете их экономно и рядом друг с другом, вы можете легко привлечь внимание зрителя к определенному месту.
При рисовании постарайтесь оставить самые чистые белые и черные цвета для фокуса. Например, если у вашего главного героя очень бледная кожа, попробуйте наложить на него что-то очень темное, например, черные волосы или черную одежду.
Это один из самых простых и успешных способов сделать ваш объект популярным. В приведенной выше картине «Разделенная кровь» героиня сидит отдельно от фона.
15. Учитывайте свой ракурс
Поверните камеру, чтобы добавить волнения [Изображение: Dan dos Santos](открывается в новой вкладке)
Дисбаланс может сделать вашу композицию более захватывающей, но также может добавить драматизма . В следующий раз, когда ваша картина будет недостаточно захватывающей, попробуйте изменить угол камеры.
Даже малейший наклон к линии горизонта может превратить обыденную сцену в крутой боевик. Поэкспериментируйте с психологическими впечатлениями, которые создают разные ракурсы камеры.
Прямо, этой картине не хватает настоящего азарта. Кирпичи, дождь и волосы создают простые вертикальные линии и не особо усиливают драматизм пьесы. Наклон изображения придает ему совершенно новый вид.
Чувство веса меняет динамику между персонажами [Изображение: Дэн Дос Сантос]Внезапно кажется, что женщину прижимают к стене. В их позах также больше ощущения веса
16. Оцените силуэт
Убедитесь, что силуэт интересен [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Планируя картину, подумайте о том, как изображение будет выглядеть как силуэт. Композиционно силуэт является внешней гранью основных форм предметов или фигур переднего плана. Если он работает в черно-белом режиме как композиция, то есть большая вероятность, что композиция будет хорошо работать в цвете, если вы не будете слишком много возиться с цветовыми значениями. Также позаботьтесь о том, чтобы силуэт был интересным, а элементы фона не конкурировали с ним.
17. Варьируйте симметрию или асимметрию
Смешивание элементов делает вещи захватывающими [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Симметрия отлично передает порядок и спокойствие, но она может быть довольно скучной. Иногда, как и в случае с этим портретом, подумайте о двусторонней симметрии, но немного измените элементы, чтобы рисунок оставался активным: например, выражение глаз и положение, форма и размер различных щупалец. Также сбалансируйте элементы фона, не повторяя их, чтобы они сохраняли ощущение энергии.
18. Играйте масштабно и смело
Используйте простые формы для создания точек интереса [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Иногда стоит быть откровенным с элементами дизайна. Просто посмотрите на любую обложку газеты «Saturday Evening Post» Нормана Роквелла. Я часто использую гигантский круг на одной из точек интереса в произведении, создавая ореол вокруг главного героя или действия. Это привлекает внимание зрителя ко всему, что вырывается из этого круга. Этот подход также работает с другими простыми формами, такими как ромб или треугольник.
19. Думайте заранее о конечном продукте
Различные виды искусства имеют разные композиционные потребности [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Важно подумать о конечном доме искусства. Это игровая карта или обложка книги, или она будет висеть на стене? Художественная галерея имеет другие композиционные потребности, чем изображение карты или обложка комикса размером 6×9 дюймов. В то время как сильная композиция будет работать на многих уровнях, интенсивность детализации, необходимая для более крупного воспроизведения, может не понадобиться для крошечной карты. Композиции простой формы могут быть самыми сильными для небольших деталей, но могут показаться слишком простыми при увеличении.
20. Держитесь свободно
Сделайте несколько неструктурированных набросков, чтобы сохранить свежесть [Изображение: Стив Эллис](открывается в новой вкладке)
Хотя такие советы могут помочь создать сильные образы, если они когда-либо станут ограничивающими, выбросьте их. правила и сделайте неструктурированный набросок. Используйте более крупные, свободные и смелые штрихи и формы, а затем вернитесь к этим советам. В конце концов, вы никогда не должны терять спонтанность изображения, иначе оно потеряет свою привлекательность. Если создание искусства не доставляет удовольствия художнику, оно не будет доставлять удовольствие и зрителю.
21. Соедините все воедино
Хорошая композиция — это та, в которой художник управляет движением взгляда зрителя для получения полезного результата.
Усиление фокальных точек с помощью «Правила третей» [Изображение: Dan dos Santos](открывается в новой вкладке)
Мы можем сделать это несколькими способами, такими как усиление фокальной точки с помощью «Правила третей», подразумеваемые линии, контраст значения и выборочная насыщенность цвета.
«Дуэль после бала-маскарада» Жана-Леона Жерома — прекрасный пример использования всех композиционных приемов [изображение: artrenewal. org]Собрав все эти инструменты в единое целое, «Дуэль после бала-маскарада» Жана-Леона Жерома является прекрасным примером использования всех композиционных приемов в ваших интересах.
Этот контент изначально появился в ImagineFX (откроется в новой вкладке) ; подпишитесь здесь (откроется в новой вкладке) .
Подробнее:
- Методы рисования карандашом: профессиональные советы для оттачивания навыков (открывается в новой вкладке)
- Как рисовать мышцы (открывается в новой вкладке)
- Лучший планшет для рисования Huion прямо сейчас (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Автор/художник комиксов
Полное руководство по композиции. Часть первая: Просто скажи «нет» кех
Примечание: это первая часть. Для Часть вторая: Помимо основ , нажмите здесь.
Композиция — это, пожалуй, один из самых важных элементов фотографии. А с сегодняшними технологическими чудесами в объективах забыть об этом еще проще, особенно когда о боке-лице гораздо веселее говорить. Ваша композиция — это то, как вы видите, и это делает ее бесконечно более важной, чем то, насколько не в фокусе фон.
Одержимость боке вредна для вашей фотографии. Там. Я сказал это. Я знаю, что это не популярное мнение, когда есть много людей, которые пускают слюни по этому поводу. Боке не только позволяет вам сосредоточиться на чем-то довольно незначительном, но и часто делает композицию ленивой. Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Уильям Эгглстон, Альфред Эйзенштадт. Это были не фотографы, одержимые мельчайшей глубиной резкости — это были культовые фотографы, способные создавать культовые фотографии, основанные на искусной композиции и превосходном тайминге. Забудьте о f/1.2. Подумайте о том, что вас окружает, и используйте это, чтобы создать лучшую фотографию.
Имейте в виду, что эти композиционные «правила» на самом деле всего лишь «руководящие принципы», и им не нужно следовать с высокой точностью (а иногда даже вообще). Не каждое правило композиции может хорошо работать с каждой сценой. В целом, композиция помогает установить баланс. И помните, как говорит Тони Рослунд, самое главное — это талант. «Все остальные вещи великолепны, но это не поможет дерьмовому имиджу».
Центральная композиция
Начнем с самого очевидного типа композиции – центральной композиции. Если бы кто-то дал камеру тете и попросил ее сделать снимок, она, скорее всего, сфотографировала бы объект в центре кадра. Центральная композиция помещает важное в середину. Когда это сделано хорошо, это превосходно в использовании симметрии. Центральная композиция похожа на жареную курицу. Это легко сделать, но трудно сделать действительно хорошо.
За действительно прекрасными примерами центральных композиций мы обратимся к Уэсу Андерсону.
Центральные композиции могут быть разбиты даже дальше, чем общие объекты, и могут использовать положение таких вещей, как черты лица, чтобы указать следующее правило…
Правило третей Два о композиции, мы начинаем использовать это. Это первое из «золотых правил» фотографа. Правило третей гласит, что изображение должно быть разделено на девять равных частей двумя равномерно расположенными вертикальными и двумя равномерно расположенными горизонтальными линиями. Важные композиционные элементы должны располагаться вдоль этих линий или на их пересечениях. Эти пересечения называются «глазами». Ближайший к камере глаз человека должен находиться на одном из этих пересечений.
Использование нецентральной композиции создает больше напряжения и визуального интереса, чем обычная центральная композиция. Эти композиции могут быть базовыми только с одним предметом….
…или они могут быть гораздо более сложными, используя несколько пересечений и линий, чтобы привлечь внимание зрителей к изображению.
Золотые треугольники
Это правило работает, если через изображение проходят сильные диагональные линии, разделяющие его на три (или четыре) треугольника. Самая сильная линия (называемая главной линией) разделяет изображение по диагонали и доминирует над ним. Затем из одного угла пересекающая линия перпендикулярно соединяется с диагональной линией (это называется обратной линией).
В некоторых случаях третья линия проходит от противоположного угла, образуя другую обратную линию.
Все получившиеся треугольники имеют одинаковые отношения – также известные как золотой (более подробно объяснено ниже) . Это очень хорошо работает на изображениях с перспективой или сильными архитектурными элементами, но также хорошо работает, когда вы хотите, чтобы объект занимал весь кадр. Размещение элементов композиции на диагональной плоскости придает им более динамичный вид.
Диагонали (барочные и зловещие диагонали)
Одно из лучших занятий для фотографа — это изучение живописи и истории искусств. Помимо изучения света, цветовых палитр, теории цвета и того факта, что он был доминирующим визуальным средством на протяжении десятков тысяч лет, изучение великих художников является ключом к профессиональной композиции. Когда все в сцене должно быть методично расставлено, сосредоточено и размещено в кадре именно так, мы можем начать понимать почему вещей расположены так, как они есть. Одна из наиболее распространенных композиций в искусстве (в значительной степени связанная с бумом этого стиля в период барокко) использует диагональные линии.
Преобладают два вида диагоналей – «Барокко» и «Зловещий». Барочные диагонали читаются слева направо, а зловещие диагонали читаются справа налево. Можно только предположить, что это намек на представление о том, что левшам гореть в аду. В удивительном прочтении Адама Марелли он разбирает работу Альфреда Эйзенштадта, используя эту «зловещую» композицию балерин.
Замечаем балерину слева (её лицо в глазу и единственное видимое лицо — следовательно, она и есть объект), смотрим вправо, проводим взглядом в этом направлении поперек изображения, создавая диагональ, и согласование с другими важными композиционными элементами (например, с заостренным носком). Прочитайте гораздо более полный анализ работы Эйзенштадта в блоге Адама Марелли.
Золотое сечение / Золотые прямоугольники / Золотая спираль
Классические мыслители от Платона до Пифагора и Кеплера считали, что геометрия является мощной основой космоса. Платон якобы даже сказал: «Бог постоянно геометризирует». Леонардо да Винчи был одержим пропорциями — он создавал большие области своей работы вокруг точных пропорций золотого сечения. Как и Сальвадор Дали. Поскольку это конкретное правило композиции немного сложное, давайте разберем его.
— Золотое сечение описывает эстетически приятную пропорцию, в которой наибольшая фигура делится на идеальный квадрат, а полученный прямоугольник находится в точной пропорции к исходному — полностью в канализацию. Это, впоследствии, приводит к своего рода спирали (подробнее об этом ниже).
— Золотое сечение лучше всего объясняется с помощью последовательности Фибоначчи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, …), где каждое число является суммой двух предыдущих. Фактическая формула отношения:
Алгебраически это выглядит так:
В результате получается число 1,618 (приблизительно). Это похоже на округление Пи до 3,14, но это число называется Фи. Использование этого числа помогает проиллюстрировать соотношение.
Представьте, что этот прямоугольник имеет ширину 1 и длину 1,618. Когда мы разделим это с помощью золотого сечения, в результате получится, что каждый квадрат будет иметь отношение 1:1, а оставшийся прямоугольник всегда будет 1:1,618. Однако этот метод не ограничивается прямоугольниками и квадратами. Он также работает с кругами, треугольниками, пирамидами и другими геометрическими формами. Теотиуакан (пирамиды Мексики), а также Великие пирамиды Египта используют золотое сечение. Стоунхендж, Ангкор-Ват в Камбодже, храмы Баальбека, Парфенон, Великая мечеть Кайруана, Нотр-Дам и Мона Лиза — все используют это соотношение. Он содержится в организме человека, в ракушках, в ураганах. Очевидно, что золотое сечение очень важно. Потому что это ВЕЗДЕ.
Когда мы проводим кривую вдоль внешнего края пересечения идеального квадрата, мы получаем золотую спираль. Это просто более простой способ проиллюстрировать золотое сечение более плавным способом.