Классный час викторина на тему правила дорожного движения: Классный час «Викторина по правилам дорожного движения»

Содержание

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения» | Методическая разработка (4 класс):

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения» в 4-а классе

Подготовила и провела учитель начальных классов : Крайнюк Елена Анатольевна

Цель.

Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

Задачи.

  1. Познакомить с историей возникновения дорожных правил; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; научить различать дорожные знаки;
  2. Развивать творческие способности детей; развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  3. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Ход мероприятия

– Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

  1. История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.
  1. Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом).

  1. Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами.Люди стали ходить по тротуару.
  1. – Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

  1. – Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть. Для чего это делают? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).
  1. – В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта  есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.
  1. Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
  1. С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”.  Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.
  1. Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.
  1. Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Викторина

А теперь мы посмотрим, насколько хорошо вам известны правила дорожного движения.

Класс делится на 2 команды.

С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге.

  1. Конкурс “Знаете ли вы?”

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов. )

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

7. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

8.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

9.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 10. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 11. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 12. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

2. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

  • велосипедное движение запрещено;
  • дорожные работы;
  • телефон;
  • пешеходная дорожка;
  • движение запрещено;
  • опасный поворот;
  • обгон запрещен;
  • дети.

3. Загадки

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед.)

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)

По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)

Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Дом по улице идет,
 На работу нас везет,
 Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

4. Задачки

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

  2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

Итоги конкурсов.

Итог занятия. Что нового узнали? Чему научились?

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения»

Цели.

1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Развивать творческие способности детей.

Задачи:

  • познакомить с историей возникновения дорожных правил;

  • углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;

  • научить различать дорожные знаки;

  • повторить правила уличного движения для пешеходов;

  • развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход мероприятия

– Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.

Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом).

Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.

– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).

– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара.

В кажущейся суматохе движения транспорта  есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.

Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”.

  Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.

Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: “Это место опасно”. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.

Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

Рис.1

Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Дети)

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.

Рис.2

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что, здесь свалка кирпича? (Въезд запрещен)

Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.

Рис. 3

 

Я привык к велосипеду
И на нем я смело еду.
(Велосипедная дорожка)

 Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

Рис.4

Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте.
(Пешеходный переход)

Рис.5

– Только кажется, что от обилия знаков кругом идет голова. На самом же деле, чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.

Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета. 

Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.

Рис.6

Если вдруг в пути машина
Закапризничать решила,
Там машину вам исправят,
Мигом на ноги поставят. (Техническое обслуживание автомобилей)

Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.

Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела.

Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста.

-Почему? (Ответы детей)

А теперь мы посмотрим, насколько хорошо вам известны правила дорожного движения.

Класс делится на 2-3 команды (в зависимости от числа учащихся).

С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге.

Капитаны команд, подойдите и выберите свою эмблему команды.

  1. Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

Вопросы:

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах. )

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

 14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

 15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

 17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

 18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

 20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

 21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

 23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

 24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

 26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

 27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

 28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

2.Конкурс капитанов

Вопросы: 

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора. )

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Найди нарушения”

Командам раздают картинку с нарушениями. Ребята должны их найти.

4. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

5. Конкурс “Дорожная ситуация”

Командам предлагаются карточки с ситуациями, которые наиболее часто встречаются на дорогах. После трехминутной подготовки учащиеся должны представить план своих действий, исходя из конкретной ситуации.

Ситуации:

1. Вы ехали на заднем сиденье легкового автомобиля. После остановки автомобиля на проезжей части вам необходимо выйти из салона. Как вы поступите?

2. Вы стоите на остановке и ждете автобус. Автобус задерживается, а количество пассажиров на остановке все увеличивается. И вот автобус подъезжает. Как вы поступите в этом случае?

3. При движении в автобусе неожиданно начался пожар. Что вы предпримете?

4. Катаясь на велосипеде, вы подъехали к автомобильной дороге. Вам необходимо перебраться на другую сторону дороги. Как вы это сделаете?

6. Загадки

Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Милиционер)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед. )
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)
По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)
Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)
Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)
Дом по улице идет,
 На работу нас везет,
 Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

7. Задачки

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

  2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

В конце подводятся итоги конкурсов. Победившие получают грамоты.

Водитель в первый раз? Начните здесь.

..

Ссылки для входа на эту страницу

  • мойRMV

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

шагов для получения водительских прав

Вы получаете водительские права, сдав экзамен на получение водительских прав и сдав дорожный тест. Эти тесты доказывают, что вы можете управлять автомобилем безопасно и в рамках закона. Как только вы заработали свои водительские права, вы несете ответственность за свои действия.

1-я остановка в дороге

Разрешение учащегося

Чтобы легально водить машину в Массачусетсе, вы должны сначала подать заявление на получение ученических прав. Экзамен на получение разрешений учащегося проверяет ваше понимание законов штата Массачусетс об автотранспортных средствах и методов безопасного вождения. Ученическое удостоверение дает вам право управлять автомобилем, пока вы отрабатываете свои навыки вождения и готовитесь к экзамену по вождению.

Чтобы подать заявление на получение разрешения на обучение, нажмите здесь.

Чтобы запросить руководство для водителя, нажмите здесь.

Дорожный тест

После получения водительского удостоверения класса D вы должны сдать экзамен по вождению класса D, чтобы получить водительские права. Если вам еще не исполнилось 18 лет, перед сдачей экзамена по вождению вы должны выполнить все требования младшего оператора.

Чтобы запланировать экзамен по вождению, нажмите здесь.

Вождение в Массачусетсе — это привилегия. Это не право.

Дополнительные ресурсы Шаги по получению водительских прав

Информация для родителей/опекунов

Следующая остановка в пути

Программы обучения водителей и PSDP

Программы обучения водителей

Завершение лицензированной программы профессионального обучения водителей требуется от всех соискателей водительских прав классов D и M в возрасте до 18 лет в штате Массачусетс.

Для получения информации о типах программ обучения водителей и требованиях к обучению водителей нажмите здесь.

Программа вождения под присмотром родителей

Программа вождения под присмотром родителей предназначена для повышения безопасности водителей-подростков путем предоставления родителям и опекунам основанного на здравом смысле подхода к обучению навыкам вождения.

Требования к младшему оператору

Любой водитель или мотоциклист в возрасте от 16 1/2 до 18 лет считается младшим оператором. Закон о младшем операторе содержит несколько требований и ограничений, которые существенно влияют на управление транспортным средством лицом, имеющим лицензию младшего оператора (JOL). Основная цель закона состоит в том, чтобы предоставить новым водителям возможности под присмотром для развития хороших навыков вождения, не позволяя этим водителям отвлекаться от возможных отвлекающих факторов, вызванных друзьями младше 18 лет, которые присутствуют, когда водители находятся за рулем. Для получения дополнительной информации об ограничениях разрешений и лицензий для младших операторов нажмите здесь.

Закон о младших операторах и Закон о безопасном вождении налагают штрафы за определенные нарушения на младших операторов. Чтобы просмотреть полный список нарушений Младшего оператора, щелкните здесь.

 

Основные действия информация для родителей/опекунов

Загрузите приложение Road Ready для регистрации часов Требования к лицензии младшего оператора (JOL)

Дополнительные ресурсы информация для родителей/опекунов

Советы по безопасному вождению

Закон штата Массачусетс запрещает водителям транспортных средств использовать любые электронные устройства, включая мобильные телефоны, за исключением случаев, когда устройство используется в режиме громкой связи.

Следующая остановка в пути

Видео о безопасности

Водительское удостоверение — это привилегия, а вместе с ней и ответственность за понимание и соблюдение законов, а также за обеспечение безопасности себя и других водителей на дороге. Посмотрите эти видеоролики, чтобы подготовиться к безопасному вождению, езде на велосипеде и ходьбе на протяжении всей жизни.

Сканирование улиц

  • Двойная угроза
  • Пешеходы и велосипедисты
  • Зеркала и слепые зоны
  • Голландский рубеж

Ухудшение вождения

отвлеченное вождение

Текстовые сообщения и вождение

Движение по закону

Безопасность школьного автобуса

2022 Safe Streets Smart Trips Winders Winders

«Не могу остановить движение» — Средняя школа Миллиса

 

 

Дополнительные ресурсы

Проверьте эти выделенные веб -страницы для получения дополнительных советов по безопасности:

БЕСПЛАТНЫЙ Закон

Отвлеченное вождение

Урегулированное вождение

Пешеходы и велосипедисты.

Подростки в возрасте 16–19 лет участвуют в авариях со смертельным исходом в 3 раза больше, чем все остальные водители

Дополнительные ресурсы для советов по безопасному вождению

Готовились ли вы к получению разрешения учащегося или экзамену по вождению?

Следующая остановка в пути

Разрешение учащегося

Темы, рассматриваемые на экзамене, включают злоупотребление алкоголем, отстранение от занятий и нарушения правил JOL, а также правила дорожного движения и определение дорожных знаков. Чтобы сдать экзамен, вы должны правильно ответить на 18 вопросов в течение отведенного времени в 25 минут. После начала экзамена нельзя делать паузу. Чтобы подготовиться к экзамену, изучите руководство для водителей категории D.

Экзамены на получение разрешения учащегося класса D доступны на 34 языках. Если вам необходимо сдать экзамен на получение разрешения лично, вас попросят носить защитные маски и перчатки при использовании мониторов с сенсорным экраном.

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться в сдаче экзамена на разрешение учащегося.

Дорожный тест

Чтобы запланировать экзамен по вождению, нажмите здесь.

Чтобы узнать о требованиях к заявителю, спонсору и транспортному средству, нажмите здесь.

Посмотрите эти видеоролики, чтобы ознакомиться с маневрами, оцененными во время дорожных испытаний.

 

Во время ЧП проводятся дорожные испытания государственных транспортных средств.

Время получить разрешение!

Последняя остановка в дороге

Процесс подачи заявки на получение разрешения

Сначала вы должны посетить сервисный центр, чтобы подать заявку. Клиенты должны соответствовать всем существующим требованиям, чтобы иметь право сдать разрешительный экзамен. Перед посещением Сервисного центра вам необходимо записаться на прием через транзакцию «Сделать или отменить бронирование» на сайте www. Mass.Gov/myRMV.

Щелкните здесь, чтобы получить подробные инструкции по сдаче экзамена онлайн.

Альтернативные варианты экзамена

Если у вас есть когнитивная или физическая инвалидность, из-за которой вы не можете сдать стандартный экзамен на разрешение учащегося на компьютере, вы можете запросить альтернативный продленный, письменный или устный экзамен. Чтобы запросить дополнительное время или бумажный экзамен, вы должны поговорить с менеджером сервисного центра при посещении сервисного центра. Чтобы запросить устный экзамен, позвоните по телефону (857) 368-8105 и оставьте сообщение, в котором укажите свое имя, номер телефона, особенности вашего запроса и сервисный центр RMV, в котором вы хотели бы сдать устный экзамен. Затем с вами свяжется сотрудник RMV, который поможет вам запланировать экзамен.

Для устных экзаменов вы должны предоставить менеджеру сервисного центра письменные документы, подтверждающие характер вашей инвалидности. Это может быть письмо от врача или социального работника, индивидуальный план обучения (IEP) или письмо из школы на официальном бланке. Также потребуется предоставить все необходимые документы, удостоверяющие личность.

Устный экзамен проводится только в том случае, если он был запланирован заранее по телефону, указанному выше. Нет необходимости заранее планировать дополнительные экзамены и бумажные экзамены.

Основные действия на время, чтобы взять ваше разрешение!

Подать заявление на получение ученического удостоверения пассажира (класс D)

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с RMV. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.

Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.

Если вам нужна помощь, обратитесь в RMV.

Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.

Сводка правил рабочего времени

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Департамент транспорта IconUnited States Department of Transportation

Министерство транспорта США

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИМУЩЕСТВА

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ
11-часовой лимит вождения

Может находиться за рулем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочее время.

10-часовой лимит вождения

Может находиться за рулем не более 10 часов после 8 часов подряд нерабочих часов.

14-часовой лимит

Не может садиться за руль после 14 часов подряд после выхода на дежурство после 10 часов перерыва. Нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой лимит

Запрещается управлять автомобилем после 15 часов дежурства после 8 часов перерыва в работе. Нерабочее время в 15-часовой период не включается.

30-минутный перерыв на вождение

Водители должны делать 30-минутный перерыв, если они провели за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом без вождения продолжительностью 30 минут подряд (т. е. без вождения при исполнении служебных обязанностей, вне службы, со спальным местом или любой их комбинацией, взятых последовательно).

 
Ограничение на 60/70 часов

Запрещается управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе.

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд.

Предоставление спального места

Водители могут разделить свой требуемый 10-часовой период нерабочего времени, если один нерабочий период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает в себя не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не засчитывается в максимальное 14-часовое окно вождения.

Предоставление спального места

Водители, использующие спальное место, должны находиться на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 8 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит вождения и 14-часовой интервал вождения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой лимит дежурства на срок до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для коротких рейсов

Водитель освобождается от требований §395.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.