Классный час в 1 классе по зож: Классный час:Мы за здоровый образ жизни! 1 класс | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Классный час:Мы за здоровый образ жизни! 1 класс | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Классный час: Мы за здоровый образ жизни! 1 класс

Ход мероприятия.

Здравствуйте ребята!

Мальчишки и девчата.

Рада видеть всех вас

В этот день и этот час.

C 1 апреля стартовала акция «Мы за здоровый образ жизни». И в нашей школе и классе.  Мы с вами узнаем, как нужно себя вести, чтобы быть здоровым.

Слайд 1

Мы часто слышим слова: «Будьте здоровы», слово «здравствуйте» означает, что человеку мы желаем здоровья.  Солдаты, приветствуя командующего, говорят «здравия желаю». Мы слышим о здоровье от родителей,  в телевизионных передачах, в школе на уроках. А что такое здоровье? Для чего оно необходимо человеку? (ответы детей)

Слайд 2 Так здоровье – это …. ?

Подытожим всё сказанное в лозунгах здоровью.

Чтоб здоровым, крепким быть,

Надо развиваться.

И для тела и души

Спортом заниматься.

Делай ты всегда зарядку,

И морковки больше ешь.

И тогда тебя в здоровье

Ожидает лишь успех.

Спорт и физкультура

Всех вперёд ведут.

В трудную минуту

Нас не подведут.

Для тела – физкультура,

А для души – оптимизм.

Здоровье ты получишь.

А это лучший приз.

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Нам здоровья не купить,

За ним нужно всем следить.

Лучше с ранних лет начать,

Ни минуты не терять.

А от кого зависит ваше здоровье? (ответы детей)

Пусть для каждого из вас будет девизом вашей жизни следующие слова: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу». Слайд 2

Ну раз вы так много знаете о здоровье, вы легко отгадаете загадки. Слайды 4 — 15

Молодцы! Всё отгадали правильно.

Какой литературный герой напрямую связан со здоровьем. Отгадайте загадку.

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Давайте вспомним девиз, который мы заучили в начале урока. (Я здоровье берегу, сам себе я помогу.) Слайд 17

А теперь следующая загадка:

Люди с самого

рождения жить

не могут без … (движения) Физминутка – это частичка здорового образа жизни. Слайд 18

 

Физминутка. Танец «Руку правую вперёд…»

Молодцы, ребята. Давайте вспомним, что ещё влияет на наше здоровье.

Загадка.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — … (витамины) Слайд 19

Ребята, а вы знаете, в каких продуктах находятся витамины? (Ответы детей)

Как называются продукты, в которых есть большое количество витаминов? (полезные)

Игра «Полезные и вредные продукты» (учащиеся 3 команд по 5-6 человек отбирают карточки с полезными и вредными продуктами в эстафете)

Итог игры. Слайд 20-21

Следующий критерий здоровья:

Распорядок этот дня

Был написан для меня.

Никуда не опоздаю,

Ведь его я соблюдаю. (Режим дня) Слайд 22

А теперь ещё одно, без чего не может быть здоровья. Слайд 23

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры,

сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт) Слайд 24

Сейчас мы посмотрим кто из вас быстрый, ловкий, сильный, смелый и умелый.

Спортивные конкурсы

  1. «Кто больше». Отжимание. Вариант – приседание.
  2. «Кто дальше». Прыжок с места.
  3. «Кто ловкий». Лопнуть шарик, привязанный к ноге соседа быстрее, чем он твой.

Силу и ловкость,

Гибкость и стать,

Все это спорт обещает нам дать,

Только надо не лениться,

И в спортзал поторопиться!!!

Спорт-это здорово!

Спорт-это жизнь!

Будем закаляться!

Спортом заниматься! Слайд 25

Молодцы ребята. Хорошо поработали. Давайте вспомним, что же необходимо для человека для его здоровья? (ответы детей)

Мы желаем вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Все хором: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Слайд 26.

Школа 1 — Классные часы о здоровом образе жизни

Проведение внеклассных мероприятий о здоровье в настоящее время становится все более актуальным и необходимым. Пропаганда здорового образа жизни среди современных детей требует умелого подхода и особенных стараний педагогов и родителей.

Какие цели и задачи поставить для классного часа о здоровом образе жизни?

Цель такого классного часа может быть довольно обобщенной. Например, привить школьникам любовь к здоровому образу жизни. Помогут в реализации этой цели следующие задачи:

  • развить умение анализировать свой образ жизни, его положительные и отрицательные стороны;
  • воспитать сознательное отношение к своему здоровью;
  • помочь школьникам осознать факторы, вредящие человеческому здоровью;
  • сформировать свод правил здорового образа жизни.

Какие темы выбрать для проведения классного часа?
  • Путешествие по стране Здоровье.
  • О спорт — ты жизнь!
  • Здоровье у того, кто бережет его!
  • Дети и компьютер.
  • Мифы о здоровье.
  • О вреде курения / алкоголя / наркотиков.

Какой формы должен быть классный час о ЗОЖ?

В начальной школе

Для учеников 1-4 классов здоровый образ жизни — это, прежде всего, правильное питание, условия личной гигиены, физические нагрузки. Так почему бы не провести классный час о ЗОЖ в игровой форме? Ученики смогут поучаствовать в викторине или совершить путешествие по сказочным городам, в каждом из которых нужно будет ответить на вопросы или показать на собственном примере, как правильно чистить зубы, как делать зарядку по утрам, как проводить закаливание и т.

д.

Это странствие может сопровождаться творческими заданиями. Например, дополнить пословицу о здоровом образе жизни, разгадать ребус, который поможет продолжить путь, сочинить четверостишье о здоровье из предложенных слов, выбрать полезные продукты из списка (хотя это могут быть и картинки). У каждого странника должна быть цель. В данном случае этой целью будет волшебный цветок ЗОЖик, на каждом лепесточке которого ученики смогут написать, что для них значит теперь здоровый образ жизни. Это станет вариантом рефлексии.

В старших классах

В среднем и старшем звене школы обычно поднимают более серьезные вопросы. Так что и форму лучше выбирать дискуссионную. Например, за круглым столом. На такой классный час можно пригласить родителей, которым есть что сказать о вреде компьютеров и прочих гаджетов. Или наоборот, послушать мнение своего ребенка относительно этой проблемы.

Можно разделить класс на несколько групп и провести ролевую игру, в которой учащиеся — это работники рекламного агентства. Каждой группе выдать определенное задание, например, создать рекламную кампанию против вредных привычек или за здоровый образ жизни. Разумеется, задача учителя — подготовить весь необходимый теоретический материал для такой работы. Результатом будет презентация учащимися своих разработок.

Оформление внеклассного мероприятия о ЗОЖ

При оформлении кабинета к классному часу можно использовать соответствующие плакаты, а также цитаты, вынесенные на доску. Например,

  • Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос (Плутарх).
  • Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья (А. Шопенгауэр).
  • Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь (Гиппократ).
  • Без здоровья невозможно и счастье (В.Г. Белинский).

Классный  час  «Осторожно, токсикомания!».

Классный  час  «Мифы и действительность».

Классный  час  «Легко ли быть белой вороной?».

Классный  час  «Скажи вредным привычкам — нет!».

Классный  час  «Праздник Здоровья».

Классный  час  «Мы выбираем здоровый образ жизни!».

Спортивный  праздник  «Со спортом дружить — здоровым быть».

Классный  час  «Здоровый образ жизни!».

Классный  час  «Умеем ли мы прощать».

Классный  час  «Познай себя ».

Классный  час  «Умеей сказать нет!».

Классный  час  «Вредные привычки. Как сказать «Нет!» и отстоять свое мнение».

Чего ожидать от первого медицинского класса 1

Если вы рассматриваете возможность карьеры коммерческого пилота, вам необходимо сдать экзамен медицинского класса 1. Причина очень проста – вы будете нести ответственность за безопасность пассажиров и груза, который вы перевозите, и вам нужно проверить, годны ли вы для полета!

ОБС! В этой статье рассматривается начальный медицинский класс 1 EASA, который является медицинским требованием для граждан Европы. Если вы живете в США, вы можете прочитать о медицинском осмотре первого класса FAA здесь.

В прошлом месяце мы имели удовольствие снова приветствовать Mentour Pilot в нашей школе в Вестеросе, где он брал интервью у Михаэля Сьёо, главного врача Scandinavian Airlines (SAS). Интервью проходит через первоначальный осмотр EASA Medical Class 1 в авиационно-медицинском центре (AMC) и обсуждает медицинские требования к пилотам и то, что вы можете ожидать на своем первом медицинском осмотре.

Вы можете посмотреть полное интервью в этом видео: Медицинский тест пилота — Должен ли пилот быть на 100% здоровым?

Не волнуйтесь — если у вас нет поблизости наушников или у вас нет времени посмотреть видео прямо сейчас — мы кратко изложим суть того, что вас может ожидать на первом медицинском осмотре в этом посте. .

Если вы хотите получить более подробную информацию о медицинском осмотре, вы можете прочитать статью в нашем блоге Медицинские требования для пилотов. Что дает? где бывший студент OSMAA описывает свой первый медицинский осмотр.

Итак, как выглядит тест медицинского класса 1?

Согласно европейским правилам, вам необходимо пройти обследование в авиационно-медицинском центре (AMC), и это займет один полный день.

Во время медицинского освидетельствования вы пройдете полное медицинское обследование, включая проверку зрения, слуха, работу сердца, анализ крови/мочи и общий медицинский осмотр.

  • Зрение : Измерьте зрение и зрение, цветовое зрение, слепые зоны или любые проблемы со зрением, которые могут помешать вам выполнять свои обязанности пилота (в некоторых случаях разрешены очки).
  • Слух : Измерить слух с помощью аудиограммы, проверить баланс, проверить носовые пазухи.
  • Сердце
    : Измерение сердца с помощью ЭКГ (включая ЭКГ покоя и нагрузки).
  • Образцы крови : Измерьте уровень гемоглобина (чтобы убедиться, что вы способны переносить кислород по телу — ваша способность переносить кислород важна, чтобы вы не потеряли сознание во время полета), тест на холестерин.
  • Образцы мочи : Измерение утечки крови и уровня сахара, что является одним из признаков диабета, при необходимости образцы наркотиков.
  • Общий медицинский осмотр : Прослушивание сердца и легких, проверка рефлексов.

Вам также необходимо будет заполнить вопросы о вашем здоровье и истории болезни, например, принимаете ли вы какие-либо лекарства или страдаете ли вы аллергиями. Вы также можете ожидать вопросов о состоянии здоровья вашего родственника или о наличии каких-либо заболеваний в семье.

Что изменилось в медицинском классе 1?

1 января 2019 года EASA представило новую нормативную базу, в соответствии с которой было решено, что психическое здоровье должно быть включено в медицинский класс 1. Подробнее о новых правилах читайте в этом сообщении в блоге:
— Новые медицинские требования для того, чтобы стать пилотом

Будьте честны…

Одна вещь, которую чрезвычайно важно помнить, когда вы идете на наше первое медицинское освидетельствование, это то, что вы должны быть честными. Будьте честны, когда отвечаете на вопросы, связанные с вашей историей болезни. Даже если вы боитесь или боитесь результата, всегда говорите правду. Потому что, если вы этого не сделаете, это может закончиться юридическим вопросом, если вы солгали и что-то случилось.

С учетом всех этих тестов и оценок цель состоит в том, чтобы вы были практически здоровы, чтобы пройти медицинский осмотр. Но вам не нужно быть на 100% здоровым, например, если у вас ослабленное зрение, вы можете исправить его с помощью очков или контактных линз. Подробнее об этих технических особенностях в нашем блоге Может ли пилот быть страдающим ожирением, диабетом, дальтонизмом или СДВГ? [Видео]

.


Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Медицинские требования — что дает?», где вы вместе с Мартином Транкеллом, нынешним старшим помощником на ATR-72, проходите его первый медицинский осмотр 1-го класса! Нажмите здесь или на изображение ниже.

Структура и расписание | Школа медицины и медицинских наук

Академики » Программа доктора медицины » Учебный план » Структура и расписание

Фаза «Основы медицины» начинается в августе первого года и продолжается до середины декабря второго года, с каникулами в течение первого лета. В январе и феврале второго года студенты готовятся к сдаче экзаменов. Начиная с осени 2018 г. в классе 2022 г. этап «Основы медицины» будет продлен и продлится до января второго года обучения; эти студенты будут готовиться к экзаменам в феврале и марте.

Фаза «Основы клинической практики», которая включает клиническую ротацию, факультативы и месячный курс «Основы клинической практики», начинается в марте второго года и продолжается до третьего года. Начиная с класса 2022 года, курс «Основы клинической практики» начнется в апреле.

Фаза перехода к продвинутой клинической практике начинается в июле четвертого года обучения и завершается месячным завершающим опытом. Однонедельные межсессии распределены по всей последовательности учебного плана, чтобы обеспечить консолидацию обучения и убедиться, что все учащиеся освоили цели обучения.

Новая структура учебной программы, класс 2022 года и более

Структура учебной программы для класса 2018, 2019, 2020 и 2021

Основы медицины. Расписание

Средний день начинается в 8 часов утра или 9:00. и имеет запланированные мероприятия до 16:00. или 17:00 с перерывом на обед. Примерно раз в месяц студенты также будут проходить сеанс физической диагностики с 16:30 до 19:30. Каждая неделя будет включать в себя три полдня, отведенные для самостоятельного изучения и самостоятельного обучения.

Приблизительно один полдня в неделю будет чередоваться между занятиями в малых группах по клиническим навыкам и рассуждениям (CSR), малыми группами по профессиональному развитию (PD) и занятиями непрерывности на полдня в рамках Программы клинического ученичества (CAP) каждое утро каждое утро неделя будет включать занятия по клинической интеграции в небольших группах, которые будут объединять и укреплять фундаментальную науку, клиническую науку и содержание общественного здравоохранения. Начиная с класса 2022 года описанные выше мероприятия по КСО и ПД станут частью новых курсов «Медицинская практика».

Кроме того, выпускники 2022 года будут зачислены на курсы «Пациенты, население и системы», которые будут проводиться примерно 2 часа в неделю, что поможет учащимся интегрировать фундаментальные науки, клиническую помощь и здоровье населения с политикой здравоохранения, общественным здравоохранением и системная практика для укрепления здоровья пациентов и сообществ, а также для улучшения условий и систем, влияющих на них.


Оценки и экзамены по основам медицины
  • На этапе «Основы медицины» учащиеся получают оценку «зачет», «условно» или «не зачет».
  • Экзамены и некоторые тесты во время каждого блока или курса будут проходить на iPad, при этом количество тестов зависит от длины блока. Некоторые блоки также включают экзамены на основе результатов, предназначенные для оценки клинических навыков. Обратите внимание, что, начиная с класса 2022 года, эти экзамены, основанные на успеваемости, будут частью курса «Практика медицины». Кроме того, каждый блок также будет заканчиваться индивидуальным экзаменом по предмету Национального совета медицинских экспертов (NBME) (с использованием реальных вопросов совета), который будет охватывать содержание всего блока.

Оценки и экзамены по основам клинической практики
  • На этапе «Основы клинической практики» учащиеся получают оценку «отлично», «высокий балл», «удовлетворительно», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» по семи блокам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *