Классный час по зож 3 класс: Классный час в 3 классе на тему: Здоровый образ жизни

Содержание

Школьный сайт — МОУ СОШ №6 села Раздольного

Памятка ТУЛЯРЕМИЯ

 

 

 

Отчет о результатах проведения мероприятий  в рамках Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД»,

приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом МОУ СОШ№6

1 декабря в школе прошли мероприятия, посвященные Всемирному Дню борьбы со СПИДом. Цель мероприятий — пропаганда здорового и безопасного образа жизни.  Профилактика ВИЧ/СПИДа на сегодняшний день актуальна как никогда ранее, ведь количество ВИЧ-положительных людей растет с каждым годом, нам только кажется, что это «далеко»,  но цифры говорят о другом и заставляют задуматься. Наша акция «День борьбы со СПИДом»  призывает всех не оставаться равнодушными, ведь это дело каждого из нас. Не зря говорят: «Предупрежден – вооружен».

1.Учащиеся 8 классов посетили Раздольненскую сельскую библиотеку. Приняли участие в познавательном часе «Всем миром против СПИДа».

Учащиеся прослушали информацию об истории заболевания СПИДа и узнали, что такое СПИД и ВИЧ. В конце мероприятия ответили на вопросы теста «Что вы знаете о СПИДе».

2. В 9 классе прошёл интегрированный урок по биологии «Вич-инфекция».

3. С учащимися 10-11 классов медицинская сестра школы провела беседу по профилактике ВИЧ(СПИД). Ребята прослушали информацию, задали интересующие их вопросы и получили памятки.

4. Актив школы  провел флешмоб «стопвичспид».

5. Каждый обучающий школы смог поучаствовать в акции «Красная ленточка».

  

 

       Отчет мероприятий по теме здорового питания               

                               

 

В  период с 01.04.2021 по 30.04.2021 апреля в школе проводились мероприятия в рамках месячника  здоровья.    В школьных мероприятиях приняли участие 240 детей.  Все мероприятия, направлены на приобщение обучающимися к ЗОЖ носили разноплановый характер.  В первый день была проведена линейка, которая дала  старт месячнику здоровья.

Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным, здоровым, сохранять как можно дольше бодрость, энергию и достичь долголетия.

7 апреля  2021 г. в школе прошел «День здоровья» — день,  посвящённый активному и здоровому образу жизни.  Школьники очень ждали этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях. В начальной школе прошёл праздник  «Здоровым быть здорово». В 5-10 классах прошёл квест «Мы выбираем спорт». Этот день подарил всем заряд бодрости, хорошее настроение и оставил яркие впечатления! Наверное, каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы не болеть, чтобы выполнять любую работу. Поэтому важной ступенью  является проведение Дня здоровья для того, чтобы дети поняли, здоровье – это главное богатство нашей жизни. Если человек здоров, значит он самый счастливый человек на всей земле.

          В классах были  проведены тематические классные часы, мероприятия на тему о ценности жизни, позитивном отношении к себе и окружающим, взаимодействии со сверстниками. Основной целью внеклассных часов является повышение активности самих обучающихся, формирование у них чувства ответственности за свою жизнь, навыков самоорганизации и самореализации.

     В 1 классе прошёл классный час «Утренняя гимнастика – залог здоровья», а   в 3 классе – «Мы выбираем спорт». Закрепили знания детей о факторах, способствующих укреплению здоровья.

        Во 2 классе проведен  классный час  на тему: «Личная гигиена: в чём её польза?». Вначале занятия обучающиеся вспомнили  значение слова «гигиена»,  восстановили правильный порядок действий мытья рук. Также ребята вспомнили о правилах  гигиены.

       В 4 классе «История серого джина». Ребята подготовили сказку и показали  её учащимся начальной школы.

       В 5 классе проведен  классный час: «Школьник и сотовый телефон». На классном часе ребята проследили историю появления сотового телефона, выяснили положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека, закрепили правила пользования сотовым телефоном в школе. В итоге пришли к выводу, что несомненно сотовый телефон облегчает жизнь человека, делает доступной разную информацию, но только при соблюдении определенных правил! И не стоит забывать, что помимо виртуального мира  есть настоящий, с заботливыми родителями, с весёлыми друзьями, великолепными пейзажами.

     В 6 классе проведён классный час на тему «Я выбираю здоровый образ жизни». В завершении классного часа  классный руководитель призвала обучающихся 6 класса  вести здоровый образ жизни, не поддаваться пагубным пристрастиям.

     В 7 классе проведён классный час на тему «Я выбираю ответственное решение». В 10 классе проведён классный час на тему «Наши причины соблюдать безопасность на дорогах». На занятиях  ребята узнали, что же такое привычка, какие привычки считаются полезными, а какие мешают быть здоровыми.

Учащиеся 11 класса посетили библиотечный час   «Думай о своём будущем». На мероприятии ребята ещё раз подчеркнули, что здоровье это одно из главных ценностей человека.   9 класса также посетил библиотечный час «Мы в ответе за свою жизнь». Учащиеся  рассуждали о вреде наркомании, табакокурения и употребление наркотиков.

     Волонтёры школы приняли участие в акциях «Обменяй сигарету на конфету!», «Мы выбираем жизнь», «Быть здоровым это здорова!»

     Среди учащихся  начальной школы прошли «Весёлые старты»  под девизом «Спорт это здорово!».

      В школе среди учащихся начальной школы  был проведён конкурс рисунков «Здоровье – это здорово», среди 5-8 классов конкурс плакатов «Наш класс – территория здоровья», а 9-11 классов Конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ». Учащиеся приняли участие в фотовыставке «Моя здоровая семья».

     23 апреля учащиеся и работники школы приняли участие во Всероссийском субботнике.  Все с радостью приводили в порядок школьную территорию: собирали мусор, выщипывали траву, приводили в порядок клумбы, подметали свои участки, подбеливали деревья и бордюры.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  

 

Программа «Будем здоровы»

«Здоровые дети -в здоровой семье»

В здоровье наша сила

 

 

       

     

    


 

 

Классный час » Мы выбираем

1-В Класс Скиба В. Н.

Классный час на тему:

«Мы выбираем здоровый образ жизни»

Цель:

развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду;

познакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; 

закрепить основные знания об основных правилах личной гигиене, как основы здоровья;

повторить главные средства личной гигиены; развивать умение содержать в порядке свои вещи и одежду.

Ход мероприятия:

Учитель: Получен от природы дар- 
Не мяч и не воздушный шар 
Не глобус это, не арбуз- 
Здоровье. Очень хрупкий груз. 
Чтоб жизнь счастливую прожить, 
Здоровье нужно сохранить. 
А как? Сейчас я вам скажу, 
Что знаю сама – все расскажу. 

— Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна «Здоровье».

Отгадайте загадку «Что на свете всего дороже» ?

-Для каждого из вас, ваше здоровье дороже всего на свете. Сегодня мы будем учиться беречь свое здоровье.

А вы хотите быть здоровыми? А почему вы хотите быть здоровыми?

— Да, вы правы. Есть много причин, чтобы не болеть. Но самая важная причина — это жизнь. Жить долго, успеть выучиться, стать умным, сделать много приятного и полезного для себя, для дорогих и близких тебе людей. Значит, надо сохранить своё здоровье. А как же это сделать?

— Ребята, вы видите, сколько этих «надо»? А чтобы все они вместились в наш день, необходим его режим.

Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов, отворив окна засов.

Сделать лёгкую зарядку и убрать свою кроватку.

Душ принять, и завтрак съесть, а потом за парту сесть!

После школы отдыхай, но только не валяйся.

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

Пообедав, можешь сесть выполнить задания.

Всё в порядке, если есть воля и старание.

Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.

В час положенный ложимся, в час положенный встаём.

Нам болезни нипочём!

— Итак, что значит правильно соблюдать режим дня. Это ….. Режим — это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

— Режим дня, который вы прочитали на слайде примерный. Он может немного меняться. Например, вы раньше пришли из школы или легли позже спать, если к вам в дом пришли гости. Самое главное, чтобы в сутки вы спали не менее 8-9 часов, ели примерно в одно и тоже время 4-5 раз в сутки, но ни как не реже трёх раз. Проводили на свежем воздухе не меньше двух часов в день, чередовали учёбу или работу с отдыхом, побольше двигались.

Так с чего же начинается наш день? Для чего мы делаем зарядку? Правой рукой помассируйте каждый палей на левой руке. То же самое сделайте с правой рукой. Старайтесь уделить внимание каждому суставчику, тщательно его растирая. Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. То же самое делайте дома со стопами (массаж). 

— Во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три – четыре, три – четыре

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Оглянулись, улыбнулись.

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

-Дети, что обозначают слова — «Личная гигиена»?

(Ответы детей).

Личная — то есть эти правила выполняет каждый человек.

Гигиена — это те действия, выполняя которые, мы поддерживаем своё тело и жилище в чистоте. Обязательно мыть руки перед едой, правильно ухаживать за зубами, не реже одного раза в неделю мыться горячей водой, ухаживать за ногтями и волосами, содержать в чистоте одежду и обувь, помещение в котором живёшь.

Игра с классом:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Я буду говорить фразы. Если согласны, то отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья». А если не согласны, то молчите.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас не ходит хмурым,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю зарядку.

Игра

Я называю предмет личной гигиены, вы потягиваетесь на носочках, а если этим предметом может пользоваться вся семья, вы приседаете.

Мыло, полотенце, зубная паста, шампунь, расчёска, мочалка, детский крем, носовой платок, зубная щётка.

-Мы продолжаем говорить о личной гигиене, а о чём именно, вы узнаете из загадки:

Когда мы едим-

Они работают,

Когда не едим-

Они отдыхают.

Не будем их чистить-

Они заболеют. (Зубы)

-Какие зубы лучше: здоровые или больные? Почему?

(Ответы детей)

-Здоровые зубы прекрасно измельчают пищу во рту. Больные зубы делают это гораздо хуже. Плохо пережеванная пища переваривается с трудом. Желудок над такой пищей трудится в несколько раз дольше, а значит, меньше отдыхает и начинает болеть. Поэтому пищу надо пережёвывать не спеша, тщательно. Не забывайте мудрую поговорку: “Кто долго жует, тот долго живёт”. Здоровые зубы помогают нам правильно и красиво говорить, украшают улыбку человека. Как сохранить зубы здоровыми? Что вы об этом знаете? (Ответы детей).

Правила ухода за зубами

  • Чистить зубы надо 2 раза в день: утром и вечером.

  • Пользуйтесь только своей зубной щеткой.

  • После еды всегда полощите рот тёплой водой.

  • Не грызите зубами орехи, сахар, твердые конфеты.

  • Не ешьте много сладкого.

  • Не менее двух раз в год проверяйте состояние зубов у врача.

— Кто знает, к какому врачу нужно обращаться, если возникли проблемы с зубами?

-Ребята, я думаю, что вы хорошо запомнили все правила и будете их обязательно выполнять. Берегите зубы!

– А сейчас я предлагаю вам игру на внимание,

Если же совет хорош,

Предлагаю хлопать вам в ладоши.

На неправильный совет — говорить все время

Нет, нет, нет, топая ногами!

Запомнили! Что ж проверим.

Так что обязательно

Будьте вы внимательны!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

Говорила маме Люба

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика –

И почистить зубики.

Это правильный ответ?

Нет, нет.

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила

С пола поднимает,

Чистить зубы продолжает!

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люба? Нет.

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать .

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет.

Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? Нет, нет.

Вы, ребята не устали,

От того, что мы узнали?

— Как вы думаете, почему овощи и фрукты полезны для нашего организма (в них содержится много витаминов).

Давайте поближе познакомимся с этими витаминами и в каких продуктах они содержаться.

— Каша — это хорошо, а с витамином — лучше.

Как поесть и что поесть, вас сейчас научат

Витамины А, В, С, Д, Е — так их называют

Быть здоровыми всем нам они помочь стараются.

— Витамины могут содержаться и в соке. А что за сок нам расскажут наши следующие герои.

Помидор: Красен, сочен помидор, полон витаминов я,

Сок попробовать томатный, предлагаю вам, друзья!

Морковь: Вам советую, ребята, пейте сок морковный.

И за папу, и за маму пейте на здоровье!

Яблоко: А как яблочный полезен, помогает от болезней,

От докторов, и без сомнения, ищите в яблоках спасение!

— В стране «Здоровье» растет полезный цветок, на котором собраны все законы волшебной страны. Он помогает жителям быть здоровыми.

Давайте и мы познакомимся с этими законами.

1 — моем руки;

2- моем овощи и фрукты;

3 — закаляемся, занимаемся физкультурой, делаем зарядку;

4 — одеваемся по погоде.

— Поднимите руки, кому знакомы эти законы? Оказывается, мы хорошо знаем цветок Здоровья.

— Наши помощники в сохранении здоровья: личная гигиена, закаливание и движение, правильное питание, режим дня.

— Итак, наше путешествие по стране «Здоровья» подошло к концу! Надеюсь вам понравилось и вы узнали много интересного и полезного для себя!

9

3 класса здоровья на целый год! Здоровье 3-го класса для печати и онлайн

Я очень рад созданию этой уникальной программы, которую любят учителя 3-го класса! Преподавайте в классе, отправляйте домой, занимайтесь онлайн или комбинируйте все три! Это самая продаваемая программа «Здоровье для 3-го класса» на сайте TeachersPayTeachers, и она предназначена для минимальной подготовки!

Учите здоровью так, как ВЫ хотите! Выберите из:

  • Обучение в классе (включает указания учителя — гораздо больше, чем просто рабочие листы!)
  • Еженедельно отправлять домой «Версия домашнего задания «Все сделано дома»»
  • Обучать онлайн: все 27 карточек с заданиями находятся на СЛАЙДАХ GOOGLE для «Дистанционного обучения»!
  • Используйте комбинацию всех трех версий!

программа здравоохранения. ..

  • веселая, увлекательная, сложная и наводящая на размышления
  • соответствующая государственным, национальным и общим основным стандартам
  • в рамках которой родители могут участвовать в заботе о здоровье и благополучии своего ребенка
  • , потому что у вас нет времени преподавать темы о здоровье
  • , потому что ваша текущая программа «Здоровье» утомляет ваших учеников!
  • , потому что в вашей школе нет программы по охране здоровья!
  • для домашнего обучения вашего ребенка…

тогда эта уникальная программа Health для вас!

Программа идеально подходит для:

  • Занятых учителей!
  • Дистанционное обучение
  • Домашние школы
  • Студенты с длительным отсутствием
  • Автономные классы
  • Дополнительные планы!
  • ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ

Подробнее об этой программе:

  1. EASY-TO-USE
  2. LOW-PREP!
  3. ПОДХОДИТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (SEL)
  4. БОЛЬШЕ НЕТ ИСКАТЬ ИДЕИ ДЛЯ УРОКОВ ИЛИ ПРОСМОТР ВИДЕО!
  5. ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЗАНЯТЫХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ЧАСТИ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ ТАК МНОГО РАЗНЫХ ТЕМ!
  6. ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЕМЫЙ!

Посмотрите веселое видео об этой программе!

Бесплатный образец:

  • Получите БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ УРОКА в разделе «Предварительный просмотр» выше!

ВЫ сами выбираете, как вы хотите использовать эту уникальную программу:

  1. Соблюдайте государственные стандарты здравоохранения, не используя время занятий, отправив все 27 карточек с заданиями домой в качестве домашнего задания для родителей/опекунов!
  2. Используйте эту программу как для обучения дома ! Все 27 карточек заданий теперь загружены в Google Slides, а страницы заданий учащихся можно заполнить онлайн! Направления сопровождают студентов через каждый урок — ИДЕАЛЬНО для ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ!
  3. Проведите в классе часть урока с карточкой-заданием, например, вступление или последующую отправку домой. (Указания для учителей включены!)
  4. 4. Или используйте прилагаемые указания для учителей, чтобы преподавать всю программу в классе один раз в неделю в течение 27 недель.

Вот что говорят покупатели:

  • «Вы меня спасли!»
  • «Этот ресурс спасает жизнь! Он идеально соответствует стандартам здравоохранения моего штата.»
  • «Обязательно купить!»
  • «У нас не было Медицинского пункта, и он покрывает все.
  • Быстрые и легкие уроки, и детям они нравятся.»
  • «Мне понравилось, насколько просто использовать это устройство. Я мог отправить его домой или включить в свои уроки на неделю! Тщательно и продуманно!»

Указания учителя: Гораздо больше, чем просто рабочие листы!

  • Пошаговое руководство по уроку
  • Предоставьте дополнительную справочную информацию и ссылки на информативные веб-сайты
  • Предложите, что сказать своим ученикам по темам
  • Включите увлекательные индивидуальные и групповые занятия
  • Включите художественные проекты
  • Предложите забавные ссылки на видео, чтобы улучшить уроки!! (включено 38 ссылок на видео — это само по себе сэкономит вам часы и часы поиска хороших видео!)
  • Копируются в раздел «Примечания» PowerPoint и Google Slides для быстрого ознакомления!

Соответствует ли эта учебная программа стандартам? ДА!:

  • Соответствует 46 стандартам штата Вашингтон
  • Соответствует ВСЕМ 8 национальным стандартам здравоохранения
  • Соответствует 10 основным основным стандартам
  • Учебные цели включены в каждую карточку с заданием!

ЭТА ПРОГРАММА ТАКЖЕ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ!

  • Все новые уроки, занятия и любые изменения, которые я создаю для этого ресурса, БЕСПЛАТНЫ! Просто зайдите в папку «Мои покупки» и загрузите в любое время!

Заинтересованы в других уровнях этой программы? Щелкните здесь, чтобы получить:

Карточки с заданиями по здоровью на весь год для 4-го класса

Карточки с заданиями для здоровья на весь год для 5-го класса

«Учебные цели» с некоторыми перечисленными действиями на карточках с заданиями: Каждый урок включает в себя учебную цель с пробелом для отзывов учеников!

ВКЛЮЧАЕТ 9 ШТ. :

  • ПИТАНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО:

1. «Я научусь питаться здоровой пищей из всех групп продуктов».

— Справочная информация о программе MyPlate и веб-сайты

— «Игра в группы еды»

— Рабочий лист для угадывания группы блюд

2. «Я пойму связь между калориями и физическими упражнениями».

-Знакомство с калориями

-Видео о калориях

-Загадка о калориях в различных видах деятельности

3. «Я научусь читать этикетки на продуктах». ★НОВЫЕ ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ USDA!★

-Анализ продуктов

-Бесплатная ссылка на «Полный урок по чтению этикеток продуктов питания»

-«Охота за мусорщиками пищевых продуктов»

4. «Я пойму, что питательные вещества дают нам энергию».

-Веб-сайт с справочной информацией

-Видео

-Игра в угадывание групп продуктов питания

-Занятие «Интерактивная теннисная обувь»

5. «Я буду учиться и практиковать, как быть в хорошей форме для жизни!»

-Что означает цитата?

— Видео

— Контрольные листы «Здоровое питание» и «Физическая активность»

-Дополнительная программа «Fuel Up to Play 60»

6. «Я буду практиковать ответственность за свое здоровье».

— Обсуждение здорового образа жизни

— Видео «Чистка зубов»

— «Лист самоконтроля»

— Дополнительные видео!

7. «Я узнаю, как кости и мышцы работают вместе, помогая нам двигаться».

— «Викторина по человеческому телу»

— Интерактивное задание «Собери скелет обратно»

— Попробуйте выполнить эти упражнения…

— Интерактивное задание «Вырежьте мышцы»

  • ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ:

8. «Я защищу себя от инфекционных заболеваний, вымыв руки».

— «Песня о мытье рук»

— Забавные видеоролики о функциях тела!

– «Письмо с днем ​​рождения»

  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИ:

9. «Я научусь защищаться от незнакомцев».

— Когда бояться, а когда не бояться незнакомцы

— предложения веб-сайтов

— Занятие «Светофор»

— Дополнительные плакаты «Опасность незнакомца»

10. «Я научусь распознавать опасность незнакомца».

-Ролевая игра «Опасность незнакомца» с родителями/опекунами

-Дополнительные «плакаты по технике безопасности»

-Дополнительные видеоролики «Опасность незнакомца»

11. «Я буду знать, как связаться с моей семьей в чрезвычайной ситуации».

— «Сценарии чрезвычайных ситуаций»

— «Создание карточек экстренной помощи»

12. «Я узнаю, как члены семьи могут помочь друг другу быть здоровыми».

— Глупые проблемы с функциями тела!

— Факты о генетике

— Как члены семьи помогают друг другу

— «Сценарии помощи членам семьи»

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВ:

13. » Я узнаю о вреде табака».

– «Викторина о табаке правда/ложь»

– «Проверь свой IQ табака»

— «Табачная викторина»

14. «Я узнаю, как наркотики могут завладеть жизнью человека».

-Как жизнь может измениться с употреблением наркотиков!

— Плакат «Наркотики делают тебя»

  • СОЦИАЛЬНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ:

15. «Я узнаю о стрессе и о том, как его снять».

— 3 «выхода» для снятия стресса

— Видео

— «Накройте крышкой интерактивные сундуки для снятия стресса»

16. «Я научусь иметь положительную самооценку».

-Важность положительной самооценки

-Видео «Я особенный»

— милое видео о том, как быть другим!

-«Проект Отпечаток»

17. «Я пойму, что такое «эмоциональное здоровье».

— Обсуждение темы «Эмоциональное здоровье»

— Видео «Успокоение»

— Рабочий лист «Выбор эмоций»

18. «Я научусь анализировать сообщения СМИ».

-5 вопросов, которые нужно задать при просмотре рекламы

-Декодировать рекламу весело!

— Активность «Реклама по комнате»

— Необязательно: Создайте свою собственную рекламу!

19. «Я признаю важные социальные навыки».

-Язык тела и социальные навыки!

– «Обзор социальных навыков»

– Видеоролики

– «Рабочая таблица социальных навыков»

20. «Я научусь заводить новых друзей».

-Мозговой штурм «Как завести нового друга»

-Упражнение «Одеяло дружбы»

21. «Я пойму важность проявления «сочувствия» к другим».

-Понимание «эмпатии»

-Видео о сопереживании

-Сценарии «Прогулка в их шкуре», упражнение

22. «Я узнаю, как друзья могут помогать друг другу принимать ответственные решения».

-Что такое «давление сверстников»?

-Как «давление сверстников» может быть положительным!

-Дополнительные видеоролики о давлении со стороны сверстников

-Рабочий лист «Что можно и чего нельзя делать»

23. «Я узнаю, что издевательства вредят людям, и вместо этого мои слова могут принести пользу!»

— Обсуждение «Наши слова имеют силу»

— Запугивание и песня «Bully Rap»

— «Победи хулиганскую игру»

— «Рабочий лист сердца»

  • ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ:

24. «Я изучу модель принятия решений ВОЗ».

-Советы по принятию здоровых решений

-Модель принятия решений ВОЗ

25. «Я научусь вырабатывать здоровые привычки на всю жизнь».

-Видео о здоровых привычках

-«Вырезки о здоровых привычках»

  • ПРОСМОТР И ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА:

-Обзор тем года!

– «Раскодирование здорового сообщения!»

-Мотивирующие видео!

27. «Я продемонстрирую, чему я научился в этом году на курсе «Здоровье», пройдя эту итоговую оценку».

-10 отличных сайтов для детей

-Финальная «Оценка здоровья»

★25 ЛУЧШИХ КООПЕРАТИВНЫХ ИГР теперь включены!

******************************************************* **********************

  • ЭТОТ РЕСУРС НЕ ВКЛЮЧЕН НИ В ОДНУ МОЮ ДРУГУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ!
  • Документы доступны для редактирования и включены в форматы PowerPoint.
  • Попросите школьный округ приобрести для вас эту учебную программу!
  • Заказы на покупку принимаются! Следуйте подсказке для PO один раз в вашей корзине.
  • Каждая покупка предназначена только для одноразового использования и не должна передаваться другим лицам.
  • Дополнительная лицензия для других учителей на покупку этого продукта по сниженной цене, если она была сделана во время первоначальной покупки (нажмите кнопку лицензии во время покупки). (СОХРАНИТЬ $$$)

Copyright © Health Education Today, Inc. Все права защищены автором.

Покупателю предоставляется разрешение на изготовление дубликатов только для использования в классе. Распространение, редактирование, продажа или публикация этого элемента (или любой его части) в Интернете строго запрещены, если только это не защищенный паролем студенческий веб-сайт. Нарушения подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху.

Спасибо за просмотр!

Миссис С.

Фото на обложке: https://www.istockphoto.com

54 Образовательные мозголомки, которые понравятся вашим ученикам

Не знаю, как вы, но когда я сижу на собрании преподавателей или каком-либо занятии по повышению квалификации, я начните нервничать к 30-минутной отметке. Если вы можете рассказать, просто представьте, что должны чувствовать ваши ученики, когда они сидят слишком долго. Образовательные мозговые перерывы — идеальный способ помочь вашим ученикам перенаправить свою энергию и сосредоточиться, когда они начинают угасать.

Я нахожу очень полезным включение быстрой внимательной, физической и умственной проверки с моими учениками в регулярную часть моей классной рутины. Эти перерывы включают в себя все виды движений, йогу и дыхательные упражнения, а также шутки, быстрые видеоролики и многое другое. Упражнения, которые я использую, помогали мне на протяжении всей моей жизни, поэтому я люблю делиться ими со своими учениками. Вот мои любимые образовательные упражнения для мозга, которые обязательно повысят продуктивность и дадут вашим детям столь необходимый способ расслабиться перед следующим уроком.

Внимательные образовательные мозговые перерывы

1. Используйте время перехода для умственной проверки

Переходы — большая часть дня начальной школы. Когда я впервые начал преподавать 19 лет назад, я был удивлен тем, сколько времени уходит на то, чтобы подготовиться к специальному курсу или вернуть студентов из центров. Трудно не чувствовать, что это потерянное время. Вот почему использование переходного периода для проверки психического здоровья меняет правила игры. Проверки психического здоровья могут помочь учащимся разобраться со своими эмоциями, освежиться и перезарядиться, признать и справиться с негативными мыслями и подавляющими чувствами, а также быть более сосредоточенными в течение дня.

2. Притворитесь, что дышите, как животное

Источник: Стефани Сандерс

В этом видеоролике учащимся показано, как изобразить дыхание, как у некоторых из их любимых животных. Дыхание змеи предполагает шипение при скольжении из стороны в сторону, в то время как дыхание кита заставляет студентов делать вид, что они выдыхают через дыхало! Прикоснитесь к творчеству, выбирая других интересных животных и изображая их с помощью дыхания.

3. Проведите 10-минутную медитацию под руководством

Эти управляемые медитации носят образовательный характер и идеально подходят для мозговой разминки, когда вам и вашим ученикам нужно просто перевести дух. Отдохните с помощью любой из этих 20 видео-медитаций с гидом.

4. Попрактикуйтесь в дыхании «фокусным мячом»

Проведите с детьми следующее упражнение: встаньте или сядьте, ноги и ступни вместе. Соедините ладони перед грудью. Держите кончики пальцев соприкасающимися, когда вы разводите ладони в стороны, образуя из пальцев шар. Сожмите кончики пальцев вместе, пока не почувствуете, как активируются мышцы кистей и предплечий. Посмотрите, почувствуете ли вы, что ваше ядро ​​тоже напрягается. Теперь закройте глаза и на вдохе надуйте мяч, а на выдохе расплющите его, сложив ладони вместе. (Повторяйте эти инструкции в течение 60 секунд).

Узнайте больше: Mindful.org

5. Попробуйте старое переключение между ушами и носом

Это быстрый и простой способ перезагрузить мозг. Попросите детей коснуться левого уха правой рукой и одновременно коснуться носа левой рукой. Затем пусть они поменяют руки и коснутся правого уха левой рукой, а носа правой рукой. Переключитесь туда и обратно несколько раз. Затем попросите их закрыть глаза, сделать глубокий вдох и выдохнуть.

Узнайте больше: YouTube: Ear-Nose Switch

6. Сделайте перерыв на йогу

Источник: The Pajama Foundation

Вдохновите детей двигаться, растягиваться и практиковать осознанность с помощью йоги. Эти карточки для йоги, которые можно распечатать, позволяют легко включить йогу в ваши образовательные занятия. Каждая страница содержит изображение и описание позы, и каждая страница содержит позы возрастающей сложности от уровня 1 до уровня 5. И не волнуйтесь, это не займет много времени. Последовательность на каждой карточке рассчитана всего на несколько минут.

7. Потянитесь

Не рекомендуется проводить слишком много времени в одном положении. Позвольте детям сделать перерыв и вернуть гибкость их позвоночнику. Пусть они встанут, расставив ноги на ширине плеч. Положите левую руку на бедро и поднимите правую руку над головой. Наклонитесь влево и вытяните руку как можно дальше влево. Повторите с правой стороны. Затем встаньте прямо и медленно скатывайтесь по одному позвонку за раз, пока их руки не коснутся пола (или, по крайней мере, их голеней). Пусть они сделают глубокий вдох, а затем медленно перекатятся обратно. Повторяйте по мере необходимости.

Узнайте больше: Mom Junction

8.

Сосредоточьтесь на звуке

Попросите детей сидеть тихо с закрытыми глазами. Позвоните в колокольчик или гонг. Попросите их внимательно прислушаться к перезвону, чувствуя вибрацию в своем теле, когда звук резонирует, а затем медленно затухает. Скажите им, чтобы они дышали медленно и глубоко, сосредоточившись на звуке.

9. Выполните быстрое упражнение на развитие осознанности

Карточки с заданием на развитие осознанности обеспечивают отличную образовательную работу для мозга. Спрячьте пакет в своем столе и вытащите их, когда они вам понадобятся. Каждая карточка дает детям подсказку попробовать, что позволит им переориентироваться и перезарядиться. Идеально подходит для моментов, когда вам нужно снизить энергию в комнате.

Купите: Карточки осознанности для детей на Amazon

10. Расслабьтесь, выполнив это упражнение на пересечение тела

Попросите детей встать прямо и скрестить одну ногу перед другой, прижимая стопы друг к другу с внешней стороны. Теперь попросите их скрестить руки друг над другом в запястьях. Сцепите их руки и прижмите руки к груди. Сделайте несколько вдохов, а затем распрямитесь и перекреститесь в противоположном направлении еще на несколько вдохов.

11. Поплавок с медузой

Когда вам действительно нужно снизить уровень энергии в комнате, выключите свет, установите таймер и включите успокаивающее видео. Например, Cat Trumpet сняла видео с аквариумом с медузами, в котором дети окажутся под сверкающим синим морем посреди стаи медуз. Они будут очарованы медленными, плавными движениями и убаюканны успокаивающей музыкой.

12. Вырваться из горячих рук

Это хороший перерыв, когда вы чувствуете усталость в воздухе. Попросите детей энергично потереть руки, пока они не согреются. Скажите им закрыть глаза и положить руки на глаза. Попросите их дышать глубоко, пока они очищают свой разум и перефокусируются.

13. Попробуйте позы кошки и коровы

Источник: Flow and Grow Kids Yoga

Пусть дети встанут на четвереньки, а затем дайте им следующие инструкции для выполнения позы кошки и коровы в йоге: Положите плечи на запястья. и бедра над коленями. Выгните спину к небу и втяните копчик (поза кошки). Пусть ваша голова упадет между ваших рук. Оттуда опустите живот к земле и поднимите грудь и подбородок (поза коровы). Осторожно чередуйте две позы, глубоко дыша.

14. Ничего не делайте две минуты

Никогда не недооценивайте силу неподвижности. Когда энергия немного прибавится, и всему классу пора сделать паузу, пусть они бросят все и приклеят глаза к экрану, пока вы показываете этот обратный отсчет. Мягкое убаюкивание волн и вид солнца, сверкающего на воде, мгновенно перезагрузят их нервную систему.

Узнать больше: Спокойствие

15. Расправьте крылья (замедленная съемка)

Проведите с детьми это крылатое движение: сядьте на пол, скрестив ноги. Вытяните руки вниз по бокам ладонями внутрь к телу. Медленно поднимите обе руки, вращая кистями вперед. Когда ваши руки достигнут уровня плеч, ваши ладони должны быть направлены вперед. Продолжайте поднимать руки, медленно вращая ладони так, чтобы к моменту, когда руки окажутся над головой, ладони были обращены друг к другу. Медленно опустите руки, повторяя вращение (ладони обращены друг к другу, ладони обращены вперед, ладони обращены в стороны), пока они снова не окажутся по бокам. Поднимая и опуская руки, вытягивайте их как можно дольше, как будто царапая стены комнаты и потолок. Медленно повторите три раза, глубоко дыша.

Физкультура Brain Breaks

16. Играйте в Silent Ball во время простоя

Вы можете сыграть в быструю игру в Silent Ball в любое время и в любом месте. Сыграйте в короткую трехминутную игру прямо перед увольнением или перед переходом к новому занятию. Все, что вам нужно, это небольшой мягкий мячик. Правила просты: 1) сиди тихо и 2) не роняй мяч при передаче. Это занятие — одно из тех образовательных упражнений, которые создают позитивное сообщество в классе, способствуют дружескому соревнованию и улучшают невербальное общение. Наслаждайся тишиной.

17. Выстраивайтесь в линию уникальным образом

Дети очень общительные и любопытные существа. Большинство из них любят поболтать друг с другом при любой возможности. Выстроиться в очередь, чтобы выйти из комнаты по любому поводу, — это идеальный шанс для них смешаться и пообщаться. Используйте это время более продуктивно, попросив учеников выстроиться в очередь особым образом. Некоторые забавные идеи включают в себя выстраивание в алфавитном порядке по имени, дате рождения или росту.

18. Просто прыгай!

Иногда детям просто нужно выплеснуть свою энергию. Предложите им представить, что они прыгают на мини-батуте (это позволит им двигаться в вертикальной плоскости, а не по всей комнате), и дайте им пару минут, чтобы расслабиться!

19.

Возьмите пример со стадиона

Вот пример для группы детей — начните волну! Начиная с одного конца комнаты, дети встают и выбрасывают руки над головой, опуская их обратно, когда возвращаются на свои места. Каждый ряд следует, пока вы не достигнете другого конца комнаты. Усильте его, поощряя своих детей постукивать ногами или руками по ногам, чтобы они были в постоянном движении. Это занятие отлично работает и в Zoom!

20. Перемешайте кастрюлю

Предложите детям представить, что они стоят перед огромным котлом. Внутри котла находится липкий горшочек с карамелью. Возьмите большую мешалку и погрузите ее на дно кастрюли. Медленно начните помешивать по часовой стрелке. Попросите их использовать все свое тело, чтобы получить полный диапазон движений в запястьях и плечах. Попросите их включить бедра в действие. Через минуту или две измените направление.

21. Сделай дождь

Создай ливень! Сидя или стоя за партой или столом, попросите детей постучать по столу одним пальцем, затем двумя, затем тремя, затем четырьмя, а затем всей рукой, пока вы все не почувствуете, что находитесь в центре потопа. Двигайтесь в обратном направлении от пяти до одного, когда буря утихнет.

22. Зарядитесь энергией с помощью этих

Сначала попросите детей коснуться левым локтем правого колена, а затем правым локтем коснуться левого колена. Перемещайтесь вперед и назад, сначала медленно, постепенно наращивая скорость, пока они не перейдут в энергичный темп. Затем сделайте несколько ветряных мельниц, стоя прямо, расставив ноги на ширине плеч и вытянув руки. Согнитесь в талии и коснитесь правой рукой пальцев левой ноги, затем левой руки пальцами правой ноги. Переключайтесь туда и обратно.

23. Собери крестики и нолики

Попросите детей выполнить следующее упражнение: сядьте на стул, поставьте ступни на землю и сведите их вместе, согните тело на коленях, складываясь в крошечную букву О. Затем широко расставьте руки и ноги, образуя букву X с телом. Потяните назад, приняв форму буквы O, а затем вытяните ее в форме буквы X. Повторите три раза.

24. Зарядитесь энергией в 5, 4, 3, 2, 1

Заставьте сердце биться сильнее с помощью быстрой последовательности упражнений. Назовите пять действий, которые ученики должны выполнить как можно быстрее. Например, пять подпрыгиваний, четыре отжимания, три приседания, два прыжка с приседаниями и одна поза дерева.

25. Совершите круиз на воображаемом скейтборде

Попросите детей выстроиться в линию рядом со стеной и положить одну руку на стену. Скажите им поставить ногу, ближайшую к стене, и махнуть другой ногой, как будто отталкиваясь от земли на скейтборде. Начните медленно, с крошечных махов, переходя к силовым толчкам. Повторите с другой стороны.

26. Сделайте перерыв, чтобы расслабиться

Музыка — отличный способ поднять настроение в комнате и поднять уровень энергии. Включите веселую песню и устройте 30-секундную танцевальную вечеринку в стиле фристайл. Вот большой список школьных песен для детей.

27. Или перейдите на следующий уровень

Научите своих детей движениям популярных танцев, таких как Cha-Cha Slide, Macarena или Kidz Bop Shuffle.

28. Разогрейтесь с помощью сборщиков вишен

Это простое задание заставит сердца ваших учеников биться быстрее и даст импульс их мозгу. Пусть они подпрыгнут от земли, а затем опустятся на пол в позицию для отжиманий. Оттуда попросите их подпрыгнуть ногами в положение лягушки, а затем подняться в положение стоя.

29. Хлопайте в ладоши

Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», дети энергично хлопают в ладоши. Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», они останавливаются так быстро, как только могут, и замирают. Или следуйте вместе с этим забавным видео.

30. Пропустить это

Когда энергия угасает, а детям нужно разогнать кровь, включите бодрую песенку и вытяните воображаемые скакалки. Попросите детей прыгать или прыгать через скакалку на месте, пока песня не закончится.

31. Сделать как блендер

Скажите детям, что пора делать фруктовые коктейли. Попросите их представить, что они находятся в блендере, а они клубника (или черника, или бананы, и т. д.). Резко вылейте апельсиновый сок или йогурт в воздух перед собой. Скажите детям, когда вы щелкаете выключателем, что они должны шевелиться и покачиваться (отдельно, а не вместе), пока они не смешаются по отдельности. Начните с медленной скорости, двигаясь до средней скорости, быстрой скорости и, наконец, турбо скорости. А потом наоборот! Начните с турбо скорости и вернитесь к медленной скорости.

32. Отметьте праздник безмолвным весельем

Это занятие идеально подходит для завершения занятия или длительного рабочего времени, особенно для детей, которые учатся удаленно. Пусть дети встают и молча приветствуют и жестикулируют в знак празднования. Насколько они могут оживляться?!

33.

Тренируйте все тело

Это видео с упражнениями для детей отлично тренирует тело и мозг! Дети могут выполнить ряд тренировочных движений, которые заставят их кровь биться быстрее.

34. Поиграйте в попкорн

Все ученики будут сидеть на своих стульях, и в любой момент один из учеников может вскочить и сказать: «Поп!» Как только они это сделают, этот ученик останется стоять. Если одновременно появляются два ученика, все занимают свои места, и игра начинается сначала. Как быстро весь класс сможет выскочить без необходимости начинать все сначала?

35. Ударься о стену

Оттолкнувшись от твердого предмета, вы избавитесь от лишней энергии. Попросите детей встать лицом к стене, вытянув руки перед собой ладонями на поверхность стены. Оттолкните стену изо всех сил на счет десять. Расслабьтесь на пять секунд, затем снова надавите. Другие действия, которые они могут выполнять у стены, включают растяжку икр и отжимания от стены.

36. 3, 2, 1 старт!

Попросите детей встать, а затем присесть на корточки, положив руки на землю перед собой. Все вместе, сосчитайте 3, 2, 1. Когда вы дойдете до нуля, они должны подняться вверх, как ракета, прыгая так высоко, как только могут, позволяя всей своей энергии вырваться из своего центра.

37. Быстро, подмигнуть

Это быстрое и простое занятие по перефокусировке. Скажите детям, чтобы они щелкнули пальцами левой руки и подмигнули правым глазом. Переключитесь на щелканье пальцами правой руки, подмигивая левым глазом. Это упражнение особенно эффективно для младших школьников, которым оба занятия могут показаться сложными.

38. Тренировка равновесия

Отличный способ поднять детей со стульев — потренироваться в равновесии. Пусть они прыгают на одной ноге. Затем увеличьте ставку, заставив их встать на одну ногу и согнуть другое колено перед собой.

39. Отжимания на столе

Дети могут использовать свой стол, стул, край дивана — что угодно. Попросите их положить руки на стол и сфокусировать взгляд в центре, медленно опускаясь и поднимаясь вверх.

40. Попробуйте гимнастику для лица

Попросите детей поразвлекаться в течение 30 секунд. Скажите им, чтобы они двигали бровями вверх и вниз так быстро, как только могут. Затем попробуйте поднять одну бровь за раз.

Психические мозговые перерывы, которые являются образовательными

41. Сделайте перерыв на комедию

Комедия — отличный выпуск, когда атмосфера кажется немного напряженной. Покажите забавный видеоклип или попросите детей рассказать анекдот или отгадать несколько глупых загадок. Мы собрали ряд шуток по темам на WeAreTeachers для детей всех возрастов, чтобы гарантированно посмеяться. Например, вашим ученикам понравится одно из наших последних дополнений «34 шутки про котов для детей». Оттуда вы можете найти шутки о собаках, сезонные шутки, шутки о еде и многое другое.

42. Делитесь забавными фактами

Помимо сборников анекдотов, на нашем сайте есть множество списков забавных фактов с темами, которые поразят ваших учеников. Кроме того, это образовательный способ научить ваших учеников новой информации во время мозговых перерывов. Начните с этих забавных фактов о кошках, чтобы сопровождать шутки выше. Мяу!

43. Попрактикуйтесь в другом языке

Источник: startasl.com

Научите своих детей алфавиту на языке жестов. Используйте мозговые перерывы, чтобы практиковаться, напевая азбуку, подписывая письма. Затем попрактикуйтесь в словарных словах, произнося их вслух, подписывая письма.

44. Узнайте, как это делается

Помните классическое видео «Улицы Сезам» о том, как делают мелки? Мы с трепетом наблюдали, как мелки сходят с конвейера, заворачиваются в бумагу, а затем укладываются в знакомые картонные коробки. Дети сегодня так же очарованы тем, как вещи сделаны! Вот наши любимые видеоролики о том, как создаются разные вещи — от фейерверков до LEGO.

45. Сделайте перерыв на рисование

По словам исследователя Мэри Хелен Иммордино-Янг, отдых необходим для здоровья мозга. Детям нужно время, чтобы их растущий мозг интегрировал и обрабатывал огромное количество информации, которую они получают каждый день. Другими словами, на самом деле полезно дать нашим детям время, чтобы они могли блуждать. Попробуйте следующее: установите таймер на три-пять минут и позвольте детям тихо рисовать карандашом и бумагой или маркером на доске, пока на заднем плане играет мягкая успокаивающая музыка.

Подробнее: Sage Journals

46. Попробуйте задание по рисованию

Упражнение по рисованию поможет вашим ученикам шаг за шагом пройти весь процесс, чтобы каждый мог создать свой собственный шедевр. Учителя могут руководить занятием, рисуя на доске или на листе бумаги, а учащиеся следуют за ними. Более того, на YouTube есть множество видеороликов, которые ведут к уроку и дают вам небольшую передышку. Мы проделали работу и собрали несколько наших любимых бесплатных занятий по рисованию для детей. Берите свои любимые материалы для творчества и творите!

47. Соберите свои любимые GIF-файлы

Сделайте слайд-шоу из ваших любимых GIF-файлов и предложите детям разыграть их. Забавные животные — хорошее место для начала!

48. Найдите предмет

Для этого детям даже не нужно вставать со своих мест, но они могут! Пусть один учащийся начнет с того, что найдет предмет и скажет: «Я вижу что-то, начинающееся с буквы [заполните пропуск]». Тот, кто первым правильно угадает предмет, выбирает следующий предмет. Это может быть забавно играть и в Zoom! Вы можете попросить детей добавить дополнительные подсказки, чтобы помочь.

49. Похлопайте в ладоши, чтобы похлопать в ладоши.

Это просто сделать и часто используется в классе, чтобы привлечь внимание учащихся. Просто выхлопайте рисунок, который ваши дети будут повторять вам. Меняйте шаблон несколько раз, пока все не сосредоточатся и не займутся делом. В качестве альтернативы попробуйте голосовой вызов и ответ. Спойте несколько риффов, и пусть дети вторят вам мелодию.

50. Раскрась себя нежно

Даже взрослые подхватили увлечение раскрашиванием как отличный способ успокоиться и отвлечься. Включите приятную мягкую фоновую музыку, установите таймер и раздайте несколько бесплатных раскрасок с мандалами.

51. Попробуйте спиннер для мозгового штурма

Один из способов убедиться, что образовательные мозговые тренажеры эффективны, — это изменить деятельность. Проверьте эти онлайн-спиннеры для игр типа «Колесо фортуны», которые помогут вам разнообразить мозговые перерывы!

53. Вы бы предпочли?

Учащиеся всех возрастов любят участвовать в акции «Вы бы предпочли?» видео, которые в наши дни можно найти по всему YouTube. Каждое видео длится примерно 8 минут, и учащимся предлагается два сценария, в которых они выбирают, в каком из них они предпочли бы участвовать. Темы варьируются от продуктов питания до выбора занятий, мест для посещения и многого другого. По мере того, как учащиеся выбирают сценарий, они перемещаются либо в правую, либо в левую сторону комнаты. Затем учащиеся выполняют 30-секундные раунды указанного упражнения, прежде чем повторить процесс с другим выбором. Некоторые из наших любимых Вы бы предпочли? каналы включают PE с Mr. G, Phonics Man и Fix and Play. Студенты любят, когда их учитель участвует вместе с ними в веселье!

Подробнее: физкультура с мистером Г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *