Классный час на тему здоровый образ жизни 2 класс: (2 ). : | — Pandia.ru

Классный час во 2 классе «Поговорим о здоровом образе жизни».

Классный час: «Поговорим о здоровом образе жизни»

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;

Учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, познавательный интерес.

Личностные УУД:

Формирование у учащихся активной жизненной позиции по теме здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия.

Познавательные УУД:

Приобщение к здоровому образу жизни.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения,

Высказывать свою точку зрения, осуществлять работу в группе.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа.

Методы: словесный (беседа, вопросы педагога), наглядный (плакаты с основными тезисами беседы, схема «Процесс пищеварения»), практический (памятка).

Приемы: беседа, опрос, разбор нового материала, объяснение с использованием наглядности.

План проведения:

  1. Сообщение темы, целей занятия.

Приветствуем тех, кто время нашёл

И в класс к нам на занятие о здоровье пришёл!

Пусть зима улыбается в окно,

Но в классе светло и тепло!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ — это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье — это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, как закаляться, соблюдать личную гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.

2. Беседа по теме «Личная гигиена человека».

— Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены. (Ответы учащихся). Правильно, ведь чистота — залог здоровья! (Лексическое значение пословицы). Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность — это не уважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чисто

писать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах.

— Подумайте, среди вас есть такие? (Ответы детей)

Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик из стихотворения

Б. Заходера « Петя мечтает».

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло,

Хорошо бы это было!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места — Вот была бы красота

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай, гуляй, да отдыхай!

Тут и мама б перестала,

Говорить, что я лентяй!

Анализ содержания произведения:

О чём мечтал Петя?

— Мечтаете ли вы об этом?

— Почему чистота и здоровье связаны между собой?

На доске появляется плакат

Запомните: Чистота — лучшая красота.

Кто аккуратен — тот людям приятен.

3. Беседа о правильном питании.

Здоровое питание — одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами. Чем человек питается? Какие органы помогают человеку пытаться? (Органы пищеварения). Как происходит этот процесс?

На доске схема : как происходит процесс пищеварения.

Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, где окончательно переваривается с помощью желчных пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам. Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. В школьной столовой готовят блюда из полезных продуктов, поэтому вам необходимо съедать всё, что предлагают наши повара. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

— Продолжите сказку: «Жил-был один король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с ней случилась беда»

— Какая случилась беда с принцессой?

— Что вы посоветуете ей?

— Подумайте о том, правильно ли вы питаетесь?

4. Беседа о сочетании труда и отдыха.

— Учёба в школе, выполнение домашнего задания — серьёзный труд. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом, соблюдать режим дня.

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в 7 часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку,

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

Но запомните, ребята,

Очень важно это знать,

Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Нам болезни нипочём!

На занятиях сиди

И всё тихо слушай.

За учителем следи,

Навостривши уши.

Пообедав, можешь сесть

Выполнять задания.

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся

В час положенный встаём

После школы отдыхай,

Только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся!

5. О вредных привычках.

Самые вредные привычки — это курение, употребление спиртного и наркотиков.

Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет.

Разве что-то есть на свете,

Что надолго можно скрыть?

Пятиклассник Петя Рыбкин

Потихоньку стал курить.

У парнишки к сигаретам

Так и тянется рука.

Отстаёт по всем предметам,

Не узнать ученика!

Начал кашлять дурачок

Вот что значит — табачок!

— Каковы, последствия курения?

Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем часть дыма).

— Что нужно сделать в таком случае? (отойти).

Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.

Наркотики— вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь — НАРКОМАНИЯ, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков — преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье: НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ, НЕ ПРОБУЙ СПИРТНОГО, НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НАРКОТИКАМ!

6. Подведение итога.

— Чтобы улучшить и сохранить своё здоровье, вам необходимо вести здоровый образ жизни.

— Если вы заболели, вы должны обязательно прийти на приём к врачу.

— И чтобы ощущать себя здоровыми, весёлыми, помните слова:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Памятка для учащихся по формированию привычки

к здоровому образу жизни

Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.

  • Вставай всегда в одно и то же время!

  • Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!

  • Утром и вечером тщательно чисти зубы!

  • Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!

  • Одевайся по погоде!

  • Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!

  • Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!

  • Занимайся спортом, учись преодолевать трудности.

Классный час «Расти здоровым»

Классный час

«Расти здоровым»

для учащихся 2-го класса

 

Цель: знакомство  учащихся с основными правилами здорового образа жизни.

Задачи:

  •                 воспитывать стремление вести здоровый образ жизни;
  •                 развивать коммуникативные умения;
  •                 развивать внимание и мышление;
  •                 расширять и закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.

Форма проведения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование: презентация, мультимедиа оборудование, раздаточный материал (картинки – овощи, фрукты, продукты; ассоциативная схема здоровье),инвентарь для эстафет(мячи, мешочки, поворотные флажки, микрофон).

Ход классного часа:

Учитель:

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день весенний рада
Вас снова видеть я!
Рада я приветствовать дорогих гостей,
и  с вами пообщаться   хочу я  скорей!

Учитель:

О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Учитель:

Стать весёлым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Не брюзжать, не унывать,

Перед трудностью не пасовать!

Учитель:

Не бояться сквозняков,

Позабыть про докторов!

Учитель:

Есть один простой рецепт.

Вместе:           Здоровью – да!

     Болезням – нет!

Учитель:

Сегодня мы поговорим о здоровье, о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

–Как вы  думаете, что же включает в себя понятие здоровье?( ответы детей)

Технология « Ассоциативный куст»

Учитель:

–Посмотрите на доску. Так что же такое здоровье?

Правильное питание- это здоровье? (Да) 
Веселый смех – это здоровье? (Да) 
Физкультура и спорт -это здоровье? (Да) 
Режим дня- это здоровье? (Да) 
Соблюдение правил личной гигиены- это здоровье? (Да) 
Красивые глаза — это здоровье? (Да)

Хорошая память – это здоровье? (Да)

Учитель.

–Молодцы! Как вы думаете, сколько лет может прожить здоровый человек? (Ответы учащихся разные.

).

–Чтобы прожить очень долго, каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье

 Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека ещё более счастливым», — и затем добавил фразу, ставшую пословицей. Попробуйте  её прочитать.  

(На доске написана пословица)

«Здоровый нищий счастливее больного короля» .

Учитель.

–Как вы объясните смысл этого высказывания? (Выслушиваются ответы детей.)

Лучше быть нищим и здоровым, потому что когда болеешь, никакие богатства не нужны, не хочется ничего.

Учитель.  

–« Народная мудрость гласит» Здоровье человека – вот главное богатство  каждого из нас. Чтобы быть здоровым, нужно хорошо знать следующие правила: Помогите мне собрать пословицы. Соедините части пословиц о здоровье человека и объясните их значение.

Чистота –  ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

Я здоровье берегу – ( Ответ: сам себе я помогу.)

Здоровье сгубишь – ( Ответ: новое не купишь.)

Кто аккуратен -(Ответ: тот людям приятен.)

Здоровье дороже… (Ответ: золота).

 Солнце, воздух и вода… (Ответ: наши лучшие друзья).

Учитель:

Молодцы ! Некоторые правила здоровья мы повторили.

Учитель:  

–Почему же люди болеют? (выслушиваются ответы детей)

Причин, из-за которых может человек заболеть очень много, так случилось и з героем нашей истории.

( Сценка)

Музыкальный фон

(На площадку выходит Бом. С чемоданом, с зонтиком, в галошах, вокруг шеи шарф. Выйдя на средину класса, медленно снимает галоши, закрывает зонт и долго разматывает шарф. )

Доктор.

– Бом, почему ты так закутался?

Бом.

– Я простуды боюсь. ( Чихает)

Здравствуйте, ребята!

У меня печальный вид:

Голова моя болит,

Я чихаю,

Я охрип.

Доктор.

–Что такое?

Бом.( Со вздохом)

– Это грипп!

Доктор.

– А вот наши ребята не болеют!

Бом.

– Не болеют?

Доктор.

– Не болеют! Никогда!

– Вот послушай Бом почему они не болеют.

( Ребята класса исполняют частушки) ( музыка)

 

 

 


1.Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

 

2.Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

 

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

 

 

4.У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

 

5.Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

 

6.Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты —

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

 

7.На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

 

8.Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

 

9.Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

 

 


 

Доктор.

­­– Ну что ,Бом, ты запомнил все советы наших ребят?

Бом.

– Спасибо вам, ребята , теперь я точно не буду болеть.

( Бом садится на своё место)

Ученица1:

Быть здоровым — это модно!

Дружно, весело, задорно

Становитесь на зарядку.

Организму — подзарядка!

 

Физкультминутка

Учитель:

Лучшего средства от хвори нет,

Делай зарядку до старости лет.

 

 

 

Учитель:

– А теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, какие вы сильные, какие вы быстрые. Сначала давайте поучим и запомним движения.

«Зайчик» — руки на пояс, и попрыгали.

«Кошка» — выгнули спинку и потянулись.

«Сова» — стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево — вправо.

«Мишка» — ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами.

Учитель:

–Запомнили? А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь.( звучит музыка)

 

Ученик2:

Ем я много витаминов

Укрепляю дисциплину.

Я хочу здоровым быть,

Чтобы Родине служить.

Нам здоровья не купить,

За ним нужно всем следить.

Лучше с ранних лет начать,

Ни минуты не терять.

 

Учитель: 

– Организму для роста и развития нужна разнообразная пища, в особенности полезная.

(Работа в группах)

Игра « Волшебная тарелочка». ( музыка)

( Вредно–полезно, первая группа на тарелочку выбирает  полезную 

пищу, вторая группа –вредную, представитель от группы презентует работу)

 

Учитель:

Будем правильно питаться
И силенок набираться. 
Чтоб здоровье сохранить,
Будем с фруктами дружить.

 

Ученица3:

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Фрукты, овощи на грядке —

Со здоровьем все в порядке!

 

Ученица4:

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт все выйти рады,

Проводим праздник спорта свой,

Мы как Олимпиаду!

 

Учитель:

 Внимание! Внимание! Приглашаю всех девочек и мальчиков на соревнование. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку

ПОБЕДИТЕЛЯ!

– Переходим к спортивной части нашего классного часа . На старт приглашаются две команды сразу.

( звучит музыка)

1 эстафета « Не урони мешочек!»

(участники должны пронести на голове мешочек до поворотного флажка ,возвращается назад и передаёт мешочек следующему участнику)

 

2 эстафета « Кенгуру»

( участники должны зажать мяч между колен и прыжками добраться до поворотного флажка, вернуться обратно и передать мяч следующему игроку)

Учитель:

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.

–Давайте подарим эти аплодисменты нашим ребятам.

( ребята рассаживаются)
 

 Учитель:

    Мы рождены, чтоб жить на свете долго;

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

 

Технология «Микрофон»

  Учитель:

— Каждый человек – хозяин своей жизни. Ребята, а что вы будете делать для сохранения и укрепления своего здоровья. Подумайте и попробуйте дать ответ,  начиная со слов «Я буду…»  в мой волшебный микрофон. ( ответы детей)

  Учитель:

–А наш классный час подошел к концу. Желаю вам на всю жизнь сохранить свое здоровье, быть умными, добрыми и счастливыми. 

 

 

Учебные программы и раздаточные материалы | НДПП | Диабет

Учебный план «Prevenga el T2» основан на оригинальном исследовании DPP в 2002 г. , как и в других учебных заведениях. El currículo promueve la perdida Modesta de Peso (5-7%) и el aumento de la actividad física a través de un programa de 12 meses de cambios de estilo de vida. También refleja ла nueva literatura sobre la auto-eficacia, la actividad física y la selección de alimentos saludables. Está diseñado para personas Que estén en riesgo de tener мочеизнурение типо 2 .También es para personas con prediabetes.

Программа «Prevenga el T2» для 26 модулей. Para Que su organización logre el reconocimiento de los CDC, su programa debe completar al menos 22 sesiones. Cada uno de los 26 modulos tiene un «Руководство инструктора» и una «Guía del участника».

Primeros seis meses del programa

Usted debe completar 16 modulos en los primeros 6 meses. La introducción аль programa debe hacerse primero. Los otros módulos pueden ser administrados en el orden que le parezca más adecuado para los участники де су группы. Sin эмбарго, recomendamos Que Usted Complete Los Siguientes 6 Modulos en El Orden Indicado, ya Que Forman la base sobre la cual el resto del currículum está desarrollado. También recomendamos Que Complete «Continúe motivado para prevenir el T2» cuando se cumplan los 6 meses del programa.

Материалы и материалы для участников

Материалы и материалы для участников: программа для участников, регистры для физической активности, а также средства для повторного использования. Пульс aquí пункт вер о descargar лос folletos дель programa.

Материалы и материалы для участников
Номер модуля Описание Инструктор Участник
Резюме программы Este modulo le dará un резюме программы «PrevengaT2», которая включает в себя trasfondo y sus objetivos. El modulo explica la estructura del programa y el papel delинструктор. Вер.значок PDF[PDF-883KB]
Введение в программу Этот модуль представляет программу «Prevenga el T2.
Первый сеанс.
Вер.значок PDF[PDF-580KB] Ver pdf icon[PDF-4.2MB]
Haga más actividad física para prevenir el T2 Este modulo Presenta Los Conceptos Básicos Acerca de la Actividad Física.
Recomendado en la segunda sesion.
Вер.значок PDF[PDF-2.0MB] Вер.значок PDF[PDF-4.5MB]
Lleve un registro de su actividad física Este modulo les muestra a los участников cómo llevar un registro de su actividad física diariamente.
Recomendado en la tercera sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.5MB] Вер.значок PDF[PDF-2.2MB]
Coma bien para prevenir el T2 Este modulo Presenta Los Conceptos Basicos Para Comer de Manera Saludable.
Recomendado en la cuarta sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-5.2MB]
Lleve un registro de sus comidas y bebidas Este modulo les muestra a los участников cómo llevar un registro de sus comidas y bebidas durante el año en que se lleve a cabo «Prevenga el T2.
Recomendado en la quinta sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.3MB] Вер.значок PDF[PDF-5.7MB]
Aumente su actividad física Este modulo presenta estrategias para aumentar la intensidad de la actividad física de una manera segura y efectiva.
Recomendado en la sexta sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.4MB] Вер.значок PDF[PDF-3.7MB]
Queme más calorías que las que consuma Este modulo les enseña лос участников лос principios basicos del balance de las calorías.
Recomendado en la séptima sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.6MB] Вер.значок PDF[PDF-5.3MB]
Compre y cocine alimentos para prevenir el T2 Este modulo les enseña a los участников cómo comprar y preparar comida saludable. Вер.значок PDF[PDF-1.3MB] Вер.значок PDF[PDF-4.7MB]
Супер-Эль-Эстрес Este modulo les enseña a los участников cómo prevenir, reducir y superar el estrés. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-3.6MB]
Encuentre tiempo para la actividad física Este modulo les enseña лос участников cómo encontrar tiempo en su rutina diaria para realizar la actividad física que requieran. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-5.8MB]
Enfrente las situaciones que provocan acciones no saludables Este modulo les enseña a los участников cómo enfrentar hechos o situaciones que puedan provocar Conductas No Saludables. Вер.значок PDF[PDF-922KB] Вер.значок PDF[PDF-5.2MB]
Mantenga su corazón sano Este modulo les enseña Лос-участники cómo mantener su corazón похвально. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-5.7MB]
Hágase Cargo de Sus Pensamientos Este modulo les enseña лос участников cómo reemplazar pensamientos que no los ayuden a tener un estilo de vida saludable por pensamientos que apoyen su decisión de tener una vida sana. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-2.8MB]
Буск апойо Este modulo les enseña a los участников cómo obtener el apoyo requerido paramplementar los cambios para tener un estilo de vida saludable. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-3.5MB]
Coma bien fuera de casa Este modulo les enseña a los участников cómo seguir comiendo de manera saludable cuando estén de viaje, en restaurantes y eventos sociales. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-4.2MB]
Продолжайте мотивировать Este modulo allowe ver el progreso que se ha logrado y cómo mantener los cambios positivos en los próximos seis meses del programa.
Recomendado cuando se cumplan los seis meses en el programa.
Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-4.0MB]

Показать больше

Últimos seis meses del programa

Usted debe presentar al menos seis de estos 10 modulos durante los ultimos seis meses del programa. El modulo «Prevenga el T2 por el resto de su vida» debe enseñarse al final. Por otra parte, no hay ningún otro orden específico para el resto de los modulos.

Últimos seis meses del programa
Номер модуля Описание Инструктор Участник
Qué hacer cuando su perdida de peso se estanca Este modulo les enseña Лос-участники cómo continuar perdiendo luego de que hayan perdido algo de peso. Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-4.9MB]
Haga pausas para aumentar su actividad física Este modulo les enseña a los members cómo hacer una pausa para realizar actividad física cada 30 minutos. Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-2.3MB]
Siga activo para prevenir el T2 Este modulo les enseña a los участники cómo enfrentar algunos retos para mantener sus metas de actividad física. Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-3.9MB]
Estar en forma lejos de casa Este modulo les enseña лос участников cómo lograr sus metas de actividad física cuando tengan que viajar por placer o trabajo. Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Ver pdf icon[PDF-7.8MB]
Más acerca de la мочеизнурение типо 2 En este modulo los memberes profundizan sus conocimientos acerca de la мочеизнурение типо 2. Вер.значок PDF[PDF-951KB] Вер.значок PDF[PDF-5.6MB]
Más acerca de los carbohidratos Este modulo ле proporciona лос участников conocimientos más profundos sobre los carbohidratos y cómo manejarlos adecuadamente en su alimentación. Вер.значок PDF[PDF-772MB] Вер.значок PDF[PDF-3.9MB]
Disfrute la comida приветствуемый Este modulo les enseña Лос-участники cómo disfrutar la comida приветствуются. Вер.значок PDF[PDF-1.2MB] Вер.значок PDF[PDF-3.3MB]
Дуэрма Бьен Este modulo les enseña лос участников cómo enfrentar los retos para dormir lo suficiente. Вер.значок PDF[PDF-1.1MB] Вер.значок PDF[PDF-4.5MB]
Ретоме эль Курсо Este modulo les enseña a los участников Qué hacer cuando se desvíen de sus metas de alimentación o de actividad física. Вер.значок PDF[PDF-1.3MB] Вер.значок PDF[PDF-6.3MB]
¡Prevenga el T2 por el resto de su vida! Este modulo резюме эль progreso де лос участников у promueve ла Reflexión sobre cómo mantener ип estilo де Vida Saludable Más Allá дель Programa.
Presente en la ultima sesion.
Вер.значок PDF[PDF-1.5MB] Вер.значок PDF[PDF-4.9MB]

Показать больше

Курсы здоровья, фитнеса и образа жизни

Благодаря нашему разнообразному набору курсов «Здоровье, фитнес и образ жизни» (HFL) учащиеся могут принять участие в нескольких курсах, направленных на улучшение своего здоровья, уровня физической подготовки и набора навыков, связанных с их личной жизнью и благополучием. Наши курсы HFL преподаются квалифицированными инструкторами и открыты для студентов всех специальностей. Каждый семестр у нас есть онлайн и очные варианты HFL, и все курсы имеют обычные варианты оценок. См. описания курсов и дополнительную информацию ниже.

Пожалуйста, свяжитесь с Джулией Бьюкенен, доктором философии, по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

Список курсов здоровья, фитнеса и образа жизни

*Число в скобках указывает количество кредитных часов

Курсы упражнений и фитнеса

Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся повысить уровень физической подготовки в соответствии с их личными целями в области физической подготовки. С помощью и с одобрения инструктора по фитнесу учащиеся разработают и выполнят свою индивидуальную программу физической подготовки. Студенты будут получать регулярную информацию и отзывы от инструктора по фитнесу, и будет подчеркнута важность правильной разминки, заминки и растяжки.

Этот онлайн-курс предназначен для предоставления базовых знаний по составлению расписания тренировок на марафон и постановке индивидуальных целей для участия в марафоне. Студенты также изучают правильную форму бега, упражнения на разминку и заминку, а также упражнения на растяжку. Также будет рассмотрена роль, которую питание играет в подготовке к марафону.

Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в том, чтобы научиться включать ходьбу в свою фитнес-программу. Курс будет охватывать правильную форму для фитнес-ходьбы, а также разминку, заминку и упражнения на растяжку, подходящие для ходьбы.

Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в том, чтобы включить бег в свою фитнес-программу. Курс будет охватывать правильную форму для бега, а также разминку, заминку и упражнения на растяжку, подходящие для бега.

На этом занятии учащиеся узнают, как включить комплекс упражнений Barre, которые сочетают в себе новейшие научные достижения с методом Лотте Берк (происхождение движения Barre), в свою фитнес-программу. Barre сочетает в себе элементы балета, пилатеса, йоги и силовых тренировок, направленные на укрепление мышц и повышение общей гибкости. Акцент будет сделан на правильном выравнивании и улучшении осанки, и в классе будет использоваться сочетание как обучения в классе, так и участия учащихся.

Курсы спорта и отдыха

Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в изучении основ тенниса. Курс будет охватывать правила тенниса, ведение счета, удар справа, удар слева, удар с лета, над головой и подачу. Студенты будут практиковать удары и играть как одиночные, так и парные матчи на протяжении всего класса. Студенты должны будут купить теннисную ракетку и одну банку мячей для каждого курса.

Этот курс предназначен для студентов, заинтересованных в изучении основ баскетбола. Курс будет охватывать правила и основные навыки баскетбола. Студенты будут практиковать навыки и играть в развлекательные игры во время занятий.

Это курс физической активности, предназначенный для обучения студентов основам катания на лыжах и сноуборде. Занятия проводятся на местной базе отдыха для зимних видов спорта. Студенты будут нести ответственность за дополнительную плату, которая включает ски-пасс и аренду всего необходимого оборудования.

Это начальный урок плавания. Будут преподаваться основные приемы плавания, и учащиеся будут использовать время занятий, чтобы практиковать приемы плавания. Учащиеся должны находиться в воде на протяжении всех занятий. Особое внимание будет уделяться соответствующей разминке и заминке, а учащиеся должны будут соблюдать все правила безопасности на воде как в воде, так и вокруг нее. Студенты должны будут приобрести очки для этого курса.

Этот класс предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать плавание в качестве тренировочного упражнения. Каждый студент разрабатывает индивидуальный план тренировок по плаванию с помощью инструктора курса. Время занятий будет потрачено на улучшение плавательных движений и плавание для улучшения физической формы. Студенты обязаны находиться в воде на протяжении всего урока. Особое внимание будет уделяться соответствующей разминке и заминке, и ожидается, что учащиеся будут соблюдать все правила безопасности на воде как в воде, так и вокруг нее. Для этого курса учащиеся должны будут приобрести защитные очки.

Этот онлайн-курс представляет собой историческое и аналитическое исследование спорта через социальные изменения и культурную ассимиляцию в американском обществе. Применительно к бейсболу будут обсуждаться и определяться такие темы, как урбанизация, образование, раса, этническая принадлежность, юридические вопросы, литература, массовый маркетинг и популярная культура. Бейсбол будет рассматриваться с точки зрения американских и глобальных проблем с 19 века до наших дней, включая войну, экономику, религию, здоровье и отдых, а также развитие общества. Этот курс не фокусируется на спортивных мелочах и не приукрашивает спорт. Скорее, он рассматривает бейсбол и спорт как неотъемлемую часть человеческой культуры и как важные аспекты американской жизни.

Этот онлайн-курс исследует разновидности спорта в мире и в Соединенных Штатах, показывая, как спорт взаимосвязан с расой, полом, политикой, религией, урбанизацией, образованием, экономикой и культурной ассимиляцией. Это не курс по спортивным пустякам, и он не прославляет спорт. Скорее, спорт рассматривается как неотъемлемая часть человеческой культуры и как важная часть глобальной жизни. В частности, этот курс исследует текущие темы, которые формируют современные проблемы в нескольких странах, такие как образовательные программы, проблемы со здоровьем, насилие, глобальные этапы спортивных мероприятий, гендерное равенство и обращение с этническими меньшинствами внутри стран.

Этот онлайн-курс исследует идею «сообщества» в местном географическом контексте и то, как спорт способствует социальной сплоченности. Как спорт функционирует с точки зрения границ и разделений на всех уровнях общества, и как формируются и переформируются сообщества в ответ на интеграцию спорта в жизнь отдельных и социальных групп, исследуется с точки зрения функции спорта. как метод воспитания.

В этом онлайн-курсе рассматриваются концепции, связанные с институционализацией спорта. Включена оценка культурной истории американского спорта от эпохи народных игр до эпохи зрителя и продолжающегося развития эпохи СМИ и телевидения. Курс сопровождается серией записанных интервью с профессионалами в мире спорта, включая тренеров, администраторов учреждений, спортсменов, профессионалов и представителей СМИ, а также профессиональных спортивных деятелей. Внимание также уделяется современным печатным и электронным материалам. Рассматриваются понятия конкуренции, победы и поражения, игры, насилия, героя и легенды среди прочих, а также измерения повседневной жизни и человеческого опыта.

Курсы разума и тела

Этот класс предназначен для начинающих, у которых мало или совсем нет опыта в йоге. На занятии будут рассмотрены философия йоги, важность дыхания и различные позы йоги. Каждая поза йоги будет тщательно представлена, и студентам будет предоставлена ​​возможность практиковать позу в течение всего семестра. Студенты должны приобрести коврик для йоги для этого курса.

Этот класс предназначен для людей со средним и продвинутым уровнем практики йоги. Студенты узнают, как включить правильные позы и методы дыхания в выполнение более сложных поз йоги и последовательностей движений. Студенты также познакомятся с различными видами практики йоги, такими как виньяса, аштанга и инь. Рекомендуемое условие: HFL1062C (йога I). Студенты должны приобрести коврик для йоги для этого курса.

Осознанность — это практика осознания своих мыслей, чувств, ощущений и окружающей среды в текущий момент. На этом занятии студенты узнают, как внедрить методы осознанности в свою повседневную жизнь, чтобы улучшить различные аспекты личного благополучия и удовлетворенности жизнью.

В этом курсе студенты познакомятся с физической практикой йоги, называемой модифицированной основной последовательностью аштанги. Ожидается, что студенты исследуют свое физическое путешествие в классе, а также будут вести дневник и практиковать йогу вне класса. Студенты также изучат другие практики, такие как инь-йога, ракетная йога, осознанность и медитация. Этот курс будет посвящен не только физическим позам, но и огромным преимуществам, которые йога может предложить в повседневной жизни. Студенты будут читать и вести записи о себе и этических наблюдениях, а также изучать навыки йоги вне коврика, чтобы смотреть на мир с более позитивной точки зрения. Студенты должны будут приобрести коврик для йоги для этого курса.

Этот курс познакомит студентов с практикой нежной Инь-йоги, которая фокусируется на растяжении соединительных тканей и физической энергии. Большинство поз выполняются с пола и удерживаются где-то между 3-5 минутами. Сосредоточенным дыханием и позволяя гравитации делать свою работу, студентов учат способам снятия стресса. Наряду с занятиями йогой в классе требования включают чтение в группе и ведение дневника на темы инь. Студенты также изучат другие практики йоги, такие как виньяса-йога, осознанность и медитация. Исследования инь-йоги будут сосредоточены не только на позах для физического тела, но и на огромных преимуществах инь-йоги для органов и эмоций. Студенты должны будут приобрести коврик для йоги для этого курса.

Горячая йога — это физическая практика, включающая в себя асаны (позы), пранаяму (дыхательные упражнения) и медитацию. Это происходит из хатха-йоги, практики, предназначенной для поддержания здоровья и баланса систем физического тела. Этот класс будет состоять из поз стоя и на полу в сочетании с дыхательными упражнениями в отапливаемой студии с температурой от 95 до 102 градусов и влажностью в помещении около 40%. Каждую неделю мы будем работать над развитием силы и гибкости всего тела и расслаблением ума. Занятия будут проходить в студии горячей йоги недалеко от кампуса, поэтому студенты будут нести ответственность за дополнительную плату, которая будет включать в себя использование студии и оборудование, необходимое для курса.

Курсы здорового образа жизни

Финансы могут быть одним из главных факторов личного стресса как в колледже, так и за его пределами. Уделяя особое внимание не только концепциям и знаниям о личных финансах, этот курс использует практическое применение, которое приводит к изменению поведения, что может положительно повлиять на личное благополучие. Материал позволяет учащимся экономить, составлять бюджет, избегать долгов и разумно тратить.

Этот курс посвящен применению науки о счастье в повседневной жизни. Студенты узнают, как разрабатывать стратегии, ориентированные на действия, и применять исследовательские навыки для повышения собственного счастья. Предполагается, что благодаря этому классу учащиеся получат лучшее понимание науки, лежащей в основе осмысленной жизни, при этом повысив личное благополучие и снизив стресс.

Этот курс даст базовые кулинарные знания и навыки для пропаганды здорового образа жизни. Учащиеся узнают, как читать рецепты и масштабировать их (например, разрезать пополам или удваивать), правильно измерять ингредиенты, эффективно и безопасно использовать ножи и использовать различные методы приготовления пищи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *