Классный час на 1 сентября 1 класс: Ничего не найдено для Klassnyj Chas 1 Sentyabrya V 1 Klasse %23__1__1

Классный час на 1 сентября «День знаний» 1 класс.

Тема: Здравствуй, школа!

Цель: создать у детей праздничное настроение от встречи со школой, условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

— первичное знакомство детей с учителем и друг другом;

— познакомить детей со школьными правилами в игровой форме;

— создать эмоциональный настрой, положительную мотивацию к учению.

Оборудование: праздничное оформление класса, доски; ПК, проектор, презентация.

Ход урока:

Звучит музыка. Дети под музыку входят в класс и рассаживаются за парты.

– Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада встрече с вами! Какие вы сегодня красивые, нарядные! Наверно, потому, что сегодня у вас настоящий праздник!!! И называется он …. .

– 1 сентября (хором) или День знаний (на плакате). (слайд 1)

– А этот праздник только у нас в городе? … (По всей нашей стране – и в городах, и в сёлах, и в деревнях в этот день дети идут в школу. Для одних учёба продолжается, а для других это будет только первая ступенька к вершине знаний.)

– А как называется наша страна? … (слайд 2) (Россия)

– В России очень много городов и больших, и маленьких. Самый большой и главный город страны называют столицей. Назовите столицу нашей страны.(слайд 2) (Москва)

– А в каком городе живём мы? (слайд 2) (в городе Улан — Удэ)

– Ребята, а вы любите путешествовать? … А на чём можно путешествовать? … (На самолёте, на поезде….) А можно путешествовать даже сидя за партами, не выходя из комнаты. И такое возможно! Потому что, оказывается…

– Есть такая волшебная страна! . ..

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Очень много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только название этой страны прочитать.

– Внимание! Кто поможет справиться нам с этим заданием? … (слайд 3)

Страна Знаний! (читают дети)

– И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по очень интересной стране – стране Знаний. А страна Знаний – это… ШКОЛА. (слайд 3)

Школа – славная страна,

Интересно здесь учиться будет вам, друзья.

Если в школу вы пошли –

Новый статус приобрели.

Были вы дошкольники,

А теперь вас называют – . .. (школьники)

– Как по-другому можно назвать школьников? (Ученики)

– Сегодня, ребята, для вас необычный день. Ещё вчера вы были просто детьми – мальчиками и девочками. А сегодня вы переступили порог страны Знаний, а все жители этой страны, носят почётное звание – УЧЕНИК!

– Если это мальчик, то он – … (УЧЕНИК), а если девочка, то … (УЧЕНИЦА).

По ступенькам каждый год

К знаньям мы пойдём вперед. (слайд 4)

– А как называется комната, в которой вы находитесь? … (КЛАСС)

– Посмотрите, какой он замечательный: светлый, уютный! Думаю, что учиться в таком кабинете будет вам очень приятно.

Знакомство.

– 4 года мы будем встречаться в этом классе и общаться. А что ещё нужно для общения? (Познакомиться)

– Конечно же, надо познакомиться друг с другом! Ведь сложно общаться с человеком, если не знаешь его имени. Поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Я ваша учительница. Меня зовут Елена Валерьевна. А сейчас познакомимся с вами. После моего сигнала, – «Раз, два, три! Имя своё назови», – вы должны громко назвать своё имя, чтобы вас все услышали. Попробуем? …

– Раз, два, три. Имя своё назови! … (Дети хором выкрикивают свои имена)

– Ой! Вы все имена расслышали? … Может мы слишком громко кричали?

– Давайте попробуем по-другому. Может, попробуем шёпотом произнести свои имена?

– Раз, два, три. Имя своё назови! … (Дети хором шепчут свои имена.)

– Опять что-то не то. Никто не кричал, а всё равно ничего не понятно.

– Как вы думаете, ребята, почему мы не услышали всех имён? … (Говорили все вместе — одновременно)

– Да, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса.

У каждого из вас на партах лежит цветок. К доске выйдут с цветочком только те дети, чьи имена начинаются на определённые буквы. Вы должны назвать своё имя и прикрепить цветочек на доску. Слушайте внимательно задание и запоминайте имена детей.

А заодно и проверим, кто из вас готовился к школе и хорошо знает буквы.

– К доске приглашаются те дети, чьи имена начинаются на букву, которая начинает наш алфавит. Это буква … (А) (слайд 5)

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

Ну а дальше всех ушла

В алфавите буква … (Я) (слайд 5) Я заканчивает алфавит.

Итак, выходят те дети, чьи имена начинаются с А и Я.

(2 Арины, Ариана, Андрей, Ярослав) (Дети выходят к доске, называют свои имена, прикрепляют цветки на доску с именем ребёнка на них.)

– Догадайтесь, о какой букве сейчас пойдёт речь.

Две соседки в алфавите

Так похожи, ой-ой-ой!

Их почти не различите,

Только точки у одной!

Что за буква без точек? … (Е) (слайд 6)

– А о какой букве пойдёт речь в следующей загадке?

На прямую палочку

Справа села галочка.

Что за буква получилась, догадались? А?

Ну, конечно, всем известно – это буква … К (слайд 6)

– А сейчас выйдут те, у кого имя начинается на буквы… Е и К. (Евгения (может не выйти, т.к. — Женя), Кирилл, 2 Ксении).

– Продолжаем знакомство.

– Буква В — Верблюд двугорбый,

Он большой и очень гордый.

У верблюда два горба,

И у буквы В их два.… (слайд 7)

– Она на ЛЕСТНИЦУ похожа,

И на крышу дома тоже.

В наконечниках у СТРЕЛ

Есть такая буква — … Л. (слайд 7)

– А сейчас выйдут те, чьи имена начинаются на буквы… В, Л (показать карточки с буквами). (Варвара, Леда)

– Буква эта – будто дом,

Но всего с одним окном … Д (слайд 8)

– Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И понятно сразу всем:

Получилась буква … М. (слайд 8)

– Кто узнал свои буквы? Чьи имена начинаются с этих букв? (Дарья, Даниэлла, 2 Миланы, Максим)

– Что за буква светится

Старым ясным месяцем? … С (слайд 9)

– Эта буква широка

И похожа на жука. … Ж (слайд 9)

– А есть ли у нас в классе имена, которые начинаются с этих букв? … С и Ж. (Сергей. Может выйти Женя)

– А какие ж буквы здесь спрятались? …

– Между двух прямых досок

Одна легла наискосок. … И (слайд 10)

– Эта буква РРРычательная,

ПРРРосто замечательная.

С этой буквой тРРРели

Любят свиРРРистели. Что же это за буква? … Р (слайд 10)

– А сейчас выйдут те, у кого имя начинается на буквы… (Выходят дети, у которых имена начинаются на И, Р) (Иван, Руслан)

– Продолжаем знакомство.

– На эту букву посмотри!

Она совсем как цифра 3. З (слайд 11)

– Вверх черту, затем согнём –

Буквой Г мы назовём.

Столик на одной ноге

Нам напомнит букву Г. (слайд 11)

Выйдут те, у кого имя начинается на буквы… З и Г (Выходят дети, у которых имена начинаются на З, Г) (Захар, Георгий)

– Чьи любимые буквы ещё остались?

– Буратино, барабан,

Белка, булка и банан.

Я играю на трубе

И зовусь я буква «Б»! (слайд 12)

– Смотрим, думаем недолго:

Ножки — две, по центру — полка.

Этажерка между стен,

Так запомним букву Н. (слайд 12)

– Сейчас все имена были слышны? … Почему? … Значит, вы поняли, как нужно отвечать, чтобы вас все услышали? … (По одному, громко, но не кричать, не перебивать друг друга) Правило. (слайд 13)

Вот теперь мы знаем, кого как зовут. Конечно же, вас очень много, и сразу бывает трудно запомнить все имена, поэтому у каждого из вас лежат на парте бейджики. Вы их носите каждый день.

Знакомство с КЛАССОМ

– Посмотрите, ребята, какая красивая цветочная поляна у нас выросла. Как много на ней цветов. Так же много, как и вас.

– А считать вы умеете? … Проверим. (Пересчитывают цветы)

– Ребята, наш класс – это не только комната, где мы находимся, наш класс – это все мы. (Учитель прикрепляет над цветами табличку с надписью: «НАШ КЛАСС»)

И сегодня у нас с вами ещё один праздник – День рождения нашего 1 «А» класса. (Добавить табличку 1 А) и получится НАШ 1 «А» КЛАСС

И именно в этой школьной стране вы найдёте самых верных друзей на всю жизнь.

В школе так заведено –

Все мы вместе заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый я.

– Каждый цветочек – это один из вас. А всего нас… – 23 ученика.
– И все вместе мы 1 «А» класс.

– Каким вы хотите, чтобы был наш класс? (Дружным)

– Что значит дружным? (Помогать друг другу, не обижать друг друга, приходить на выручку, заботиться друг о друге).

– Если вы будете дружными, то сможете преодолеть все трудности, помогая друг другу, и вам будет очень интересно учиться.

– Так какими мы должны быть, чтобы у нас всё получалось? (Дружными)

– Дружба – это очень важное слово. И мне очень хочется, чтобы наш класс был дружным!

– Теперь мы с вами – ученики 1 «А» класса!

Обещание первоклассников.

– Но прежде чем отправиться в путешествие по Стране Знаний мы должны дать обещание. Я буду читать слова обещания, а вы за мной повторяйте:

– Мы, … ученики 1 «Б» класса, … торжественно обещаем (дети повторяют):

не лениться, (учитель) Обещаем! (дети)

с интересом учиться, (учитель) Обещаем! (дети)

любознательными быть, (учитель) Обещаем! (дети)

мебель, стулья не ломать, (учитель) Обещаем! (дети)

взрослых чтить и уважать, (учитель) Обещаем! (дети)

малышей не обижать, (учитель) Обещаем! (дети)

дружбу школьную ценить и воспитанными быть! … Обещаем! (дети)

– А вы умеете держать обещание? Вот мы и посмотрим!

– Все вы теперь знаете, что Страна Знаний – это… ШКОЛА. А кто знает, чему учат в школе? … (В школе учат и писать, и читать, и рисовать…)

– Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

– Но здесь учат не только наукам, но также учат дружить и уважать друг друга и ещё многому хорошему и полезному.

– А как вы хотите учиться? (Хорошо)

– А что надо делать, чтобы хорошо учиться? …

– Да, нужно очень стараться, быть внимательными, аккуратными, слушать учителя, выполнять все задания… Вы готовы быть такими? … Тогда мы можем отправляться в путешествие.

Знакомство с правилами поведения, предметами.

– Но в Стране Знаний есть свои правила поведения, и каждый житель Страны должен их выполнять. Знания ученики получают на уроках. Послушайте, какие правила должны соблюдать на уроках школьники. А вы постарайтесь их запомнить и выполнить.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать. (Сопровождать показом)

– А какие правила поведения в школе знаете вы? (ходить по коридорам спокойным шагом, громко не кричать, здороваться со всеми учителями …)

– Постепенно вы узнаете все школьные правила.

– А как в школе определяют, что пришла пора начинать или заканчивать урок? … (По звонку) (Слайд 14)

– Правильно. И сегодня, ребята для вас прозвенел первый школьный звонок, который позвал вас на ваш первый урок.

– Как и у взрослых, у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и трудная, и радостная, и очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать. Без этих знаний никакую другую науку не одолеете. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе.

И даже самые великие люди мира – президенты, учёные, космонавты, лётчики учились в первом классе.

– Все мы знаем, что знания получают на уроках. А названия школьных уроков вы знаете? …

– Сейчас мы проверим. Я буду называть урок. Если такой существует на самом деле, вы хлопаете в ладоши. Если же такого урока нет — то топаем ножками. Задание всем понятно?

Математика, мармеладика, русский язык, английский язык, болтливый язык, история, кукловедение, машинкология, чтение, пение, пыхтение, сопение, физкультура, клавиатура.

– Молодцы, справились с заданием!

Ну, а сейчас, ребята, чур, молчок!

Продолжается урок.

А на уроке (помним) ты сидишь

Тихо, тихо, словно, мышь.

Беседа о семье

–Так, считать уже многие умеют, буквы тоже многие из вас уже знают. А некоторые и читают! Сейчас мы проверим, кто ещё умеет читать.

На доске будут появляться слова, и вы должны их прочитать. (Слайд 15)

МАМА

ПАПА

БАБУШКА

СЕСТРА

БРАТ

Я

– Как можно назвать эти слова одним словом? … (Родственники, семья)

– Ваши родные, провожая вас сегодня в школу, очень волновались за вас. Они тоже хотят, чтобы вы хорошо учились, и поэтому будут помогать вам преодолевать все трудности, поддерживать вас и радоваться каждой вашей удаче. А вы постарайтесь быть прилежными учениками.

Беседа о мире

– А что ещё очень важное нам нужно для того, чтобы жить, учиться и трудиться спокойно? Это очень маленькое слово! Оно состоит всего из трёх букв! … (ИРМ – показать эти буквы (Слайд 16)) Но в то же время оно очень большое по своей значимости! … Это МИР!

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить.

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

– А что же такое МИР? … (Высказывания детей)

– А сейчас мы поиграем в игру «Добрые слова». Я начну: ДОБРОТА, … (Дети называют добрые слова, а на (слайде 17) появляются лучики солнышка) ЛАСКА, НЕЖНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, СЕРДЕЧНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, КРАСОТА, ЧУТКОСТЬ, ДОВЕРИЕ, ДРУЖБА, ПОМОЩЬ, УЛЫБКА, РАДОСТЬ….

– Посмотрите, ребята, какое лучистое солнышко у нас получилось. Сколько хороших слов вы знаете. От ваших добрых слов солнышко проснулось, заулыбалось и озарило нас своими яркими лучиками. И если все будут помнить эти слова всегда, будут делиться своей добротой и теплом, то на Земле будет мир.

– Что же здесь написано? … (ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МИР) (слайд 17)

– Так пусть же всегда будет мир на Земле, чтобы мы могли спокойно жить и учиться.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Знакомство со школьными принадлежностями.

– Каждый день вам в учёбе будут помогать помощники, без которых вы не сможете обойтись. А что это за помощники, постарайтесь отгадать. …

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель) (слайд 18)

– Много вещей в портфеле ученика. В этом доме будут жить другие важные помощники. Послушайте следующую загадку и попробуйте догадаться, о ком в ней пойдёт речь.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга) (слайд 18)

– Ваша первая учебная книга, по которой мы будем учиться читать, называется «Азбука». (показать). Книги, по которым мы будем учиться, можно назвать по-другому. Как?… (Учебники)

Сами книги не растут,

Сделать книгу – нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черкай, не мни, не рви!

– А что нужно сделать с книгой, чтобы она могла жить долго? … (Обернуть)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я (Пенал) (слайд 18)

Я чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой твёрдой в середине.

С точилкой острой я дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш) (слайд 18)

Для работы нам нужны будут простые и цветные карандаши.

Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка — ластик) (слайд 18)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет… (Ручка) (слайд 18)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумейка.

Можешь и нарисовать,

Что такое Я? . .. (тетрадь) (слайд 18)

Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные тетрадки.

– Да и не только тетради, но и все вещи вы должны содержать в порядке.

– Молодцы, ребята! Быстро отгадали все загадки!

Игра «Что возьмём с собой»

– Ну а теперь проверим, запомнили ли вы, что нам нужно будет взять в школу.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И слегка пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Начинается игра!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

Только — ДА и только — НЕТ,

Дружно дайте мне ответ.

Проверим, что же вы положите в рюкзак, который возьмёте с собой в школу. (Дети должны отвечать «Да» или «Нет»)

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Ну, а задорный звонкий смех? (ДА)

– Конечно, ребята, вы поняли, что это была шуточная проверка. В школе не только надо быть серьёзными, но надо уметь и веселиться. Но всё должно быть в меру. И учиться тогда вам будет легко и интересно. Ну а хорошее настроение надо всегда брать с собой!

Пожелание ученикам и подарок о первом школьном дне.

– Вот и заканчивается ваш первый школьный день. Подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я очень рада нашему знакомству.

Впервые для вас прозвенел звонок,

Позвал по дороге новой.

Сегодня первый у вас урок,

И первое свидание со школой.

Хочу я вам сегодня пожелать:

Всегда к вершинам знания стремиться,

И в жизни никогда не отступать,

И только с удовольствием учиться!

Итог.

– И в заключение для вас ещё одна игра «Для меня». (Я буду задавать вам вопрос, а вы должны ответить «Для меня»)

Ктото где-то сделал парту.

Для кого? Для меня!

Начертили эту карту.

Для кого? … Для меня!

Карандаш, перо в пенале.

Для кого? … Для меня!

Там звонок на переменке

Для кого? . .. Для меня!

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдится

За кого? … За меня!

– Сегодня мы только начали с вами путешествие по Стране Знаний. Но нам с вами предстоит ещё длинный путь, и много интересного ждёт нас впереди. И я думаю, вы постараетесь так учиться, чтобы ваши родные гордились вами. Успехов вам! (слайд 19)

Классный час.1 класс. 1 сентября. Знакомство. Петр Первый. / Открытый урок

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 

  • Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые, нарядные, просто загляденье!
  • Какой у нас сегодня праздник? (1 сентября- День знаний)
  • А какие вы красивые букеты мне подарили! Спасибо.
  • А кто умеет правильно дарить цветы, кто хочет попробовать? (Учащиеся дарят учителю цветы и поздравляют с Днем знаний. )
  • Спасибо всем за прекрасные цветы и теплые пожелания.

 
Сегодня вы в первый раз пришли в школу! Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в ладоши.)

 

Вы рады,

  • потому что вы пришли в школу;
  • потому что вы долго ждали этого дня;
  • потому что у вас есть красивый ранец;
  • потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;
  • потому вы сегодня очень нарядны и красивы;
  • потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;
  • потому что вы сегодня стали школьниками;
  • потому что вы встретились сегодня со своей первой учительницей.

 

Наверное, вам хочется узнать много нового, чтобы стать самыми умными и сообразительными?

Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы откроем себе дверь в страну знаний и даже будем путешествовать во времени!   

Но первым делом нам нужно познакомиться! 

— Меня зовут Татьяна Витальевна, если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. Мы с вами будем вместе и я всегда буду рада вам помочь.

 

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Есть ли в нашем классе Ксении? (Ксюша подходит и крепит на доску фотографию к своему имени на магнитик, так поступает каждый ребенок, услышав свое имя)

— Ксюша, можешь подойти к доске и прикрепить свою фотографию к доске на том месте, где написано твое имя.

Алина

Диана

Саша

Виталина

Юля

Вова

Ева

Таисия

Делявер

Валерия

Аня

Матвей

Полина

Тимур

Мустафа

Руслан

Маргарита

Даниэла

Вика

Тигран

Дима

Вадим

Милана

Рима

Юра

 

Ого, какие имена в нашем классе повторяются?

Да, наш класс богат красивыми именами.

Даже есть друзья по имени!!!

Теперь , когда мы знакомы, то можем отправляться в путешествие по стране Знаний!!!

Мы друзья, а друзьям всегда легко путешествовать

А вот и первое испытание в стране Знаний. 

В рифму дай, дружок, ответ
Словом «да» иль словом «нет».
Но, смотри, не торопись,
На крючок не попадись!

Первоклашкам 10 лет? (Нет)
С мягкой спинкой табурет? (Нет)
Пишет музыку поэт? (Нет) 
Форма круга у монет? (Да)
Пишет повар вам портрет? (Нет)
Борщ – полезная еда? (Да)
После завтрака обед? (Да)
Волк живёт на дне пруда? (Нет)
Есть колёса у ракет? (Нет)
Над трамваем провода? (Да)
На луне есть города? (Нет)
В море айсберг изо льда? (Да)
Кинешь камнем кошке в след? 

(Нет)
Будет вечером рассвет? (Нет)
Спать ложатся на буфет? (Нет)

В небе мчаться поезда? (Нет)
После пятницы среда? (Нет)
Нужен вечером нам свет? (Да)
Мы веселые всегда? (Да)

Мы прошли испытание

Теперь можно и повеселиться – школьная жизнь – это не только испытания, но и много радости!

Мы по очереди становимся в паровозик и поем песенку с движениями

«Если друг не смеется, ты включи ему солнце»

Теперь настала пора путешествовать во времени!!!

— Посмотрите внимательно на доску.

Какое слово здесь написано?

Правильно, Санкт-Петербург.

Санкт – Петербург – это из самых красивых городов России.Большой, процветающий, его называют второй столицей.

Давайте посмотрим на карту России и увидим Крым – место, где мы живем. А вот и наш город Симферополь. Если мы поднимемся наверх, то увидим город Санкт-Петербург – северную столицу.

Когда-то в том месте не было города. Россия славилась богатыми городами – Москвой, Смоленском, Ростовом, Новгородом, а вот Санкт-Петербурга не было. 

Но один человек решил построить город у моря и сделать Россию сильной морской страной. Для этого он отвоевал у шведов землю .

А звали его – Петр I – царь .

Ребята , а как вы думаете, как принято приветствовать царя?

(ответы детей)

Играет торжественная музыка, все стоят – присутствии царя нельзя сидеть, если он не разрешит.

Давайте и мы встанем под торжественную музыку, кто знает, может быть и к нам придет царь?

Звучит музыка.

Входит царь.  

Речь Царя:

Здравствуйте, ребята!

Я – царь, Петр 1!

Именно я решил построить город на реке Неве у самого Балтийского моря. Мечтал я, чтобы корабли с российским флагом бороздили моря и океаны.

Хотел я видеть свой нард образованным и просвещенным. Чтобы в городе моем Петербурге дворцы были красивые, мосты большие, дома каменные, школы и университеты просторные. Чтобы люди добрые в нем жили, а город мой был прекрасным и на весь мир прославился!

И построил я себе дворец – такого вы не видывали – весь в золоте, фонтаны, устраивал я там праздники и салюты.

Номечта моя заветная, чтобы люди русские образованными были, чтобы дети в школу ходили, уму – разуму набирались.

Чтобы вы выросли и страну свою прославили!

Старайтесь, учитесь, а мне пора!

До свидания, ребята!

Вот так путешествие вышло, ребята!

Сам Петр 1 к нам пожаловал.

Петр построил город, прошло время – город разросся и прославился на весь мир – музеи, дворцы, театры, опера, да и жители города – прекрасные люди. Называют их питерцами, они пережиливойну, голод, но остались добрыми и отзывчивыми, как и завещал царь Петр.

Ребята, а о чем мечтал царь?

(ответы детей)

Вот мы с вами можем исполнить его мечту – стать прекрасными учениками и прославить свою страну. Но для этого нужно хорошо учиться.

Я думаю вы с этим справитесь. Вижу – вы отличные ребята!

Давайте выучим девиз нашего дружного класса!

Мы умные!

Мы дружные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы отлично учимся,

Все у нас получится!

На этом наш праздник подошел к концу.

Каждый из вас получает в подарок – воздушный шар, на воздушном шаре путешествовать по стране знаний будет легче и веселее.

Теперь мы можем пригласить родителей и сфотографироваться напамять!!!

Мы умные!

Мы дружные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы отлично учимся,

Все у нас получится!

Enroll Grade by Grade

MySchools — это онлайн-справочник государственных школ и программ г. Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.

Проходит сейчас

  • ЗАЯВЛЕНИЯ для учащихся, поступающих на программы осенью 2023 года
    • Прием заявок на 3-K и pre-K в настоящее время закрыт. Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания.
    • Приложение детского сада в настоящее время закрыто. Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания.
    • Сроки подачи заявок в средние и старшие классы в настоящее время закрыты.

Нужна школа для вашего ребенка сейчас?

Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом

Нажмите или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в EarlyLearn. Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.

  • Для отвечающих требованиям семей: Head Start обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, где они могут учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.

  • Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (в календарном году им исполняется 5 лет), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.

  • В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в Специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

  • Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.

Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г.

Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г. на своем языке!

  • В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для имеющих право на участие семей), 3-K, pre-K, детский сад, среднюю школу и старшую школу, включая раздел о том, как использовать MySchools.
  • Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
  • Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка на 2023 год доступно в:

Посещаемость и зачисление

Как мне

Главная | Как мне | Посещаемость и зачисление

Закон штата Флорида (раздел 1003.21 Устава штата Флорида) гласит, что все дети в возрасте шести лет, которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года или старше шести лет, но не достигшие в возрасте 16 лет, должны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Учащийся, достигший 16-летнего возраста в течение учебного года, не подлежит обязательному посещению после даты, когда учащийся достигает этого возраста, если он/она подает официальное заявление о намерении прекратить зачисление в школу в школьный округ.

Нет. Однако закон штата Флорида указывает, что все дети, которым исполнилось шесть лет или которым исполнится шесть лет к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. (Раздел 1003.21(1)(a)1 Устава Флориды). Хотя закон Флориды не устанавливает конкретных возрастных требований для зачисления в государственный первый класс, положения закона Флориды, касающиеся приема в детские сады и успеваемости учащихся, диктуют, что зачисление в первый класс ограничивается (1) учащимися, которым исполняется шесть лет в сентябре или ранее. 1 успешно окончившие детский сад; и (2) учащиеся из других штатов, которым исполнилось шесть лет после 1 сентября, которые соответствуют возрастным требованиям для приема в государственные детские сады из передающего штата и которые успешно закончили детский сад.

Нет. Когда учащийся достигает 16-летнего возраста, он/она больше не обязан посещать школу, если он/она подает требуемое официальное заявление о намерении прекратить регистрацию в школе в школьном округе, и заявление подписано родителем. В заявлении должно быть указано, что окончание школы, вероятно, снизит потенциал заработка учащегося. Школьный округ обязан уведомить родителя ребенка или законного опекуна о том, что учащийся подал заявление о намерении покинуть школу.

Закон штата Флорида определяет «постоянного прогульщика» как учащегося, который имеет 15 или более прогулов без уважительной причины в течение 90 календарных дней с ведома или согласия родителя или опекуна учащегося или без такового, и который подлежит обязательному посещению школы.

Законодательство Флориды требует, чтобы местные школьные округа определяли значение и условия, связанные с пропусками занятий по уважительной причине, пропусками занятий без уважительной причины и опозданиями. В частности, закон требует, чтобы каждый окружной школьный совет установил политику посещаемости, включающую количество дней, в течение которых учащийся должен посещать школу в год, и определял, является ли отсутствие или опоздание уважительной или неуважительной в соответствии с критериями, установленными окружным школьным советом. .

Если учащийся постоянно болеет и неоднократно отсутствует в школе, учащийся должен находиться под наблюдением врача, чтобы получить оправдание. В заключении врача должно быть подтверждено, что состояние учащегося требует отсутствия на срок, превышающий количество дней, разрешенное политикой окружного школьного совета.

Закон штата Флорида (раздел 1003.26 Устава штата Флорида) определяет меры по обеспечению регулярного посещения школы. Суперинтендант школьного округа несет ответственность за обеспечение посещения школы всеми детьми, на которых распространяются требования обязательного школьного возраста. В ответственность входит:

  • Разработайте политику и процедуры для обеспечения того, чтобы школы своевременно реагировали на каждое отсутствие без уважительной причины или отсутствие по неизвестной причине.
  • Свяжитесь с домом в случае каждого отсутствия без уважительной причины или отсутствия, причина которого неизвестна, чтобы получить от родителей обоснование отсутствия.
  • Оцените каждое оправдание и, основываясь на правилах школьного округа, определите, является ли отсутствие уважительным или неуважительным; в случае освобождения, разрешить студенту выполнить порученную работу без академического штрафа.
  • Отслеживание отсутствия по уважительной причине и без уважительной причины.
  • Выявление и направление учащихся, у которых может развиться модель непосещаемости, в группу школьного обучения для получения услуг вмешательства.
  • Назначьте встречу с определенными родителями, чтобы обсудить посещаемость их ребенком.
  • Внедрить стратегии предотвращения и вмешательства для решения проблем с прогулами и посещаемостью, как это требуется для водительских прав и связанных с ними требований для постоянных прогулов.
  • Отправьте уведомление директору школы и контактному лицу окружного отдела домашнего образования о характере непосещаемости определенных учащихся.
  • Направлять случаи систематических прогулов в кадровый комитет и/или в службу помощи детям, нуждающимся в помощи.

Закон штата Флорида (раздел 1003.436 Закона штата Флорида) определяет полный кредит как минимум 135 часов добросовестного обучения в рамках определенного курса обучения. Эта формулировка, относящаяся к окончанию средней школы, представляет собой учебный план и не должна толковаться как означающая, что учащемуся, посещающему менее 135 фактических часов обучения, автоматически будет отказано в зачислении на курс. Однако закон штата не запрещает советам школьных округов налагать академические штрафы за посещаемость учащихся.

Программа водительских прав/посещения школы оказывает положительное влияние. Учащиеся, сообщенные о несоблюдении требований к посещаемости, возвращаются в школу и улучшают свою посещаемость. Все 67 школьных округов передают данные в Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств. В 2004-2005 учебном году:

  • 11 325 учащихся получили уведомления о намерении приостановить действие водительских прав
  • 12 968 Уведомления о намерении приостановить действие водительских прав удалены
  • 35 147 нелицензированных водителей получили уведомления о том, что они не имеют права подавать заявление и получать водительские права
  • 28 619 Заказы о несоответствии удалены
  • 10 001 учащийся получил приказ об отстранении от занятий
  • 10 156 Приказов о приостановке удалено
  • Четыре процента учащихся, получивших первое отстранение за частые пропуски занятий, получили второе отстранение.

Нет. Программа добровольного дошкольного образования штата Флорида (VPK) имеет отдельный набор требований для зачисления и посещаемости, которые не подпадают под действие государственных законов об обязательном посещении школы K-12. VPK является результатом конституционной поправки 2002 года, которая требовала добровольной программы дошкольного образования для всех четырехлетних детей во Флориде к осени 2005 года. В январе 2005 года губернатор Буш подписал закон о программе VPK, призванный подготовить четырехлетних детей. баллы за успешное поступление в детский сад. Закон позволяет родителю добровольно зарегистрировать правомочного ребенка (четыре года на 1 сентября и проживающего во Флориде) в бесплатную программу VPK, начиная с августа или сентября 2005-2006 учебного года. Первая летняя программа VPK будет предложена в 2006 году. Для получения информации о регистрации и программах VPK в вашем регионе посетите веб-сайт программы добровольного дошкольного образования Флориды (VPK) по адресу http://www. floridaearlylearning.com/.

Закон штата Флорида (раздел 1003.21(1)(a)2 Устава штата Флорида) определяет, что дети, достигшие пятилетнего возраста 1 сентября учебного года или ранее, имеют право на прием в государственный детский сад в течение этого учебного года на основании по правилам, установленным школьным советом. Учащиеся имеют право на посещение детского сада, если они соответствуют возрастным требованиям.

Нет. Устав штата Флорида или правила Совета по образованию штата не содержат каких-либо положений об отмене возрастного требования для зачисления в детский сад.

Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

Да. Любой учащийся, переведенный из государственной школы за пределами штата и не соответствующий возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, будет принят в детский сад или в первый класс при наличии определенных данных. Учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует установленным возрастным требованиям для поступления в государственные школы Флориды, может быть принят, если он или она соответствует возрастным требованиям для государственных школ в штате, из которого он является. перевод, и если перевод академического кредита студента является приемлемым в соответствии с правилами школьного совета.

Если учащийся переводится из государственной или негосударственной школы за пределами штата, родители должны предоставить школьному округу следующие данные до поступления: был законным резидентом штата, в котором ребенок ранее был зачислен в школу

  • официальное письмо или стенограмма от соответствующего школьного управления, в котором указаны записи о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося
  • доказательство иммунизации против инфекционных заболеваний в соответствии с требованиями Раздела 1003. 22 Устава Флориды
  • свидетельство о медицинском осмотре, пройденном в течение последних двенадцати (12) месяцев в соответствии с разделом 1003.22 Устава штата Флорида. Код)
  • Для зачисления учащегося в школу во Флориде необходима следующая информация:

    • Доказательство возраста. Сертифицированное свидетельство о рождении для граждан США можно запросить онлайн по адресу http://www.cdc.gov/nchs/howto/w2w/w2welcom.htm. Если свидетельство о рождении отсутствует, обратитесь к 1003.21, FS, за другой приемлемой документацией.
    • Сертификат о прививках штата Флорида, форма 680 (синяя карта), заполненный врачом штата Флорида или отделом здравоохранения округа Флорида. Родители должны получить копию полной истории иммунизации своего ребенка, прежде чем покинуть свое нынешнее место жительства, поскольку эта форма недоступна для широкой публики. Информация о требованиях школьной иммунизации во Флориде доступна по адресу https://www.floridahealth.gov/programs-and-services/childrens-health/school-health/_documents/school-health-entry-exam-form-dh4040-chp-07. -2013.pdf.
    • Свидетельство медицинского осмотра, проведенного не менее чем за 12 месяцев до даты поступления ребенка в школу. Если медицинский осмотр соответствует этому 12-месячному требованию, родители могут представить эту информацию в форме медицинского осмотра при поступлении в школу (DH 3040) или предоставить копию экзамена, полученного от их нынешнего врача, до переезда во Флориду. Эта форма и сопроводительное руководство доступны в Интернете по адресу http://www.doh.state.fl.us/chdcollier/pdf/School_Entry_Exam_06_02.pdf (PDF).
    • Официальная документация о том, что родитель(и) или опекун(ы) являются законными жителями территории школьного округа.

    Нет. Ребенок, удовлетворительно выполнивший требования для негосударственного детского сада, из которого округ принимает перевод академических кредитов, но которому не исполнится шесть лет 1 сентября учебного года или ранее, будет принят в детский сад и прогрессирует в соответствии с к школьному плану округа. (Раздел 1003.21(1)(b) Устава Флориды). Мы рекомендуем родителям связаться с директором начального образования в местном школьном округе, чтобы решить проблемы, связанные с успеваемостью и доступными учебными планами.

    Законодательное собрание Флориды внесло поправку в Раздел 232.04 Устава Флориды в 1979 году, чтобы внести изменения в требования к дате рождения для поступления в детский сад государственной школы. Требуемая дата рождения была перенесена на следующий трехлетний период с 1 декабря на 1 сентября.

    • В 1980 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 декабря 1980 г.
    • В 1981 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 ноября 19 года.81
    • В 1982 учебном году ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 октября 1982 г.
    • В 1983 учебном году и в последующие годы ребенку должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября 1983 г.

    Закон штата Флорида определяет, что для того, чтобы учащийся государственного детского сада считался учащимся дневного отделения, он или она должны получить как минимум 720 часов обучения или четыре часа в день, исходя из 180 учебных дней [Раздел 1011. 61, Определение, Уставы Флориды]. Школьные округа Флориды могут предлагать учащимся детских садов полный день обучения, и решение об этом утверждается на местном уровне школьным советом каждого округа.

    Нет. Родитель, решивший не записывать своего ребенка в детский сад, не нарушает законы об обязательном посещении школы. Однако закон штата Флорида [раздел 1003.21 (1)(a) Устава штата Флорида] указывает, что все дети, достигшие шестилетнего возраста или достигшие шестилетнего возраста к 1 февраля любого учебного года, обязаны регулярно посещать школу в течение всего учебного семестра. Если ребенок поступает в государственную школу в возрасте 6 лет без свидетельства о том, что в детском саду он заполнил официальную стенограмму, то округ назначит учащегося на первую программу обучения, то есть на детский сад. Ребенок будет прогрессировать в соответствии с планом школьного прогресса школьного округа.

    Поступление в государственный детский сад не зависит от знаний ребенка; если ребенок соответствует возрастным требованиям, он или она имеет право на поступление. Флоридское партнерство по подготовке к школе опубликовало «Стандарты успеваемости» для детей 3, 4 и 5 лет. Эти стандарты отражают то, что дети должны знать и уметь делать. Вы можете получить доступ к этой информации и другим ресурсам на веб-сайте Партнерства.

    Требования к возрасту и обязательному посещению школы для поступления в детский сад варьируются от штата к штату. Для 50 штатов, округа Колумбия и трех территорий США (Американское Самоа, Пуэрто-Рико, Виргинские острова)

    • В шестнадцати штатах минимальный возраст обязательного посещения школы установлен на уровне 7 лет; 23 штата и одна территория установили возраст 6 лет; и восемь штатов, округ Колумбия и две территории устанавливают возраст 5 лет. В двух штатах указано, что учащиеся должны посещать школу после 8 лет.
    • Предельные даты для возрастного диапазона поступления в 28 штатах (включая Флориду) и одна территория устанавливают дату в сентябре; восемь штатов устанавливают дату в августе; три штата устанавливают дату в октябре; два штата, округ Колумбия и одна территория установили дату в декабре; два штата устанавливают дату в январе; и шесть штатов оставляют дату на усмотрение местного агентства по образованию.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *