Классный час 3 класс про здоровье: Классный час в 3 классе на тему: Здоровый образ жизни

Содержание

Классный час на тему «7 апреля – Всемирный день здоровья» – сценарий Дня здоровья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Классный час направлен на формирование у учащихся правильного представления о здоровом образе жизни, убеждения в необходимости серьезного отношения к своему здоровью. В ходе классного часа используются разные формы организации деятельности учащихся: лекция-дискуссия, анкетирование, работа в группах, игра. Продолжительность классного часа 45 минут.

Untitled Document

Надо понять, что такое человек,
что такое жизнь, что такое здоровье,
и как равновесие, согласие стихий
его поддерживает, а их раздор
его разрушает и губит».

(Леонардо да Винчи)

Цель мероприятия:

формирование у учащихся правильного представления о здоровом образе жизни, убеждения в необходимости серьезного отношения к своему здоровью.

Задачи мероприятия:

  • обсудить различные варианты отношения к своему здоровью, причины человеческих недугов и возможные пути сохранения здоровья;
  • дать рекомендации по сохранению здоровья;
  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Формы организации деятельности детей:

  • лекция-дискуссия;
  • анкетирование;
  • работа в группах;
  • игра.

Оформление: плакаты по теме, презентация, цитаты.

I. Организационный момент

II. Постановка проблемы

Ученик: (подготовленное сообщение) Сегодня Всемирный день здоровья, который отмечается ежегодно, 7 апреля, начиная с 1950 года.

В этот день в 1948 году вступил в силу Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Идея Всемирного дня здоровья была выдвинута уже на первой сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в 1948 году. Но раньше этот день отмечался 22 июля, в день ратификации Устава ВОЗ. ВОЗ посвящает каждый ежегодный Всемирный день здоровья каким-либо темам и проводит различные пропагандистские мероприятия.

Классный руководитель: Ребята, сегодня мы проведем необычный классный час, так как нам предстоит решить одну проблему. Готового решения нет, нам надо самим подумать и найти решение этой проблемы. Ответы вы найдете в самой жизни. Каждый из нас знает, какой бесценный клад-здоровье, но вспоминаем об этом только когда заболеем. Мы нередко жалуемся, что нашему здоровью вредят всевозможные неблагоприятные воздействия окружающей среды, плохая экология, наследственность. Но так ли это? Давайте вместе подумаем, что такое здоровье и что влияет на наше здоровье больше всего? (Выслушиваются мнения ребят).

Как вы поняли, речь сегодня пойдет о здоровье.

III. Основная часть

Классный руководитель: Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это состояние физического, психологического и социального благополучия. Но не просто отсутствие болезней и физических недостатков. По каким признакам можно судить о здоровье человека и что дает человеку здоровье?

Работа проводится в группах. Класс делится на две группы. Первая группа получает карточку: «Признаки здоровья», вторая: «Что дает человеку здоровье». На заполнение карточек дается 1,5 мин. После заполнения карточек от каждой команды выходит один участник, знакомит с мнением команды, вторая команда может вносить дополнения. Классный руководитель выслушивает мнения команд, помогает систематизировать знания ребят по проблеме.

Классный руководитель: Все люди на Земле мечтают жить долго, не стариться, не болеть. Многие ученые пытаются найти лекарства от старости. Но возможно ли это? Что нужно делать, чтобы жить долго и не болеть? (Выслушиваются мнения ребят: поддерживать режим дня, соблюдать правильное питание, закаляться, вести здоровый образ жизни и т.д.) Классный руководитель записывает варианты ответов на доске, предлагает подробно обсудить каждое из суждений:

Итак, здоровый образ жизни. Как вы понимаете это понятие? (Ответы учащихся: активный отдых, физическая культура, закаливание, отказ от вредных привычек, правильное питание, соблюдение режима дня.)

— Правильное питание. Как вы понимаете правильное питание? (Ответы учащихся: организм человека должен получать необходимое количество энергии и строительного материала — белка. Энергию организм человека тратит для обеспечения своей жизнедеятельности, для выполнения какой либо работы. Поступление энергии должно быть равным ее затрате. Избыточное количество энергии ведет к увеличению массы тела, недостаток энергии к ее уменьшению. Длительное голодание замедляет рост и развитие, ослабляет организм. Правильное питание должно быть сбалансированным, разнообразным, богатым овощами, фруктами).

А какие продукты можно назвать вредными и почему? (Ответы учащихся: фаст фуд, колбасные изделия, газировка и т.д.)

Соблюдение режима дня. Ребята, почему так важно соблюдать режим дня? (Ответы учащихся: В течение суток время должно быть распределено так, чтобы его хватало и на отдых, и на труд. Прием пищи и сон должны быть каждый день в одно и то же время. В режиме должно быть определенное время на занятия, сон, прогулку. Когда человек соблюдает режим дня, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом для следующей и организм легко переключиться с одной деятельности на другую. Правильный режим дня способствует здоровью и правильному развитию.)

Работа в группах. Составление режима дня учащегося 8 класса (5 мин). Каждая команда составляет режим дня на ватмане А-2. По окончании обе команды представляют свои работы. Вторая команда может дополнять, аргументируя свой ответ.

— Занятие спортом и закаливание.Давайте подумаем, почему так важно заниматься физкультурой для здоровья. (Ответы учащихся: Если человек занимается спортом, физкультурой то он укрепляет свое здоровье, его организм всегда находится в тонусе, улучшается сопротивляемость организма. Если каждое утро заниматься зарядкой, то организм на весь день запасается бодростью, тело человека становится красивым и сильным. Можно заниматься подвижными играми: футбол, баскетбол, волейбол, бег наперегонки и другое.)

Физминутка

Теперь поговорим о вредных привычках. Почему они вредны? Что относится к вредным привычкам? (Ответы учащихся: Все знают, что здоровье и вредные привычки не совместимы, но с каждым днем все больше молодых людей начинают употреблять алкоголь, курить, принимать наркотикосодержащие и психотропные препараты.

Но надо помнить, что все это рано или поздно разрушит личность человека, приведет его к деградации и, в конечном счете, к смерти. Сейчас в современном мире много компьютеров, телефонов, которые вредят организму не только вредным излучением, но и интернетзависимостью. Об этом тоже надо помнить и уделять больше времени живому общению. Работать за компьютером в специальных очках, после работы делать зрительную гимнастику и физические упражнения. Телевизор нельзя смотреть более двух часов.)

Анкетирование (7 мин). «Сколько времени мы проводим в компьютерном мире»

Цель: изучить распространение увлечения компьютерными играми среди старшеклассников.

Вопросы анкеты:

  1. Как часто вы пользуетесь компьютером?
    а) ежедневно;
    б) 5-6 раз в неделю;
    в) 2-3 раза в неделю;
    г) очень редко, несколько раз в месяц;
    д) я не пользуюсь компьютером.
  2. Сколько часов вы обычно проводите за компьютером?
    а) более 3-х часов;
    б) 1-2 часа;
    в) меньше часа;
    г) не пользуюсь компьютером.
  3. На что вы тратите компьютерное время? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
    а) на поиск информации для подготовки домашнего задания;
    б) на компьютерные игры;
    в) провожу время в чатах;
    г) переписываюсь с друзьями по электронной почте;
    д) посещаю различные сайты.

Подведение и обсуждение результатов.

Классный руководитель: Ребята, подумайте, почему человек поддается

социальному влиянию? Ученые считают, что, прежде всего это зависит от личностных характеристик человека. Как отказаться от предложения попробовать алкоголь, наркотик или другое психоактивное вещество?

Ситуационная игра «Как сказать нет»

Цель: развитие навыков отказа.

  1. Каждая команда в течение 4-5 мин. Разрабатывает ситуацию, в которой одному из героев нужно отказаться от предложения, сделанного другими участниками ситуации. При этом ситуации должны быть связаны с реальной жизнью подростков. Варианты, придуманные командами, зачитываются вслух.
  2. Команды обмениваются листками с описанием ситуаций.
  3. В течение 5 мин. Команды готовят инсценировки ситуаций и свой вариант отказа, который следовало бы использовать в данной ситуации.
  4. Каждой командой оценивается эффективность отказа (решимость, твердость отказа, возможность избежать конфликта, адекватность выбранной форма отказа).

Работа в группах. Составление коллажа «Я за здоровый образ жизни». За 5 мин. обе команды составляют коллаж из старых журналов на ватмане формата А-2 какими они хотят стать в будущем. По окончании каждая команда представляет свою работу, сопровождая объяснением.

IV. Рефлексия

Большое всем спасибо. Все старательно работали. А теперь прошу каждого высказаться, что вам больше всего понравилось или не очень понравилось, показалось обидным или заставило задуматься. (Учащиеся высказывают свое мнение, выносят выводы о том, как важно сохранять здоровье, вести здоровый образ жизни. Почему этот день отмечают во всем мире. Выносят предложения).

План-конспект классного часа «Мой выбор – здоровье!»

Тема: «Мой выбор — ЗДОРОВЬЕ!»

Направление: Здоровый образ жизни

Цель: Формирование  представлений о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни.

Задачи:

1. Сформулировать понятие “Здоровье человека”.

2. Формировать убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.

3. Выпустить экспресс-газету по итогам классного часа

Воспитать у учащихся бережное отношение к своему здоровью и здоровью других.

 

Оборудование: плакат-схема «Дом здоровья», слова-кирпичики, картинки –отгадки, пословицы-кирпичики, буклеты.

План:

1. Организационный момент

1. 1. Приветствие

2. Введение в тему классного часа

2. 1. Беседа о здоровье

2. 2. Сообщение темы

3. Раскрытие темы классного часа

3. 1. Составление составляющих основ здоровья

3. 2. Загадки о здоровом образе жизни

3. 3. Упражнение «Провокация»

3. 4. Пословицы о здоровье

3. 5. Представление схемы здорового образа жизни на примере «Построенного дома здоровья»

4. Подведение итогов классного часа. Рефлексия

Ход занятия

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

 

2.Введение в тему.

2.1. Беседа о здоровье.

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!»,спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? (Суждения учащихся дар природы, купить нельзя, движение).

А скажите мне, пожалуйста, что такое здоровье,?

Жизнь — это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.

А что такое счастливая жизнь?

Продолжение фразы: «Счастливая жизнь — это:..»

«Счастливая жизнь — это:..»

Варианты ответов:

Здоровье

Взаимопонимание с окружающими

Дружба

Любовь

Материальные блага.

Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.

И сегодняшний классный час мы посвятим теме здоровья.

Предлагаю вам задание: попробуем имитировать роли подростков, один из которых ведёт здоровый образ жизни, другой дружит с вредными привычками. С помощью слов- антонимов представим картину падения:

Мудрость — Глупость

Свобода — зависимость

Удовольствие — страдание

Здоровье — болезнь

Счастье — горе

Радость — отчаяние

Добро — зло

Целеустремлённость- бесцельность

Жизнь- смерть.

Любовь – ненависть

Кто есть кто? Кто есть ты? Быть нам или не быть? И какими нам быть, если всё-таки жить?

Вы видите, что у здорового подростка жизнь состоит из ярких красок , а у подростка, чьи друзья вредные привычки – из тёмных красок. Человек имеет право на выбор – какой образ жизни ему вести. Ребята, а какую сторону выбираете Вы: жизнь в тёмных тонах или жизнь в ярких красках?

2.2. Сообщение темы.

Всё в Ваших руках! Вы строители своего здоровья! Мы попробуем построить дом ЗДОРОВЬЯ. При этом приложим все усилия, чтобы в нашем доме было тепло, светло, уютно и комфортно. Вы будете строителями- инженерами.

3.Раскрытие темы классного часа.

3. 1. Слова-кирпичики. Итак, в атмосфере СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ДОБРА; с великим УДОВОЛЬСТВИЕМ отнесёмся к строительству нашего дома. Проявим ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ всегда идти вперёд! Первым делом основа основ – фундамент. Необходимо заложить фундамент из кирпичиков ЖИЗНИ, МУДРОСТИ, СВОБОДЫ и ЛЮБВИ! Вот они-то и будут основой нашего дома здоровья!

Вы видите кирпичики яркие. О чем это говорит? (Свет, красота…)Фундамент дома готов. Заложили основу здоровья. Строим дом дальше.

3.2. Строительство – работа трудоёмкая. Очень кропотливая! Впереди нас ожидает рубрика « А ну-ка, отгадай-ка?».

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? (Витамины)

 

Костяная спинка, 
Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит, 
Нам усердно служит.(Зубная щетка)

 

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то … (Лыжи)


 

Ускользает, как живое,

но не выпущу его,

дело ясное вполне –

пусть помоет руки мне. (Мыло)


 

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней — козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо — угадай-ка! (спортзал)

В тюбике она живет,

Змейкой из него ползет,

Неразлучна с щеткой часто

Мятная зубная… (паста)

 

Бабушка Ненила

его мне подарила.

Мягонькое, новое,

пушистое, махровое. (Полотенце)

 

Умение коллективно работать вы уже показали, а теперь время проверить ваше актёрское мастерство! Всегда найдётся, кому отвлекать наших строителей. Говорят с кем поведёшься, от того и наберёшься.

Предлагаю на ваше внимание упражнение «Провокация». Представьте, что к вам подходит человек и предлагает сигаретку. Вы знаете, что эта сигарета может стать первым шагом в пропасть. И у вас уже есть на готове спасительная фраза.

Спасибо, я в этом не нуждаюсь.

Спасибо, мне этого не нужно.

Нет, мне не нужны неприятности.

Я таких вещей боюсь.

Это не для меня.

Я за витамины!

Я и без этого превосходно себя чувствую.

Нет, спасибо, это опасно для жизни.

Мне не хочется умереть молодым.

Спасибо, мне здоровье дороже!

Главное, отвечать быстро, решительно и громко, чтобы показать, что вы человек уверенный в себе.

Умение давать отпор уже имеется.

Как гласит народная пословица «Двигайся больше — проживешь дольше»Объявляю физкультминутку!

3.3. Пословицы.

Продолжаем наше строительство. Для кладки следующего ряда вам нужно будет подобрать концовки к началам пословиц.

Здоровье — дороже денег.

Здоровье в порядке- спасибо зарядке..

В здоровом теле — здоровый дух!

Болен – лечись, а здоров – берегись.

3. 4. Представление схемы здорового образа жизни на примере «Построенного дома здоровья»

Мы свой дом построили. А из каких кирпичиков построили? (Перечисляют)

А чего не хватает нашему дому (крыши)

(Ставится крыша) Которую мы назовем крышей…(хором) «Здравствуйте»

Мы открыли здесь секреты как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

4. Подведение итогов классного часа.

Из вас получились хорошие строители, каждый вложил свой кирпичик в дом здоровья. Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

Чтобы было весело в доме в том Вашему и нашему вниманию предлагаем музыкальную заставку (вокальный номер на тему «Живёт повсюду красота!»)

 

Встанем и поаплодируем друг другу, улыбнемся и пожелаем…

Никогда не болеть;

Правильно питаться;

Быть бодрыми;

Вершить добрые дела.

 

И никогда не забывайте желать друг другу здоровья.

За труд вы достойны похвалы и вам вручаются памятки.

Игровое задание «Продолжи письмо». На доске – лист ватмана, напишите коротенькое письмо с пожеланиями для своих близких, друзей и одноклассников. Пожелайте друг другу здоровья, подберите тёплые, добрые слова.

Дорогие взрослые и дети! Жизнь так прекрасна! Берегите её!

Следуйте и вырабатывайте хорошие привычки.

Они помогут укрепить вам здоровье.

Мы призываем вас:

Не !

Не !

Не !

Вывод: Не заводите вредных привычек!


 


 

Санитарное просвещение | Техасское образовательное агентство

На этой странице вы найдете информацию об учебной программе, правилах и новостях. Мы приветствуем любые ваши предложения, которые помогут улучшить этот сайт для людей, которые предоставляют высококачественные программы санитарного просвещения для учащихся. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте обновления.

Отдел учебных программ обеспечивает направление и руководство программами санитарного просвещения, которые обслуживают учащихся от детского сада до 12-го класса. Сотрудники учебных программ помогают округам по всему штату с внедрением TEKS. Они помогают отделу учебных материалов в процессе принятия материалов от детского сада до 12-го класса санитарного просвещения.

Стандарты учебной программы

Стандарты санитарного просвещения можно найти на сайте Texas Essential Knowledge and Skills for Health Education 19 TAC Chapter 115.

Объявления

Часто задаваемые вопросы

Жестокое обращение с детьми, насилие на свиданиях, насилие в семье и торговля людьми02 9003 FAQ 9003 Школьный совет по охране здоровья (SHAC), часто задаваемые вопросы

Местная оценка/тестирование и обучение сексуальности человека в соответствии с Кодексом образования Техаса, раздел 28. 004

Кодекс образования Техаса, раздел 28.004, запрещает наложение любых академических штрафов на учащегося, родитель которого удерживает учащегося от обучения человеческой сексуальности. Прилагаемое руководство дает представление о том, как эти положения взаимодействуют с использованием местных оценок или тестирования для курса или предмета, который включает обучение сексуальности человека.

Тренинг по поведению, психическому здоровью и предотвращению самоубийств для преподавателей  

Кодекс здоровья и безопасности §161.325 (внешний источник) гласит, что Департамент служб здравоохранения штата (DSHS) в сотрудничестве с TEA и региональными центрами образовательных услуг (ESC) должен предоставлять и ежегодно обновлять список рекомендуемых на основе передовой практики программы для реализации в государственных начальных, неполных средних, средних и старших школах в рамках общеобразовательной среды. DSHS, TEA и каждый ESC обязаны сделать список легкодоступным на своих веб-сайтах. Для получения дополнительной информации о списке рекомендуемых программ и других ресурсах посетите веб-страницу Психическое здоровье и поведенческое здоровье.

Санитарное просвещение Ссылки по теме

Следующие ссылки посвящены санитарному просвещению:

Координированные школьные программы здравоохранения

Переписка по вопросам санитарного просвещения в средних и неполных средних школах и скоординированных школьных программ здравоохранения

Алкоголь и наркотики

3 Доказательства Программы по повышению осведомленности о рецептурных препаратах

Научно обоснованные программы по осведомленности об алкоголе  

Управление национальной политики по контролю над наркотиками (внешний источник)

Питание

Choose My Plate.gov  (сторонний источник)  

Рекомендации по питанию (сторонний источник)

Полноценное питание (сторонний источник)

Дополнительные ссылки на школьные медицинские центры для подростков и подростков 3 Контроль и профилактика (CDC) (внешние источники)

Местный школьный консультативный совет по вопросам здоровья (SHAC) и Инструкция по санитарному просвещению (TEC) (внешний источник)

Национальные стандарты санитарного просвещения PreK-12 (внешний источник)

Осведомленность о воспитании детей и отцовстве (внешний источник)

Техасский школьный консультативный совет по охране здоровья (TSHAC) (внешний источник)

Техасская система наблюдения за рискованным поведением молодежи (YRBSS) (внешний источник)

Агентства и организации

3 Общество Преподаватели здоровья и физкультуры (SHAPE) (внешний источник)

Техасская ассоциация здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (TAHPERD) (внешний источник)

Министерство сельского хозяйства Техаса (внешний источник)  

Департамент здравоохранения штата Техас (внешний источник)

 

Ресурсы о ВИЧ и СПИДе

В этом документе содержится информация о вирусе иммунодефицита человека (ВИЧ) и синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД) (PDF, 88 КБ) ).

На этой странице представлены учебные материалы (PDF, 626 КБ) о ВИЧ и СПИДе.

Относительно ухода за учащимися начальной и средней школы, больными диабетом

Счет Палаты представителей (HB) 984 (79 th Legislature) вносит поправки в Кодекс охраны здоровья и безопасности, добавляя главу 168 «Уход за учащимися с диабетом». Эта глава требует, чтобы школьный персонал был обучен диабету и его лечению, включая гипергликемию и гипогликемию.

Ссылки по теме для студентов с диабетом 

По следующим ссылкам можно найти информацию о диабете:

Американская диабетическая ассоциация (внешний источник)

Центр контроля заболеваний (CDC) и Ресурсы общественного здравоохранения по профилактике диабета (внешний источник)

Руководство по обучению сотрудников школ, не являющихся лицензированными медицинскими работниками (внешний источник)

Кодекс охраны здоровья и безопасности, подзаголовок H, глава 168, Уход за учащимися, больными диабетом (внешний источник)

Техасский совет по диабету (внешний источник)

Техасская оценка риска диабета 2 типа у детей (внешний источник)

Руководство по внедрению

  Печать

Требования к обучению и классы | ДШС

Чем мы можем вам помочь?

Форма поиска

  1. Дом
  2. АЛЬЦА
  3. Специалисты и поставщики долгосрочного ухода
  4. Требования к обучению и классы
  5. Требования к обучению и классы

Что нового

Основы ухода, 3-е издание: Пересмотренный учебник по основам ухода (RFOC) претерпел значительные изменения и теперь называется Основами ухода, 3-е издание (FOC). Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами об основах ухода DSHS (PDF) для получения дополнительной информации.

Новая страница вебинаров и учебных ресурсов для инструкторов : Страница вебинаров и учебных ресурсов для инструкторов предназначена для помощи местным инструкторам и инструкторам учреждений в создании высококачественных программ обучения работников долгосрочного ухода. Вебинары были записаны для инструкторов, чтобы посмотреть их в удобное для них время.

Виртуальные рабочие часы : виртуальные рабочие часы проводятся с руководителями программ учебных подразделений в виде живого открытого форума с использованием платформы видеоконференций Microsoft Teams. Инструкторам, у которых есть вопросы об их программах обучения, предлагается присоединиться через компьютер, мобильное приложение или позвонить по телефону. Для получения дополнительной информации посетите веб-семинары для инструкторов и учебные ресурсы.

 

CareLearn Washington для специалистов учреждений долгосрочного ухода

CareLearn Washington предоставляет доступ к профессиональному онлайн-обучению, включая одобренное DSHS непрерывное обучение, для специалистов долгосрочного ухода в домах престарелых, домах престарелых и учреждениях расширенного обслуживания.

Посетите сайт CareLearn Washington для получения дополнительной информации.

Обновления обучения работников долгосрочного ухода

  • Расписание предстоящих занятий DSHS Adult Education. (PDF)
  • Квалификационные требования для инструкторов (PDF)
  • Квалификационные требования инструктора сообщества (PDF)

Краткое изложение требований к обучению

  • Семейные дома для взрослых
  • Дома престарелых
  • Индивидуальные провайдеры (IP)

Обучение, сертификация и тестирование помощников по уходу на дому

  • Обзор 75-часового обучения и сертификации помощников по уходу на дому
  • Контрольный список для сертификации помощника по уходу на дому
  • Страница ресурсов помощника по уходу на дому Департамента здравоохранения штата Вашингтон
  • Информация о проверках биографических данных на основе отпечатков пальцев
  • Страница материалов для подготовки к экзамену Prometric

Проведение занятий, утверждение учебных планов и обновление обучения

  • Информация о непрерывном образовании
  • Информация о приложении для конференций, семинаров и вебинаров
  • Стандарты обучения в онлайн- и виртуальном классе
  • Агентства по уходу на дому, которые хотят обучить собственный персонал
  • Информация об утверждении обучения в семейных домах для взрослых и жилых помещениях с престарелыми
  • Заявка на участие в программе Community Instructor и информация об утверждении
  • Вебинары для инструкторов и учебные ресурсы

Утвержденные курсы обучения, занятия и конференции

  • Найдите утвержденные курсы обучения и занятия для помощников по уходу на дому
  • Конференции, семинары и веб-семинары, одобренные для CE
  • Предприятия, предлагающие учебную программу CE, одобренную DSHS.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *