Классный час 2 класс здоровый образ жизни конспект и презентация: Презентация и конспект классного часа «Здоровому здорово» (2 класс)

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?» | Презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме:

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс

Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»

Учитель МАОУ «СОШ № 15»

Смолькина Нина Петровна

Цель: Познакомить  с понятием  «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к  здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.

Форма  проведения: игра и беседа.

Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,

Ход урока:

Исполнение спортивного танца.

  1. Оргмомент.

— Приветствуем тех, кто время нашёл

 К нам на занятье о здоровье пришёл!

Пусть  весна улыбается в окно,

И в классе светло и тепло!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.

— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.

  1. Постановка цели урока и сообщение темы.

— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?

—  Сегодня на классном часе  мы  поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни».  Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать,  что значит «здоровый образ жизни».

  1. Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)

«В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся»

— Когда Леонид Якубович ведет  телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате  нашей игры вы  приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.

Условия игры  (слайд 3):  В игре нет туров, финала и суперигры .  Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке  щелчком мыши по выбранной  категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам.  За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.

Задания для игры:

  • Категория  «Режим дня» (слайд  7):

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет –

Он сразу и уйдет.             (Сон)

— Как сон влияет на здоровье человека?

— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.

— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня.  (За дополнительные баллы)

— Итак, соблюдение режима дня  оказывает положительное влияние на здоровье человека.

  • Категория «Гигиена 1» (слайд  4):

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мягкой пастой дружит,

Нам усердно служит.  

                                           (Зубная щётка)

  • Категория «Гигиена 2» (слайд  5):

Уползает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне:

Пусть помоет руки мне.

                                             (Мыло)

  • Категория «Гигиена 3» (слайд  6):

Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!»

                                            (Полотенце)

— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.

— Что их объединяет?

— Да, это предметы личной гигиены человека.

— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)

  • Категория «Спорт 1» (слайд  8):

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …

                                            (зарядка)

— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.

                                    На зарядку становись!

                                    Вверх рука, другая вниз!

                                    Повторяем упражненье,

                                    Делаем быстрей движенья.

                                    Раз – вперёд наклонимся,

                                    Два – назад прогнёмся.

                                    И наклоны в стороны

                                    Делать мы возьмёмся.

                                    Присядания опять

                                    Будем дружно выполнять.

 

— Кто по утрам делает зарядку?

— Выполнение зарядки  каждый день – это  выработанная привычка. А все ли привычки   людей полезны для здоровья?  (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.

  • Категория «Спорт 2» (слайд  11):

Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой.

                                            (Лыжи)

— Кто любит кататься на лыжах?

— Какими видами спорта можно заниматься  в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).

— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.

  • Категория «Питание 1» (слайд  9):

Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.

                                           (Витамины).

  • Категория «Питание 2» (слайд  10):

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся …

                                           (фрукты)

— Какие еще  продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).

— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)

— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?

  1. Проблемная ситуация. Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)

Вывод: Здоровый образ жизни  предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье

А теперь мальчишки и девчушки

 Мы посмотрим,  как усвоили вы все наказы

 Если наш совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

 На неправильный совет.

 Говорите: нет! нет! нет!

Игра-тренировка  «Да-нет!»

1.

 Постоянно нужно есть.

 Для зубов для ваших

 Фрукты, овощи, омлет,

 Творог, простоквашу.

 Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

2.

 Не грызите лист капустный,

 Он совсем, совсем не вкусный

 Лучше ешьте шоколад,

 Вафли, сахар, мармелад.

 Это правильный совет?

 Дети: Нет! Нет! Нет!

3.

 Говорила маме Люба:

 — Я не буду чистить зубы.

 И теперь у нашей Любы

 Дырка в каждом, в каждом зубе

 Каков будет ваш ответ?

 Молодчина Люба?

Дети: Нет!

4.

 Блеск зубам чтобы придать,

 Нужно крем сапожный взять.

 Выдавить пол тюбика

 И почистить зубики.

 Это правильный совет?

 Дети: Нет! Нет! Нет!

5.

 Ох, неловкая Людмила

 На пол щётку уронила

 С пола щётку поднимает

 Чистить зубы продолжает.

 Кто даст правильный совет?

 Молодчина Люда?

Дети: Нет!

6.

 Навсегда запомните,

 Милые друзья,

 Не почистив зубы,

 Спать идти нельзя.

 Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

Дети хлопают.

7.

 Зубы вы почистили

 И идите спать.

 Захватите булочку

 Сладкую в кровать.

 Это правильный совет?

 Дети: Нет! Нет! Нет!

8.

 Запомните совет полезный,

 Нельзя грызть предмет железный.

 Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши!

Дети хлопают.

— Итак, делаем итог нашего мероприятия.

— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)

Вредным привычкам!  

 Все Нет!

Здоровому образу жизни…

Все Да!

 А если так, подходи сюда!

 Оставь свой отпечаток здесь.

 Вырази своё мнение, не стой.

 Оставайся всегда самим собой!

 В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»

                             

  1. Подведение итогов.  (Подсчитывание жетонов)

— А сейчас, какое у вас настроение?

«Друзья! Нам прощаться настала пора!

И чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек.

Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.

Дыханьем здоровья вас всех одарим».

  1. Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».

Конспект классного часа «Здоровый образ жизни»

Классный час

Класс: 1

Тема: «ЗОЖ»

Цель урока: создание условий для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

Развивать у учащихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей.

Сформировать представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья.

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель: Всем доброе утро! Сегодня будем говорить о ЗОЖ.

II. Вступительная беседа

Учитель:

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно

На ладони появилось

Ярко жёлтое пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Учитель: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость. Слайд 1

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме! (Ответы детей) Давайте друг другу улыбнёмся, чтобы у всех было хорошее настроение.

III. Основная часть

1. Здоровье — это здорово!

Учитель:

— Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. Слайд 2

— А как вы понимаете, что значит быть здоровым?

Слайд 3

Учитель:

 Всё правильно, разберём поподробнее каждый ваш ответ.

1.Делать утреннюю зарядку слайд 4

2. Соблюдать режим дня слайд 5

Посмотрите на картинку и давайте рассмотрим, какой режим дня должен быть у ребёнка вашего возраста. Чтобы быть здоровым, нужно обязательно соблюдать режим дня.

3.Закаляться слайд 6

4. Заниматься спортом слайд 7

5.Соблюдать чистоту (влажная приборка, проветривание)

6.Правильно питаться и т.д. слайд 8

Учитель: правильно, хорошо поработали. Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

 

2.Попробуйте отгадать мои загадки:

  1. Не обижен, а надут,
    Его по полю ведут.
    А ударят – нипочём,
    Не угнаться за… (мячом). слайд 9

Задание. Назвать игры с мячом.

  1. Эта птица – не синица,
    Не орёл и не баклан.
    Эта маленькая птица
    Называется… (Волан.) слайд 10

Задание. Как называется игра с воланом?

  1. На снегу две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то . .. (Лыжи.) слайд 11
  1. Кто на льду меня догонит?
    Мы бежим в перегонки.
    И несут меня не кони,
    А блестящие … (Коньки.) слайд 12
  1. Мне загадку загадали:
    Что это за чудеса?
    Руль, седло и две педали,
    Два блестящих колеса.
    У загадки есть ответ
    Это мой … (Велосипед.) слайд 13

3. Сейчас мы вернёмся к разговору о правильном питании.

Давайте поиграем.

 Игра «Полезные продукты» слайд 14

Учитель:

— Давайте соберём в корзину только те продукты, которые относятся к правильному питанию. Если продукт полезный хлопайте в ладоши.

(Чипсы, газировка, морковь, творог, яблоко, мясо, сухарики, торт, сгущённое молоко, капуста, шоколад, апельсин, орехи, жвачка, помидор, рыба).

— Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие вредные вещества, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, необходимые нашему организму.

 

4. Физминутка «Весёлое настроение» слайд 15

5. Свежий воздух слайд 16

Учитель:

— Где мы можем подышать свежим воздухом? (Ответы детей)

6. Правила дорожного движения слайд 17

Учитель:

— Чтобы отправиться в лес, на прогулку, в поход, что непременно нужно соблюдать? (ПДД)

— Правильно, это тоже наше здоровье!

 

7. Итог урока слайд 18-19

Учитель:

— Ребята, мы много говорили сегодня о здоровье.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос, что значит вести здоровый образ жизни?

— Я хочу поблагодарить всех за отличную работу. Всем спасибо. И помните, ваше здоровье — в ваших руках!

 

 

Здоровое питание (для родителей) — Nemours KidsHealth

Независимо от того, есть ли у вас малыш или подросток, вот пять лучших стратегий для улучшения питания и поощрения разумного питания:

  1. Регулярно питайтесь всей семьей.
  2. Подавайте разнообразную здоровую пищу и закуски.
  3. Будьте образцом для подражания, питаясь здоровой пищей.
  4. Избегайте сражений из-за еды.
  5. Вовлекайте детей в процесс.

Конечно, правильно питаться может быть трудно — семейные графики напряжены, а полуфабрикаты легко доступны. Но наши советы могут помочь сделать все пять стратегий частью вашей занятой семьи.

Семейные обеды

Семейные обеды — это утешительный ритуал как для родителей, так и для детей. Детям нравится предсказуемость семейных обедов, а родители получают возможность не отставать от своих детей. Дети, регулярно принимающие участие в семейном питании, также:

  • чаще едят фрукты, овощи и злаки
  • реже перекусывают нездоровой пищей
  • реже курят, употребляют марихуану или употребляют алкоголь

Кроме того, семейные обеды — это возможность для родителей познакомить детей с новыми продуктами и стать образцом для подражания в отношении здорового питания.

Подростки могут отвернуться от перспективы семейного обеда — неудивительно, ведь они заняты и хотят быть более независимыми. Тем не менее исследования показывают, что подростки по-прежнему нуждаются в совете и совете своих родителей, поэтому используйте время приема пищи как возможность воссоединиться.

Вы также можете попробовать эти советы:

  • Пусть дети пригласят друга на ужин.
  • Вовлекайте ребенка в планирование и приготовление еды.
  • Во время еды ведите себя спокойно и дружелюбно — никаких лекций и споров.

Что считается семейным обедом? Всякий раз, когда вы и ваша семья едите вместе — будь то еда на вынос или домашняя еда со всеми гарнирами. Стремитесь к питательной пище и времени, когда каждый может быть там. Это может означать ужинать немного позже, чтобы угодить подростку, который на спортивной тренировке. Это также может означать выделение времени на выходных, когда может быть удобнее собраться группой, например, на воскресный бранч.

Запаситесь здоровой пищей

Дети, особенно младшего возраста, будут есть в основном то, что есть дома. Вот почему важно контролировать линии снабжения — продукты, которые вы подаете на еду и которые есть под рукой для перекусов.

Следуйте этим основным рекомендациям:

  • Включите фрукты и овощи в распорядок дня , стремясь к цели по крайней мере пять порций в день. Убедитесь, что вы даете фрукты или овощи при каждом приеме пищи.
  • Облегчите детям выбор полезных перекусов , держа под рукой фрукты и овощи, готовые к употреблению. Другие хорошие закуски включают обезжиренный йогурт, арахисовое масло и сельдерей или цельнозерновые крекеры и сыр.
  • Нежирное мясо и другие хорошие источники белка , такие как рыба, яйца, бобы и орехи.
  • Выбирайте цельнозерновой хлеб и крупы , чтобы дети получали больше клетчатки.
  • Ограничьте потребление жиров , избегая жареной пищи и выбирая более здоровые методы приготовления пищи, такие как жарка, приготовление на гриле, запекание и приготовление на пару. Выбирайте нежирные или обезжиренные молочные продукты.
  • Ограничьте фаст-фуд и закуски с низким содержанием питательных веществ
    , такие как чипсы и конфеты. Но не стоит полностью исключать любимые закуски из дома. Вместо этого делайте их «на всякий случай», чтобы дети не чувствовали себя обделенными.
  • Ограничение употребления сладких напитков , таких как газированные напитки и фруктовые напитки. Вместо этого подавайте воду и обезжиренное молоко.

Будьте образцом для подражания

Лучший способ поощрять здоровое питание — правильно питаться самому. Дети будут следовать примеру взрослых, которых они видят каждый день. Употребляя в пищу фрукты и овощи и не перебарщивая с менее питательными продуктами, вы посылаете правильный сигнал.

Еще один способ быть хорошим образцом для подражания – подавать правильные порции и не переедать. Расскажите о своем ощущении сытости, особенно с детьми младшего возраста. Вы можете сказать: «Это вкусно, но я сыт, поэтому я перестану есть». Точно так же родители, постоянно сидящие на диете или жалующиеся на свое тело, могут воспитывать в своих детях такие же негативные чувства. Старайтесь сохранять позитивный подход к еде.

Не ссорьтесь из-за еды

Еда легко может стать источником конфликта. Родители с благими намерениями могут торговаться или подкупать детей, чтобы они ели здоровую пищу прямо перед ними. Лучшая стратегия — дать детям некоторый контроль, но также ограничить продукты, доступные дома.

Дети должны решить, голодны ли они, что они будут есть из подаваемой еды и когда они будут сыты. Родители контролируют, какие продукты доступны их детям, как во время еды, так и между приемами пищи. Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать:

  • Установите предсказуемый график приемов пищи и закусок.
    Нет ничего страшного в том, чтобы не есть, когда и родители, и дети знают, когда ожидать следующего приема пищи или перекуса.
  • Не заставляйте детей мыть тарелки. Это учит детей подавлять чувство сытости.
  • Не давайте взятки и не награждайте детей едой. Не используйте десерт в качестве награды за поедание еды.
  • Не используйте еду как способ выражения любви. Если вы хотите проявить любовь, обнимите детей, уделите немного времени или похвалите их.

Вовлеките детей

Большинству детей понравится решать, что приготовить на ужин. Поговорите с ними о выборе и планировании сбалансированного питания. Некоторые могут даже захотеть помочь купить ингредиенты и приготовить еду. В магазине научите детей проверять этикетки на продуктах, чтобы понять, что искать.

На кухне выбирайте задания, соответствующие возрасту, чтобы дети могли играть свою роль, не травмируясь и не чувствуя себя перегруженными. А в конце трапезы не забудьте похвалить повара.

Школьные обеды могут стать еще одним уроком для детей. Что еще более важно, если вы сможете заставить их задуматься о том, что они едят на обед, вы сможете помочь им добиться положительных изменений. Проведите мозговой штурм о том, какие продукты они хотели бы съесть на обед или сходите в продуктовый магазин, чтобы вместе купить здоровую пищу, которую можно упаковать.

Есть еще одна важная причина, по которой дети должны быть вовлечены: это может помочь им подготовиться к самостоятельному принятию правильных решений о продуктах, которые они хотят есть. Это не значит, что они вдруг захотят салат вместо картофеля фри, но привычки, которые вы помогаете выработать сейчас , могут привести к более здоровому выбору на всю жизнь.

Ознакомьтесь с полезными рецептами для детей всех возрастов.

Здоровое питание во время пандемии COVID-19

Поддержите свое физическое и психическое здоровье с помощью здорового питания

Мы живем в трудные времена из-за пандемии коронавируса. Эти проблемы могут повлиять на нас как физически, так и эмоционально. Трудно придерживаться одного и того же распорядка, когда вам нужно физически дистанцироваться от других, особенно если вы подвергаетесь более высокому риску действительно заболеть вирусом. Это делает приготовление пищи особенно сложной задачей. Вот несколько советов, которые могут поддержать вас и вашу семью как физически, так и морально:

  • Старайтесь есть питательную пищу, богатую фруктами и овощами, нежирным белком и цельнозерновыми продуктами. Эти продукты могут помочь сохранить ваше тело и разум здоровыми в стрессовые времена.
  • Сократите потребление продуктов, которые могут усилить тревогу, таких как сахар, кофеин и алкоголь.
  • Важно наслаждаться небольшими угощениями, но не переусердствовать. Постарайтесь ограничить чрезмерное потребление сахара, кофеина и алкоголя. Чрезмерное увлечение может привести к повышенной тревожности или вялости.
  • Чувствуете желание «перекусить от стресса»? Признайте свою тягу, затем сделайте два или три глубоких вдоха и спросите себя, действительно ли вы голодны или просто проводите время.
  • Распорядок дня и распорядок дня могут уменьшить тревогу и помочь вам оставаться на земле. Это касается и еды! Старайтесь есть в обычное время и не перекусывать между ними. Дополнительные советы по управлению стрессом см. в статье Управление стрессом и угрозой COVID-19 (PDF).
  • Если вы остаетесь дома с другими людьми, старайтесь есть вместе хотя бы один раз в день. Это может помочь ослабить чувство изоляции и помочь вам практиковать осознанное питание. Совместное приготовление пищи также может помочь вам наладить контакт с другими людьми и снять стресс.
  • Если вы с трудом можете позволить себе продукты, вам доступны ресурсы в Миннесоте. Узнайте больше о ресурсах, которые помогут вам позволить себе еду.

Безопасные покупки продуктов

Вы можете помочь замедлить распространение коронавируса, даже когда вы делаете покупки в магазине. Соблюдая несколько основных правил, вы сможете делать покупки безопасно и эффективно, защищая себя и других.

Ключ в том, чтобы планировать заранее, ограничить воздействие вируса и покупать только то, что вам нужно — еды будет более чем достаточно, если покупатели не будут копить.

Просто следуйте этим основным советам:

  • Подумайте заранее, чтобы ограничить свое время в магазине. Составьте план питания и перекусов на одну или несколько недель. Будьте гибкими, если товара временно нет в наличии — может быть замена.
  • Включите в свой список покупок здоровые продукты с более длительным сроком хранения. Эти продукты могут включать морковь, репу, картофель, ямс, свеклу, лук, кабачки, капусту, яблоки, дыни, апельсины, грейпфруты, лимоны и лаймы, а также замороженные фрукты и овощи.
  • Ограничьте воздействие, отправляя в магазин только одного члена семьи. Не берите с собой дополнительных участников, если это возможно.
  • Носите тканевое покрытие для лица при совершении покупок. Кроме того, во многих магазинах есть моющие станции для дезинфекции ваших тележек и рук. Используйте их, если они доступны. Не забывайте мыть руки после выхода из магазина и после раскладывания продуктов.
  • При совершении покупок держитесь на расстоянии не менее 6 футов от других покупателей и персонала продуктового магазина.
  • Касайтесь только того, что планируете купить.
  • Не используйте мыло, моющие средства или дезинфицирующие средства для очистки продуктов. Они могут попасть в пищу и сделать ее небезопасной.
  • Нужна помощь в планировании полноценного питания? В Службе распространения знаний Университета Миннесоты есть простой в использовании комплект меню на две недели, который включает в себя контрольный список продуктов.

Ресурсы, которые помогут вам позволить себе продукты питания

Многие люди, живущие в Миннесоте, сталкиваются с трудностями при получении безопасной, доступной и здоровой пищи. Эта задача усложняется из-за пандемии коронавируса. Если вам трудно позволить себе еду, или даже если бы вы могли, есть помощь сейчас, пока у вас не закончилась еда.
Вам помогут следующие ресурсы:

  • Чрезвычайная продовольственная помощь в связи с COVID-19 — Департамент социальных служб штата Миннесота
  • Посетите горячую линию Minnesota Food HelpLine или позвоните по номеру 1-888-711-1151.
  • Hunger Solutions — Победа в продовольственной битве в Миннесоте
    • Введите свое местоположение в инструменте «Найти помощь» Hunger Solution, чтобы получить направление к продуктовой полке или программе питания: Карта поиска помощи
    • Hunger Solutions также имеет карту мест, предлагающих бесплатное питание или питание со скидкой для детей, включая школы и рестораны. Сайт Hunger Solutions Meals for Kids: питание для детей во время COVID-19закрытия

Здоровое питание для всей семьи

Рекомендации по социальному дистанцированию и виртуальное обучение привели к значительным изменениям в семейном распорядке, и это может касаться того, как вы кормите свою семью. Хорошая еда — это топливо не только для тела, но и для мозга. Особенно это касается детей младшего и школьного возраста. Ежедневное приготовление здорового завтрака, обеда и ужина может показаться непосильной задачей, но делать это шаг за шагом и сосредотачиваться на прогрессе, а не на совершенстве, может помочь.

Следуйте этим советам, чтобы помочь своей семье установить режим здорового питания:

  • Если возможно, установите время для домашних дел, включая приемы пищи и закуски, время для физической активности, школы, свободного времени и регулярного сна. -раз.
  • Постарайтесь спланировать свои приемы пищи и закуски, прежде чем идти в продуктовый магазин. Это поможет вам ограничить количество поездок и убедиться, что у вас есть правильные продукты для вас и вашей семьи, чтобы питаться сбалансированно.
  • Убедитесь, что здоровые, привлекательные закуски доступны и видны, например, ваза с фруктами или морковью. Запаситесь богатыми питательными веществами закусками, такими как сухофрукты и орехи, сыр, вареные яйца, йогурт, нарезанные овощи и хумус.
  • Вовлекайте детей в планирование еды и приготовление пищи. Вовлекайте детей в простые задачи, такие как чтение рецептов, измерение и изучение фруктов и овощей. Это может быть частью их «дистанционного обучения» чтению, математике и естественным наукам!
  • В Интернете есть множество рецептов здорового обеда для детей. Вовлеките их в выбор и создание этих обедов. Посетите этот веб-сайт Расширения Университета Миннесоты, чтобы найти идеи рецептов и советы по приготовлению пищи: https://reallifegoodfood.umn.edu/
  • Подавайте молоко или воду и избегайте сладких напитков. Если вы даете своим детям сок, ограничьтесь одним небольшим стаканом 100% фруктового сока в день.
  • Стремитесь к активным играм не менее 60 минут в течение «школьного» дня и, если возможно, проводите время на улице каждый день, соблюдая правила социального дистанцирования.
  • Старайтесь быть образцом здорового питания.
  • Если вы с трудом можете позволить себе продукты, вам доступны ресурсы в Миннесоте. Узнайте больше о ресурсах, которые помогут вам позволить себе еду.

Грудное вскармливание и руководство по COVID-19

Грудное вскармливание — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для долгосрочного здоровья вашего ребенка. Это потому, что это лучший источник питания для большинства младенцев. Однако также важно соблюдать осторожность при грудном вскармливании детей во время пандемии коронавируса. Принятие нескольких предупредительных мер, подобных тем, которые рекомендуются для снижения личного контакта с коронавирусом, может помочь сохранить здоровье вашего ребенка во время грудного вскармливания.

Узнайте больше о грудном вскармливании во время пандемии COVID-19.

Безопасность при покупках на фермерских рынках

Фермерские рынки Миннесоты являются хорошим источником местных фруктов и овощей. Покупки на фермерском рынке аналогичны безопасным покупкам в продуктовом магазине. Подумайте над следующими советами:

  • Оставайтесь дома, если вы плохо себя чувствуете.
  • Соблюдайте правила социального дистанцирования, соблюдайте дистанцию ​​6 футов между собой и другими людьми.
  • Носите маску для лица, чтобы защитить окружающих.
  • Если возможно, попросите одного члена семьи выйти на рынок, чтобы уменьшить воздействие на вашу семью.
  • Чаще мойте руки и дезинфицируйте их. На многих фермерских рынках есть очистительные станции — стоит воспользоваться ими.
  • Не прикасайтесь к продуктам или товарам, пока они не будут переданы вам продавцом.
  • Берите с собой купюры меньшего размера, чтобы деньги не переходили из рук в руки.
  • Будьте терпеливы. Время покупки может занять немного больше времени.
  • Ознакомьтесь с рыночными требованиями к многоразовым сумкам. Если это разрешено, стирайте их в машине между каждым походом в магазин.
  • Некоторые рынки предлагают предварительный заказ и самовывоз. Посетите веб-сайт вашего рынка, чтобы узнать, какие варианты они предлагают.
  • Следуйте всем инструкциям и указателям, размещенным на вашем рынке.

Садоводство должно быть веселым и безопасным

Садоводство может быть веселым и расслабляющим занятием, которое помогает снизить стресс и одновременно производить здоровую пищу. Чтобы узнать, как безопасно работать в саду во время вспышки, примите во внимание следующие советы:

  • Точно так же, как вы покупаете продукты, планируйте свой поход в садовый магазин заранее, чтобы сократить время пребывания в магазине.
  • Если возможно, пусть только один член семьи ходит в садовый магазин, чтобы уменьшить воздействие.
  • Соблюдайте правила социального дистанцирования во время покупок в садовом магазине, соблюдайте дистанцию ​​6 футов между вами и другими людьми.
  • Носите маску для лица, чтобы защитить окружающих.
  • Если вы не хотите заходить в садовый магазин, свяжитесь с ним, чтобы узнать, можно ли разместить заказ онлайн или по телефону.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *