Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:
МБОУ «Ломинцевская средняя школа №22 им.В.Г.Серёгина»
Классный час
«Здоровый образ жизни»
2 класс
Подготовила:
Бычкова Анна Васильевна
учитель начальных классов
2014 г.
Дата проведения: 14.03.2018г.
Пояснительная записка
Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни
Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.
Цель
Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
Актуализация
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Учитель:
Утром ранним кто–то странный,
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!
Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?
На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е. (вперемежку).
Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».
2. Сообщение темы и цели классного часа.
Учитель:
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.
Учитель: Что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.
Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?
Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.
Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).
Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:
Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
3.Режим дня
Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.
Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Предлагаем наш режим дня:
- Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
- Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
- Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
- Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
- В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
- В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.10 идем домой.
- Обед в 13.20. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.00. 1ч-1,5ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
- Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.00.
- После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
- В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
- Ужин в 19. 00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
- Сон в 21.00- 21.30. Детям 8 – 9 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.
Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
4.Отгадывание загадок.
1.Хоть на вид она не очень хороша,
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка)
2. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовенькой стала. (Мочалка)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
4. Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате? (Ванна)
5. Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!» (Полотенце)
5. Правильное питание.
Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)
Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.
Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей).
Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом (проверка и обсуждение)
6. Закаливание
Учитель: А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)
Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»
Читают дети.
Крепыш:
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Куталки:
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепыш:
Погодите! Ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно
Закаляйтесь постепенно!
Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.
6. Соблюдение правил гигиены.
Чисто жить – здоровым быть!
Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?
( руки, ногти, уши, зубы, лицо)
Ученик.
Я — вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
ведь поранить десны можно…
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
7. Не заводи вредных привычек.
«Мозговой штурм»
Распределите эти слова на 2 группы (спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)
На доске: Да! Нет!
спорт алкоголь
жизнь курение
книги наркотики
Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.
Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики — особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!
8. Игра « Собери пословицы»
Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).
Здоровье дороже будет здоровым
Болезнь человека болезнь не догонит
Любящий чистоту не красит
Быстрого и здорового богатства
9. Памятка здорового образа жизни.
Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.
1. Соблюдать чистоту!
2.Правильно питаться!
3.Сочетать труд и отдых!
4.Больше двигаться!
5.Не заводи вредных привычек!
10. Итог классного часа.
Учитель: Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.
В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.
Читают дети:
1. Здоровье — это кладезь,
Его нельзя купить.
Однажды потерявши,
Его не возвратить.
2.Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
Ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
3.Море счастья без здоровья
Не наполнит душу вам.
Не подарит настроенье
Не тебе и не друзьям.
4.Не порадует работа,
Да и денег не скопить.
В общем, без здоровья плохо,
Очень плохо людям жить.
5.Несомненно, что здоровье
С детства нужно укреплять:
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и играть.
6.Фрукты есть как можно больше,
Предварительно помыть,
А гуляя после школы,
Про уроки не забыть.
Помните, что здоровье – самое ценное, что есть у человека!
Берегите его!
Конспект классного часа «Здоровый образ жизни», 2 класс
Муниципальное образовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова
Здоровый образ жизни
Автор разработки
классный руководитель 2 «А» класса Кирокосян Татьяна Сергеевна
Открытый классный час на тему:
«Здоровый образ жизни»
Цель классного часа: привитие навыков здорового образа жизни.
Задачи:
1. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.
2. Закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения.
Ход классного часа
Вступительное слово классного руководителя
Здравствуйте ребята, уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать вас на нашем классном часе.
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает».
Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет».
Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Тест «Твое здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден
несколько дней оставаться в постели.
5. Я не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1 – 2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3 – 6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7 – 10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой состояния? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и учиться. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные принципы здорового образа жизни.
Классный руководитель
Здоровье – самая большая ценность человека. От того насколько бережно мы к
себе относимся, зависит наше самочувствие на протяжении всей жизни. Основы
здорового образа жизни закладываются в нас еще в детстве. Необходимость
следить за собой, избегать вредных воздействий окружающей среды, соблюдать
режим дня и выполнять другие повседневные правила должна войти в привычку. Именно на формирование таких навыков направлен предлагаемый
классный час.
Сохранить здоровье на долгие годы поможет соблюдение правил здорового
образа жизни, и о них я хочу вам рассказать.
Ведущий 1 Главное в жизни – это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность – это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.
Ведущий 2 Во время сегодняшней беседы вы узнаете о том, что благотворно и негативно влияет на здоровье человека.
Классный руководитель
Образ жизни – это способ переживания жизненных ситуаций.
Вопрос классу: Какое поведение вы определили бы как соответствующее
здоровому образу жизни?
Примерные ответы учащихся: занятия спортом, отсутствие вредных привычек,
правильное питание, закаливание.
Интеллектуальный марафон
Задание 1
У детей чаще бывает искривление позвоночника , чем у взрослых. Однако
дети реже ломают кости, чем взрослые. От наличия какого вещества это
зависит? (Это вещество – кальций, он придаёт костям твёрдость)
Задание 2
В семье два сына. Один из них каждое утро умывается холодной водой, другой – тёплой. Кто из них реже болеет простудой? (Холодная вода – средство
закаливания, поэтому реже простужается первый сын)
Задание 3
Почему нельзя самостоятельно голодать ради красивой фигуры? (при голодании
изменяется обмен веществ, поэтому обязательно нужно наблюдение врача, а
красивой фигуры можно добиться, занимаясь физкультурой, правильно питаясь)
Задание 4
«Обжора роет себе могилу зубами», – говорит народная пословица. Почему?
(люди с лишним весом имеют много заболеваний, поэтому продолжительность
их жизни меньше, чем у людей с нормальным весом)
Задание 5
Весна. Петя «загорает» на закрытом окне. Жарко, а загара нет. Открыл окно, а
через час на теле ожог. Полезен ли загар? (стекло не пропускает
ультрафиолетовые лучи, поэтому при закрытом окне загореть невозможно;
первое пребывание на солнце должно длиться 5 – 10 минут; загорать
необходимо, так как в коже образуется витамин D)
Классный руководитель
Послушайте, как наука характеризует здоровый образ жизни: активная
деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.
Ведущий 1 Научно-технический прогресс, городской образ жизни привели к
стремительному уменьшению физической активности, и это вторая причина
ухудшения здоровья населения. Нет необходимости подниматься по лестницам
– есть лифт; вставать с кресла, чтобы переключить каналы ТV или сделать звук
магнитофона тише, – есть пульт; работать на огороде для выращивания овощей
– проще сходить за ними в магазин; идти на речку, чтобы прополоскать
постиранные вещи, – есть стиральная машина и т.
Классный руководитель
Сейчас мы с вами поиграем.
Задание 1
Вам зачитывается начало пословицы, а вы её заканчиваете.
1. От хорошего сна … (молодеешь)
2. Сон – лучшее … (лекарство)
3. Выспишься – … (помолодеешь)
4. Выспался – будто вновь… (родился)
Задание 2
Учащиеся разбиваются на группы, каждая из которых представляет свой вариант физкультминутки на уроке.
Классный руководитель
Еще одной из причин нарушения здоровья являются вредные привычки.
Вопрос классу: какие ещё вредные привычки негативно сказываются на
здоровье? (примерные ответы учащиеся: курение, алкоголь, наркотики)
Есть такой анекдот: продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар:
«Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От
моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет». Один
парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца:
– А почему стариком не буду?
– Потому что до старости не доживешь.
– А почему собака не укусит?
– Так с палкой ведь будешь ходить.
– А почему вор в дом не залезет?
– Потому что всю ночь будешь кашлять.
Классный руководитель
Для того чтобы изменить существующую ситуацию, не нужно увеличивать
количество медицинских учреждений, а каждому необходимо стараться узнать
как можно больше информации о здоровом образе жизни и, соблюдая его
правила, сохранять свое здоровье.
Молодым людям вашего возраста кажется, что ресурс их здоровья неограничен.
К сожалению, это ошибка. Однозначно верными направлениями на пути,
ведущем к сохранению здоровья каждого, являются:
приложение усилий к сохранению здоровья;
получение знаний об основах здорового образа жизни;
желание быть здоровым;
бережное и уважительное отношение к себе и людям.
Классный руководитель
Здоровый образ жизни невозможно представить без утренней зарядки, которая приведет ваш организм в работоспособное состояние, устранит сонливость и вялость, поднимет настроение.
На сцену приглашаем волонтеров класса
– Быстро все вы подтянитесь,
На зарядку становитесь!
(Звучит мелодия песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»)
Волонтер 1 Вдох глубокий, руки шире.
Подтянитесь, три – четыре.
Выполняйте правильно движения!
(Ученики в классе делают зарядку и выстраиваются в определенном порядке)
Волонтер 2 Молодым я говорю,
Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде всем рады.
За старание в награду
Станут мышцы ваши тверды,
Будут кубки и рекорды.
(Дети строят спортивные фигуры, выполняют спортивные движения)
1 ученик Можно фитнесом заняться.
2 ученик На коньках всем нам кататься.
3 ученик Лыжи тоже хорошо.
4 ученик Баскетбол и волейбол
5 ученик И футбол, хоккей, танцпол.
6 ученик В общем, двигаться спортивно
И красиво, и активно!
Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите
испытать счастье, дышать свободно.
Здоровья Вам!
Занятия по здоровому образу жизни
Каждый месяц мы предлагаем десятки бесплатных занятий по здоровому образу жизни.
Кулинарный фонд здоровья предлагает занятия, которые помогут вам оставаться здоровым.
Все занятия бесплатны для вас или ваших иждивенцев. Занятия проводятся утром, днем и вечером в соответствии с вашим графиком. Вы можете взять урок на английском или испанском языке.
Грудное молоко лучше всего подходит для вашего новорожденного. Этот курс научит вас кормить грудью и пользоваться молокоотсосом.
Есть ли у вас преддиабет или диабет? Узнайте о диабете, о том, как измерить уровень сахара в крови, и о советах, как вести здоровый образ жизни.
Хотите узнать, как правильно питаться при диабете? Узнайте, как внести коррективы в свой рацион и делать покупки здоровыми.
Вам нужна помощь в контроле артериального давления? Узнайте, как высокое кровяное давление может повлиять на диабет и ваши почки.
Хотите научиться готовить вкусную и полезную еду? Получите кулинарные советы и рецепты от профессионального шеф-повара. Этот класс действительно полезен, если у вас есть преддиабет, диабет, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина или вы хотите похудеть.
Если вы хотите избавиться от привычки сразу или понемногу, этот курс поможет вам жить без курения.
Чтобы записаться на занятие, позвоните на линию защиты интересов по телефону 702-691-5665.
Сорт | Язык | День | Дата | Время | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
Повышенное артериальное давление | испанский | Сегодня | 30 марта | 17:00 – 19:00 | CHC Неллис |
Повышенное артериальное давление | Английский | Вторник | 4 апреля | 13:00 – 14:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | испанский | Четверг | 6 апреля | 13:00 – 14:00 | В сети |
Сахарный диабет 1 класса | Английский | Вторник | 11 апреля | 13:00 – 14:00 | В сети |
Сахарный диабет 1 класса | испанский | Четверг | 13 апреля | 15:00 – 17:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | испанский | Понедельник | 17 апреля | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 2 класса | Английский | Вторник | 18 апреля | 13:00 – 14:00 | В сети |
Грудное вскармливание | Английский | Среда | 19 апреля | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 2 класса | испанский | Четверг | 20 апреля | 15:00 – 17:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | Английский | Понедельник | 24 апреля | 13:00 – 14:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | испанский | Вторник | 25 апреля | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | испанский | Среда | 26 апреля | 13:00 – 14:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | Английский | Четверг | 27 апреля | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Повышенное артериальное давление | испанский | Вторник | 2 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | Английский | Четверг | 4 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Грудное вскармливание | Английский | Понедельник | 8 мая | 13:00 – 15:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 1 класса | испанский | Вторник | 9 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Грудное вскармливание | испанский | Среда | 10 мая | 17:00 – 19:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 1 класса | Английский | Четверг | 11 мая | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 2 класса | испанский | Вторник | 16 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Сахарный диабет 2 класса | Английский | Четверг | 18 мая | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | испанский | Понедельник | 22 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | Английский | Вторник | 23 мая | 15:00 – 17:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | Английский | Среда | 24 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | испанский | Четверг | 25 мая | 13:00 – 15:00 | CHC Неллис |
Сорт | Дата | Время | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Повышенное артериальное давление | испанский | 30 марта | 17:00 – 19:00 | CHC Неллис |
Повышенное артериальное давление | Английский | 4 апр | 13:00 – 14:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | испанский | 6 апр | 13:00 – 14:00 | В сети |
Сахарный диабет 1 класса | Английский | 11 апр | 13:00 – 14:00 | В сети |
Сахарный диабет 1 класса | испанский | 13 апр | 15:00 – 17:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | испанский | 17 апр | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 2 класса | Английский | 18 апр | 13:00 – 14:00 | В сети |
Грудное вскармливание | Английский | 19 апр | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 2 класса | испанский | 20 апр | 15:00 – 17:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | Английский | 24 апр | 13:00 – 14:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | испанский | 25 апр | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | испанский | 26 апр | 13:00 – 14:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | Английский | 27 апр | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Повышенное артериальное давление | испанский | 2 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | Английский | 4 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Грудное вскармливание | Английский | 8 мая | 13:00 – 15:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 1 класса | испанский | 9 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Грудное вскармливание | испанский | 10 мая | 17:00 – 19:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 1 класса | Английский | 11 мая | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Сахарный диабет 2 класса | испанский | 16 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Сахарный диабет 2 класса | Английский | 18 мая | 10:00 – 12:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | испанский | 22 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | Английский | 23 мая | 15:00 – 17:00 | CHC Неллис |
Грудное вскармливание | Английский | 24 мая | 10:00 – 11:00 | В сети |
Повышенное артериальное давление | испанский | 25 мая | 13:00 – 15:00 | CHC Неллис |
Курсы здорового питания — Tanner Health System
Будьте здоровы, живите хорошо
- Дом
- Будьте здоровы, живите хорошо
- Здоровое питание
- Курсы здорового питания
Нам нужна вкусная и питательная еда. Но перевести образы в наших головах на тарелки на наших обеденных столах непросто.
Get Healthy, Live Well предлагает занятия, призванные помочь членам сообщества найти источники свежих местных продуктов и освоить практические навыки приготовления вкусной и здоровой пищи дома.
Наши бесплатные занятия
Cooking Matters
Узнайте, как приготовить здоровую и вкусную еду при ограниченном бюджете. В рамках шестинедельной серии занятий вы изучите практические приемы у сертифицированных преподавателей Cooking Matters. Педагоги по питанию и классные помощники делятся своим временем и опытом, чтобы показать взрослым, подросткам и детям, как покупать и готовить питательные продукты. Для получения дополнительной информации посетите сайт cookmatters.org или напишите по адресу [email protected].
Get Healthy Kids
Эта программа здорового образа жизни предназначена для детей в возрасте от 8 до 16 лет и их родителей. Занятие состоит из шести занятий по 90 минут. Классы встречаются раз в неделю. Темы занятий включают уроки питания, физическую активность, постановку целей и сеансы поддержки для родителей. Участники, прошедшие курс, получают поваренную книгу и участие в розыгрыше призов. Чтобы получить дополнительную информацию о Get Healthy Kids или узнать о текущих и будущих занятиях, напишите по адресу [email protected].
Подсчет углеводов
Этот бесплатный урок позволит вам взять под контроль уровень сахара в крови благодаря пониманию того, как углеводы влияют на ваш организм, как идентифицировать продукты, богатые углеводами, и избегать их, какие продукты могут снизить уровень сахара в крови и многое другое. Чтобы получить дополнительную информацию о подсчете углеводов или узнать о текущих и будущих занятиях, напишите по адресу [email protected].
Зарегистрируйтесь онлайн или по телефону
Количество мест ограничено, требуется регистрация. Чтобы записаться на предстоящий курс, зарегистрируйтесь онлайн или позвоните по телефону 770-214-CARE (2273).
Дополнительные программы и ресурсы
- Ознакомьтесь с нашими программами здорового питания.
- Посмотреть руководство по ресурсам сообщества West Georgia Care
Вы также можете посетить нашу Библиотеку здоровья Таннера, чтобы найти подкасты о здоровом образе жизни, статьи, викторины и интерактивные инструменты, которые помогут вам и вашей семье улучшить свой рацион — по кусочку за раз.
Здоровый образ жизни
Узнать больше
Здоровое питание
Узнать больше
События
Программа профилактики диабета — Бремен
Четверг, 30 марта 2023 г.
Move It Mondays — Meet and Greet — Carrollton
Понедельник, 3 апреля 2023 г.