Классный час «Секреты здоровья»
Классный час для учащихся 2 класса.
Учитель Бондаренко Т.М.
Тема. Секреты здоровья.
Цель. Формировать представление о здоровье как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни, о его значении для сохранения физического и психического здоровья; познакомить с основными приемами сохранения здоровья. Развивать чувство личной ответственности за здоровый образ жизни. Воспитывать стремление беречь свое здоровье.
Оборудование. ИКТ, плакаты, таблички.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Мотивация учебной деятельности.
Практический эксперимент.
— У нас в классе появилась волшебная шкатулка. В ней – драгоценнейший клад планеты Земля.
— Кто хочет его увидеть — может заглянуть в шкатулку, но не рассказывать никому, что там увидел.
— Кого вы увидели?
— Да, каждый себя.
Человек – драгоценнейший клад. Каждый из вас – неповторимая личность, человек, который живёт сегодня и именно такого больше на Земле нет и не будет.
Сказка.
–Послушайте сказку.
В одной стране когда-то
Жил-был один король.
Имел он много злата,
Но был совсем больной.
Он очень мало двигался
И очень много ел,
И каждый день, и каждый час
Всё больше он толстел.
Одышки и мигрени
Измучили его.
Плохое настроение
Типично для него.
Он раздражён, капризен –
Не знает почему,
Здоровый образ жизни
Был незнаком ему.
-Почему же болел король?
Определение темы и задач.
— Что нужно человеку, чтобы он чувствовал себя хорошо? Отгадайте загадку.
Загадка.
Деньги, почёт или славу
С этим добром не сравнить,
Значит, его должен каждый
Бережно годы хранить. (Здоровье)
— О чем будем говорить на классном часе?
— А что такое здоровье?
— Что нам нужно знать о здоровье?
Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы –
И легко вам будет жить.
— Вот мы и раскроем сегодня секреты здоровья.
IV. Путешествие по маршрутам.
(На доске вывешивается солнышко без лучиков.)
— Вы видите солнышко. Чего у него нет?
— Если вы будете хорошо работать, то появятся лучики. Они подскажут маршрут путешествия по стране Здоровья.
— Итак, отправляемся в путешествие.
1 остановка «Режим дня».
— Многие дети успевают хорошо учиться, посещать музыкальные, танцевальные студии, заниматься спортом, смотреть телевизор, с друзьями поиграть.
— Как у них всё это получается? (Соблюдают режим дня).
— А что такое режим дня?
— Нужен ли он школьникам?
Составление режима дня. (На доске таблички перепутаны).
Игра «Доскажи словечко »
Стать здоровым ты решил
Значит выполняй …( режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг …(будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная …(семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным … (душем)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий …( завтрак)
После завтрака всегда
В школу я бегу.,.(друзья)
В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить …(не хочет)
Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам …( Мойдодыра)!
— Какой первый секрет здоровья?
Появляется лучик «Режим дня».
2 остановка «Зарядка».
-Чтобы быть бодрым и веселым, с чего нужно начинать утро?
Для здоровья — она плюс,
Намотай себе на ус.
— Слово «зарядка» назвали недаром, ведь 10-15 минут физических упражнений заряжают нас энергией на весь день.
— Как говорят жители этой станции:
«Вини себя за вид болезненный и хмурый,
Не занимаешься ты, видно, физкультурой».
— Кто из вас утро начинает с зарядки?
— Вы наблюдали за кошкой или собакой, что они делают сразу, когда просыпаются? (Потягиваются, выгибаются, т.е. делают зарядку).
Вот и второй секрет здоровья.
— Какой прикрепим лучик? (Зарядка).
Физкультминутка «Зверобика».
— Мы помним зарядку «Зверобика» и сейчас ее изобразим.
Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
3 остановка «Чистота».
— Продолжаем наше путешествие. Все мы знаем: «Чистота – залог здоровья».
— А как же достичь чистоты?
(Появляется микробчик). Я – микробчик,
Я ко всем цепляюсь.
Очень люблю тех детей,
Которые не умывались.
— А вы знаете, что такое микробы?
-С микробами можно и нужно бороться.
— А как?
-В этой корзине лежит то, что поможет бороться с микробами, вернее то, от чего они гибнут и чего не любят.
Загадки.
Кирпич розовый, душистый,
Помой его – сам станешь чистый. ( Из корзинки достаю мыло).
Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Микробов всех повыгнала. (Зубная щётка).
Живёт она в красочном тюбике в ванной,
А дружит с зубами и щёткой в стакане. (Зубная паста)
Ой, порезала пальчик Алёнка.
У друзей полно забот:
И промыть ранку хорошенько,
И залить в ранку …(йод).
Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина.
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
Прикрепляем третий лучик «Чистота».
4 остановка «Правильное питание».
Пословица гласит: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!»
Звучит песня «Диета» (муз. М.Табачникова).
Я к врачу пришёл в расстройстве:
Начал я полнеть.
Врач ответил мне на это:
«Надо похудеть».
Мудрый врач сказал мне строго:
«Вот что, мой дружок,
Ты навсегда забудь котлеты –
Кушай творожок».
Припев.
Ах, диета, и то нельзя, и это.
Ах, диета, ну просто пытка это.
Ах, диета, ну как с тобою быть
А на творожной на диете
Нелегко прожить.
-Что же нужно есть, чтобы не полнеть?
— Почему нужно есть много овощей и фруктов?
От простуды и ангины
Помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
— Какие вы знаете овощи, которые укрепляют здоровье?
«Узелок на память».
-Морковь – улучшает память, зрение.
Капуста – улучшает работу желудка, снимает нервозность, успокаивает.
Орехи – стимулируют деятельность головного мозга.
Лук – снижает умственное и психическое утомление.
Лимон – облегчает прием информации.
«Это интересно». (Табличка).
-Учёные подсчитали, что за 70 лет жизни человек съедает
8 т хлебо-булочных изделий,
11-12 т картофеля,
6-7 т мяса и рыбы,
10-12 тысяч яиц,
выпивает 10-14 тысяч литров молока.
На употребление пищи человек тратит приблизительно 6 лет жизни.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться!
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть –
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.
Появляется лучик «Правильное питание».
5 остановка «Активный отдых».
На воротах этого города мы прочитали надпись: «Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»
— Но прежде скажите: «Кто в природе наши лучшие друзья?»
— Да, солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!
-Что же надо еще делать, чтобы быть здоровым? (Играть на свежем воздухе, много двигаться, заниматься спортом. )
— Кто из вас занимается спортом?
— Какие виды спорта вы знаете?
— Будет ли герой стихотворения здоровым?
В понедельник я проснулся,
А во вторник я зевнул,
В среду сладко покачнулся,
А в четверг опять заснул.
Спал я в пятницу, в субботу,
Не ходил я на работу,
Но зато уж в воскресенье
Спал весь день без пробужденья.
— Подумайте, какой рисунок к нему можно сделать?
— Прочитайте надпись на плакате. (Вывешивается плакат)
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Игра «Полезно – вредно!»
— Итак, отвечайте хором: « Полезно или вредно».
1. Пребывание на свежем воздухе?
2. Привычка всё брать в рот?
3. Долгое сидение у телевизора, компьютера?
4. Мытьё рук перед едой?
5. Чистить зубы?
6. Занятие физкультурой и спортом?
– А как правильно сидеть за партой? Почему?
Прикрепляем 5 лучик «Активный отдых».
V. Итог.
— Посмотрите на наше солнышко.
-Какие мы открыли секреты здоровья?
— Обведите на листе бумаги свою ладонь и на каждом пальчике напишите секреты здоровья, которые вы запомнили.
— Да, здоровый человек чувствует себя хорошо, у него ничего не болит.
Почаще улыбайтесь. Великий писатель Л.Н.Толстой сказал: «Человек должен быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся».
(Исполняется песня «Кота Леопольда» «В небесах высоко ярко солнце светит…»)
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь —
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулку в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
VI. Рефлексия.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я понял, что…
Я почувствовал, что…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Расскажу дома, что …
Использована литература.
«Завуч начальной школы», 2008, №7, с.117 – 131.
«Завуч начальной школы», 2011, №7, с.56.
М.В.Конопельнюк, Х., «Основа», 2014, «Часы общения», 3 класс, с. 43-47.
«Начальная школа», №6, 2011 с.68
Интернет-ресурсы.
Конспект классного часа «Здоровый образ жизни», 2 класс
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: | Кирокосян Татьяна Сергеевна это Вы? |
Муниципальное образовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова
Здоровый образ жизни
Автор разработки
классный руководитель 2 «А» класса Кирокосян Татьяна Сергеевна
Открытый классный час на тему:
«Здоровый образ жизни»
Цель классного часа: привитие навыков здорового образа жизни.
Задачи:
1. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.
2. Закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения.
Ход классного часа
Вступительное слово классного руководителя
Здравствуйте ребята, уважаемые коллеги и гости! Я рада приветствовать вас на нашем классном часе. Сегодня мы будем говорить о самом главном – о здоровье, как сохранить наше здоровье.
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает».
Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье. Вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет».
Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Тест «Твое здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден
несколько дней оставаться в постели.
5. Я не занимаюсь спортом.
В последнее время я несколько прибавил в весе.У меня часто кружится голова.9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1 – 2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3 – 6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7 – 10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой состояния? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и учиться. Вам немедленно нужно менять свои привычки.
Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные принципы здорового образа жизни.
Классный руководитель
Здоровье – самая большая ценность человека. От того насколько бережно мы к
себе относимся, зависит наше самочувствие на протяжении всей жизни. Основыздорового образа жизни закладываются в нас еще в детстве. Необходимость
следить за собой, избегать вредных воздействий окружающей среды, соблюдать
режим дня и выполнять другие повседневные правила должна войти в привычку. Именно на формирование таких навыков направлен предлагаемый
классный час.
Сохранить здоровье на долгие годы поможет соблюдение правил здорового
образа жизни, и о них я хочу вам рассказать.
Ведущий 1 Главное в жизни – это здоровье!
С детства попробуйте это понять!
Главная ценность – это здоровье!
Его не купить, но легко потерять.
Ведущий 2 Во время сегодняшней беседы вы узнаете о том, что благотворно и негативно влияет на здоровье человека.
Классный руководитель
Образ жизни – это способ переживания жизненных ситуаций.
Вопрос классу: Какое поведение вы определили бы как соответствующее
здоровому образу жизни?
Примерные ответы учащихся: занятия спортом, отсутствие вредных привычек,
правильное питание, закаливание.
Интеллектуальный марафон
Задание 1
У детей чаще бывает искривление позвоночника , чем у взрослых. Однако
дети реже ломают кости, чем взрослые. От наличия какого вещества это
зависит? (Это вещество – кальций, он придаёт костям твёрдость)
Задание 2
В семье два сына. Один из них каждое утро умывается холодной водой, другой – тёплой. Кто из них реже болеет простудой? (Холодная вода – средство
закаливания, поэтому реже простужается первый сын)
Задание 3
Почему нельзя самостоятельно голодать ради красивой фигуры? (при голодании
изменяется обмен веществ, поэтому обязательно нужно наблюдение врача, а
красивой фигуры можно добиться, занимаясь физкультурой, правильно питаясь)
Задание 4
«Обжора роет себе могилу зубами», – говорит народная пословица.
Почему?(люди с лишним весом имеют много заболеваний, поэтому продолжительность
их жизни меньше, чем у людей с нормальным весом)
Задание 5
Весна. Петя «загорает» на закрытом окне. Жарко, а загара нет. Открыл окно, а
через час на теле ожог. Полезен ли загар? (стекло не пропускает
ультрафиолетовые лучи, поэтому при закрытом окне загореть невозможно;
первое пребывание на солнце должно длиться 5 – 10 минут; загорать
необходимо, так как в коже образуется витамин D)
Классный руководитель
Послушайте, как наука характеризует здоровый образ жизни: активная
деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья.
Ведущий 1 Научно-технический прогресс, городской образ жизни привели к
стремительному уменьшению физической активности, и это вторая причина
ухудшения здоровья населения. Нет необходимости подниматься по лестницам
– есть лифт; вставать с кресла, чтобы переключить каналы ТV или сделать звук
магнитофона тише, – есть пульт; работать на огороде для выращивания овощей
– проще сходить за ними в магазин; идти на речку, чтобы прополоскать
постиранные вещи, – есть стиральная машина и т. д.
Классный руководитель
Сейчас мы с вами поиграем.
Задание 1
Вам зачитывается начало пословицы, а вы её заканчиваете.
1. От хорошего сна … (молодеешь)
2. Сон – лучшее … (лекарство)
3. Выспишься – … (помолодеешь)
4. Выспался – будто вновь… (родился)
Задание 2
Учащиеся разбиваются на группы, каждая из которых представляет свой вариант физкультминутки на уроке.
Классный руководитель
Еще одной из причин нарушения здоровья являются вредные привычки.
Вопрос классу: какие ещё вредные привычки негативно сказываются на
здоровье? (примерные ответы учащиеся: курение, алкоголь, наркотики)
Есть такой анекдот: продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар:
«Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От
моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет». Один
парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца:
– А почему стариком не буду?
– Потому что до старости не доживешь.
– А почему собака не укусит?
– Так с палкой ведь будешь ходить.
– А почему вор в дом не залезет?
Потому что всю ночь будешь кашлять.
Классный руководитель
Для того чтобы изменить существующую ситуацию, не нужно увеличивать
количество медицинских учреждений, а каждому необходимо стараться узнать
как можно больше информации о здоровом образе жизни и, соблюдая его
правила, сохранять свое здоровье.
Молодым людям вашего возраста кажется, что ресурс их здоровья неограничен.
К сожалению, это ошибка. Однозначно верными направлениями на пути,
ведущем к сохранению здоровья каждого, являются:
приложение усилий к сохранению здоровья;
получение знаний об основах здорового образа жизни;
желание быть здоровым;
бережное и уважительное отношение к себе и людям.
Классный руководитель
Здоровый образ жизни невозможно представить без утренней зарядки, которая приведет ваш организм в работоспособное состояние, устранит сонливость и вялость, поднимет настроение.
На сцену приглашаем волонтеров класса
– Быстро все вы подтянитесь,
На зарядку становитесь!
(Звучит мелодия песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»)
Волонтер 1 Вдох глубокий, руки шире.
Подтянитесь, три – четыре.
Выполняйте правильно движения!
(Ученики в классе делают зарядку и выстраиваются в определенном порядке)
Волонтер 2 Молодым я говорю,
Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде всем рады.
За старание в награду
Станут мышцы ваши тверды,
Будут кубки и рекорды.
(Дети строят спортивные фигуры, выполняют спортивные движения)
1 ученик Можно фитнесом заняться.
2 ученик На коньках всем нам кататься.
3 ученик Лыжи тоже хорошо.
4 ученик Баскетбол и волейбол
5 ученик И футбол, хоккей, танцпол.
6 ученик В общем, двигаться спортивно
И красиво, и активно!
Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите
испытать счастье, дышать свободно.
Здоровья Вам!
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 34.82 Kb |
Количество скачиваний: | 17 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Ресурсы по здоровью и благополучию для второго класса
Эмпатия | An ARTHUR Interactive Comic
Тема: Санитарное просвещение
Источник: PBS Learning Media
Тип ресурса: Интерактивное видео
Исследуйте тему эмпатии в этом интерактивном комиксе, Sough , основанный на персонажах и сюжетной линии детского сериала PBS «АРТУР». Когда Артур заходит слишком далеко, это расстраивает Сью Эллен. Сможет ли Артур найти способ извиниться за издевательства над Сью Эллен и спасти их дружбу?
Навыки: Учащиеся будут понимать концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.
Стандарты Георгии: HE2.1, HE2.8
Здоровые закуски против нездоров0002 Тип ресурса: Учебный документ
Определите и найдите различия между здоровой пищей и нездоровой пищей в этом упражнении от Артура: «Д. У. Привередливый едок».
Навыки: Учащиеся будут понимать концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
Грузия Стандарты: HE2. 1, HE2.7
Добрые действия Бинго | PBS KIDS
Тема: Санитарное просвещение
Источник: PBS Learning Media
Тип ресурса: Учебный документ
Для обозначения национального месяца предотвращения издевательств мы даем новые слова « ! Сколько таких добрых дел могут выполнить ваши ученики? Эта карта бинго доступна на английском и испанском языках.
Навыки: Учащиеся будут понимать концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
Стандарты Грузии: HE2.1, HE2.7
Национальная неделя пожарной безопасности | 2 класс Word Search
Тема: Санитарное просвещение
Источник: PBS Learning Media
Тип ресурса: Интерактивная головоломка
Узнайте о Национальной неделе предотвращения пожаров с помощью этой интерактивной головоломки.
Навыки: Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
Стандарт Georgia: HE2.1
Rock Paper Scissors
Объект: Физическое воспитание
Источник: PBS Learning Media
Тип ресурса: видео
9000. Упражнение для 5-го класса привносит физическую изюминку в традиционную игру «камень, ножницы, бумага»! Ученики объединяются в пары и играют в камень, ножницы, бумагу. Однако в этой игре человек, не выигравший матч, награждается упражнением, выполняя такие действия, как звездные прыжки или прыжки на домкратах, в зависимости от раунда (есть 3 раунда).Навык: Участие в психомоторных и аффективных навыках.
Стандарт Георгии: PE2.1
СВОБОДОВОЙ СЛОЖНЫЙ СЛОВО
Область: Физическое воспитание
Источник: PBS Learning Media
Тип ресурса: видео
. Детский сад через 2-й класс активность, грамотность и физические упражнения объединяются! Используя карточки со словами для зрения, учащиеся используют свое тело, чтобы произнести простые слова для зрения. Поощряется использование их творчества и воображения, чтобы учащиеся также могли определить, как сделать свое тело длинным, круглым, широким и узким. Этот урок в первую очередь фокусируется на использовании психомоторных, когнитивных и аффективных навыков.
Навык: Создавать и определять, как делать тела длинными, круглыми, широкими и узкими.
Стандарт Georgia: PE2.2
Каникулы Фитнес
Объект: Физическое воспитание
Источник: PBS Learning Media
Тип ресурса: видео
Это. Учебная деятельность делает занятия фитнесом очень интересными и увлекательными! Студенты используют свое тело, чтобы двигаться во время отпуска. Начав с выбора пункта назначения, ученики затем разыгрывают упаковку, посадку в самолет и, наконец, добираются до пункта назначения: пляжа. Это отличная психомоторная и когнитивная деятельность.
Навык: участие в занятиях по развитию психомоторных и когнитивных навыков
Джорджия Стандарт: PE2.3
Окончательный контрольный список для школьных принадлежностей для второго класса
Второй класс — захватывающее время для учеников начальной школы! Они больше не дети школы, и они начинают устанавливать значимые связи с миром в целом. Они освоили основы и переходят к более интересным и продвинутым темам. Важно иметь ресурсы, которые вам нужны, чтобы оставаться организованным в течение всего года, улучшая среду обучения для ваших активных маленьких учеников. Вот наш исчерпывающий список школьных принадлежностей, которые помогут вашим ученикам отправиться в захватывающее приключение во втором классе.
(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за вашу поддержку!)
Размещайте полоски предложений, карточки для запоминания, части календаря, библиотечные карманы, классные задания, ежедневные расписания в этой полезной таблице 34 × 44 ″ с 10 прозрачными карманами.
Позвольте своим ученикам работать над месяцем и днем с помощью этого карманного календаря размером с классную комнату с 45 прозрачными карманами для хедлайнеров и дней. Шестьдесят восемь частей календаря помогут вам спланировать дни и недели для максимального удовольствия и обучения.
Расписание занятий позволяет вашим второклассникам узнать план на день. Вы даже можете назначить руководителя задачи менять карты и время каждый день. Эта карманная таблица поставляется в комплекте с 10 карточками расписания записи/стирания, 5 пустыми карточками и 1 карточкой с заголовком.
Отдельные отсеки для вкладок с именами/проектами в каждом слоте этой великолепной файловой системы класса позволяют второклассникам легко организовывать свою работу.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Создавайте предложения для настенных диаграмм с 3 красочными полосками предложений размером 24 дюйма.
Помогите своим второклассникам узнать о четных и нечетных числах и даже пропустить счет с помощью числовой строки! И не забудьте проверить все действия, которые вы можете сделать с числовыми линиями.
Продолжите математическое образование визуально с этой диаграммой 100s с прозрачными карманами. Заполните его самостоятельно, чтобы повесить на стену, или используйте его для занятия, чтобы учащиеся сортировали свои числа.
Остановите безумие бумажных отходов с этими прочными двусторонними досками для сухого стирания. Благодаря покрытию с технологией ClearWipe для легкой очистки и меньшего размазывания детям понравится писать и стирать ошибки.
Они всегда пригодятся при использовании доски или при использовании учащимися своих мини-досок. Expo даже делает формулу со слабым запахом и, конечно же, есть множество цветов на выбор, чтобы сделать обучение и преподавание еще более увлекательным!
Потому что в классе никогда не бывает достаточного количества стикеров. Повторно используйте эти стикеры для заметок, и вы также подадите экологически чистый пример в классе. Взгляните на эти 25 отличных идей для использования традиционных стикеров в классе!
Ошибки помогают нам учиться, но вам нужно иметь возможность их легко стирать. Эти красочные магнитные ластики для белых досок — то, что нужно.
Организуйте распечатки по категориям и цветам с помощью 500 листов необыкновенной бумаги. Получите преимущества цвета без высоких затрат на печать цветными чернилами. Просто добавьте черные чернила!
Буфер обмена способствует самостоятельному и групповому обучению. Они также помогают в украшении и в качестве разделителей. Обязательно приобретите набор как часть школьных принадлежностей для второго класса, а затем ознакомьтесь с этими 12 лайфхаками с буфером обмена для классной комнаты!
Укрепите документы или сделайте учебные материалы водонепроницаемыми. Мы собрали лучшие ламинаторы, чтобы вы могли легко сохранить эти второсортные проекты, чтобы забрать их домой. Не забудьте также запастись пакетами для ламинирования.
По мере того, как вы собираете школьные принадлежности для второго класса, держите центры в полном порядке и храните их в порядке с помощью разнообразных контейнеров.
Карандаши необходимы вашим маленьким ученикам на протяжении всего их учебного пути. Кажется, что они растворяются в воздухе, сколько бы их у вас ни было под рукой, так что запасайтесь!
Почти 5000 наклеек проведут вас через год награждения студентов за хорошо выполненную работу.
Ваши второклассники получат еще больше удовольствия от математики, если вы включите в них настольные игры, манипуляторы, кости и многое другое из наших математических принадлежностей для занятий в классе.
Ударьте эти слова, пока они не запомнятся! Развивайте навыки чтения, правописания и словарный запас в увлекательной игровой форме с помощью мухобойки и небольшого дружеского соревнования. Бонус: элемент скорости способствует уверенности и беглости чтения.
Мотивируйте и вдохновляйте детей на выполнение работы или уборку с помощью перфокарт! Десять ударов равняются установленному учителем стимулу.
Эти таблички с именами на столе не просто напоминают детям о том, где сидеть: рукописный алфавит (верхний и нижний регистр) с линиями штрихов, названиями фигур и цветами, цифрами от 1 до 100, а также значками для левой и правой руки. сделать для удобного, готовый настольный справочник.
Напомните своим ученикам, что они являются VIP-персонами во втором классе и выше, с помощью этого вдохновляющего настенного плаката. Посмотрите и эти бесплатные плакаты о доброте!
Вам понадобятся книжные полки для вашего уголка для чтения, и эти многоуровневые легкодоступные полки или любые другие наши лучшие книжные шкафы станут идеальным дополнением к любому набору школьных принадлежностей для второго класса.
У вас есть книжные шкафы; теперь пришло время заполнить их книгами! Мы собрали лучшие книги, которые заинтересуют ваших второклассников, начиная с Задачи с жирафами с по Другой пруд .
Мы любим читать, и ваши второклассники тоже! Этот набор плакатов для чтения отлично подходит для досок объявлений или уголка вашей библиотеки класса.
Надежные зажимы и прочные магниты позволяют отображать задания на доске.
Настольные игры идеально подходят для дополнительного обучения и центров. Студенты изучают социальные навыки, а также укрепляют навыки математики и грамотности! Оцените наши любимые настольные игры, в том числе «Извините» и «Соедини 4».
Хотите добавить индивидуальности в свой класс? Почему бы не рассмотреть гирлянды как способ поднять всем настроение? Вот наши лучшие струнные световые наборы!
Набор этих красочных, прочных наушников для занятий в классе поможет детям слушать и учиться с помощью технологий. Если вы решите использовать наушники, у нас есть множество идей для хранения!
Держите iPad заряженными и готовыми к следующему уроку техники во втором классе.
Поощряйте своих второклассников вести дневник на бумаге с помощью красочных тетрадей с широкими линейками.
Многие проекты во втором классе требуют большого количества ножниц. Удобные ножницы делают работу более безопасной и легкой.
Сшивание является необходимостью, так что держите один или несколько из них под рукой!
Легко перфорирует до 12 листов с тремя отверстиями без обычных замятий. Идеально подходит для добавления работ в студенческие портфолио!
Мы составили список лучших точилок для карандашей по отзывам учителей!
Учителям нужны различные ленты для самых разных поверхностей. Малярную ленту удобно иметь под рукой, так как она безопасна для стен и ее легко оторвать и удалить. Клейкая лента легко снимается с гипсокартона, и ее можно наклеить на доску, чтобы облегчить рукописный ввод! Прозрачная лента также необходима для склеивания разорванной бумаги и для поделок.
Эти контейнеры отлично подходят для столов, так как они выполнены в виде карусели и могут хранить отдельно карандаши, мелки, ножницы и клеевые стержни.
Многие учителя любят обклеивать свои доски объявлений яркой бумагой или, возможно, использовать тему! Better Than Paper — идеальный тип бумаги для использования.
У вас есть бумага; Теперь добавьте окантовку. Узоры включают звезды, горошек, посыпку конфетти, полоски, зигзаг и обратно в школу.
Эти часы хорошо читаются, красочные, а минуты четко обозначены для облегчения определения времени.
Второклассники до сих пор любят читать на ковре. Добавьте красок в свою комнату с помощью одного из этих ярких узорчатых ковриков.
Мелки разделены на отдельные секции по цвету в прочной коробке для хранения, что позволяет лучше организовать время раскрашивания.
Сохраняйте цвет там, где он должен быть, и легко удаляйте его там, где он не нужен, с помощью моющихся и нетоксичных широких маркеров. В этом пакете занятий есть секции для хранения, каждая из которых разделена по цвету, чтобы маркеры были организованы для креативов второго класса.
Гигантские универсальные палки — обязательный предмет для второклассников.
Эта тележка для хранения с 10 ящиками идеально подходит для организации рабочих листов и раздаточных материалов для различных занятий. Никогда больше не теряйте эту стопку копий!
Это действительно идеальная ручка для учителя! Они плавно и легко скользят по всем бумажным изделиям и бывают самых разных расцветок. В качестве дополнительного бонуса они прекрасно проявляются при написании материала, проецируемого через документ-камеру.
Эта изящная маленькая подставка для ноутбука служит также подставкой для клавиатуры интерактивной доски.
Эти билеты можно использовать для поощрения учащихся за хорошее поведение, прекрасную работу в классе, завершение учебников и многое другое. Когда ученики заработают 10 билетов, они смогут использовать их для покупки угощения!
Сокровищница, полная угощений, — отличный способ побудить ваших учеников заработать вышеупомянутые билеты. Этот ассортимент полон последних второсортных тенденций, включая желанные сквиши моти!
Эти ластики от Papermate существуют всегда и до сих пор остаются лучшими на рынке. Купить реальную сделку; самозванцы не идут ни в какое сравнение с любимой Розовой Жемчужиной! Дайте каждому ученику по одному в начале года, чтобы напомнить им, что все делают ошибки, и это нормально.
Фломастеры необходимы для школьных принадлежностей второго класса. Используйте их для маркировки тетрадей, учебников и многого другого ваших учеников.
Варианты использования больших пакетов с застежкой-молнией в классе безграничны. Используйте их для центральных станций, игр и игровых элементов, хранения принадлежностей для учителей и учеников, остатков обедов и многого другого. Лучший друг учителя!
Эти гигантские липкие блокноты отлично подходят для якорных схем и заметок размером с плакат для всей группы. Расклейте их по комнате, чтобы ваши ученики могли сослаться на них в любое время!
Напишите имя каждого учащегося на палочке и используйте ее в течение года, чтобы случайным образом обращаться к учащимся, создавать совместные группы на месте и смешивать вещи, когда учащиеся делятся вещами. Взгляните и на эти забавные идеи декоративно-прикладного искусства!
Ни один учитель не хочет, чтобы липкие месиво — или того хуже — оставались на поверхностях в классе.