Фонетический разбор слова. 3 класс. УМК Начальная школа 21 века доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Выпиши слова, которые неправильно разделены на слоги, раздели их правильно. Ли-са, ма-ли-на, ма-й, те-тра-дь, ли-мон, и-ва, въ-езд, я-ма, пять, ю-ла.
Фонетический разбор слова
3 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
Составила:
Учитель начальных классов:
Держунина Е.В.
МАОУ «СОШ № 78 г. Чклябинска»
Выпиши слова, которые неправильно разделены на слоги, раздели их правильно.
Ли-са, ма-ли-на, ма-й, те-тра-дь, ли-мон, и-ва, въ-езд, я-ма, пять, ю-ла.
Артикуляционная разминка
От топота копыт пыль по полю летит.
Способы записи слов
Звуковая модель –
Буквами – лимон
С помощью транскрипции – [л‘имо́н]
Фонетический разбор слова
Произнеси слово, выдели слоги, определи место ударения, запиши слово с помощью транскрипции
Произнеси слово, укажи в нем последовательно все звуки, охарактеризуй их:
а) гласный звук: ударный или безударный, какой буквой обозначен;
б) согласный звук: твердый или мягкий (назови пару), звонкий или глухой (назови пару), какой буквой обозначен.
Произнеси слово, запиши, укажи количество звуков и букв.
(образец с. 181)
Не путай деление слова на слоги с делением для переноса!
Например, на слоги делим: е-ди-ни-ца, а переносим: еди-ница или едини-ца.
Домашнее задание
С. 9 – выучить алгоритм выполнения фонетического разбора слова.
С. 11 – упр. 4
Скачать презентацию
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Фонетический разбор словапрезентация к уроку по русскому языку (3 класс)
Звуко буквенный разбор слова заяц 3 класс русский язык
Данный материал можно использовать как для индивидуальной работы дома (тренировка и самопроверка выполнения фонетического разбора слов), так и на уроках в качестве методического материала к теме «Фонетика, фонетический анализ слова». 3-6 классы
Скачать:
russkiy_yazyk_foneticheskiy_razbor_slova_3_klass. pptx | 196.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Подписи к слайдам:
Русский язык 3 класс «Фонетический разбор слова» Суслова Е. А. МБОУ СОШ №27 города Мытищи Московской области Нужно знать! 2020
Повторение пройденного Звуки Гласные Согласные
Гласных – 6 звуков Ударные Безударные о и э у ы а
Гласных – 10 букв а о у ю ё и ы е э я Буквы я, ё, ю, е играют особенную, двойную роль в русском языке.
Особенная, двойная роль букв я, ё, ю, е в русском языке. 1. Записывают гласные звуки [ а ], [ о ] , [ у ] , [ э ] , [ и ] и обозначают мягкость предшествующего согласного Например: мяч — [ м ‘ач ‘ ], весна -[ в’исна ], семя — -[ с’эм’а ]
Особенная, двойная роль букв я, ё, ю, е в русском языке. Например: яма — [ й’ам’а ], заяц — [ зай’иц ], съемка — [ с ‘ й’омка ], вьюга — [ в’й ‘ уга ] 2. Обозначают два звука: — в начале слова, после гласной, после ь и ъ знаков.
Согласные звуки Твердые парные или непарные Мягкие парные или непарные
Пары по твердости — мягкости [ б ] — [ б’ ], [ в ] — [ в’ ], [ г ] — [ г’ ], [ д ] — [ д’ ], [ з ] — [ з’ ], [ к ] — [ к’ ], [ л ] — [ л’ ], [ м ] — [ м’ ], [ н ] — [ н’ ], [ р ] — [ р’ ], [ п ] — [ п’ ], [ с ] — [ с’ ], [ т ] — [ т’ ], [ ф ] — [ ф’ ], [ х ] — [ х’ ]
Твердые непарные согласные звуки Мягкие непарные согласные звуки [ ж ][ ш ][ ц ] [ й’ ][ ч’ ][ щ’ ]
Согласные звуки Глухие парные или непарные Звонкие парные или непарные
Пары по звонкости — глухости [ б ] — [ п ], [ б’ ] — [ п’ ], [ в ] — [ ф ], [ в’ ] — [ ф ‘ ], [ г ] — [ к ], [ г’ ] — [ к ‘ ], [ д ] — [ т ], [ д’ ] — [ т’ ], [ з ] — [ с ], [ з’ ] — [ с ‘ ], [ ж ] — [ ш ]
Звонкие непарные согласные звуки [ л ], [ л’ ], [ м ], [ м’ ], [ н ], [ н’ ], [ р ], [ р’ ], [ й’ ] Глухие непарные согласные звуки [ ч ‘ ], [ щ ‘ ], [ ц ], [ х ], [ х ‘ ]
А о у э ы и я ё ю е б в д з г ж й р л м н ь п ф т с к ш ц ч щ х ъ Таблицы-помощницы Разбор слов
Порядок фонетического разбора слова Произнеси слово, выдели слоги, определи место ударения, запиши слово с помощью транскрипции. Произнеси слово, укажи в нём последовательно все звуки, охарактеризуй их:
А) гласный звук: ударный или безударный, какой буквой обозначен; б) согласный звук: твердый или мягкий (парный или непарный и назови пару ), звонкий или глухой (парный или непарный и назови пару), какой буквой обозначен. 3. Запиши слово. Произнеси его, укажи количество звуков и букв.
Например: Луна, лу — на, [луна] л — [л] – согл., тв. парн.( [ л’]), звон. непар. у — [у] – гласный, безударный н — [н] – согл., тв. парн.([н’]), звон. непар а — [а] – гласный, ударный 4 буквы, 4 звука
Попробуй свои силы. Разбери слово, а потом нажми на него и проверь результат яма вишня моя поёт ужи вьюга объезд появился вечер Таблицы — помощницы
Вернись назад Яма, я — ма, [ й’ама ] я — [й’] – согл., мяг. непарн., звон. непар. [а] – гласный, ударный м -[м] – согл., твёр. парн.([м’]), звон. непар а — [а] – гласный, безударный 3 буквы, 4 звука
Вернись назад Моя, мо — я, [ май’а ] м -[м] – согл., твёр. парн. ([м’]), звон. непар. о — [а] – гласный, безударный я — [й’] – согл., мяг. непарн., звон. непар. [а] – гласный, ударный 3 буквы, 4 звука
Вернись назад Объезд, объ-езд, [ аб’й′эст ] о — [а] – гласный, безударный б -[б′] – согл., мяг. парн.([б]), звон. пар. ([п′]) ъ – не имеет звука е — [й’] – согл., мяг. непарн., звон. непар. [э] – гласный, ударный з -[с] – согл., твёр. парн.([с′]), глух. пар. ([ з ]) д -[т] – согл., твёр. парн.([т′]), глух. пар. ([д]) 6 букв, 6 звуков
Вернись назад Поёт, по-ёт, [ пай′от ] п -[п] – согл., твёр. парн.([п’]), звон. пар. ([б]) о — [а] – гласный, безударный ё — [й’] – согл., мяг. непарн., звон. непар. [о] – гласный, ударный т — [т] – согл., твёр. парн.([т’]), звон. пар. ([д]) 4 буквы, 5 звуков
Вернись назад Вечер, ве-чер, [ в′эч′ир ] в -[в′] – согл., мяг. парн.([в]), звон. пар. ([ф′]) е — [э] – гласный, ударный ч -[ч′] – согл., мяг. непарн., глух. непар. е — [ и ] – гласный, безударный р — [р] – согл., твёр. парн.([р′]), звон. непар. 5 букв, 5 звуков
Вернись назад Вишня, виш-ня, [ в′ишн′а ] в — [в′] – согл. , мяг. парн.([в]), звон. пар.([ф′]) и — [и] – гласный, ударный ш — [ш] – согл., твёр. непарн., глух. пар.([ж]) н — [н′] – согл., мяг. парн.([н]), звон. непар. я — [а] – гласный, безударный 5 букв, 5 звуков
Вернись назад Ужи, у — жи, [ ужы ] у — [у] – гласный, безударный ж — [ж] – согл., твёр. непарн., звон. пар.([ш]) и — [ы] – гласный, ударный 3 буквы, 3 звука
Вернись назад Вьюга, вью-га, [ в’й′уга ] в — [в′] – согл., мяг. парн.([в]), звон. пар.([ф′]) ь — не имеет звука ю — [й’] – согл., мяг. непарн., звон. непар. [у] – гласный, ударный г — [г] – согл., твёр. парн.([г′]), глух. пар. ([к]) а — [а] – гласный, безударный 5 букв, 5 звуков
Вернись назад Появился, по-я-вил-ся, [ пай′ив′илс′а ] п -[п] – согл., твёр. парн.([п′]), глух. пар. ([б]) о — [а] – гласный, безударный я — [й’] – согл., мяг. непарн., звон. непар. [и] – гласный, безударный в — [в′] – согл., мяг. парн.([в]), звон. пар. ([ф′]) и — [и ] – гласный, безударный л — [л] – согл., твёр. парн.([л′]), звон. непар. с — [с′] – согл. , мяг. парн.([с]), глух. пар. ([з′]) я — [а] – гласный, безударный 8 букв, 9 звуков
Литература: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Вентана-Граф, 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм фонетического разбора слова
В материале дан алгоритм фонетического разбора слова:план, образец устного и письменного разбора.
Таблица «Фонетический разбор слова»
Предлагаю коллегам восопользоватья данными таблицами «ФОнетический разбор слова», которые помогают учащимся без особого труда проводить фонетический разбор слова. А также родителям при оказании помощи.
Памятка по русскому языку: фонетический разбор слова.
Памятка по русскому языку: фонетический разбор слова. Содержит порядок и образец звуко-буквенного разбора слова.
Фонетический разбор слова
Фонетический разбор слова.
Открытый урок по русскому языку: «Фонетический разбор слова».
Фонетический разбор слова.
Правила выполнения фонетического разбора слова и разбора слова по составу.
Памятки для выполнения грамматических заданий для учащихся начальных классов. Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и разбор слова по составу.
Данный материал можно использовать как для индивидуальной работы дома (тренировка и самопроверка выполнения фонетического разбора слов), так и на уроках в качестве методического материала к теме «Фонетика, фонетический анализ слова». 3-6 классы
russkiy_yazyk_foneticheskiy_razbor_slova_3_klass. pptx | 196.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com
Фонетический разбор слова презентация к уроку по русскому языку 3 класс.
Nsportal. ru
28.07.2019 6:29:08
2019-07-28 06:29:08
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/03/24/foneticheskiy-razbor-slova
Звуко-буквенный разбор слова – примеры (3 класс, русский язык) — Помощник для школьников » /> » /> .keyword { color: red; }
Звуко буквенный разбор слова заяц 3 класс русский язык
Как известно, все слова в русском языке состоят из звуков и букв, которыми эти звуки обозначаются. Чтобы в полной мере понять то, как они соотносятся в пределах одного слова, нужно сделать его разбор по звуками и буквам. Это поможет ученикам 3 класса разобраться в фонетических тонкостях русского языка и узнать больше о том, как работает система.
Как сделать разбор слова по звукам и буквам?
Звуко-буквенный разбор слова делается в несколько этапов. И первый из них – это составление транскрипции. То есть для начала нужно записать само слово по буквам, поставив в нем ударение, а потом в квадратных скобках указать, как оно в точности произносится. Также при разборе обязательно нужно указать количество слогов.
Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать вплоть до того, что количество букв и звуков будет неодинаковым. То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.
После записи слова в транскрипции (при этом нужно обращать внимание на разные языковые процессы и явления, такие как озвончение и оглушение, гласные, состоящие из двух звуков и так далее) нужно определить и записать количество букв и звуков в нем. Затем в столбик записываются буквы, из которых состоит слово (гласные и согласные), и соответствующие им звуки, а после этого каждому из них дается характеристика. Проще всего понять, как это делается, на примерах.
Примеры звуко-буквенного разбора слов
Попробуем сделать разбор на примере слова “праздник”.
Праздник [п р а з’ н’ и к] – 8 букв, 7 звуков, ударение падает на первый слог
П [п] – согласный глухой парный, твердый парный,
Р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,
А [а] – гласный ударный,
З [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный;
Д – не обозначает звука
Н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,
И [и] — гласный безударный,
К [к] — согласный глухой парный, твердый парный.
Празд-ник – 2 слога
Ключ [кл’уч’] – 4 буквы, 4 звука, один слог, на который и падает ударение
К [к] – согласный, твердый, парный глухой,
Л [л’] – согласный, мягкий, звонкий,
Ю [у] – гласный, ударный,
Ч [ч’] – – согласный, мягкий, глухой.
При разборе необходимо помнить, что у букв ь и ъ нет соответствующих им звуков, однако они влияют на твердости и мягкость согласных, что указывается соответствующим значком.
Что мы узнали?
Разбор слова по буквам и звукам необходим, чтобы понять, какая между ними разница и как это отражается на том, что мы говорим и пишем. Сделать его несложно – существует простая схема, которой необходимо следовать, чтобы сделать все правильно. Так, необходимо записать слово орфографически, потом сделать его транскрипцию и обязательно записать количество букв и звуков. Также нужно сделать его разбор по слогам и правильно поставить ударение. Только после этого дается характеристика тех звуков, из которых слова состоит. При записи его в транскрипции важно помнить о ряде особенностей русского языка, иначе разбор будет неполным и неправильным.
Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать вплоть до того, что количество букв и звуков будет неодинаковым. То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.
Примеры звуко-буквенного разбора слов.
Sprint-olympic. ru
31.07.2018 13:55:01
2018-07-31 13:55:01
Источники:
Https://sprint-olympic. ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/8132-zvyko-bykvennyi-razbor-slova-primery-3-klass-rysskii-iazyk. html
Звуко-буквенный разбор слова – примеры (3 класс, русский язык) » /> » /> .keyword { color: red; }
Звуко буквенный разбор слова заяц 3 класс русский язык
Как известно, все слова в русском языке состоят из звуков и букв, которыми эти звуки обозначаются. Чтобы в полной мере понять то, как они соотносятся в пределах одного слова, нужно сделать его разбор по звукам и буквам. Это поможет ученикам 3 класса разобраться в фонетических тонкостях русского языка и узнать больше о том, как работает система.
Как сделать разбор слова по звукам и буквам?
Звуко-буквенный разбор слова делается в несколько этапов. И первый из них – это составление транскрипции. То есть для начала нужно записать само слово по буквам, поставив в нем ударение, а потом в квадратных скобках указать, как оно в точности произносится. Также при разборе обязательно нужно указать количество слогов.
Звучание слова и его орфографическая запись могут не совпадать, и тогда количество букв и звуков будет неодинаковым. То есть может быть больше букв, чем звуков, а может быть наоборот.
После записи слова в транскрипции (при этом нужно обращать внимание на разные языковые процессы и явления, такие как озвончение и оглушение, гласные, состоящие из двух звуков и так далее) нужно определить и записать количество букв и звуков в нем. Затем в столбик записываются буквы, из которых состоит слово (гласные и согласные), и соответствующие им звуки, а после этого каждому из них дается характеристика. Проще всего понять, как это делается, на примерах.
Примеры звуко-буквенного разбора слов
Попробуем сделать разбор на примере слова “праздник”.
П [п] – согласный глухой парный, твердый парный,
Р [р] – согласный звонкий непарный, твердый парный,
А [а] – гласный ударный,
З [з’] – согласный звонкий парный, мягкий парный,
Д – не обозначает звука
Н [н’] – согласный звонкий непарный, мягкий парный,
И [и] — – гласный безударный,
К [к] — – согласный глухой парный, твердый парный.
Празд-ник – 2 слога
К [к] – согласный твердый парный, глухой парный,
Л [л’] – согласный мягкий парный, звонкий непарный,
Ю [у] – гласный ударный,
Ч [ч’] – согласный мягкий непарный, глухой непарный.
При разборе необходимо помнить, что у букв ь и ъ нет соответствующих им звуков, однако они влияют на твердость и мягкость согласных, что указывается соответствующим значком.
Что мы узнали?
Разбор слова по буквам и звукам необходим, чтобы понять, какая между ними разница и как это отражается на том, что мы говорим и пишем. Сделать его несложно – существует простая схема, которой необходимо следовать, чтобы выполнить все правильно. Так, необходимо записать слово орфографически, потом сделать его транскрипцию и обязательно записать количество букв и звуков. Также нужно сделать его разбор по слогам и правильно поставить ударение. Только после этого дается характеристика тех звуков, из которых слово состоит. При записи его в транскрипции важно помнить о ряде особенностей русского языка, иначе разбор будет неполным и неправильным.
Д не обозначает звука.
Obrazovaka. ru
07.10.2020 10:23:41
2020-10-07 10:23:41
Источники:
Https://obrazovaka. ru/russkiy-yazyk/zvuko-bukvennyy-razbor-slova-primery-3-klass. html
Проект «Чтение и письмо»
Войти Тележка
Пожалуйста, извините нас, пока мы переходим на наш новый веб-сайт. Некоторые устаревшие страницы могут все еще использоваться. Посетите наш новый сайт ЗДЕСЬ!
Открытки из путешествия: черновой вариант обсуждения науки о чтении
- . ..
Фонологическая осведомленность
Дети должны уметь устно смешивать части сложных слов, слогов и отдельных фонем и манипулировать ими в слова, а также разделять слова на те же части слова. Эти фонологические навыки обеспечивают необходимую основу для читателей и писателей. Только когда дети могут слышать части слов и смешивать их вместе, чтобы произнести слово, они могут разгадывать слова как читатели. Только когда они могут слышать слово и разделять его на части в устной форме, они могут записывать написание слова по мере того, как они пишут.
Сначала вам нужно будет дать быструю оценку «Смешение и сегментация: Разговор роботов», а затем использовать более подробную фонологическую оценку для детей, которые борются с фонематическим восприятием. Вероятно, вы начнете давать эту оценку осенью в детском саду и продолжите оценивать все более сложные навыки по мере готовности детей и при необходимости.
Фоническое смешение: чтение слов изолированно с особыми фонематическими особенностями
Помимо изучения того, как учащиеся используют фонетику при чтении книг, вы можете изучить их фонетические навыки, когда они читают слова отдельно. Мы включили оценки фонетического смешения, организованные по фонетике, что позволит вам больше узнать о том, как дети объединяют темы, над которыми вы работаете во время Phonics Workshop. Вы найдете тесты, которые дадут вам представление о том, как дети понимают короткие гласные (cvc), диграфы и сочетания (ccvc), модели длинных гласных и гласные, контролируемые r, а также процесс смешивания.
Вы увидите, что для каждой оценки есть два набора слов для декодирования, один набор низкочастотных слов и один набор бессмысленных слов. Чтение, несмотря ни на что, является смыслотворческой деятельностью. После того, как читатель декодирует слово, следующим шагом является подтверждение того, что прочитанное на самом деле является словом. А если нет, то нужны дальнейшие действия. Этот момент подтверждения важен. По этой причине в нашей оценке используются низкочастотные слова — слова, которые дети, скорее всего, слышали раньше, но вряд ли видели в печати. То есть мы надеемся гарантировать, что читателю нужно будет расшифровать во время оценки, и что они смогут выполнить основную работу по подтверждению слова.
Поскольку мы не можем быть уверены, что слова не являются известными словами для конкретных читателей (и, следовательно, не позволяют нам фактически оценить их звуковое сочетание), мы также включили оценки звукового сочетания, в которых используются бессмысленные слова. Мы рекомендуем начинать с низкочастотных слов и продолжать оценивать бессмысленными словами, если вы чувствуете, что вам нужно больше информации об использовании ребенком фонетики при чтении.
Инвентаризация правописания
Наши оценки правописания взяты из книги Дональда Р. Беара Words They Way. Здесь вам предлагаются три уровня инвентаризации правописания. Если ваши учащиеся пишут с относительной точностью для своего класса, вы можете начать с инвентаря, соответствующего вашей группе классов. Если ваши учащиеся испытывают значительные затруднения при правильном написании букв, вы можете начать с инвентаризации ниже группы вашего класса.
Правописание часто встречающихся слов: 3–8 классы
Цель этой оценки – определить количество часто употребляемых слов, правописание которых контролируется учащимися. Контроль означает, что они сразу же узнают слова и записывают их автоматически. Если учащийся может написать слово автоматически, внимание освобождается, чтобы сосредоточиться на содержании, которое он или она пытается передать. Эту оценку можно использовать в течение года для регистрации прогресса учащихся в контроле высокочастотных слов.
общих основных рабочих листов | Чтение в 3-м классе: базовые навыки
Третьеклассникам эта общая базовая область помогает учащимся овладеть понятиями печати, алфавита и основными соглашениями письменного английского языка. Эти цели могут быть достигнуты с помощью поддержки и подсказок, и их можно дифференцировать по уровню навыков учащихся. Среди полных стандартов для этого класса третьеклассникам будет предложено: использовать соответствующие фонетику третьего класса и навыки анализа слов для декодирования слов, использовать общие словообразовательные префиксы и суффиксы, а также латинские суффиксы, декодировать многосложные слова и слова с неправильным написанием. , читать тексты третьего класса с должной беглостью, точностью и пониманием.
На каждой клетке написано праздничное слово. Учащимся предлагается раскрасить каждое слово другим цветом. Например, раскрасьте пространства зеленым цветом «дерево», серым цветом «свечи», синим цветом «эльф» и так далее. Вы будете удивлены, обнаружив забавную иллюстрацию «Хо-хо-хо!», когда все клетки раскрашены!
- Классы:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12, детский сад и 1-й класс
- Код(ы) CCSS:
- RF.1.3, RF.2.3, RF.3.3
В этом хэллоуинском задании раскрасьте слово «страшно» желтым, «призрак» синим, «летучая мышь» зеленым и так далее. Как только учащиеся закончат раскрашивать, они обнаружат, что открыли слово «БУ!» Идеально подходит для 1–3-х классов, но может использоваться там, где это уместно.
- Классы:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12, детский сад и 1-й класс
- Код(ы) CCSS:
- RF.1.3, RF.2.3, RF.3.3
В этом распечатанном задании учащиеся раскрасят каждую клетку новогодним словом разным цветом. Например, год = желтый, новый = зеленый, день = фиолетовый и т. д. Когда ученики закончат раскрашивать, они обнаружат, что раскрыли секретное послание, спрятанное на картинке!
- Уровни:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12, детский сад и 1-й класс
- Код(ы) CCSS:
- RF.1.3, RF.2.3, RF.3.3
Учащиеся узнают об оттенках значений, располагая слова от самого слабого к самому сильному.
- Классы:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12, детский сад и 1-й класс
- Код(ы) CCSS:
- RF.1.5.D, RF.2.D, RF. 3.D
Учащиеся тренируют свои словесные навыки, раскладывая карточки со словами от самого слабого к самому сильному.
- Классы:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12, детский сад и 1-й класс
- Код(ы) CCSS:
- RF.1.5.D, RF.2.D, RF.3.D
Ваш ученик может идеально использовать префиксы с этим рабочим листом!
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.2.4b, RF.3.3a
Попрактикуйтесь с супер-суффиксами!
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.2.4b, RF.3.3a
Как перейти от курицы к свинье? Студенты получают удовольствие от творчества с этим листом словесной лестницы о животных!
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF3.3, RF4.3
Потренируйтесь соединять слова, используя словесную лестницу, в этом веселом и познавательном задании «Назад в школу».
- Уровни:
- 2-й и 3-й классы, 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF3.3, RF4.3
Поднимитесь по лестнице от шляпы к наконечнику, а затем от пирога к еде! По мере выполнения задания учащиеся развивают словарный запас.
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF3.3, RF4.3
Словесные лестницы сложны, но они также являются отличным способом развить словарный запас! Используйте этот рождественский рабочий лист, чтобы научить своих учеников находить способ соединить одно слово с другим.
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF3.3, RF4.3
Рабочий лист с образцами правописания для сравнительных прилагательных, оканчивающихся на Y. Отлично подходит для развития навыков правописания.
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, 4-й и 5-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF. 2.3.F. РФ.3.3.Д, РФ.4.Д
Студенты любят словесные лестницы. Это забавные занятия, которые стимулируют размышление о словах. Это мероприятие посвящено Дню Земли и отлично подходит для учащихся 3, 4 и 5 классов.
- Уровни классов:
- 2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й класс, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF3.3, RF4.3, RF.5.3
Эта страница содержит третью сотню слов в списке Фрая.
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.3.3.D
На листе у каждого паука на спине есть буква. Студентов попросят составить как можно больше слов за отведенное время, используя только буквы на спинах пауков. Чем длиннее слово, тем больше очков оно стоит!
- Уровни классов:
- 2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й класс, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF.3.3, RF.4.3, RF.5.3
На пламени свечи в верхней части меноры есть буква. Составьте как можно больше слов за отведенное учителем время. Каждое слово должно состоять не менее чем из трех букв. Чем больше букв в слове, тем больше очков вы получите!
- Уровни классов:
- 2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й класс, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF.3.3, RF.4.3, RF.5.3
На маракасе, изображенном на этом листе для печати, есть буква. Составьте как можно больше слов за отведенное учителем время. Каждое слово должно состоять не менее чем из трех букв. Чем больше букв в слове, тем больше очков вы получите! Это печатное задание «Испанское наследие» отлично подходит для учащихся 2–5 классов.
- Уровни классов:
- 2-й и 3-й класс, 4-й и 5-й класс, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.2.3, RF.3.3, RF.4.3, RF.5.3
Пришло время сопоставить префикс и корень слова!
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.3.3a
Сопоставим суффиксы и корневые слова!
- Уровни обучения:
- 2-й и 3-й классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RF.