Классный час: «Что такое здоровье» 2 класс
Похожие презентации:
Классный час. Здоровое питание
Классный час. Осторожно: грипп
Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
Классный час «Здоровый образ жизни» 5 класс
Классный час «Формирование здорового образа жизни»
Классный час «что такое доброта?»
Классный час на тему: «Основы здорового образа жизни»
Профилактика и лечение простуды. Классный час
Классный час. Если хочешь быть здоров
Классный час. Что такое доброта
1. Презентация к классному часу: « Что такое здоровье» 2 класс
Подготовила : учительначальных классов
Кузянова Н.М.
МОБУ ПСШ №1
2. Что такое здоровье
-Чтотакое здоровье?
— Какие секреты, сохраняющие
здоровье, существуют?
— Что необходимо делать, чтобы
прожить здоровым и счастливым
много лет?
город ЗДОРОВЕЙСК
www.pedagogsaratov.ru
5. Секреты здоровья:
Я открою семь секретов,Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.
Здравствуйте! Добрая ласковость
слова
Стерлась на нет в ежедневном
привете.
Здравствуйте! Это же — будьте
здоровы,
Это же — дольше живите на свете.
Е. Шевелёва
7. «Чистота – залог здоровья!»
Каждыйраз перед едой
Нужно фрукты мыть водой!
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом!
Будь аккуратен, забудь лень!
Чисти зубы каждый день!
8. «Движение — это жизнь»
Молодым я говорю,Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде всем рады.
За старание в награду
Станут мышцы ваши тверды,
Будут кубки и рекорды.
Если хочешь быть сильным –
бегай,
если хочешь быть красивым –
бегай,
хочешь быть умным –
бегай.
10. «Кто спортом занимается, тот силы набирается»
Если хочешь быть здоровПозабудь про докторов,
Ты возьми гантели в руки,
Не считай, что это муки.
А побольше закаляйся,
Смейся, спортом занимайся.
Научись болеть за спорт,
Будь здоровым целый год.
Поезжай в страну Здоровья,
Отдыхай сколько угодно.
Но не забывай про труд,
А то мышцы отомрут.
Упорно закаляйся,
Спортом занимайся.
И не будешь ты болеть,
Станешь сильным, как медведь.
11. Секреты закаливания:
Утром — бег и душ бодрящий,Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать!
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас во век не одолеет!
12. Меню Карлсона:
1. Торт2. Лимонад
3. Чипсы
4. Варенье
5. Кока-кола
13. Правильное питание: разнообразное
14. Полезные и вредные продукты:
Надо кушать помидоры,Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп – в обед,
А на ужин – винегрет.
Ну, а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.
15. «Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита»
Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок,
за парту в школе сесть.
16. «Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!»
Сигареты — никотин,ВРАГ всему номер один!
Курят, что аж дым столбом!
Отравляют табаком,
Не заботясь о здоровье —
Ни о своем, ни о чужом.
17. Пословицы о здоровье:
Болен лечись, а здоров –берегись.
Быстрого и ловкого болезнь
не догонит.
Здоровье не купишь, его
разум дарит.
Чистая вода — для хвори
беда.
18. Вывод:
Здоровье человека жизненно важнаяценность.
Оно складывается из
многих
взаимосвязанных друг
с другом компонентов.
19. Компоненты здоровья:
ДвижениеПоложительные
эмоции
Отказ от вредных
привычек
Рациональное
питание
ЗДОРОВЬЕ
Режим дня
Чистота тела, жилища,
продуктов питания
Закаливание
20.
Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!English Русский Правила
здоровый образ жизни, 1-4 класс
Классный час на тему: здоровый образ жизни, 1-4 класс
Цель: пропаганда здорового образа жизни сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни.
Задачи: формировать убеждение о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности, рассмотреть аспекты, мешающие здоровому образу жизни;
сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;
формировать негативное отношение к курению, алкоголю и наркотическим веществам.
Ход мероприятия
I.Вступительное слово учителя. Мотивация.
Учитель:
— Здравствуйте, ребята. Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и я приветствую вас.
Утром кто-то очень странный
Заглянул в наше окно,
На ладони появилось
Ярко желтое пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло
Тонкий лучик золотой
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной.
— Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу вам пожелать, чтобы каждый день приносил вам радость!
— Начну я наш классный час с притчи.
Однажды шли три странника. В пути их застала непогода. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил:
— Кто вы?
— Здоровье, Любовь, Богатство. Впустите нас погреться.
— Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьёй, кого из вас впустить.
Больная мать сказала:
— Давайте впустим Здоровье.
Дочь предложила впустить Любовь, а жена – Богатство. Пока они спорили между собой – странники исчезли.
II.Самоопределение к деятельности.
— Ребята, посмотрите внимательно на доску.
-Как вы думаете, кто из странников очутился у нас на классном часе? (Здоровье).
— Да, действительно, сегодня речь пойдёт о здоровье.
-Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Не зря в народе говорят: Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял — всё потерял.
Здоровье — это важнейшая потребность человека, делающая его счастливым, способным хорошо учиться, плодотворно трудиться и создавать здоровую семью.
Сегодня мы поговорим о том, как сохранить свое здоровье.
Учитель:
Ребята, как вы думаете, что нужно делать, чтобы сохранить здоровье? У вас на столах лежат лучики, напишите на лучах солнца то, что помогает сохранить здоровье.
Ученики называют условия здорового образа жизни, ведущие записывают на доске:
— соблюдать режим дня;
— делать зарядку;
— принимать водные процедуры утром и вечером:
— держать в чистоте вещи и предметы личной гигиены;
— соблюдать гигиену тела.
Учитель:
Ребята мы прибыли в город Страны здоровья, и попали в город «Здоровой пищи»
Совет я мудрый дам.
Знай, не всё, что продается.
Здоровью пользой обернется.
Это – вкусно, то полезно,
Что-то вовсе бесполезно.
Учитель:
Есть ещё правила, которые помогут нам сохранить здоровье.
Как поел, почисти зубки —
Делай так два раза в сутки —
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
РЕКЛАМА
open.ru
К стоматологу идем в год два раза на приём!
И тогда улыбки свет,
Сохранишь на много лет!
Учитель:
Кушать надо по режиму, для этого организовано горячее питание в школе.
Также очень вредно переедать.
Если организм получает энергии больше, чем расходует, то есть если мы получаем пищи больше, чем это необходимо для нормального развития человека, для работы и хорошего самочувствия, — мы полнеем.
Сейчас более трети нашей страны, включая детей, имеет лишний вес. А причина одна — избыточное питание, что в итоге приводит к разным заболеваниям.
Дети:
Расскажу вам по — порядку,
Как я делаю зарядку:
Ноги вверх, направо в бок,
Оттяну чуть-чуть носок,
Подогну в коленях ноги,
Снова вытяну немного.
Говорит сестрёнка Катя:
— Может, встанешь ты с кровати.
Продавил её совсем,
Ты — лежачий наш спортсмен!
Учитель:
Ребята, так вы делаете зарядку?
Учитель:
Следующая остановка город «Физкультура». Ребята, зачем надо делать по утрам зарядку?
Учитель: Поиграем в игру «Да» — «Нет»
— Зарядка по утрам нужна? (Да)
— Раз в неделю делается она? (Нет)
— Мяч, скакалку мы берем? (Да)
— И в кладовку их несем? (Нет)
— В доме есть у вас кровать? (Да)
— Лежа правильно читать? (Нет)
— Хочется красивым быть? (Да)
— Лишний вес в себе носить? (Нет)
— Хорошо все отвечали? (Да)
— Очень сильно вы устали? (Нет)
Учитель:
Ребята, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть.
Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами?
Ученики. Это, наверное, режим дня. (Правильный распорядок дня.)
Учитель. Совершенно верно. Режим — это правильная организация дня. Следующая остановка «Режим дня»
Учитель:
Вот уже вставать пора!
Просыпайся, детвора!!!
Быстро встанем по порядку —
Дружно сделаем зарядку!
Все готовы? Не зевай!
Упражненья начинай!
Поприветствуем, друг друга,
И пройдемся мы по кругу.
Сели-встали, сели-встали —
Наши ножки не устали.
Ручки в стороны и вверх —
Станем мы сильнее всех!
Мы попрыгали немножко
Друг за другом по дорожке!
Побежали умываться,
Причесаться, одеваться!
Учитель:
-Продолжаем путешествие следующая «Станция Болезни»
-Послушайте сказку о сколиозе. Сказка о Сколиозе.
В одной ужасной стране – стране Болезни высоко в Горбатых горах жил – был очень вредный и злой колдун Сколиоз. Он был очень маленького роста, у него был большой горб и очень длинные руки. Но самым неприятным в нём было его лицо: всегда угрюмое и нахмуренное, зеленоватого цвета с красными глазами, наверное, от злости. Сколиоз никогда не улыбался и не смеялся, и терпеть не мог человеческие улыбки и смех. Когда он вылетал из своего логова и пролетал над человеческими поселениями, то надевал на себя шапку – невидимку, и поэтому никто из людей его никогда не видел. Но когда Сколиоз слышал человеческий смех, или видел, как люди улыбаются, то ему казалось, что они смеются над ним, над его некрасивой внешностью. Из-за этого он ненавидел всех людей! Особенно он ненавидел красивых, стройных и здоровых людей.
Думал он, думал и придумал, как навредить людям. Он сварил колдовское зелье, которое делало людей похожих на самого Сколиоза. Сколиоз брызгал зельем на спину людям, и у них постепенно искривлялся позвоночник, вырастал горб, руки опускались ниже колен. Люди переставали улыбаться и смеяться. Конечно, когда имеешь такую фигуру, то не до смеха.
И в наши дни злой колдун Сколиоз летает невидимкой среди людей и брызгает на них своё зелье. Но не на всех действует это зелье!
Оно совершенно не действует на спортсменов и на людей, которые всегда следят за своей осанкой.
Учитель:
-Задумайтесь, ребята, а на вас подействует зелье Сколиоза?
— А сейчас мы попали в Город «Злой волшебник ТАБАК»
Учитель:
Я тоже, как и вы люблю путешествовать и побывала во многих городах и селах. Однажды оказалась я в очень странном задымленном городе. Здесь маленькие желтые человечки с желтыми зубами и ногтями, дурным запахом изо рта, к тому же они не выпускают изо рта дымящие трубки, то есть курят. Люди в этом городе никогда не видели голубого неба и солнца, и закрывал их густой табачный дым, они рано умирали и выглядели как маленькие старички. От курения и дыма появлялся кашель, насморк и слёзы. Курить или дышать табачным дымом опасно для нашего здоровья!
Учитель:
— Вы можете представить себе человека, который никогда не смеется, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Конечно же, вы ска¬жете, что таких людей не бывает. И действительно, все мы в различные моменты своей жизни то радуемся, то огорчаемся, то восхищаемся. И мы с вами в Городе «Эмоций»
-Немного отдохнём и порисуем!
(Дети рисуют на своём месте, а один рисует на доске.)
Точка, точка, запятая.
Минус, рожица кривая,
Палка, палка, огурчик,
Вот и вышел человечек.
Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошёл.
С ветром, солнцем подружился.
Чтоб дышалось хорошо.
(Рисуем румянец человечку)
Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.
(Рисуем солнце над головой человека)
Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришёл.
Он ведь чистил зубы пастой,
Чистил зубы порошком.
(Рисуем человечку улыбку)
За обедом чёрный хлеб и кашу ел.
Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.
(Рисуем человеку курточку)
Спать ложился в 8.30,
Очень быстро засыпал.
С интересом шёл учиться
И пятёрки получал.
(Рисуем человечку аккуратную чёлочку и пятёрку)
Каждый день он прыгал, бегал,
Много плавал, в мяч играл.
Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.
III. Рефлексия « Всё в твоих руках»
Учитель:
-На листе бумаги обведите левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать своё мнение, закрасив пальчики в соответствующие цвета. Если какая-то позиция вас не заинтересовала – не красьте.
Большой – для меня тема была важной и интересной –красным.
Указательный –узнал много нового – жёлтым.
Средний – мне было трудно – зелёным.
Безымянный – мне было комфортно – синим.
Мизинец – для меня было недостаточно информации – фиолетовым.
-Вот и подошёл к концу наш классный час, спасибо всем, кто участвовал в подготовке классного часа, спасибо всем, кто активно работал сегодня! Я надеюсь, что вы будете соблюдать правила здорового образа жизни, и всё у вас в жизни сложится удачно.
Расписание занятий на осень 2021 г.: Программа изучения глобального здравоохранения
- Расписание занятий на осень 2021 г.
- Описание курса осень 2021 г.
Расписание занятий осенью 2021 г.
Основные курсы
Курс | Титул | Инструктор | |
---|---|---|---|
ГБЛ_ХЛТХ 301 | Введение в международное общественное здравоохранение | Локк | ВтЧт 11:20-12:40 |
ГБЛ_ХЛТХ 301 | Введение в международное общественное здравоохранение | Леонард | М 18:15-21:00 |
ГБЛ_ХЛТХ 302 | Глобальная биоэтика | Родригес | ВтЧт 12:30-13:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 322 | Социальные детерминанты здоровья | Локк | МВ 12:30-13:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 324 | Волонтерство и этика помощи | Салливан | Вт 10:00–12:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 325 | История репродуктивного здоровья | Родригес | ВтЧт 11:00-12:20 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-21 | Специальные темы в области глобального здравоохранения: совместное исследование на уровне сообществ | Рейес | ВтЧт 15:30-16:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-22 | Специальные темы глобального здравоохранения: методы антропологии/глобального здравоохранения | Молодой | ВтЧт 9:30-10:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-23 | Специальные темы глобального здравоохранения: медицинские герои и злодеи | Салливан | ВтЧт 11:00-12:20 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-24 | Специальные темы глобального здравоохранения: исследования и профилактика здоровья коренных американцев | Рейес | МВт 14:00-15:20 |
ГБЛ_ХТЛХ 390-0-25 | Специальные темы глобального здравоохранения: опасности, бедствия и общество | Хуминфар | МВт 9:30-10:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-26 | Специальные темы глобального здравоохранения: экологическая справедливость | Хуминфар | МВт 15:30-16:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-27 | Специальные темы в области глобального здравоохранения: молчать, но громко: обсуждение здоровья в культурной, пищевой, бедной и экологической касте | Митчелл | ВтЧт 9:30-10:50 |
ГБЛ_ХЛТХ 390-0-28 | Специальные темы глобального здравоохранения: (повторное) смешивание качественных методов | Митчелл | ВтЧт 14:00-15:20 |
Курсы по выбору
Курс | Титул | Инструктор | День/Время |
---|---|---|---|
АНТР 309 | Остеология человека | Эрин Ваксенбаум Деннисон | Пт 10:00-12:00 |
ASIAN_AM 360-0-21 / GNDR_ST 341 | Исследования расы, гендера и сексуальности: транс-хирургия в транснациональном контексте | Джиллана Энтин | МВт 11:00-12:20 |
БИОЛ_SCI 327 | Биология старения | Дженнифер Брейс | ВтЧт 11:00-12:20 |
БИОЛ_SCI 355 | Иммунобиология | Хилари Тручан | ПнП 10:00-10:50 |
БИОЛ_SCI 380 | Биология рака | Сяомин Бао | ВтЧт 11:00-12:20 |
BMD_ENG 325 | Введение в медицинскую визуализацию | Алан Вартерес Саакян | MWF 13:00-13:50 |
BUS_INST 394-LK-24 | Семинар по профессиональным связям: уроки управления некоммерческими организациями | Моник Джонс | Вт 15:00-17:50 |
КФС 392 | Полевые исследования в области общественного здравоохранения | Джессика Ибрагим Пури | М 19:00-21:00 |
КФС 397 | Полевые исследования гражданской активности | Элизабет МакКейб | Вт 19:00-21:00 |
CHEM_ENG 373 | Биотехнология и глобальное здравоохранение | Кит Тио | MWF 15:00-15:50 |
ЭКОНОМ 326 | Экономика развивающихся стран | Сима Джаячандран | ПнП 11:00-12:20 |
АНГЛИЙСКИЙ 381 | Литература и медицина | Ханна Часкин | ВтЧт 12:30-13:50 |
ENVR_POL 390 | Специальные темы экологической политики и культуры: политическая экология | Мелисса Розенцвейг | МВт 11:00-12:20 |
GNDR_ST 340 | Гендер, сексуальность и здоровье: активность в области здравоохранения | Эми Партридж | ВтЧт 12:30-13:50 |
GNDR_ST 390-0-20 / JOUR 390-0-20 / AMER_ST 310 | Исследования по американской культуре: секс и американская империя | Стивен Трэшер | МВт 9:30-10:50 |
POLI_SCI 377 | Наркотики и политика | Ана Архона | ВтЧт 14:00-15:20 |
POLI_SCI 384 | Международная реакция на массовые зверства | Даниэль Крчмарик | МВт 11:00-12:20 |
описание курса осень 2021
Основные курсы
GBL_HLTH 301: Введение в международное общественное здравоохранение
Этот курс знакомит студентов с неотложными заболеваниями и проблемами здравоохранения во всем мире и исследует усилия, предпринимаемые в настоящее время для их решения. Применяя междисциплинарный подход, курс определяет основных действующих лиц, институты, практики и формы производства знаний, характерные для того, что мы сегодня называем «глобальным здоровьем», и исследует экологические, социальные, политические и экономические факторы, которые формируют модели и опыт болезней и здравоохранение в разных обществах. Мы тщательно изучим системы ценностей, лежащие в основе конкретных парадигм в политике и науке о глобальном здравоохранении, и поместим современные события в историческую перспективу. Ключевые темы будут включать: политику и подходы к управлению глобальным здравоохранением и вмешательствам, глобальную экономику и ее влияние на общественное здоровье, медицинский гуманизм, глобальное психическое здоровье, здоровье матери и ребенка, пандемии (ВИЧ/СПИД, Эбола, h2N1, свиной грипп), малярия, отсутствие продовольственной безопасности, здоровье и права человека, а также глобальная этика здравоохранения.GBL_HLTH 302: Глобальная биоэтика
Глобальное здравоохранение является популярной областью работы и учебы для американцев, при этом растет число стажеров и практикующих врачей, а также людей без медицинского образования, выезжающих за границу в качестве волонтеров в районы, где мало практикующих врачей или ресурсов. Кроме того, студенты колледжей, а также стажеры и практикующие врачи все чаще выезжают за границу для проведения исследований в районах с ограниченными ресурсами здравоохранения. Но все эти усилия, хотя часто предпринимаются с самыми лучшими намерениями, сопряжены с этическими вопросами, опасениями и дилеммами и могут иметь непредвиденные последствия. В этом курсе студенты будут оценивать этические проблемы. При этом учащиеся изучат основные этические кодексы, руководящие принципы и принципы, такие как солидарность, социальная справедливость и смирение, чтобы они могли этически оценить глобальную практику здравоохранения таким образом, чтобы сделать акцент на основной цели глобальной здоровье: уменьшение неравенства и неравенства в отношении здоровья.
GBL_HLTH 322: Социальные детерминанты здоровья
Этот семинар высшего уровня по медицинской антропологии исследует роль социальных маркеров различий, включая расу, класс, национальность, пол, сексуальность, возраст и религию, в текущих дебатах и проблемах в теории и практике глобального здравоохранения.
Соответствует требованиям к распространению в области III (социальные и поведенческие науки)
GBL_HLTH 322: Социальные детерминанты здоровья
На этом семинаре высшего уровня по медицинской антропологии рассматривается роль социальных маркеров различий, включая расу, класс, национальность, пол, сексуальность, возраст и религию, в текущих дебатах и проблемах в теории и практике глобального здравоохранения. Мы изучим современный опыт болезней и терапевтические вмешательства в социокультурном и историческом контексте с помощью тематических исследований из США, Бразилии и Южной Африки. Студенты познакомятся с такими ключевыми понятиями, как воплощение, медикализация, структурное насилие, социальные детерминанты здоровья и биополитика. Центральные вопросы семинара включают: Как социальные категории различий определяют болезни и здоровье отдельных людей и коллективов? Как на медицинскую науку влияют экономические и политические институты и мобилизация пациентов? Как социальная и экономическая интеграция/изоляция регулируют доступ к лечению, а также заботу о себе и других? Курс предоставит углубленное обучение антропологическим и связанным с ними социальным научным методам исследования, поскольку они применимы к вопросам социального неравенства и политики общественного здравоохранения как в Соединенных Штатах, так и в странах с развивающейся экономикой.
Соответствует требованиям к распространению в области III (социальные и поведенческие науки)
GBL_HLTH 324: Волонтерство и этика помощи
С начала 2000-х годов наблюдается экспоненциальный рост числа иностранцев, добровольно работающих в малообеспеченных сообществах, в детских домах, клиниках, школах и сообществах. Это расширение было поддержано местными жителями, которые также работают на добровольных началах в различных местах в своих общинах. Этот класс исследует дискурсы и практики, которые составляют волонтерство и волюнтуризм, с точки зрения волонтеров, принимающих лиц и ряда профессиональных практиков, продвигающих и критикующих этот очевидный рост «необходимости помочь». Какие блага и трудности связаны с бумом волонтерского рвения во всем мире? Почему люди чувствуют потребность в добровольчестве и какие последствия эти добровольные обмены имеют для добровольцев, а также для тех сообществ и учреждений, которые подчиняются их добрым намерениям? Каковы этические принципы и ценности, лежащие в основе «изменения мира к лучшему» среди игроков из разных ситуаций, которые участвуют в волонтерской деятельности? Учитывая, что волонтеры часто действуют из лучших побуждений, какова логика, оправдывающая благотворительность, и различные стандарты, по которым оцениваются волонтеры в зависимости от того, куда они идут и как они участвуют в волонтерской деятельности? Этот класс ищет некоторые ответы на эти вопросы и подчеркивает, почему повышенная забота о незнакомцах, которые подкрепляют волонтерство, сама по себе должна быть причиной для нашего беспокойства.
Соответствует требованиям раздела V (Этика и ценности) к распространению
GBL_HLTH 325: История репродуктивного здоровья
История репродукции — обширная тема, и в ходе этого курса мы коснемся многих, но далеко не всех, того, что можно считать частью этой истории. Наше внимание будет сосредоточено на репродукции человека с учетом точек зрения как практикующих врачей, так и непрофессионалов, женщин и мужчин. Мы рассмотрим идеи, касающиеся фертильности, зачатия, беременности, выкидыша, родов, контроля над рождаемостью, абортов и вспомогательной репродукции. Потому что на фундаментальном уровне воспроизводство связано с властью — как указывала историк Эми Кейлер (но ни в коем случае не только Кейлер), «[c] контроль над человеческим воспроизводством вечно оспаривается, в зонах, начиная от относительной конфиденциальности супружеской спальня с политической платформой и программами национальных политик» — мы обратим внимание на силу репродуктивного здоровья. А поскольку распределение власти в вопросах воспроизводства часто было неравномерным и неравным — между мужчинами и женщинами, между колонизирующим и коренным населением, между врачами и мирянами, между теми, кто принадлежит к высшим социально-экономическим классам, и теми, кто принадлежит к низшим социально-экономическим классам, — мы обратите особое внимание во время этого занятия на борьбу по вопросам воспроизводства, поскольку мы исследуем исторические изменения и преемственность в воспроизводстве во всем мире с 1900.
Соответствует требованиям к распределению области IV (исторические исследования)
GBL_HLTH 390: Специальные темы в области глобального здравоохранения: совместные исследования на уровне сообществ
Часто мы слышим об исследованиях сообществ. Исследования с участием сообществ (CBPR) — это исследовательская парадигма, которая побуждает исследователей проводить исследования с сообществами. В этом интенсивном дискуссионном курсе для чтения мы изучим исторические и теоретические основы, а также ключевые принципы CBPR. Студенты познакомятся с методологическими подходами к построению партнерских отношений с сообществами, планированию исследований и обмену данными. Будут изучены реальные приложения CBPR в области здравоохранения, чтобы проиллюстрировать преимущества и проблемы. Кроме того, этот курс будет посвящен культурно приемлемым вмешательствам, работе с различными сообществами и этическим соображениям в CBPR.
GBL_HLTH 390: Специальные темы в области глобального здравоохранения: методы в антропологии/глобальном здравоохранении
Этот курс предоставит строгое руководство по тому, как продвигаться в научном процессе, от формулирования научных вопросов до ответов и представления их таким образом, чтобы ваша аудитория могла понять действительно относятся к. Мы сделаем это, используя данные большого набора данных. Конкретные навыки, которые необходимо развивать, включают обучение людей, формальный обзор литературы, генерирование гипотез, разработку аналитических планов, очистку данных, выполнение описательной статистики, создание рисунков и таблиц, запись результатов, создание научных плакатов и устное представление результатов. Этот курс станет отличной основой для написания научных рукописей, тезисов и диссертаций.
GBL_HLTH 390: Специальные темы глобального здравоохранения: медицинские герои и злодеи
Хаус. Анатомия Грея. Постоянный садовник. Монстр Франкенштейна. Пол Фармер. Йозеф Менгеле. Испытания Таскиги. Медицинские работники, в особенности врачи и медсестры, долгое время господствовали в народном воображении как герои, злодеи и даже замысловатые антигерои. Что мы можем узнать об общественных ценностях, которые мы придаем медицине (и медицинскому персоналу), изучая то, как герои и злодеи-медики изображаются широкой публике (или то, как они пишут о себе)? Что эти вымышленные и не выдуманные рассказы могут рассказать нам об общественных праздниках, тревогах и двусмысленностях, связанных с медициной? Как мы можем рассмотреть способы, которыми социальные нормы, касающиеся расы, пола, сексуальности, места происхождения, способностей и других идентификаторов, накладываются на истории, связанные с медициной, которые потребляет публика? Что эти истории могут рассказать нам о тревогах, связанных с жизнью и смертью, технологиями, наукой и культурой? Кто изображен героем, кто злодеем, кто жертвой, а кто фоном для повествования? Какие точки зрения часто замалчиваются или остаются на заднем плане в этих популярных нарративах о медицине? В этом курсе мы будем читать и просматривать вымышленные, театрализованные и научно-популярные рассказы, предназначенные для широкой публики. При этом мы будем использовать медицину как линзу для широкого спектра социальных неясностей, потенциальных возможностей, неравенства и молчания. ПРИМЕЧАНИЕ. Учащиеся познакомятся с некоторыми историями и случаями, которые могут их обеспокоить.
GBL_HLTH 390: Special Topics in Global Health: Исследования и профилактика здоровья коренных американцев
Коренные народы на территории, которая в настоящее время является Соединенными Штатами, постоянно стремятся понять и применять лучшие подходы к исследованиям и профилактике со своими сообществами. Этот курс знакомит студентов с преимуществами и препятствиями различных подходов к устранению негативных последствий для здоровья и использованию положительных социальных детерминант здоровья, влияющих на более широкое состояние здоровья. Важные концепции, которыми мы будем руководствоваться при понимании этих вопросов, будут включать колониализм поселенцев, колониализм, суверенитет, социальные детерминанты здоровья, перспективы, основанные на активах, и исследования в области деколонизации. Студенты примут участие в интенсивном чтении дискуссионном семинаре, основанном на исследованиях и стипендиях из различных дисциплин, включая общественное здравоохранение, исследования коренных американцев и коренных народов, социологию, историю и медицину. Этот курс не фокусируется на традиционной медицине или философии коренных народов и не преподает их, поскольку они не подходят для этой преимущественно некоренной среды.
GBL_HLTH 390: Специальные темы глобального здравоохранения: опасности, бедствия и общество
В этом курсе изучается, как социально-экономические факторы и факторы окружающей среды работают вместе, вызывая опасности и бедствия в человеческом обществе. В этом курсе мы изучаем основные понятия о бедствии, такие как готовность, уязвимость, устойчивость, реагирование, смягчение последствий и т. д. Мы узнаем, что бедствие не оказывает одинакового влияния на всех (все группы людей), и факторы социального неравенства, такие как как раса, этническая принадлежность, класс и пол, делают людей более уязвимыми к последствиям стихийных бедствий. Кроме того, этот курс с междисциплинарной точки зрения анализирует стихийные бедствия на глобальном Севере и Юге. Это интенсивный дискуссионный курс для продвинутых студентов бакалавриата. Занятия ориентированы на учащихся с упором на совместное обучение. Встречи класса будут состоять из лекций, дискуссий, презентаций, совместной работы, мероприятий, видео/аудио материалов и проектов.
GBL_HLTH 390: Специальные темы глобального здравоохранения: экологическая справедливость
Этот курс исследует, как экологические проблемы отражают и усугубляют социальное неравенство. В этом курсе мы изучаем определение экологической (не)справедливости; история экологической справедливости; а также будут обсуждаться примеры экологической справедливости. Мы узнаем об экологических движениях. Этот курс имеет критический взгляд на различия в состоянии здоровья на национальном и международном уровнях. Как экологическая несправедливость влияет на одни группы больше, чем на другие, и социальные и политико-экономические причины этой несправедливости будут обсуждаться в этом курсе. Это интенсивный дискуссионный курс для продвинутых студентов бакалавриата. Занятия ориентированы на учащихся с акцентом на совместное обучение. Встречи класса будут состоять из лекций, дискуссий, презентаций, совместной работы, мероприятий, видео/аудио материалов и проектов.
GBL_HLTH 390: Специальные темы глобального здравоохранения: (повторное) смешивание качественных методов
В этом курсе для более высокого уровня, изучающем подходы к объединению традиционных методов сбора данных с альтернативными методами, учащиеся рассмотрят способы деколонизации, которые чернокожие/афроамериканцы использовали для раскрытия своей правды, а также для создания и реконструкции образов самих себя. Учащиеся изучат, как эти же процессы могут применяться в сборе данных общественного здравоохранения, чтобы обеспечить инклюзивность, и подтвердить методы и способы получения знаний, которые помогли недостаточно обслуживаемым, неуслышанным и недостаточно представленным сообществам в отстаивании справедливости, чтобы выжить. Чтения курса будут состоять из текста, который обеспечивает критическую линзу для рассмотрения методов сбора качественных данных, и будет включать исследования исторического и травматического насилия, которые подчеркивают, как люди, живущие в черных телах, работают, чтобы выжить, Джой ДеГрюй, и переговорные процессы, которые чернокожие используют для проявляют свободу действий и оценивают системные угнетения, которые мешают им ориентироваться в жизни, как это сформулировано такими авторами, как Патрисия Хилл Коллинз, Кимберле Креншоу, Ричард Дельгадо и Джин Стефанчич.
GBL_HLTH 390: Специальные темы в области глобального здравоохранения: тихо, но громко: обсуждение здоровья в культурной, пищевой, бедной и экологической касте
Быть «здоровым» — это сложная полоса препятствий, которую приходится преодолевать многим людям, живущим в определенных телах. Черные тела, например, часто связаны с (не)здоровьем, потому что стереотипно считается, что их нужно контролировать, управлять и «направлять» к здоровому состоянию. А в США это всего лишь несколько терминов, определяющих черные тела. Руководствуйтесь такими вопросами, как «Как культура определяет здоровье?», «Как пищевой конвейер влияет на здоровье определенных органов?» и «Что значит жить в ожирение окружающая среда?» в этом курсе мы исследуем связь между здоровьем, культурой, едой и окружающей средой, уделяя особое внимание тому, что замалчивается, а что громко, при создании «лечений» для «больных» тел. Молчание относится к пренебрежению и пренебрежению рассказами и переживаниями, связанными с угнетением здоровья определенных тел. Тем не менее, это молчание перекликается как Громко , когда оно связано с их культурой, едой, окружающей средой при обсуждении болезней, отмеченных в Черных телах, таких как ожирение, гипертония и диабет.
Вернуться к началу
Вернуться к началуКакой продолжительности должен быть класс здоровья? — Отпечаток лапы
Поиск- Мнение
Ругиату Таравалли , корреспондент|4 марта 2022 г.
В настоящее время учащиеся средних школ округа PGCPS должны пройти курс санитарного просвещения с половиной кредита, который составляет всего половину семестра, чтобы получить высшее образование и говорить о потребностях и требованиях, о которых необходимо знать учащимся.
В PHS обучается более 2000 студентов. О классе здоровья, особенно о психическом и менструальном здоровье, говорят мало. Мы поговорили с несколькими студентами, чтобы узнать их мнение о том, какой продолжительности должны быть уроки здоровья? И как много они знают о своем здоровье.
По мере того, как мы просматриваем ответы некоторых учащихся, 80% из них говорят, что они мало что знают об этом, и им пришлось искать ответы в Google, в то время как другие говорят, что школа Паркдейла не учила их и не говорила о большинстве тем, которые им должны были бы понравиться. менструальное и психическое здоровье: большинство студентов говорят, что в их предыдущих школах об этом говорили достаточно много времени, но паркдейл иногда пропускает какую-то определенную тему.
В интервью с г-жой Хендерсон, учителем здоровья из школы Паркдейл, чтобы узнать больше о том, как долго, по ее мнению, должны длиться уроки здоровья и что включает в себя программа занятий о здоровье? Она перечислила некоторые из наиболее важных разделов, которым она обучает, таких как «анализ влияний, доступ к достоверной и надежной информации о здоровье, межличностное общение, принятие решений и постановка целей, самоуправление и защита интересов, на тщательное изучение каждого блока обычно уходит от 2 до 3 недель». » Она сказала.
Большинство разделов включают более 3 тем, например: вербальное и невербальное общение, сердечно-легочная реанимация, первая помощь и т. д. Требуется меньше всего, чтобы охватить период времени, которого недостаточно. Хотя некоторые ученики думают, что уроки здоровья нужны только для оценки, многие думают, что это важно для них, даже когда дело доходит до других обстоятельств. В нашем образе жизни может случиться все, что угодно, и учащийся должен быть готов к результату. Меня беспокоило, есть ли или будет ли какой-либо план объявления инициативы или внешкольных мероприятий для занятий по здоровью. Я спросил г-жу Хендерсон: «В настоящее время есть только если какие-либо студенты заинтересованы в том, чтобы начать какую-то групповую деятельность, она будет рада помочь», — заявила она.
Второкурсник школы Parkdale High , Афанви Нконгса, сказал: «Я думаю, что уроки здоровья в PHS должны преподаваться в течение всего учебного года, потому что это дает учащимся чувство безопасности и сопричастности, зная, что происходит и с кем это также произошло с некоторыми проблемы, такие как проблемы с психическим здоровьем, биполярное расстройство, посттравматический синдром «ПТСР», и возможность делиться друг с другом идеями, а также учиться на чужом опыте».
Уроки здоровья должны проводиться в течение года, чтобы включать в себя больше тем и мероприятий, чтобы учащиеся могли участвовать и узнавать о своем здоровье. С сайта EverydayHealth. com/self-care/ «В 2019 г.Исследователи опубликовали структуру самопомощи в The BMJ , чтобы особо отметить, что в дополнение к самопомощи, которая является деятельностью, которую люди выполняют самостоятельно для укрепления физического и эмоционального здоровья, она также включает способы, которыми люди взаимодействуют с врачами и медицинскими работниками. системы, направленные на физическое и эмоциональное здоровье, поэтому необходимо расширение класса здоровья.
Урок здоровья должен быть продлен, чтобы учащиеся знали, что этично, а что неэтично, потому что большинство из них учили, как и почему нельзя принимать наркотики.
По словам г-жи Хендерсон, поступающий в 2025 году 9-й класс станет первым классом, которому для получения диплома потребуется 2 семестра здоровья. Первым будет «Вопросы здоровья», и после того, как они пройдут этот курс, они перейдут на другой курс обязательного подхода к выпускному.
- Здравоохранение
- Санитарное просвещение
500 долларов
500 долларов
Пожертвовано
Наша цель
Ваше пожертвование поддержит студентов-журналистов средней школы Паркдейл.