Классный час 1 сентября в 1 классе давайте познакомимся: Классный час «Давайте, познакомимся» (1 класс, 1 сентября)

Содержание

Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Конспект классного часа 1 сентября в 1 классе | Классный час (1 класс):

Классный час в 1классе «Первый раз в 1 класс»

1 ученик:  Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

2 ученик:  И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям  и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Учитель:  Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник!  Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдёте много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!

 Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может быть, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят своего класса.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!», каждый по команде выкрикнет своё имя. Ну-ка, попробуем!

-Три-четыре! Ой-ой-ой!… Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали? Вот и я не расслышала.

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шёпотом.

— Три-четыре! Опять что-то не то… Никто не кричал, а всё равно ничего не понятно. А вы много имён услышали? Тоже нет?

— Наверное, ребята, всё дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно. Давайте попробуем говорить по очереди, по одному и послушаем, кого как зовут. Я буду подходить по очереди к каждому из вас, и тот, кому я дам в руки колокольчик, громко назовёт своё имя и фамилию.

— Спасибо! Вот теперь все имена были слышны.

-Посмотрите, как много у нас учеников. И все мы один класс – 1 а. А ещё класс- это комната, где мы находимся. Посмотрите, какой он у нас замечательный: светлый, уютный! И это всё благодаря вашим родителям, бабушкам и дедушкам. Давайте мы все вместе скажем «Спасибо!» и пообещаем им, что будем любить наш класс, беречь и заботиться о нём.

— Дорогие ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки.  Но раз это путешествие необычное. То и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания, и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь!

Станция «Отгадай-ка!»

Учитель: Наш поезд делает первую остановку на станции «Отгадай-ка!». А встречает нас веселый Буратино со школьными загадками.

*1.Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных очень много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

2. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

*3.То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (Тетрадь.)

4.Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно написал, —

Положи её в пенал. (Ручка.)

*5.Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

6.Любим нос везде совать,

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными … (карандашами.)

*7.Вот другой приятель наш –

Простой, чёрный … (карандаш. )

8.У неё всегда чумазенькая спинка.

Догадались? Это … (стирательная резинка.)

9.Чтобы ручкой не бренчать,

Карандаш не потерять,

      Чтобы ластик не пропал,

Нужен нам всегда … (пенал.)

10.Я нужна вам для порядка,

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай! (Закладка.)

11.Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка).

Учитель: А давайте проверим, запомнили ли первоклассники, какие учебные вещи должны лежать в их портфелях. Если я назову предмет, который нужен в школе на уроках, вы хлопаете в ладоши. Если это предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Станция «Сказочная»

Учитель: На этой станции мы проверим, как вы знаете сказки и их героев. О каких героях сказок эти строчки?

1 ученик: Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.  («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

2 ученик: А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (« Маша и медведь»)

1 ученик: Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку? («Дюймовочка»)

2 ученик: Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнышке тяжко.

Слёзы льёт бедняжка! («Снегурочка»)

1 ученик: Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор … (Айболит)

2 ученик: Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати и подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Учитель: Завтра мы продолжим путешествие. Далеко- далеко, за полями, за горами есть волшебная страна. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. Много дней мы будем путешествовать по ней. Как же она называется? Попробуйте прочитать её название. Кто прочитает?

— Правильно, это СТРАНА ЗНАНИЙ.

— По стране Знаний могут путешествовать не только школьники, но и их помощники. Давайте напечатаем на доске слова, обозначающие наших помощников в путешествии:

Самая нежная, милая, ласковая … (МАМА)

Самый сильный, смелый, справедливый … (ПАПА)

Самая добрая, внимательная … (БАБУШКА)

Самый мудрый … (ДЕДУШКА)

Напутственное слово родителей, бабушек и дедушек.

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что перед следующей станцией нам нужно немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вам вопросы, а вы там, где надо, говорите «Это я, это я, это все мои друзья!»

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой

Бодро так шагает в школу? …

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица? …

Кто из вас, хочу узнать,

Будет на уроках спать? …

Кто из вас хранить  в порядке

Будет школьные тетрадки? …

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? …

Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать? …

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей? …

Станция «Услышь – ка!»

Учитель: Отдохнули? Тогда можно в путь! А теперь проверим, насколько внимательные ученики в нашем классе.

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась.

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничала в нём.

Но едва туда вошла

Буква – озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.

Внимательно слушайте и ищите, какая буква потерялась.

1 ученик: На виду у детворы крысу красят маляры. (Крышу.)

2 ученик: Посмотрите – ка, ребятки, раки выросли на грядке. (Маки.)

1 ученик: Тает снег, течёт ручей. На ветвях полно врачей. (Грачей.)

2 ученик: Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом. ( Косе.)

1 ученик: Жучка будку не доела, неохота – надоела. (Булку.)

2 ученик: На болоте нет дорог, а по кошкам – скок да скок. (Кочкам.)

Станция « Задачкино»

Учитель: На этой станции нам предстоит решить задачи.

Задание 1. Геометрическое.

Учитель: Посмотрите, кто нас встречает. Это – математический поросёнок.

— Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок?

-Сколько треугольников? (3)

— Сколько кружков? (7)

Задание 2.

Учитель: А сейчас, посмотрим, как вы умеете решать задачи.  Но будьте очень внимательны!

  1. На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)

  1. Мы считали дырки в сыре,

3+2 – всего … (5)

  1. Под деревом четыре льва.

Один ушёл, осталось … (3).

  1. Сколько бубликов в мешок

 Положил ты, Петушок?

— Два. Один дедушке дадим,

И останется … (1)

  1. Нашёл пять ягодок в траве,

Одну я съел, осталось … (4).

Станция «Выполняй-ка!»

Учитель: Ребята! На этой станции мы послушаем напутствия наших гостей – пятиклассников.

  1. Вот пришёл желанный час.

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ!

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдёшь себе друзей.

  1. Не робейте, первоклашки,

Вас в обиду не дадим.

Вам, как маленьким ромашкам,

Микроклимат создадим.

  1. Мы решили от всех нас

Первоклашкам дать наказ,

Эти наши назиданья

Приведут вас к крепким знаньям.

  1. Чтоб учились лучше нас, это раз!

Не болели никогда, это два!

Чтоб компьютер изучали,

Книги умные читали.

Физкультуру, спорт любили,

О болезнях позабыли.

Никогда не унывали,

Песни звонко распевали.

  1. Чтоб учились на отлично

И вели себя прилично:

По перилам не катались,

В раздевалке не толкались,

Ели завтрак и обед

И не знали разных бед.

  1. Все наказ вы услыхали?

Чтобы мы не повторяли.

Дайте нам ответ тогда.

Вы согласны с нами? (Да.)

Учитель: Спасибо, ребята, за советы. Постараемся их выполнять.

Ответное слово первоклассников.

  1. Мы дошкольниками были,

Посещали детский сад.

Буквы все мы изучили,

Сосчитать до 100 могли.

  1. А теперь вот на пороге

Наших первых школьных лет,

В школу все ведут дороги,

На вопросы есть ответ!

  1. Улыбнитесь, папы, мамы,

Не волнуйтесь вы за нас

Ведь учились в школе сами,

Вспомните свой первый класс.

  1. В детский садик мы ходили,

Было мало нам хлопот.

А теперь мы повзрослели,

Стало всё наоборот.

  1. Книжки новые купили,

Ручки и тетрадки.

Постараюсь, чтоб в портфеле

Было всё в порядке.

  1. Мне исполнилось 7 лет,

И пойду я в этот раз

 В самый лучший первый класс!

 Буду я учиться в школе,

И мечтаю я о том,

Чтоб учиться на «отлично»,

И, как мама, стать врачом.

  1. Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я – школьник, я учусь.

И вот мой класс-

Мой 1 б, я буду в нём учиться.

Даю вам слово: «Из меня

Учёный может получиться!»

  1. Буду взрослым помогать,

Делать всё внимательно,

Буквы буду выводить

Очень я старательно.

  1. И девчонок за косички

Дёргать я не стану!

А ещё я обещаю:

Драться перестану!

  1. Учиться буду я с душой,

Делать все задания,

Чтоб пятёрки получать,

Приложу старания.

Учитель: С сегодняшнего дня вы – первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором «Клянусь!»

Клятва первоклассника

  1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В гимназию нашу исправно ходить! ( Клянусь!)

  1. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». (Клянусь!)

  1. Клянусь в том, что я буду очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться. (Клянусь!)

  1. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить! (Клянусь!)

  1. А если нарушу я клятву мою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду

И телевизор смотреть я не буду. (Клянусь!)

  1. За хлебом ходить я тогда  обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая. (Клянусь!)

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду. (Клянусь!)

Учитель: Итак, вам всем присваивается звание – ученик. Мне очень хочется, чтобы школа стала вашим вторым домом, а путешествие по стране Знаний было захватывающим, интересным и увлекательным. Для этого я приготовила вам всем подарок. Отгадайте, что это?

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться!  (КНИГА)

— Верно! Это ваша первая книга – «Букварь».

Вручение учебника детям.

-Перед вами ваш первый учебник. Приложите к нему ушко, прислушайтесь.

— Что прошептал вам Букварь? (Ответы детей.)

— Книга не скажет громко, что ей больно, что её обидел неряха. Давайте беречь её – это наш ключик к знаниям. С её помощью вы станете умными, добрыми, грамотными.

-А теперь я попрошу произнести клятву родителей первоклассников.

Клятва родителей.

Клянусь (будь я мать иль отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец!» (Клянусь!)

Без стонов вставать, умываться, как надо,

И в школу вести поскорей своё чадо. (Клянусь!)

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать. (Клянусь!)

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю.

Тогда моего  обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! (Клянусь!)

Конфеты и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребёнку всегда уступать. (Клянусь!)

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду. (Клянусь!)

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать

Детям всегда и во всём помогать.

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствие доброе вовремя дать,

Умную книжку успеть почитать,

А в выходной не забыть погулять,

Собрания также все посещать,

Школе (по мере сил) помогать.

А главное, без сомнения,

Желаю всем терпения!

-Вот и подошёл к концу наш первый урок в школе. Завтра мы познакомимся с нашими друзьями – школьными учебниками, узнаем из них много нового и увлекательного. А чтобы вы не забывали, какие уроки вас ждут в школе, в подарок каждому из вас вручается расписание уроков.

 

15 идей для творческих уроков к первому учебному дню

Снова в школу. Окончательно! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, в других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одна общая черта: первый день в школе. Особый день для студентов и преподавателей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Держу пари, что творческие идеи для школьных уроков учащиеся найдут себе занятие по душе.

Вот они!

15 веселых занятий в школе

Учебные мероприятия в первый день основаны на одной цели: узнать друг друга. Большинство мероприятий первого дня в школе предназначены для начальной школы, но я также включил несколько мероприятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые из них можно использовать для всех возрастов тоже.

Первый день занятий для учащихся начальной школы

1. Все о пакете

В первый день занятий раздайте всем ученикам бумажный пакет и напишите на нем небольшую записку:

Как добраться:

  • Наполните эту сумку 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас. (всего 4 шт., не больше, не меньше)
  • В эту сумку должны поместиться все ваши предметы.
  • Украсьте сумку по своему желанию!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться ею с классом.

2. Вычисли меня

В четвертом классе ученики уже изучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описав несколько забавных фактов с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже для примера.

Учащиеся должны вычислить человека, подсчитав факты. Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам нужно в первый день школьных занятий, это пляжный мяч и маркер. Напишите несколько вопросов на надувном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Какой самый героический поступок ты совершил?
  • Какое твое любимое животное?
  • Какого цвета твоя зубная щетка?
  • Я благодарен за _____
  • Какой твой любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у тебя братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем ты любишь заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь встаньте в круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки студента, это вопрос, на который он должен ответить. Ответив на этот вопрос, он может бросить мяч другому ученику.

4. Создание капсулы времени

Возможно, вы уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, действуйте. Если нет, вот кое-что, что вы могли бы сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Пусть ваши ученики запишут свои пожелания и надежды на следующий учебный год. Чему они хотят научиться в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте где-нибудь в безопасном месте под землей. Вы также можете поместить в него забавную фотографию класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и даете ученикам возможность подумать о том, что они узнали, и о том, сбылись ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать точно такую ​​же картинку класса. Интересно посмотреть, кто изменился за год, а кто нет.

Этот первый день школьных занятий можно провести и в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжа, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, в конце учебы. Многие из них изменятся на этом пути, но интересно наблюдать, как со временем меняются их мечты и ожидания. Также интересно просто включить список желаний каждого ученика. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно мнмить тебя

Все любят мнм. Помимо еды, вы также можете использовать их для веселого школьного урока. Разделите минм на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос. Каждый цвет представляет свою собственную историю.

Расскажите нам

  • Красный: немного о вчерашнем
  • Апельсин: то, что ты делаешь хорошо
  • Желтый: немного о детстве
  • Синий: то, чему вы научились на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего вы не можете жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, и еще кое-что. .. Конечно, ученики могут есть минм после ответа на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6. Случайность

Виджет Случайность от BookWidgets удобен для создания различных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика, и попросите его рассказать о случайно выбранной теме. Кроме того, вы можете указать конкретную тему и покрутить колесо, чтобы увидеть, какой ученик выбран. Любопытно для нашего примера? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое твое любимое место на земле?
  • Какая у тебя самая большая мечта?

Нажмите здесь, чтобы приступить к созданию собственной случайной активности «Снова в школу» с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы лучше узнать своих учеников, вы можете задать им сумасшедшие вопросы выбора. Сделайте забавные карты и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос «вы бы предпочли…?».

Вот несколько примеров:

  • Вы бы предпочли каждый день есть изюм или горох?
  • Вы бы предпочли ходить с дыркой в ​​штанах или со сломанной молнией?
  • Вы бы предпочли салат или печень?
  • Вы бы приняли ванну или душ?
  • Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
  • Что бы вы предпочли носить зимой в перчатках или в шапке?
  • Вы бы предпочли съесть шоколад или кегли, если это все, что вам нужно есть в походе?
  • Вы бы предпочли взять кошку или собаку?
  • Вы бы предпочли кататься на сноуборде или лыжах?
  • Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
  • Что бы вы предпочли: бассейн в земле или лошадь?
  • Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
  • Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
  • Вы бы предпочли покататься на слоне или на жирафе?
  • И так далее.

Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.

8. Игра в снежки

Пусть каждый учащийся возьмет лист бумаги и напишет 3 интересных, но малоизвестных факта о себе. В документах не может быть имен!

Предложите учащимся скомкать листы бумаги в шарики и поиграть в снежки. Через несколько минут все бумажные снежки будут по всему классу. Теперь ученики должны найти снежок и развернуть бумагу. Каждый ученик должен попытаться найти ученика, чей снежок он достал.

9. Собери пазл

Собери гигантский пустой пазл и раздай каждому учащемуся по одному кусочку пазла. Они должны украсить кусочек пазла рисунками, которые что-то говорят о себе. После этого вы собираете кусочки головоломки и снова собираете ее с помощью своих учеников. Теперь у вас есть что повесить на пустой стене классной комнаты!

Первый день занятий для учащихся средних классов

10. Расскажите об этом с помощью смайликов

Пусть ваши ученики подведут итоги того, что они делали во время летних каникул, используя только смайлики! Если у вас есть новые ученики, вы также можете позволить им представиться с помощью смайликов.

Например:

  • Хобби: 🎨 💃🏻
  • Семья: 👨🏻 👩🏼 👧🏽 👧🏻 👦🏻
  • питомец: 🐶
  • любит: 👗
  • Ненавидит: ☔️
  • Любимая еда: 🍝

11. Бинго

Снова в школу Бинго — это фантастическое развлечение для детей среднего школьного возраста, поскольку оно поможет им познакомиться со своими одноклассниками. Создайте карту бинго в BookWidgets и в каждом квадрате напишите краткое описание, например:

  • Живет недалеко от школы
  • Любит пиццу
  • Имеет 3 братьев и сестер
  • Любит спорт
  • Может жонглировать

Предложите своим ученикам пройтись по комнате и задать одноклассникам несколько вопросов. Когда у них есть совпадение, им разрешается поставить галочку в этом квадрате. Нажмите здесь или на изображение, чтобы проверить это.

Нажмите здесь, чтобы приступить к созданию собственной игры в бинго «Снова в школу» с помощью BookWidgets.

12.

Арт-телефон

В этом учебном году социальные сети и смартфоны будут вездесущими. Это веселое занятие в первый день в школе — хорошее напоминание об этом факте. Давайте проявим хитрость и создадим арт-телефон, как на картинке. Создайте стену в Instagram, сеанс чата и профиль в социальной сети.

Для получения более подробной информации взгляните на этот значок Pinterest.

13. (B)все обо мне

Это похоже на творческую активность в Instagram выше, но все же немного отличается.

Учащиеся должны украсить свой бумажный шар своими рисунками. Проверьте, что я имею в виду, нажав на эту ссылку Pinterest. Результат прекрасен!

Первый день школьных занятий для старшеклассников

14. Встаньте на стул

Для этого ледокола в классе учащиеся должны быть гибкими и уравновешенными. Для каждого ученика учитель ставит стул. Все стулья должны быть выстроены в одну линию. Каждый ученик должен встать на стул. Затем учитель просит их встать в определенном порядке. Например: «Я хочу, чтобы вы организовались от мала до велика». Студенты теперь должны поменяться местами, не касаясь земли.

В этот первый день школьных занятий учащиеся лучше узнают друг друга в интерактивном режиме. Учитель может отдавать и другие приказы, например: «от высокого к маленькому». или «от А до Я». Каждый раз студенты должны менять свои позиции, не сталкивая никого со стульев. Если вы хотите усложнить задачу, вы можете установить ограничение по времени.

15. Обмани меня

Этот первый день школьных занятий — интересный способ лучше узнать своих учеников. Не только основы, например, где они живут или есть ли у них брат, но и реальные истории и анекдоты.

Студенты должны рассказать 3 факта из своей жизни. Что-то, что с ними случилось. Два из них должны быть правдой, а одно ложью. Остальные ученики должны выяснить, кто из них ложь. Вы будете удивлены, какие сумасшедшие вещи могут происходить на самом деле! (Или как хорошо ваши ученики могут лгать!)

Надеюсь, теперь вы знаете, что делать в первый день в школе. Поделитесь этим со своими коллегами-учителями, чтобы вдохновить их. Вот и наступил новый учебный год! 🎉

Еще один совет: здесь вы можете найти ознакомительные игры для студентов и веселые студенческие активаторы.

1-й класс Увлечен чтением

Не знаю, смогу ли я сдержать волнение, делясь этой информацией! Так что, я просто кричу об этом с крыш:

ВЕРЕН В ЧИТАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ТЕБЕ!!! УУУУУ!

Хорошо, а теперь давайте вернемся к тому, с чего я должен был начать, если бы не трещал по швам, чтобы поделиться новостями. Мы с Кэти несколько лет преподавали в первом классе. Проучившись семестр в четвертом классе, я три года преподавал в первом классе. Кэти преподавала в первом классе семь лет. Итак, с этим… мы возвращаемся к нашим корням! Теперь, когда мы взялись за чтение во 2-м классе и чтение в 3-м классе, мы оооооочень готовы сделать то же самое с чтением в 1-м классе!

Позвольте мне вернуться еще дальше и рассказать вам, как начался процесс. После того, как почти каждый день в течение более двух лет нас спрашивали, будем ли мы выпускать первоклассный юнит, мы решили попробовать. Мы хотели выбрать самые лучшие книги за год чтения в первом классе. Когда я говорю вам, что заказал более 200 книг только для того, чтобы найти нужные, я не преувеличиваю. Что мы ищем? Позвольте мне объяснить…

-Книги, которые соответствуют возрасту, но бросят вызов детям 6-7 лет. Эти книги не предназначены для самостоятельного чтения первоклассниками. Эти книги предназначены для чтения вслух вашим ученикам, чтобы вы могли моделировать беглое чтение и более глубокое мышление. Эти книги будут закреплять ваше обучение каждую неделю.

— РАЗНЫЕ Книги. Мы хотим, чтобы в книгах были представлены разные культуры.

— Книги разных жанров: художественная литература, научно-популярная литература, народные сказки, биографии, поэзия и т. д.

— Книги, поддерживающие очень популярные темы обучения в первом классе, такие как яблоки, тыквы, пингвины, лягушки, погода, сказки и т. д. чтобы они могли легко вписаться в вашу текущую инструкцию.

И самое главное… Книги, которые ПОЛЮБЯТ ваши ученики и ВЫ. И мы искренне верим, что вам ПОНРАВИТСЯ каждая из выбранных нами книг!

Без лишних слов представляем вам список книг для 1-го класса!

Обратите внимание: ниже мы предоставили ссылки на Amazon. Они могут быть не лучшей ценой, так что, безусловно, стоит осмотреться! Мы предлагаем искать на Amazon, Barnes and Noble, Thrift Books, Half Price Books и Scholastic. {Амазон Афф. Ссылки ниже}

Книги за август:

Первый школьный день, Ботанистая пташка, Плохое семя, Сильви

Книги за сентябрь:

Уступи дорогу утятам, Настоящие ковбои, Как приготовить яблочный пирог и увидеть мир, Дорогая… Милая… Лев!

Октябрьские книги:

Ух и пип, Девушка, которая мыслила картинками, Тыквенный суп, Если твой монстр не ляжет спать Холодильник Мэдди, Удивительная благодать

Декабрьские книги:

Оскар и восемь благословений, Над и под снегом, Санта-зверь, Великая ель

Книги за январь:

Ида, Всегда, Пингвин в опасности, Хамелеоны круты, Самая темная тьма

Книги за февраль:

Коала, которая могла, Radiant Child, The Big Beds, Cloudette

3 9 :

Маленький Рыжий и Очень Голодный Лев, Русалка, Три Волка и Большой Плохой Поросенок, После Падения

Апрельские Книги:

Громовое Подземелье, Я Не Хочу Быть Лягушкой , Деревья мира Вангари, Фарфалина и Марсель

Май Книги:

Прыжки Джабари, Непослушная Мэйбл, Аллигаторы и Крокодилы, Цыплята и Сальса

А как насчет настоящих юнитов?

— Блоки НЕ будут объединены до апреля 2019 г.   Это означает, что РАСШИРЯЮЩЕГОСЯ ПАКЕТА НЕ БУДЕТ. Вы можете спросить, ЭМИ ПОЧЕМУ????? Все. Они слишком напряжены. Мы так много работаем над этими единицами. Каждый месяц на создание уходит более 120-150 часов. Если мы опоздаем на 10 минут к загрузке месяца, люди готовы снести наши головы. Так что, если быть честным. Я просто не могу справиться со стрессом!

-Каждый месяц будет загружаться с МНОГО времени, чтобы подготовить его к следующему месяцу. Наш августовский блок будет доступен ближе к концу апреля! Это означает, что у вас есть несколько месяцев, чтобы подготовиться к следующему учебному году.

-Какие стандарты и навыки будут рассмотрены в каждой книге? О, я так рада, что вы спросили! Мы уже распланировали ВЕСЬ ГОД! Вы можете найти это ЗДЕСЬ. Теперь, пожалуйста, знайте, что нам, возможно, придется что-то изменить на этом пути. Возможно, нам придется поменять навыки, но это будет то, что мы будем делать в течение всего года.

-Какие темы будут рассмотрены в каждом блоке? Каждую неделю мы будем включать понимание, словарный запас, фонетику и грамматику.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *