Классный час 1 класс по зож: Открытый классный час «Шаги к здоровью» 1 класс скачать

Классный час: «Здоровые дети — в здоровой семье»

Классный час: «Здоровые дети — в здоровой семье»

Цель — формировать у учащихся здоровый образ жизни.

Задачи — воспитывать чувство ответственности за собственное здоровье;

— убедить учащихся в необходимости вести здоровый образ жизни,

-воспитывать бережное отношения к семейным ценностям и традициям.

Ход классного часа:

Жизнь, здоровье – главная ценность, которой обладает человек. Можно купить дом, машину, много других дорогих и полезных вещей. Здоровье купить нельзя.

По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень здоровья населения на 20 % зависит от наследственности, на 20 % – от социальных условий, на 10 % – от уровня здравоохранения, на 50 % – от образа жизни человека.

Следование правилам здорового образа жизни резко уменьшает вероятность преждевременной гибели человека или утраты части здоровья.

Вот почему во всех странах ведется борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией. А детей с раннего возраста приучают чистить зубы, делать зарядку, следят за их питанием, помогают научиться правильно организовывать свой день, учат следить за состоянием своего здоровья и укреплять его – обучают принципам и правилам здорового образа жизни.

Здоровые дети — это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания — именно в семье закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

В то же время многие специалисты считают, что здоровье человека определяется в значительной мере «доминантой» здоровья, закладываемой с детства. Сначала в результате механического повторения правильно организованных гигиенических процедур вырабатывается динамический стереотип «здорового» поведения. Постепенно на его основе приобретаются соответствующие знания, и формируется осознанное отношение к собственному здоровью, «настрой» на здоровье. В этом и заключается специфическая «работа» мозга в управлении здоровьем.

Закон “Об образовании” (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность.

Конституция РФ

Семья — это очень важная социальная единица, которая находится под охраной закона. В Статье 38 Конституции РФ четко изложено, что:

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.

3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Ассоциации

Если семья – это постройка, то какая……

Если семья – это цвет, то какой…. .

Если семья – это музыка, то какая….

Если семья – это геометрическая фигура, то какая….

Если семья – это название фильма, то какого…

Если семья – это настроение, то какое…

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми.

Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни:

поддержание физического здоровья,

отсутствие вредных привычек,

правильное питание,

радостное ощущение своего существования в этом мире.

Правильное питание– это то, о чем должны заботиться родители в первую очередь, желая увидеть своего ребенка здоровым. Некогда древнегреческий философ Сократ дал человечеству совет “Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть”. Никто еще не оспорил Сократа, но следуют его советам немногие. Родителям нельзя забывать о том, что соблюдение режима питания – основа здорового образа жизни. Правильное питание организовать не просто. Нужно заботиться о том, чтобы в рационе ребенка правильно сочетались различные продукты и химические вещества.

Растите удачника! (маленькие хитрости)

Советы психолога

1. «Машина любит смазку, а человек – ласку». » Для того, чтобы просто существовать, ребёнку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития — 12″. Эту хитрость обнаружил и подарил известный американский хирург Роберт Мак.

2. Одобрение даст ребёнку ориентиры, как себя вести. При хорошей дозе одобрений можно обойтись минимумом запретов. Но при этом всё, что хорошо получается, отмечать, а что пока не удаётся, не замечать. Пореже переводить в словесный план и делать «глобальные выводы»: «Вечно ты..!», «Вечно у тебя..!», «Никогда не..!». Доказано: это оказывает парализующее гипнотическое действие.

3. Если не испытываете радости от общения с ребёнком, но при этом пытаетесь его чему-то научить, то знайте, что дело бесполезное: научите избегать ваших уроков (обучений).

Замечено, что заурядный, но смелый, решительный человек может соперничать в удаче с любым талантом, если талант робок.

Обделённые талантом побеждают чаще, потому что напористы и решительны. (Значит, у них тоже талант, но другой).

4. Пик раскрытия способностей очень индивидуален. Он может быть и в 5, и в 15, и в 20, и в 40, и даже в 60 лет. В чём и когда проявятся эти способности и проявятся ли? Жизнь, т.е. среда, условия, может способствовать их появлению и проявлению.

5. Эволюция заложила в наш мозг стремление к преодолению трудностей. Видимо, поэтому хитрые японцы воспитывают, памятуя свою поговорку: «Если на пути к твоему счастью нет никаких препятствий, создай их сам».

А древние китайцы знали такую хитрость: «Если ты недоволен собой – совершенствуй себя, а если ты недоволен другими – совершенствуй себя, а не других».

Ребята, для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни. У человека только одна жизнь, и распоряжаться ею может только он сам. Наша жизнь и здоровье в наших руках, и от нас зависит, каким они будут.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Здоровый человек – это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми. Желаю вам:

В общем, вести здоровый образ жизни!

Классный час в школе — 1 класс ЗОЖ

  • Вы здесь: 
  • Главная
  • Новости
  • Классный час в школе 1 класс «Берегите зубы»

С 6 по 10 февраля в «Гармонии» проходила неделя классных руководителей, в рамках которой проводятся открытые классные часы по формированию навыков здорового образа жизни. 7 февраля прошел классный час в 1а классе «Берегите зубы». На классный час мы пригласили еще и ребят 3 — 4 классов.

Чтобы узнать тему нашей беседы, школьники отгадали загадку и узнали, что классный час посвящен такому важному аспекту формирования навыков здорового образа жизни (ЗОЖ), как уход за зубами. Мы с ребятами выяснили, для чего человеку нужны зубы, и можно ли прожить без зубов.

Дети узнали, что зубы бывают молочные и постоянные, обратили внимание на то, что, если человек потеряет постоянный зуб, новый у него уже не вырастет. Поэтому очень важно заботиться о своих зубах (и молочных, и постоянных).

В гости к нам пришел мальчик Саша, оказалось, что у него болит зуб. Ребята подсказали Саше, что о зубах нужно заботиться. Для этого у нас есть помощники – зубная щетка и паста. А если уже случилась беда, и зуб болит, то поможет специальный врач – стоматолог.

Школьники узнали, что существуют правила, которые поясняют, как правильно чистить зубы. После знакомства дети тут же применили эти правила на практике. Ребятам очень понравился практикум по чистке зубов, они обещали теперь чистить зубы только по правилам!

Затем к нам на классный час заглянул доктор Айболит. Он дал ребятам несколько полезных советов по уходу за зубами. Ребята познакомились с полезными для зубов продуктами, а также узнали, в чем следует ограничивать себя, и каких действий следует избегать, чтобы не нанести своим зубам вред. С удовольствием ребята поучаствовали в игре «Полезно – вредно», которая помогла обобщить полученную на классном часе информацию о правильном уходе за зубами.

В завершении классного часа «Берегите зубы» школьники с помощью смайликов оценили, понравилось ли им занятие, узнали ли они что-то новое и полезное для себя. В результате у нас получилась очень даже улыбчивая компания! Улыбайтесь чаще! Но помните, что именно здоровые зубы – залог ослепительной улыбки.

С разработкой классного часа и презентацией к нему Вы можете ознакомиться на вкладке Методическая копилка.

2586

Недостаточно прав для комментирования

Рекомендуем Вам

Типичная неделя для первокурсников-медиков – подготовка к экзаменам Каплана

Послушайте от студента-медика Кевина Янга о том, как выглядит средняя неделя для первокурсника-медика.
Как представитель нового студента, я имею удовольствие общаться с новым классом студентов-медиков. После своего первоначального восторга они задают множество вопросов. Самый популярный из этих вопросов: «Какова жизнь в медицинском институте? Например, как для вас выглядит обычная неделя?»

Так как эти вопросы возникают довольно часто, я решил разобрать их для вас. Итак, друзья, вот как выглядит типичная неделя для первокурсников-медиков:
 

Так же, как рабочие понедельники или понедельники любого другого типа в школе, они, как правило, довольно тяжелые для студентов-медиков. Обычно вы начинаете с лекции с 8 до 10 утра, затем следует лаборатория (гистология или анатомия) или небольшие группы (обычно групповое обучение) с 22 до 12 часов. Кроме того, наши блоковые экзамены почти всегда проходят по понедельникам, что иногда приводит к очень тяжелому началу недели. В эти дни после выпускного экзамена в 8-10 утра сразу следует двухчасовая лекция следующего блока. Ой.

В начале года вечер понедельника был лучшим временем, чтобы заработать на студенческой скидке в нашем местном спортзале для скалолазания. Тем не менее, я стал более активно участвовать в работе бесплатной клиники для студентов, и теперь я работаю менеджером в центре города с 17:00 до 22:00 каждую неделю. После этого пришло время для тако в одном из многих мексиканских забегаловок, а затем прямо домой и прямо в постель.

Вторник

В отличие от понедельника, вторник, как правило, не является занятием на весь день. С 8 до 10 утра время лекций, после чего начинается первый день нашего еженедельного кейса проблемно-ориентированного обучения (PBL). Это состоит из попытки диагностировать гипотетического пациента на основе предоставленных признаков, симптомов и лабораторных исследований и завершается назначением поисковых запросов в зависимости от случая. Мои обязательства по вторникам заканчиваются сразу после обеда, и где-то во второй половине дня я догоняю лекции на неделю и завершаю поиск PBL.

Среда

Утро в середине недели начинается так же, как и в любой другой день: лекция и небольшая группа или лаборатория занимают временной интервал с 8 до 12 часов. Единственная проблема, которую представляет собой среда, заключается в том, что раз в две недели мы встречаемся на занятиях по практике медицины (POM) с 13 до 17 часов. В этих группах под руководством динамичного дуэта психолога и врача мы изучаем методы опроса пациентов и отрабатываем навыки физического осмотра.
Если нам случится выйти из POM пораньше, у нас будет прекрасная возможность отправиться на пробежку по пляжу на закате; Я прилично увяз в учебе за неделю, и мой мозг обычно не работает на 100% после восьми часов занятий. После этого вечера проходят, как вы, наверное, догадались, за учебой!

Четверг

Вы, наверное, разобрались с утренним паттерном, но вот опять. Утро четверга начинается с лекции, за которой следует лаборатория/малые группы, заканчивающиеся в полдень. В нерабочие недели я посещаю стажировку по амбулаторному уходу с 13:00 до 18:00. Там у меня есть возможность попрактиковаться в своих зарождающихся навыках медицинского осмотра и поработать над устранением неловких моментов, возникающих в ходе бесед с пациентами, под руководством врача первичной медико-санитарной помощи. В четверг вечером мы учимся.

Пятница

Аллилуйя! Почти готово! 8-10 утра — время лекций, затем второй день PBL. На второй день каждый из нас дает краткие презентации наших поисков, охватывая темы от этиологии заболевания до юридических прав и обязанностей врачей. Если до нашего следующего теста осталась хотя бы еще неделя, пятницы отлично подходят для того, чтобы выпустить пар на пляже, пробежаться, выпить в местном баре или поесть на диване.

Если это предтестовые выходные, вы можете найти меня в нашей библиотеке или медицинском учебном заведении большую часть 12 часов. Если нет, то мои выходные проходят на удивление нормально. Бранчи, пробежки по пляжу и неинтенсивная учеба доминируют в моих двух выходных днях в кампусе.
Вот и все, неделя из жизни первокурсников-медиков. Несмотря на относительно небольшое количество учебных часов, медицинская школа отнимает пугающе большую часть вашего времени. При этом между учебой (около 30-40 часов в неделю), занятиями и клинической работой есть небольшие карманы совершенно свободного времени, которые нужно открывать и ценить. Это трудно, но это то, на что мы подписались, и пожизненные преимущества стоят временных усилий.

Кевин Янг — студент-остеопат четвертого курса, интересуется психиатрией. Он работает в Kaplan с 2012 года, занимаясь преподаванием/наставничеством/наставничеством для SAT, ACT, MCAT и USMLE. В свободное время он любит читать научную фантастику и фэнтези, а также интересуется писательством, компьютерами и видеоиграми.

КЕВИН ЯН

Ранние утренние занятия заставили меня пожертвовать своим здоровьем

КРИСТИН ЧИН / TEMPLE NEWS

Первый урок аналитического чтения и письма у меня был в 8 утра в весеннем семестре моего первого года обучения. Поскольку в то время я жил в кампусе, раннее занятие меня не волновало. Я проснулась за 45 минут до урока, и у меня было достаточно времени, чтобы собраться, позавтракать и прийти на урок вовремя.

Хотя мне не нравилось ходить на уроки так рано, потому что это напоминало мне о старшей школе, я терпел это.

Прошлый семестр был моим первым пригородным студентом, и я быстро понял, что у меня нет той роскоши, которую я имел на первом и втором курсе.

Я жил в полутора часах езды на поезде, поэтому, чтобы успеть на занятия вовремя, мне нужно было вставать в 5 утра, чтобы успеть на поезд в 6 утра. Тот факт, что накануне у меня было ночное занятие, где я не доберусь до дома до 10 вечера, конечно, не поможет. Идти домой, делать домашнюю работу и просыпаться на рассвете для занятий стало меня напрягать.

Я спал всего три-четыре часа, что отрицательно сказалось на моей успеваемости в классе. Я изо всех сил пытался сосредоточиться из-за своей сонливости, что привело к пропуску нескольких заданий.

Через несколько недель я подумал, что проживание у родственника в Уэст-Оук-Лейн, Филадельфия, поможет, потому что я буду ближе к университетскому городку. Однако это не улучшило мое психическое или физическое здоровье, потому что я все еще не высыпался и не ел так, как мне нужно.

Я пропускал завтрак по вторникам и четвергам, потому что боялся, что пропущу важный урок и еще больше отстану, если перестану есть, хотя у меня был часовой перерыв перед вторым уроком. Вместо этого я наверстал домашнюю работу, которую не смог закончить накануне вечером.

Несмотря на то, как усердно я пыталась спланировать свой день, чтобы приспособиться к занятиям в 8 утра, я всегда жертвовала ценным временем, которое требовалось моему телу, будь то больше сна, более качественное питание или отдых. Я никогда не чувствовал, что у меня есть достаточно времени, чтобы выполнить свои задания.

Я был завален заданиями не только на восьмичасовом уроке, но и на других уроках, которые я посещал. Я не участвовал так много, как раньше, и мои результаты тестов значительно упали. Это был мой худший семестр, и из-за этого я чувствовал себя полным неудачником.

Недавно я узнал, что средние школы школьного округа Филадельфии перенесут начало занятий с 7:30 до 9:00 в следующем учебном году. Согласно письму школьного округа Филадельфии, эта смена поможет учащимся, которым приходится добираться до школы самостоятельно, и сделает поездки более безопасными утром и днем.

Их решение удивило меня, потому что школьный округ Филадельфии уже давно не заботится о своих учениках, например, когда некоторые ученики начальной школы не получили обед 23 сентября, сообщает The Philadelphia Inquirer. Тем не менее, их решение было правильным, потому что оно показывает, что школьный округ уделяет первостепенное внимание здоровью и безопасности своих учеников.

Многие студенты колледжей работают полный рабочий день, управляют организациями кампуса и ездят на работу более чем в часе езды, при этом будучи студентами дневного отделения. Все эти обязанности способствуют плохой успеваемости студентов колледжей, особенно пассажиров.

По данным Frontiers, издательства с открытым доступом, учащиеся лучше всего успевают с 11 до 22 часов.

Несмотря на то, что в прошлом семестре я не работал полный рабочий день, я взял курс на 18 кредитов и участвовал в нескольких клубах, таких как The Temple News, посещая ранние занятия.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *