Классный час о правовом воспитании — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности
Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленности Тематика классных часов и лекций для родителей правовой направленностиТематика классных часов правовой направленности
№ |
Тема |
Класс |
1 |
Классный час «Ребенок и закон» |
1-4 |
2 |
Классный час “Что мы знаем о Конституции” |
5 |
3 |
Диспут “Герои нашего времени” |
6 |
4 |
Викторина “Я и право” |
7 |
5 |
Диспут “Мораль и закон” |
8 |
6 |
Классный час «Уголовная ответственность несовершеннолетних» Классный час «Права ребенка в современном мире. Гарантии прав ребенка» Классный час «Подросток в обществе» |
9-11 |
·
Законы воспитания в семье. Какими им быть? (1 класс)·
Воспитание ненасилием в семье. (2 класс)·
Как научить сына или дочь говорить «нет»? (3 класс)·
Детская агрессивность, ее причины и последствия. (4 класс)·
За что ставят на учет в милицию? (5 класс) · Свободное время – для души и с пользой, или Чем занят ваш ребенок? (6 класс)·
Как уберечь подростка от насилия? (7 класс)·
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения. (8 класс)·
Как научиться быть ответственным за свои поступки? (9 класс)·
Что делать, если ваш ребенок попал в милицию? (10 класс)·
Закон и ответственность. (11 класс)Закон штата Калифорния обеспечивает более позднее время начала занятий для учащихся средних и старших классов: NPR
Закон штата Калифорния обеспечивает более позднее время начала занятий для учащихся средних и старших классов Учащиеся и специалист по сну делятся своими взглядами на новый закон штата Калифорния, предписывающий школе начало дня не ранее 8:00 для средних классов и 8:30 для старшеклассников.
Образование
Слышно в выпуске выходного дня в субботу
Закон Калифорнии обеспечивает более позднее время начала занятий для учащихся средних и старших классов
Студенты и специалист по сну делятся своим мнением о новом законе Калифорнии, согласно которому школьный день должен начинаться не ранее 8:00 для средних классов и 8:30 для старшеклассников.
СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:
Вставать рано — какая рутина. Просто спросите сменных рабочих, например, людей, которые работают над этой программой, или подростков и людей, которые должны их будить для занятий, которые могут начаться в 7:30 утра. Но в Калифорнии все меняется. В этом месяце вступил в силу закон, согласно которому школы должны начинаться не ранее 8:00 для средних школ и 8:30 для старших классов.
И эта новость приветствует Раеда Ахмеда, старшеклассника Оклендской технической школы.РАЭД АХМЕД: В прошлом году я сдавал Алгебру 2, и это был мой первый урок. И я помню, что было очень трудно просто сосредоточиться из-за недосыпа, который я получил прошлой ночью.
САЙМОН: Чувствуешь сонливость во время первого урока? Это просто наука.
МЭТЬЮ УОКЕР: В первые утренние часы дети действительно спят в полусне. Они не впитывают информацию. Так почему же мы помещаем их в класс?
САЙМОН: Это Мэтью Уокер, профессор неврологии Калифорнийского университета в Беркли. Он говорит хорошо отдохнувшим и говорит, что польза от того, чтобы позволить подросткам вздремнуть немного дольше, очевидна.
УОКЕР: академические оценки повышаются, количество прогулов уменьшается, поведенческие и психологические проблемы уменьшаются. Психиатрические направления также уменьшаются.
САЙМОН: В 2020 году среднее время начала занятий в государственных средних школах США составляло 8 часов утра. Более позднее время начала занятий может не только улучшить успеваемость учащихся, но и спасти жизни. Профессор Уокер говорит, что исследования в местах, которые отодвигают время начала занятий как минимум на час, показали значительное снижение автомобильных аварий среди подростков до 70%. Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют подросткам спать от восьми до десяти часов каждую ночь. Но даже для тех, кто ложится спать вовремя, ранние утренние часы могут быть тяжелыми.
Джастин Сирс — первокурсник старшей школы Ван Найс. Он говорит, что обычно ложится спать в 10 часов вечера. Но когда срабатывал будильник…
ДЖАСТИН СИРС: Я сильно устал, и я даже помню, как иногда засыпал или просыпался во время первых месячных. И я действительно счастлив теперь, что это было отодвинуто назад.
САЙМОН: Профессор Уокер говорит, что нет ничего плохого в том, что подросток испытывает это. Им просто нужно больше сна, чем взрослым. Это факт.
УОКЕР: Просить подростка бодрствовать и пытаться усваивать информацию в 8:30 утра, знаете ли, в некотором смысле то же самое, что просить взрослого проснуться, ну знаете, в 4 часа утра с хорошим настроением. грацию, хорошее настроение, позитивное настроение и начните эффективно изучать информацию в 4:30 утра без кофеина. Это будет очень сложно сделать, но в некотором смысле именно это мы и делаем.
САЙМОН: Так какое идеальное время для подростков, чтобы пойти в школу? У профессора Уокера очень обоснованная догадка.
УОКЕР: Я бы сказал, что идеальное время начала занятий в школе — около 10 часов утра.
САЙМОН: Начало в 10 утра, вероятно, не станет школьной политикой в ближайшее время. А Раэд Ахмед, старший в Оклендской технической школе, хотел бы увидеть еще одно изменение, которое поможет им спать больше часов.
RA’ED: Я думаю, что одна вещь, которая должна измениться, если сроки были изменены, — это объем рабочей нагрузки, которую получают студенты. Я знаю конкретно себя, я провел много ночей, когда мне приходилось, знаете ли, не ложиться спать до 2 или 3 часов ночи, просто, понимаете, заканчивая домашнюю работу.
САЙМОН: Меньше домашних заданий, давайте, учителя. Вы тоже можете немного поспать.
(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ВЕНА «ЧЕРЕЗ ПРИЧАЛ»)
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
учебных часов | СБЕ
1. Каковы требования к базовому образованию для предложения минимального количества учебных часов в классах с первого по двенадцатый?
Начиная с 2015-16 учебного года, каждый школьный округ должен предоставлять учащимся предложения учебных часов в объеме не менее 1080 часов в среднем по округу в классах с 9 по 12 и не менее 1000 часов в среднем по округу в классы с первого по восьмой. Расчет округа на соответствие может быть сделан как среднегодовое значение по округу для классов с первого по 12. Это соответствует среднегодовому по округу 1027 учебных часов. Округи должны обеспечить не менее 1000 часов в детском саду. — RCW 28A.150.220(2).
2. Как изменилось количество учебных часов?
ESHB 2261, сессия 2009 г., постановила увеличить минимальное количество учебных часов для учащихся 1-12 классов со среднегодового показателя по округу не менее 1000 часов до 1080 часов в каждом из 7-12 классов. и 1000 часов в каждом из классов 1-6, в соответствии с графиком, который будет принят Законодательным собранием. Закон, принятый в 2011 году, внес поправки в статут, добавив, что реализация не может быть осуществлена до 2014-15 учебного года. Закон об операционном бюджете на 2013–2015 годы ввел требование о количестве учебных часов, установленное ESHB 2261, начиная с 2014–15 учебного года.
E2SSB 6552, сессия 2014 г. , в RCW 28A.150.220(2) внесены поправки, заменяющие эти требования к часам обучения теми, которые описаны в вопросе 1 выше. Дополнительный бюджет на 2014 год исключил положение первоначального бюджета на двухгодичный период, требующее выполнения требований 1000/1080 часов в 2014-15 учебном году.
Таким образом, изменение минимального количества учебных часов на 2015-16 учебный год выглядит следующим образом:
В среднем по округу 1000 часов в год в 1-12 классах. | Среднегодовой показатель по району 1000 часов в 1-8 классах и 1080 часов в 9-12 классах, что может быть рассчитано как средний показатель по району в 1-12 классах (1027 часов) |
3. Каково правило SBE для выполнения требования?
В июле 2014 года SBE принял измененный WAC 180-16-200 для реализации изменения, внесенного Законодательным собранием в E2SSB 6552. Правило SBE предусматривает, что, начиная с 2015-16 учебного года, округа могут демонстрировать соответствие RCW 28A. .150.220(2), предлагая в среднем по округу не менее 1000 учебных часов в 1–8 классах и в среднем по округу не менее 1080 учебных часов в 9 классах.-12, или в среднем по округу 1027 часов в 1-12 классах. В июле 2020 года Совет принял чрезвычайные правила на 2020–2021 учебный год, чтобы рассмотреть мероприятия, которые могут быть засчитаны в счет часовых требований для обеспечения дистанционного обучения, вызванного закрытием школьных зданий и другими сбоями, ожидаемыми из-за кризиса COVID-19.
4. Каково определение учебных часов?
«Учебные часы» определяются для целей базового образования следующим образом:
«Учебные часы» означают те часы, в течение которых учащимся предоставляется возможность заниматься образовательной деятельностью, запланированной и под руководством сотрудников школьного округа, по указанию администрации и совета директоров округа, включая перерывы для смены классов, перемены а также конференции учителей/родителей и опекунов, запланированные округом с целью обсуждения образовательных потребностей или прогресса учащихся, за исключением времени, фактически затраченного на прием пищи. – РЦВ 28А.150.205
Таким образом, в простом прочтении «учебные часы» включают в себя все время учебного дня с начала первого запланированного урока до конца последнего запланированного урока, уменьшенное на время, фактически потраченное на прием пищи.
Чрезвычайные правила, принятые Советом в июле 2020 года, дополнительно устанавливают, что в 2020–2021 учебном году «учебные часы» не ограничиваются очными образовательными услугами. Местные агентства образования (LEA) могут засчитывать в качестве учебных часов в отношении минимального среднегодового показателя по округу те часы образовательной деятельности, которые запланированы персоналом школьного округа и под его руководством и проводятся с использованием форм обучения, которые могут включать, помимо прочего, дистанционное обучение. , гибридные классы, чередующиеся графики или другие методы, которые позволяют предоставлять базовые образовательные услуги во время COVID-19.эпидемия.
5.
Засчитывается ли время, запланированное школьным округом до первого урока и после последнего урока в учебный день, в счет учебных часов?Нет. Фраза «включая перерыв для смены класса» явно относится к времени между одним классом и другим. Запланированное время до начала занятий (иногда называемое «нулевым периодом») по определению не может быть временем между одним занятием и другим. То же самое относится ко времени, запланированному после последнего периода дня.
6. Засчитываются ли до- и послешкольные программы, предлагаемые некоторым учащимся, в счет учебных часов?
Нет, нет.
Слово «студенты» не определено в RCW 28A.150.205; однако предоставленный нам юридический анализ предполагает, что «все учащиеся», зачисленные в классы от детского сада до двенадцатого, должны иметь необходимое количество часов обучения, как указано в RCW 28A.150.220(2).
Когда законодательный орган предписывает определение, применимое ко всем государственным школам округа, разумно предположить, что оно предназначено для охвата всех учащихся. Это согласуется с другими законами K-12, регулирующими систему образования в этом штате. Чтобы привести один из многих примеров, RCW 28A.230.130(1), требующий, чтобы государственные средние школы предоставляли программу для «студентов», чтобы соответствовать минимальным требованиям для поступления в учреждения, предоставляющие степень бакалавра, или для продолжения карьеры или других возможностей, прямо требует, чтобы такая программа предоставляться всем учащимся, а не только некоторым. Толкование «студентов» в RCW 28A.150.205, определяющее «учебные часы» для базового образования, как означающее только некоторых учащихся, было бы несовместимо с этой нормативной базой.
Интерпретация «студентов» в RCW 28A.150.205 как означающая только «некоторых учащихся», таким образом, несовместима со структурой закона о базовом образовании и отрицает намерение Законодательного собрания увеличить количество учебных часов, которые считаются необходимыми для выполнения цели основного образования.
7. Засчитываются ли факультативные образовательные мероприятия, предлагаемые до или после школы для всех детей, в счет учебных часов?
Нет. Анализ аналогичен предыдущему вопросу. Предложение учащимся образовательной деятельности до или после школы, которая теоретически может быть открыта для всех (например, шахматы или музыкальная группа), не соответствует цели Законодательного собрания по увеличению количества учебных часов, которые считаются необходимыми для достижения установленных целей базового образования. в RCW 28A.150.220.
8. Существует ли норматив времени, который следует вычесть из расчета учебных часов на время, затрачиваемое на обед?
В законе о базовом образовании нет положений, устанавливающих барьеры в отношении «времени, фактически затраченного на питание» в определении учебных часов. Однако другой закон может определять, как округа принимают это решение. Например, федеральные нормы предусматривают не менее 20 минут для школьных обедов.
9. Обязаны ли школьные округа, у которых есть 180-дневный отказ, соответствовать новым требованиям к количеству учебных часов?
Да. WAC 180-18-040 предусматривает, что округ, получивший освобождение от 180-дневного требования, по-прежнему должен в соответствии с планом освобождения предлагать «эквивалент годового минимального количества учебных часов, как предписано в RCW 28A.150.220, в таких классах, которые проводятся такой район». WAC 180-18-050 предусматривает, что решение школьного совета, прилагаемое к заявке на отказ, «должно включать заявление, подтверждающее, что школьный округ будет соответствовать требованиям к минимальному количеству учебных часов согласно RCW 28A.150.220(2) в соответствии с планом отказа».
10. Могут ли часы, потраченные на собрания учителей и родителей, засчитываться в счет учебных часов?
Да. Определение «учебных часов» включает «конференции учителей и родителей/опекунов, которые запланированы и запланированы округом с целью обсуждения образовательных потребностей учащихся или их успеваемости». Независимо от того, проводятся ли эти конференции с поздним началом, ранним выпуском или в течение полных дней, предусмотренных отказом от 180-дневного учебного года, это не влияет на то, может ли время, посвященное этому виду деятельности, засчитываться в счет учебных часов. Может.
После начала учебного года школьные округа не должны добавлять часы родительских собраний, чтобы наверстать время, потерянное из-за неучебных целей, таких как чрезвычайные ситуации (например, снежные дни).
*Новое* 11. Может ли школьный округ посвящать собраниям учителей и родителей полные дни?
Да, WAC 180-18-050 разрешает школьному округу запрашивать освобождение не более чем на пять дней исключительно для проведения родительских собраний после уведомления OSPI о запросе. Округ, требующий освобождения более чем на пять дней для проведения родительских собраний с учителями, должен запросить освобождение в рамках обычного 180-дневного отказа от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для улучшения качества учащихся. достижения путем улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе или для отдельных школ в округе. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI и WAC 180-18-040.
*Новое* 12. Может ли школьный округ посвящать целые дни профессиональному развитию учителей?
Возможно. WAC 180-18-040 позволяет округу подать заявку в OSPI на 180-дневный отказ от учебного года для реализации местного плана по предоставлению всем учащимся эффективной системы образования, предназначенной для повышения успеваемости учащихся за счет улучшения образовательной программы для всех учащихся в округе. района или для отдельных школ района. Для получения дополнительной информации посетите страницу отказа OSPI.
13. Если в школьном округе отменили требование о 180-дневном сроке обучения в целях профессионального развития персонала, могут ли часы в дни освобождения засчитываться в счет учебных часов?
Нет. Профессиональное развитие персонала не входит в определение часов обучения, данное в RCW 28A.150.205. Округ, который имеет освобождение от 180-дневного требования, утвержденного для целей профессионального развития, возможно, должен будет определить, может ли он использовать все утвержденные дни освобождения, при этом соблюдая требование о количестве учебных часов.
14. Согласно действующему законодательству, школьный округ может запланировать последние пять дней 180-дневной школы для неучебных целей, таких как выпускные мероприятия, для старшеклассников, заканчивающих школу этой весной.
Могут ли эти пять дней, отведенные для неучебных целей, засчитываться в счет минимального предлагаемого учебного часа в 1080 часов в 12-м классе?Да. E2SSB 6552, сессия 2014 г., внесены поправки в RCW 28A.150.220(5), предусматривающие, что для выпускников старшего возраста любые часы, запланированные школьным округом для неучебных целей в течение последних пяти учебных дней, включая, помимо прочего, соблюдение выпускных и досрочное освобождение из школы по просьбе учащегося засчитывается в счет учебных часов, предусмотренных RCW 28A.150.220(2).
15. Получают ли учащиеся программ альтернативного обучения (ALE) базовое образование?
Да, ООВ — это модель предоставления базового образования. Поэтому все курсы и программы ООВ должны соответствовать требованиям базового образования, чтобы претендовать на государственное финансирование.
16.
Как подсчитываются учебные часы для учащихся ООВ в соответствии с требованиями базового образования?Учащиеся ALE включены в требования среднегодового учебного предложения по округу в соответствии с RCW 28A.150.220. У округов есть два варианта выполнения требований:
- Округи должны предоставить не менее 1080 учебных часов учащимся 9-12 классов и 1000 учебных часов учащимся 1-8 классов.
- Количество учебных часов может быть рассчитано школьным округом с использованием среднегодового количества учебных часов по округу в 1–12 классах, которое составляет 1027 часов.
Согласно RCW 28A.150.315, полное внедрение программ детского сада в течение всего дня должно быть «достигнуто» в 2017-18 учебном году. «Программы в течение всего дня должны состоять не менее чем из 180 дней, включая не менее 1000 часов инструкция».
Округи должны включать учащихся ALE в свой расчет среднегодового количества учебных часов по округу на основе среднего расчетного количества часов, отраженного в письменных планах обучения учащихся (WSLP) очного обучения.
- 1000 часов обучения составляют 27 часов 45 минут в неделю.
- 1027 часов обучения составляют 28 часов 30 минут в неделю.
- 1080 часов обучения соответствуют 30 часам в неделю.
Программам ALE может потребоваться написать WSLP, чтобы включить более 25 часов в неделю, чтобы среднегодовой показатель по округу не опускался ниже требований, но количество часов не может превышать количество часов, доступное в традиционной школьной среде.
Для получения дополнительной информации об ALE посетите сайт OSPI ALE.
*Новое* 17. Изменилось ли среднегодовое количество требуемых часов?
Нет, правила не меняют минимальное количество необходимых учебных часов. Правила позволяют засчитывать время дистанционного обучения в требования к количеству учебных часов и дней на 2020-21 учебный год.
*Новое* 18. Можно ли засчитывать запланированное «домашнее задание» как учебные часы?
Понятие «домашнее задание» законом не определено. Школьная работа, выполненная за пределами школы, которая запланирована и находится под руководством сотрудников школьного округа, может учитываться. Это может включать работу, которую сотрудники школьного округа поручают учащимся выполнять удаленно, включая как синхронные, так и асинхронные образовательные мероприятия. Как и в случае альтернативного обучения, время для асинхронных и независимых действий будет учитываться на основе расчетного среднего времени выполнения работы.
*Новое* 19. Как должны рассчитываться учебные часы для дистанционного обучения?
Дистанционное обучение может включать как синхронные, так и асинхронные действия. Синхронные действия будут учитываться в зависимости от запланированного времени для этих действий. Для асинхронных или независимых занятий количество учебных часов может быть разумно оценено на основе времени, которое обычный учащийся может потратить на данное занятие (например, см. вопрос 16 выше).
Недавнее изменение правил учебных часов не отменяет применимые законодательные требования или требования Управления суперинтенданта общественного обучения по выделению финансирования.
*Новое* 20. Должна ли всем учащимся предоставляться возможность участвовать в обучении лично или дистанционно, чтобы время учитывалось?
См. вопросы 6 и 7 выше. Чтобы часы считались, они должны быть запланированы по времени и доступны для всех учащихся. Толкование студентов как означающих только некоторых студентов было бы несовместимо с этой нормативной базой. Может иметь место асинхронное обучение, но всем учащимся должно быть предложено как минимум минимальное количество учебных часов.
*Новое* 21. Могут ли помощники педагогов, а не сертифицированные учителя, быть персоналом округа, который руководит дистанционным обучением?
Воспитатели поддерживают и помогают в предоставлении учебных услуг.