Классные часы о здоровье — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Классный час в начальной школе на тему «Здоровый образ жизни» (1 класс)
Классный час по теме «Здоровый образ жизни» (1 класс)
Цели:
- Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о витаминах, необходимых для здоровья.
- Поиск педагогических идей по пробуждению любознательности детей, интересу к здоровому образу жизни.
- Построение модели современного познавательного занятия при ознакомлении школьников с полезной пищей.
- Обучать соблюдению правил рационального питания, формировать потребность вести здоровый образ жизни. Развивать познавательный интерес, коммуникативность.
Ход мероприятия
1. Организационный момент.
Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.
2. Активизация знаний по теме «Здоровый образ жизни”
Кроссворд.
1. Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить (зубы).
2. А теперь такой вопрос:
Что за мышечный насос
В нашем теле кровь качает.
Никогда не отдыхает? (Сердце)
3. На земле он всех сильней, потому что всех умней. (Человек)
4. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)
5. Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)
6. Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)
7. Пешком ходить – долго … (жить).
8. Когда мы шутим, веселимся
И
просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём. (Смех)
Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).
Итак мы сегодня с вами будем говорить о здоровом образе жизни.
3. Основная часть
Задание — стихотворение
Попробуйте ответить на вопрос стихотворения:
Мыло бывает разным-приразным
Синим, зеленым, оранжевым, красным…
Но не пойму, отчего же всегда
Черной-пречерной бывает вода?
Дети: Мыло смывает грязь, микробы.
Ведущий: Правильно, ребята. От простой воды и мыла у микробов тают силы. Все знают, что руки надо мыть, только не все дети знают когда, а главное – как нужно мыть руки.
— Послушайте стихотворение – и постарайтесь запомнить, как правильно надо мыть руки:
Руки мой после игры И после туалета. С улицы пришел – опять Не забудь про это.
1. Задание. Игра.
На лепестках ромашки записана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую половину.
В здоровом теле (здоровый дух)
Голову держи в холоде (а ноги в тепле)
Заболел живот, держи (закрытым рот)
Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
Землю сушит зной, человека (болезни)
К слабому и болезнь (пристает)
Любящий чистоту (будет здоровым)
Кто курит табак (тот сам себе враг).
Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.
Ученик:
На
прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
2. Задание.
Игра. 2 команды. Задание: добежать до стула, надеть шапку и шарф, вернуться на место, передать другому участнику команды шапку и шарф.
3. Задание.
Конкурс болельщиков.
Отгадать загадки.
1.
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за… (мячом).
Задание. Назвать игры с мячом.
2.Эта
птица — не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется… (волан). Как называется игра с воланом?
3.На
снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то … (лыжи).
4.Кто
на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
5.Мне
загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой …(велосипед).
6.Вот
такой забавный случай!
Поселилась в ванной — туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят…(душ).
4. Задание.Если команда не сможет ответить, вопрос переадресуется болельщикам этой командой.
1. Ледовая площадка (каток).
2. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).
3. Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).
4. Она является залогом здоровья (чистота).
5. Хоккей — шайба, футбол — мяч, бадминтон -… (волан).
6. Теннисная площадка (корт).
7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
8. Спортивный переходящий приз (кубок).
9. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).
10. Чем являются слова «Быстрее, выше, сильнее?» (Девизом Олимпийских игр).
Физминутка «Вершки и корешки”
Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
(Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква)
А сейчас мы поговорим о правильном питании и витаминах.
5. Задание.
— Какое заболевание вызывает недостаток витамина C? (простуда)
От
простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.
— Загадка.
Варенье
изумрудное варит нам Алина
Из ягоды зеленой, что все зовут
(не малиной, а крыжовником)
— Какой овощ цвета ночного неба? (баклажан)
Сам алый, сахарный, костюм зеленый, бархатный (Арбуз)
Жидко, а не вода; бело, а не снег (Молоко)
У родителей и деток
Вся одежда из монеток (Рыба)
Захотелось плакать вдруг –
Слезы лить заставил …(Лук)
Кто, ребята, незнаком,
С белозубым…(Чесноком)
В луке и чесноке находятся особые пахучие вещества фитонциды, почувствовав запах лука и чеснока вирусы погибают. Фитонциды помогают защитить наш организм от микробов, поэтому лук и чеснок обязательно надо употреблять в пищу, чтобы не болеть и защитить свой организм от вредных микробов.
Никогда
не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
Витаминами богаты почти все овощи и фрукты (лук, чеснок, капуста, морковь, свекла, укроп, петрушка, тыква, помидоры) вот почему их ежедневно надо употреблять в пищу, пить фруктовые соки.
Помни истину простую-
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Кушать
овощи и фрукты,
Рыбу, молоко продукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
6. Задание.
Надо выбрать продукты, которые относятся к правильному питанию.
Объясните, почему вы взяли именно этот продукт? (чипсы, газировання вода, Молоко, сыр, мясо, торт, конфеты, морковь)
Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины. Клетчатку, минеральные вещества, кальций, йод и т.д.
Эти
правила, дружок,
Ты запомни на зубок.
Будешь ты тогда здоров,
И без всяких докторов!
7. Задание.
Конкурс для болельщиков. Отгадывание загадок.
1. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков — горох.
2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи. Капуста.
3. Я рос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду, всех до слез доведу — лук.
4. Яркий, гладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – из далекой Африки – апельсин.
5. Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка: куст в колючках будто ёж, — вот и назван — ежевика
6. Маленький, горький, луку брат — чеснок.
7. На сучках висят шары – посинели от жары — слива.
8. Я румяную Матрешку от подруг не оторву. Подожду, когда Матрешка упадет сама в траву — яблоко.
Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.
Санитарное просвещение — SPARK PE
Помощь учащимся в формировании здорового образа жизни на протяжении всей жизни с помощью совместного подхода!
Healthy Lifestyle Choices (HLC) — это междисциплинарная программа с поведенческим акцентом, которая, как было доказано, значительно расширяет знания о здоровье и положительно влияет на поведение молодежи. Эта комплексная учебная программа по санитарному просвещению посвящена постановке целей и принятию решений в отношении фитнеса, питания, разрешения конфликтов, безопасности и злоупотребления психоактивными веществами.
Учебная программа HLC является гибкой и предлагает множество вариантов планирования и реализации для занятых учителей начальных классов. Уроки могут иметь свое отдельное время или быть интегрированы в другие основные предметы. HLC соответствует всем Национальным стандартам санитарного просвещения, прост в использовании и требует небольшого количества расходных материалов.
Партнер СПАРК по санитарному просвещению
Отчет HECAT для HLC
HLC Общее выравнивание сердечника
Независимая оценка исходной начальной программы HLC показала, что дети, подвергшиеся воздействию HLC, обладают значительно более высокими знаниями, чем сверстники, не подвергавшиеся воздействию HLC; кроме того, это знание приводит к изменению поведения в школе и дома.
Просмотр программ HLC
Программа Pre-K
элементарный
Средняя школа
Лагерь Boost™
Программа HLC Pre-K
Эта программа предназначена для ознакомления маленьких детей со здоровым поведением. Большинство уроков вводятся через литературу и кружковые групповые занятия. Также предлагаются малые и большие занятия для ознакомления с социальным/эмоциональным, когнитивным и физическим опытом обучения. Его можно использовать в традиционных дошкольных учреждениях, а также во внешкольных программах или программах летнего лагеря.
Посмотреть пример плана урока Pre-K >>
Купить сейчас
Учебная программа HLC «Поведение и здоровье» (классы K-5)
Эта программа предоставляет молодежи практические знания и навыки для принятия более здоровых решений. Реализуемый один раз в неделю в течение 45-минутного периода, каждый урок включает в себя пять простых шагов и дополнительное упражнение для закрепления основного сообщения.
Посмотреть пример плана урока для 1 класса >>
Посмотреть пример плана урока для 2 класса >>
Посмотреть пример плана урока для 3 класса >>
Посмотреть пример плана урока для 4 класса >>
Посмотреть пример плана урока для 5 класса >>
HLC Elementary Scope & Sequence & NHES Alignment
Предлагаемое руководство по внедрению (9 недель, 18 недель, 36 недель)
Магазин K-5 Программы
Магазин Класс К
Магазин 1 класс
Магазин 2 класс
Магазин 3 класса
Магазин 4 класс
Магазин 5 класс
Программа средней школы HLC (6-8 классы)
Поскольку учащимся средней школы лучше не указывать, что делать и как думать, эта программа предоставляет молодежи информацию о положительном поведении и последствиях и позволяет им работать в группах, чтобы делать выводы самостоятельно.
Посмотреть образец плана урока для средней школы >>
Объем и последовательность действий средней школы HLC и согласование с NHES
Купить сейчас
Camp Boost™ (программа продленного дня/летнего лагеря для детей от 5 до 12 лет)
С CAMP BOOST™ дети могут участвовать в развивающих занятиях, таких как драматическое искусство, музыка, декоративно-прикладное искусство и игры, а также приобретать важные для здоровья навыки. Поскольку участники лагеря, как правило, представляют собой разновозрастные группы, Camp Boost™ предлагает занятия, подходящие для развития, в двух возрастных группах: 5-8 лет и 9 лет.-12 лет.
Посмотреть пример плана урока Camp Boost >>
Объем и последовательность HLC Camp Boost и согласование с NHES
Купить сейчас
Давайте дружить
Оставайтесь на связи, чтобы узнавать о новых предстоящих событиях!
Конверт Фейсбук Твиттер Инстаграм
Комплексное санитарное просвещение
Санитарное просвещение дает учащимся знания и навыки, необходимые им для поддержания здоровья на протяжении всей жизни. Цель комплексной программы санитарного просвещения состоит в том, чтобы мотивировать учащихся поддерживать и улучшать свое здоровье, предотвращать заболевания, а также избегать или снижать риски для здоровья.
Комплексное санитарное просвещение затрагивает 14 составляющих областей в соответствии со Статутом штата Флорида 1003.42 (2)(n) — обязательная инструкция
Классы K-12
- Общественное здравоохранение
- Здоровье потребителей
- Гигиена окружающей среды
- Семейная жизнь
- Психическое и эмоциональное здоровье
- Предотвращение травм и безопасность
- Интернет-безопасность
- Питание
- Личное здоровье
- Профилактика и борьба с болезнями
- Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими
- Предупреждение сексуального насилия над детьми, эксплуатации и торговли людьми
6-12 классы
- Осознание преимуществ полового воздержания как ожидаемого стандарта и последствий подростковой беременности
7-12 классы
- Насилие на свиданиях с подростками
Информация о правилах, связанных с санитарным просвещением
В ноябре 2020 г. Совет по образованию штата обновил Правила обязательных инструкций (6A-1.094124), включив в них три правила, относящиеся к санитарному просвещению. Новая процедура отчетности включает требование использовать онлайн-портал отчетности о необходимых инструкциях Флориды, доступный по адресу https://flrequiredinstruction.org. К 1 декабря 2020 года через портал должны быть представлены окружные планы по трем темам здравоохранения: 1) психическое и эмоциональное здоровье, 2) употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими и 3) предотвращение торговли детьми. Использование портала не влияет на контент, который районы должны представить, только на метод. Планы по-прежнему необходимо размещать на веб-страницах округа, но требование о подаче в департамент по электронной почте было удалено и заменено порталом. Меморандум об этом обновлении, отправленный канцлером Джейкобом Оливой 20 ноября 2020 года, доступен здесь.
Стандарты санитарного просвещения штата Флорида
Стандарты медицинского просвещения штата Флорида основаны на устоявшихся теориях поведения в отношении здоровья, моделях и научно-обоснованных исследованиях, а также на передовой практике. Стандарты санитарного просвещения штата Флорида включают следующее:
- Основные понятия
- Внутреннее и внешнее влияние
- Доступ к информации
- Межличностное общение
- Принятие решений
- Постановка целей
- Самоуправление
- Адвокатура
- Образование персонажей
- Употребление психоактивных веществ и злоупотребление ими
Стандарты структурированы по стандартам и контрольным показателям. Стандарт представляет собой общее заявление, определяющее, чего ученик должен достичь. Контрольный показатель определяет, что учащийся будет знать и уметь к концу каждого класса.
- Стандарты санитарного просвещения
Законодательство
- Законодательство штата Флорида 1003.41 — Стандарты штата Саншайн
- Закон штата Флорида 1003.42 (2)(n) — обязательная инструкция
- Закон штата Флорида 1003.