Карты секреты: Карты. Секреты игрока. Составитель Аленков Ю.А.

Секреты карты желаний Как получить все, о чем вы мечтали

Секреты карты желаний Как получить все, о чем вы мечтали

Каталог/ Дом. Быт. Досуг./ Эзотерика/Секреты карты желаний Как получить все, о чем вы мечтали

Аннотация к книге «Секреты карты желаний Как получить все, о чем вы мечтали»

Магия существует! Не верите? Школа Волшебства Юлии Ворониной доказывает это! Любое желание может быть исполнено с помощью определенных техник — вложения сил и энергии. Все просто — нужны лишь желание, время, фото, ножницы и бумага, немного бисера… и ваша новая машина «приедет» к вам, не пройдет и года! Конечно, возможности Карты Желаний не ограничиваются этим, исполняемо все! Юлия Воронина написала эту книгу в соавторстве с астрологами и психологами, которые наблюдали механику работы Карты на протяжении долгого времени. Так что все нюансы создания и продуктивной работы Карты Желаний максимально подробно изложены в этой книге.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 1005

    854. 25 Р

  • 446

    379.1 Р

  • 238

    202.3 Р

  • 1649

    1401.65 Р

  • 620

    527 Р

  • 167

    141. 95 Р

  • 341

    289.85 Р

  • 279

    237.15 Р

  • 701

    595.85 Р

  • 701

    595. 85 Р

  • 608

    516.8 Р

  • 495

    420.75 Р

  • 782

    664.7 Р

  • 823

    699. 55 Р

  • 616

    523.6 Р

  • 249

    211.65 Р

  • 133

    113.05 Р

  • 133

    113. 05 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Скидки дисконтные карты в ресторане

Скидки дисконтные карты в ресторане — секреты ресторанного бизнеса

войти

Войти Регистрация

Запомнить меня

Забыли пароль?

регистрация

Войти Регистрация

Нажимая кнопку “Зарегистрироваться, вы принимаете услоявия пользовательского соглашения

доступ

Восстановление доступа

Если вы забыли свой пароль, введите зарегистрированный номер телефона или Email. Мы вышлем вам новый пароль.

или

Сразу хочу вам сказать, что скидки менее 7% не рассматриваются ни одним покупателем как значимые! Если вы хотели выпустить карты со скидкой 3-5% — это не серьезно! Делать их нет смысла, а если вы все же решили делать карты, то скидка должна быть более 7%.

 
На сегодняшний день выпускать самим дисконтные карты — это моветон! Почему?

  • во-первых, клиенты, как обычно, забывают ее;
  • во-вторых, носить с собой неудобно и нет смысла.

Предлагаем рассмотреть несколько вариантов:

  • дисконтные карты, которые привязаны к номеру телефона через вашу карту;
  • дисконтная карта с баллами прописана в личном кабинете клиента или вы воспользовались привязкой своей дисконтной карты к популярным программам на гаджетах.

Какие преимущества привязанности дисконтной карты к личному кабинету? Эта система должна улучшить

поведенческий фактор на сайте вашего ресторана. Поэтому при разработке сайта необходимо заранее сказать программисту о создании возможности такого функционала.
 
Кроме систем прямых скидок, можно предложить клиенту игру под названием «Накопи баллы», при которой клиент копит баллы и тратит их на еду в ресторане.
 
Обращаем ваше внимание на то, что система накопительных баллов по стилистике не приемлема для заведений среднего и высокого уровня! Если вы открываете фешенебельный ресторан, где официант будет рассказывать вашим клиентам про накопительные баллы, то это не есть норма. Система скидок и дисконтных баллов на самом деле давно себя изжила! Нужно лучше работать, проявляя лояльность к клиенту через неповторимую атмосферу и вкус вашего заведения. Это сделать можно, но сложно!
 
Также очень распространена сетовая система, которая имеет место быть.
Клиенту предлагают купить сет — несколько блюд из неполных порций, которые дешевле по цене. Эта система интересна клиенту, и ресторанам надо к ней подходить взвешенно и с пониманием.
 
Очень хорошо работает система с подарками — бокал вина, десерты — она показывает лояльность к клиенту.
Мы не ставим цель навязывать вам наши рекомендации, все зависит от вас, и последнее слово всегда остается за вами!

Еще статьи

В данном разделе на сайте ресторана Osteria Amici содержится информация по алкоголю. Она не рекомендована к просмотру лицам, не достигшим возраста 18 лет, поэтому для входа на сайт вам требуется подтвердить свой совершеннолетний возраст. Подтверждая его, вы даете свое согласие для входа на сайт ресторана.

Вся информация дается исключительно для ознакомления и личного пользования и не является рекламой. Мы не реализуем продукцию дистанционным способом.

Да, мне есть 18 лет Нет, мне меньше 18 лет

Переверните экран

Выполнение фокуса с поднимающейся картой

К

Уэйн Кавамото

Wayne Kawamoto

Wayne N. Kawamoto — профессиональный иллюзионист и писатель, который пишет о фокусах и техниках уже более 10 лет. Он автор книги «Представьте себя волшебником». Уэйн также выступает на корпоративных мероприятиях и развлекает публику Los Angeles Dodgers, Northrop Grumman и Target Corporation.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 01.04.20

Обзор проекта

В этом классическом простом фокусе с картами зритель выбирает карту, а затем теряет ее в колоде. Вы кладете указательный палец на верх колоды, и когда вы поднимаете палец, карта зрителя таинственным образом поднимается вместе с ним. Этот эффект является одним из лучших простых фокусов для начинающих и детей, которые можно изучить и выполнить.

Выполнение трюка с поднимающейся картой занимает всего четыре основных шага, и вы будете на пути к тому, чтобы удивить своих друзей и семью всего лишь колодой карт. Подготовьте колоду, запишите переходы, и вы быстро добавите этот трюк в свой репертуар карточных фокусов. Ожидайте потратить около 30 минут на изучение трюка.

Смотреть сейчас: изучите трюк с восходящей картой

Материалы

  • Колода карт
  1. Подготовка палубы

    Найдите карту зрителя и положите ее на верх колоды.

    Держите колоду в левой руке и укажите указательным пальцем правой руки прямо над колодой. Если вы левша и хотите выполнить трюк другой рукой, просто измените инструкции.

    Опустите указательный палец правой руки вниз, пока он не окажется на верхней части деки.

    Восходящая карта — выполнение трюка
  2. Совершить подъем

    Когда вы медленно поднимаете указательный палец правой руки, выбранная зрителем карта таинственным образом поднимается вместе с ним из колоды.

    Восходящая карта — Взлет
  3. Секретное движение рук

    Когда вы кладете правый указательный палец на верхнюю часть колоды, вы тайком вытягиваете правый мизинец, пока его кончик не окажется на обратной стороне верхней карты, карты, выбранной зрителем. Вы делаете это за колодой, чтобы зрители не могли видеть движения.

    Восходящая карта — Секрет
  4. Практикуйте скольжение мизинцем

    Когда вы поднимаете указательный палец правой руки, прижмите правый мизинец к обратной стороне верхней карты, чтобы карта поднялась вместе с вашей рукой. Зрителям будет казаться, что выбранная карта поднимается с вашим правым указательным пальцем.

    Когда карта будет примерно наполовину вынута из колоды, просто возьмитесь за верхний край карты указательным и большим пальцами правой руки и быстро согните правый мизинец. Вы можете свободно показывать карту зрителям и даже позволять им изучать ее. . Нечего искать.

    Вы можете играть в это по-разному. Поскольку ваш палец на самом деле касается игральной карты, когда она поднимается, вы можете сказать, что вы зарядили свой палец «статическим электричеством» и даже можете потереть палец об одежду, чтобы создать впечатление, будто вы заряжаетесь «огромным количеством электричества». статическое электричество.» Эта тема превращает ваш карточный фокус в «научный» тематический фокус.

    Восходящая карта — Секрет, часть 2

Фокусы с картами — Как работают фокусы с картами

  • То, как сценические фокусники проделывают карточные фокусы, может послужить уроком для изменения человеческого поведения.
  • Многие популярные фокусы содержат элемент вероятности или умения продавать, чтобы «заставить» вас что-то выбрать.
  • Подобно геймификации, манипуляция с помощью прайминга может иметь положительное применение.

Наконец-то наука подтвердила то, о чем Пенн и Теллер говорили нам с года. началось в 2003 году: волшебства не существует. Действительно, группа исследователей использует уроки убедительных «сценических фокусов» с картами и многое другое, чтобы изучить, что эти методы могут рассказать нам о других мыслительных процессах и принятии решений.

Подобные исследования часто вызывают массу ответов, например: «Какой смысл в этой фальшивой науке?» Нет, некоторые люди с докторской степенью не решили, что им нужно доказывать, что магия не реальна. Правда в том, что даже такие хорошо изученные социальные явления, как сценическая магия, все же должны быть проанализированы, чтобы понять, почему и как они действуют на нас.

По мере того, как ученые раскрывают все больше тайн о том, как работает мозг и как люди обрабатывают информацию, у них появляются еще более совершенные модели, чтобы начать анализ того, почему мы легковерно следуем фокусам.

🌌 ➡ 🤯

Вселенная поражает воображение. Наши тоже. Давай потусим вместе.

В своей статье два психолога из Голдсмитс, Лондонский университет, рассматривают историю исследований «прайминга», который является общим термином для того, как сценические фокусники влияют на зрителей. Они объясняют:

«Эта статья показывает, что естественное встраивание штрихов в речь и жесты человека эффективно влияет на принятие решений людьми. Точно так же наши результаты согласуются с выводами из литературы по слепоте выбора, показывая, что люди часто не знают настоящей причины своего выбора».

В ходе эксперимента исследователи показали участникам видео, содержащее упражнение на подготовку и фокус, в котором их подталкивали к выбору трех бубнов. «Наши результаты показывают, что большое количество участников выбрали целевую карту, сообщая о том, что чувствуют себя свободно и контролируют свой выбор», — объясняют они.

Прочтите это
  • Долгая, извилистая история «Камень-ножницы-бумага»

Принимая во внимание эти наблюдения — фокусники эффективно настраивают свою аудиторию и что люди в целом не могут объяснить, что привлекло их к той или иной карте или варианту — исследователи считают, что то, как маги манипулируют людьми, — отличный способ изучить, как работают эти явления. И, говорят они, это может привести к новому пониманию того, как мы можем «манипулировать» впечатлениями людей об их выборе в других контекстах.

Результаты экспериментов с карточными фокусами Goldsmiths, Лондонский университет.

Goldsmiths, Лондонский университет

Из исследования:

В целом, 17,8 [процентов] участников выбрали тройку бриллиантов, 38,9 [процентов] выбрали тройку и 33,3 [процента] выбрали бриллиант. Тройка бубнов была наиболее часто выбираемой картой, за ней следовала тройка червей. [Мы] сравнили эти результаты с условием, в котором участников просили выбрать карту после просмотра видео того же исполнителя и сценария без использования какого-либо конкретного простого числа, а также со случайным распределением. Наши участники выбирали тройку бубнов значительно чаще, чем видео без прайма. Точно так же участники выбирали тройку значительно чаще, чем видео без прайма и рандомной раздачи.

Зрители, наблюдавшие трюк с праймингом , сообщали о том же уровне чувства «свободы» (в смысле свободы воли), что и те, кто смотрел трюк без прайминга. Даже люди, выбравшие тройку бубнов, выполнив задуманное, не чувствовали себя менее свободными в своем выборе, чем любая другая группа. Тем не менее, исследователи сообщают, что менее пятой части этих людей смогли определить , почему они выбрали тройку бубнов.

Эксперимент звучит немного суперзлодейски — в нем упоминается «контроль над разумом», — но он не отличается от такой идеи, как геймификация, когда студенты или участники стимулируются с помощью идей, взятых из игр. Вы можете геймифицировать и в плохом смысле.

Связанная история
  • Как сделать этот впечатляющий математический трюк

Контекст является ключевым фактором для полезного и продуктивного применения такого рода знаний. Что, если внушение, вдохновленное сценической магией, могло бы помочь большему количеству людей бросить курить или принять решение заняться спортом? Это, по крайней мере, более полезно, чем другое основное применение простых чисел: от мошенников, занимающихся мошенничеством, от классического мошенничества с картами до целой категории хакерских атак, известной как социальная инженерия.

Сотни (тысячи?) лет умных людей, разрабатывающих убедительные, занимательные фокусы, мы понимаем, что что-то в них очаровывает зрителей. На самом деле то, насколько мы готовы отказаться от своего неверия, похоже, является частью того, почему мы любим сценическое волшебство. Мы знаем, что это фальшивка, и до сих пор смотрим на таких фокусников, как Пенн и Теллер, Дэвид Копперфильд и Крисс Энджел.

В 2015 году исследователи McGill выпустили это короткое видео, сопровождающее аналогичное психологическое исследование:

Посмотреть полный пост на Youtube

В своем исследовании ученые сравнили человеческие результаты с полным набором сценических магических заклинаний и трюков с тем же «магическим трюком», выполненным с использованием только компьютерной симуляции. Рассматриваемый трюк заключается, по сути, в перелистывании колоды, чтобы участник сразу увидел одну карту, которую вы предварительно выбрали для него.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *