Картотека потешки старшая группа: Картотека потешек в режимных моментах | Методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа):

Содержание

Картотека потешек в режимных моментах | Методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа):

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида  Фрунзенского района  Санкт- Петербурга

____«Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития»___

192238,  г. Санкт — Петербург,  ул. Турку д.12, корп. 3, Лит. А, тел/факс 268-34-30, тел. 268-48-79

e-mail: gdou-97@yandex.ru

Картотека потешек в режимных моментах

                                                                      Разработала:

 воспитатель первой квалификационной категории                                                                                                  

Демидова С.О.                                                                                      

                

Санкт-Петербург

2019

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание потешек;  развивать чувство ритма, мелкую моторику рук; стимулировать речь детей, упражнять в звукоподражании; побуждать и поощрять принятие роли с помощью взрослого; воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Потешки для утреннего приветствия

Здравствуйте, девочки,

Здравствуйте, мальчики,

Рады мы видеть вас

В детском садике.

***

Здравствуйте, друзья,

Здравствуйте, подружки.

Вас встречают весело

В садике игрушки.

***

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Потешки во время и перед  умыванием

Водичка-водичка,

Умой мое личико:

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

***

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться!

Лейся понемножку

Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

***

Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить,

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

***

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Будет мыло пениться,

Грязь куда-то денется

***

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Щечки мыли?

Глазки мыли?

Ручки мыли?

ДА!

И теперь мы чистые-

Зайчики пушистые.

Водичка серебристая

Струится из-под крана.

И мыло есть душистое,        

Совсем как в нашей ванной.

***

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Брызги- вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым,

Вытрем ручки очень быстро.

***

Закатаем рукава,
Открываем кран — вода.
Моем глазки, моем щечки,
Моем уши и ладошки!
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ах, какие ладошки!
Чистые ладошки!


***

    «Вытиралочка»

Полотенчико попросим

С нами в прятки поиграть.

Прячьте глазки, прячьте носик.

 Где ребятки? Не видать!

 Будем, будем полотенцем

 Наши щёчки вытирать!

 И с ладошек маленьких

 Вытрем капли-капельки.

 Вот и кончилась игра

 Вы сухие, детки? — Да!

(Николаева Елена, 2009)

  ***

         «Умывалочка»

Добрая водичка! Помоги немножко:

Вымой у ребяток грязные ладошки!

Ты, кусочек мыла, мыль нас не жалея,

Станут наши ручки чище и белее!

(Николаева Елена, 2009)

   ***

Чтобы ручки мыть,

Сперва закатаем рукава.

Тянем, тянем рукавок,

 Показался локоток.

 И другой подтянем тоже,

 Вот теперь и мыться можно!

(Николаева Елена, 2011)

    ***

          «Мыло»

Мыло скользкое, постой!

   Подружи нас с чистотой!

   Мы вот так тебя потрём,

   В пену мыльную собьём,

   А потом, а потом

   Наши ручки сполоснём.

(Николаева Елена,2011)

     ***

Я сегодня утром рано

Умывался из-под крана.

Я и сам теперь умею

Вымыть личико и шею.

Эх, водичка хороша,

Хороша водичка!

Пусть умоет малыша,

Чтоб сияло личико!

***

Это что стоит? Горшок!

Раз-два-три-четыре-пять —

Будем мы штаны снимать!

Присядем аккуратно.

Знают все детишки:

Очень неприятно

Писаться в штанишки!

***

Тёма, Тёма-малышок!

Ты садись-ка на горшок,

Не ходи угрюмый,

Посиди-подумай!

Потешки во время еды.

Каша манная варилась:
  Всё пыхтела, пузырилась.
  Из кастрюльки убежала,
  На тарелочки попала.
  Мы её поймаем ложкой,
  И попробуем немножко.
  Ай да каша! Как вкусна!
  Всю съедим её до дна!

(Николаева Елена, 2009)

***

Час обеда подошел,

Сели деточки за стол.

Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед.

С аппетитом мы едим,

Большими вырасти хотим.

***

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,

Наши язычки молчат.

***

А у нас есть ложки,

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

***

Тили-час, тили-час, вот обед у нас сейчас,

Скушаем за маму ложку, скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку, воробей стучит в окошко,

Дайте ложечку и мне… Вот и кончился обед.

***

Утка утенка,

Кошка котенка,

Мышка мышонка

Зовет на обед.

Утки поели,

Кошки поели,

Мышки поели.

А ты еще нет?

****

Кушай кашку, девочка,

Девочка-припевочка,

Кушай кашку, подрастай,

Всем на радость вырастай!

***

На того, кто ест опрятно,

И смотреть всегда приятно,

Мы едим всегда красиво,

После скажем все «Спасибо»

***

«На плите сварилась каша,

Где большая ложка наша?»

Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед.

Потешки во время утренней

гимнастики

Большие ноги

Шагали по дороге:

ТОП, ТОП, ТОП!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ!

***

Каждый день, что мы встречаем,

Мы с зарядки начинаем!

Дружные ребятки

Вышли на зарядку!

***

Малыши-крепыши

Вышли на площадку,

Малыши-крепыши

Делают зарядку!

Раз-два,

Три-четыре.

Руки выше!

Ноги шире!

Потешки при одевании на прогулку и на прогулке

Полезен воздух для детей –

Скорее одевайся!

Зови гулять с собой друзей,

Прогулкой наслаждайся!

 ***

Маша варежку надела.

— Ой, куда я пальчик дела?

Нетупальчика, пропал,

В свой домишко не попал! –

Маша варежку сняла:

— Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь.

Здравствуй, пальчик!

Как живёшь?

 ***

Осенью на ножки

Обули мы сапожки.

В красненьких сапожках

Шагаем по дорожке:

Камешки пинаем,

В лужи наступаем.

Хороши сапожки!

Не промокнут ножки!

  ***

Собери носок в гармошку,

И надень его на ножку.

Ты другой носок возьми

Точно так же натяни.

А теперь скорей вставай

И штанишки надевай.

***

Руки спрячем в рукавички —

Разноцветные сестрички.

Сможем дольше мы опять

На морозе погулять!

***

Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

***

Мы собираемся гулять,

Пора одежду надевать.

Надели шапку, шарф, пальто,

Не опоздал из нас никто!

Все одеты, все готовы,

Идем мы на прогулку снова!

***

Мы снимаем тапки, надеваем шапки,

Шарфики, штанишки, сапоги, пальтишки,

Надеваем куртки — готовы для прогулки.

***

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай.

***

У девочек и мальчиков

Зимою мерзнут пальчики.

Чтобы пальчики согреть,

Что на ручки нам одеть?!

На дворе большой мороз,

Отморозит кукла нос,

Теплый шарфик нужен ей,

Чтоб укрыться потеплей.

Потешки перед сном, при пробуждении,расчёсывании

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все давно уж спать должны,

Наши дети тоже.

***

Маленькие заиньки

Захотели баиньки,

Захотели баиньки,

Потому что заиньки.

Мы немножечко поспим,

Мы на спинке полежим.

Мы на спинке полежим

И тихонько посопим.

***

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

***

В детском садике у нас наступает «тихий час».

Дети глазки закрывают и тихонько засыпают.

Баю-баю-баиньки, в огороде заиньки.

Зайки травушку едят, малым деткам спать велят.

***

Тишина у пруда,

Не качается вода.

Не шумят камыши,

Засыпают малыши.

***

Ай, люли, люли, люленьки,

Прилетели гуленьки,

Сели гули на кровать,

Стали гули ворковать,

Стали гули ворковать,

Стали детки засыпать.

***

Бай, бай, бай, бай,

Ты, собаченька, не лай

И в гудочек не гуди –

Наших деток не буди.

Наши детки будут спать

Да большими вырастать.

Они поспят подольше,

Вырастут побольше.

***

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

***

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик — прыг в кровать,

Этот пальчик уж вздремнул,

Этот пальчик уж уснул.

Этот крепко, крепко спит,

И тебе он спать велит.

***

Баю-баю-байки,

Прилетели чайки,

Стали крыльями махать,

Наших деток усыплять.

***

Не забудь после сна

Причесаться, детвора.

К зеркалу все подойдите,

И прическу наведите.

Ровным будет пусть рядок,

К волосочку волосок.

***

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись!

Потягушечки! Потягушечки!

Где игрушечки, погремушечки?

Ты, игрушка, погреми,

Нашу детку подними!

***

Просыпайся, лежебока.

В небе солнышко высоко

Наше Солнышко встает,

На зарядку всех зовет.

Глазки открываются,

Глазки просыпаются,

Потягушки-ножки,

Потягушки-пяточки,

Ручки и ладошки,

Сладкие ребяточки!

***

Мы проснулись, потянулись

Вместе солнцу улыбнулись

Здравствуй солнышко — колоколнышко.

***

Встали мы с подушечки, ручки потягушечки,

Ножки — побегушечки, вместе — порастушечки.

***

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали…

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

***

Потянушки-потягушки,

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

Это кто же тут проснулся,

И всем деткам улыбнулся?

***

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки!

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем!

И с кроваток все встаем

Потешки для тех, кто плачет или шумит

Что ты плачешь,

«ы» да «ы»,

 Слезы поскорей утри.

Будем мы с тобой играть,

Песни петь и танцевать

***

.Придет киска неспеша

И погладит малыша,

Мяу-мяу – скажет киска

Наша детка хороша.

****

Послушай, что тебе скажу:

Давай не будем плакать!

А то услышит наш сосед,

Сосед, которому сто лет, —

И нам подарит лапоть!

Куда мы в нем с тобой пойдем?

Разок шагнем и упадем.

***

(на коленях)
Мы поскачем, скачем, скачем,
Скачем на лошадке!
Мы совсем уже не плачем,
Все у нас в порядке.

***

Маленькая мышка,

Утешь мою малышку.

Не будет Маша плакать

Не будет горевать.

Пойдем мы по дорожке

На встречу к тете кошке.

Потешки для наблюдения в природе

***
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко.
Ждут тебя деточки,
Ждут малолеточки!


***
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек мочить!

***

Мы цветочки рвать не будем,
Пусть растут на радость людям!
Красные и голубые,
Все красивые такие!


***
Всем зверушкам, птичкам, рыбкам
И жучкам мы шлем улыбки.
Всех, друзья, вас очень любим.
Обижать мы вас не будем!

***
Ты всех любишь, ты всех греешь, 
Всех ласкаешь и жалеешь, 
Наше Солнышко, наш свет, 
Все тебе мы шлем привет! 

Картотека — воспитание КГН в ходе режимных моментов. Старшая группа

Назад в библиотеку

Картотека — воспитание КГН в ходе режимных моментов. Старшая группа

Картотека — воспитание КГН в ходе режимных моментов. Старшая группа

Скачать бесплатно — 16 листов

Аннотация:

У дошкольников игра является одним из основных методов формирования навыков личной гигиены, многие элементарные трудовые навыки, особенно в области самообслуживания, культурного общения, обращения с вещами, усваиваются в значительной мере в играх.

Воспитатель использует художественное слово, к месту вспоминает знакомые потешки, поговорки, пословицы, меткие сравнения из любимых художественных произведений. Так же к игровым приемам относятся загадывание загадок. Обучая дошкольников навыкам самообслуживания, важно сохранить стремление детей к самостоятельности, которое является великим достижением ребёнка этого возраста, важнейшим фактором формирования его трудолюбия.

Особое терпение и педагогический такт требуется от воспитателя, чтобы не погасить детскую инициативу.

Загружено: 16.04.2021

Доступно бесплатно

Бесплатные занятия с логопедом

Подробнее

Бесплатный курс ИКТ для детей

Подробнее


Пример содержимого:

Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь

Войти в личный кабинет

Быстрая регистрация

Забыли пароль?

Всего листов: 16

  Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/club_sunduk_ru?w=wall-148734517_98313
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Хотите большего? Берите безлимитную карту!

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Видео-практика

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста — Да

Динамика результатов занятий — Да

Доступно в любое время — — Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч.

— Да

Выдача удостворения гос. образца — Да

Доставка — Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Профильные видеолекции — 1039

Весь видеоархив — 1229

Пособия ко всем лекциям — Да

Сертификаты ко всем лекциям — Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций — Да

Подборки видеозаписей — Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации — Да

Проверка соответствия документов — Да

Практика

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Присутствие на онлайн занятиях — Да

Просмотр видеозаписей занятий — Да

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий — Да

Консультации по увиденному — Да

Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям — Да

Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно — Да

Подключение веб-платформы — Да

Сопровождение наставником — всегда

При партнёрстве с Московским педагогическим государственным университетом

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.

12.2016 г.

При государственной поддержке институтов России по программе на

Лицензия на образовательную деятельность института №040434

Свидетельство о государственной регистрации Института

Внесение сведений в ФРДО РФ

Свидетельство о постановке на учет Российской организации

Система добровольной сертификации

План урока детских песенок — Нет времени на карточки

| 6 комментариев

Многие из вас воспользовались нашими тремя предыдущими планами уроков с детскими стишками и наборами для печати, что я составил еще один. В этом бесплатном плане уроков детских стишков Hickory Dickory Dock есть несколько занятий, которые сосредоточены вокруг детских стишков. Этот пакет включает в себя немного науки и письма, немного рифмовки, сегментации слогов, а также крупную моторику.

Подготовка плана урока детских песенок

 

Соберите материалы. Вам понадобится пакет для печати, ножницы, что-то, чтобы отметить место, например фишки для бинго или пуговицы, небольшое блюдо или корзина, поднос и карандаш. Я люблю использовать лотки, потому что они держат все в одном месте. Вы можете найти подносы, которые я использую в своем классе, по этой партнерской ссылке -> Подносы для дошкольных учреждений.

 

Начните с распечатки пакета для печати здесь. <– нажмите на это, чтобы увидеть PDF и распечатать.

Вырежьте карточки со слогами и рифмами. Вырежьте также карточки с движениями крупной моторики.

 

Детский стишок

 

Распечатайте детский стишок Hickory Dickory Dock на стене с помощью скотча. Сделайте его видимым, чтобы ваш ребенок видел, что слова на бумаге — это слова, которые вы повторяете. Знание того, что текст переводится на устный язык, является основой грамотности. В каждом из этих пакетов уроков, которые я создаю, я изо всех сил стараюсь сбалансировать различные области обучения, но чтение и повторение детских песенок является обязательным.

Покажите ребенку распечатку и спросите, о чем, по его мнению, может быть стишок. Используйте картинки для подсказок.

Прочтите вместе. Я всегда пою ее с действиями, чтобы сегодня тоже немного развить крупную моторику!

 

Упражнение на крупную моторику – Животные в режиме реального времени

В этом упражнении эта классическая детская песенка переворачивается с ног на голову. В ней используются различные животные и то, как они двигаются, чтобы ваш ребенок двигался.
Распечатав это, разрежьте лист на полоски, сложите их и положите в миску или корзину.
Предложите ребенку выбрать лист бумаги и прочитать его ему. Попросите их притвориться этим животным и передвигаться по комнате, как оно! Повторение.

 

Найди рифму – Игра в рифму

Для этого задания вырежьте четыре карточки с рифмами и возьмите несколько кнопок, чтобы использовать их в качестве маркеров. Попросите ребенка рассказать вам, что означает каждый элемент на карточке. Спросите, есть ли у каких-либо предметов названия, которые звучат одинаково. Отметьте вещи, которые делают. Повторите с оставшимися картами.

 

Сколько слогов? Счет по слогам

 

Эта игра сложнее, чем кажется. Различать слоги сложно, потому что иногда то, как мы произносим некоторые слова, не соответствует точному количеству слогов.

Произнесите слова на карточке.
Хлопнуть с каждым слогом, например –> Хик(хлоп)-о(хлоп)-ри(хлоп)
Сколько раз ты хлопнул в ладоши? Поместите кнопку или другой маркер на соответствующий номер.

Если вам нужна помощь с правилами деления на слоги, перейдите по этой ссылке.

 

Что я знаю о мышах? Научная деятельность для дошкольников

Эта деятельность очень гибкая. Вы можете пометить фотографию мыши, чтобы сделать помеченный рисунок, вы можете исследовать мышей в Интернете и написать несколько новых фактов, или вы можете просто написать то, что вы знаете. Цель этого занятия — узнать больше о мышах и думать как ученый; предлагая детям возможность исследовать, если они готовы или склонны это делать.

Хикори Дикори Док – поделка с мышью для дошкольников

 

 

Сделайте эту простую маленькую мышку из коробок от хлопьев или картона. Это простое ремесло идеально подходит для этой детской песенки.

 

Чтобы увидеть все остальные наборы детских стишков из этой серии, нажмите здесь.

Рубрики: Дошкольный возраст, Возраст: детский сад, Детские стишки, Дошкольные мероприятия, Печатные издания | 6 Комментарии

Нравится этот пост? Поделись с другом!

Станьте подписчиком электронной почты

Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.

Вам также могут понравиться эти посты

Следующая запись: Еженедельный план дошкольного образования для работающих родителей

Предыдущая запись: Заметки на стикерах Домашняя охота за пасхальными яйцами

Обратные ссылки

    20+ рифмованных упражнений — Измеренная мама

    PSPKK1238 февраля 2015 г.  •  24 комментариев

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Делиться заботой!

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Знаете ли вы, что лучше всего предсказывает, насколько хорошо детсадовец научится читать?

    Дело не в том, сколько рабочих листов он выполнил.

    Это не имеет ничего общего с образовательным телевидением, которое он смотрел, или приложениями, в которые он играл.

    Это если он знает свои детские стишки.

    Джек и Джилл поднялись на холм.

    Шалтай-Болтай сидел на стене.

    Баа, баа, паршивая овца, у тебя есть шерсть?

    Джек Шпрот не ест жир. Его жена не ела постного.

    Все эти бессмысленные стихи из твоего детства действительно имеют значение.

    Они важны, потому что рифмуются.

    Рифмовать весело. И это очень важная составляющая успешного чтения.

    (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

    Если вы хотите узнать больше о важности рифмовки, прочтите этот пост. Если вы хотите узнать больше о том, как помочь вашему ребенку научиться рифмовать, читайте дальше!

    Читай рифмующиеся книги

    В этих книгах полно рифмующихся слов!

    Когда ваш ребенок будет готов, оставьте рифмующееся слово, чтобы он мог его вставить.  Или попробуйте это веселое занятие по рифмовке с книжками с картинками. Вам просто нужна книга и счетчик или стикер для заметок.

    • Стихи для малышей
    • Книжки с рифмами для малышей и дошкольников

    • 25 книжек с картинками, которые рифмуются из книги «Нет времени для карточек»
    • Поэзия и другие стихотворения для детей старшего возраста от This Reading Mama
    • Нелепые рифмованные книги из фильма «Мир, но не тихо»

    Пойте детские стишки и другие стишки

    • Вы видели мой пост с десятью причинами, почему детские стишки важны? Даже дети старшего возраста должны знать свои детские стишки!
    • Возможно, вы уже видели мою коллекцию из 26 БЕСПЛАТНЫХ книг с буквами, в которых есть стишки и песни на каждую букву алфавита. Они помогли моему среднему сыну научиться рифмовать (и распознавать буквы), когда он был малышом.

    • Мы любим, любим, любим книги, которые мы можем петь. Прочтите эти рифмованные книги от This Reading Mama.

    Играйте в игры с рифмами

    Эти игры с рифмами не требуют времени на подготовку. Попробуйте их!

    • Найди и рифми (Нет времени для карточек)

    • Сыграй в эту рифмованную игру в машине (Мама @ Posh Lil Divas)

    • Создавайте баночки с рифмами, как в «Нет времени для карточек»

    • Эта рифмованная головоломка из книги «Нет времени для карточек» — гениальный способ переработать старые головоломки, которые вы больше не используете.
    • Сыграйте в рифмованную охоту за мусором по мотивам книги «У меня в кармане вокет».

    • Ищете классную игру? Попробуйте раздать корзинку с рифмами, как это делают в PreKinders.
    • Сыграйте в рифмованное домино (нет времени на карточки).
    • Взгляните на Playdough, чтобы перейти к списку Платона из шести потрясающих игр с рифмами.

    Получите бесплатные распечатки рифм

    Вы знаете, мы любим бесплатные распечатки! Вот большая коллекция, чтобы рифмовать весело.

    • Получите огромный набор бесплатных клип-карт с рифмами.

    • Чтобы разнообразить занятие, распечатайте карточки с вырезками This Reading Mama и попросите ребенка вырезать картинку, которая
      не
      рифмуется.

    • Получите этот бесплатный набор стихов от Reading Mama для дошкольников и детского сада.

    • Распечатайте эти рифмованные ракеты в No Time for Flashcards.

    • Распечатайте и сыграйте в нашу рифмованную игру (24 пары бесплатно!).

    • Или сыграйте в рифмованное бинго на нашем гигантском наборе досок для игры в бинго.

     Сделайте рифмование частью каждого дня

    • Добавьте рифмованные песни в свой распорядок, получив 20 песен (с текстами!) от This Reading Mama.
    • Найдите 6 способов добавить стишки в повседневную жизнь из раздела «Что мы делаем весь день».

    НАШ НАБОР БЕЗ ПЕЧАТИ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!

    Комплект для раннего чтения без печати

    12,00 $

    Ваши ученики могут выполнять эти задания в Google Slides на компьютере или планшете — печать не требуется! Ресурс включает в себя упражнения для рифмовки, подсчета слогов, начальных звуков и сопоставления верхнего и нижнего регистра.

    Купить

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

    Участники программы «Измеренная мама плюс» получают доступ к еще большему количеству ресурсов, включая огромную библиотеку для печати, видео-тренинги и ресурсы без печати. Присоединяйтесь к тысячам счастливых учителей, родителей и воспитателей!

    ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Бесплатные печатные материалы для чтения для Pre-K-3rd Class

    Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот образец набора ресурсов, позволяющих сэкономить время, на нашем членском сайте! Вы получите ресурсы по фонематическому восприятию, фонетике и пониманию прочитанного.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *