Карточные фокусы фото: Фокусы в картинках — для желающих изучать фокусы по картинкам

Карточные фокусы ecommerce | ContentHub

В Интернете можно найти множество статей о том, как должна выглядеть карточка товара. Большинство из них сводится к двум советам: поработайте над фотографиями и напишите хорошие тексты.  Но как показывает опыт, картинки и уникальные тексты далеко не все, что влияет на конверсию. Сергей Кобызев – технический директор группы компаний ContentHub – составил 7 небанальных подсказок, как улучшить товарную карточку. Посмотрите, возможно, они вам пригодятся.

  1. Названия.

Для каждого товара надо прописать несколько названий,  так, чтобы он нормально смотрелся и в листинге, и в карточке.

Например, у кофеварки в карточке товара должно быть максимально полное название: «Кофеварка рожкового типа Delonghi ECI341 чёрная». Его же лучше использовать в блоке «С этим товаром покупают», чтобы посетитель сайта сразу понял, что ему предлагают. А вот в листинге раздела «Кофеварки» категорию товара лучше исключить: это лишняя информация.

В итоге получится: «Delonghi ECI341 рожкового типа чёрная». В блоке «Похожие товары» название можно сократить ещё и оставить «Delonghi ECI341 чёрная». Короткое название стоит использовать и в блоке «Модификации», где показываются те же товары, но другого размера или цвета: «Delonghi ECI341 красная».

Названия товаров должны создаваться с учетом SEO, поэтому в каких-то моментах придется идти на компромисс и указывать тип товара: «Холодильник», «Конструктор», «Бинокль».

Плохо: каждый товар в разделе «Смартфоны» называется «Смартфон». Зачем?

 

Хорошо

  1. Технические характеристики.

В сложных тематиках, например, электроинструменты или телевизоры, без технических характеристик не обойтись. Даже если речь идет об iPhone.

Для каждой категории надо выбрать самые важные характеристики – их вы покажете в сокращенной версии карточки, рядом с фотографией и названием товара.

Их не должно быть более 5-6. Полный набор характеристик стоит разместить либо в отдельной вкладке, которая открывается по клику, либо в нижней части той же страницы.

Плохо: «кирпич» сплошного текста и нет сокращенной версии

 Хорошо:

 

  1. Маркетинговый текст.

С точки зрения SEO, описание должно быть у любого товара: от карандаша до станка. Однако важно грамотно распределять бюджет на создание текстов.

Товары низкой стоимости и невысокой маржинальности не окупят расходы на подготовку полноценных уникальных описаний, поэтому их можно скопировать с сайтов производителей или сгенерировать с помощью автоматических сервисов. А вот для карточек дорогих товаров стоит писать уникальные тексты, чтобы продвинуть страницы в поисковой выдаче. Например, стоит создать полноценный текст о планшете, но сгенерировать описание чехла к нему.

  1. Дополнительная информация.

В карточках товаров категории DIY (строительство и ремонт) важно разместить схемы сборки и установки, инструкции, сертификаты. Схемы можно добавить в галерею фотографий, например, изображение душевой кабины с указанием размеров и места вывода воды. Инструкции и сертификаты лучше убрать во вкладку «Дополнительно» в карточке товара, где посетитель сможет посмотреть, как собрать шкаф. Кстати, ссылкам на скачивание мануалов полезно дать название с использованием ключевых слов, чтобы сайт ранжировался выше по соответствующим запросам. Например: «Скачать инструкцию для квадрокоптера Q606-8 на русском языке».

За счет пользователей, ищущих инструкции к товарам, можно получить дополнительный трафик. А схемы установки с указанием точных размеров товаров увеличат конверсию и снизят количество возвратов.

Плохо: нету схемы встраивания, которая важна для этой категории товаров

 

Хорошо:

  1. Видео-контент.

Видео привлекает внимание посетителей, дает им возможность изучить товар перед покупкой. Согласно исследованию eyevidewdigital.com, использование видео-роликов на посадочных страницах увеличивает их конверсию в среднем на 80%. А вот пример конкретного интернет-магазина: после размещения видео StacksAndStacks.com увеличил товарооборот почти на 145%.

Размещать видео можно о любом товаре, который можно подержать в руках, включить, показать реальный масштаб: от говорящей куклы до кухонного комбайна. Но, как и в случае с хорошими товарными описаниями,  создавать ролики с нуля для всего ассортимента не стоит: для простых и низкомаржинальных товаров расходы не окупятся.

В зависимости от сложности съемки и бюджета, ролики бывают нескольких типов:

  • Полноценный видео-обзор продукта: от распаковки до показа вариантов использования. Хронометраж: 15-20 минут.
  • Короткий видео-обзор с распаковкой и кратким рассказом о продукте. Хронометраж: 3-5 минут.
  • Мини-обзор без озвучки, где в кадре видно только руки, распаковывающие товар. Хронометраж: 2-3 минуты.
  • Ролик на основе фото – слайдшоу с картинками и текстом. Вариант самый бюджетный, но не стоит им злоупотреблять. Такие обзоры не популярны среди пользователей и могут использоваться только потому, что поисковики воспринимают их как полноценное видео и хорошо ранжируют в выдаче. Однако, стоит учесть, что рано или поздно «Яндекс» и Google научатся отличать настоящее видео от слайдшоу.

Хорошо:

  1. Рич-контент.

Полезно добавить в карточки сверстанные изображения продукта с детальным описанием, например, как на AliExpress. Казалось бы, если в карточке уже есть галерея фотографий и описание, рич-контент не нужен. Однако, как показывает практика, наличие подробных картинок может в 2 раза увеличить конверсию в покупки. К тому же многим пользователям лень читать описание, им проще посмотреть картинки, на которых детально показаны преимущества товара: качество швов, толщина стенок, размеры.

Хорошо:

 

  1. Оценки в карточке товара.

Речь идет не об оценках пользователей, а о мнении экспертов магазина, которые помогают сориентироваться посетителю. Например, товарам можно присваивать баллы в категориях типа: «Надежность», «Оптимальное соотношение цены и качества» и т.д. В этом случае оценки проставляются вручную,  на основе знаний сотрудников интернет-магазина.

Второй вариант сложнее – характеристики автоматически рассчитываются по формуле показателей для всех товаров категории. Например, показатель мобильности электродрели оценивается, исходя из ее веса, размера, продолжительности работы и емкости аккумулятора. Формула интегрируется в категорию и показатели автоматически отображаются у каждой электродрели.

Сделать карточки всех товаров идеально наполненными сложно, дорого и не всегда оправдано. Однако, стоит, как минимум, наполнить контентом страницы дорогих, высокомаржинальных и сложных технических товаров.

Источник: https://oborot.ru/articles/kartochnye-fokusy-commerce-i90463.html 

Карточные фокусы мелкой торговли :: Финансы :: Газета РБК

Школа «Сколково» проанализировала каналы доходов небольших предприятий

В России 27% предприятий малого бизнеса принимают оплату через переводы с карты на карту, хотя этот способ нелегален. Самым популярным видом платежей остаются наличные: они доступны в 95% небольших магазинов, а карты — в 88%

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Переводы с карты на карту в качестве способа оплаты товаров и услуг используют 27% представителей малого бизнеса из сегментов торговли, общепита и предоставления услуг. Об этом говорится в исследовании Московской школы управления «Сколково» «Рынок безналичных розничных платежных услуг в России 2021: торгово-сервисные предприятия», поступившем в РБК.

Такой метод оплаты нелегален для бизнеса, так как платежи проходят как денежные переводы между физическими лицами и могут не отображаться в кассе, в отличие от оплаты картой через POS-терминал.

Как считали

Школа «Сколково» провела опрос среди 766 респондентов в начале 2021 года: в их число вошли индивидуальные предприниматели, компании микро- и малого бизнеса. Для обеспечения репрезентативности исследования авторы учитывали размер организации, форму собственности и федеральный округ, в котором она работает. В опросе приняли участие представители розничной и интернет-торговли, аптек, общепита, предоставления услуг населению. Средний бизнес не рассматривался из-за небольшого количества его представителей в России, а крупный бизнес принимает безналичные платежи в 100% случаев. Некоторые крупные компании могут быть оформлены как множество малых предприятий в перечисленных областях, поэтому тоже могли войти в выборку.

Переводы по номеру телефона и с карты на карту чаще выбирают индивидуальные предприниматели — 31%. Среди юридических лиц такой способ оплаты используют только 9%.

25% магазинов принимают платежи через Систему быстрых платежей: к ней тоже могут относиться переводы по номеру телефона, так как в вопросе экспертов «Сколково» не было уточнения, имеется ли в виду оплата по QR-кодам (легальная альтернатива эквайрингу, которую предоставляет СБП).

Самый распространенный способ приема платежей у продавцов — наличные, его используют 95% магазинов. Оплата с помощью банковской карты через POS-терминал доступна в 88% магазинов. Еще 20% респондентов принимают оплату через онлайн-кошельки.

Все из 27% магазинов, которые принимают оплату с помощью переводов, — микропредприятия, у 85% из них есть и возможность оплаты банковской картой через традиционный эквайринг, рассказал руководитель направления исследований центра «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея. Владельцы микропредприятий — это те же потребители, поэтому и распределение карт среди них в целом похоже на общерыночное. Большинство личных карт населения — это карты Сбербанка (81% основных платежных карт клиентов), 5% основных карт — это карты ВТБ, 3% — Тинькофф Банка, еще 2% — Альфа-банка, остальные банки занимают долю менее 1%, привел данные опросов Кривошея.

Банки не ответили на запросы РБК.

Денежные переводы с карты на карту могут идти вне кассы — если такое происходит, то продажа не регистрируется, а значит, не облагается налогами, объясняет Кривошея. Если с таких платежей не платят налоги, то они наносят ущерб экономике, становясь ее теневой частью, добавляет руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова. «Однако часть ТСП может затем (после получения перевода. — РБК) снимать деньги в банкомате и перекладывать их в кассу или иным образом перечислять на расчетный счет», — допускает Кривошея.

Наиболее сильно тенденция по приему платежей через переводы физлицу выражена в небольших городах, продолжает Ракова. «Сегодня люди все реже берут с собой наличные деньги, предпочитая расплачиваться картой. Однако не все магазины, особенно мелкие, например торговые точки на рынках, обладают возможностью принимать карточные платежи», — объясняет эксперт. Она считает, что оценка объема подобных платежей в 27% может быть даже заниженной, поскольку в ходе официального опроса, вероятно, не все предприниматели захотели раскрыть подобную информацию.

  • Всего в России в 2021 году безналичные платежи принимают 89% розничных предприятий в сфере малого бизнеса, показало исследование «Сколково» (к ним относится не только оплата картой, но и другие способы). К преимуществам безналичных платежей они относят безопасность, увеличение трат клиентов, имидж современной компании, а также улучшение клиентского опыта.
  • Однако, как отмечают авторы исследования, остается группа продавцов, которые не планируют принимать безналичные платежи и не согласны с их преимуществами. Такой точки зрения придерживаются 43% магазинов из тех, кто и так сейчас не принимает безналичные платежи.
  • «При этом, даже осознавая преимущества приема безналичных платежей, большинство торгово-сервисных предприятий считают, что наличные выгоднее», — говорится в исследовании. Такой точки зрения придерживаются 51% респондентов.
  • Программы лояльности от банков, которые стимулируют покупателей расплачиваться картой, а не наличными, непопулярны среди малого бизнеса: в них принимают участие только 10% магазинов.
  • Более 90% торговых точек не дают покупателям никаких скидок за использование какого-либо платежного инструмента.
  • Предпринимателей попросили оценить, какие факторы сильнее всего влияют на снижение цен на их товары. Выяснилось, что снижение комиссии за эквайринг (прием карт к оплате) важно только для 36% представителей малого бизнеса. В основном же респонденты придают значение снижению себестоимости товара или цен поставщиков (82%). «Эквайринг на этом фоне из-за не такого большого влияния на выручку предприятия является наименее важным фактором в снижении цен», — объясняют авторы.
  • Авторы опроса попросили продавцов назвать размер комиссии, при которой прием безналичных платежей не будет иметь преимуществ перед приемом наличных. Для 12% магазинов, принимающих безналичные платежи, нет такой комиссии, 36% затруднились ответить на этот вопрос. Для 16% это комиссия в размере 1% и меньше, для 12% это комиссия в размере 5%.
  • Треть магазинов (34%) из тех, что не принимают карты к оплате, основной причиной отказа от безналичных платежей назвали большие комиссии за эквайринг.
  • Но для 15% торговцев наличные будут выгоднее безналичных, даже если комиссия будет нулевой. «Управленцы торгово-сервисных предприятий привыкли считать эквайринг издержками и будут относиться к нему так даже в отсутствие комиссий (в том числе из-за наличия серой экономики)», — объясняют авторы исследования. В то же время больше половины опрошенных считают, что в этом случае преимущество будет на стороне безналичной оплаты, 30% же не отдали предпочтения ни тому, ни другому виду платежей.
  • 60% и более магазинов в зависимости от сферы деятельности считают, что текущая эквайринговая комиссия, которую они платят своему банку, является приемлемой. Почти для половины торговых точек эквайринговая комиссия установлена на уровне 1,6–2%.

карточных фокусов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Card Trick Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 6.3k
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 13

Person

Игривая карта

Accessessy

Фотография

Fight

Trakess Late

Фотография

Trakessy

.

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

topnighthorizontal

Амол Тяги

cardspokergame

–––– –––– –––– –––– – –––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

Julius Drost

magicgermanySmoke backgrounds

Ahmed Sheraz

cameramodelsahemdsheraz

Sergi Viladesau

tarothandshuffling

jose aljovin

Hd grey wallpapersplaying cards

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Pumpkin images & picturesdecorationinvitation

jose aljovin

Hd computer wallpapersfreezingtime freez

Marius Teodorescu

romaniatheory11Sunset images & pictures

ammiel jr

singaporehoodienet

Andrik Langfield

playingcard gameace

Liza Pooor

queenplaying cardking

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

insectspiderspooky

Farhan Visuals

People images & picturesparkTree images & pictures

David Gavi

Tattoo images & picturesHd dark wallpaperscard

Matt Flores

Hd gold wallpapersmysticalsupernatural

Almos Bechtold

Women картинки и картинкиЛюди картинки и картинкимагические

Hd жуткие обоиужасыХэллоуин фото и картинки

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

color imagebat — animaldesk

jose aljovin

manprofiletrick

abovenighthorizontal

magicgermanySmoke backgrounds

tarothandshuffling

Hd grey wallpapersplaying cards

romaniatheory11Sunset изображения и картинки

игральные карты gameace

queenplaying cardking

Люди изображения и картинкипаркДерево изображения и картинки

Hd золотые обоимистикасверхъестественное

цветное изображениелетучая мышь — животноедеск

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *