Карточные фокусы фото: Фокусы в картинках — для желающих изучать фокусы по картинкам

Содержание

Карточные фокусы мелкой торговли :: Финансы :: Газета РБК

Школа «Сколково» проанализировала каналы доходов небольших предприятий

В России 27% предприятий малого бизнеса принимают оплату через переводы с карты на карту, хотя этот способ нелегален. Самым популярным видом платежей остаются наличные: они доступны в 95% небольших магазинов, а карты — в 88%

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Переводы с карты на карту в качестве способа оплаты товаров и услуг используют 27% представителей малого бизнеса из сегментов торговли, общепита и предоставления услуг. Об этом говорится в исследовании Московской школы управления «Сколково» «Рынок безналичных розничных платежных услуг в России 2021: торгово-сервисные предприятия», поступившем в РБК. Такой метод оплаты нелегален для бизнеса, так как платежи проходят как денежные переводы между физическими лицами и могут не отображаться в кассе, в отличие от оплаты картой через POS-терминал.

Как считали

Школа «Сколково» провела опрос среди 766 респондентов в начале 2021 года: в их число вошли индивидуальные предприниматели, компании микро- и малого бизнеса. Для обеспечения репрезентативности исследования авторы учитывали размер организации, форму собственности и федеральный округ, в котором она работает. В опросе приняли участие представители розничной и интернет-торговли, аптек, общепита, предоставления услуг населению. Средний бизнес не рассматривался из-за небольшого количества его представителей в России, а крупный бизнес принимает безналичные платежи в 100% случаев. Некоторые крупные компании могут быть оформлены как множество малых предприятий в перечисленных областях, поэтому тоже могли войти в выборку.

Переводы по номеру телефона и с карты на карту чаще выбирают индивидуальные предприниматели — 31%. Среди юридических лиц такой способ оплаты используют только 9%.

25% магазинов принимают платежи через Систему быстрых платежей: к ней тоже могут относиться переводы по номеру телефона, так как в вопросе экспертов «Сколково» не было уточнения, имеется ли в виду оплата по QR-кодам (легальная альтернатива эквайрингу, которую предоставляет СБП).

Самый распространенный способ приема платежей у продавцов — наличные, его используют 95% магазинов. Оплата с помощью банковской карты через POS-терминал доступна в 88% магазинов. Еще 20% респондентов принимают оплату через онлайн-кошельки.

Кто принимает переводы для оплаты

Все из 27% магазинов, которые принимают оплату с помощью переводов, — микропредприятия, у 85% из них есть и возможность оплаты банковской картой через традиционный эквайринг, рассказал руководитель направления исследований центра «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея. Владельцы микропредприятий — это те же потребители, поэтому и распределение карт среди них в целом похоже на общерыночное. Большинство личных карт населения — это карты Сбербанка (81% основных платежных карт клиентов), 5% основных карт — это карты ВТБ, 3% — Тинькофф Банка, еще 2% — Альфа-банка, остальные банки занимают долю менее 1%, привел данные опросов Кривошея. Банки не ответили на запросы РБК.

Денежные переводы с карты на карту могут идти вне кассы — если такое происходит, то продажа не регистрируется, а значит, не облагается налогами, объясняет Кривошея. Если с таких платежей не платят налоги, то они наносят ущерб экономике, становясь ее теневой частью, добавляет руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталия Ракова. «Однако часть ТСП может затем (после получения перевода. —

РБК) снимать деньги в банкомате и перекладывать их в кассу или иным образом перечислять на расчетный счет», — допускает Кривошея.

Наиболее сильно тенденция по приему платежей через переводы физлицу выражена в небольших городах, продолжает Ракова. «Сегодня люди все реже берут с собой наличные деньги, предпочитая расплачиваться картой. Однако не все магазины, особенно мелкие, например торговые точки на рынках, обладают возможностью принимать карточные платежи», — объясняет эксперт. Она считает, что оценка объема подобных платежей в 27% может быть даже заниженной, поскольку в ходе официального опроса, вероятно, не все предприниматели захотели раскрыть подобную информацию.

Как предпочитают платить в России

  • Всего в России в 2021 году безналичные платежи принимают 89% розничных предприятий в сфере малого бизнеса, показало исследование «Сколково» (к ним относится не только оплата картой, но и другие способы). К преимуществам безналичных платежей они относят безопасность, увеличение трат клиентов, имидж современной компании, а также улучшение клиентского опыта.
  • Однако, как отмечают авторы исследования, остается группа продавцов, которые не планируют принимать безналичные платежи и не согласны с их преимуществами. Такой точки зрения придерживаются 43% магазинов из тех, кто и так сейчас не принимает безналичные платежи.
  • «При этом, даже осознавая преимущества приема безналичных платежей, большинство торгово-сервисных предприятий считают, что наличные выгоднее», — говорится в исследовании. Такой точки зрения придерживаются 51% респондентов.
  • Программы лояльности от банков, которые стимулируют покупателей расплачиваться картой, а не наличными, непопулярны среди малого бизнеса: в них принимают участие только 10% магазинов.
  • Более 90% торговых точек не дают покупателям никаких скидок за использование какого-либо платежного инструмента.

Как магазины оценивают комиссии за безнал

  • Предпринимателей попросили оценить, какие факторы сильнее всего влияют на снижение цен на их товары. Выяснилось, что снижение комиссии за эквайринг (прием карт к оплате) важно только для 36% представителей малого бизнеса. В основном же респонденты придают значение снижению себестоимости товара или цен поставщиков (82%). «Эквайринг на этом фоне из-за не такого большого влияния на выручку предприятия является наименее важным фактором в снижении цен», — объясняют авторы.
  • Авторы опроса попросили продавцов назвать размер комиссии, при которой прием безналичных платежей не будет иметь преимуществ перед приемом наличных. Для 12% магазинов, принимающих безналичные платежи, нет такой комиссии, 36% затруднились ответить на этот вопрос. Для 16% это комиссия в размере 1% и меньше, для 12% это комиссия в размере 5%.
  • Треть магазинов (34%) из тех, что не принимают карты к оплате, основной причиной отказа от безналичных платежей назвали большие комиссии за эквайринг.
  • Но для 15% торговцев наличные будут выгоднее безналичных, даже если комиссия будет нулевой. «Управленцы торгово-сервисных предприятий привыкли считать эквайринг издержками и будут относиться к нему так даже в отсутствие комиссий (в том числе из-за наличия серой экономики)», — объясняют авторы исследования. В то же время больше половины опрошенных считают, что в этом случае преимущество будет на стороне безналичной оплаты, 30% же не отдали предпочтения ни тому, ни другому виду платежей.
  • 60% и более магазинов в зависимости от сферы деятельности считают, что текущая эквайринговая комиссия, которую они платят своему банку, является приемлемой. Почти для половины торговых точек эквайринговая комиссия установлена на уровне 1,6–2%.

Изучите основные карточные фокусы ловкости рук

Иллюстрация: Ель / Лара Антал

Эффективные карточные фокусы основаны на определенных маневрах, также известных как «ловкость рук», которые помогают создавать иллюзии для аудитории. Эти карточные магические навыки состоят из таких приемов, как разрезы, перетасовки, расстановки, контроль, силы и многое другое. Изучение этих основных приемов карточной ловкости рук даст вам необходимую основу для освоения и выполнения карточных фокусов.

  • Одноручная огранка для карточных фокусов

    Фото с YouTube

    Этот разрез, также известный магам как разрез «Шарлье», позволяет разделить колоду на две части и переключать их позиции — и все это одной рукой. Это первая яркая вырезка, которую большинство фокусников используют в качестве дополнения к карточным фокусам.

  • Одноручный тройной крой

    Уэйн Кавамото

    Вот еще одна резка одной рукой. Он ярче, чем Шарлье, и надежнее.

  • Перетасовка карт для фокусов с карточными фокусами

    Стивен Питерс / Банк изображений / Getty Images

    Это базовое тасование — то, что большинство профессионалов используют, когда начинают свои карточные фокусы. Это движение также включает в себя классную фишку, называемую «мостом», которую вы можете выполнить в конце.

  • Поворотный крой

    Фото с YouTube

    Поворотный разрез — это фундаментальный разрез, который составляет основу более сложных ходов, и, как правило, он больше для расцветок, чем для карточных фокусов.

    Поворотный крой ярче, чем поворотный. Как и поворотный разрез, он требует использования обеих рук и разделяет колоду на две части и меняет их положение. Разница в том, что верхняя половина деки поворачивается на 180 градусов при отделении от деки.

  • Индусское перемешивание

    WorldXM / YouTube

    Индусское перемешивание — мощный прием для магов, потому что это ложное перемешивание, то есть вы можете поддерживать порядок некоторых карт. Хотя перетасовка в основном используется фокусниками, а не широкой публикой, она имеет множество применений.

    В своей базовой форме его можно использовать для смешивания колоды карт, разделяя колоду на секции и переставляя их. Как только вы научитесь это делать, вы можете начать добавлять индусский тасование в свои карточные фокусы.

  • Ложный разрез

    Фото с YouTube

    «Неверный разрез» выглядит как обычный разрез колоды, но при этом все карты остаются в исходном порядке. Это ценный полезный прием, который вы можете изучить и всегда использовать в своей карточной магии, особенно если вы хотите, чтобы определенная карта «снова появилась» в вашем трюке.

  • Руководство для начинающих по карточным расцветам

    Stockbyte / Getty Images

    Раскраски карт — это яркие движения, привлекающие внимание, которые фокусники могут выполнять, чтобы порадовать (а иногда и отвлечь) свою аудиторию. Процветание включает в себя использование причудливых сокращений и перетасовок, карточных вееров, разводок рук и многого другого.

    Ветвь магии, известная как «XCM», что означает экстремальные манипуляции с картами, предназначена для выполнения продвинутых расцветок карт.

Когда вы научитесь нескольким трюкам с ловкостью рук, может быть полезно попрактиковаться в них перед зеркалом или снять несколько видеороликов о себе, чтобы вы могли оценить и улучшить свою технику. Когда вы почувствуете себя готовым, возможно, пора проделать трюки для своей семьи или друзей.

Карточные фокусы ecommerce | ContentHub

В Интернете можно найти множество статей о том, как должна выглядеть карточка товара. Большинство из них сводится к двум советам: поработайте над фотографиями и напишите хорошие тексты.  Но как показывает опыт, картинки и уникальные тексты далеко не все, что влияет на конверсию. Сергей Кобызев – технический директор группы компаний ContentHub – составил 7 небанальных подсказок, как улучшить товарную карточку. Посмотрите, возможно, они вам пригодятся.

  1. Названия.

Для каждого товара надо прописать несколько названий,  так, чтобы он нормально смотрелся и в листинге, и в карточке.

Например, у кофеварки в карточке товара должно быть максимально полное название: «Кофеварка рожкового типа Delonghi ECI341 чёрная». Его же лучше использовать в блоке «С этим товаром покупают», чтобы посетитель сайта сразу понял, что ему предлагают. А вот в листинге раздела «Кофеварки» категорию товара лучше исключить: это лишняя информация. В итоге получится: «Delonghi ECI341 рожкового типа чёрная». В блоке «Похожие товары» название можно сократить ещё и оставить «Delonghi ECI341 чёрная». Короткое название стоит использовать и в блоке «Модификации», где показываются те же товары, но другого размера или цвета: «Delonghi ECI341 красная».

Названия товаров должны создаваться с учетом SEO, поэтому в каких-то моментах придется идти на компромисс и указывать тип товара: «Холодильник», «Конструктор», «Бинокль».

Плохо: каждый товар в разделе «Смартфоны» называется «Смартфон». Зачем?

 

Хорошо

  1. Технические характеристики.

В сложных тематиках, например, электроинструменты или телевизоры, без технических характеристик не обойтись. Даже если речь идет об iPhone.

Для каждой категории надо выбрать самые важные характеристики – их вы покажете в сокращенной версии карточки, рядом с фотографией и названием товара. Их не должно быть более 5-6. Полный набор характеристик стоит разместить либо в отдельной вкладке, которая открывается по клику, либо в нижней части той же страницы.

Плохо: «кирпич» сплошного текста и нет сокращенной версии

 Хорошо:

 

  1. Маркетинговый текст.

С точки зрения SEO, описание должно быть у любого товара: от карандаша до станка. Однако важно грамотно распределять бюджет на создание текстов.

Товары низкой стоимости и невысокой маржинальности не окупят расходы на подготовку полноценных уникальных описаний, поэтому их можно скопировать с сайтов производителей или сгенерировать с помощью автоматических сервисов. А вот для карточек дорогих товаров стоит писать уникальные тексты, чтобы продвинуть страницы в поисковой выдаче. Например, стоит создать полноценный текст о планшете, но сгенерировать описание чехла к нему.

  1. Дополнительная информация.

В карточках товаров категории DIY (строительство и ремонт) важно разместить схемы сборки и установки, инструкции, сертификаты. Схемы можно добавить в галерею фотографий, например, изображение душевой кабины с указанием размеров и места вывода воды. Инструкции и сертификаты лучше убрать во вкладку «Дополнительно» в карточке товара, где посетитель сможет посмотреть, как собрать шкаф. Кстати, ссылкам на скачивание мануалов полезно дать название с использованием ключевых слов, чтобы сайт ранжировался выше по соответствующим запросам. Например: «Скачать инструкцию для квадрокоптера Q606-8 на русском языке».

За счет пользователей, ищущих инструкции к товарам, можно получить дополнительный трафик. А схемы установки с указанием точных размеров товаров увеличат конверсию и снизят количество возвратов.

Плохо: нету схемы встраивания, которая важна для этой категории товаров

 

Хорошо:

  1. Видео-контент.

Видео привлекает внимание посетителей, дает им возможность изучить товар перед покупкой. Согласно исследованию eyevidewdigital.com, использование видео-роликов на посадочных страницах увеличивает их конверсию в среднем на 80%. А вот пример конкретного интернет-магазина: после размещения видео StacksAndStacks.com увеличил товарооборот почти на 145%.

Размещать видео можно о любом товаре, который можно подержать в руках, включить, показать реальный масштаб: от говорящей куклы до кухонного комбайна. Но, как и в случае с хорошими товарными описаниями,  создавать ролики с нуля для всего ассортимента не стоит: для простых и низкомаржинальных товаров расходы не окупятся.

В зависимости от сложности съемки и бюджета, ролики бывают нескольких типов:

  • Полноценный видео-обзор продукта: от распаковки до показа вариантов использования. Хронометраж: 15-20 минут.
  • Короткий видео-обзор с распаковкой и кратким рассказом о продукте. Хронометраж: 3-5 минут.
  • Мини-обзор без озвучки, где в кадре видно только руки, распаковывающие товар. Хронометраж: 2-3 минуты.
  • Ролик на основе фото – слайдшоу с картинками и текстом. Вариант самый бюджетный, но не стоит им злоупотреблять. Такие обзоры не популярны среди пользователей и могут использоваться только потому, что поисковики воспринимают их как полноценное видео и хорошо ранжируют в выдаче. Однако, стоит учесть, что рано или поздно «Яндекс» и Google научатся отличать настоящее видео от слайдшоу.

Хорошо:

  1. Рич-контент.

Полезно добавить в карточки сверстанные изображения продукта с детальным описанием, например, как на AliExpress. Казалось бы, если в карточке уже есть галерея фотографий и описание, рич-контент не нужен. Однако, как показывает практика, наличие подробных картинок может в 2 раза увеличить конверсию в покупки. К тому же многим пользователям лень читать описание, им проще посмотреть картинки, на которых детально показаны преимущества товара: качество швов, толщина стенок, размеры.

Хорошо:

 

  1. Оценки в карточке товара.

Речь идет не об оценках пользователей, а о мнении экспертов магазина, которые помогают сориентироваться посетителю. Например, товарам можно присваивать баллы в категориях типа: «Надежность», «Оптимальное соотношение цены и качества» и т.д. В этом случае оценки проставляются вручную,  на основе знаний сотрудников интернет-магазина.

Второй вариант сложнее – характеристики автоматически рассчитываются по формуле показателей для всех товаров категории. Например, показатель мобильности электродрели оценивается, исходя из ее веса, размера, продолжительности работы и емкости аккумулятора. Формула интегрируется в категорию и показатели автоматически отображаются у каждой электродрели.

Сделать карточки всех товаров идеально наполненными сложно, дорого и не всегда оправдано. Однако, стоит, как минимум, наполнить контентом страницы дорогих, высокомаржинальных и сложных технических товаров.

Источник: https://oborot.ru/articles/kartochnye-fokusy-commerce-i90463.html 

Фокусы с картами

Фокус — Смешивание Пуль.


Это версия «Блендо» Пола Харриса. Трюк включает идеи Роя Уэлтона и Бэна Харриса. Он превоначально появился в «Profile, issue no.5».

Две Смешивающие карты откладываются в сторону (два черных Туза). Выбирается карта (например, Десять Черви), возвращается в колоду, и колода тасуется. Фокусник пробует подрезать выбранную карту на верх колоды, но терпит неудачу, показывая Шесть Черви. Фокусник опять пробует, но в этот раз получает Четыре Черви. Эти обе карты помещаются между двумя Смешивающие картами и удерживаются. В последующем смешивании получается Десять Черви.

Требуется следующая установка. Поместите Четыре Черви на верх колоды. На лицо колоды положите Десять Черви, затем Шесть Черви, любая карта и, наконец, два черных Туза. Тузы на лице колоды.

1. Держите колоду в левой руке лицом вверх, и создайте брейк под тремя верхними картами. Сдвиньте лицевую карту, чтобы показать двух черных Тузов, затем выровняйте их и поднимите все три карты выше брейка (кажется, что две), держа их ровно. Три карты, лежащие лицом вверх, держуться в Биддл захвате. Переверните колоду лицом вниз, сохраняя ее в левой руке в захвате для сдачи.

2. Левым большим стяните первого Туза на колоду и переверните лицом вниз. Сейчас переверните оставшуюся двойную карту лицом вниз,положите на верх колоды. Скажите, что это будут Смешивающие карты, отсчитайте в это время две верхние карты, меняя их порядок, затем положите их во внешний нагрудный карман лицом внутрь. Они должны выступать на пол дюйма (Фото).

3. Держите колоду правой рукой сверху и сохраняйте брейк выше двух нижних карт вашим правым большим (Фото). Сделайте Свинг Подрезку верхней половины колоды в вашу левую руку, затем положите оставшуюся половину на верх, пердавая брейк вашему левому мизинцу.

Сделайте Рифовое Форсирование в брейке (Десять Черви) и затем возвратите карту в ту же позицию. Выполните Вольт или Двойную подрезку, чтобы перенести выбранную карту на верх колоды, с вашим оставшимся сбором прямо под ней.

4. Теперь выполните Фальшивую Подрезку, говоря, что вы попытаетсь подрезать на выбранной карте. Выполните Двойной Подъем и переверните, чтобы показать Шесть Черви.

Переверните двойную карту лицом вниз и сдайте верхнюю карту на стол (на самом деле это Десятка). Сделайте Скользящую подрезку (Slip Cut) верхней карты в середину и опять Двойной Подъем, чтобы показать Четыре Черви. Переверните двойную карту лицом вниз и сдайте верхнюю карту (на самом деле Туза) на верх предыдущей.

5. Отложите колоду в сторону и возьмите две карты со стола в левую руку. Ваша правая рука достигает двух карт в вашем грудном кармане. Когда вы удаляете выступающие карты, большой палец толкает карту, которая ближе к телу, в карман, и только внешняя карта удаляется. Без паузы, положите эту карту на верх карт вашей левой руки. Немедленно переверните верхнюю карту лицом вверх — Туз — и положите ее на низ пакета. Переверните следующую карту лицом вверх, чтобы показать другого Туза, и оставьте ее на верху.

Сожмите карты вместе и раскройте, чтобы показать выбранную карту — Десять Черви — волшебным образом смешанную из двух предыдущих ошибочных карт (Фото).

продолжение >>

<<назад к урокам

«Живу ради эмоций «вау»: самый молодой иллюзионист-самоучка в Челябинске научился зарабатывать на фокусах

Макс Гамора любит дарить людям забытую эмоцию волшебства. Фото: Александра Кашина из личного архива Макса Гамора

20-летний Макс Гамора — самый молодой иллюзионист Челябинска. Вопреки советам родителей заняться чем-то серьезным, фокусник-самоучка сумел приручить волшебство, и теперь неплохо зарабатывает, даря людям забытую многими эмоцию чуда. Но и о благотворительности не забывает: бесплатно выступает для воспитанников детских домов.

«Не буду обманывать, буду удивлять»

Фокус с Кубиком Рубика в исполнении Макса Гамора

Валентина ВАГАНОВА

На интервью в редакцию КП-Челябинск парень приехал без шляп, кроликов и спрятанных букетов в рукавах. Говорит, что он за современную магию, и предпочитает, чтобы его называли иллюзионистом.

— Смотрите, вот кольцо, — обращается Макс Гамора ко мне во время интервью. — Согласитесь, что любое кольцо можно вот так снять и накинуть обратно?

Пока он говорит эту фразу, тяжелый с виду перстень с характерным чпокающим звуком исчезает с его правой руки, оказывается в левой (во всяком случае, так мне в тот момент показалось), и в мгновение ока возвращается на место. Моя впечатлительная натура даже не скрывает изумления, а Макс продолжает:

— На самом деле оно может по пальцам даже прыгать…

Кольцо буквально скачет по пальцам, а мои глаза становятся все шире. Не может быть! Затем оно на долю секунды оказывается в моих руках (действительно тяжелое), и вновь оказывается на пальце фокусника. Смеюсь.

— Давайте еще раз? Срываю кольцо, кладу его на ладошку, и делаю так, чтобы оно по ниточке вернулось на место… (кольцо в этот момент, как это ни странно звучит, мгновенно поднимается в воздухе и появляется на пальце Макса). Проверьте, нет ли дырочки, — предлагает иллюзионист.

Беру кольцо в руки. Ничего нет. Обычный перстень. Не скрываю восторга, хотя глазам своим не верю.

— Ради этих эмоций и живу, — признается Макс Гамора. — Когда люди говорят: «Вау». При этом самоучка, все освоил сам. Почему-то все относятся к жанру фокусов как к головоломке, хотят ее разгадать. Частая реакция: «Как ты это сделал?» Но мы же не подходим к музыканту, который виртуозно играет на инструменте, и не спрашиваем, как это ему удается? Иллюзия — это тоже одно из направлений искусства, которое в России из-за фильмов и негативных ассоциаций не понимают, считают не чем-то волшебным, а обманом. Поэтому на своем шоу всегда говорю: «Сегодня я не буду вас обманывать, я буду вас удивлять». Это располагает людей.

«Родителям нужна была стабильность»

Желание удивлять у Макса появилось в 12 лет. Тогда на него произвел сильное впечатление показанный тренером по греко-римской борьбе (ей парень занимался 15 лет) карточный фокус. Наставник развлекал ребят по дороге на соревнования, и будущий иллюзионист воспринял увиденное как настоящее чудо.

Школ волшебников в Златоусте, откуда парень родом, не было, и, в отличие от получившего письмо-приглашение из Хогвартса Гарри Поттера, герой нашей публикации начал собирать информацию по крупицам. Искал фокусников во ВКонтакте, просил рассказать хоть что-нибудь. Один откликнулся, объяснил пару секретов, подсказал, где можно подсмотреть еще, и Максим начал заниматься. На оттачивание магического мастерства уходило по восемь часов в день.

— Тогда даже не думал, что увлечение выльется во что-то серьезное, — признается Макс Гамора. — Хотелось просто веселить друзей, поднимать родителям, бабушке и дедушке настроение. Осознание, что хочу этим делом заниматься серьезно, появилось в 2016 году, когда начали приходить какие-то заказы и предложения выступить на мероприятиях.

Он единственный в Челябинской области показывает фокусы с Кубиком Рубика.Фото: Валентина ВАГАНОВА

Сначала увлечение Максима никто не воспринимал всерьез. Фокусник — что-то с одной стороны простое, с другой — непонятное. Реакция на выступления (а порой парень просто подходил к прохожим на улице) и отдача от людей начинающему иллюзионисту не нравилась. Над ним даже подшучивали. Мол, картежник, и все в таком духе. Но парня это не остановило. Уровень фокусов рос, и люди поменяли свое мнение. Даже родители сменили гнев на милость.

— Родителям нужна была стабильность, — вспоминает иллюзионист. — Учиться мне, когда пошли первые заработки, уже категорически не хотелось. Думал: «Мне и так классно, буду работать фокусником». Отец отрезал: «Хотя бы среднее образование получи». Выбрал профессию учителя физической культуры и тренера, поступил в педагогический колледж. Там вошел в актив, и продолжил выступления на сцене, а в 2017 году получил звание «Волонтер года». Потому что показывал фокусы для воспитанников детских домов, дарил им пусть на полчаса эмоцию сказки. Мне же это не сложно. Сейчас родные поняли, какая же классная профессия — удивлять людей и дарить им частичку чуда.

«Секрет фокуса — бриллиант»

Диплом парень в итоге получил, но работать по профессии не стал. Еще бы! На праздниках парень зарабатывает приличные по меркам Челябинской области деньги, но называть конкретные суммы отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну. Говорит, что даже в пандемию заказы на выступления были.

— Конкуренция в Челябинске не очень большая, каждый может найти клиентов, — продолжает Макс Гамора. — На артиста хорошо работает сарафанное радио. Дарю публике эмоцию волшебства, у зрителей появляется желание поделиться ей с близкими, вот и приглашают на мероприятия. Сейчас выступаю за современную магию. Например, эксклюзивно для всей Челябинской области показываю фокусы с Кубиком Рубика. Его умеют собирать единицы, и людям нравится, когда я делаю это за две-три секунды.

Особое внимание Макс уделяет образу. Каллиграфия на пиджаке вышита по его индивидуальному заказу. что зашифровано в надписи, парень держит в секрете. Фото: из личного архива героя публикации

Иллюзионист жалеет, что у него в свое время не было наставника. С его помощью, он мог бы многое освоить быстрее. Поэтому парень решил открыть школу волшебства для детей. Набирает небольшую группу (тот самый индивидуальный подход), и за восемь занятий преподает историю и теорию жанра, и юные маги применяют знания на практике. Итог — отчетный концерт для родителей.

А вот сестру и брата, которые в два раза младше его, Макс учить фокусам пока отказывается. Говорит, что хочет сохранить для них чудо.

— Секрет фокуса прост, но для простых зрителей — это бриллиант, который очень ценен, — объясняет Макс Гамора. — Когда ты его узнаешь, бриллиант становится разбитым стеклышком. Не хочу, чтобы для сестры и брата иллюзия перестала быть чем-то волшебным.

Секрет иллюзий и фокусов — в упорных тренировках (но это не точно). Фото: из личного архива героя публикации

Особое место в жизни иллюзиониста занимает саморазвитие. Он посетил уже три престижных международных форума иллюзионистов, объединяющих более 500 фокусников из разных стран. В свободное время изучает курсы актерского мастерства, занимается хип-хопом, дрессирует египетских горлиц и ежедневно совершенствует своего мастерство.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!

Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953

Почта: [email protected]

Карточные фокусы и трюки. Какие есть карточные фокусы для начинающих

Обучение фокусам с картами это знание секрета фокуса и тренировка перед реальным выступлением. Можно тренироваться показывать фокусы перед зеркалом. Доводите показ перед зрителями до автоматизма. Тогда Вы сможете выполнить карточный фокус в любой обстановке. Потренируйтесь выполнять некоторые простые фокусы с картами, которые смогут делать даже дети .

Как угадать одну карту из пяти

Для показа фокуса Вам понадобятся:

  • колода карт
  • стол.

Объявите своим зрителям, что вы читаете мысли и сможете без труда отгадать задуманную зрителями карту из своей волшебной колоды. Вызовите из зала четырех желающих (ассистентов), усадите их за стол и раздайте им карты (по 5 каждому).

Попросите каждого загадать одну из карт, находящихся в их руках. Теперь соберите все карты (по одной, по кругу), разложите их на пять кучек. Во время этой процедуры произносите какие-нибудь волшебные слова.

Предложите ассистентам самим выбрать понравившуюся стопку карт и передать вам. Разложите карты веером и поверните картинкой к зрителям. Спросите у ассистентов, кто из них заметил свою карту. Как только кто-нибудь ответит, вы тотчас же вытащите загаданную карту. Если в выбранной стопке нет нужной карты, возьмите другую стопку. Ее тоже должны выбрать помощники.

Самое интересное, что в любом случае вы угадываете нужную карту, даже если в стопке несколько загаданных карт.

Обучение этому карточному фокусу.

В этом зале только вы знаете секрет фокуса. Все дело в том, что вы забираете «пятерки карт» по часовой стрелке: вначале у первого ассистента слева от вас, потом дальше по кругу. Карты в это время вы держите картинкой вниз, последней будет ваша стопка карт, она же окажется сверху пачки. После этого вы снова разложите карты по пять штук в каждой стопке.

В каждой стопке карты будут лежать в том порядке, в каком вы собирали их у сидящих за столом. Например, если свою карту увидит четвертый ассистент, то это значит, что его карта — четвертая сверху стопки; если первый, следовательно, карта — первая. Ваша задача — собрать карты так, чтобы зрители не догадались об определенном порядке «сбора карт».

Вот для этого отвлекающий маневр — волшебные слова. Вы можете придумать еще что-нибудь, чтобы отвлечь зрителей. Например, пусть они считают в обратном порядке от 20 до 0.

Еще один фокус с картами названый — Четыре туза.

Для фокуса Вам понадобятся:

Объявите своим зрителям, что знаете один секрет карточного фокуса- притягивание тузов. Вам его подарил один известный карточный игрок, тот самый, который упоминается в «Пиковой даме» А. С. Пушкина, граф Сен-Жер-мен (это можно сказать, если у вас среди зрителей есть взрослые).

Вам удастся, не копаясь в колоде карт, вытащить четыре туза. Вызовите из зала любого желающего, пусть он назовет любое число между 10 и 20. Теперь возьмите из колоды такое же количество карт и отложите отдельно стопкой. Сложите между собой цифры этого числа (например, 12 = 1+2) и уберите сверху стопки столько же карт. Теперь вы можете положить их на место.

Самую первую карту сверху отложите в другое место лицом вниз, а все остальные карты верните на место. Снова попросите зрителей назвать любое число от десяти до двадцати и проделайте ту же операцию, что и в начале фокуса. Всю эту процедуру нужно повторить 4 раза, чтобы у вас оказались отложенными 4 карты. Теперь вы произносите волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс», разворачиваете карты веером картинками к себе, взмахиваете ими и поворачиваете рисунком к зрителям. В ваших руках четыре туза.

Обучение показу этого фокуса.

  • Заранее положите тузы на 9, 10, 11 и 12 места вверху колоды, дальше все пойдет само собой.
  • Главное — не давай перемешивать карты в начале фокуса.

Так, что никакого обучения не нужно – фокус получиться сам. Вам понадобятся: колода карт, стол.

Ловким движением вытащите колоду, разверните и сверните ее веером перед зрителями. Затем отберите сверху 10 карт. Остальные уберите куда-нибудь в сторону. Разложите перед зрителями карты: первую сверху — лицом вверх, вторую сверху — под низ стопки (карту не переворачивайте), затем снова одну — лицом вверх, вторую — под низ стопки, до тех пор, пока все 10 карт из стопки не побывают в ваших руках и не окажутся на столе.

Все движения нужно проделывать быстро и четко, без запинки. Через мгновение на столе перед вашими зрителями окажется ряд из красных и черных карт.

Интересное и ловкое мастерство осуществления карточных фокусов находится на пике своего развития.

Сегодня любой желающий может освоить хитрости эффектных трюков и научиться дарить публике радость и оживление. Однако этого хотят не все. Многие люди предпочитают не углубляться в секреты и тайны проводимых операций, а просто желают наслаждаться эффектным зрелищем и удивляться талантам фокусников. Ведь любому человеку, хоть взрослому, хоть ребенку, хочется верить в чудеса!

Рассмотрим несколько самых невероятных, но в исполнении простых фокусов с картами, которыми удивляют уличные маги и обычные домашние волшебники из круга друзей и близких.

Главные требования к фокусникам

Даже если трюкач только начинающий, без освоения основных техник ничего не получится.

Поэтому в первую очередь нужно поработать над следующими моментами:

  • научиться разным типам тасовок колоды, особенно, ложной. Очень многие фокусы, от самых простых до сложных, основаны именно на умении незаметно оставить колоду не тасованной. Хотя внешне все выглядит так, будто карты тщательно перемешаны;
  • овладеть техникой раскладки карт веером, водопадом, делением колоды на абсолютно равные части, пересчетом в руках;
  • освоить принципы фигурных ложных подснятий карт.

Когда эти правила будут доведены до автоматизма в исполнении, фокусник может делать простые трюки легко и непринужденно, всегда добиваясь желаемого эффекта. Кроме того, с такой базой можно смело двигаться вперед и приступать к изучению тонкостей более сложных в исполнении фокусов.

Просмотреть подробно варианты ложных тасовок для любых трюков можно здесь:

Простые карточные фокусы – удивительные и завораживающие

Приведем пример нескольких несложных трюков, которые пользуются большой популярностью и с которых многие современные знаменитые волшебники начинали свою магическую карьеру.

Отгадывание нескольких карт, загаданных разными людьми. Основа – математическая. Карты раскладываются ровно на столько стопок, сколько человек вызвались принять участие и загадали их. Важный момент этого трюка в последовательности разложения по стопкам. Строго по часовой стрелке и поочередно. Берете по 4 карты сверху колоды и просите запомнить любую из них первого человека, затем следующие четыре с привлечением второго человека и так далее. Сколько будет людей, столько и стопок по соответствующему количеству карт в ней (например, 3 человека — по три карты предлагаете и так далее). Итог фокуса в том, что при перевороте карты из стопок сверху появляется именно та, что была зрителем задумана.

Простой и красивый фокус с картами для начинающих волшебников, когда выбранная зрителем карта кладется в любое место колоды, а в результате оказывается в развернутом веере перевернутой вверх лицом среди всех остальных. Хотя фокусник не делал практически ничего, просто потряс колоду на глазах у публики.

Более подробное описание и наглядное проведение фокуса можно просмотреть тут, также и обучиться ему:

Так как способов удивлять и восхищать трюками множество, предлагаем просмотреть целый ряд изумительных карточных трюков, которые относятся к разряду несложных. А для желающих выполнять их самостоятельно можно следом за просмотром обучиться. Сделать это можно по этой ссылке:

Удивляйтесь, радуйтесь и восхищайтесь талантами других и не забывайте о том, что и вы можете стать прекрасным фокусником. Нужно лишь желание, терпение и тренировка.

Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете

Фокусы с картами для новичков, любителям карточных фокусов.

С чего начать занятия фокусами?
Преимущества фокусов с картами для начинающих фокусников.
Какие фокусы с картами могут делать обычные люди?
Где купить фокусы для начинающих?

Карточные фокусы делятся на математические или автоматические, где нужно просто выучить последовательность действий для трюка. Также с ловкостью рук — понадобится навык «двойной подъем карты», различные подснятия, ложные тасовки и т.д. Уже подготовленные карты с секретом для фокусов, зрителю будет казаться, что вы величайший маг на свете.

Обучение карточным фокусам, где не требуется ловкость рук.

«Сандвич», «4 короля-акробата», «Зритель находит четырех королей», «За пределами этого мира», «Назвать карту», «Делай как я», «Тузы из кармана».

Также здесь есть видео, где есть классическое появление карты из воздуха. Используется такое понятие как — бэкпалм, т.е. карта прячется за внешней стороной ладони. Подробное обучение. Не сразу получится, но эффект стоит того, чтобы научится. В нашем видео вы научитесь это делать без сложных объяснений.

Опубликовано от —

Фокусы с картами СВЕНГАЛИ Почти каждому известен хотя бы один карточный фокус, но благодаря этой колоде волшебных карт Свенгали вы очень быстро сможете приобрести славу маэстро карточных фокусов. Волшебные карты Свенгали – самые поразительные карты для фокусов из всех, что были когда либо изобретены. Книга научит вас поражать, изумлять и удивлять ваших друзей с помощью…

Опубликовано от —

Классическое появление карт из воздуха Фокус появление карт из руки — нам понадобится пять карт и ловкость рук (sleight of hand) — в России придумали термин — слейтинг. Мы зажимаем карты за ладонью. Зритель видит только внутреннюю часть кисти — ладонь. Карты находятся снаружи от ладони. Проявляются они таким образом — мы берем большим пальцем…

Опубликовано от —

Демонстрация фокуса с картами «Назвать карту». Описание эффекта. Зритель мешает колоду карт совершенно случайно. Фокусник раскладывает карты по всему столу лицом вниз. Просит назвать карты — значение и масть. Зритель, исходя из собственных соображений, рандомно указывает на любую карту, но не переворачивает карту. Фокусник просит найти 6 крести. Зритель показывает на эту карту. Важно, чтобы зритель запомнил,…

Как вы проводите свое свободное время? Любите играть в компьютерные игры, проходить прикольные тесты , общаться в социальных сетях, а как насчет обучения фокусам? Вот удивите друзей!

Самое главное при выполнении любых фокусов — это упорная практика. Ознакомиться с простейшим трюком и научиться пошагово его выполнять можно хоть за полчаса, но чтобы все действительно удалось и вас не разоблачили, нужно много и долго тренироваться, оттачивая технику и мастерство. Учить трюки нужно, двигаясь от простого к сложному, поэтому далее мы поговорим о том, как научиться делать фокусы, с которыми справится любой новичок.

Простой фокус с картами

Желающие узнать, как научиться делать фокусы, часто начинают с карт. Среди карточных трюков действительно есть очень много легких вариантов, которые можно быстро выучить и удивлять ими зрителей, а к одним из самых популярных из них относятся простые фокусы с угадыванием карт. Один из них мы сейчас и рассмотрим. Фокус так и называется — «Угадай карту».

Что видит зритель. Фокусник тасует карточную колоду и протягивает ее кому-то из зрителей, чтоб тот выбрал одну из карт. Зритель выбирает свою карту, запоминает и, никому не показывая, рубашкой вниз отдает ее фокуснику. Фокусник возвращает карту в колоду, снова ее тасует, раскладывает карты и безошибочно находит зрительскую карту!

Секрет фокуса. Берете карточную колоду и тасуете ее. Внимание: ключ этого трюка заключается в том, чтобы незаметно подсмотреть, какая карта окажется нижней, то есть последней в колоде.

Зритель делает выбор карты и возвращает ее вам. Делите колоду произвольно напополам — у вас в руках оказываются две части карт, в одной из которых лежит нижняя карта — ее вы запомнили в самом начале. Кладете карту зрителя на одну часть колоды и накрываете ее сверху второй частью. Зритель видит, что его карта теперь спрятана, но вы-то знаете, что она лежит под той самой нижней картой.

Разложите карты веером, после чего ищите глазами свою нижнюю карту — справа рядом с ней окажется та, которая загадана зрителем. Вуаля! При этом не выбирайте ее слишком быстро, например, изобразите, будто вы пытаетесь почувствовать исходящую от карты энергию — развлеките зрителя.

Монета проходит через стакан

Следующий простой трюк — фокус со стаканом и монетой. Он сложнее предыдущего, поскольку требует определенной ловкости рук.

Со стороны зрителя. Фокусник показывает зрителям монету, берет ее в кулак одной руки, а другой подносит к нему стакан, затем стучит стаканом по руке с монетой — и та оказывается внутри, пройдя через дно!

На самом деле. Выберите крупную монету и стакан, пластиковый либо стеклянный. Покажите зрителям монету и затем сделайте вид, словно перекладываете ее в другую руку, накрывая ладонь сверху и будто бы загребая монету в кулак. Но монетка, конечно же, остается в той же руке, где и была.

Это и есть ключевой момент: важно потренироваться и научиться зажимать монету открытой ладонью либо зажимать ее между ладонью и мизинцем, как вам будет удобнее — главное, чтобы она держалась незаметно и не выпала.

Этой же рукой, в которой у вас зажата монета, вы берете стакан и заносите его над рукой с кулаком, где лежит монетка по мнению зрителей. Несколько раз постучите стаканом по кулаку. На последнем стуке расслабьте руку, чтоб монета выпала внутрь стакана, и в этот момент раскройте ладонь с кулаком, имитируя прохождение монеты через дно стакана. Важно хорошо отработать этот номер, чтобы все получалось ловко и при этом быстро, и зрители не успели опомниться и разоблачить вас.

Фокус со спичками

И наконец, расскажем, как делать фокусы со спичками, которые требуют лишь ловкости рук.

Как видят зрители. Фокусник зажимает между пальцами обеих рук по спичке. Расположив их перпендикулярно, он ударяет спички друг о друга, вследствие чего одна спичка проходит сквозь вторую.

Секрет фокуса. Перед тем как взять в руки спички, увлажните указательный палец правой руки. После этого зажмите спички между большим и указательным пальцами каждой руки. Ключ к этому трюку заключается в том, что зажатая в правой руке спичка серной головкой касается увлажненного указательного пальца и поэтому прилипает к нему, и если вы разожмете пальцы, спичка все равно продолжит «висеть».

Поверните зажатые в пальцах спички перпендикулярно друг к другу. Теперь начинайте вести левую спичку к правой, и в момент их столкновения разжимайте пальцы, пропуская левую спичку вперед, а потом сжимайте обратно. Нужно научиться делать это быстро и резко, имитируя удар спичек — тогда зрители не заметят подвоха.

Как научиться делать фокусы с платком

Любят зрители и фокусы с платком. Один из самых популярных таких трюков — «Прохождение монеты через платок». Как научиться его делать, станет понятно после просмотра следующего видеоролика:

Чтобы ваше выступление произвело нужное впечатление на зрителя и удивление вызывали даже самые простые фокусы, запомните несколько золотых правил, которые соблюдают опытные иллюзионисты: не повторяйте фокусы на бис, не рассказывайте технику их выполнения и не предупреждайте зрителей о том, какой фокус вы будете делать дальше. Так и эффект неожиданности будет достигнут, и загадка сохранится.

Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте.

Умение показывать фокусы всегда пригодится в хорошей компании, а для исполнения карточных трюков не надо никаких дополнительных предметов и, зачастую, особых навыков. Очень простые фокусы с картами, представленные ниже, как раз из числа таких несложных, но удивительных для наблюдателей трюков.

Простой фокус с картами – найти загаданную карту

Для начала попросите одного из окружающих людей выбрать любую карту, запомнить и положить её сверху на колоду так, чтобы вы не видели, какая это карта. После этого колоду снимите и нижнюю её часть положите на верхнюю. Затем разложите карты картинками вверх, и просто укажите карту, которую человек выбрал.

Секрет этого простого фокуса с картами заключается в следующем: перед его началом надо посмотреть на нижнюю карту в используемой колоде и, конечно, запомнить её. Когда вы разложите колоду, то выбранная человеком карта будет как раз перед той, которую вы запомнили и вам остается только её указать.

Ещё один простой фокус с картами – выбрать из колоды четыре туза, не раскрывая карт

Скажите окружающим, что можете легко выбрать из колоды четыре туза, не глядя на картинки карт. Пусть любой желающий назовет вам число между 10 и 20.

После этого отсчитайте из колоды количество карт, равное этому числу и отложите их стопкой в сторону. Сложите между собой цифры этого числа (например, 14=1+4) и уберите сверху отложенной стопки количество карт, равное этому числу. Их можно убрать обратно в колоду. Затем верхнюю карту из оставшихся в стопке отложите в сторону, а остальные верните в колоду.

Снова попросите назвать число от 10 до 20 и, проделав с колодой вышеописанные манипуляции, отложите в сторону ещё одну карту. Всю эту процедуру надо проделать четыре раза, после этого у вас отложенными окажутся четыре карты. Открыв их, вы продемонстрируете окружающим, что это тузы.

Секрет этого фокуса с картами очень прост. Надо заранее положить тузы в колоду на 9, 10, 11 и 12 место и до начала фокуса карты не перемешивать. Тогда всё получится так, как описано выше.

Простой фокус с картами, короли и дамы

Сам фокус заключается в следующем: выбираете из колоды королей и дам, и делите их на две отдельные стопки – в одной короли, в другой дамы. Объединяете их в одну колоду, даете колоду несколько раз снять, убираете её за спину, а затем достаете из колоды две карты. Ими оказываются король и дама одинаковой масти.

Нехитрый секрет этого простого фокуса с картами заключается в том, чтобы при укладывании королей и дам в стопки последовательность их мастей была одинакова. За спиной колоду надо разделить на две части по четыре карты и тогда верхние карты каждой части окажутся королем и дамой одной масти.

Ментальная фотография: – Создатели волшебства


ДЕМО ВИДЕО:

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО:

СЕКРЕТ:

В этой колоде используются принципы «длинного и короткого» и «грубого и гладкого». Каждая карта имеет пустую лицевую сторону с одной стороны и содержит напечатанную лицевую или оборотную сторону с другой стороны.

Длинный и короткий
Половину колоды составляют «длинные» карты нормальной длины с рубашкой на одной стороне и пустой на другой.«Короткие» карты имеют длину всего один миллиметр и имеют лицевую сторону с одной стороны и пустую с другой. Колода перемешивается так, что за одной длинной картой следует короткая. При перелистывании колоды две карты выпадают как одна. При перелистывании с одной стороны вся колода будет казаться там, при перелистывании с другой стороны она будет казаться пустой.

Шероховатая и гладкая На напечатанные оборотные стороны и лицевые стороны нанесена грубая текстура. При раскладывании с большим нажимом карты слипаются. При легком надавливании они распадаются.

Обработка для начинающих Начните с задней напечатанной стороны вверх. Чистая спина фактически будет сверху. Пролистайте, чтобы показать, что вся колода пуста. Переверните колоду, и там также будет пустая карта, что еще больше подчеркнет тот факт, что вся колода пуста. Не рифмовать. Скажем, вы делаете мысленный снимок карты, с большим усилием раскладывая колоду, чтобы показать пустые места. Слегка надавите на одну карту где-то в середине разворота. чтобы он появился.Скажи: «Вот оно!» и назовите карту. Разрежьте колоду здесь и положите половину с открытой картой сверху. Снова разложите карты с большим нажимом, чтобы показать, что это действительно единственная карта.
     
Для кульминации переверните колоду и скажите: «Смотрите! Теперь есть спинки. Я визуализировал всю колоду!» Поверните назад, чтобы показать открытую карту, которую вы разрезали. Теперь пролистайте, и каждая карта упадет, открывая лицо.
Полезные советы
1. Поэкспериментируйте с раскладыванием палубы с разным давлением.
2. В начале трюка будьте осторожны, чтобы не перевернуть колоду после того, как перевернете ее, так как вы оголите всю колоду и испортите кульминацию.
3. Для кульминации ключевым моментом является простое вращение запястья, потому что вы хотите начать перелистывать карту сверху, чтобы открыть все лица.

ФОТОШОК – Sankey Magic


«Вы вполне можете закрыть свое шоу «Фотошоком».’  Он такой сильный.»- Пол Ромхани, Vanish Magazine

«Фотошок» — один из САМЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ карточных фокусов Джея!

*Участвует только одна фотография. Никаких переключателей!
*Чрезвычайно портативный
*Люди могут прикасаться ЛЮБУЮ карту в упаковке!
*Требуется только базовая ловкость рук
*Защита от углов
*10-секундный сброс
*Включает в себя специальные трюки + полное обучающее видео.

ПЛЮС! Как только вы узнаете секреты эффекта, вы сможете адаптировать принцип и выполнять такой же удивительный эффект с картами ЛЮБОЙ марки в мире.

БОНУСНЫЙ ТРЮК: ФОТОФИНИШ! Джей включает в себя печатные уловки и подробное объяснение его эффекта «Фотофиниш», включающее ошеломляющее шоу 5 выбранных игральных карт.

«Я не знаю, как Джей это делает. Еще один победитель!» -Генри Фрост

«Photo Shock — один из самых блестящих релизов Джея.Поистине выдающийся фокус.» Майкл Томпсон

«У меня сумасшедшая реакция на Photo Shock.» — Гэри Тайнс

«Вы вполне можете завершить свое шоу с помощью «Фотошока». Это так сильно». -Пол Ромхани, журнал Vanish

«Долгое-долгое время я заставлял людей рассматривать фото. Они просто не могут принять реальность того, что произошло.» -Эд Уитли

«Это чертовски умный принцип, и я применял его к множеству вещей.Джей — МУЖЧИНА.» -Ронни Даллас 

«Джей должен был выпустить «Фотофиниш» как отдельный классный трюк. Он слишком хорош, чтобы быть просто бонусом.» -Кларк Баусфилд

«Я так сильно хлопнул себя по лбу, когда узнал секрет. Мозг Джея ДОЛЖЕН быть больше, чем у большинства простых смертных. LOL.» -Арун Ганаис

«Проще говоря, Фотошок — лучший карточный фокус во всем моем репертуаре магии крупным планом.Закажите сейчас. Вы не пожалеете.» -Макс Дейнингер

Настенное искусство Magic Card Trick

Выбрано. Неполноценный. Нажмите, чтобы добавить. Нажмите, чтобы изменить. Нажмите, чтобы очистить. Нажмите, чтобы изменить тип продуктов. Нажмите, чтобы изменить количество элементов, отображаемых в строке. Нажмите, чтобы увидеть все продукты. Нажмите, чтобы увидеть только товары со скидкой. к Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы закрыть Нажмите Escape, чтобы закрыть Нажмите, чтобы удалить Нажмите, чтобы вернуться Нажмите для поиска Нажмите, чтобы подписаться Нажмите, чтобы скопировать Нажмите, чтобы позвонить Нажмите, чтобы открыть чат с поддержкой Нажмите, чтобы свернуть.Нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы выбрать домашняя страница коллекция коллекции страница продукта блог статья страница вкладка предыдущая вкладка следующая вкладка поиск социальная страница

ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 32 УВЕЛИЧИТЬ ИСКУССТВО УМЕНЬШИТЬ РАБОТУ
  • Бесплатная доставка к нам.

    Наслаждайтесь бесплатной доставкой, минимальная сумма покупки не требуется! Кроме того, наша доставка очень быстрая! Ориентировочное время доставки 3-4 рабочих дня, всего 4-5 рабочих дней для доставки.Экспресс-опция доступна на кассе.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Картины на холсте с несколькими панелями Magic Card Trick — настоящее удовольствие для любителей покера. Этот потрясающий принт на холсте будет мотивировать вас правильно расставлять все карты своей жизни и наполнит ваш дом веселой атмосферой.

Преимущества

  • НАШ 100% ПРЕМИУМ ХОЛС

    изготовлен из лучших материалов, обеспечивающих более длительный срок службы и долговечность.

  • ОТЛИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ НА ХОЛСТЕ

    делает нашу продукцию привлекательной и прочной.

  • ЗАЩИТА ОТ УФ

    устойчивый к царапинам и водостойкий ламинат.

  • ГОТОВОЕ ПОКРЫТИЕ

    поставляется с крепежом для подвешивания — никаких дополнительных крепежей не требуется!

  • НАША ПЕЧАТЬ ПОСТЕРА

    изготовлен из высококачественной бумаги, поэтому ваши работы будут выглядеть эффектно.

  • ОТЛИЧНЫЙ ЖИКЛЕ ПРИНТ

    делает каждый плакат по-настоящему привлекательным и ярким.

  • ОБРАБОТАНО

    с яркими цветами и высокой детализацией для превосходных результатов.

  • ДИСПЛЕЙ

    как есть или обрамите его, чтобы он идеально подходил к вашему интерьеру!

ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Magic Card Trick
Многопанельная картина на холсте

Создание волшебной фотографии с фокусником и игральными картами

В этом уроке я покажу вам, как создать, казалось бы, невозможное.Я втиснул как можно больше хаоса в одну фотографию, чтобы создать визуальный подвиг, достойный фокусника. Мы рассмотрим процесс принятия решения, освещение и ретушь, которые вошли в создание окончательного изображения.

Подготовка к съемкам

Я предложил моему другу Джеффу идею создания экстравагантной стилизованной фотографии. Это будет заключаться в том, что он проделывает трюк в окружении сотен игральных карт. Чтобы все это идеально совпало, требовалось планирование и координация.Чтобы свести нас к одной странице, я создал очень быстрый концептуальный набросок в фотошопе. Не шедевр, но передает то чувство, к которому я стремлюсь.

Я попросил Джеффа надеть белый костюм, пока я собирал декорации и реквизит. Не было причудливой техники для фона. Я использовала аэрозольный клей промышленной прочности, чтобы приклеить карты на старую юбку кровати. Я хотел, чтобы фон имел интересный узор, поэтому обязательно показывал лицевую и оборотную стороны карт. Я использовал как красную, так и синюю карты, чтобы избежать переполнения сцены красным цветом, планируя все время приглушить синие карты черными в Photoshop.Я бы снимал черными картами, если бы мог сэкономить время в Photoshop, но в ближайшем долларовом магазине были только синие и красные.

На этапе планирования я также был уверен, что никакие лицевые карты не будут приклеены лицевой стороной вверх на фон. Причина этого заключалась в том, что в и без того занятом образце наличие единственного короля или королевы, выглядывающего из-за Джеффа, будет отвлекающим фактором, отвлекающим вас от сцены.

Я добавляю так много хаоса с точки зрения узоров, форм и цветов, что хотел устранить любые отвлекающие элементы, которыми можно управлять.Не могли бы вы случайно склеить карты, чтобы создать фон? Безусловно. На самом деле, возможно, получилось лучше. Однако в своей попытке снять «организованный хаос» я решил вместо этого использовать шаблон, который гарантировал, что фон будет иметь равномерный визуальный вес на всей фотографии.

Следующим реквизитом, который нужно было построить, была стопка карт. Джефф, хотя и способен проделывать этот трюк самостоятельно, все же остается человеком. Создавая чрезмерно драматичный и стилизованный образ, я хотел показать, как он совершает сверхъестественное.Я использовала невидимую нить из моего местного магазина тканей и иглу, чтобы подвешивать карты.

Моя первая попытка была прямо через середину каждой карты, но это было визуально нестабильно, когда вы держите ее. Я пропустил его дважды через каждую карту, чтобы распрямить стопку, когда ее туго натянули, и сделал петлю на каждом конце, чтобы Джефф мог просунуть в нее палец, и это выглядело так, как будто он находится в середине действия. Затем каждая карта была приклеена на место вдоль нити, поэтому, когда ее туго затягивали, иллюзия была полной.

Освещение и съемка

Я установил фон и знал, что хочу осветить его, чтобы добавить визуальное отделение от моего объекта. Поскольку я работал в небольшом пространстве, это было первое, что нужно было сделать, затем я мог настроить ключевой свет в соответствии с тем, где ему нужно было стоять.

Моя первая попытка фонового освещения. Мало того, что это слишком близко к фону и создает горячую точку, мне просто не нравится форма света, и свет падает. Это создает противоположность тому, что я хочу, а это означает, что свет должен быть направлен сверху, а не на короткой подставке.Хорошая новость в том, что я могу лучше использовать свое маленькое пространство. Плохая новость заключается в том, что я должен следить за тем, чтобы фоновый свет не освещал объект.

Мой фоновый свет не создает горячую точку, но создает сильную виньетку, поэтому позже я отрегулирую параметры мощности по вкусу. Он освещает только фон, а не объект, поэтому я перейду к ключевому свету.

Всегда работайте со своими источниками света отдельно. Я выключил фоновую подсветку, чтобы установить основные настройки подсветки.Выглядит не плохо, но есть некоторые проблемы. Он оставляет очень темные резкие тени в его правом боку. Он также слишком сильно освещает фон, на мой вкус. Я хочу, чтобы фон был черным, освещенным только моим фоновым светом.

Я повернул ключевой свет к себе так, чтобы софтбокс был направлен не на него, а на него. Это позволило свету падать менее прямо и обволакивать его лицо, оставляя больше заливки и более мягкие тени. Это действительно убило часть энергии, поэтому мне пришлось включить стробоскоп.

Мой фон теперь черный, а свет больше обволакивает объект. Я добавил вспышку с другой стороны, направленную на его затылок, чтобы добавить кикер. Чтобы он не проливался на фон, я добавляю флаг осветляющей ленты. Вот окончательная настройка.


Фоновый свет на стреле над его головой, софтбокс, направленный через его тело, а не в него, и кикерный свет с флажком.

Приехал Джефф, я дал ему свою стопку карт, и мы придумали этот кадр.Я попросил своего ассистента использовать небольшой отражатель, чтобы немного больше света попало на теневую сторону его лица.


Прямо из камеры. Снято на Canon 5D Mark III, 70 мм, f/6,3, 1/200 с, ISO 100.

. Следующим шагом будет набор карточек, которые мы хотим добавить в сцену. Больше организованного хаоса.

Почему я не бросил карты, пока мы стреляли?

Хотя это, безусловно, было бы выполнимо, у этого подхода есть свои плюсы и минусы, поэтому лучше знать, что вам нужно сделать, и решить, следует ли вам сделать это в камере или сделать это позже в Photoshop.

Снимая на камеру, вы будете тратить меньше времени на Photoshop. Ваши результаты, вероятно, будут выглядеть более органично, если у вас нет продвинутых навыков Photoshop.

Выполняя эффект в Photoshop, вы можете тратить меньше времени на съемку, так как вам не придется перебрасывать снова и снова. Ваши карты также не будут отбрасывать нежелательные тени. Последняя причина, по которой я использую Photoshop, заключается в том, что я могу потратить свое время на то, чтобы получить хорошее выражение лица, а не на то, как выглядят летающие карты.

Хотя счастливые случайности и более органичное ощущение — это здорово, нет причин не иметь и того, и другого, и при этом иметь идеальную фотографию.Если вы используете карты компьютерной графики, изгибаете, деформируете и размываете их в сцене, это будет выглядеть фальшиво. Мы собираемся использовать настоящие карты и скомпоновать их.

Я накинул на фон черную простыню и выключил фоновый свет. Ключевой и вспомогательный свет по-прежнему расположены и питаются точно так же, как в реальном кадре. Я настроил свою камеру на ручную фокусировку (сфокусировался на месте, где стоял наш объект), потому что мне нужна такая же реалистичная глубина резкости, которую я получил бы, бросив их «в камеру».»

В течение следующих получаса мой помощник подбрасывал в воздух небольшие связки карт. Некоторые были в моей зоне фокусировки, некоторые были дальше к фону, а некоторые были прямо перед моим лицом, настолько размыты, что мне было бы трудно идентифицировать их как карты. Получение этого разнообразия дало мне не только множество различных форм на выбор, но и предоставило глубину, которая добавляет качество 3D, которое вы не получили бы, просто бросая карты в зону фокусировки.

Зеленые я пометил как достойные извлечения.Выбор того, что оставить, является чисто субъективным. Может быть, мне нравилась форма, которую он придавал, или глубина его броска, или даже изгиб карты, или то, как на нее падал свет. Если он мне нравился, я помечал его зеленым. Если бы я этого не сделал, нам не нужно было бы их использовать. Я собрал все свои карты для извлечения в папку, чтобы я мог быстро открыть их все в Photoshop и добавить нужные слои.

Примечание: не каждая карта, которую я извлек, входит в финальную сцену. Несмотря на то, что извлечение большего количества карт, чем вам нужно, кажется «пустой тратой времени», это часть творческого процесса, которая дает мне возможность поиграть с идеальной сценой.В финальном изображении использовалось всего девять групп карт.

Окончательный композит

Первый шаг — очистить изображение от всего, что нуждается в очистке. Хотя я использовал невидимую нить, и большая ее часть исчезла, было несколько мест, где я мог видеть блики от огней. Я использовал инструмент штампа клонирования, чтобы избавиться от них.


Слева, до регулировки. Центр, после настройки уровней. Правильно, слой-маска для настройки

Далее я добавил корректирующий слой уровней.На самом деле я не двигал ползунки. Я установил режим наложения «Умножение», снизил непрозрачность до 50%, а затем добавил черную маску слоя. Я закрасил белым цветом те части его лица, которые хотел затемнить, чтобы добавить больше четкости. Это простой способ увернуться и сжечь, и я не хотел тратить много времени на этот процесс, поэтому никаких уклонений не делал.

Чтобы оставаться организованным (и в здравом уме), я добавил папки для карточек. Одна папка называлась «спереди», в ней не было маски слоя, а другая папка называлась «сзади».Я добавил к этому слой-маску в форме моего объекта с помощью инструмента быстрого выбора (в паре с волшебной палочкой). Добавляя эти папки, я могу быстро ставить карты перед собой или за ним, в зависимости от того, в какой папке они находятся.

Теперь, наконец, извлечь карты. Я покажу вам, как я группировал одну карту, затем процесс просто промыть и повторить. Откройте свою фотографию и выберите «Выделение»> «Цветовой диапазон». Появится диалоговое окно, нажмите на черный фон и установите флажок «инверсия».Это поможет вам пройти 99% пути.

Чтобы закончить извлечение, вы заметите, что оно не идеально. Карты не идеально белые, поэтому, когда вы щелкнете с нажатой клавишей Alt (на Mac) по созданной вами маске слоя, вы увидите, что большая часть определения карт прошла через маску. Та часть, которую выбранный цветовой диапазон делает красиво, — это внешняя граница.

Для сложных областей, таких как карта номер один, возьмите белую кисть и просто закрасьте ее, чтобы открыть всю карту. Для светло-серых областей или, возможно, близких к краю карты, как на второй карте, измените режим наложения кисти на «перекрытие».Тогда вы не сможете воздействовать ни на что черное. Это позволяет вам довольно хорошо очистить маску карты.

Когда вы думаете о составе своих карт, когда добавляете их на сцену, вам нужно подумать о нескольких вещах. Достигаете ли вы правильного визуального баланса? Не кажется ли вам, что на одной стороне слишком много карт? Какие-либо из ваших карт «взаимодействуют» с предметом? Это означает, что все, что находится перед ним или наполовину позади него, скрыто с помощью этой маски слоя в папке «сзади».Это добавит ощущения глубины, которого не было бы, если бы сбоку были только карты.

Хотя вы хотите, чтобы несколько карт прикрывали его, достаточно ли он ясен, чтобы карты не отвлекали от предмета? Закрывать лицо, руки или галстук здесь нельзя. Вы заполняете негативное пространство? Хотя фон карт выглядит круто, я хочу, чтобы это выглядело как хаос. Я не хочу пустых мест фона без карточек. Это поиск баланса между «добавлением хаоса» и «слишком много всего происходит».Наконец, убедитесь, что вы добавили по крайней мере одну или две менее четкие карты с размытием на передний план. Это завершает трехмерное качество сцены, а также дает хорошее место для добавления текста, если вы используете это для рекламы.

Сними собственный стилизованный портрет

Надеюсь, этот урок вдохновит вас на создание собственного стилизованного портрета. Во время этой съемки я много планировал, чтобы все было правильно. Когда у вас есть очень конкретная идея, подобная этой, лучше спланировать как можно больше заранее.Это означало, что мое освещение и реквизит были обработаны до того, как модель была на съемочной площадке.

Также рассмотрите типы эффектов, которые вы хотите включить в свой портрет. Хотя я мог скомпоновать фон и колоду карт, с которыми работал наш фокусник, я решил сбалансировать изображения реального мира, комбинированные эффекты и старую добрую опору. Подумайте, какие элементы вашей фотографии попадают в каждую из этих категорий, и вы сможете снимать и работать более эффективно.

Удачи в следующей съемке, и дайте нам знать, как она идет в комментариях!

‎App Store: PhotoPrediction (Magic Trick)

PhotoPrediction — мощный инструмент для фокусников и менталистов!
AppFind — одно из 5 лучших приложений с фокусами
World Magic Shop — приложение месяца
Популярно в М.UM Magazine

*** AppFind — одно из пяти лучших приложений с фокусами 2013 года
*** World Magic Shop — приложение месяца
*** MUM Magazine — представлено в колонке «Технические трюки», Брюс Калвер

!!!! Эта версия эксклюзивна для iPhone и iPod!! Если вы используете iPad, проверьте конкретную версию в App Store. !!!!

PhotoPrediction — это мощный инструмент, который позволит вам выполнить удивительный и невероятный трюк с ментализмом!

Эффект:
Вы просите зрителя назвать карту из колоды.Он говорит «4 треф». Вы говорите, что накануне было ощущение, момент вдохновения, и сделали снимок, чтобы доказать этот момент позже. Конечно, вы можете использовать свое воображение и создать свою собственную речь. Сразу же вы получаете свой iPhone, разблокируете его, и последняя фотография, сделанная вашим устройством, будет именно 4 трефы!

С помощью PhotoPrediction вы можете предсказать любую карту в колоде или любое число от 1 до 129, без распознавания голоса, без сил, без распознавания камеры или помощников. Совершенно экспромтом, в любое время и в любом месте.Лучше всего: волшебство заканчивается тем, что ваш фотоальбом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО открыт, и предсказание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последней сделанной фотографии. Вы заканчиваете совершенно чистым, вам нечего скрывать и ваше устройство находится в руке зрителя.

Трюк на 100% настраиваемый, и PhotoPrediction поставляется со всем необходимым для изучения и применения эффекта, включая подробное объяснение того, как он работает, раздел советов и режим обучения. Приложение доступно на английском и португальском языках, но работает на iPhone и iPod Touch на любом языке (iOS 8.4 и выше).

Все было задумано так, чтобы создать чистый и потрясающий эффект. Просто, легко в исполнении и невозможно: наверняка поможет вашей репутации.

Список фактов:
— До 129 OUTS!!
— Выберите, как давно было сделано предсказывающее изображение, или установите конкретную дату из прошлого или будущего!
— Дьявольский метод: эффект выглядит так, как будто приложение не задействовано
— Абсолютно чисто, и вам нечего скрывать или закрывать
— Легко учиться и играть, с подробными объяснениями и идеями для стимулирования вашего творчества
— Вы можете дать свой гаджет зрителю, чтобы открыть фотоальбом.Почище невозможно!
— Простая настройка, которую вы делаете один раз, и трюк готов навсегда!
— Простая настройка: вы можете создать несколько различных пресетов для различных ситуаций
— Поделитесь своими пресетами с другими устройствами
— Режим обучения для облегчения понимания метода
— Нет распознавания голоса
— Нет беспроводной связи
— Нет сил
— Совместимость с все iPhone/iPods (iOS 8.4 или новее)
— Выглядит как настоящее волшебство! Никто ничего не заподозрит!
— Приложение замаскировано, чтобы его нельзя было найти, и с возможностью защиты паролем
— Поддержка TouchID
— Вам не нужна колода карт для выполнения эффекта, только ваш iPhone/iPod
— Приложение и пояснения доступны на португальском и английском языках , но приложение может работать на ЛЮБОМ языке, и трюк в любом случае будет работать правильно.

Как сделать трюковую фотографию с эффектами в камере

Трюковая фотография – как создать магию в камере www.sleeklens.com

Старая поговорка гласит, что камера никогда не лжет, что никогда не было правдой даже до создания Photoshop . Есть много способов воспользоваться отсутствием правды, которое является частью жизни через объектив, особенно для создания изображений, которые бросают вызов правдоподобию. Даже без помощи постобработки (или, по крайней мере, без нее) можно создавать фантастические и фантастические изображения, используя всего несколько трюков в камере.
Ниже приведены несколько забавных вещей, которые помогут вам узнать, как на самом деле работает фотография, и сделают вас похожим на фокусника ручного режима.

Думай пальцами

Вынужденная перспектива — это классический трюк, который может проделать любой, у кого есть камера, но для того, чтобы все выглядело правильно, требуется немного ноу-хау. Принудительная перспектива — это когда один объект находится ближе к объективу камеры, а другой дальше, цель состоит в том, чтобы сделать более близкий объект больше, чем он есть на самом деле по отношению к объекту, который находится дальше, или наоборот.

Это обычно делается пальцами и телами (а в случае с фильмом: хоббиты и волшебники), классические примеры: кто-то держит Стоунхендж на ладони, зажимает луну между пальцами или толкает Пизанскую башню. Пиза в более вертикальное положение.

Легко попрактиковаться в создании таких изображений, не выходя из собственного дома, с подходящими объектами и небольшим пространством. В приведенном выше примере показана гитара обычного размера.

Главное, о чем следует помнить, — держать в фокусе как передний, так и задний план (эффект не сработает, если какой-либо из них будет не в фокусе). Это проще сделать с широкоугольными объективами с большой глубиной резкости. Для более узких фокусных расстояний может потребоваться использовать более высокое значение диафрагмы для увеличения глубины резкости. Также может потребоваться немного поэкспериментировать с расстоянием между объективом и ближайшим к нему объектом, чтобы получить убедительно выглядящий снимок.

Photo Op Art

Убедиться, что все в фокусе важно для создания перспективы, узкая глубина резкости может быть вашим другом для создания умопомрачительных изображений, где трудно определить ощущение масштаба.Оп-арт — это стиль искусства, обычно черно-белый, который создает иллюзию движения, вздутия и деформации за счет использования узоров.

Можно создать такое искусство прямо в камере с помощью нескольких простых распечаток. На изображении выше четыре листа A4 с черными точками можно использовать для создания бесконечных морских дыр просто за счет использования малой глубины резкости. Размещение объектов под бумагой может использоваться для создания искаженного эффекта, имитирующего стиль оп-арта.

Используйте Силу/высокую скорость затвора

Эффекта левитации можно добиться просто не используя силу (или в данном случае вилку), а используя высокую скорость затвора для захвата объектов или людей в воздухе. При высокой скорости затвора объект останавливается, когда он падает или поднимается, и создается впечатление, что он плывет. Чем выше скорость затвора, тем лучше, так как она должна быть достаточно быстрой, чтобы зафиксировать объект в движении.

Изображение выше было снято в помещении с выдержкой 1/4000 и требовало много дополнительного света для получения яркого изображения и высокой скорости затвора.

Ваш друг не в фокусе

Иногда отсутствие фокуса может помочь сделать изображение более убедительным, если искусственный объект находится не в фокусе. Даже такая простая вырезка, как инопланетянин ниже, может показаться убедительным посещением, если она правильно оформлена.

Снимок ниже был сделан в темной комнате с открытым окном позади объекта. Диафрагма была установлена ​​на f1.8, а время экспозиции составило 8 минут.


Фон также может выиграть от того, что он не в фокусе, а размытие того, что находится позади объекта, может помочь замаскировать пятна или текстуры, которые могут показать, где на самом деле делается снимок.

Все сделано с помощью зеркал

Зеркала также доставляют массу удовольствия при создании практичных эффектов в камере. Можно создать много невероятных эффектов с помощью нескольких отражающих поверхностей. С помощью одного зеркала вы можете создать иллюзию парящего объекта, если область перед зеркалом аналогична области за ним. С двумя или более зеркалами вы можете создать иллюзию того, что вещи повторяются до бесконечности.
На изображении ниже игральная карта окружена пятью зеркалами, освещение помогает увеличить количество итераций, которые можно увидеть.


Одна из самых сложных вещей при фотографировании зеркал — найти угол, при котором вы не поймаете свое отражение, поэтому может потребоваться несколько попыток, чтобы сделать все правильно.

Пригоршня боке

Наконец, можно добавить немного пиксельной пыльцы на ваши фотографии с помощью творческого использования слоев боке, действий и эффектов. Сказочные огни — это особенно эффективный способ создания группы огней боке, а в сочетании с руками (или жезлами, если они у вас есть) можно использовать для создания волшебного эффекта.

Если вы хотите узнать, как свет взаимодействует с объективом, или просто хотите сделать несколько забавных снимков, стоит попробовать эти приемы. Хотя для достижения желаемого эффекта может потребоваться много терпения, проб и ошибок, тем более полезно, когда вы получаете изображение, которое не поддается объяснению.

Оценка: 012345 5,00 на основе 1 оценки

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я внештатный создатель контента, пишу и фотографирую для Интернета с 2009 года.Я писал обо всем, от передовых технологий до классических автомобилей, и делал фотографии для клиентов, включая Национальный фонд, Королевский мемориальный музей Альберта и Choc Edge — компанию, занимающуюся 3D-печатью шоколада. Я живу в Юго-Западной Англии, недалеко от побережья и легендарного Дартмура, где стараюсь брать камеру как можно чаще.

Самые популярные посты января

Поиск карты зрителя

Карточный фокус — Введение

Эффект : В классическом магическом сюжете вы просите зрителя выбрать карту.Вы теряете карту в колоде, а затем находите ее. Вот основная техника для этого простого фокуса.

Секрет : Вы помните еще одну карту в колоде и кладете ее рядом с картой зрителя. Позже, когда вы захотите найти карту зрителя, вы просто ищете запомненную карту. После того, как вы идентифицировали карту, вы можете открыть ее или выполнить магический эффект, например, поднять карту. Фокусники называют использование одной карты для отслеживания другой «картой-ключом».

Материалы : Колода карт.

Подготовка : Перед выполнением трюка посмотрите и запомните нижнюю карту колоды. В этом случае нижняя карта — пиковая девятка.

Уэйн Кавамото

Card Magic Trick — выбор карты

Попросите зрителя выбрать карту. В этом случае зритель выбрал туз пик. Когда вы отвернетесь, чтобы не видеть карту, зритель может показать карту другим.

В этот момент вы не знаете, что карта зрителя — туз пик.Карта, которая важна для вас, — это пиковая девятка, которая все еще находится внизу колоды.

Уэйн Кавамото

Card Magic Trick — вернуть карту

Разрежьте колоду и попросите зрителя вернуть свою карту, туз пик, в верхнюю часть колоды. Завершите разрез и поместите нижнюю карту, девятку пик, поверх карты зрителя.

На этом изображении показан открытый вид, как будто вы смотрите вверх из-под карт. Как видите, пиковая девятка вскоре наложится на пикового туза.В этот момент вы еще не знаете, что карта зрителя — туз пик.

Уэйн Кавамото

Фокус с картами — подготовь колоду

Завершите разрез. Пиковая девятка теперь находится поверх выбранной зрителем карты, пикового туза.

В этот момент вы можете попросить зрителя перерезать колоду несколько раз, что не изменит порядок. Карта-ключ остается рядом с картой, выбранной зрителем.

Уэйн Кавамото

Card Magic Trick — Найдите карту

Просто поднимите карты лицевой стороной к себе и найдите запомненную карту, девятку пик.Когда вы найдете девятку пик, карта под ней будет картой зрителя, в данном случае пиковым тузом.

Обратите внимание: если вы нашли свою карту, девятку пик, внизу колоды, карта зрителя теперь находится наверху колоды. Обрезка разделила карты, что будет иногда происходить, но из-за расположения карт вы все равно можете определить карту зрителя.

Уэйн Кавамото

Фокус с картами — доведи карту до вершины

Вырежьте карту зрителя до верха колоды.

Если карта зрителя уже оказалась наверху колоды в результате подрезки, что иногда будет происходить, ничего делать не нужно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.