Карточки сравни числа 1 класс: Карточки для работ по математике «Сравнение чисел» 1 класс скачать

Карточки 1 класс | Картотека по математике (1 класс):

                              Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

Карточка №1.

— Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

— Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

— На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

— Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

— Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

— Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

— Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

— Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.

Карточка №3.

— Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

— Запиши «соседей» числа 9.

— Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

— Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

— Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

-Сравни числа и поставь знак «>», «

8…7                            0…1

3…5                            4…4

— Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

— Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

— Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

— Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

 Карточка №5.

— Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение: 

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

* Реши задачу.

        Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

— Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

— Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

— Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2                     9=7

Карточка №7.

— Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

        Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

— Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

        

                                     

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

— Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

        Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

— Найди значение разностей:

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

— Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

— Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                              3+3=4…2

3…4=9-2                               8…2=7-1

— Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

4

3

3

4

1

5

         Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

— Запиши только ответы:

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

— Запиши только ответы:

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

— Запиши только ответы:

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4=

Карточка №12.

— Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

— Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

— Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ — 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 — □=4+5

— Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

  1. Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

  1. Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

  1. Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.
  1. Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

  1. Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

  1. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

  1. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.
  1. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

  1. Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

5+4=              6-0=                10+6=                 19-9=

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:

3+□=10           □+4=7             □+1=18                 0+□=7

Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.

  1. Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

Набор дидактических карточек по теме «Сравнение десятичных дробей»

Данные карточки можно использовать в качестве проверочной работы на уроке. В наборе карточек содержится 20 вариантов, что позволяет организовать индивидуальную работу с целью отработки навыков по данной теме.

Вариант 1

Вариант 2

1.Сравнить числа:

а) 0,251 и 1,789

б) 0,5647 и 0,4789

в) 5,6982 и 5,6083

г) 0,0088 и 0,01

2.Найти наименьшее из чисел:

0,33 ; 0,333; 0,354; 0,3

3.Расположить в порядке возрастания числа:

4,4;4,404;4,004

1.Сравнить числа:

а) 0,745 и 1,203

б) 0,5047 и 0,4089

в) 5,6982 и 5,6883

       г) 0,0048 и 0,019

2. Найти наименьшее из чисел:

       0,73 ; 0,377; 0,754; 0,7777

3.Расположить в порядке возрастания числа:

        1,3;1,15;1,28

Вариант 3

Вариант 4

1.Сравнить числа:

а) 0,451 и 1,562

б) 0,2647 и 0,4789

в) 5,4782 и 5,6083

г) 0,0488 и 0,01

2.Найти наименьшее из чисел:

9,9;9,9099;9,009

       3.Расположить в порядке возрастания числа:

0,01;0,0014;0,23009;0,001

1.Сравнить числа:

а) 0,523 и 1,562

б) 5,2647 и 5,4789

в) 0,4782 и 0,4783

г) 0,06388 и 0,011

2.Найти наименьшее из чисел:

19,9;19,9099;19,009

3.Расположить в порядке возрастания числа:

1,3;1,15;1,28;1,2587

Вариант 5

Вариант 6

1.Сравнить числа:

а) 10,451 и 11,562

б) 0,9647 и 0,999

в) 5,4702 и 5,6183

г) 0,0047 и 0,04509

2. Найти наименьшее из чисел:

29,9; 29,9099; 29,009

3.Расположить в порядке возрастания числа:

2,01;2,0014;2,23009;2,001

1.Сравнить числа:

а) 21,451 и 21,5629

б) 0,8647 и 0,999

в) 0,4702 и 0,6183

г) 1,0047 и 1,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

19,09; 19,9999; 19,009

3.Расположить в порядке возрастания числа:

22,01;22,0014;22,23009;22,001

Вариант 7

Вариант 8

1.Сравнить числа:

а) 10,256 и 11,562

б) 4,9647 и 4,999

в) 0,4702 и 0,6183

г) 1,1047 и 1,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

0,628;0,68;0,682;0,862

3.Расположить в порядке возрастания числа:

2,234;2,405;2,2306;2,2359

1.Сравнить числа:

а) 7,256 и 7,562

б) 9,9647 и 9,999

в) 0,7702 и 0,6183

г) 15,1047 и 15,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

0,9628;0,698;0,6782; 0,8062

3. Расположить в порядке возрастания числа:

2,457;2,485;2,03096;2,4359

Вариант 9

Вариант 10

1.Сравнить числа:

а) 0,259 и 1,789

б) 0,9647 и 0,4789

в) 52,6982 и 52,6083

г) 0,4088 и 0,51

2.Найти наименьшее из чисел:

0,133 ; 0,1333; 0,1354; 0,13

3.Расположить в порядке возрастания числа:

14,4;14,404;14,004

1.Сравнить числа:

а) 10,259 и 10,789

б) 0,9607 и 0,4789

в) 6,6982 и 6,6083

г) 0,4008 и 0,51

2.Найти наименьшее из чисел:

30,133 ; 30,1333; 30,1354; 30,13

3.Расположить в порядке возрастания числа:

15,4;15,404;15,004

Вариант 11

Вариант 12

1.Сравнить числа:

а) 0,251 и 1,789

б) 0,5647 и 0,4789

в) 5,6982 и 5,6083

г) 0,0088 и 0,01

2. Найти наибольшее из чисел:

0,33 ; 0,333; 0,354; 0,3

3.Расположить в порядке убывания числа:

4,4;4,404;4,004

1.Сравнить числа:

а)0,745 и 1,203

б)0,5047 и 0,4089

в)5,6982 и 5,6883

        г)0,0048 и 0,019

2.Найти наибольшее из чисел:

       0,73 ; 0,377; 0,754; 0,7777

3.Расположить в порядке убывания числа:

        1,3;1,15;1,28

Вариант 13

Вариант 14

1.Сравнить числа:

а) 0,451 и 1,562

б) 0,2647 и 0,4789

в) 5,4782 и 5,6083

г) 0,0488 и 0,01

2.Найти наибольшее из чисел:

9,9; 9,9099; 9,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

0,01; 0,0014; 0,23009; 0,001

1.Сравнить числа:

а) 0,523 и 1,562

б) 5,2647 и 5,4789

в) 0,4782 и 0,4783

г) 0,06388 и 0,011

2.Найти наибольшее из чисел:

19,9; 19,9099; 19,009

3. Расположить в порядке убывания числа:

1,3; 1,15; 1,28; 1,2587

Вариант 15

Вариант 16

1.Сравнить числа:

а)10,451 и 11,562

б)0,9647 и 0,999

в)5,4702 и 5,6183

г)0,0047 и 0,04509

2.Найти наибольшее из чисел:

29,9;29,9099;29,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

2,01;2,0014;2,23009;2,001

1.Сравнить числа:

а)21,451 и 21,5629

б)0,8647 и 0,999

в)0,4702 и 0,6183

г)1,0047 и 1,04509

2.Найти наибольшее из чисел:

19,09;19,9999;19,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

22,01;22,0014;22,23009;22,001

Вариант 17

Вариант 18

1.Сравнить числа:

а)10,256 и 11,562

б)4,9647 и 4,999

в)0,4702 и 0,6183

г)1,1047 и 1,04509

2. Найти наибольшее из чисел:

0,628;0,68;0,682;0,862

3.Расположить в порядке убывания числа:

2,234;2,405;2,2306;2,2359

1.Сравнить числа:

а)7,256 и 7,562

б)9,9647 и 9,999

в)0,7702 и 0,6183

г)15,1047 и 15,04509

2.Найти наибольшее из чисел:

0,9628;0,698;0,6782;0,8062

3.Расположить в порядке убывания числа:

2,457;2,485;2,03096;2,4359

Вариант 19

Вариант 20

1.Сравнить числа:

а)0,259 и 1,789

б)0,9647 и 0,4789

в)52,6982 и 52,6083

г)0,4088 и 0,51

2.Найти наибольшее из чисел:

0,133 ;0,1333;0,1354;0,13

3.Расположить в порядке убывания числа:

14,4;14,404;14,004

1.Сравнить числа:

а)10,259 и 10,789

б)0,9607 и 0,4789

в)6,6982 и 6,6083

г)0,4008 и 0,51

2.Найти наибольшее из чисел:

30,133 ;30,1333;30,1354;30,13

3. Расположить в порядке убывания:

15,4;15,404;15,004

Вариант 1

Вариант 2

1.Сравнить числа:

а) 0,251 и 1,789

б) 0,5647 и 0,4789

в) 5,6982 и 5,6083

г) 0,0088 и 0,01

2.Найти наименьшее из чисел:

0,33 ; 0,333; 0,354; 0,3

3.Расположить в порядке возрастания числа:

4,4;4,404;4,004

1.Сравнить числа:

а) 0,745 и 1,203

б) 0,5047 и 0,4089

в) 5,6982 и 5,6883

       г) 0,0048 и 0,019

2.Найти наименьшее из чисел:

       0,73 ; 0,377; 0,754; 0,7777

3.Расположить в порядке возрастания числа:

        1,3;1,15;1,28

Вариант 3

Вариант 4

1.Сравнить числа:

а) 0,451 и 1,562

б) 0,2647 и 0,4789

в) 5,4782 и 5,6083

г) 0,0488 и 0,01

2. Найти наименьшее из чисел:

9,9;9,9099;9,009

       3.Расположить в порядке возрастания числа:

0,01;0,0014;0,23009;0,001

1.Сравнить числа:

а) 0,523 и 1,562

б) 5,2647 и 5,4789

в) 0,4782 и 0,4783

г) 0,06388 и 0,011

2.Найти наименьшее из чисел:

19,9;19,9099;19,009

3.Расположить в порядке возрастания числа:

1,3;1,15;1,28;1,2587

Вариант 5

Вариант 6

1.Сравнить числа:

а) 10,451 и 11,562

б) 0,9647 и 0,999

в) 5,4702 и 5,6183

г) 0,0047 и 0,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

29,9; 29,9099; 29,009

3.Расположить в порядке возрастания числа:

2,01;2,0014;2,23009;2,001

1.Сравнить числа:

а) 21,451 и 21,5629

б) 0,8647 и 0,999

в) 0,4702 и 0,6183

г) 1,0047 и 1,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

19,09; 19,9999; 19,009

3. Расположить в порядке возрастания числа:

22,01;22,0014;22,23009;22,001

Вариант 7

Вариант 8

1.Сравнить числа:

а) 10,256 и 11,562

б) 4,9647 и 4,999

в) 0,4702 и 0,6183

г) 1,1047 и 1,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

0,628;0,68;0,682;0,862

3.Расположить в порядке возрастания числа:

2,234;2,405;2,2306;2,2359

1.Сравнить числа:

а) 7,256 и 7,562

б) 9,9647 и 9,999

в) 0,7702 и 0,6183

г) 15,1047 и 15,04509

2.Найти наименьшее из чисел:

0,9628;0,698;0,6782; 0,8062

3.Расположить в порядке возрастания числа:

2,457;2,485;2,03096;2,4359

Вариант 9

Вариант 10

1.Сравнить числа:

а) 0,259 и 1,789

б) 0,9647 и 0,4789

в) 52,6982 и 52,6083

г) 0,4088 и 0,51

2. Найти наименьшее из чисел:

0,133 ; 0,1333; 0,1354; 0,13

3.Расположить в порядке возрастания числа:

14,4;14,404;14,004

1.Сравнить числа:

а) 10,259 и 10,789

б) 0,9607 и 0,4789

в) 6,6982 и 6,6083

г) 0,4008 и 0,51

2.Найти наименьшее из чисел:

30,133 ; 30,1333; 30,1354; 30,13

3.Расположить в порядке возрастания числа:

15,4;15,404;15,004

Вариант 11

Вариант 12

1.Сравнить числа:

а) 0,251 и 1,789

б) 0,5647 и 0,4789

в) 5,6982 и 5,6083

г) 0,0088 и 0,01

2.Найти наибольшее из чисел:

0,33 ; 0,333; 0,354; 0,3

3.Расположить в порядке убывания числа:

4,4;4,404;4,004

1.Сравнить числа:

а)0,745 и 1,203

б)0,5047 и 0,4089

в)5,6982 и 5,6883

        г)0,0048 и 0,019

2.Найти наибольшее из чисел:

       0,73 ; 0,377; 0,754; 0,7777

3. Расположить в порядке убывания числа:

        1,3;1,15;1,28

Вариант 13

Вариант 14

1.Сравнить числа:

а) 0,451 и 1,562

б) 0,2647 и 0,4789

в) 5,4782 и 5,6083

г) 0,0488 и 0,01

2.Найти наибольшее из чисел:

9,9; 9,9099; 9,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

0,01; 0,0014; 0,23009; 0,001

1.Сравнить числа:

а) 0,523 и 1,562

б) 5,2647 и 5,4789

в) 0,4782 и 0,4783

г) 0,06388 и 0,011

2.Найти наибольшее из чисел:

19,9; 19,9099; 19,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

1,3; 1,15; 1,28; 1,2587

Вариант 15

Вариант 16

1.Сравнить числа:

а)10,451 и 11,562

б)0,9647 и 0,999

в)5,4702 и 5,6183

г)0,0047 и 0,04509

2. Найти наибольшее из чисел:

29,9;29,9099;29,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

2,01;2,0014;2,23009;2,001

1.Сравнить числа:

а)21,451 и 21,5629

б)0,8647 и 0,999

в)0,4702 и 0,6183

г)1,0047 и 1,04509

2.Найти наибольшее из чисел:

19,09;19,9999;19,009

3.Расположить в порядке убывания числа:

22,01;22,0014;22,23009;22,001

Вариант 17

Вариант 18

1.Сравнить числа:

а)10,256 и 11,562

б)4,9647 и 4,999

в)0,4702 и 0,6183

г)1,1047 и 1,04509

2.Найти наибольшее из чисел:

0,628;0,68;0,682;0,862

3.Расположить в порядке убывания числа:

2,234;2,405;2,2306;2,2359

1.Сравнить числа:

а)7,256 и 7,562

б)9,9647 и 9,999

в)0,7702 и 0,6183

г)15,1047 и 15,04509

2.Найти наибольшее из чисел:

0,9628;0,698;0,6782;0,8062

3. Расположить в порядке убывания числа:

2,457;2,485;2,03096;2,4359

Вариант 19

Вариант 20

1.Сравнить числа:

а)0,259 и 1,789

б)0,9647 и 0,4789

в)52,6982 и 52,6083

г)0,4088 и 0,51

2.Найти наибольшее из чисел:

0,133 ;0,1333;0,1354;0,13

3.Расположить в порядке убывания числа:

14,4;14,404;14,004

1.Сравнить числа:

а)10,259 и 10,789

б)0,9607 и 0,4789

в)6,6982 и 6,6083

г)0,4008 и 0,51

2.Найти наибольшее из чисел:

30,133 ;30,1333;30,1354;30,13

3.Расположить в порядке убывания:

15,4;15,404;15,004

13 Упражнения для расширения обучения математике с помощью карточек с числами

Карточки с цифрами могут быть эффективным способом обучения новой информации, улучшения зрительной памяти ребенка и даже повышения его общей вовлеченности. Но лучший способ использовать флэш-карточки — это дополнение к увлекательным занятиям. Таким образом, ваш учащийся лучше усвоит материал.

Дети учатся лучше всего, когда обучение проходит весело, увлекательно, соответствует возрасту и основано на их интересах.

13 заданий для расширения знаний по математике

Есть много важных навыков, которые дети должны освоить, чтобы стать математически грамотными на более поздних этапах своего образования и жизни. Поэтому мы всегда хотим убедиться, что они сохраняют информацию как можно лучше. Вот 13 заданий, которые расширят возможности изучения математики с помощью карточек.

Занятия в этой должности предназначены для учащихся дошкольного и детского сада в возрасте от 2,5 до 6 лет. Но они могут быть адаптированы в зависимости от сложности, чтобы удовлетворить потребности и интересы учащихся старшего возраста.

Here are the Specific Skills Referenced in this post:
  • Representing Numbers:
    • Representing numbers in different ways
    • Recognizing numbers in print
    • Writing numbers
    • Reading numbers written in words
  • Определение количества:
    • Подсчет для определения количества
  • Размышление и получение выводов
    • Выявление закономерностей событий
    • Описание соединений между различными объектами
  • Использование символов и операций номеров
    • Использование счетчиков для представления объектов
  • Завершение простых чисел
    • .
    • Подсчет для сравнения величин
    • Выполнение большего или меньшего количества сравнений
  • Выявление закономерностей
    • Создание шаблонов
    • Идентификация, создание, копирование или расширение шаблонов

1| Расскажи математическую историю

Дети и взрослые любят слушать истории. Расскажите математическую историю, чтобы ваш ученик смеялся и учился!

Начните свою историю с «1 раз в сказке» и продолжайте рассказывать историю с карточками с разными числами. Позвольте учащемуся выбрать число, чтобы добавить его в историю, и убедитесь, что он назвал это число. Таким образом, вы также можете оценить распознавание номеров.

Ваша история может звучать примерно так: «Однажды (откладывая карту номер 1) (ваш ученик) пошел купаться в океан и увидел 6 (вытащите карту) дельфинов. Они были такими красивыми, но за ними стояли 10 китов. Ух ты! Затем (ваш ученик ) услышал 2 (вытяните карту) грохот волн!

Рассказывать математическую историю можно бесконечно весело! Вы не только сможете оценить навыки распознавания чисел вашего ученика, но и увидите, как его воображение может воплотиться в жизнь! А у детей действительно самое лучшее воображение!

Расширьте возможности обучения, нарисовав картинку для представления истории или написав книгу.

2| Больше или меньше

Выберите номер карты. Попросите учащегося выбрать карту, которая на больше или на меньше , чем карта, которую вы выбрали.

Чтобы помочь учащемуся, напомните ему, что он может пересчитать предметы на карточке, если не уверен. Это позволит вам оценить распознавание чисел, прямое соответствие, прямой счет и их способность сравнивать количества.

Чтобы продолжить обучение, завершите упражнение также с числовыми словами!

3| Угадай какое число!

Знаете ли вы, что прикосновение жизненно важно для развития и роста? Нам всем это нужно. Но объятия, поцелуи и даже простое похлопывание по спине сообщают детям, что они в безопасности, любимы и уважаемы.

Это занятие включает в себя прикосновение и намек на напряжение! Попросите вашего ученика выбрать карточку с числом, не глядя. Затем обведите номер на спине вашего ученика или на тыльной стороне его руки и попросите его угадать, какой это номер. Поменяйтесь местами и попросите их обвести число на вашей руке или руке другого ученика. Не забывайте держать глаза закрытыми!

4| 1, 2, 3… 3, 2, 1

Практика счета в прямом и обратном порядке повысит математические способности вашего ученика. Кроме того, произнесение числа по буквам также может повысить их узнаваемость в печатном виде.

Вытягивая карты, считайте вперед, а затем попробуйте вытягивать карты и считать в обратном порядке.

Чтобы расширить возможности обучения, попробуйте писать числа в обоих направлениях!

5| Каков мой возраст?

Сможет ли ваш ученик найти карточку, соответствующую его возрасту? А как насчет карты, которая показывает, сколько им будет лет после их следующего дня рождения? И день рождения после этого?

Может ли ваш учащийся определить карточку, которая представляет возраст его друзей или членов семьи?

Чтобы расширить свои знания и оценить распознавание чисел, предложите вашему учащемуся найти карточки, которые представляют разный возраст членов семьи, друзей или даже их любимых мультипликационных персонажей!

6| Match Maker

Получите две копии карточек с числами и разделите 5 пар чисел. Смешайте их и разложите на столе или полу. Попросите своего ученика подобрать пары. Увеличьте сложность, используя 10 пар или 15 пар.

7| Суммировать!

Готов ли ваш ученик к более сложному обучению или он учится в начальной школе? Это занятие не только сложное, но и идеально подходит для оценки их навыков.

С двумя копиями карточек с числами попросите своего ученика составить числовое предложение! Например, с тремя карточками ваш ученик может составить предложение: 3 + 2 = 5 .

Важно иметь два набора на случай, если вы захотите использовать повторяющиеся номера.

Можете ли вы еще больше расширить возможности обучения, создавая предложения с вычитанием, умножением или делением?

8| Посчитайте сами

Можете ли вы и ваш ученик сосчитать количество различных частей вашего тела? Чтобы увидеть, может ли ваш ученик установить связь с карточками с числами, попросите его показать вам, какое число представляет количество пальцев на ногах, которое у него есть.

Сколько частей тела они могут представить цифрами? Расширьте обучение, попросив их представить все части своего тела с помощью карточек с числовыми словами.

Вы также можете использовать любой предмет для этой игры. Например, попробуйте найти числа, обозначающие количество ног у разных насекомых! Единственное требование, чтобы это было весело!

9| Номер Scavenger Hunt

Когда вы в последний раз отправлялись на охоту за мусором?? Что ж, сегодня тот день, когда можно отправиться на охоту за цифрами!

Соберите несколько карточек и отправляйтесь в любую часть дома, классную комнату или близлежащее окружение. Теперь попросите вашего ученика или учеников найти цифры в окружающей среде.

Ищите числа в календаре, часах, номерном знаке или вывесках. Цифры вокруг нас. Помогите своему учащемуся развить навыки распознавания чисел, повысив его математическую осведомленность в своей среде.

10| Шесть всегда шесть!

Для этой деятельности вам также понадобятся манипуляторы. Попробуйте счетчики, математические кубики, счетчики медведей, автомобили или даже маленькие игрушки!

Как только ваш ученик выберет карту, дайте ему такое количество манипулятивных действий. Поощряйте своего ученика упорядочивать манипуляторы как можно большим количеством способов. Например, создайте два ряда по три элемента, а затем измените их на квадрат или круг.

Обязательно считайте манипуляции каждый раз, когда меняете аранжировку. Смысл в том, чтобы проиллюстрировать вашему ученику, что число всегда является числом!

11| Узор весело!

Распознавание и определение закономерностей — важный математический навык, который помогает развивать другие навыки. В этом упражнении вам понадобится более одного набора карточек с числами.

Попросите своего ученика создать простые узоры с помощью карточек с числами. Например: 1, 3, 5, 1, 3, _?

Чтобы еще больше расширить процесс обучения, разложите более сложный узор и предложите им поучаствовать в нем. Тогда поменяйтесь местами! Может ли ваш ученик создать образец для вас, чтобы закончить?

12| Перемешай!

Начиная с малого, разделите числа от 1 до 10 на две группы. Таким образом, у вас будет одна группа от 1 до 5, а другая от 6 до 10.

В одной группе перепутайте числа и попросите учащегося расставить их в обратном порядке.

На другой группе карт разложите числа по порядку. Оставьте несколько пропущенными и попросите вашего ученика заполнить пробелы.

Увеличьте сложность, используя 20 карточек с числами, разделенных на две группы: 1–10 и 11–20.

13| Номера действий!

Попросите учащегося выбрать карточку с номером. Теперь попросите их выбрать действие, которое нужно выполнить это количество раз! Это занятие идеально подходит в качестве задачи «мозговой паузы».

Например, если ваш учащийся выбирает 5, он может сделать 5 прыжков. Для этого в классе попросите одного ребенка выбрать карточку с числом, а весь класс выполнит действие.

Не забудьте присоединиться!

При расширении изучения любой деятельности всегда побуждайте учащихся использовать свое воображение. Эмоциональные связи приводят к долговременному сохранению информации. Поэтому всегда убедитесь, что ваш ученик смеется и учится!

Счетчики и математические кубики — наши любимые математические манипуляции, и я призываю вас использовать их вместе с карточками с числами!

Вы ищете идеальные карточки с числами, чтобы расширить возможности изучения математики с вашим учеником?

Эти бесплатные карточки с цифрами на тему животных включают 3 набора карточек с цифрами: цифра — животное, цифра — числовое слово и числовое слово — животное. Распечатайте карточки по отдельности или на двух сторонах, чтобы весело провести время!

Угадай что?! Вы можете получить доступ к постоянно растущему выбору карточек с числами, заданий для печати, наборов заданий и ресурсов в VIP Learning Library!

Подпишитесь на членство сегодня и получите неограниченный доступ!

карточек для дошкольников — алфавит, числа и счет, цвета и формы, первые слова и противоположности, рифмовка