Карточки сравнение чисел 1 класс: Карточки для работ по математике «Сравнение чисел» 1 класс скачать

Содержание

Карточки для самостоятельной работы по математике в 1 классе по теме «Сравнение числовых выражений». | Материал по математике (1 класс) на тему:

Поставить знаки >,

Вариант 1        Вариант 2        Вариант 3

6+2  7

3+3  5

7-2  4

3+2  5

7-3  5

6+3  9

8-4  5

6+3  8

8-1  7

5+4  8

  1.  6

4+2  7

3+3  6

5-2  4

4+2  5

7-4   4

6+3  8

8-2   5

6+1  8

8-2  7

4+4  8

9-3  5

6+2  8

3+2  5

6-2  3

3+3  5

7-2  6

6+2  9

9-4  5

6+3  7

8-1  7

4+5  8

9-3  6

6+2  7

3+3  5

7-2  4

3+2  5

7-3  5

6+3  9

8-4  5

6+3  8

8-1  7

5+4  8

9-2  6

4+2  7

3+3  6

5-2  4

4+2  5

7-4   4

6+3  8

8-2   5

6+1  8

8-2  7

4+4  8

9-3  5

6+2  8

3+2  5

6-2  3

3+3  5

7-2  6

6+2  9

9-4  5

6+3  7

8-1  7

4+5  8

9-3  6

6+2  7

3+3  5

7-2  4

3+2  5

7-3  5

6+3  9

8-4  5

6+3  8

8-1  7

5+4  8

9-2  6

4+2  7

3+3  6

5-2  4

4+2  5

7-4   4

6+3  8

8-2   5

6+1  8

8-2  7

4+4  8

9-3  5

6+2  8

3+2  5

6-2  3

3+3  5

7-2  6

6+2  9

9-4  5

6+3  7

8-1  7

4+5  8

9-3  6

Поставить знаки >,

  1.  10-2  8-2
  2.  10-3  5+2
  3.  8-2  4+2
  4.  2+2  7-2
  5.  9-1  8-1
  6.  6+1  7-1
  7.  8-1  6+1
  8.  5+1  5-1
  1.  10-2  8-2
  2.  10-3  5+2
  3.  8-2  4+2
  4.  2+2  7-2
  5.  9-1  8-1
  6.  6+1  7-1
  7.  8-1  6+1
  8.  5+1  5-1
  1.  10-2  8-2
  2.  10-3  5+2
  3.  8-2  4+2
  4.  2+2  7-2
  5.  9-1  8-1
  6.  6+1  7-1
  7.  8-1  6+1
  8.  5+1  5-1

Урок по математике по теме «Сравнение чисел. Правила сравнения чисел» с использованием карточек с сайта учи.ру (1 класс)

I. Мотивация к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

2. Устный счёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Постановка задач урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Решение логических задач, нацеленных на формирование умений, необходимых для работы с правилами сравнения чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Решение задач на применение различных способ проверки правил сравнения чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Рефлексия. Подведение итогов.

 

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

— Ребята, повернитесь, пожалуйста, подарите улыбку мне, друг другу.

— Посмотрите на слайд, выберите установку на урок, поднимите вверх № карточки своей установки.

1. Узнать то, что не знаю.

2. Внимательно слушать учителя и отвечать на вопросы.

3. Ничего не изучать нового, решить только то, что умею.

4. Найти самому (в паре) новый способ.

Самостоятельная работа в парах:

— Предлагаю поработать в парах, повторить таблицу сложения и вычитания, и решить задание «Бомбочка». Необходимо записывать только ответы, пока не взорвалась бомбочка.

https://uchi.ru/teachers/groups/6295810/subjects/1/course_programs/1/cards/462

— Вспомните правила работы в паре.

— Приступаем к работе.

Рефлексия работы в паре:

— С кем было приятно работать? Почему?

— Кто помог вам? Кому помогли вы? Кому и за что хотите сказать спасибо?

Расскажите свое предположение по образцу:

Я хочу сказать спасибо … за …

— При каком условии работа может быть правильна?

— Какие ошибки можно допустить при выполнении.

Сличение вариантов ответов в паре с учителем:

— Сравните свои варианты ответов с моим рядом ответов.

— Оцените свои работы на листочке, где работали по линейке успеха с критерием «правильность».

Использование приема «Яркое пятно».

На доске представлено 3 числа и ряд слов.

— Посмотрите внимательно на доску и попробуйте определить тему нашего урока.

— Обсудите данный вопрос в паре.

         8              17

                 2

Считать

Сравнивать

Думать

Делить

Решать

Умножать

— Будем сравнивать числа.

— А что ещё можно сравнивать в жизни?

Формулирование задач:

— Если тема есть, значит, сможем сказать, какие задачи урока сегодня перед нами стоят.

— Давайте попробуем сформулировать задачи нашего урока.

Работа учащихся в паре.

— Перед вами записан ряд слов, проговорите в паре каждую задачу:

Научиться …

Узнать …

Быть …

Разобраться …

Выяснить …

Выслушивает мнения учащихся:

— Кто готов озвучить?

Фиксация темы и задач на доску.

— Тема определена, задачи поставлены.

 

 

 

 

1. Подготовка к открытию правил:

— Мы сегодня попробуем найти способы сравнения чисел и сформулировать правила сравнения чисел.

 

 

— А откуда берутся правила, кто их составляет? (Ученые, исследователи)

— Значит, мы будем — учеными – исследователями.

2. Первое правило сравнения чисел:

— Какие слова мы используем, сравнивая количество предметов?

Больше меньше

— Теперь сравним с помощью карточек, где больше, а где меньше предметов.

https://uchi.ru/teachers/groups/6295810/subjects/1/course_programs/1/cards/485

— А теперь посмотрите на диаграмму нашего класса.

| |
| |

| | | |

| | | |

Д М

— Догадайтесь, что я показала на схеме?

— Что обозначают буквы Д (девочки), М (мальчики)?

— Можете ли вы по схеме сказать кого в классе больше, кого меньше?

— Ребята, а как я узнала, что девочек больше и сделала в схеме этот участок больше?

 

3. Практическое (наглядное) сравнение чисел:

— Давайте проверим, посчитаем девочек. Выходите девочки.

— Девочек 13.

— Выходят мальчики. Мальчиков 7.

На доске числа: 13 7

 

 

— А каким способом еще можно сравнить, кого в классе больше? (построиться парами). Из кого у нас будут состоять пары? (д. м.)

 

 

4. Фиксация слов «раньше», «меньше»:

-Вернёмся к числам.

— Какое из этих чисел при счёте мы называем раньше? (7)

— Как вы думаете больше оно или меньше 13? (Меньше)

— Добавим это в схему на доске:

Меньше

Раньше

5. Фиксация слов «Больше», «позже»:

— Используя слова «Больше» « позже», сформулируйте, где стоит число 13?

— Значит, больше оно или меньше 7?

Сравнение чисел

Меньше Больше

Раньше Позже

— Закрепляем слова раньше и позже с помощью карточек учи.ру.
https://uchi.ru//teachers/cards/61811

6. Работа учащихся в парах.

— А теперь, пользуясь схемой (СЛОВАМИ-ПОМОЩНИКАМИ), попробуем сформулировать правило сравнения чисел.

 

 

 

 

— Какая группа готова озвучить правило?

— Выходите к доске.

Где можно проверить нашу работу?

Как вы думаете, совпадают ли наши выводы с мнением авторов учебника?

Давайте проверим.

— Откройте учебник на с. 84, прочитайте.

-Меньше то число, которое при счёте называют раньше, больше то число, которое при счёте называют позже.

— Совпал ли наш ПРОГНОЗ?

 

7. Использование слов – помощников № 1 с. 84.

— Какого цвета держит девочка шарики?

— Посчитайте внимательно, сколько синих шаров, красных?

— Используя числа 3, 4 и слова-помощники, построим математическое высказывание.

(3 меньше 4…, 4 больше 3…).

 

 

Несколько учеников вызываются к доске.

Остальные в роли жури.

 

 

 

 

 

— Давайте повторим хором.

 

 

8. Закрепление первого правила сравнение чисел:

— Проверим наше правило на практике, выполнив № 3 на с. 84.

— Кто готов ответить, доказывая словами из правила №1.

— Какое число больше 13 или 19?

— 20 больше 15?

— 8 больше 5?

— Прочитайте второе предложение.

— 11 или 14?

— 13 или 9? (9 меньше 13…)

— 17 или 20? (17 меньше …)

9 Ребята, а знаете ли вы самое большое число? Назовите!

— А самое маленькое?

— Самого большого числа нет, какое бы вы число ни назвали, к нему можно прибавить 1 и получите большее число.

Второе правило

10. Сравнение чисел 13, 7 с помощью линейки (+РТ с.58 № 3):

А теперь положите перед собой линейку, найдите числа 13, 7.

 

 

 

 

 

— Какое из этих чисел находится на шкале левее? (13)

 

 

— Оно меньше или больше? (меньше)

— Какой вывод сделаем? (То число, которое левее, оно меньше).

— Добавим в нашу схему:

Левее

Меньше

11.Где находится на числовой прямой число 7 правее, или левее? (Правее)

— Какой вывод? (То число, которое правее, оно больше)

— Добавим в схему:

Правее

Больше

— Давайте попробуем сформулировать вторую часть правила.

— Число, которое написано левее — меньше, а то, которое на шкале правее — больше.

Получилась схема

Левее Правее

Меньше Больше

12. Формулирование 2 правила сравнения чисел:

— Попробуем сформулировать второе правило сравнения чисел. ОБСУДИТЕ В паре.

— Кто готов озвучить правило?

 

 

— Меньше то число, которое на шкале линейки написано левее, больше то число, которое написано правее.

— Где можно проверить нашу работу? (Спросить у учителя, в интернете, у родителей, в энциклопедии, в учебнике)

 

 

— Страница 85, прочитайте второе правило.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарядили ножки

В новые сапожки.

(поочередно выставлять ноги вперед)

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

(Шаги на месте)

Вы шагайте, топайте,

По лужам не шлепайте.

(Прыжки на месте)

В грязь не заходите,

Сапожки не порвите.

(Шаги на месте)

1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

— Закройте учебники, откройте рабочую тетрадь на с. 58, №1.

Спрогнозируйте: справитесь ли вы с этим заданием:

— полностью

— частично

— не справитесь

 

— Поставьте то слово, которое считаете нужным.

 

 

 

— Приступаем к работе. К доске пойдут работать 2 человека (с обратной стороны).

 

 

 

— Проверяем по образцу.

— Оправдался ли ваш прогноз после проверки?

 

 

 

— Поднимите руку те, у кого результат и прогноз совпали?

— Поднимите руку те, кто сомневался, а выполнил верно?

 

2. Рабочая тетрадь с.58, №2

— Запишите пропущенные числа.

— Числа в ряду, которые больше 14, закрасьте красным цветом.

— Числа, которые меньше 12, закрасьте синим цветом.

— Обменяйтесь тетрадями, проверьте, начертите шкалу «правильности» и оцените своего соседа.

 

 

 

3. Самостоятельная работа в парах.

— Найдите № 4 на с. 58 рабочей тетради.

— Выполните задание в паре.

— Давайте проверим вашу работу.

— Те пары, которые сумели договориться и записали одно и то же число, покажите сигналом светофора (на парте лежат 3 круга: красный, желтый, зеленый).

 

 

— Какие задачи ставили ранее, все ли выполнили?

— Какие выводы для себя сделали?

— Вспомните, каждый из вас ставил в начале урока себе цель (установку), каждый ли смог ее достичь? — Что в этом помогло?

— Оцените свой уровень по теме сравнения чисел по «дорожке успеха»:

— Не понимаю

— Знаю и понимаю

— Понимаю и могу применить

— Могу научить другого
— В качестве закрепления материала, предлагаю выполнить карточки на Учи.ру: «Необходимо подобрать к рисунку схему».
https://uchi.ru//teachers/cards/427

Приветствуют учителя и друг друга. Настраиваются на работу.

Учащиеся поднимают карточку с номером своей цели на сегодняшний урок.

Вспоминают правила работы в паре. Решают выражения на сложения и вычитания, помогают друг другу. Высказывают благодарность соседу по парте по предложенному образцу.

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Учащиеся высказывают в паре свои варианты в выборе темы урока.

Формулируют различные варианты темы урока.

Научиться сравнивать числа.

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

 

 

Работают в паре, высказывают свои мнения, пытаются прийти к единым высказываниям.

Высказывают свое мнение по каждой строке, предложенных учителем, пытаясь сформулировать задачи урока. Учащиеся предлагают фронтально свои варианты, проводится коррекция ответов и согласованный вариант фиксируется на доске.

Создаются условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. Сравнивают с помощью карточек учи.ру, где больше, а где меньше нарисовано предметов с помощью подсчет предметов.
Сравнивают наглядно, где столбец больше, а где меньше, высказывают свой аргумент. Отвечают на вопросы по диаграмме.

 

Делают вывод, кого в классе больше, сравнивая столбы по высоте.

Визуально сравнивают числа 13 и 7, доказывая самостоятельно, что девочек больше. По очереди выходят девочки (13), затем мальчики (7).

Предлагают свои способы сравнения чисел. Высказывают свое мнение, какое из чисел называется раньше и больше оно или нет.

Добавляют своим мнением слова в схему: меньше, раньше.

 

Используют слова больше и позже, сравнивая число 13 с числом 7.

Добавляют своим мнением слова в схему: больше, позже.

 

Решают карточки со словами раньше и позже, используя картинки.

Обсуждение в паре первого правила сравнения чисел.

Выходят к доске по желанию, произносят несколько вариантов.

Сравнивают полученные варианты по учебнику, открывают с. 84.

 

Делают выводы о сравнении вариантов с учебником.

Выполняют № 1 с. 84, отвечая на вопросы учителя.

Пытают построить математическое высказывание, используя слова помощники.

Несколько учеников отвечают у доски, затем остальные ученики анализируют успехи в освоении первого правила сравнения чисел.

Для закрепления правила, произносят хором верное высказывание.

По очереди выполняют № 3 на с. 84, используя слова из правила № 1.

Анализируют свои успехи по таблице.

Выполняют № 3 с. 84, закрепляют первое правило сравнения чисел.

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Работают с линейкой. Находят на линейке числа 13, 7. Сравнивают эти числа, с помощью наводящих вопросов учителя.

Делают вывод, где стоит каждое из чисел.

Добавляют в схему дополнительные слова «левее», «меньше», «правее», «больше».

 

 

Формулируют 2 часть правила.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в парах.

Высказывают свои мнения, формулируют 2 правило сравнения чисел в единое целое.

Сравнивают свои варианты с ответами одноклассников.

Отвечают на вопрос, где можно найти ответ.

Обращаются к учебнику на с. 85.

Читают правило, сравнивая вариант ответа с общим.

Фиксируют свои высказывания по правилу № 2 в таблице требований.

Делают вывод, какое правило легче запомнить, лучше применить и т.д.

Встают и выполняют физкультминутку под контролем учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают рабочую тетрадь на с.58 № 1.

Прогнозируют свои действия: отмечают в таблице предполагаемый уровень выполнения задания.

Каждый работает самостоятельно у себя в тетради, 2 человека выходят к доске.

Сверяют свои варианты ответов с доской, делают самооценку своих работ.

Фиксируют в таблице реальный уровень владения способом сравнения чисел.

Поднимают руки те, у кого в таблице результаты совпали.

Работают в рабочей тетради, выполняют № 2 вместе с учителем.

 

Обмениваются тетрадями, чертят шкалу «правильности» и оценивают результаты.

Выполняют работу в паре № 4 с.58.

 

 

Оценивают свои результаты работы в паре с помощью «сигнала» светофора.

Формулируют связное высказывание, делают выводы.

 

Оценивают свои знания на уроке по теме «Сравнения чисел».

 

 

 

 

 

Фиксация цели (установки) своей работы на уроке.

 

 

Осуществление взаимного контроля и оказывание взаимопомощи.

 

 

Словесная оценка работы товарища за работу в паре.

 

 

 

Самооценка работы в паре по линейке успеха с критерием «правильность» на основе сличения с вариантом учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка на основе сравнения с ответами одноклассников.

 

 

 

 

Словесное сравнение вариантов, коррекция, фиксация согласованного варианта на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка на основе сравнения с ответами одноклассников.

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка на основе сравнения с ответом в учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка своих высказываний по таблице требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка на основе сравнения с ответами одноклассников.

 

 

Самооценка на основе сравнения с ответом в учебнике.

 

Самооценка своих высказываний по таблице требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогностическая оценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ретроспективная оценка.

 

 

 

 

 

 

Взаимопроверка по шкале «правильности».

 

 

 

 

 

 

Оценка работы в парах показ «сигналом» светофора.

 

 

 

 

Фиксируют на «Дорожке успеха» уровень своих знаний.

Конспект урока по Математике «СТАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ» 1 класс

1001 идея интересного занятия с детьми

Жаркова Светлана Владимировна,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5», учитель начальных классов, г. Чернушка, Пермский край.

Губина Вера Николаевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5», учитель начальных классов, г.Чернушка, Пермский край.

Предмет (направленность): математика.

Возраст детей: 1 класс

Место проведения: класс.

Цель: развитие умения записывать результат сравнения чисел, с помощью математических знаков > (больше),

Ход урока

1. Организационный момент.

Слайд № 1 Урок математики

Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.

Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт.

Мотивация к учебной деятельности. (Слайд № 2)

В школу мы пришли учиться,

В жизни это пригодится!

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам все постигать!

− Ребята, прочитайте стихотворение.

− Согласны вы с его содержанием?

− Как вы понимаете слова о том, что учение пригодится в жизни?

− Выделите главное слово в последних двух строках и объясните свой выбор. (Слово «сам», так как мы учимся тогда, когда сами понимаем, что мы не знаем, и сами открываем новое знание.)

Выход на образовательную задачу

На доске карточки: > (больше),

— Что вы видите на доске (Математические знаки)

— С какой целью мы используем их в математике? (Чтобы сравнивать числовые множества)

− Чем будем заниматься на уроке? (Мы будем сравнивать числа)

— Как вы считаете, какова будет тема нашего урока? (Сравнение чисел)

Появляется тема (Слайд № 3)

— Госпожа Осень хочет потренировать ваши глазки и подготовить их для письма (Слайд № 4)

3. Физминутка для глаз « Листья жёлтые над городом кружатся»

4. Изучение нового.

— Прежде чем использовать математические знаки, научимся правильно их писать.

— Откройте тетради.

— Посмотрите на доску. На что похожи знаки « » (На клювик птенца. Он растёт, ему требуется еды с каждым днём больше)

— Поэтому расширенная часть знака направлена на большее число. Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

— Внимательно смотрите за тем, как правильно писать знаки.

( Учитель показывает на доске)

— Напишите знаки « » по образцу.

— Что значит сравнить числа? ( Определить, какое из них больше, какое — меньше)

— Перед вами шаги плана, по которому вы будете сравнивать числовые множества.

— Они расставлены не по порядку. Вам надо прочитать каждый шаг и определить правильную последовательность шагов.

Рассмотреть первое множество. Обозначить количество элементов цифрой.

— Какой шаг будет первый? Второй? ( Дети в парах самостоятельно на рабочих местах составляют план. Затем проверяют по эталону учителя)

Рассмотреть первое множество. Обозначить количество элементов цифрой.

— Как называется в математике пошаговое выполнение заданий? (Алгоритм)

Карточка со словом Алгоритм вывешивается на доску.

— Это алгоритм сравнения чисел.

— Откроем учебник на странице 67. Задание № 6

— Рассмотрите внимательно рисунки. Вместе со мной прочитаем задание.

( Дети работают самостоятельно.)

— Пошаговое выполнение действий, процессов, явлений можно встретить и в окружающей нас природе.

— Проверим работу по эталону (по шагам)

Слайд № 5 Одуванчик.

1. Бутон

2. Соцветие «корзинка» состоит из множества жёлтых цветков.

3. Шар состоит из мелких семян, которые распространяются ветром при помощи парашютиков.

4. Корзинка и само растение отмирает.

5. Решение учебных задач

а) Работа с учебником, стр. 66, задание № 2.

— Прочитаем задание.

— Что нам поможет правильно сравнивать числовые множества? (алгоритм сравнения)

Работаем строго по алгоритму, рассмотрим вторую пару множеств:

1 Читаем первый шаг

— Ответили на первый пункт плана?

2. Читаем второй шаг.

— Ответили на второй пункт плана?

3. Читаем третий шаг.

4 .− Что осталось сделать? (Сделать вывод.)

Чтение правила; (как сравнить два числа )

б) Работа в парах.

— Пользуясь алгоритмом сравнения, объясните соседу, какая должна быть запись под третьей парой картинок. (показ знака «работа в паре»). Составьте одно выражение на двоих

( одна из пар работает у доски)

Проверка работы в парах.

— Оцените работу детей знаком.

в) Работа с компьютерным приложением. (Электронное приложение к учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой), карточка № 5. Игра « По грибы поедем в лес»

6. Физминутка. Слайд № 6

Сколько елочек зеленых,

Столько сделаем наклонов.

Сколько здесь у нас грибков,

Столько сделаем прыжков.

7. Самостоятельная работа со взаимопроверкой по эталону

— Выполним самостоятельную работу в тетрадях.

— Поставьте вместо точек знаки «», «=» так, чтоб запись стала верной.

— Вспомним, куда показывает остриё знака? (на меньшее число)

Взаимопроверка по эталону Слайд № 7. (образец)

— Поменяйтесь тетрадями. Проверьте работу соседа по эталону

(образцу)

— Оцените работу соседа, поставив «+» или «-»

— Верните работы.

— Поднимите кружки зелёного цвета, если у вас работа выполнена верно.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

− Что нового вы узнали на уроке? ( Алгоритм сравнения чисел)

− О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

− Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке:

− Кто остался доволен своей работой на уроке — покажите красный кружок, кто считает, что мог работать лучше — покажите синий кружок.

− Ребята, я хочу вас поблагодарить за хорошую работу на уроке.

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

http://nsc.1september.ru/2003/36/6.htm

5

Записать результат сравнения числовых множеств с помощью арифметических знаков «больше», «меньше», «равно»

Сделать вывод.

Рассмотреть второе множество. Обозначить количество элементов цифрой

Рассмотреть второе множество. Обозначить количество элементов цифрой.

Записать результат сравнения числовых множеств с помощью арифметических знаков «больше», «меньше», «равно»

Сделать вывод.

Конспект по математике на тему «Сравнение чисел до 20»

(Ф) «Техника 20 секунд».

Ребята давайте мы с вами поработаем по картинке следующим образом: вы внимательно рассматриваете картинку, обратите внимание на все мелочи, затем учебник мы закроем, и я вам задам вопрос, в течении 20 секунд вы готовите ответ, по истечению этого временя я спрошу ответ.

— определи кого больше: девочек или мальчиков?

— Кого меньше и на сколько? Как записать ответ с помощью знаков сравнения?

— какие еще предметы на рисунке можно сравнить по количеству?

(ФО)

Динамическая пауза

Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«бір – прыжок и frei кивка,
two – направо голова,
үш – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.

(Ф) Рубрика «Попробуй».

— рассмотри числовой луч от 1 до 20;

— определи какие знаки необходимо поставить между числами;

— с помощью числового луча посчитай на сколько одно число больше или меньше другого;

— как ты думаешь какая запись лишняя?

(ФО)

(И) Рубрика «Закрепляй-ка»

Сравни числа. Поставь знаки. Найди лишнее.

9 8 19 20

10 1 15 15

Навык мышления: знание и понимание

Критерий оценивания:

— умеет находить различие между однозначными и двузначными числами;

— определяет лишнее.

Дескриптор:

— знает однозначные и двузначные числа;

— сравнивает однозначные и двузначные числа с помощью знаков ;

-определяет лишнее.

Игра «Вальс чисел» «Пары сменного состава».

Дети делятся на две группы. Образуют внешний и внутренний круг. У каждого ученика табличка с числом. Под музыку ученики начинают двигаться в противоположенные стороны. При остановке музыки учащиеся останавливаются и сравнивают свое число с числом соседа произнося на английском и казахском языках

(ФО)

карточки с цифрами от 1 до 9; рисунки мячей синего, жёлтого и зелёного цвета; рисунки 6 горящих свечей; ХОД УРОКА

Урок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5

Урок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5 Помочь детям усвоить: получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5; построение натурального ряда чисел; написание цифры 5; состав числа 5, все

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ

115 Учитель начальных классов Беляева М. Ю. ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: Учить приемам сложения и вычитания трёхзначных чисел вида: 261+124;

Подробнее

Учитель начальных классов: Левыкина А. В

Конспект открытого урока по математике на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе знания их разрядного состава». 2 «А» класс Учитель начальных классов: Левыкина А. В. 15.03.12. Цели: формирование

Подробнее

Содержание урока. Деятельность учителя.

Предмет: Математика Класс: 4 Тема урока: Нахождение дроби от числа. Цели урока: Научить детей находить дроби от числа. Планируемые результаты: Предметные: познакомить детей с письменным приёмом нахождения

Подробнее

Отрезок и его части Б

Урок ОТРЕЗОК И ЕГО ЧАСТИ Отметь в тетради две точки, М и К, и соедини их по линейке. Какая фигура получилась Составь отрезок в из двух палочек а и б. Какие равенства можно составить в а б Отрезок и его

Подробнее

Вершинина Анна Владимировна

МБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна

Подробнее

Раздел І. обобщение и Систематизация

Раздел І. обобщение и Систематизация учебного материала за 1 класс Цель раздела І обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся, приобретенных в 1 классе. Учебное содержание раздела разделено

Подробнее

Конспект урока математики. 3 класс

Конспект урока математики 3 класс УМК: «Планета знаний» Тема: «Строим фигуры из кубиков» Тип урока: открытие нового знания. Цель: сформировать представление о том, что объем фигуры измеряют единичными

Подробнее

«Прямая. Луч. Отрезок.»

«Прямая. Луч. Отрезок.» Урок математики во 2-м классе ХОД УРОКА Деятельность учителя Организационный момент Устный счет. 1)Найди закономерность и вставь пропущенные числа. Кто быстрее назовет весь ряд?

Подробнее

Умножение числа на 10.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Урок математики в 3 классе «Сочетательное свойство умножения. Умножение числа на 10.» Учитель: Гурьянова Е.С. г. Навашино

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Развёрнутый план урока по теме «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» ТЕМА: «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» (ч. 1: с. 15) ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ:

Подробнее

Тема: «Название чисел при умножении.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Урок математики во 2 классе Тема: «Название чисел при умножении.» Учитель: Носкова О.Н 2010 год Тема: «Название

Подробнее

Конспект урока по математике.

Конспект урока по математике. Класс: 1 В, учитель Шелякина Н.А. Тема урока: «Дециметр». Дидактическая цель: создать условия для открытия детьми новых знаний. Тип урока: открытие новых знаний. Задачи урока:

Подробнее

Урок математики в 3 «б» классе

Урок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов

Подробнее

Этапы, время 1 Орг. момент

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Деление» Цели: — познакомить с понятием деление; — рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнить их решения; — установить связь между действиями

Подробнее

Сложение и вычитание смешанных чисел

Предмет: Математика Класс: 5 «Б» класс Сложение и вычитание смешанных чисел Учебник: Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Подробнее

Тема: «Сложение дробей с одинаковыми

Урок по математике. 4 класс. Программа «Школа 2100». по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок 3) Тема: «Сложение дробей с знаменателями». Урок открытия новых знаний. Подготовила: Моисеева Е.Р.

Подробнее

Урок 2 ( 14 22; с. 4, 5 учебника)

сумму? (Сложения.) разность? (Вычитания.) на сколько больше или меньше? (Вычитания.) VI. Домашнее задание 1. Выполнить задания 12, 13 (с. 4, учебник). 2. Индивидуальное задание на развитие внимания и сообразительности:

Подробнее

«Числовые и буквенные выражения».

Муниципальное казѐнное общеобразовательное учреждение «Дуровская средняя общеобразовательная школа» Сафоновского района Смоленской области «Числовые и буквенные выражения». Учитель математики I категории

Подробнее

Тема: Равнобедренные треугольники.

Конспект урока по учебнику И. И. Аргинской «Математика. 2 класс» (1-4) Учитель Шульженко Ольга Игоревна г. Москва ГБОУ «Школа с углублённым изучением иностранных языков 1900» Тема: Равнобедренные треугольники.

Подробнее

I. Место предмета в учебном плане

I. Место предмета в учебном плане Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК «Гармония» для 1 4 классов (автор Н. Б. Истомина). В Федеральном

Подробнее

урока в теме урока Прим. сроки

Предмет Математика Класс 1 Программа Концепция и программы для начальных классов «Школа России». М.И.Моро. Математика Учебный комплект для учащихся Учебник М.И.Моро «Математика 1 класс» в 2-х частях +CD,

Подробнее

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО

Математика 1 класс (132 часа) Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) 1. Учебник математики. Роль математики

Подробнее

Технологическая карта урока

Мухтарова Лютфия Тухтамурадовна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 69 с углубленным изучением отдельных предметов Республика

Подробнее

План- конспект урока

План- конспект урока Тема: Число девять. Цифра 9. Предмет: Математика. Класс: 1 класс Тип урока: Изучение нового материала. Дата проведения: 28 ноября 2017г. Присутствующие: заместитель директора по УВЧ

Подробнее

7* : :2 31 4*

Открытый урок математики в 3в классе Тема: «Умножение числа на произведение» урок закрепления материала Цели урока: Образовательные: Обобщить материал по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное»,

Подробнее

Открытый урок по математике в 1 классе.

Автор: Матющенко М.А., учитель начальных классов Предмет: Математика Класс: 1 класс Тип урока: урок изучения новой темы Открытый урок по математике в 1 классе. Оборудование: учебник «Математика» (Дорофеев

Подробнее

МАТЕМАТИКА. Содержание

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования (20 г.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного

Подробнее

Составление и заучивания.

Урок математики в 1-м классе «Прибавить и вычесть 2» Составление и заучивания. Тема: «Прибавить и вычесть 2.Составления и заучивание таблиц» Цель урока: составление и заучивание таблиц+-2: -повторить приёмы

Подробнее

Карточки для работы на уроке в 6 классе по теме «Модуль числа. Сравнение чисел»

Ф.И._______________________________________________________

Вариант 1

1.Найдите значение выражения:

А) + ; б) • ; в) : ; г) – ;

Д) – ; Е) : ;

2. Сравните модули чисел:

А)2,9 и – 2,7; б)-16,9 и 0; в) и

3. Запишите:

а)положительные числа, модули которых равны : 8; 0,32; ;

_________________________________­­­­­­­

б) отрицательные числа, модули которых равны: 2 ; 4,7; 2

__________________________________

4. Найдите значение выражения:

А) + при х = 0,7; у = — 0, 23;

б) — при х = — 2,37; у = — ;

в) • при х = 0,6; у = — ;

5.Решите уравнение:

а) . в)

6.Сравните числа:

а)-6,5 и 1; б) -15 и -13; в) 0,07 и 0; г) -5 и 7; д)-2 и -15 е)- 6,01 и – 6, 1

ж) -3,5 и 0; з) — и — ; и) – 8,88 и 0,001

Ф.И._______________________________________________________

Вариант 2

1.Найдите значение выражения:

А) + ; б) • ; в) : ; г) – ; Д) + ;

Е) : ;

2. Сравните модули чисел:

А)8,9 и – 8,7; б)-6,9 и 0; в) и

3. Запишите:

а)положительные числа, модули которых равны : 6; 0,67; ;

________________________

б) отрицательные числа, модули которых равны: 12 ; 7,7; 4

__________________________

4. Найдите значение выражения:

А) + при х = 0,17; у = — 0, 9;

б) — при х = — 1,49; у = — ;

в) • при х = 0,95; у = — ;

5. Решите уравнение:

а) . в)

6.Сравните числа:

а)-5,7 и 3; б) -17 и -21; в) 0,04 и 0; г) -7 и 5; д)-29 и -18 е)- 9,06 и – 9, 006

ж) -7,5 и 0; з) — и — ; и) – 11,2 и 0,01

Конспект урока по математике «Сравнение чисел»

Что сейчас находится на слайде?

Сколько у нас кругов?

Верно!

А сколько у нас треугольников?

Какой мы можем сделать вывод?

Все верно!

А сейчас давайте решим задачу. Кто может мне ее прочитать? (На слайде)

«На березе росло 8 яблок. 3 яблока упало. Сколько яблок осталось на березе?».

Скажите, а мы можем решить эту задачу?

А почему?

А давайте исправим условие так, чтобы получилась верная задача.

Кто может исправить?

Все верно! Молодец!

Сколько яблок всего?

Это целое.

А сколько яблок упало?

Это целое.

Нам с вами нужно найти другую часть яблок. Как мы с вами будем решать эту задачу?

Что нам нужно сделать?

А какой же, тогда будет ответ?

Давайте заполним схему.

Давайте запишем решение этой задачи в тетрадь, а так же перенесем схему.

Принцесса Математика разработала для нашего урока специальную карточку с заданиями, которую вам сейчас выдадут.

Но перед началом работы мы с вами не много отдохнем.

(ФИЗМИНУТКА)

И начнем мы с 1 задания.

Что мы с вами видим на первых 2 картинках?

Сколькотреугольников?

А сколько звездочек?

На сколько больше треугольников, чем звездочек?

Каким действием это можно узнать?

А как будет выглядеть пример?

Все верно!

А сейчас вместо звездочки поставьте минус и напишите ответ=1.

А на сколько меньше звездочек, чем треугольников?

А каким действием это можно узнать?

А как будет выглядеть пример?

Все верно!

А что мы видим на следующих 2 картинках?

Сколько бабочек?

А сколько цветочков?

А сейчас давайте возьмем простой карандаш. И соединим 1 бабочку с 1 цветочком, и точно также поступим со 2 бабочкой и цветочком.

Сколько цветочков осталось без пары?

Что мы с вами только что узнали?

А как мы можем узнать это с помощью примера?

Что мы должны будем сделать?

Все верно! А сейчас давайте поставим вместо звездочки – и запишем ответ 3.

А как узнать, на сколько меньше бабочек, чем цветочков?

А что мы видим на следующих 2 картинках?

Сколькомы видим поплавков?

Сколькорыбок?

Давайте снова с помощью простого карандаша соединим рыбку с поплавком.

Сколько осталось поплавков?

Какое число мы с вами запишем в 1 клеточку?

Верно!

А во 2 клеточку?

А какой мы поставим знак между ними?

И какой ответ мы получим?

Ребята, вы большие молодцы!

1 задание мы выполнили абсолютно верно!

Дальшепринцесса Математика предлагает нам выполнить 2 задание.

Во 2 задании нам нужно найти ответ данных выражений.

Давайте, рассмотрим 1 схему.

Б- это целое(это все).

М и Р— это разные части.

1 выражении нам с вами известно, как раз эти 2 части(М и Р), а что же мы узнаем, если их сложим?

Значит в клеточку, после выражения мы записываем букву Б, как ответ.

А что знаем у 2 выражения, под этой же схемой?

Ребята,от перестановки слагаемых сумма не меняется.

И какой тогда будет ответ?

Все верно! Записываем!

Давайте, рассмотрим 2 схему.

Во 2 схеме, как и в 1:

Б- это целое(это все).

М и Р— это разные части.

А что мы с вами узнаем, если из Б(целое)вычтем М(часть)?

Все верно! Записываем!

А что знаем у 2 выражения, под этой же схемой?

А что мы с вами узнаем, если из Б(целое)вычтем Р(часть)?

Ребята, вы большие молодцы! Мы с вами уже выполнили целых 2 задания из карточки,которую нам приготовила принцесса Математика.

Кто может мне сказать к какому заданию мы перейдем дальше?

Все верно! Молодцы!

И в 3 задании нам с вами нужно составить выражения.

Это задание похоже на 2, но во 2 мы находили только ответ, а в 3 задании нам нужно составить полное выражение.

Давайте, рассмотрим 1 схему.

Что мы с вами знаем?

И как тогда у нас будет выглядеть выражение?

И что мы узнаем?

Все верно!

Запишем!

Давайте, рассмотрим 2 схему.

Что мы с вами знаем?

Все верно, мы с вами знаем 2 части, а если мы знаем 2 части, что же нам нужно узнать?

И как тогда у нас будет выглядеть выражение?

Все верно! Молодцы!

Запишем!

Давайте, рассмотрим 3 схему.

Что мы свами знаем?

А что нам нужно узнать?

А с помощью какого действия мы сможем узнать 2 часть?

И как тогда у нас будет выглядеть выражение?

Все верно! Молодцы!

Запишем!

Давайте, снова встанем и не много отдохнем.

(ФИЗМИНУТКА)

А следующее задание, самое сложное в этой карточке.

Ипринцесса Математика предлагает поставить рядом с 4 заданием волшебную линеечку и отметить предполагаемый результат выполнения этого задания.

А после мы посмотрим, совпало ли ваше ожидание.

Что мы с вами видим в этом задании?

Сколько мишек?

А сколько белочек?

Как узнать на сколько белочек больше, чем мишек?

С помощью какого действия это можно узнать?

И как будет выглядеть пример?

Все верно! Записываем!

Давайте, рассмотрим 2 схему.

Что мы знаем?

А что означает отрезок 2?(Обратная задача из 1 схемы)

И с помощью какого действия это можно узнать?

И как будет выглядеть пример?

Все верно! Записываем!

Давайте, рассмотрим 3 схему.

Что мы знаем?

И с помощью какого действия это можно узнать?

И как будет выглядеть пример?

Все верно! Записываем!

Ребята, вы большие молодцы! Мы с вами выполнили уже 4 задания.

Кто догадался, какое следующее задание мы будем выполнять?

Все верно!

А кто может прочитать, что же нам нужно сделать в этом задании?

7+0+1-4=4

4-1+6-7=2

7-5+1+3=6

2+3+4-8=1

9-9+5-0=5

6-4+6-6=2

А сейчас давайте расположим буквы , согласно ответам в порядке возрастания(выполнять чуть ниже задания)

Может кто-то желает сделать это у доски?

Какое же слово у нас получилось?

Все верно! Молодцы!

А сейчас давайте перейдем к последнему нашему шестому заданию.

Давайте, рассмотрим игрушки. Ваша задача найти 2 одинаковые.

Может кто-то уже нашел? Что это?

Все верно!

А сейчас давайте с помощью простого карандаша обведем эти машинки, чтобыпринцесса Математика была уверенна, что мы с правились с ее заданием.

И на последок принцесса Математика предлагает прописать цифры 7 и 8 до конца строчек, как это показано после задания.

Круги и треугольники

7

5

Кругов на 2 больше, чем треугольников.

Треугольников на 2 меньше, чем кругов.

Читают

Не можем

Потому что яблоки не растут на березе.

Читает

На яблоне росло 8 яблок. 3 яблока упало. Сколько яблок осталось?

8

3

Вычитанием

Для этого из 8 яблок надо вычесть 3 яблока.

5

Заполняют схему

Записывают решение и схему

Получают карточку

Выполняют физминутку

Треугольники и звездочки

5

4

На 1

Вычитанием

5-4=1

Выполняют

На 1

Вычитанием

5-4=1

Бабочек и цветочки

2

5

Соединяют

3

На сколько цветочков больше, чем бабочек.

Из 5-2 и получить=3

Тоже вычесть из 5-2 и получить=3

Поплавок и рыбок

4

2

2

4

2

2

Рассматривают

Целое, то есть Б

Мы также знаем части Р и М

Б

Мы узнаем, другую часть, Р

Мы знаем б(целое) и р(часть)

Мы узнаем, другую часть, М

К 3

Рассматривают 1 схему

Б(целое) и М(часть)

Б-М=Р

М и Р(части)

Целое

М+Р=Б

Мы знаем Б(целое) и Р(часть)

2 часть(М)

С помощью вычитания

Б-Р=М

Выполняют физминутку

Мы видим мишек и белочек, и схему

3

5

С помощью вычитания

5-3=2

Мишек 3

Что белочек на 2 больше, чем мишек

С помощью сложения

3+2=5

Мы знаем количество белочек, и что их на 2 больше, чем мишек.

Вычитания

5-2=3

5

Расшифровать слово, и расположить ответы в порядке возрастания

4

2

6

1

5

2

Располагают буквы и получают слово

Располагает ученик

РОССИЯ

Смотрят

2 машинки

Прописывают цифры

Сравнение чисел с десятью — 1 степень

Обзор

Когда мы сравниваем двух чисел, мы решаем, будет ли число больше , меньше или равно другому числу.

Например:

2 больше 1

3 больше 2

4 больше 3

Также:

1 меньше 2

2 меньше 3

3 меньше 4

И:

5 равно 5

6 равно 6

7 равно 7

Давайте использовать объектов для представления чисел, чтобы их было легко сравнивать.

Положим 3 шариков мороженого на один рожок и 2 шариков мороженого на другой.
Теперь мы видим, что 3 на больше , чем 2 , и 2 на меньше , чем 3 !

Проведем еще несколько сравнений.

Положим одну шариков мороженого на один рожок и 4 шариков на другой.
Теперь мы определенно видим 4 на больше чем 1 и 1 на меньше чем 4 !

Мы также можем сравнивать числа, глядя на них в числовой строке:

Найдите в числовой строке число 8 .Затем найдите число 4 .

Число 8 находится СПРАВА от 4 на числовой строке.
Это означает, что 8 БОЛЬШЕ, ЧЕМ 4 .

Число 4 находится СЛЕВА от 8 на числовой строке.
Это означает, что 4 МЕНЬШЕ, ЧЕМ 8 .

Давайте взглянем на математические символы, которые мы используем для сравнения чисел.

Это:

Если мы хотим сравнить 4 и 3 , это будет выглядеть так:

4> 3

или

3 <4

Если сравнить два числа , равных , это будет выглядеть так:

4 = 4

Иногда бывает трудно вспомнить, какой символ использовать,
, поэтому представьте, что символы БОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ ЧЕМ в виде крокодилов:

Теперь все, что вам нужно помнить, это то, что крокодил всегда хочет съесть число БОЛЬШЕ !

Взгляните на эти сравнения.Вы видите, как крокодил жует большее число?

Приготовьтесь к некоторым практическим вопросам сравнения чисел 1 и 10 !

Практический вопрос 1

Сравним числа 2 и 5 .

2 меньше 5

Верно или неверно?

УЗНАТЬ ОТВЕТ ИСТИНА

уроков «Больше, чем меньше, чем» для первого класса

Сравнивать числа в K / 1 с использованием символов «больше или меньше» может быть непросто! Молодые студенты часто путают символы и борются с концепцией.Эти три урока «Больше, чем» для детского сада и первого класса помогут вам научить своих учеников уверенно сравнивать числа.

Используйте эти идеи для уроков со всем классом, в математической группе с гидом или для отдельных учащихся, которым требуется дополнительная помощь в овладении этим конкретным навыком.

Посмотрите это видео, чтобы услышать, как я расскажу о каждом уроке, или прочитайте о них ниже!

Урок первый: используйте слова перед символами

Материалы:
  • 2 бумажные тарелки
  • маленькие конфеты
  • карточки для записей
  • маркер
  • больше, меньше, равно карт

Начните с показа студентам двух тарелок конфет.Сделайте так, чтобы на тарелке слева явно было больше конфет, чем на правой. Спросите студентов, смогут ли они съесть конфету с одной из двух тарелок, какую из них они выберут и почему.

Здесь я рискну и скажу, что ученики выберут тарелку с наибольшим количеством конфет. Кто не хочет больше конфет, правда ?!

Теперь спросите своих учеников, откуда они узнали, что на тарелке больше всего конфет. Они, вероятно, скажут что-то вроде «Похоже, на ней было больше конфет» или «Я мог сказать, что на этой тарелке было больше конфет, чем на другой.”

Укажите, что они сравнили два количества конфет. Объясните: когда мы сравниваем числа или суммы, мы решаем, является ли одно больше, меньше или равно другому. Когда мы смотрим на тарелки, мы видим, что количество слева больше, чем справа.

Подсчитайте количество конфет на каждой тарелке и запишите это на карточке под тарелкой. Поместите карточку со словами «больше чем» между двумя числами. Прочтите сравнение, используя слова и числа.

Сделайте еще такие примеры, используя разное количество конфет. Подсчитайте количество конфет на каждой тарелке и запишите это на карточке внизу. Поместите написанные слова между числами и прочтите сравнения.

Наконец, предложите учащимся попрактиковаться в сравнении чисел, используя слова «больше, чем», «меньше, чем» и «равно». Использование фраз сначала помогает учащимся, когда символы вводятся позже. Это также приучает их читать сравнения слева направо, то есть так читаются неравенства.

А как насчет лиц, не читающих?

Даже несмотря на то, что не читающие сами не смогут прочитать слова, я все же думаю, что для них важно услышать и понять язык сравнения, прежде чем они увидят символы. Вот несколько способов поддержать их:

  • В практических задачах используйте фразы в одном и том же порядке каждый раз, чтобы они знали шаблон.
  • Укажите начальные звуки в словах «больше», «меньше» и «равны», чтобы помочь им понять слова.
  • Добавьте слова «больше», «меньше» и «равно» в свой список слов, которые должны выучить учащиеся.
  • Прочтите им фразы вслух.

Урок второй: введение символов>,

<и =

Теперь пора ввести символы>, <и =. Студенты, вероятно, знакомы с символом равенства из задач на сложение и вычитание. Два других символа могут быть немного сложными!

Материалы

Используйте конфеты и тарелки из предыдущего урока, вставив карточки со словами.Используйте карточки со словами для сравнения сумм.

Объясните студентам, что сравнение чисел заняло бы действительно много времени, если бы нам всегда приходилось записывать фразы «больше чем», «меньше чем» или «равно» каждый раз. К счастью, математики придумали символы, которые можно использовать в качестве сокращенного пути!

Многие учителя используют метод «аллигатор ест большее число» для обучения символам> и <. Это забавный и вполне приемлемый метод.Собственно говоря, вот как мой сын запоминает, что есть что!

К сожалению, я считаю, что этот трюк работает не со всеми учениками. У моей дочери ничего не вышло. Хотя я знал, что у нее есть концепция сравнения чисел, она часто спрашивала меня: «В каком направлении идет символ больше?».

Я учу так:

Символ «больше» всегда указывает на вправо . Легкий способ запомнить это — произнести первые две буквы в словах gr eater, gr , что означает « g o r ight».Для учащихся, которым требуется визуальное напоминание, символ «больше» выглядит как форма, образованная большим и указательным пальцами на их правой руке . Когда учащиеся рисуют символ «больше», они сначала «идут вправо», а затем снова влево, чтобы создать форму.

Символ «меньше» всегда указывает на слева . Легкий способ запомнить это — произнести первую букву в l ess, l , что означает « l eft». Символы «меньше чем» похожи на форму большого и указательного пальцев левой руки .Когда учащиеся рисуют символ «меньше», они сначала идут влево, а затем снова вправо, чтобы создать форму.

Завершите несколько примеров с конфетами и бумажными тарелками, как в предыдущем уроке, каждый раз заменяя фразы символами.

Попрактикуйтесь в совместном чтении неравенств, отмечая, что они читаются слева направо, как предложение. Попросите учащихся определить большее или меньшее число в сравнении.

Урок третий: Сравните числа с помощью символов>,

<и =
Материалы:
  • маленькая картонная буква «V»

Просмотрите символы «больше» и «меньше», представленные на предыдущем уроке.

Забавный практический способ для учащихся попрактиковаться в сравнении чисел — это использовать осязаемые символы «больше или меньше». Я купил маленькую картонную букву «V» в магазине товаров для рукоделия за 1 доллар. Если вы повернете его вправо или влево, он волшебным образом превратится в символ больше или меньше!

Прикрепите магниты к спинке, поместите ее на магнитную доску и позвольте учащимся использовать ее для сравнения чисел. Вы можете попросить учащихся написать два числа, а затем поместить между ними символ, чтобы неравенство было истинным.Другой вариант — дать учащимся число на одной стороне неравенства, а затем они напишут другое число и повернут символ в правильном направлении.

Чтобы узнать больше о способах, позволяющих студентам попрактиковаться в сравнении чисел, ознакомьтесь с моим сообщением в блоге «Пять забавных способов сравнения чисел». Я разделяю такие действия, которые включают:

  • Еще один практический символ больше чем, меньше чем (из гибкой соломинки для питья!)
  • Номер охоты за мусорщиком
  • Как сделать штамп больше, меньше
  • Активность генератора случайных чисел
  • Спин, чтобы добиться неравенства

Эта ссылка ведет к бесплатному видео для сравнения чисел в моем магазине TPT.Постеры доступны бесплатно вместе с видео.

Загрузите плакаты, нажав кнопку «Загрузить», где написано «Сопроводительный документ включен».

Больше, меньше, равно игре | План урока

План урока

Нужна дополнительная помощь для учеников EL? Попробуйте предварительное занятие по игре «Голодный аллигатор».

Задачи обучения

Учащиеся смогут сравнивать двузначные числа, используя символы, обозначающие больше, меньше и равно.

Введение
(10 минут)

  • Чтобы начать урок, скажите классу, что они будут практиковаться в сравнении чисел.
  • Попросите студента-добровольца дать определение слову «сравнить». После некоторого обсуждения напомните своему классу, что сравнить означает увидеть, совпадает ли одно число с другим числом, меньше или больше него.
  • Напишите на доске выражения «больше», «меньше» и «равно».
  • Попросите класс рассказать вам, что означает каждый из этих терминов.После того, как несколько студентов поделятся тем, что, по их мнению, означает каждый из них, напишите на доске определение каждого из них. Напомните классу, что больше означает больше, меньше означает меньше, равно означает то же самое.
  • Объясните: каждый класс будет просматривать символы, используемые для сравнения чисел.
  • Определите символов как вещи, которые используются для обозначения или представления чего-либо. В этом случае символы используются для сравнения чисел по размеру.

начало

  • Сделайте жест с широко расставленными руками, когда вы говорите громким голосом «больше чем», руки сомкните вместе, когда вы говорите шепотом «меньше чем», и держите руки параллельно, чтобы сформировать знак равенства, как вы говорите: » равно.»
  • Попросите учащихся определить словарный запас на их родном языке (L1).

Средний

  • Развивайте понимание символов, предлагая учащимся назвать различные символы, например, знак доллара или смайлик.Перечислите на доске предлагаемые символы и их значения.
  • Создайте диаграмму привязки из ранее изученных математических символов, таких как знак плюс и минус. Включите символ, имя и значение. Добавьте в таблицу символы больше, меньше и равно для справки.

Рабочие листы для сравнения чисел для 1 класса

Важные факты о наших сравнительных математических упражнениях для 1 класса

Конечно, мы знаем, что детям нужно правильно читать, писать и говорить о математических понятиях, будь то в классе, дома или даже с друзьями во время игр.В соответствии с этим, математических знаков: меньше (<), больше (>), равно (=) являются заметными устройствами, которые помогут им точно сформулировать, а также использовать свои логические рассуждения для относительного измерения числа количества.

Простой способ объяснения математических ответов — математические знаки: меньше (

<), больше (>), равно (=)

Для того чтобы у детей сформировалось положительное отношение к математике, им необходимо создать быстрый и легкий способ объяснения математических ответов .Однако этот навык лучше всего может быть получен при понимании математических знаков: меньше , чем (<), больше (>), равно (=). Простые уловки, приведенные ниже, помогут детям легко понять эти знаки

  • Знак « = » просто означает, что равно или те же числа или объекты
  • Буква « L » в левой руке поможет вам подумать о знаке « <» как о меньше, чем

Так как знак <противоположен>, то освоение знака «меньше» (<) поможет вам всегда вспоминать его противоположность;

  • Знак> означает больше чем.

[ Если слева меньше « <», , то справа больше «> »]

Чтобы еще больше улучшить понимание вышеперечисленных математических знаков, детей будут обучать выполнять упражнения, которые требуют от них сравнивать числа до 10, используя слова , сравнивать числа до 100, используя знаки . Перед тем, как они начнут, обзор сравнивающих объектов: более или менее активности оттачивают их мозг до отличного понимания сравнения чисел.

Чтобы определить, какое число больше или меньше другого, когда сравнивает числа до 100 с помощью знаков , дети должны помнить об этом;

  • Число из 3 цифр, например 100, больше, чем число из 1 или 2 цифр. Также,
  • Если два числа имеют одинаковые цифры, мы сравниваем их на основе их крайних левых цифр. Число с большей крайней левой цифрой больше

Давайте сравним! Карты задач | Teach Starter

Попрактикуйтесь в сравнении двухзначных чисел с этим набором из 20 карточек задач.

Сравнение чисел — это не просто определение того, какое число на больше (или на меньше ), чем другое. Это действие также учит студентов, как правильно читать числовые предложения.

Чтобы, когда ваши ученики увидели 13

И если они видят 54> 13, они знают, что 54 больше 13.

Числовые предложения разные, но они оба верны.

с нашими Давайте сравним! карточки с заданиями по математике, учащиеся будут сравнивать числа, записывая символ, завершающий числовое предложение, на своем листе для записи (прилагается).

Как использовать карточки задач, чтобы попрактиковаться в сравнении целых чисел

Эти карточки с заданиями лучше всего использовать в математическом центре или небольшой группе с инструктором, чтобы попрактиковаться в сравнении двухзначных чисел с использованием сравнительных символов для значений меньше, больше и равно (, или =).

В качестве индивидуального задания ученик будет работать над каждой карточкой задания, строя числа с помощью блоков с основанием 10 и сравнивая числа. Затем они напишут правильный сравнительный символ в соответствующем поле на листе записи.

Продолжайте сравнивать символы цифр

У нас есть больше способов превратить эту игру в другое упражнение со сравнением чисел, чтобы ваши ученики могли играть и учиться.

Групповой урок

Используя интеллектуальную доску или другое проекционное устройство, представьте учащимся целый лист карточек с заданиями. Решите сравнительные числовые задачи всем классом. Вы также можете разделить учащихся на группы, чтобы ответить на представленную карточку-задание.Призовите группы заполнить пропуски и обсудить их всем классом.

Скут-активность

Поместите карты на столы в комнате с блоками base-10 на каждой карте. Назначьте по паре учеников на каждую карточку. Партнеры строят числа, используя блоки с основанием 10, и сравнивают. Затем они записывают сравнительный символ в поле соответствия на листе записи. Попросите пары учеников вращаться вокруг карточек (по вашему сигналу «Ускорить!»), Записывая символы на своих листах для записей, пока они не завершат каждую из них.

Действие выхода

После того, как вы пройдете урок сравнительных чисел, раздайте ученикам карточки в качестве математической задачи, на которую они ответят сами. Предоставьте им их собственные стикеры, чтобы они могли представить свой ответ в качестве формирующей оценки, не забудьте написать свое имя на стикере (или используйте наше Руководство по печати стикеров + шаблон).

Измените уровень сложности, если необходимо

Попросите тех, кто быстро заканчивает, показывать каждое из чисел в письменной и развернутой форме.

Если учащиеся испытывают трудности с концепцией, предложите им использовать визуальный ориентир, например, числовую таблицу от 1 до 100.

Легко подготовьте этот ресурс для ваших студентов

Напечатайте карточки с заданиями на карточках для большей прочности и долговечности. Чтобы сделать эту игру более экологичной, распечатайте ее на картоне и положите страницы в рукава для сухого стирания. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера сухого стирания, затем стирать и использовать повторно.

В качестве основного задания вырежьте карточки с заданиями и сделайте отверстие в углу каждой, чтобы поместить их на переплетное кольцо.Поместите все части игры в папку или большой конверт.

Перед загрузкой

Используйте раскрывающийся значок на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.


Этот ресурс был создан Николь Эллис, учителем из Нью-Йорка и соавтором Teach Starter.

Ищете другие занятия по математике? Ваш поиск окончен!

Математических центров сравнения чисел! Халява включена!

Я пишу вам, чтобы поделиться заданиями, которые помогут вашим ученикам сравнивать количества и числа.Продолжайте читать для развлечения, практических занятий, а также в свободное время.

В детском саду учащиеся учатся сравнивать 2 величины, решая, какая группа более или менее соответствует, используя предметы и рисунки, и сравнивая 2 величины, глядя на цифры.

Как студенты могут сравнивать числа?

Учащиеся могут сравнивать числа двумя способами: подсчетом и сопоставлением предметов. Например, при использовании соединяющихся кубиков учащиеся могут сравнивать высоту или высоту кубиков, помещая их рядом друг с другом.Они могут увидеть, какая башня более или менее, по высоте. Они также могут использовать десятикратную рамку или подсчитывать объекты.

Если учащиеся поймут, что каждое число на 1 больше, чем число перед ним, они смогут сравнивать числа без , используя стратегии подсчета или сопоставления, и могут проводить сравнения в зависимости от того, где находится число в числовой строке.

Больше, меньше и то же

Чтобы учащиеся продемонстрировали, что они могут сравнивать количества, им необходимо уметь использовать такие термины, как больше, меньше, то же самое и меньше.Студенты обычно понимают и могут точно использовать больше и меньше, но им нужен опыт в развитии понимания концепции. Это приходит с практикой, практикой и еще раз практикой!

Работающие стратегии

  • Модель, модель, модель — Смоделируйте язык для них. Сравнивая две величины, думайте вслух, чтобы учащиеся могли услышать, как вы рассказываете, как вы решили задачу.
  • Задайте им вопросы — задайте им вопросы, чтобы уточнить или объяснить, как они пришли к своему ответу.Не спешите объяснять или показывать им, почему их ответ правильный или неправильный.
  • Разрешите им практиковать этот язык с другими учениками, а не только с вами . Предоставьте им несколько возможностей поговорить о математике с партнером. Студенты учатся друг у друга так же много, как и у вас, поэтому предоставьте им возможность использовать язык с помощью партнерских мероприятий.
  • Experience — предоставьте учащимся возможность получить много опыта, используя различные носители информации

Словарные карточки

Некоторые студенты умеют сравнивать две величины, но им еще нужно попрактиковаться в языке.Представляя эти термины, разрешите учащимся использовать манипуляторы или ролевые игры.

Карты вопросов

Я использую эти карточки с вопросами, чтобы задавать студентам вопросы, чтобы они могли объяснить свои мысли. Пришло время математики, поэтому задайте учащимся больше вопросов и позвольте им объяснить (а не наоборот)!

Что еще? Или менее?

Это задание является примером стратегии сопоставления, которую учащиеся могут использовать, чтобы определить, какое количество больше. Они выбирают 2 карты, составляют число и выстраивают их в ряд, чтобы сравнить, чтобы выяснить, какая из них больше, меньше или одинакова.

Построить и сравнить

Ученики берут карту и строят башню, которая равна, меньше или больше числа, которое они выбрали, и обсуждают свою работу с партнером.

Загадочная чашка

Mystery Cup — отличный способ побудить учеников сравнить две величины, используя больше и меньше, а также добавить немного таинственности!

Поместите несколько предметов в чашку и попросите учащихся выбрать 2 чашки и сосчитать их. Затем попросите их обсудить, в какой чашке больше или меньше предметов.Если вы хотите добавить письменный компонент, вы можете попросить их нарисовать изображение того, сколько предметов находится в каждой чашке, и обвести количество, которое является наибольшим или наименьшим.

Возьмите, посчитайте и сравните

Студенты берут 2 горсти кубиков, считают и сравнивают количества. Студенты делятся тем, что больше и меньше, и как они знают.

Таинственная сумка

Это счетчик активности комнаты. Работая с партнером, учащиеся считают предметы в сумке и обводят предмет, у которого наибольшее или наименьшее количество.

Десятикадровая вспышка

Мигает десятикратным кадром, и ученики строят число, которое на 1 больше, чем было показано.

Spin and Record 1 Больше (или меньше)

Этот урок простой и интерактивный. Учащиеся вращают вертушку и записывают еще 1, пока 1 число не достигнет вершины. Есть 3 разных прядильщика: пальцы, десять рамок и точки.

Больше, чем

Это партнерская деятельность. Студенты выбирают карту, считают и сравнивают.Партнер с наибольшим количеством точек перемещает свой жетон на 1 деление. Побеждает тот, кто дойдет до финиша.

Номер цели

После выбора целевого числа они сортируют карточки с номерами по большему, меньшему или равному этому числу.

Больше 5, Меньше 5 или Равно 5?

Другой вид сортировки. Учащиеся сортируют карточки по тому, больше ли число или изображение 5, меньше 5 или равно 5. Это совместное задание, которое они могут выполнить с партнером.

Рулон и крышка

Учащиеся бросают кубик и закрывают на 1 больше указанного числа. Они продолжают играть до тех пор, пока не закроют доску.

Спин-энд-шоу

Еще одна игра с вертушкой (кто не любит уроки математики с помощью счетчика?) Ученики крутят вертушку и строят на 1 меньше или на 1 больше, чем показано.

Number Towers

Ученики берут карту, строят башню из соединительных кубиков и сравнивают, какое число больше или меньше.

Медведи в лесу

Ученики ставят мишек на циновку согласно правилу.

Рыба в океане

Ученики кладут рыбу на циновку согласно правилу.

Полоски для записи недостающих номеров / номеров

Ну вот и все, что у меня есть! Пожалуйста, убедитесь, что ваши идеи о том, как научить младших школьников сравнивать числа, находятся в разделе комментариев ниже.

Вы можете сделать эти занятия самостоятельно или купить их! Нажмите ниже, чтобы приобрести этот ресурс.

Скачать Захватите, посчитайте и сравните БЕСПЛАТНО, щелкнув ниже.

Счастливого обучения!

Тройник

Упражнения для детей «Сравнение чисел»

В этом наборе заданий, адаптируемом для классов K-3, родители и преподаватели найдут идеи для обучения вопросам неравенства и сравнения чисел. Эти упражнения предназначены для дополнения тематической страницы BrainPOP Jr. Comparing Numbers, на которой есть фильмы, викторины, онлайн-игры, задания для печати и многое другое.

Классные занятия для обучения сравнению чисел

Таблица сотен классов
Из сотен кусков макулатуры, учетных карточек, стикеров или мела попросите весь класс создать большую таблицу сотен на полу. Затем попросите нескольких студентов-добровольцев выбрать номер и встать на него. Каждый студент должен позвонить по своему номеру. Затем дайте разные указания, например: «Найдите число, которое больше числа, на котором вы стоите» или «Найдите число, которое на 10 меньше числа, на котором вы стоите».«По очереди, чтобы каждый ученик мог встать и двигаться по разным номерам.

Rocking Out

Пусть ваши ученики собирают маленькие камни у себя дома или на школьном дворе. Затем попросите учащихся принести свои камни и пересчитать их. Затем разделите класс на небольшие группы и предложите им сделать неравенства, используя свои коллекции. Попросите их написать свои числовые предложения словами, используя числа и символы. В качестве дополнения вы можете попросить их выяснить, сколько камней у них больше или меньше, чем у другого члена их группы.

Секретное число

Пусть каждый партнер придумает секретное число. Затем попросите каждого человека записать или сказать разные подсказки, чтобы помочь партнеру найти секретное число. Например, один человек может сказать: «Это число меньше 9, но больше 3». Партнер может записать возможные ответы, а затем человек может дать больше подсказок, чтобы сократить число. Когда секретный номер найден, партнеры могут поменяться ролями.

Семейные занятия и занятия на дому для обучения методам сравнения чисел Семейные занятия

Больше или меньше?

Вместе с ребенком пройдите по дому и сосчитайте разные предметы.Например, вы можете подсчитать количество стульев на кухне, а затем подсчитать количество стульев в другой комнате. Затем попросите ребенка произнести и написать числовое предложение, сравнивая число.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *