Круглые числа. Сложение и вычитание круглых чисел. 1-й класс
Тип урока: урок комбинированный.
Технология: игровая.
Интегрирующая цель
В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:
знать
- состав числа до 10 и соотношения между частью и целым;
- именованные числа (дм, см)
уметь
- записывать и называть круглые числа в пределах 100 и выполнять действия с ними;
- отрабатывать умение анализировать и решать текстовые задачи на сравнение;
- чертить геометрические фигуры по заданию, пользоваться ножницами
развивать
- вычислительные навыки, логическое мышление, речь, внимание;
- познавательную активность;
- способность к рефлексии;
воспитывать
- навык контроля и самоконтроля;
- чувство товарищества и взаимопомощи, культуру
речи.
Виды контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль.
Оборудование урока: картинка сказочных героев, магнитные карточки-блоки, карточка с заданием, треугольная карточка-крыша на магните, демонстрационная аппликация «Подъемный кран» , тетрадь, листочек в клеточку для каждого ученика, ножницы, клей.
Цели и задачи модуля:
УЭ-0 Организационный момент
УЭ-1 Постановка цели, актуализация знаний
Познакомить с темой урока, проверить
вычислительные навыки в пределах 10
Физминутка
УЭ-2 Входной контроль.
Проверить уровень знаний по теме « Круглые
числа». Решение задачи.
УЭ-3 Самостоятельная работа
Научиться решать выражения с круглыми числами и
располагать их значения в порядке возрастания.
УЭ-3 Контроль.
Проверка полученных знаний.
Практическая работа.
Подвести итог урока, оценить свою работу.
ХОД УРОКА
Организационный момент
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
Учитель показывает письмо, вскрывает и просит прочитать его одного из учеников:
«Ребята! Помогите построить дом. Крепкий, чтобы волк не смог в него пробраться. Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф.»
Учитель вывешивает картинку с изображением трех поросят:
– Ну, что поможем? (Дети отвечают) А чтобы
построить дом, как вы думаете, что необходимо
знать и уметь делать? (Дети отвечают)
– Верно, нужны точные расчеты, внимание,
аккуратность, ловкость. А еще должен быть план
постройки.
Постановка цели урока:
На доске написан ряд чисел ( может быть слайд на экране):
2, 20, 3, 8, 40, 60, 0, 80, 70.
– На какие две группы можно разбить данные
числа? (Однозначные и двузначные).
– Выпиши из этого ряда чисел только двузначные
числа в порядке убывания. (80, 70, 60, 40, 20).
– Что можете сказать об этих числах? (Ответы
детей: «Они круглые, в разряде единиц пишется
нуль»).
– Какова же тема нашего урока? (Вместе с
учениками формулируем тему и цель урока
«Продолжать учиться выполнять действия с
круглыми числами»).
Актуализация знаний:
Учитель: Скажите, люди каких профессий работают на стройке? (Шофер, маляр, каменщик, штукатур, плотник, бухгалтер и др.)
– Вот мы сейчас и разделимся на группы по профессиям:
Маляры – 2-4 ученика работают с палитрами по методике «Кларо» – закрепление знаний о составе числа (самоконтроль).
Шофер – 1 ученик у доски. Ему дается задание «Заполни таблицу-машину» (состав числа 10).
Плотники – 3 ученика у доски выполняют задание «Цепочка». (По окончании выполнения задания результат должен совпасть во всех цепочках – взаимопроверка)
8 + 2 – 10 + 30 – 20 =
9 – 7 + 4 – 6 + 10 =
3 + 5 + 2 + 20 – 20 =
Каменщики – остальные ученики класса –
выполняют задание на карточке за партами.
«Спиши числовой ряд 80, 70, 60, 40, 20. Уменьши каждое
круглое число на 10 и под ним запиши ответ через
клеточку» (взаимопроверка в паре)
Далее учащиеся проверяют работу ученика-шофера и
показывают сигнал о правильности выполнения
работы.
Решение задачи на сравнение у доски с комментированием:
Для строительства дома в первый день привезли 9 десятков блоков. Во второй день привезли 60 блоков. На сколько блоков больше привезли в первый день, чем во второй?
Физкультминутка.
Ученик в роли шофера привозит на машине блоки с примерами (пластиковые карточки на магнитах, на которых можно писать маркером) и выставляет на доске произвольно.
Самостоятельная работа
Учащиеся решают примеры в тетради:
20 + 30, 30 + 40, 60 – 50, 100 – 20, 90 – 30, 40 + 50, 80 – 40, 70 – 40, 50 – 30.
(В числе 20 – 2 десятка, в числе 30 – 3 десятка, складываем 2 десятка и 3 десятка, получаем 5 десятков или пятьдесят).
Контроль учителя и учащихся.
Учитель: Начинаем строительство стен дома (на доске). Расположи блоки с выражениями, значения которых будут укладываться в порядке возрастания в три ряда.
Учитель: Стены построены. А вот крышу поднять нелегко (показывает крышу треугольной формы). Какая машина поможет это сделать? (Подъемный кран.)
Учитель показывает образец-аппликацию (Рисунок 1) из геометрических фигур и вешает на доске.
Практическое задание (алгоритм действий комментирует учитель): на отдельном листочке в клетку начерти по линейке прямоугольник, длина которого 1 дм 6 см, а ширина 1 см. Раскрась. Раздели этот прямоугольник на 8 одинаковых квадратов. Разрежь на квадраты. Три квадрата из них разрежь на два треугольника. Выложи в тетради из полученных фигур подъемный кран по образцу и приклей. По окончании работы один из учеников приглашается к доске, чтобы поднять крышу дома (треугольник на магните).
Рефлексия:
– Что повторили на уроке?
– Кто сегодня поработал хорошо?
– Над чем надо еще поработать?
– Что интересного было на уроке?
Комплект карточек (10) «Обучающий калейдоскоп. Трехзначные числа»
Навигация:Главная›Для школ›Учебно-наглядные пособия и оборудование›Начальная школа›Математика›Раздаточные пособия›Комплект карточек (10) «Обучающий калейдоскоп. Трехзначные числа»
В избранномВ избранное Артикул: 10696 Цена: предоставляется по запросу Задать вопрос по оборудованию | ||||||||||
Назначение Используется вместе с наглядно-дидактическим пособием «Обучающий калейдоскоп» Технические характеристики и комплектность
Пособие состоит из 10 полноцветных, напечатанных на картоне и ламинированных пленкой карточек. Карточки снабжены маркировкой, где буква обозначает предмет, первая цифра – код темы, вторая цифра – порядковый номер (тему) карточки в серии, последняя цифра – вариант (I или II). М17.1.I. Нахождение числа, записанного словами. Повторение разрядов трехзначных чисел. М17.1.II. Нахождение числа, записанного словами. Повторение разрядов двузначных и трехзначных чисел. В задании предлагаются числа, в записи которых используются только цифры 2, 3, 0, что требует от учащихся большей концентрации и внимания, а также хороших знаний разрядов многозначных чисел.Рекомендуется использовать во 2, 3 и 4 классах как задания для устного счета. М17.2.I. Действия сложения, вычитания, умножения и деления с двузначными и трехзначными числами, где результатом вычислений является трехзначное число. Задания выражены словами с использованием выражений типа «разность двух чисел», «к сумме чисел прибавить произведение чисел» и т.п. М17.2.II. Действие деления круглых чисел с использованием знаний таблицы умножения. Задания выражены словами с использованием выражений типа «во сколько раз больше», «сколько раз одно число содержится в другом». Рекомендуется использовать во 2 классе при изучении таблицы умножения в качестве дополнительного материала, записывая условия и решение в тетрадь, в 3 и 4 классах как задания для устного счета. М17.3.I. Действия с трехзначными числами, оформленные в таблицу, в которой необходимо правильно выбрать действие умножения или деления, сложения или вычитания, опираясь на название компонента действия (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное), и произвести вычисления, используя данные таблицы. М17.3.II. Решение простых уравнений на сложение и вычитание трехзначных чисел, в том числе с переходом через разряд. Рекомендуется использовать во 2 классе, записывая условия и решение в тетрадь, в 3 и 4 классах как задания для устного счета. М17.4.I. Последовательное сложение и вычитание круглых трехзначных чисел в два действия. М17.4.II. Последовательное сложение, вычитание круглых трехзначных чисел, умножение и деление трехзначных чисел на однозначные числа в четыре действия. Рекомендуется использовать в 1 и 2 классах, записывая промежуточные решения в тетрадь, в 3 классе как задания для устного счета. М17.5.I, М17.5.II. Текстовые задачи в несколько действий на сложение и вычитание, умножение и деление в пределах тысячи. В текстах задач используются различные единицы измерения. ← Назад |
Инженерные классы
Образовательные робототехнические модули
WS Junior — Мехатроника Festo
Учебно-наглядные пособия и оборудование
- Анатомия
- Биология
- География
- ИЗО, МХК
- Иностранный язык
- История
- Литература
- Математика
- Начальная школа
- НВП
- ОБЖ
- Русский язык
- Труд
- Физика
- Химия
- Музыка
- Черчение
- Астрономия
- Информатика
- Физическая культура
Точки роста
Комплекты оборудования
Мультимедийное оборудование
3D Принтеры
Учебное оборудование Phywe.
Учебные лаборатории ФГОС.
Инновационное оборудование. Переносные лаборатории
Инновационное оборудование. Цифровые учебные лаборатории
Национальный проект «Образование»
Common Core: Карточки по математике для 3-го класса
Хотите просмотреть Common Core: Математика для 3-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: 3-й класс по математике! Наши карточки Common Core: Математика для 3-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным количеством вопросов. как вам нравится. Приступайте к учебе прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: 3rd Grade Math.
Базовая математика: карточки для 3 класса 2050 Карточки
Карточки по геометрии 36 Flashcards
Рассуждения с фигурами и их атрибутами карточки 36 Flashcards
Поиск площади путем разбиения фигур на равные части: CCSS. Math.Content.3.G.A.2 Flashcards 12 Flashcards
Understand Shape Категории: CCSS.Math.Content.3.G.A.1 Flashcards 24 карточки
Карточки с измерениями и данными 588 Flashcards
Геометрические измерения: распознавание карточек периметра 144 карточки
Нахождение длины периметра или отсутствующих сторон многоугольников: CCSS.Math.Content.3.MD.D.8 Flashcards 144 Карточки
Геометрические измерения: понимание понятий площади и связи площади с умножением и сложением карточки 276 Flashcards
Count Unit Squares: CCSS.Math.Content.3.MD.C.6 Flashcards 12 карточек
Нахождение площадей прямолинейных фигур: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7d 36 карточек
Нахождение площади фигуры, покрытой единичными квадратами: CCSS.Math.Content.3.MD.C.5b Flashcards 12 карточек
Решайте реальные и математические задачи в области: CCSS. Math.Content.3.MD.C.7b Карточки 60 карточек
Квадраты единиц, используемые для измерения площади: карточки CCSS.Math.Content.3.MD.C.5a 12 карточек
Использование умножения для нахождения площади прямоугольника: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7a Карточки 108 карточек
Использование мозаики для отображения площади прямоугольников: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7c Flashcards 36 Flashcards
Flashcards Измерение и оценка 144 Flashcards
Измерение объема и решение одношаговых словесных задач, связанных с объемом: CCSS.Math.Content.3.MD.A.2 Flashcards 36 карточек
Расскажи и запиши время с точностью до минуты и реши словесные задачи, связанные со временем: CCSS.Math.Content.3.MD.A.1 Карточки 108 карточек
Представление и интерпретация карточек с данными 24 Flashcards
Ответы на вопросы, используя информацию из гистограммы: CCSS. Math.Content.3.MD.B.3 Flashcards 24 карточки
Числа и операции с основанием десять карточек 216 Flashcards
Понимание разрядности и свойств операций для многозначных арифметических карточек 216 Flashcards
Сложение и вычитание в пределах 1000: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2 Flashcards 36 карточек
Добавление в пределах 1000 карточек 24 карточки
Вычитание в пределах 1000 карточек 12 карточек
Умножение однозначных чисел на кратные 10: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Карточки 84 Flashcards
Округление чисел до ближайших десяти или сотен: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.1 Flashcards 96 Карточки
Числа и операции с дробями карточки 388 Карточки
Понимание дробей как чисел карточки 388 Flashcards
Сравнение дробей с одинаковым числителем: CCSS.Math. Content.3.NF.A.3d Flashcards 37 Flashcards
Выразите целые числа как дроби: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3c Flashcards 216 Flashcards
Разбиение числовой строки для представления дроби: CCSS.Math.Content.3.NF.A.2b Flashcards 60 карточек
Распознавание и создание простых эквивалентных дробей: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3b Flashcards 15 карточек
Представление дроби на числовой прямой путем определения интервала от 0 до 1: CCSS.Math.Content.3.NF.A.2a Flashcards 36 карточек
Понять дробь: CCSS.Math.Content.3.NF.A.1 Карточки 12 карточек
Понимание эквивалентности по размеру или точке на числовой прямой: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3a Flashcards 12 карточек
Карточки с операциями и алгебраическим мышлением 822 Карточки
Умножение и деление на 100 карточках 60 карточек
Умножение и деление в пределах 100: CCSS. Math.Content.3.OA.C.7 Карточки 60 Flashcards
Представление и решение задач на умножение и деление карточек 576 Flashcards
Определение неизвестного числа в умножении или уравнении деления: CCSS.Math.Content.3.OA.A.4 Flashcards 264 Карточки
Интерпретация произведений целых чисел: CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Карточки 144 карточки
Интерпретация целых чисел в частных: CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Flashcards 144 карточки
Умножение и деление в пределах 100 для решения словесных задач: CCSS.Math.Content.3.OA.A.3 Карточки 24 карточки
Разделение в пределах 100 для решения текстовых задач карточки 12 карточек
Умножение в пределах 100 для решения текстовых задач 12 Flashcards
Решение задач, связанных с четырьмя операциями, а также выявление и объяснение закономерностей на арифметических карточках 30 карточек
Определить арифметические шаблоны: карточки CCSS. Math.Content.3.OA.D.9 15 карточек
Решите двухэтапные задачи на слова с использованием четырех операций: CCSS.Math.Content.3.OA.D.8 Карточки 15 Flashcards
Понимание свойств умножения и отношения между карточками умножения и деления 156 Flashcards
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления: CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Flashcards 24 карточки
Понимание деления как задачи с неизвестным фактором: карточки CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 132 Flashcards
Математика для третьего класса уже не та, что раньше. Согласно стандартам Common Core, третьеклассники должны иметь некоторое представление об умножении и делении, а также о стратегиях выполнения этих операций в пределах 100; они начинают изучать дроби, прямоугольные массивы, а также то, как анализировать двумерные фигуры.
Если вы, как и многие другие родители, ищете учебные пособия, которые помогут вашему третьекласснику полностью освоить и понять домашнее задание по математике. Именно здесь могут пригодиться средства обучения преподавателей университетов, в частности карточки для обучения математике в третьем классе.
В Интернете есть тысячи бесплатных дидактических карточек, которые охватывают целый ряд тем, включая классификацию фигур по количеству сторон или углов, определение периметра фигуры с заданными измерениями, взаимосвязь между умножением и площадью, а также числа и операции в основание 10. Вы можете ожидать увидеть вопросы о шаблонах в арифметике и решении задач на умножение и деление, а также более основные понятия.
Этот обзорный продукт Common Core for Third Grade Math также содержит карточки с задачами на умножение, которые должен решить ваш ребенок, а также несколько объяснений того, как найти правильный ответ. Один ответ числовой, а другой показывает решение в картинках. Различные способы объяснения ответов предназначены для того, чтобы дать третьеклассникам объяснения, касающиеся различных способов обучения каждого ребенка. По сути, несколько объяснений предназначены для того, чтобы помочь учащимся, которые лучше усваивают информацию с помощью изображений, а также тем, кто лучше усваивает слова и числа 9. 0003
Когда вы сядете со своим третьеклассником, чтобы повторить эти математические концепции, вы обнаружите, что каждая из тысяч доступных карточек представляет собой вопрос и несколько вариантов ответов. Когда ваш ребенок выбирает ответ, он мгновенно получает обратную связь. Вы оба будете знать, правильный ответ получил ваш ребенок или неправильный, а также увидите объяснения того, как добраться до правильного ответа.
Если вам нравятся успехи вашего ребенка в использовании Flashcards for Common Core 3rd Grade Math, вам также могут понравиться другие варианты, которые предлагают средства обучения Varsity Tutors. Существуют сотни практических тестов, которые вы можете предложить своему ребенку пройти, когда он или она изучает различные математические концепции, чтобы увидеть, насколько он или она действительно понимает работу и аргументирует концепции; серия «Вопрос дня», в которой каждый день задается один случайный вопрос, чтобы сосредоточиться на конкретной концепции из разных тем, которые должны изучать третьеклассники. Вы также можете использовать программу «Учись по концепции», которая предоставляет интерактивную учебную программу под рукой — эта учебная программа фокусируется на результатах общих основных стандартов и позволяет вашему сыну или дочери работать с этими концепциями в своем собственном темпе и получать немедленную обратную связь, так же, как карточки. Однако средства обучения университетских преподавателей не останавливаются на достигнутом. Если вы зарегистрируете бесплатную учетную запись, вы сможете отслеживать прогресс вашего сына или дочери и понимание различных концепций.
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
Флэш-карта по математике для 3-го класса, распечатываемые математические карточки, игры
Флэш-карта по математике для 3-го класса, распечатываемые математические карточки, карточки на сложение, карточки на вычитание, карточки на деление и многое другое. Математические карточки можно использовать по-разному, в зависимости от набора правил, которые решает установить учитель или родитель. Эти карты доступны для загрузки в формате pdf, поэтому количество копий, которые можно сделать, не ограничено. Лучший способ сохранить эти открытки — заламинировать их перед вырезанием. Получайте удовольствие, изучая математику и по очереди. Эти карты можно использовать вместе с настольными играми для печати, которые можно найти в указанном меню. Узнайте о сложении (с переносом и без), задачах со словами, графиках, римских цифрах, делении, дробях и многом другом.
Добавление
- Добавление 4-3-значных чисел
- Добавление 4-4-значных чисел
- Сложение двух- и двузначных чисел
- Добавление 4-5-значных чисел
- Задачи на сложение слов
Данные и графики
- Гистограммы
- Интерпретация графиков
- Наборы и диаграммы Венна
- Линейные кривые
- Интерпретация графика
Деление
- Деление 1 на однозначные числа
- Разделить 2 на однозначные числа
- Деление на десять
- Разделение с помощью иллюстраций
- Длинное деление и т. д.
Оценка
- Округлить до десяти
- Сложить и округлить ответ
- Округлить до сотни
- Округлить до ближайшей тысячи
- и более
Дроби и десятичные дроби
- Чтение десятичных выражений
- Эквивалентные дроби
- Добавление фракций
- Фрагмент форм
- Преобразование дробей в десятичные
Геометрия
- Измерение углов
- Угловые
- Площадь треугольников
- Измерение сторон фигур
- Поиск периметров
Размеры
- Преобразование мм/см
- Показания термометра
- Преобразование см в мм
- Преобразование до сотен
- и более
Умножение
- Умножение однозначных чисел
- Умножение на двузначные числа
- Умножить на ноль
- Умножение двойных чисел, например. 3 х 3
- Умножить на число, кратное десяти
Числа
- Написание чисел
- Римские цифры
- Сравнение номеров
- Номера для заказа
- Положение четных/нечетных чисел
Обзор разрядности
- Блочные модели разрядности
- Модели кругов разряда
- Развернутые формы стоимости места
- Значение подчеркнутой цифры до 10
- Значение подчеркнутой цифры до 100
Разрядное значение
- Значение подчеркнутой цифры — десятые доли
- Номера стандартной формы
- Номера в развернутом виде
- Разрядное значение до 1000
- Количество мест и т.