Карточки заданий по математике 2 класс герман в Новокузнецке: 107-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новокузнецк
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
Летние задания по математике 2 класс. Издательство АСТ Производитель: АСТ, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике 2 класс (сложные). Счёт до 100 Издательство АСТ Производитель: АСТ,
ПОДРОБНЕЕНестандартные задачи по математике 2 кл Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения: математика,
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. 2 класс Издательство АСТ Производитель: АСТ, Тема изучения: математика,
ПОДРОБНЕЕТренировочные задачи по математике. 2 класс Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕТренажер по математике, 2 класс, Н. Барковская Принтбук Тема изучения: математика, речь, русский
ПОДРОБНЕЕТренировочные задачи по Математике 2 класс. ФГОС | Кузнецова Марина Ивановна Производитель:
ПОДРОБНЕЕТренировочные задачи по математике 2 класс Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике с заданиями повышенной сложности, 2 класс. Табличное умножение и деление. Часть 1″, Узорова О. В, Нефёдова Е. А. возраст: Для детей, автор: Нефедова Елена Алексеевна, размер упаковки: 28 x 0.3 x 21 см
ПОДРОБНЕЕ300 задач по математике 2 кл. АСТ Производитель: АСТ, Тема изучения: математика, Развивающие
ПОДРОБНЕЕТренажер по математике 2 класс Погорелова Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕ Задание по математике 2 класс30000 примеров по математике: 2 класс Эксмо Производитель: ЭКСМО, Тема изучения: математика, цифры
ПОДРОБНЕЕ300 задач по математике 2 кл . автор Узорова О.В. Издательство АСТ Производитель: АСТ, Тема
ПОДРОБНЕЕ300 задач по математике. 2 класс Издательство АСТ Производитель: АСТ, Тема изучения: математика,
ПОДРОБНЕЕ30000 примеров по математике. 2 класс Издательство АСТ Производитель: АСТ, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕЛетние задания по математике 2 класс для повторения и закрепления учебного материала Издательство АСТ
ПОДРОБНЕЕПростые задачи по математике. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. Практикум для учащихся Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕУзорова О.В. Летние задания по математике 2 класс Производитель: АСТ, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕФГОС. Тренировочные примеры по математике. Задания для повторения и закрепления 2 кл Экзамен
ПОДРОБНЕЕТренировочные задачи по математике. 2 класс. ФГОС Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. 2 класс. Счет в пределах 100 Тема изучения: математика, цифры и счет,
ПОДРОБНЕЕКнига 300 Задач по Математике, 2 класс Тип: книга, Производитель: АСТ, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕБыстро решаем задачи по математике 2 класс. Узорова О.В. Издательство АСТ Производитель: АСТ, Тема
ПОДРОБНЕЕТренировочные задания по математике 2 класс. ФГОС Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕТренажер по математике. 2 класс. Решение задач. ФГОС Производитель: Просвещение, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕТренировочные задачи по математике. 2 класс. ФГОС Экзамен Производитель: Экзамен, Тема изучения:
ПОДРОБНЕЕТематический контроль Математика 2 класс М-Книга Тип: книга, Производитель: М-КНИГА, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЗадачи по математике. 2 класс. МТО Инфо Производитель: МТО Инфо, Тема изучения: математика,
ПОДРОБНЕЕТренажеры по математике 2 класс. Решение задач Бином. Лаборатория знаний Производитель: Бином.
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Карточки заданий по математике 2 класс герман
«Сложение и вычитание в пределах 100»
- Нафанаилова Валентина Гаврильевна, учитель начальных классов
Игры своим содержанием, формой организации, правилами и результативностью способствуют формированию умений анализировать, сравнивать, сопоставлять. Это влияет на развитие внимания, наблюдательности, памяти, пространственных представлений, воображения.
Хорошо организованные игры имеют большой воспитывающий потенциал. Они помогают вырабатывать определенные качества личности: усидчивость, терпение, взаимоуважение, взаимопомощь, аккуратность. Все это вместе взятое и позволяет активизировать мышление, формировать устойчивый интерес к организованности (умению не только командовать, но и разумно подчиняться).
Игры используются, главным образом, на этапе первичного закрепления и повторения. При первичном закреплении игру целесообразно проводить со всем классом, при организации самостоятельной работы можно использовать игровые карточки. Они особенно необходимы для работы со слабыми учащимися, у которых не развит интерес к математике. Игровые задания помогут сформировать положительное отношение к изучаемому предмету.
Наиболее сложный раздел программы во втором классе “Сложение и вычитание в пределах 100”.
Приведу несколько игр для закрепления этого раздела:
1. На доске выставлены карточки с числами
Ученикам предлагается задание: “Разгадай правило, по которому числа, записанные в карточках, связаны между собой и заполни пустые окошки”.
2. Арифметическое домино.
Учитель заранее готовит для учащихся карточки:
Затем раздает ученикам класса все карточки, кроме одной. Ее он ставит на доску. Учащиеся решают записанный на карточке пример. К доске должен выйти тот ученик, у которого на левой части карточки записан ответ первого примера. Он ставит свою карточку рядом с первой. Записанный на ней пример решают все ученики, а к доске выходит тот, у которого на левой стороне карточки записан ответ второго примера, и ставит карточку. Игра продолжается до тех пор, пока цепь всех карточек не будет выставлена. Остальные ученики – контролеры. Они подтверждают или опровергают ответы учащихся, выходящих к доске.
3. Арифметическое лото.
Учащиеся могут работать индивидуально или парами. Учитель раздает ученикам карточки с примерами и карточки с ответами. В карточках с ответами на обратной стороне части рисунка. Ученики решают и ставят ответы. Если они все примеры решат правильно, то у них должен получится рисунок.
4. Цепочка.
Всем ученикам учитель раздает сигнальные карточки красного, зеленого и синего цвета. Учитель выставляет цепочку примеров с тремя ответами. Первый ответ красного цвета, второй - зеленого, а третий — синего. Ученики решают цепочку и показывают ответ. Если ответ красного цвета, то они должны показать сигнальную карточку красного цвета.
5. Рассыпавшиеся бусы.
Учащиеся должны собрать рассыпавшиеся бусы. Для этого надо вписать недостающие числа.
6. Кто быстрее?
Учащимся раздаются карточки. Все работают индивидуально, по команде они заполняют таблицы.
7. Магический квадрат.
Заполнить пустые клетки так, чтобы суммы во всех горизонтальных и вертикальных рядах были равны.
8. “День и ночь”.
Когда учитель говорит “ночь”, учащиеся закрывают глаза. В уме они должны решить цепочку примеров, например: 20+26-30-8+7+15+50-14+9=? А когда учитель говорит “день”, ученики открывают глаза, те которые решили, поднимают руки. Эту игру можно включит в физкультминутках.
9. “Топнем и хлопнем”.
Эту игру тоже очень полезно использовать в физкультминутках.
10. “Учитель и ученик” (ПСС)
Всем раздаются карточки, и учащиеся работают парами. Сначала один – “учитель”, а другой – “ученик”. Потом они меняются ролями. Если закончили, то пары меняются. Учащимся очень нравится работать парами. Они в роли “учителя” проверяют друг друга и в роли “ученика” сдают “учителю” зачет.
Используя на уроках математики занимательные игры, я пришла к следующему выводу:
Занимательная игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учащихся глубокое удовлетворение, создает радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
И с помощью занимательных игр все учащиеся легче усваивают более трудный материал.
Словесные задачи на сложение и вычитание в 100 карточках BOOM™
The Rocket Resource
2,1 тыс. подписчиков
Совместимость с цифровыми устройствами
Учитель-автор указал, что этот ресурс можно использовать для обучения на основе устройств.
Также входит в комплект
НАБОР карточек BOOM для 2-го класса «Операции и алгебраическое мышление»
Ваши ученики с удовольствием будут практиковать операции и стандарты алгебраического мышления для 2-го класса с веселыми и увлекательными колодами BOOM! Этот пакет OA второго уровня охватывает одноэтапные и двухэтапные задачи на сложение и вычитание, сложение и вычитание в пределах 20, нечетные и четные числа и массивы со сложением 9. 0003
4
Товары
8,80 $ Цена 8,80 $ 11,00 Исходная цена 11,00 $ Экономия 2,20 $
View Bundle
Центры БУМ Карты | Набор для 2-го класса по математике
Получите колоду BOOM, чтобы охватить каждый стандарт по математике для второго класса с этим комплексным экономичным набором! Этот комплект включает в себя 29 колод BOOM, по крайней мере по одной колоде для каждого из математических стандартов Common Core 2-го класса. Колоды содержат от 25 до 40 карт различных типов. Используйте этот пакет до
29
Товары
65,00 $ Цена 65,00 $ 85,50 $ Исходная цена 85,50 $ Сэкономьте 20,50 $
View Bundle
Описание 9 0003
Стандарты
1
Обзоры
17
Вопросы и ответы
Еще от The Rocket ResourceПрактикуйте задачи на сложение и вычитание в пределах 100 с веселыми и увлекательными карточками BOOM™! Эта колода включает в себя 24 карты, идеально подходящие для отработки стандарта 2. OA.1. Включены задачи на одношаговое сложение или вычитание в пределах 100, включая задачи с неизвестными числами в разных позициях.
Карточки BOOM™ — это карточки с заданиями для самостоятельной проверки, которые обеспечивают немедленную обратную связь от учащихся. Карты BOOM можно использовать на интерактивных досках, настольных компьютерах, хромированных книгах, ноутбуках, iPad, iPhone, Kindle Fire и многом другом! Карточки BOOM идеально подходят для работы в центре, студентов, нуждающихся в дополнительной практике (группы RTI), студентов, которым нужна более сложная работа, или просто для работы всей группы с интерактивной доской.
Предварительный просмотр этой колоды Boom™ по ссылке в предварительном просмотре продукта выше.
В КОМПЛЕКТ ПРОДУКТА:
- 24 карточки Boom™ для отработки задач на сложение и вычитание в пределах 100
- Инструкции по доступу к вашей новой колоде BOOM и ее использованию
ЧТО ВАМ НУЖЕН :
Бум-карты должны использоваться с Интернетом. В них можно играть в последних версиях браузеров (Chrome, Safari, Firefox и т. д.) или в приложении (доступно для iPad, Android, iPhone, Kindle Fire). Вы можете бесплатно назначать карты Boom, используя опцию «Fast Pins». Чтобы получить дополнительные возможности, вы можете зарегистрировать премиум-аккаунт Boom Learning.
Не забывайте, что оставляя отзыв, вы зарабатываете баллы для БЕСПЛАТНЫХ покупок TPT. Я люблю обратную связь.
Нажмите здесь, чтобы следовать за мной и получать уведомления о новых продуктах. ★ Товары со скидкой 50% в течение первых 48 часов!! ★
ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ:
Другие карты BOOM
Цифровые ресурсы
Найти меня онлайн на The Rocket Resource для вопросов, советов и многого другого!
CCSS2.OA.A.1
Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях , например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
Вопросы и ответы
Чего не хватает? — На 100 больше, на 100 меньше карточек с заданиями
Найдите числа на 100 больше или на 100 меньше заданного числа до 4 цифр с помощью этого набора из 20 карточек с заданиями.
Математика в уме включает в себя возможность складывать и вычитать некоторые числа без фактического счета.
Когда дело доходит до сложения и вычитания 100, учащиеся применяют свои знания о разрядных значениях. Другими словами, они знают, что цифры в разрядах десятков и единиц не меняются, но цифра в разрядах сотен увеличивается на 1.
В этом упражнении учащиеся покажут, что могут использовать алгебраическое мышление, чтобы найти еще 100 или на 100 меньше заданного числа.
Упростите сложение и вычитание 100Используйте этот ресурс в своем математическом центре, небольшой группе с гидом или со всем классом (см. до 1 200
Учащиеся рассмотрят каждую карточку с заданием и впишут недостающие числа из шаблонов в соответствующие места на листе для записей.
Леса + советы по расширениюПредложите учащимся, которые уже понимают концепцию, выбрать карточку с заданием и написать задачу со словом, ответом на которую является пропущенное число. Предложите учащимся обменяться мнениями с партнером, чтобы решить словесные задачи друг друга.
Поддержите учащихся, которым нужна помощь в понимании концепций, используя плакат с позиционным значением или якорную диаграмму в качестве визуального ориентира.
Получите наши 10 лучших стратегий строительства лесов здесь!
Другие способы помочь учащимся складывать и вычитать 100Используйте этот ресурс в качестве самостоятельной практики для тех, кто быстро заканчивает, и возможностей для обучения в полном классе, таких как беглые занятия, обзоры уроков, формирующие оценки и многое другое.
🛴 Scoot ActivityРазвесьте по порядку все 20 карточек по комнате и раздайте учащимся лист для записей. Работая в одиночку или в парах, дайте каждому карточку с заданием для начала и попросите их вращаться вокруг карточек (по вашему сигналу), записывая свои ответы на листе для записи.
☀️ Разминка/ВыходДо или после урока математики попросите учащихся выбрать карточку с заданием из колоды. Попросите их написать номер своей карты (1-20) и свое имя в верхнем углу стикера и закончить последовательность, написав пропущенную цифру. Используйте наш простой шаблон для печати заметок, чтобы сделать эту оценку проще простого!
👯♀️ Игра «Зеркало»Это занятие является разновидностью классической «Игры для молодоженов» и лучше всего подходит для небольших групп, поскольку вам понадобится достаточное количество досок и фломастеров для каждого ученика. Разделите учащихся на 2 группы и посадите их в 2 ряда лицом друг к другу. Проецируйте карточку с заданием и дайте учащимся 10 секунд, чтобы выполнить последовательность на своей доске. По вашему сигналу учащиеся переворачивают свои доски, чтобы их партнер мог видеть свои ответы. Если оба ученика в паре дают правильный ответ, они получают 2 балла. При правильном ответе команда получает 1 балл.