Дидактический материал для синтаксического разбора предложений | Картотека по русскому языку (4 класс) на тему:
Опубликовано 15.03.2018 — 15:29 — Крупнова Валентина Федоровна
задания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактический материал для синтаксического разбора предложения
4 класс
- На верхушке дерева висели гроздья румяных ягод.
- Рыбаки вышли на утренний лов рыбы.
- Скворчиха быстро скользнула в оконце родной квартиры.
- Тропинка привела нас в лесную глушь.
- Под корнями старой сосны бил холодный ключ.
- Высоко в голубом небе звенит радостная песня жаворонка.
- Лёгкие игрушки висят на ветках зелёной красавицы.
- Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики.
- Смолистые шишки украшают вершины пушистых елей.
10.Чудесный рисунок нанесли на ткань золотые руки мастериц
11.Горячее солнце заливает землю яркими лучами.
12.Тихие речушки протекают в лесной глуши.
13.Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам.
14.Первый луч солнца пробил тяжёлые тучи и осветил лестницу.
15.Лёгкий мороз покрыл лужицы прозрачным льдом.
16.На старой берёзе строит гнездо чёрный грач.
17.Солнечные зайчики запрыгали по поверхности реки.
18.На краю леса сидят на ветках берёзы чёрные тетерева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Синтаксический разбор предложений» — презентация урока русского языка в 4 классе
Данная презентация урока русского языка позволит повторить и закрепить знания детей по теме «Синтаксический разбор предложений», а герои любимого мультфильма сделают урок ярким и интересным….
План синтаксического разбора предложений в начальной школе
Данная памятка поможет учащимся начальной школы без усилий запомнить и в дальнйшем выполнять без ошибок синтаксический разбор предложений….
Синтаксический разбор предложения.
Практическое пособие «Синтаксический разбор предложения» поможет любому ученику достигнуть оптимального уровня знаний по сложной теме русского языка. …
Памятка «Синтаксический разбор предложения»
Как правильно и поэтапно объяснить ученикам полный синтаксический разбор предложения? Для этого предлагаю вам разработанную памятку, с помощью которой ребята смогут научиться делать синтаксический раз…
Однородные члены предложения. Синтаксический разбор предложений изученных типов.
Тема : «Однородные члены предложения. Синтаксический разбор предложений изученных типов.»Цель: повторить и обобщить знания об однородных членах предложения;учи…
Памятка «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения» для учащихся 3 — 4 классов
Памятка «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения» для учащихся 3 — 4 классов…
Развивающий материал по русскому языку «Синтаксический разбор предложений»
Нестандартный, интересный материал, возможно использовать для групповой работы. Так же актуален для использования на дополнительных занятиях ( кужках) по русскому языку. …
Поделиться:
Карточки по русскому языку. 4 класс.
Карточка №1
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
На л _сной п_лянке
Л_сную п_лянку укрыл пуш_стый сн_жок. Но п_лянка ж_вет. Вот старый п_нек.
( В) уютной кв_ртире по_ к_рой спрятались от стужи букашки. В норке между к_рнями л_жит ящ_рица. Жук уле_ся в крохотной спаленке. В к_навке на кр_ю п_лянки под снегом спят л_гушки. Ряд_м в куче хвороста заснул их вра_ – еж_к.
Тихо и пусто на п_лянке. Тольк_ дят_л с_дит на сосенке и т_скает из ш_шки вкус_ные с_мена. Иной раз пр_б_жит по п_лянке л_сица или б_ляк.
Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е:
1. Укажите падежи существительного полянка, выделите окончания.
2. Выпишите из текста по одному существительному 1-го и 2-го склонения.
3. Запишите одним предложением, почему зайца называют беляк.
Карточка №2
Что за птица?
Ст_ит пр_красный зимний д_нек. На ул_це ле_кий м_розец. Под луч_ми ярк___ со_нца св_ркает искрами сн_жок. На к_лючей вет_чке елки с_дит пр_лест_ая пти_ка. Хочу разгл_деть ее получше. Кр_савица! На г_ло_ке у нее ч_рная шап_чка. На к_роткую шейку п_в_зала галстуч_к. Спинка, крыл_я и хвост ж_лтенькие. А какая яркая гру_ка! Словн_ птич_ка в ж_лтом ж_лете. Клю_ у птички тон_нький. П_дл_тела _на к м_ему окошку. П_л_к_милась шустрая птичка вкусным салом и запела радос_ную песенку: си-си-си. Догадались? Это…
Карточка №3
С_роки.
Уд_вительная была п_года. На п_ляне ст_яла стройная р_бинка. Спелые кисти яг_д кл_нили ги_кие вет_чки к з_мле. Я любил _тдыхать у этого дер_вца. Здесь меня каждый ра_ встр_чали с_роки. Еще изд_ли я з_м_чал б_лизну птиц среди зел_ни и румянца в_твей. Я п_дх_дил к р_бине. Птицы быстро л_тели к лесу. _ни кружили от елк_ к елк_. Л_сные кр_савицы ст_яли в н_рядном убранстве. С них св_сали спелые ш_шки, с_роки р_ссаж_вались по острым м_кушкам елок. Это были их н_блюдательные п_сты. Я отх_дил от дерева. Весь выв_док л_тел к р_бинке.
Выполни морфологический разбор:
(У) деревца
Спелую(шишку)
Отходил —
Отдыхать —
Карточка №4
П_следнее обл_ко р_стаяло в небесной с_неве. Галечная отм_ль д_лила реку на две пр_токи. У берега т_мнел омуток . На его поверхности непрерывно возникали неб_льшие воронки. _ни ун_сились стремительным бегом в_ды. У в_ршины омута л_жал б-льшой валун. Вода тр_петала на его мокрых пл_чах, как туго натянутый с_ребряный шарф.
З а д а н и е.
1. Озаглавьте текст.
2. Сделайте морфологический разбор любых трех глаголов.
3. Разберите первое предложение по членам предложения и частям речи.
5. Определите, какой частью речи являются подчеркнутые слова. Спишите предложение.
Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно.
Карточка №5
Книга
Х_р_шо п_с_деть осенн_м или зимн_м веч_ром на мя_ком д_ване. Приятно взять в руки, п_л_стать любимую книгу. На первой странице текст ска_ки о з_л_той ры_ке. На к_ртинке н_р_сован ст_рик. Б_дняга ст_ит у син___ моря, г_в_рит с ры_кой, просит у нее для жадн__ ст_рухи новую избу. Мудрую ска_ку п_д_рил нам (П, п )ушкин.
Вот парнишка в овчинном полушубке ш_гает по зимней д_роге. Муж_чок с н_г_ток в_дет за уздечку л_ша_ку. Ч_десные стихи (Н,н) екрасова!
Мног_ счас_ливых минут д_ст_вляют книги. Можно п_л_теть в ракете к д_леким звездам, п_бывать на х_лодн__ сев_ре, в жарк__ пустыне. Давно ли по_вилось на свет это уд_вительное ч_до?
З а д а н и я:
1. Спиши текст.
2. Сделай морфологический разбор трех прилагательных.
3. Выполни синтаксический разбор предложения о Пушкине.
Карточка №6
Вставь пропущенные буквы, спиши.
Иволга
(Из) всех л_сных музыкантов ив_лга – самая скрытная и кр_сивая. Ж_вет ив_лга (в) б_резовых рощ_х. Она встр_ч_ется в т_нистых парках и лип_вых а(л,лл)еях. В_сной ив_лга по_вляется поз_но. Рощи уже _деты з_леной л_ствой. Тому, кто (не) слышал громкий свист ив_лги, трудно найти ее гн_здо. Не всегда уд_ется бли_ко увид_ть и саму ч_десную птицу. Лишь ин_гда (на) л_с_ной п_ляне бл_снет она ярким оп_рен_ем.
З а д а н и е. Сделайте морфологический разбор 3 глаголов, 3 сущ., 3прилагательных.
Соблюдай строгий порядок разборов по образцу!
Карточка №7
Спиши текст, вставь пропущенные буквы. Определи падеж имен сущ. в 10-ом предложении. Укажи части речи в последнем предложении.
На л_сной вырубк_ случился пожар. Люди пог_сили огонь. Л_сник стал обх_дить вырубку. Вдруг он услыхал тихий плач_. Около пенька лежал к_лючий к_мочек. Правый бок обуглился. Зв_рек прив_лился к х_лодной з_мельк_. По щ_кам прот_нулись две влажные поло_ки. Ежик плакал.
Л_сник взял б_днягу домой, пок_рмил ежа из пипетк_ м_л_ч_ком. К веч_ру он вынес б_льн___ на свеж__ воздух. Зверек сла_ко уснул (под)шелест д_ждя в моховой п_стельк_.
Карточка №8
Певчие птицы.
Сколько пр_красных м_стеров п_ёт в б_рёзов__ роще, в ш_рок__ поле! На все л_ды зв_нят жав_р_нки, др_зды, с_л_вьи.
В в_се(н,нн)ем л_су ты услыш_ш_ певч___ др_зда. Ясным гол_сом выводит он гимн в_сне. Ру(с,сс)кий лес нап_лняет его звонкая трель.
Жав_р_н_к – ра(н,нн)ий п_вец. Тольк_ з_играл на г_р_зонте луч_ летнего со_нца, в ясной л_зури уже звучит рад_с_ная песня. Самого пе_ца (не) увид_шь в н_бесной выш_не.
Лу_ший п_вец ру__кого леса – с_л_вей. Он зап_вает поз_ним веч_ром. Всю ноч_ (не) ум_лкают ч_десные звуки. С_д_ш_, слуша_ш_ самый кр_сивый в мире гол_с.
Задания:
Вставь пропущенные буквы. Спиши.
В третьем предложении указать части речи, выделить окончания прил. , сущ., глаг.
Указать падежи имён существительных в последнем абзаце.
Разобрать по составу слова: услышишь, запевает, обмерять, передвинемся, схлынули, потеряюсь.
Карточка №9
Заречный луг.
Ст_ит летняя ж_ра. Ранн_м утром ты идёш_ д_л_ко за гор_д. Х_р_шо в поле, на реч_ке! Бр_дёшь по ш_рок_му заречн_му лугу. Скольк_ прелес_ных цв_тов п_стреет в мя_кой тр_ве! К_чает г_ловкой к_л_кол_ч_к. Б_леют р_машки с ж_лтым с_рдеч_ком. Кр_снеет на тонком стебле п_левая гв_здич_ка. На ярком цв_точке сразу (не) увид_шь пёструю баб_чку. На сла_ком клев_ре пчёлки п_ют н_ктар. Воздух нап_лняют зап_хи душ_ст___ луга. Слуша_шь летнюю музыку. В зел_ни что-то гудит, стучит, зв_нит. Гудят м_хнатые шмели. Стучат св_ими крох_тными м_л_точ_ками кузнеч_ки. Зв_нит т_ш_на горяч___ летн___ дня.
Задания:
1.Вставь пропущенные буквы. Спиши.
2.Выполни разбор 8 предложения, укажи части речи.
3. Разбери как часть речи слова ЕДЕШЬ, ЖЁЛТЫМ, (В) ЗЕЛЕНИ.
Флэш-карты Visual Grammar с предложением Page Protector
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
645 продаж |
4,5 из 5 звездВ 13 тележках
Цена: €29,19
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Включено в список 10 февраля 2023 г.
434 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
python — Анализировать внутренние карты Google с помощью Beautiful Soup
Я пытаюсь проанализировать g-inner-card class = "_KBh"
, но по какой-то причине он возвращает пустой кортеж.
linkElems = суп.выбрать('._КБч а') печать(ссылкаэлементы)
Возвращает пустой кортеж []
.
импорт веб-браузера, sys, pyperclip, запросы, bs4 если len(sys.argv) > 1: термин = ' '.join(sys.argv[1:]) еще: термин = pyperclip.paste() res = request.get("https://www.google.com/search?q="+term) пытаться: res.raise_for_status() кроме исключения как ex: print('Возникла проблема: %s' %(ex), '\nИзвините!!') суп = bs4.BeautifulSoup(res.text, "html.parser") linkElems = суп.выбрать('._KBh a') печать(ссылкаэлементы) numOpen = мин (3, длина (linkElems)) для i в диапазоне (numOpen): печать (linkElems[i]. get('href')) webbrowser.open('https://google.com/' + linkElems[i].get('href'))
Этот фрагмент кода пытается открыть не более 3 результатов поиска Google в 3 разных окнах браузера, когда вводится аргумент командной строки (т.е. искомый термин). Он специально показывает результаты внутренних карт Google.
- python
- html
- css
- python-3.x
- beautifulsoup
8
Если вы напечатаете res.text
, вы увидите, что вы не получаете полные/правильные данные со страницы. Это происходит потому, что Google блокирует скрипт Python.
Чтобы преодолеть это, вы можете передать User-Agent
, чтобы скрипт выглядел как настоящий браузер.
Результаты по умолчанию User-Agent
:
>>> URL = 'https://www.google.co.in/search?q=federer' >>> res = запросы.get(URL) >>> '_KBh' в res.text ЛОЖЬ
После добавления пользовательского User-Agent
:
>>> headers = {'User-Agent': 'Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_11_6) AppleWebKit/537.36 (KHTML, как Gecko) Chrome/61.0 .3163.100 Сафари/537,36'} >>> res = request.get(URL, заголовки=заголовки) >>> '_KBh' в res.text Истинный
Добавление заголовков
к вашему коду дает следующий результат (первые 3 ссылки, которые вы искали):
https://www.express.co.uk/sport/tennis/918251/Roger-Federer- Felix-Auger-Aliassime-практика https://sports.yahoo.com/breaks-lighter-schedules-help-players-improve-says-federer-092343458--ten.html http://www.news18.com/news/sports/rafael-nadal-stays-atop-atp-rankings-roger-federer-aims-to-overtake-1658665.html
6
Как упоминалось в другом ответе, это потому, что не был указан пользовательский агент
. По умолчанию запросы
пользовательский агент
пользовательский агент
. Если вы хотите много очистить, другой хорошей идеей будет ротация user-agent
или добавление заголовков, упорядочивающих меньше изменений для блокируемых запросов.
Код и пример в онлайн-IDE:
из bs4 import BeautifulSoup импортировать запросы, lxml заголовки = { «Пользовательский агент»: "Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, например Gecko) Chrome/70.0.3538.102 Safari/537.36 Edge/18.19582" } параметры = { "q": "самурай-полицейский, что означает катана", "гл": "в", "хл": "ан" } html = request.get("https://www.google.com/search", headers=headers, params=params) суп = BeautifulSoup(html.text, 'lxml') для результата в soap.select('.tF2Cxc'): заголовок = результат.select_one('.DKV0Md').текст ссылка = результат.select_one('.yuRUbf a')['href'] печать (f'{название}\n{ссылка}\n') ------- ''' Полицейский-самурай - Он свободно говорит по-японски - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=paTW3wOyIYw Полицейский-самурай - Что значит "катана"? - Цитаты.net https://www.quotes.net/mquote/1060647 Полицейский-самурай (1991) — Мэтью Каредас в роли Джо Маршалла — КиноПоиск https://www.imdb.com/title/tt0130236/characters/nm0360481 ... '''
Кроме того, вы можете добиться того же, используя Google Organic Results API от SerpApi. Это платный API с бесплатным планом.
Разница в вашем случае в том, что нет необходимости выяснять, почему определенные вещи не работают должным образом, а затем поддерживать анализатор с течением времени, вместо этого единственное, что нужно сделать, это перебрать структурированный JSON и быстро получить нужные данные.
Код для интеграции:
import os из serpapi импортировать GoogleSearch параметры = { "движок": "гугл", "q": "самурай-полицейский, что означает катана", "хл": "ан", "гл": "в", "api_key": os.getenv("API_KEY"), } поиск = Поиск в Google (параметры) результаты = search.