Карточки профессии для детей на английском: Карточки «Профессии на английском языке» с переводом и транскрипцией

Раздаточные карточки Профессии изучаем английский

Возраст:

 от 3 до 5 лет

 от 5 до 7 лет

Прошлая цена: 35 руб

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

Самовывоз из любого магазина

Доставка по городу от 250 руб

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

      Раздаточные карточки «Профессии изучаем английский» помогут ребёнку получить и закрепить знания об окружающей среде.

      В этом наборе вас ждут 16 карточек. На них есть изображения и названия предметов, соответствующих выбранной теме изучения. Все картинки фотографичны, поэтому малыши легко смогут соотнести изученный материал с действительностью.

      Каждый набор имеет свою особенность. С карточками «Профессии» ребята узнают названия разных работ на двух языках: русском и английском.

      Этот набор подойдёт как дошкольникам, так и ученикам начальных классов.

      С ним вы изучите названия профессий по картинкам с русскими словами. Сделайте из урока игру! Расскажите крохе, кем работают члены семьи, пусть он сам помечтает о будущей профессии.

      А с ребятами постарше учите английский язык! На обратной стороне карт есть названия профессий на английском с транскрипцией для удобства произношения. Пополните словарный запас иностранных слов!

Рекомендуемый возраст: от 3 лет

Комплектация: 16 карточек

Размер упаковки: 7,5х13 см.

Производитель: Россия

Купить раздаточные карточки «Профессии изучаем английский» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».

 

Артикул:1262703
Возраст: от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Методическая копилка -Игровой урок английского языка «Bingo! Jobs»

МБОУ ДО «Детско-юношеский центр «Творчество» г.

Владивостока»

Клуб «Юность»

Кружок английского языка «Мир без границ»

Игровой урок английского языка

«Bingo! Jobs«

Изготовление англоязычной игры лото на тему «Профессии», оттачивание навыков употребления английских фраз и выражений, а также лексики по теме «Профессии» в игровой форме.

Педагог дополнительного образования

Александра Сергеевна Сиренко

г. Владивосток

Название: «Bingo! Jobs»

Тема урока:  Изготовление англоязычной игры лото на тему «Профессии», оттачивание навыков употребления английских фраз и выражений, а также лексики по теме «Профессии» в игровой форме.

 

Краткое описание

Урок английского языка проводится в форме мастер-класса по изготовлению настольной игры лото. После того, как карточки для игры готовы, ребятам предлагается поиграть.

Цели:

  1. Мотивация учеников к изучению английского языка
  2. Наглядный пример того, как мы можем применять английский язык в жизни (в процессе изготовления карточек мы пользуемся английским языком)
  3. Закрепление словарного запаса по теме «Профессии» в игровой форме

 

Задачи:

  1. Спланировать мероприятие как мастер-класс для детей и игровой урок английского языка
  2. Приготовить необходимые материалы, видео по теме «Профессии»
  3. Подготовить учеников к выполнению простых заданий, которые даются на английском языке
  4. Провести мероприятие как мастер-класс и игровой урок
  5. Подвести итоги

Материалы:

Для проведения игрового урока «Bingo! Jobs» необходимо подготовить класс: поставить парты таким образом, чтобы организовать ребятам рабочее пространство, подготовить материалы — плотный картон, заранее размеченный под карточки для лото, заранее распечатанные цветные картинки с изображением профессий и названиями профессий на английском языке, поставить в центре стола клей, скотч, ножницы, подготовить урну/пакет для мусора и т. п.

Оборудование:

Проектор, компьютер или телевизор для просмотра видео и песен о профессиях на английском языке (как вариант начала урока).

Участники:

Дети в возрасте 5-9 лет (второй год обучения, начальный уровень) из кружка английского языка «Мир без границ» клуба «Юность», г. Владивосток, Россия.

Лексика и грамматика урока:

Paper, cardboard, scissors, glue, a glue stick, a pencil, a ruler, pictures, adhesive tape etc.

Jobs/professions: butcher, builder, babysitter, firefighter, lawyer, judge, cook, artist, engineer, nurse, doctor, dentist, housewife, pilot etc.

Cut-cut-cut, put-put-put, write-wrote-written, take-took-taken, give-gave-given, draw-drew-drawn, stick-stuck-stuck etc.

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, модальный глагол can.

Подготовка помещения (класса):

Парты поставлены как один большой стол, на котором размещены необходимые материалы для творчества: картон, распечатанные цветные картинки, клей, ножницы, скотч, карандаши, линейки и т.

д.

Начинаем урок.

 

Ход урока.

1.Начало урока.

 

а) Организационный момент

T: Hello, class!

P: Hello, teacher!

T:  Sit down, please.

 

б) Сообщение темы и цели урока

T: Today we will have an unusual lesson — необычный урок! Мы смастерим a game — настольную игру лото, а по-английски Bingo по теме «Jobs» и сможем в неё поиграть! И, как всегда перед началом работы, we need to get ready and to do some exercises! Are you ready for the lesson?

P: We are ready!

T: Let’s start!

 

в) Языковая разминка

В качестве языковой разминки используем стандартные для каждого урока фразы, затем переходим к мастер-классу:

T: How are you today?

P: I’m fine / sad / happy / great / sleepy / . ..

T: What date is it today?

P: Today is the 28th of January!

T: What day of the week is it today?

P: Today is Monday.

T: What is the weather like today?

P: It’s cold / it’s sunny/ …

T: The day is special like every day of the year! Let’s make something special today! Do you like to play games?

P: Yes, we do!

T: Let’s begin! Are you ready?

P: We are ready!

 

  1. Основная часть урока

 

а) Активизация опорных знаний учащихся на тему «Профессии»

T: Let’s watch the video and listen to the song! Let’s sing it together! — Учитель  включает видео (уже знакомое ученикам) с песней о профессиях на английском зыке «What do you want to be when you’re older», вместе с которым ребята вспоминают множество профессий. Во время пения you may stand up, dance or clap your hands.

 

Далее готовимся к работе и вспоминаем названия предметов, которые необходимы для изготовления игры:

T: Look at the table, please! What do you see? — Учитель приглашает детей посмотреть на стол и назвать предметы, которые лежат на столе.

P: Scissors! A glue stick! Paper! Cardboard! Pencils! Tape! etc.

Когда всё необходимое названо, можно приступать.

T: Let’s get started!

P: Here we go!

T: Но! Чтобы начать творить, вам необходимо попросить вещи, необходимые для работы. Я показываю предмет, вы просите. Ask me, please 🙂

Учитель показывает ножницы.

P: Give me scissors, please!

Раздает ножницы. Далее показывает клей.

P: Give me a glue stick, please!

И т.д. пока все ученики не получат всё, что нужно для работы.

P: Thank you!

T: Welcome!

 

б) Практическое задание

Когда каждый ученик получил все необходимые предметы, мы можем начинать. Начнём с вырезания больших и маленьких карточек для лото из картона. На картоне уже размечены линии, по которым следует вырезать карточки.

T: Please, take your cardboard! Can you cut out the cards?

P: Yes, we can!

T: Let’s chant our magic words:

Cut-cut-cut, I can cut.

I’m cutting the cardboard,

I have cut!

Дети многократно повторяют «волшебные слова», вырезая карточку из картона. Таким образом мы прикасаемся к теме неправильных глаголов (сut-cut-cut), используем модальный глагол (can), затем Present Continuous Tense (I’m cutting), и отмечаем завершение действия с результатом «я вырезал/отрезал», используя Present Perfect Tense (I have cut). Включаются восприятие речи на слух, говорение и действие.

T: Have you finished?

P: We have finished!

T: Have you cut?

P: We have cut!

Таким образом, подводится итог действия, и, когда мы говорим о результате, используем Present Perfect. Дети получают наглядный пример использования модальных глаголов, Present Continuous и Present Perfect (я могу сделать — я делаю — я сделал). Поскольку частой проблемой является употребление времён английского языка, мы стараемся каждое действие и результат действия сопровождать комментариями.

T: Well done! Can you cut out the pictures with jobs?

P: Yes, we can.

T: Let’s chant the magic words:

I’m cutting out a picture,

I’m cutting out a picture,

I’m cutting out a picture,

I havecut out.

Когда картинки и картонные карточки вырезаны, можно приступать к приклеиванию картинок к картонному основанию.

T: Have you finished?

P: We have finished!

T: Have you cut out?

P: We have cut out!

Использовали Present Perfect для констатации результата: «Мы закончили, мы вырезали». Также применили фразовый глагол cut out.

T: Для следующего действия нам понадобится вот что (учитель показывает клей). What’s this?

P: It’s a glue stick!

T: Let’s stick the pictures to the cardboard. Let’s chant the magic words:

Stick-stuck-stuck, I can stick.

I’m sticking the picture,

I have stuck.

Здесь мы получаем многократное повторение трёх форм неправильного глагола stick-stuck-stuck, применение этого глагола в сочетании с модальным глаголом can, использование Present Continuous and Present Perfect. Когда все картинки приклеены на картонные основания, мы подводим итоги:

T: Have you finished?

P: We have finished!

T: Have you stuck the pictures?

P: We have stuck the pictures!

Последним действием будет ламинирование приготовленных карточек, чтобы сохранить их более долговечными. Ребята делали это скотчем (adhesive tape) при помощи учителя. Задача учителя — отрезать кусочки скотча и помогать ученикам аккуратно приклеить скотч поверх карточек. В это же время остальные дети читают вслух по очереди профессии со своих карточек.

Начинаем с того, что учитель показывает детям скотч:

T: What’s this?

P: It’s a tape!

T: You’re right. It’s an adhesive tape. Let’s repeat it:

P: An adhesive tape! (Предлагается повторить хором малознакомое для детей слово)

T: Now, come here one by one! (Учитель предлагает ребятам подойти к нему по очереди, чтобы получить помощь).

Остальные ребята, let’s read all the jobs! One by one! You are the first! (Указывает, кто начинает читать). Read, please. Don’t forget the article!

P: A teacher, a nurse, a vet, a builder, a pilot, a lawyer, a dentist, a barber etc.

Тренируем навыки чтения, вспоминаем профессии. Картинки с профессиями и подписи для них были взяты учителем из уже знакомых ученикам видеороликов о профессиях на английском языке, поэтому дети рады узнавать любимых героев и читать о них. В это время учитель помогает каждому ученику приклеить скотч на карточки лото. Когда всё готово, можно прибрать со столов и поиграть.

T: Now let’s clean up!

Обычно мы делаем уборку на столах под видео с песней Clean up song, которую ученики знают наизусть. Поэтому после слов let’s clean up все дружно напевают:

P:      Clean up, clean up,

         Everybody let’s clean up,

         Clean up, clean up,

         Put your things away!

Т: And now let’s play! Give me all the cards, please.

Ребята сдают карточки лото. Сложив большие карты веером, учитель предлагает каждому выбрать себе карту для игры, спрашивая каждого:

Т: What card would you like to choose?

P: I choose this one.

Когда все получили свои карты, учитель даёт минуту каждому ученику ознакомиться с теми профессиями, которые ему попались. Игра начинается. Учитель достаёт по одной маленькой карточке с профессией и спрашивает:

T: Who has got a carpenter?

Тот ученик, у которого на большой карте есть названная профессия, поднимает руку и говорит:

P: I have got a carpenter!

Учитель достаёт следующую маленькую карточку.

T: Who has got a plumber?

P: I have got a plumber!

Ученик, первым закрывший все профессии на своей карте маленькими карточками, кричит Bingo! Он победитель. Но при желании игра продолжается, пока все не закроют свои карты.

Подобное лото тренирует внимательность, умение на слух и визуально различить слово по заданной тематике, помогает быстро и весело выучить незнакомые слова. После окончания игры официальная часть урока окончена. А если осталось время, можно сыграть ещё раз.

 

 

 

 

 

  1. Заключительная часть

а) Подведение итогов

T: Давайте подведем итоги нашего урока, посвящённого профессиям и работе! Сегодня у вас получилось по-настоящему поработать и получить результат вашего труда — смастерить самим настольную игру! Как она называется in English?

P: Bingo!

T: Что нам для этого понадобилось? Какие предметы мы использовали?

P: Scissors, glue sticks, pencils, adhesive tape, cardboard, pictures!

Какие действия мы совершали, что мы теперь умеем делать? Повторяем вместе с учениками:

Вырезать: Cut out — cut out — cut out, I can cut out.

Приклеивать: Stick — stuck — stuck, I can stick.

Просто резать что-то: Cut — cut — cut, I can cut.

Читать: Read — read — read, I can read.

Играть: Play — played — played, I can play.

Если мы что-то режем прямо сейчас, мы говорим: Im cutting

Если мы что-то приклеиваем прямо сейчас: Im sticking

Если мы что-то вырезаем прямо сейчас: Im cutting out

Если читаем прямо сейчас: Im reading

Если играем прямо сейчас: Im playing

И если вы всё уже закончили делать, что вы говорите?

I have finished!

А сколько профессий мы вспомнили — более 50! Thank you! You were excellent! Сегодня вы справились на отлично! А теперь, домашнее задание.

б) Домашнее задание

T: Your homework is… Подумать и помечтать о том, кем бы вы хотели стать в будущем, какое занятие вы любите больше всего. Let’s dream! — Давайте помечтаем и закончим урок словами из песни, прозвучавшей сегодня:

Maybe you want to be a firefighter,

Maybe you want to be a writer,

Just believe in yourself! — Верь в себя!

На этом всё! Thank you for the lesson! See you next time!

31.03.2019, 2321 просмотр.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

карточек профессий для детей! Научите своих детей работе!

Вы хотите научить своих детей рабочим местам и профессиям? Вот 37 различных профессий, которым могут научиться ваши дети! Есть обычные работы, а также более старомодные работы. Спросите своих учеников, кем они хотят стать, когда вырастут, или спросите, кем работают ваши родители!

Карточки «Работа» довольно продвинутые, поэтому я бы порекомендовал эти карточки детям от 5 лет и старше. Обязательно поговорите о том, какие еще работы могут придумать дети. Не стесняйтесь использовать только те карточки, которые соответствуют уровню вашего ученика.

Карточки с заданиями можно использовать вместе с карточками с местами в качестве своеобразной игры на совпадение. Не на всех картах есть места, но это тоже создает прекрасную возможность для разговора. Я бы рекомендовал вводить 3 или 4 карточки каждый день. Тщательно объясните обязанности и детали каждой профессии. Еще одним отличным занятием было бы нарисовать себя в той роли, в которой они хотят говорить, когда вырастут!

Распечатайте несколько наборов карточек, чтобы придумать игры и задания для своих учеников. К набору карточек также прилагается бесплатный плакат с транспортом для вашего класса!

Видео с пояснениями к профессиям

Если вы хотите заглянуть на мой Pinterest, вы можете найти много профессий!

Occupation flashcards
archeologist
artist
astronaut
ballerina
barber
beautician
builder
cashier
chef
cleaner
clown
dentist
doctor
farmer
firefighter
fitness instructor
florist
футболист
садовник
вертолет
шахтер
movie director
nurse
pilot
plumber
police officer
race car driver
scientist
scuba diver
sheriff
солдат
хирург
таксист
машинист поезда
veterinarian
waiter
welder

Suggested Grammar & Phrases: Verbs / 3rd person singular / prepositions
Questions Answers
Кем ты хочешь быть? Я хочу быть (художником)?
Чем занимается твой папа? Он (учитель).
Чем занимается твоя мама? Она (учительница).
Чем занимается пилот? Пилот управляет самолетом.
Где работает полицейский? Полицейский работает в полицейском участке.

Плакат о профессии Скачать!
Присоединяйтесь к нашему списку

Получайте обновления, когда мы добавляем больше карточек и учебные материалы 🙂

Я согласен с условиями и положениями flashcardforkindergarden.com. Прочтите наши условия использования.

Спасибо за подписку 🙂

Упс, похоже, что-то пошло не так

Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

сообщите об этом объявлении

Карты профессий — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *