Карточки для 1 класса примеры в пределах 10: Карточки-примеры по математике «Сложение и вычитание в пределах 10» 1 класс скачать

Содержание

Дидактические карточки по математике

Скрыть поздравление

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Задачи / упражнения / практикумы

Материал опубликовала

7

#1 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 1.61 Мбайт

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для воспитателей и учителей начальных классов на лучший комплект дидактических карточек

Дидактические карточки по математике

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10»

Цель: научить учащихся вычислениям в пределах 10.

Задачи: закрепление знаний состава чисел, умение решать примеры в пределах 10; воспитывать интерес и любовь к математике.

Целевая аудитория: ученики 1 классов.

Рекомендуемый тип занятия: закрепление и повторение пройденного материала.

Требуемые для работы знания и умения: знания состав числа и таблица сложения и вычитания в переделах 10.

Ожидаемые результаты: овладение навыка устного вычисления в пределах 10.

Данные карточки предназначены для проверки знаний. Можно использовать на уроках математике в качестве пятиминутки в начале или в конце урока. На работу с данными карточками отводится 2-3 минуты. Рекомендуется также использовать дома для отработки навыка по данной теме.

Карточки представлены в электронном виде для удобного использования. На каждую тему даётся 4 варианта. Можно размножить и распечатать. Они увлекательны и интересны учащимся.

+ — 1

1 + 4 =

7 – 1 =

0 + 1 =

5 – 1 =

 

8 + 1 =

3 – 1 =

1 + 7 =

8 – 1 =

1 + 2 =

1 – 1 =

1 + 9 =

1 – 0 =

4 + 1 =

8 – 1 = 1 + 0 =

3 – 1 =

 

1 + 8 =

1 – 0 =

7 + 1 =

7 – 1 =

2 + 1 =

5 – 1 =

9 + 1 =

1 – 1 =

6 + 1 =

2 – 1 =

3 + 1 =

1 – 1 =

 

1 + 1 =

9 – 1 =

1 + 4 =

10 – 1 =

1 + 5 =

4 – 1 =

1 + 8 =

6 – 1 =

1 + 6 =

10 – 1 = 1 + 3 =

9 – 1 =

 

1 + 1 =

1 – 1 =

4 + 1 =

2 – 1 =

5 + 1 =

6 – 1 =

8 + 1 =

4 – 1 =

+ — 2

2 + 5 =

3 – 2 =

4 + 2 =

2 – 2 =

7 + 2 =

7 – 2 =

2 + 2 =

9 – 2 =

2 + 1 =

10 – 2=

0 + 2 =

2 – 1 =

5 + 2 =

2 – 2 =

2 + 4 =

3 – 2 =

2 + 7 =

9 – 2 = 2 + 2 =

7 – 2 =

1 + 2 =

2 – 1 =

2 + 0 =

10 – 2=

2 + 3 =

2 – 0 =

5 + 2 =

4 – 2 =

6 + 2 =

8 – 2 =

8 + 2 =

6 – 2 =

2 + 0 =

5 – 2=

1 + 2 =

9 – 2 =

3 + 2 =

4 – 2 = 2 + 5 =

2 – 0 =

2 + 6 =

6 – 2 = 2 + 8 =

8 – 2 =

0 + 2 =

9 – 2 =

2 + 1 =

5 – 2=

+ — 1, 2

5 + 2 =

7 – 1 =

1 + 7 =

6 – 2 =

1 + 0 =

5 – 2 =

0 + 2 =

9 – 1 =

 

4 + 2 =

8 – 1=

2 + 1 =

9 – 2 =

7 + 2 =

4 – 1 =

1 + 6 =

7 – 2 =

3 + 1 =

8 – 2 =

2 + 2 =

1 – 1 =

2 + 8 =

10 – 1 =

5 + 1 =

4 – 2 =

3 + 2 =

3 – 1 =

8 + 1 =

2 – 0 =

1 + 2 =

10 – 2 =

2 + 0 =

6 – 1 =

2 + 6 =

2 – 1 =

1 + 1 =

2 – 2 =

2 + 3 =

5 – 1 =

7 + 1 =

9 – 2 =

9 + 1 =

2 – 2 =

2 + 8 =

10 – 1 =

6 + 2 =

1 – 0 =

1 + 3 =

4 – 2 =

+ — 3

3 + 3 =

4 – 3 =

6 + 3 =

6 – 3 =

4 + 3 =

8 – 3 =

3 + 1 =

3 – 3 =

 

3 + 7 =

3 – 1 =

0 + 3 =

10 – 3=

3 + 4 =

6 – 3 =

3 + 6 =

4 – 3 =

3 + 3 =

3 – 3 =

1 + 3 =

8 – 3 =

 

7 + 3 =

10 – 3= 3 + 0 =

3 – 1 =

5 + 3 =

3 – 2 =

3 + 0 =

7 – 3 =

3 + 2 =

5 – 3 =

3 + 3 =

3 – 0 =

6 + 3 =

9 – 3 =

4 + 3 =

3 – 3 =

3 + 5 =

7 – 3 = 0 + 3 =

3 – 2 =

2 + 3 =

3 – 0 = 3 + 3 =

5 – 3 =

3 + 6 =

3 – 3 =

3 + 4 =

9 – 3 =

+ — 1, 2, 3

1 + 2 =

6 – 3 =

7 + 2 =

7 – 1 =

2 + 4 =

4 – 2 =

3 + 6 =

4 – 3 =

 

5 + 3 =

5 – 1 =

9 + 1 =

8 – 2 =

2 + 3 =

5 – 2 =

5 + 1 =

3 – 3 =

1 + 6 =

10 – 1 =

3 + 4 =

7 – 2 =

 

8 + 2 =

8 – 3=

2 + 6 =

6 – 1 =

0 + 2 =

5 – 3 =

7 + 1 =

8 – 1 =

1 + 4 =

10 – 2 =

3 + 3 =

9 – 3 =

7 + 3 =

4 – 1 =

2 + 3 =

6 – 2 =

3 + 1 =

3 – 2 = 3 + 1 =

2 – 1 =

0 + 3 =

10 – 1 = 2 + 2 =

9 – 2 =

2 + 5 =

7 – 3 =

1 + 1 =

10 – 3 =

+ — 4

4 + 2 =

6 – 4 =

1 + 4 =

8 – 4 =

3 + 4 =

10 – 4 =

5 + 4 =

4 – 3 =

 

6 + 4 =

4 – 2 =

4 + 4 =

4 – 4 =

2 + 4 =

8 – 4 = 4 + 4 =

6 – 4 =

4 + 3 =

4 – 3 =

4 + 5 =

10 – 4 =

 

4 + 6 =

4 – 4 = 4 + 1 =

4 – 2 =

0 + 4 =

4 – 1 =

1 + 4 =

5 – 4 =

6 + 4 =

9 – 4 =

4 + 4 =

7 – 4 =

4 + 2 =

4 – 0 =

5 + 4 =

4 – 4 =

4 + 0 =

4 – 3 =

6 + 4 =

8 – 4 =

3 + 4 =

10 – 4 =

2 + 4 =

4 – 2 =

4 + 5 =

7 – 0 =

1 + 4 =

5 – 4 =

+ — 1, 2, 3, 4, 5

7 + 1 =

5 – 3 =

6 + 4 =

8 – 2 =

2 + 5 =

6 – 3 =

5 + 5 =

10 – 4 =

 

3 + 4 =

9 – 1 =

8 + 2 =

8 – 5 =

3 + 7 =

6 – 2 = 3 + 5 =

7 – 4 =

9 + 1 =

10 – 5 =

4 + 4 =

5 – 5 =

 

4 + 5 =

1 – 0 = 2 + 3 =

9 – 3 =

5 + 0 =

10 – 2 =

1 + 4 =

8 – 4 =

6 + 3 =

6 – 5 =

5 + 4 =

7 – 5 =

5 + 2 =

8 – 1 =

3 + 3 =

7 – 3 =

5 + 1 =

9 – 2 =

3 + 5 =

5 – 4 =

3 + 4 =

8 – 3 =

2 + 7 =

4 – 3 =

1 + 8 =

9 – 5 =

4 + 0 =

6 – 1 =

+ — 1, 2, 3, 4, 5, 6

6 + 3 =

5 – 1 =

3 + 2 =

6 – 6 =

4 + 5 =

4 – 2 =

7 + 2 =

8 – 5 =

 

2 + 4 =

9 – 6 =

1 + 6 =

10 – 3=

0 + 6 =

8 – 6 = 3 + 5 =

7 – 6 =

3 + 4 =

5 – 0 =

5 + 4 =

6 – 4 =

 

5 + 5 =

7 – 1 = 2 + 7 =

3 – 3 =

6 + 2 =

8 – 2 =

4 + 5 =

4 – 4 =

3 + 7 =

6 – 5 =

4 + 4 =

10 – 6 =

1 + 2 =

9 – 1 =

0 + 3 =

5 – 3 =

6 + 4 =

5 – 2 =

3 + 7 =

8 – 6 =

1 + 4 =

6 – 3 =

0 + 6 =

10 – 3 =

6 + 2 =

7 – 5 =

5 + 3 =

6 – 2 =

+ — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

8 + 0 =

8 – 3 =

3 + 4 =

7 – 1 =

1 + 2 =

4 – 3 =

4 + 1 =

3 – 3 =

 

2 + 6 =

6 – 5 =

6 + 4 =

9 – 8 =

8 + 3 =

8 – 5 = 4 + 3 =

6 – 0 =

1 + 8 =

7 – 2 =

2 + 3 =

8 – 2 =

 

5 + 2 =

4 – 1 = 6 + 2 =

10 – 8 =

8 + 1 =

8 – 7 =

1 + 7 =

10 – 6 =

7 + 3 =

3 – 1 =

5 + 0 =

8 – 8 =

3 + 2 =

6 – 5 =

6 + 4 =

8 – 1 =

0 + 8 =

8 – 6 =

2 + 8 =

10 – 7 =

5 + 1 =

5 – 3 =

4 + 4 =

9 – 6 =

6 + 0 =

7 – 4 =

1 + 3 =

8 – 4 =

+ — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

9 + 0 =

9 – 1 =

5 + 4 =

3 – 1 =

1 + 4 =

8 – 3 =

2 + 1 =

4 – 0 =

 

4 + 6 =

9 – 7 =

4 + 4 =

9 – 8 =

9 + 1 =

9 – 2 = 3 + 3 =

8 – 0 =

2 + 8 =

10 – 2 =

6 + 1 =

9 – 8 =

 

5 + 4 =

9 – 5 = 3 + 6 =

10 –7 =

9 + 1 =

9 – 3 =

8 + 2 =

10 – 9 =

6 + 3 =

1 – 1 =

5 + 5 =

9 – 8 =

1 + 2 =

9 – 6 =

3 + 4 =

8 – 3 =

0 + 9 =

9 – 9 =

4 + 3 =

10 – 7 =

9 + 1 =

6 – 2 =

7 + 3 =

9 – 6 =

0 + 0 =

9 – 4 =

2 + 2 =

6 – 5 =

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Голубчикова Светлана Сергеевна, 04.02.19 в 12:17 1ОтветитьПожаловаться

Здорово, детей заинтересуют примеры с героями!

Ленкова Ольга Владимировна, 04.02.19 в 12:55 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо))

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Карточки с математическими заданиями для 1 класса. DjVu

      ОТ АВТОРОВ
      Книга предназначена для организации самостоятельной работы на уроках математики з I классах трёхлетней начальной школы, однако она может использоваться как в классах, где обучаются дети семи лет, так и в классах, в которых обучаются дети шестилетнего возраста, за исключением материалов, относящихся к темам «Сложение и вычитание в пределах 20» и «Сложение и вычитание в пределах 100», которые учитель, работающий в классе шестилеток, сможет использовать на следующем году обучения.
      Настоящее пособие в отличие от издававшихся ранее карточек с математическими заданиями для 1 класса содержит также и дидактические игры математического содержания.
      Представленные в пособии задания и игры направлены на формирование основных знаний, умений и навыков, предусмотренных программой.
     
      МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
      В настоящем пособии учитель впервые получит материал, позволяющий организовать самостоятельную работу детей с играми и, что особенно важно, не только во внеурочное время (в группе продлённого дня или дома), но и на уроке.
      Прежде чем предложить какую-либо игру, учитель должен ознакомиться с инструкцией к ней (см. ниже)/ На уроке необходимо сначала подробно разобрать с детьми каждую новую игру. (Иногда достаточно начать игру у доски.) Только убедившись, что игра понята всеми детьми, учитель сможет предложить её для самостоятельной работы.
      Все необходимые для проведения игры материалы должны быть заготовлены заранее. К этой работе полезно привлекать «шефов» из III—-IV классов. Они помогут учителю разрезать страницы пособия, собрать и уложить комплекты-наборы карточек для игры в отдельные конверты.
      После всех необходимых пояснений к игре учитель раздаёт детям конверты с наборами и предоставляет возможность учащимся играть самостоятельно. Во время игры учитель отвечает только на те вопросы, которые могут возникнуть у отдельных учеников, разрешает возможные спорные моменты, наблюдает за тем, как идёт игра. Вмешиваться в игру детей, как правило, не следует. Проверки результатов игры от учителя тоже не требуется, так как в процессе игры дети сами должны контролировать работу друг друга.
      Ниже даются краткие описания игр и инструкции к их проведению.
     
      КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГР И ИНСТРУКЦИИ К ИМ ПРОВЕДЕНИЮ
      1. «Каждой картинке — своя подпись» (составление и решение задач на нахождение суммы и остатка по рисунку) — с. 7, 8, 9, 10. С. 7 и 8 не разрезаются, а с. 9 и 10 разрезаются по пунктирным линиям. Сначала работа ведется по с. 7. Один из играющих работает по левой стороне страницы, другой — по правой. Все карточки с записями выражений (с. 9, 10) перемешиваются и выкладываются на столе. Играющие берут по очереди по одной карточке, и если она подходит к картинке, то кладут её на картинку, а если не подходит, откладывают её в сторону. Выигрывает тот, кт       Та же игра ка материале сложения и вычитания в пределах 10 — с. 11, 12, 13, 14.
      2. «Составь цепочку из трёх кусочков» (различение фигур и установление закономерности в их расположении)— с. 15 (разрезается по пунктирным линиям).
      Каждый играющий получает набор из 6 карточек (верхняя или нижняя части, с. 15). Получив карточки, он должен выбрать из них 3 такие, из которых можно составить цепочку, и выложить из них эту цепочку. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее (взаимопроверка).
      3. «Найди одинаковые» (различение фигур и их взаимного расположения) — с. 17 (разрезается по пунктирным линиям).
      Каждый играющий берёт карточки из одного набора (1-й набор — фигуры в заштрихованных рамках). Выигрывает тот, кто быстрее разложит по парам одинаковые карточки.
      4. «Составь поезд» (сложение и вычитание в пределах 5) — с. 19 (разрезается по пунктирным линиям).
      Каждый играющий получает 4 карточки из одного набора (1-й набор — верхняя часть страницы, 2-й — нижняя). Выигрывает тот, кто быстрее и правильно со-, ставит поезд по номерам вагонов (чтобы узнать номер вагона, нужно решить пример, который на нём записан). Сложение и вычитание в пределах 10 — с. 20. Играют вдвоём одним набором (у вагончиков по два колеса).
      5. «Рыболовы» (сложение и вычитание в пределах 20) — с. 21 и 22 (не разрезаются), с. 23 и 24 (разрезаются по пунктирным линиям).
      Играют вдвоем по одной карточке, на которой изображены рыбаки. Каждый выбирает себе по 2 рыбака, за которых он будет болеть. Затем кладут на середину рыбок из одного набора (с. 23 или 24) и ходят по очереди. Один набор отличается от другого тем, что хвосты у рыоок раскрашены по-разному. Первый берёт одну рыбку и решает пример. Если ответ соответствует номеру его рыбака, то он кладёт эту рыбку на рисунок рыбака. Если нет, то он возвращает эту рыбку на место. Так же ходит второй игрок. Выигрывает тот, чей рыбак поймал больше рыбок.
     
     
      КАРТОЧКИ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ
      В пособии 33 серии карточек, по 2 карточки в каждой серии. Таким образом, по одной серии каждый ученик в течение года может выполнять аналогичные задания 2 раза.
      Учитель может предлагать работу в двух вариантах.
      В зависимости от цели работы и отводимого на неё времени в одних случаях предлагаются задания, помещенные только на лицевой стороне карточки, в других только на обороте, а в третьих — и то и другое.
      Задания являются общими для всех карточек одной серии и могут быть предложены в такой форме, как сформулированы в «Содержании серий» (с. 26).
      Проверка самостоятельной работы по карточкам одной серии может быть проведена фронтально, устно, сразу после выполнения заданий.
      Карточки могут использоваться и для проведения дифференцированной самостоятельной работы, когда отдельные группы учеников работают над заданиями из разных серий, предложенными учителем с учётом уровня подготовленности детей. Например, задачи на нахождение суммы или остатка помещены в сериях С-2, 3, 4, 5, 9, 10, 14, 17 и др., но в одних сериях к ним дан рисунок с полной или неполной предметной наглядностью или рисунок с изображением того предмета, о котором говорится в задаче, в других сериях дан текст с рисунками, с подчеркиванием отдельных слов и, наконец, обычный текст. Это позволяет осуществить дифференцированный подход к детям: все бУДУт решать задачи одного вида и вместе с тем такие, которые в данный момент доступны для каждого.
      Карточки могут использоваться не только при проведении повседневных обучающих общеклассных самостоятельных работ, но и в следующих случаях:
      а) при проведении письменных контрольных работ;
      б) при проведении повседневного контроля знаний учащихся;
      в) в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников;
      г) для восполнения пробелов, обнаруженных в знаниях того или иного ученика;
      д) для организации самостоятельной работы небольшой группы учеников на фоне фронтальной работы с классом. Например, при так называемом уплотненном опросе, когда 3—4 ученика у доски готовятся к ответу, выполняя индивидуальные задания по карточкам, а учитель в это время работает с классом.
      Совершенно ясно, что учитель может использовать карточки выборочно или возвращаться к тем или иным карточкам с учётом реальных условий работы с классом.
      В данном пособии не повторяется ни одно задание из «Карточек с математическими заданиями для 1 класса» (1985 г.). Поэтому при необходимости ранее издававшиеся карточки тоже можно использовать (с учётом изменений в программе).
      Карточки удобно разрезать и хранить в конвертах по сериям.
      На каждой карточке серия обозначена буквой С, а карточка — К, Например: С-10/К-1 серия 10, карточка 1.
     
      СОДЕРЖАНИЕ КАРТОЧЕК С ЗАДАНИЯМИ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
      С-1. Отношения «столько же», «столько-сколько». Задания: 1. Положить столько кружков, сколько
      предметов на рисунке.
      2. Сколько игрушек в каждом ряду? Положить нужную цифру.
      С-2. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка. Задание: сравнить два рисунка, составить по ним задачу и решить её.
      2. Сколько клеток в каждом столбике? Положить под ним нужную цифру.
      С-3. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка. Задание: составить по картинке задачу и решить её. 2. Состав чисел 4 и 5. Задание: рассмотреть каждую строчку и положить нужные цифры (по образцу).
      С-4. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка. Задание: составить задачу по рисунку и решить её.
      2. Сложение и вычитание в пределах 5 (с опорой на рисунок).
      С-5. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка. За-
      дание: составить задачу по рисунку и решить её. 2. Примеры вида П±1,2 (с опорой на числовой ряд). Задание: решить примеры и положить под каждым нужную цифру.
      С-6. 1. Состав чисел 6 и 7. Задание: показать цифрами, на какие 2 числа можно разложить числа 7, 6.
      2. Примеры вида П±3 (с опорой на числовой ряд). Задание: решить примерь:, записывая только ответы (или обозначая ответы с помощью карточек с цифрами).
      С-7. 1. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. Задание: составить задачу по рисунку и решить её.
      2. Примеры вида □ ±4 (с опорой на числовой ряд). Задание: см. указания к С-6 № 2.
      С-8. 1. Состав чисел 8, 10. Задание: см. указания к С-6 № 1.
      2. Примеры вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. Задание: выполнить действия, записывая только ответы.
      С-9. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка (текст с рисунком), закончить вопрос задачи и решить её.
      2. Примеры вида 9—□, 10— □. Задание: вспомнить состав числа и выполнить вычитание, записывая только ответы.
      С-10. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка (текст с рисунком). Задание: закончить вопрос задачи и решить её.
      2. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
      С-1!. Проверочная работа за год (для шестилетних детей).
      1. Задачи на нахождение суммы или остатка (текст с рисунком).
      2. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Задание: выполнить действия, записывая только ответы.
     
      ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
      С-12. 1. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц (текст с рисунком).
      2. Нумерация чисел 11—20. Записать цифрами, сколько клеток на каждом рисунке.
      С-13. 1. Задачи на увеличение или уменьшение числа на
      несколько единиц (текст с рисунком). Задание: закончить вопрос и решить задачу.
      2. Примеры вида 10 + 3, 13 — 3, 13 — 10.
      3. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Задание: выписать примеры с ответом 6.
     
      ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20
      С-14. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка (текст с подчёркиванием).
      2—3. Примеры вида 6 + 8 (с рисунком).
      С-15. 1. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц (текст с подчёркиванием).
      2. Примеры вида 8 + 6 и др.
      С-16. 1. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Задание: составить задачу по рисунку и решить её. 2—3. Примеры вида 15 — 8 (с рисунком).
      С-17. 1. Задачи на нахождение суммы или остатка (текст).
      2. Примеры вида 15 —8 и др.
     
      ЧИСЛА 21—190
      С-18. 1. Задачи на разностное сравнение двух групп предметов (рисунок). Задание: поставить вопрос: «На сколько больше…?» и решить задачу.
      2. Замена двузначных чисел по образцу.
      3. Примеры вида 30 + 5, 35 — 5, 35 — 30.
     
      СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100
      С-19. 1. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц (текст).
      2. Примеры вида 6+4, 60+40, 7 + 8, 11—2.
      С-20. 1—2. Задачи на нахождение суммы или остатка. Задание: поставить вопрос к каждой задаче и решить её.
      3. Состав чисел 11—18. Задание: списать примеры, заполняя пропуски.
      С-21. 1. Составление задачи, включающей нахождение суммы и остатка. Задание: составить по краткой записи задачу и решить её.
      2. Примеры вида 37 + 2, 37 + 20, 56 + 4.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20 и др.
      С-22. 1. Составные задачи, включающие увеличение (или уменьшение) числа и нахождение суммы. Задание: составить задачу по рисунку и решить её.
      2. Примеры вида 37+2, 37 + 20, 56 + 4.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20. Задание: списать примеры, заполняя пропуски.
      С-23. 1. Составные задачи, включающие увеличение (или уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы. Задание: составить задачу по краткой записи и решить её.
      2. Состав чисел 11—18. Задание: списать примеры, заполняя пропуски.
      С-24. 1. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Задание: составить по краткой записи задачу и решить её.
      2. Примеры вида 38 — 2, 38 — 20, 30 — 6.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 26 и др.
      С-25. 1. Составные задачи на прибавление суммы к числу. Задание: составить по рисунку задачу, которая решается двумя действиями, и решить её.
      2. Примеры вида 38 — 2, 38 — 20, 30 — 6 и др.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20. Задание: списать примеры, восстанавливая пропущенные числа и знаки действий.
      С-26. 1. Преобразование простой задачи на увеличение (или уменьшение) числа в составную. Задание: решить данную задачу; изменить её вопрос так, чтобы новая задача решалась двумя действиями; решить эту задачу.
      2. Примеры вида 35 ±7 и др.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20.
      С-27. 1. Составная задача на вычитание суммы из числа. Задание: составить по краткой записи задачу и решить её.
      2. Примеры вида 40+16 и др.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20 и др.
      С-28. 1. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Задание: составить по краткой записи задачу и решить её.
      2. Примеры вида 55 ±23.
      3. Примеры на ранее изученные случаи. Задание: выписать примеры с ответом 55.
      С-29. 1. Задачи на разностное сравнение (текст).
      2. Примеры на сложение и вычитание в пределах 100.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20. Задание: списать примеры, восстанавливая пропущенные числа и знаки действий.
      С-30. 1. Задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого.
      2. Примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Задание: выписать примеры с ответом 32.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание. С-31. 1. Преобразование простой задачи в составную.
      Задание: решить задачу; изменить её вопрос так, чтобы новая задача решалась двумя действиями; решить эту задачу.
      2. Примеры на сложение и вычитание в пределах 100.
      3. Примеры на табличное сложение и вычитание в пределах 20.
      С-32. 1. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых. Задание: составить по рисунку задачу и решить её, как указано под рисунком.
      2. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Задание: заменить числа суммой по образцу.
      С-33. Проверочная работа за год (для семилетних детей).
      1—2. Простые задачи на нахождение суммы, остатка, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
      3. Примеры на сложение и вычитание в пределах 100.

Математические знаки и символы — Карточки и Задания для детей

Большое значение в математике имеют математические знаки и символы, благодаря которым выполняются различные действия: сложения, вычитания, деления, умножения, равенства и сравнения. Для детей достаточно и этих знаков, хотя в математике их гораздо больше. Но так как мы разрабатываем материалы для детей, то ограничимся самыми основными знаками и действиями математической науки.

Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.

Очень удобно проводить учебные занятия по математике с детьми, используя математические знаки и символы в виде карточек. Их нужно распечатать, вырезать и использовать для составления примеров или заданий. 

С распечатанным материалом можно придумывать самостоятельно различные задания. Например, положить на стол цветные карандаши, затем разделить их на две части. Попросить ребенка, чтобы он посчитал и сказал, в какой части карандашей больше (или меньше). Пусть положит между ними соответствующий математический знак. То же самое задание можно выполнять и с цифрами.

Но если ребенку с цифрами работается еще трудно, то лучше разнообразьте задания различными предметами. Пусть сравнивает количество маленьких и больших монет, ложек, конфет и любых других мелких предметов. Передайте инициативу по выбору предметов ребенку. Попробуйте с ним составить пример с помощью предметов. Попросите ребенка самого составить любой пример, используя различные предметы и вырезанные математические знаки.

Скачать математические знаки и символы в виде карточек для вырезания вы можете во вложениях.

Посчитай и поставь подходящие математические знаки

В этих новогодних картинках от ребенка требуется правильно расставить математические знаки, а также закончить примеры. Для этого необходимо сначала посчитать количество предметов с левой стороны в обоих квадратах и вписать количество предметов в одном квадрате, во втором квадрате и их сумму в пустые клетки для примера под квадратами. То же самое нужно проделать и с левой стороны. После сравнения обеих сторон — поставить между ними подходящий знак.

Скачать учебный бланк с математическими знаками вы можете во вложениях.

Поставь нужный знак — Больше, меньше, знак равенства, плюс или минус

Здесь вы можете скачать еще одно упражнение, в котором нужно правильно составить и дорешать примеры с математическими знаками. Чтобы выполнить задания, ребенок должен свободно владеть счетом от 1 до 10. Опять же, для привлечения внимания ребенка задания представлены в красочном оформлении.

  • В первом задании нужно посчитать предметы в каждом прямоугольнике и вписать соответствующее число под ним. Между числами нужно поставить нужный математический знак, сравнивая эти числа между собой — одно число больше другого, меньше или они равны.
  • Во втором задании даны примеры, в которых складываются и вычитаются различные геометрические фигуры. Вот только в этих примерах отсутствуют математические знаки «+» и «-«. Ребенок должен написать эти знаки вместо звездочек, чтобы ответ примера получился верным.

Скачать задания — Поставь нужный знак — вы можете во вложениях внизу страницы

Задания для детей — Раскрась, найди соседей, подбери знаки, составь примеры

В этом упражнении несколько интересных заданий, для выполнения которых детям понадобятся не только знания математических знаков, но и умение считать, составлять примеры, а также находить соседей чисел (руководствуясь порядковым счетом от 0 до 10).

  • В первом задании нарисованы медведи. Ребенку нужно раскрасить такое количество медведей (можно в разные цвета), которое соответствует числу 10. Вопрос ребенку нужно задавать именно так, как написано на картинке.
  • Во втором задании каждая строчка — это порядковый ряд чисел от 0 до 10 или от 10 до 0. Ребенку нужно по вписанным числам определить, какой порядок чисел у каждой строки (на увеличение или на уменьшение), а затем вписать в пустые клетки недостающие числа. В последней строке совсем отсутствуют числа, поэтому ребенку нужно будет ориентироваться по начальной клетке (она состоит из двух квадратиков, значит в ней написано двузначное число, т.е. 10). Но не подсказывайте ребенку — он должен додуматься до этого самостоятельно!
  • В третьем задании нужно сравнить указанные числа между собой и поставить нужный математический знак или символ.
  • В четвертом задании нужно решить примеры в картинках, отнимая или прибавляя предметы. Ответы нужно вписывать не числами, а овалами (какое число, столько овалов и нужно вписать в клетки. В каждой клетке — 1 овал). Затем можно попросить ребенка записать в числовом виде все примеры (можно на отдельном листе). 

Скачать 4 задания с раскрасками, счетом и примерами вы можете во вложениях.

Задания на математическое сравнение количества предметов

Тренируемся дальше в освоении математического сравнения, используя основные математические знаки «>» — больше, «» — меньше и «=» — знак равенства. Скачайте и распечатайте картинку с заданиями, подготовьте простой карандаш, ластик и, при желании, цветные карандаши. 

  • В первом задании даны уже готовые примеры на сравнение. Но количество нарисованных геометрических фигур не соответствует знаку между ними — каких-то предметов не хватает. Ребенку нужно дорисовать недостающее количество справа или слева, чтобы знак оказался верным.
  • Во втором задании нужно не дорисовать предметы (как в первом задании), а зачеркнуть лишние. Так как здесь математические знаки тоже проставлены неверно.

Скачать учебный бланк с фигурами и предметами для сравнения вы можете во вложениях.

Веселые задания на сравнение с героями мультфильмов

В этих веселых задания для детей вы можете проверить не только умение ребенка ставить математические знаки между числами, но и его память — ведь ему придется вспомнить имена всех героев мультфильмов и сказок, нарисованных ка картинке.

  • В первом задании ребенок сначала должен сказать название двух сказок, героев которых он видит на картинке. Слева — одна сказка, а справа — другая. Затем ему нужно хорошо подумать и вспомнить, какие еще герои были в этих сказках — кого забыли нарисовать художники? Пусть ребенок дорисует недостающих персонажей. После этого ему нужно пересчитать отдельно персонажей одной сказки и другой, поставив между ними соответствующий математический знак.
  • Во втором задании ребенку нужно назвать всех персонажей известных мультфильмов, пересчитать их с левой и с правой стороны, а затем поставить необходимый математический знак между ними. Некоторые персонажи встречаются на картинке несколько раз. Пусть ребенок назовет их и посчитает, сколько раз каждый из них повторяется.

Скачать учебный бланк с героями мультфильмов вы можете во вложениях.

Задачи для детей на сравнение — Больше и меньше 

В этих красочных заданиях с примерами на сравнение для детей встречается и счет до 10, и четные и нечетные числа, и математические знаки, и вопрос на развитие логического мышления. Скачайте и распечатайте картинку во вложениях и прочитайте ребенку условия заданий.

  • В первом задании ребенок должен пересчитать все предметы в прямоугольниках, а затем обвести карандашом соответствующее слово над картинками. После этого нужно сравнить количество предметов справа и слева, подумать, где предметов больше (или меньше), и поставить между прямоугольниками нужный математический знак.
  • Во втором задании также необходимо пересчитать в обоих прямоугольниках всех мультяшных зверей и обвести карандашом соответствующее число. Затем ребенок должен ответить на вопрос, в каком прямоугольнике четное число зверей, а в каком нечетное? Поставить между двумя прямоугольниками правильный математический знак.
  • В третьем задании нарисованы сладости — мороженые и пирожные. Все сладости ждут своих гостей, которые должны прийти к девочке на день рождения. Известно, что для каждого гостя заготовлены 1 мороженое и 1 пирожное. Задача ребенка — подумать и сказать, сколько гостей придет?

Скачать красочные задания с математическими знаками вы можете во вложениях.

Составь примеры с математическими знаками по картинкам

Очень полезно для дошкольников, как и для учеников младших классов, умение составлять примеры с математическими знаками по картинкам. С помощью данных заданий дети потренируются в этом нелегком деле, заодно повторяя счет до 10.

  • В первом задании нужно составить пример с математическим знаком, который покажет кого больше (или меньше) — бабочек или пчелок.
  • Во втором задании ребенок должен посчитать и сказать, на сколько больше лягушек, чем божьих коровок. Затем пусть ребенок подумает и ответит: что нужно сделать, чтобы их стало поровну (убрать одну лягушку)? После этого нужно подумать, сколько станет божьих коровок, если прилетит еще одна? — Записать это в виде примера.
  • В третьем задании нужно посчитать, сколько останется божьих коровок, если несколько из них перелетели на ветку. — Записать это в виде примера.

Скачать примеры с математическими знаками по картинкам вы можете во вложениях.

Изучаем математические знаки — плюс, минус и знак равенства

С помощью следующих заданий можно научить дошкольника писать математические знаки — плюс, минус и знак равенства, а также познакомят его с простыми примерами в картинках на сложение и вычитание. Выполнять такие задания можно уже с 4-5 лет.

 Задание №1

Посмотри на самый добрый знак — плюс, который похож на крестик. Почему он добрый? — Потому что всегда что-то прибавляет. Посмотри на картинке, как плюс прибавил к двум яблокам еще одно, а к двум конфетам — еще две. Обведи математические знаки в больших квадратах.

Задание №2

А теперь познакомься со знаком минус. Минус — очень жадный. Он всегда у всех что-то отнимает. Внимательно посмотри на картинку и ты увидишь, как он отнял от торта целых три кусочка! А от двух воздушных шариков отнял один шарик. Обведи минус в больших квадратах под картинками.

Задание №3

А теперь ты увидишь знак равенства — он самый дружественный. Потому что уравнивает все предметы и числа, так, что никто ни на кого не в обиде. Справа и слева от этого знака всегда находится одинаковое количество предметов. Обведи по точкам знак равенства в квадратах.

Также вам пригодятся и другие материалы для распечатки, в которых встречаются математические знаки:

Примеры по математике — 1 класс — Распечатать в картинках

Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах.

 

Учимся считать до 20 с героями мультфильмов

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

 

Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

А еще вы можете встретить математические знаки в математических играх от лисенка Бибуши:

Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти — складывать заданные предметы. 

Шесть игр для чтения | Reading Rockets

Вот шесть игр, которые родители или воспитатели могут использовать, чтобы помочь юным читателям попрактиковаться в распознавании слов, образцах правописания и знании букв и звуков. Планируя сыграть в одну из этих игр, выберите слова из книг, которые ребенок читает или недавно читал. Игры также должны быть выбраны или разработаны так, чтобы способствовать развитию у ребенка чувства компетентности и успеха.

1. Концентрация

Сделать

Выберите от пяти до десяти слов из книги (или книг), которую читает ребенок. Напечатайте каждое слово четко и жирно на отдельных каталожных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары каждого слова. (Ребенок может помочь вам, списывая написанные вами слова.)

Для игры

Перемешайте карты и разложите их лицевой стороной вниз ровными рядами. По очереди открывайте по две карточки и читайте слова вслух. Если две карты совпадают, игрок оставляет их себе и делает второй ход. Если они не совпадают, карты кладутся лицевой стороной вниз, и ход переходит к следующему игроку. Играйте, пока все карты не совпадут. Побеждает игрок с наибольшим количеством пар. Если ребенку трудно распознать слово, произнесите это слово — не просите ребенка «произнести» это слово. Цель этой игры состоит в том, чтобы построить автоматическое распознавание целых слов.

Вы можете контролировать сложность игры, выбирая и количество используемых слов: для самых начинающих читателей выбирайте значимые слова, которые визуально различимы: «призрак», «темный», «сестра», и сохраняйте количество слов низкий. Для более сложной игры включите несколько слов, которые менее различимы: «когда», «что», «это», «что», но будьте осторожны, чтобы не перегрузить ребенка.

Вариант 1

Вместо совпадающих пар можно использовать рифмующиеся пары: смотри, бронируй; темно, парк.

Вариант 2

Эту игру также можно использовать для обучения распознаванию букв и ассоциации букв и звуков. Наклейте или нарисуйте простые картинки на одном наборе карточек; а на другом наборе напечатайте начальные согласные, чтобы они подходили к картинкам. Например, наклейте изображение собаки на одну карточку и напишите букву «Д» на соответствующей карточке.

Примечание: Эту игру можно адаптировать для детей старшего возраста или более продвинутых читателей: вариации могут включать словарный запас, например, использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент/аромат; дорогой / олень и т. д.) или сокращения (не могу, не могу и т. д.).

Вернуться к началу

2. Иди ловить рыбу

Эта игра хороша для начинающих свободно читающих.

Сделать

Выберите от 10 до 20 слов из книги (или книг), которую читает ребенок. Напечатайте слова четко и жирно на отдельных каталожных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары каждого слова. (Дети могут помочь, списывая написанные вами слова.) В эту игру могут играть от двух до четырех игроков.

Для игры

Перемешайте и раздайте каждому игроку от трех до пяти карт. Положите остальную часть колоды лицевой стороной вниз. Игроки по очереди спрашивают друг у друга карту, соответствующую той, что находится у него в руке. Если у противника есть совпадающая карта, она отдается, и первый игрок делает еще один ход. Если у противника нет совпадения, он или она говорит «Иди, лови рыбу», и игрок берет карты из оставшейся колоды, а ход переходит к следующему игроку. Каждый раз, когда у игрока есть совпадение, он или она читает слова и кладет пару лицевой стороной вверх. Продолжайте игру, пока все карты не будут израсходованы.

Вместо совпадающих слов можно использовать рифмующиеся слова. В этом случае игроки просят «слово, которое звучит как «ночь»…» В конце ребенок может заработать дополнительные очки, диктуя или записывая дополнительные слова, которые рифмуются с основными словами, или создавая «глупые» предложения, используя рифмы.

Примечание: Эту игру можно адаптировать для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: вариации могут включать словарный запас, например, использование омонимов (слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент/запах; дорогой /олень и т. д.), или сокращения (не могу, не могу и т. д.).

Вернуться к началу

3. Старая дева

Сделать

Выберите по три слова для каждого игрока из читаемой книги (или книг). Напечатайте их четко и жирно на отдельных каталожных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары слов. Выберите еще одно слово без совпадения, которое будет выигрышной картой.

Для игры

Перетасуйте и раздайте каждому игроку от трех до шести карт. Игроки по очереди тянут карту от игрока слева от себя. Если игрок берет в руку карту, совпадающую с одной, он/она читает два совпадающих слова, чтобы сохранить пару. Игра продолжается до тех пор, пока не будут совмещены все карты, кроме одной нечетной карты. Игрок, который держит эту карту в конце, выигрывает игру.

Примечание: Эту игру можно адаптировать для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: вариации могут включать словарный запас, например, использование омонимов (слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент/запах; дорогой /олень и т. д.), или сокращения (не могу, не могу и т. д.).

Вернуться к началу

4. Монополия

Это замечательная игра, помогающая обучать образцам семейства слов и образцам правописания. Это следует использовать с детьми, которые довольно легко пишут, обычно во втором классе или старше.

Чтобы сделать

Создайте игровое поле с четырьмя или пятью квадратами на каждой стороне. Подготовьте карточки со словами, которые появляются в результате чтения ребенком: ночь, свет, плотный; пошел, загнул, послал; шляпа, кошка, летучая мышь. (Для начинающих читателей или детей младшего возраста убедитесь, что шаблоны не слишком похожи: мат, сел, крыса; человек, может, побежал; встретил, поставил, поставил.) Цветом обозначьте каждую группу слов и каждую сторону игрового поля.

Разместите слова наборами лицевой стороной вверх на доске. Чтобы усилить элемент случайности, разместите на доске другие игровые указания, такие как «сделать еще один ход», «вернуться на 2 деления назад» и т. д. Подготовьте листы с подсчетом очков для каждого игрока с цветными заголовками для каждого семейства слов.

Для игры

Играйте в кости или используйте спиннер для перемещения по доске. Где бы игрок ни приземлился, он читает слово, а затем записывает его в соответствующую категорию «семейство слов» в протоколе. Дополнительные баллы можно заработать, диктуя или записывая предложения с рифмующимися словами.

Вернуться к началу

5. Игры с рифмами

Играйте в игры с рифмами, чтобы узнать о закономерностях в словах. Например, попробуйте следующее для слов того же семейства, что и слово «черный»:

  • Представьте стихотворение или рассказ с рифмами, например, Мисс Мэри Мак :

    Мисс Мэри Мак, Мак, Мак
    вся в черном, черном, черном
    с серебряными пуговицами, пуговицами, пуговицами
    вверх и вниз по ее спине, спине, спине…

  • Поощряйте ребенка указывать слова в книгах, которые имеют такой же образец правописания, как и черный .
  • Помогите ребенку придумать другие слова, имеющие этот образец. Возможно, вам придется написать несколько слов для него или нее:

    мешок
    упаковка
    стопка

    Затем пусть ребенок прочитает слово целиком и подчеркнет повторяющуюся часть слова «ack».

  • Используя магнитные буквы или кусочки Scrabble, составьте слово с узором «ack». Попросите учащегося изменить первую букву слова (например, «s» в sack ), чтобы получилось новое слово, например pack . Обязательно предоставьте ребенку ограниченное количество букв (сначала две или три) на выбор.
  • Не забудьте выбрать образец слова, который полезен и важен для учащегося и связан с тем, что он или она прочитали или будут читать. Если возможно, начните со слова, которое он или она уже знает в слове «семья». Например, прочитав книгу о грусти, начните со слова «плакать», а затем добавьте «жарить», «пытаться» и «кривляться».
  • Не забывайте периодически просматривать семейства слов, над которыми вы решили работать, играя в другие игры, описанные выше.
  • Обязательно дайте учащемуся возможность вернуться к книге, стихотворению или другому тексту, где он или она может применить этот новый навык чтения. Стихи, детские стишки и джинглы со скакалкой — отличный ресурс для первых читателей.

Наверх

6. Поиск звуков

Это игра для начинающих читателей и писателей.

Сделать

Найдите и вырежьте маленькие картинки знакомых предметов из журналов, старых рабочих тетрадей, каталогов. Попробуйте найти несколько картинок, начинающихся на одну и ту же букву, например, книга, кровать, корзина, мальчик; змея, солнце, конек, горка и т. д. (Ребенок может помочь, это тоже хорошая языковая деятельность.)

Вырежьте 12-15 фигурок рыбок и наклейте или нарисуйте по одному рисунку на каждую рыбку.

На отдельных каталожных карточках размером 3х5 дюймов или на листе бумаги или картона размером 8х11 дюймов напечатайте согласные буквы с ключевой картинкой для каждой найденной группы картинок. (Например, напечатайте букву «S» с изображением солнца, чтобы обозначить все слова, начинающиеся с этой буквы.) (Если вы используете лист бумаги, напечатайте только две или три буквы на листе.)

Для игры

Выберите два или три набора изображений рыб, которые начинаются с одинаковых букв, и перемешайте их. Положите на стол лицевой стороной вниз и по очереди «идите на рыбалку». Переворачивая каждую рыбку, ребенок называет картинку и кладет ее в соответствующую стопку под ключевой буквой/картинкой. Когда все рыбы пойманы и размещены правильно, пусть ребенок «прочитает» картинки под каждым заголовком. При необходимости читайте вместе с ним или с ней, произнося название буквы и подчеркивая начальный звук слова. «Да, вот картинки с буквой S: сссун, сссзмея, сссаксофон».

Чтобы добавить азарта, вы можете играть за противников, у каждого игрока есть одна или две категории и ключевая буква/картинка. По очереди ловите рыбу и сбрасывайте ту рыбу, которая принадлежит другому игроку.

Вернуться к началу

Руководство по классам скорости для карт SD и microSD

Поиск Kingston.com

Чтобы начать, нажмите «Принять» ниже, чтобы открыть панель управления файлами cookie. Затем коснитесь или щелкните кнопку «Персонализация», чтобы включить функцию чата, затем «Сохранить».

Ваш веб-браузер устарел. Обновите свой браузер сейчас, чтобы лучше работать с этим сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html

Декабрь 2020

  • микроSD
  • SD-карты
  • Карты памяти
  • Мобильный образ жизни
  • Личное хранилище

Дом блога

SD Association придумала способ стандартизировать рейтинги скорости для карт памяти. Они известны как классы скорости и относятся к абсолютной минимальной устойчивой скорости записи для карт SD и microSD. Существует три типа класса скорости:

  • Класс скорости
  • Класс скорости UHS
  • Класс скорости видео
Класс скорости Класс скорости UHS Класс скорости видео
Знак «Скоростной класс» Маркировка «Класс скорости UHS» Маркировка «Класс скорости видео»

Цифры с круглым символом «C», символом «U» или символом «V» рядом или вокруг них обозначают классы скорости карты памяти. Производители используют эти символы класса скорости для обозначения типа класса скорости и рейтинга на карте памяти. Они призваны помочь потребителям выбрать правильную карту памяти для своих аппаратных устройств с точки зрения скорости.

Класс скорости

Самый первый класс скорости известен просто как первоначальный класс скорости и обозначается символом «C». В классе скорости есть четыре рейтинга:

  • C2 (класс 2): минимальная скорость записи 2 МБ/с
  • C4 (класс 4): минимальная скорость записи 4 МБ/с
  • C6 (класс 6): минимальная скорость записи 6 МБ/с
  • C10 (класс 10): минимальная скорость записи 10 МБ/с

Минимальная скорость последовательной записи Класс скорости Соответствующий формат видео
Класс скорости Скорость UHS
Класс
Скорость видео
Класс (новый)
Видео 8K Видео 4K Full HD /
Видео высокой четкости
Стандартный
Видео
Изображение карты Необходимая скорость зависит от состояния каждого устройства записи/воспроизведения, даже в одном и том же формате.
90 МБ/с
60 МБ/с
30 МБ/с
10 МБ/с
6 МБ/с
4 МБ/с
2 МБ/с

C2 — самый низкий класс скорости, а C10 — отраслевой стандарт. Поскольку новые аппаратные устройства требуют более новых классов скорости с более высокими скоростями и возможностями, в настоящее время вряд ли кто-то использует классы 2–6. C10 обычно является минимальным требованием к классу скорости для большинства аппаратных устройств, производимых сегодня, и является самой продаваемой картой памяти на рынке.

Класс скорости UHS

Следующий класс скорости — это класс скорости UHS (сверхвысокая скорость), который обозначается символом «U». В классе скорости UHS есть два рейтинга:

  • U1 (класс скорости UHS 1): минимальная скорость записи 10 МБ/с
  • U3 (UHS Speed ​​Class 3): минимальная скорость записи 30 МБ/с

Класс скорости UHS в настоящее время используется чаще, чем класс скорости, и многим камерам высокого класса требуется карта памяти не ниже U3 для многих функций, таких как запись видео с высоким разрешением. Класс скорости UHS в основном относится к минимальной устойчивой производительности записи для записи видео и возник из-за того, что устройствам видеозаписи с поддержкой 4K требуется более высокая скорость записи. Как правило, для записывающих камер с поддержкой 4K обычно требуется SD-карта с рейтингом не ниже U3.

Что делает карты памяти U1 и U3 более продвинутыми, чем карты в классе скорости, так это то, что они используют один из двух интерфейсов шины UHS:

  • UHS-I: теоретическая максимальная скорость передачи до 104 МБ/с
  • UHS-II: теоретическая максимальная скорость передачи до 312 МБ/с

Карты памяти U1 и U3 могут использовать интерфейс шины UHS-I, но не совместимы с интерфейсом шины UHS-II.

Эти интерфейсы шины UHS указывают теоретические максимальные скорости чтения и записи, в отличие от устойчивых скоростей записи классов скорости. Интерфейсы шины UHS обозначаются римской цифрой «I» или символом «II» на лицевой стороне карты. Скорость шины относится к теоретической скорости передачи данных самого интерфейса, в то время как SD-карта с рейтингом U3 имеет собственную устойчивую скорость записи 30 МБ/с. Например, карта UHS-I с рейтингом U3 гарантирует скорость записи 30 МБ/с, но потенциально может обеспечить скорость чтения и записи до 104 МБ/с при использовании с устройством, поддерживающим интерфейс шины UHS-I.

Карта, совместимая с UHS-II, имеет потенциальную скорость чтения и записи до 312 МБ/с. Интерфейсы шины UHS обратно совместимы, поэтому вы можете использовать карту UHS-II в устройстве, поддерживающем UHS-I, но вы не увидите преимущества скорости UHS-II, поскольку карта по умолчанию вернется к более низким характеристикам UHS. -Я. И карта, и шинный интерфейс должны быть полностью совместимы, чтобы воспользоваться преимуществами скорости.

Класс скорости видео

Последний класс скорости видео был создан для обеспечения более высокого разрешения видео и функций записи, таких как несколько видеопотоков, 360-градусный захват, VR-контент и видео с разрешением 4K или 8K. Обычно они обозначаются символом «V». Класс скорости видео имеет пять оценок: 9.0003

  • V6 (класс скорости видео 6): минимальная скорость записи 6 МБ/с
  • V10 (класс скорости видео 10): минимальная скорость записи 10 МБ/с
  • V30 (класс скорости видео 30): минимальная скорость записи 30 МБ/с
  • V60 (класс скорости видео 60): минимальная скорость записи 60 МБ/с
  • V90 (класс скорости видео 90): минимальная скорость записи 90 МБ/с

Класс скорости видео уникален, поскольку он может использовать интерфейсы шины UHS-I и UHS-II. Карты памяти класса скорости от V6 до V90 могут использовать интерфейс шины UHS-II, но интерфейс шины UHS-I может поддерживать только карты памяти класса скорости от V6 до V30.

Класс скорости видео предлагает самые высокие из доступных скоростей и идеально подходит для видео сверхвысокого разрешения, высококачественного видео и многофайловой записи на дроны и 360-градусные камеры. Он поддерживает форматы HD до 8K видео в дронах, 360-градусных камерах, экшн-камерах и камерах виртуальной реальности.

Вы можете найти лучшую карту для вашего аппаратного устройства, выбрав тот же класс скорости или выше, чем тот, который требуется для вашего устройства. Например, если для вашего устройства требуется карта памяти класса 4, вы можете использовать класс скорости 4, 6 или 10. Если для вашего устройства требуется карта класса скорости 1 UHS, вы можете использовать класс скорости 1 или 3 UHS. также класс скорости видео. Обратите внимание, что использование карты с более высоким рейтингом, превышающей требования класса скорости для устройства, по-прежнему будет работать, но вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами более высокого класса скорости, поскольку устройство поддерживает только более низкий класс скорости.

#Кингстонс тобой

Фильтр Фильтры Применяется

Сортировать по Имя — от А до Я

Загрузи больше

Товаров, соответствующих вашему выбору, не найдено

125 Комментарии в табеле успеваемости Экономят ваше время!

Пришло время табель успеваемости, и вы сталкиваетесь с перспективой написания конструктивных, проницательных и оригинальных комментариев к паре десятков табелей или более. Вот 125 положительных комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать и адаптировать!

Борьба со студентами? Ознакомьтесь с комментариями к отчету о необходимости улучшения , чтобы получить еще больше комментариев!

Вы подошли к концу очередного учебного периода, и что может быть более сложным, чем задача составления проницательных, оригинальных и уникальных комментариев о каждом ребенке в вашем классе? Следующие положительные утверждения помогут вам адаптировать свои комментарии к конкретным детям и подчеркнуть их сильные стороны.

Вы также можете использовать наши заявления, чтобы указать на необходимость улучшения. Немного поверните слова, и вы превратите каждое из них в цель, к которой ребенок должен стремиться. Сэм постоянно сотрудничает с другими, Сэму необходимо более последовательно сотрудничать с другими, а Салли использует яркий язык в письме, вместо этого может читать. По мере практики Салли научится использовать яркий язык в своих письмах. Превратите Ян ищет новые вызовы в запрос на родительскую поддержку, изменив его на «Пожалуйста, поощряйте Яна искать новые вызовы».

Независимо от того, дорабатываете ли вы утверждения с этой страницы или создаете оригинальные, ознакомьтесь с нашим тезаурусом табеля успеваемости [см. внизу страницы], который содержит список соответствующих прилагательных и наречий. Там вы найдете нужные слова, чтобы ваши комментарии были свежими и точными.

Мы организовали 125 комментариев в табелях успеваемости по категориям. Прочтите весь список или щелкните одну из ссылок на категории ниже, чтобы перейти к этому списку.

Отношение
Поведение
Character
Communication Skills
Group Work
Interests and Talents
Participation
Social Skills
Time Management
Work Habits

Attitude

The student:

  • — увлеченный ученик, которому, кажется, нравится школа.
  • демонстрирует позитивный настрой и отношение в классе.
  • выглядит хорошо отдохнувшим и готовым к повседневным делам.
  • проявляет энтузиазм к занятиям в классе.
  • проявляет инициативу и ищет новые способы участия.
  • использует инстинкты, чтобы решать вопросы независимо и позитивно.
  • стремится полностью раскрыть свой потенциал.
  • стремится сделать все возможное.
  • ищет новые вызовы.
  • берет на себя ответственность за их обучение.

Поведение

Ученик:

  • постоянно сотрудничает с учителем и другими учениками.
  • легко переключается между занятиями в классе, не отвлекаясь.
  • вежлив и демонстрирует хорошие манеры в классе.
  • следует правилам класса.
  • ведет себя зрело.
  • реагирует соответствующим образом при исправлении.
  • остается сосредоточенным на текущей деятельности.
  • сопротивляется желанию отвлечься на других учеников.
  • добр и готов помочь всем в классе.
  • подает пример передового опыта в поведении и сотрудничестве.

Персонаж

Ученик:

  • проявляет уважение к учителям и сверстникам.
  • бережно и уважительно относится к школьному имуществу и чужим вещам.
  • честен и заслуживает доверия в отношениях с другими.
  • проявляет гражданственность, помогая другим ученикам.
  • присоединяется к школьным общественным проектам.
  • обеспокоен чувствами сверстников.
  • добросовестно выполняет школьные задания.
  • На
  • можно положиться в том, что они сделают то, о чем их просят.
  • ищет обязанности и выполняет их.
  • вдумчив во взаимодействии с другими.
  • добр, уважителен и готов помочь в общении со сверстниками
  • уважительно относится к другим ученикам в нашем классе и школьному сообществу
  • ежедневно проявляет ответственность, заботясь о материалах в нашем классе
  • серьезно относится к своей работе в классе и проявляет ответственность при ее выполнении
  • всегда честен, и можно рассчитывать на то, что он расскажет информацию, когда его спросят
  • тактичен при общении со своими учителями
  • ежедневно демонстрирует свои манеры и всегда уважителен
  • обладает невероятной самодисциплиной и всегда выполняет свою работу вовремя
  • Можно рассчитывать, что
  • станет одним из первых учеников, которые начнут работать над заданием, данным
  • .
  • проявляет настойчивость, когда сталкивается с трудностями, задавая вопросы и стараясь изо всех сил
  • не сдается, когда сталкивается с трудной задачей, и всегда делает все возможное
  • такой заботливый мальчик/девочка и проявляет заботу о своих сверстниках
  • демонстрирует свою заботливую природу, помогая своим сверстникам, когда они нуждаются в помощи
  • — образцовый гражданин в нашем классе
  • демонстрирует свою гражданскую позицию в нашем классе, помогая содержать его в чистоте и заботясь о материалах в нем
  • всегда может рассчитывать на сотрудничество со своими сверстниками
  • может сотрудничать и хорошо работать с любым другим учеником в классе
  • исключительно организован и заботится о своих вещах
  • всегда с энтузиазмом завершает свою работу
  • приятный и вежливый при работе с другими
  • вдумчив и добр в общении с другими
  • проявляет творческий подход к решению проблем
  • очень трудолюбив и всегда доводит до конца всю свою работу
  • терпелив и добр, когда работает со своими сверстниками, которым нужна дополнительная помощь
  • заслуживает доверия, и на него всегда можно положиться, чтобы вмешаться и помочь там, где это необходимо

Навыки общения

Учащийся:

  • имеет хорошо развитый словарный запас.
  • тщательно подбирает слова.
  • ясно выражает мысли как устно, так и письменно.
  • обладает ярким воображением и преуспевает в творческом письме.
  • нашли свой голос через поэзию.
  • использует яркий язык в письме.
  • пишет четко и целеустремленно.
  • пишет глубоко и проницательно.
  • может привести логичный и убедительный аргумент.
  • слушает комментарии и идеи других, не перебивая.

Групповая работа

Учащийся:

  • предлагает одноклассникам конструктивные предложения по улучшению их работы.
  • принимает рекомендации коллег и действует в соответствии с ними, когда это уместно.
  • чувствителен к мыслям и мнениям других членов группы.
  • берет на себя различные роли в рабочей группе по мере необходимости или по назначению.
  • приветствует лидерские роли в группах.
  • показывает справедливость в распределении групповых задач.
  • тщательно планирует и проводит групповые мероприятия.
  • демократично работает со сверстниками.
  • подбадривает других членов группы.
  • помогает рабочей группе сосредоточиться на задаче.

Интересы и таланты

Ученик:

  • имеет хорошо развитое чувство юмора.
  • имеет множество разнообразных интересов.
  • У
  • есть живой интерес, которым поделился с классом.
  • показывает и говорит о личных вещах из дома, когда они относятся к темам обучения.
  • предоставляет базовые знания по темам, представляющим для них особый интерес.
  • обладает впечатляющим пониманием и глубиной знаний об их интересах.
  • самостоятельно ищет дополнительную информацию о темах в классе, которые вызывают интерес.
  • много читает для удовольствия.
  • часто обсуждает концепции, о которых они читали.
  • — одаренный исполнитель.
  • — талантливый художник.
  • обладает склонностью к драматическому чтению и актерскому мастерству.
  • любит делиться своим музыкальным талантом с классом.

Участие

Студент:

  • внимательно слушает ответы других.
  • следует указаниям.
  • принимает активное участие в обсуждениях.
  • улучшает групповое обсуждение благодаря проницательным комментариям.
  • делится личным опытом и мнениями со сверстниками.
  • отвечает на то, что было прочитано или обсуждено в классе, а также в качестве домашнего задания.
  • запрашивает разъяснения, когда это необходимо.
  • регулярно вызываются волонтерами для помощи в школьных мероприятиях.
  • остается активным учеником в течение всего учебного дня.

Социальные навыки

Ученик:

  • быстро заводит друзей в классе.
  • очень нравится одноклассникам.
  • соответствующим образом разрешает разногласия с коллегами.
  • относится к другим ученикам справедливо и с пониманием.
  • — ценный член класса.
  • сочувствует сверстникам и другим.
  • кажется удобным в новых ситуациях.
  • любит общаться с друзьями в свободное время.
  • предпочитает проводить свободное время с друзьями.

Тайм-менеджмент

Учащийся:

  • организованно выполняет классные задания, задачи и групповую работу.
  • мудро использует время занятий.
  • приходит вовремя в школу (и/или на урок) каждый день.
  • хорошо готовится к занятиям каждый день.
  • работает в соответствующем темпе, ни слишком быстро, ни медленно.
  • выполняет задания в отведенное время.
  • шагов работают над долгосрочными заданиями.
  • ставит достижимые цели по времени.
  • своевременно завершает грим.

Рабочие привычки

Учащийся:

  • добросовестный, трудолюбивый ученик.
  • работает самостоятельно.
  • — целеустремленный ученик.
  • стабильно выполняет домашние задания.
  • прилагает все усилия для выполнения домашних заданий.
  • превосходит ожидания качеством своей работы.
  • легко схватывает новые концепции и идеи.
  • обеспечивает аккуратную и аккуратную работу.
  • тщательно проверяет работу перед отправкой.
  • остается на задании без особого надзора.
  • проявляет самодисциплину.
  • позволяет избежать ошибок по невнимательности благодаря вниманию к деталям.
  • конструктивно использует свободные минуты учебного времени.
  • создает впечатляющие проекты домов.

Связанный: Требует улучшения Комментарии в табеле успеваемости для еще большего количества комментариев!

Студенческие сертификаты!

Отмечайте положительное отношение и достижения с помощью именных студенческих наград!

Тезаурус табель успеваемости

Ищете отличные наречия и прилагательные, чтобы оживить комментарии в табелях успеваемости? Выйдите за рамки устаревшего и повторяющегося С этим списком ваши заметки будут всегда быть творческим и уникальным.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.