Карточки для 1 класса примеры в пределах 10: Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 10» | Материал по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 10» | Материал по математике (1 класс) на тему:

Опубликовано 07.04.2014 — 21:28 — Комлева Татьяна Викторовна

В работе 8 вариантов карточек с примерами сложения и вычитания в пределах 10. ребенок прикладывает к карточке подписанный листок в клетку и записывает только ответы. Быстрая и удобная проверка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант

1 + 1 =

10 – 1 =

8 + 2 =

3 – 2 =

3 + 3 =

10 – 3 =

4 + 6 =

5 – 4 =

5 + 5 =

10 – 5 =

2 вариант

2 + 1 =

9 – 1 =

7 + 2 =

4 – 2 =

4 + 3 =

9 – 3 =

8 — 7 =

6 – 4 =

9 — 5 =

3 + 1 =

3 вариант

4 + 1 =

8 – 1 =

6 + 2 =

5 – 2 =

5 + 3 =

8 – 3 =

4 + 4 =

7 – 4 =

8 — 5 =

6 — 1 =

4 вариант

5 + 1 =

7 – 1 =

5 + 2 =

6 – 2 =

6 + 3 =

7 – 3 =

8 — 4 =

7 – 5 =

7 — 6 =

6 + 1 =

5 вариант

8 — 6 =

7 + 1 =

5 — 1 =

7 – 2 =

4 + 2 =

7 + 3 =

6 — 3 =

9 – 4 =

10 — 7 =

10 – 9 =

6 вариант

8 + 1 =

4 – 1 =

3 + 2 =

8 – 2 =

9 — 8 =

5 – 3 =

2 + 2 =

9 – 7 =

10 — 4 =

9 – 6 =

7 вариант

9 + 1 =

3 – 1 =

9 — 2 =

10 – 8 =

4 + 5 =

10 – 6 =

2 — 1 =

10 – 2 =

6 — 5 =

4 – 3 =

8 вариант

10 — 3 =

4 + 3 =

9 — 2 =

7 – 4 =

5 + 2 =

10 – 6 =

7 + 3 =

9 – 7 =

10 — 6 =

5 + 4 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка по математике «Примеры с окошками, сложение и вычитание в пределах 10»

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления….

Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20

Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20 в двух вариантах….

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20»

Материал предназначен для отработки навыков сложения и вычитания в пределах 20….

Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10….

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 10»

Карточки служат успешному изучению таблицы сложения и вычитания в пределах 10…

Карточки на сложение и вычитание в пределах 10

Математика для 1 класса. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10….

Сложение и вычитание в пределах 20 КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕЛЕЛАХ 20»

Сложение и вычитание в пределах 20 КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕЛЕЛАХ 20&quot. ..


Поделиться:

 

Комплект карточек (10) «Обучающий калейдоскоп. Сложение и вычитание в пределах 10»

Навигация:Главная›Для школ›Учебно-наглядные пособия и оборудование›Начальная школа›Математика›Раздаточные пособия›Комплект карточек (10) «Обучающий калейдоскоп. Сложение и вычитание в пределах 10»

В избранномВ избранное

Артикул: 10685

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Назначение 
Комплект карточек предназначен для использования на уроках математики в начальной школе. Учитель может использовать карточки в качестве основного вида деятельности на уроке, а также во внеурочной деятельности, в группах продленного дня и математических кружках.

Используется вместе с наглядно-дидактическим пособием «Обучающий калейдоскоп» 

Технические характеристики и комплектность 

Габаритные размеры в упаковке (дл. *шир.*выс.), см14*28*1
Вес, кг, не более0,2
В комплект входят:
карточки с заданиями10 шт.
руководство по эксплуатации1 шт.

Пособие состоит из 10 полноцветных, напечатанных на картоне и ламинированных пленкой карточек. Карточки снабжены маркировкой, где буква обозначает предмет, первая цифра – код темы, вторая цифра – порядковый номер (тему) карточки в серии, последняя цифра – вариант (I или II).

М2.1.I, М2.1.II. Состав числа первого десятка в схемах, где число представлено двумя слагаемыми, одно из которых неизвестно. Учитель может предложить учащимся самим сформулировать задание: «Из каких двух слагаемых состоит число 9, если одно из них 3?» и записать в тетрадь эти схемы в виде примеров.

М2.2.I.  Формируется умение понимать смысл выражений «уменьши на …». При работе с данными карточками рекомендуется записать математи-ческие выражения в тетрадь.

М2.2.II. Формируется умение понимать математические действия сло-жения и вычитания, выраженные словами. Закрепляются понятия «слагаемое», «уменьшаемое», «вычитаемое», «сумма», «разность», навыки сложения и вычитания в пределах 10.  Рекомендуется использовать карточку для устных вычислений. Можно использовать в качестве проверочной работы.

М2.3.I. Задачи в картинках. Учат сложению и вычитанию в пределах 10, пониманию условий задач и математических действий, обозначенных словами «съели», «добавили», «принесли», «разбили» и т.д.

М2.3.II. Решение задач. Формируется умение понимать условия задач, решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Возможно как устное, так и письменное решение данных задач.

М2.4.I, М2.4.IIПростые примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Формируется представление о последовательности действий.

М2.5.I

, М2.5.II. Измерение длины отрезка в сантиметрах линейкой. Знакомство учащихся с обозначением отрезков, буквами, которыми могут обозначаться отрезки. Закрепляется навык сложения и вычитания в пределах 10. Рекомендуется записывать длины отрезков в тетрадь.

← Назад

Инженерные классы

Образовательные робототехнические модули

WS Junior — Мехатроника Festo

Учебно-наглядные пособия и оборудование

  • Анатомия
  • Биология
  • География
  • ИЗО, МХК
  • Иностранный язык
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Начальная школа
  • НВП
  • ОБЖ
  • Русский язык
  • Труд
  • Физика
  • Химия
  • Музыка
  • Черчение
  • Астрономия
  • Информатика
  • Физическая культура

Точки роста

Комплекты оборудования

Мультимедийное оборудование

3D Принтеры

Учебное оборудование Phywe.

Учебные лаборатории ФГОС.

Инновационное оборудование. Переносные лаборатории

Инновационное оборудование. Цифровые учебные лаборатории

Национальный проект «Образование»

10 карточных игр для детей — Today’s Parent

Фото: iStockphoto

Рыбачьте!

Возраст: 7+

Количество игроков: 2+

Карты: Стандартная колода из 52 карт или Go Fish! колода

Как играть: Выберите «дилера» для раздачи карт. Если игроков двое или трое, каждому раздается по семь карт. Если участников больше, каждому игроку раздается по пять карт. Остальные карты кладутся лицом вниз стопкой. Это «рыбный пруд».

Каждый игрок сортирует свои карты на группы одинакового числа или масти (т. е. группы троек или группы королей), следя за тем, чтобы никому не показывать. «Запрашивающий» (человек слева от сдающего) начинает игру, спрашивая у другого игрока карты, которые соответствуют его руке. Например, если у запрашивающего есть два короля, он попросит у другого игрока королей. Если у другого игрока есть эти карты, он должен передать их. Запрашивающий продолжает просить того же игрока о дополнительных картах до тех пор, пока у игрока не будет карт, которые он хочет. Если у игрока нет нужных карт, он может сказать запрашивающему: «Иди лови рыбу». Затем запрашивающий должен взять одну карту из «рыбного пруда». Игрок, который сказал ему «Иди ловить рыбу», становится новым запросчиком.

Любой, кто соберет все четыре карты набора (т. е. все четыре восьмерки или все четыре дамы), кладет их перед собой лицом вниз. Победителем становится тот, у кого не осталось ни одной карточки, а только полные наборы. Если у двух людей закончились карты вместе, игрок с наибольшим количеством наборов выигрывает игру.


Вам также могут понравиться: 8 лучших предложений в Costco для семей


Фото: iStockphoto

Crazy Eights

Возраст: 5+

Количество игроков: 2-4

Карты: Стандартная колода из 52 карт

Как играть: При игре вдвоем каждому игроку раздается по семь карт. В игре с тремя или четырьмя игроками каждому игроку раздается по пять карт. Оставшаяся часть колоды кладется лицом вниз стопкой, а верхняя карта лежит рядом с ней. Это стопка сброса. Игрок слева от дилера сбрасывает карту из своей руки, которая соответствует номеру или масти верхней карты в стопке сброса. Например, если карта представляет собой пятерку червей, он может сыграть любую черву или любую пятерку. Если у него нет подходящей карты, он продолжает брать карты из колоды, пока не получит ту, которая пригодна для игры. Восьмерки являются дикими и могут быть выставлены на любую масть. Например, восьмерка может быть сыграна, чтобы соответствовать черве. Следующий игрок должен сопоставить свою карту с числом или мастью, которую должна была покрыть восьмерка. Игра продолжается с игроками, совпадающими с картой наверху стопки сброса. Выигрывает тот, кто первым израсходует все свои карты. Если колода закончилась до окончания игры, можно использовать стопку сброса.

Фото: Istockphoto

War

Возраст: 6+

Количество игроков: 2

Карты: Стандартная колода 52 карт

Как играть: All Cards. к двум игрокам и держится лицом вниз. Ни один из игроков не должен смотреть свои карты. Оба игрока переворачивают верхнюю карту своей стопки и кладут ее лицевой стороной вверх в центр стола рядом с картой другого игрока. Тот, кто перевернул самую старшую карту, берет обе карты и кладет их в низ своей стопки. Так продолжается до тех пор, пока две карты одного достоинства (т.е. две семерки) не будут сложены вместе. Сейчас игра находится в состоянии «войны».

Чтобы продолжить, оба игрока берут по две новые карты и кладут одну лицевой стороной вниз поверх карты, которую они уже положили в середину, и одну лицевой стороной вверх. Тот, кто кладет открытую карту старшего ранга, выигрывает все шесть. В игре побеждает игрок, который соберет все карты.

Фото: iStockphoto

Old Maid

Возраст: 5+

Количество игроков: 3+

Карты: Стандартная колода из 52 карт убрана. Таким образом, остается пара ферзей одного цвета и одна королева (старая дева) другого цвета.

Как играть: Все карты раздаются игрокам лицом вниз. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, но это нормально. Каждый игрок сортирует свои карты на совпадающие пары одного числа или масти, скрывая их от других игроков. Игроки, имеющие пары совпадающих карт, кладут их на стол лицевой стороной вверх. Если у кого-то есть три совпадающие карты, он кладет только одну пару и оставляет себе запасную карту. Если у кого-то есть четыре совпадающие карты, он кладет две пары.

Игрок слева от дилера предлагает свои карты игроку слева от него, который их не видит. Этот игрок выбирает случайную карту из своей руки. Если новая карта, которую он выбирает, совпадает с любой из карт, которые у него уже есть, он может положить пару. Если нет, то держит. Затем он предлагает свои карты игроку слева от него. Это продолжается до тех пор, пока все карты не будут разложены парами, кроме Старой Девы, которая остается одна и не может быть объединена в пары. Человек, оставшийся с этой картой, становится старой девой и проигрывает игру.

Фото: Istockphoto

Концентрация/память

Возраст: 3+

Количество игроков: 2+

Карты: Стандартная колода из 52 карт или соответствующая палуба памяти

Как 52 карты или соответствующая память играть: Дети старшего возраста могут использовать всю колоду из 52 карт, а дети младшего возраста могут использовать меньшее количество карт. Убедитесь, что используемая вами колода состоит из пар.

Перетасуйте и разложите карты лицевой стороной вниз на столе между игроками. Карты можно выкладывать в произвольном порядке или сеткой. Цель игры состоит в том, чтобы найти совпадающие пары. Игроки по очереди переворачивают две карты и позволяют всем игрокам увидеть их и изучить. Если они не соответствуют друг другу, постарайтесь вспомнить, что и где они находятся, а затем переверните их обратно. Следующий игрок переворачивает две карты. Если это совпадающая пара, этот игрок убирает их со стола и оставляет себе, а затем делает еще один ход. Когда все карты убраны со стола, каждый игрок подсчитывает количество карт, которые он собрал. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

Фото: iStockphoto

Snap

Возраст: 6+

Количество игроков: 2+

Карт: Стандартная колода из 52 карт. Две колоды могут использоваться более чем для трех игроков.

Как играть: Выберите крупье. Этот игрок сдает все карты вокруг группы, пока не останется карт. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, но это нормально. Игроки не смотрят свои карты, а кладут их лицевой стороной вниз в отдельные стопки.

Для начала игрок слева от дилера переворачивает свою верхнюю карту и кладет ее лицевой стороной вверх рядом со своей стопкой.

Следующий игрок делает то же самое. (Примечание: если у игрока закончились карты лицом вниз, он может перетасовать свою стопку лицом вверх и использовать их.) Это продолжается до тех пор, пока игрок не заметит, что две карты наверху стопки лицом вверх одинаковы, например два валета или две шестерки. Первый игрок, который заметит и выкрикнет «щелк!» получает все карты из обеих совпадающих стопок и добавляет их в низ своей стопки лицом вниз. Игра продолжается, когда новый игрок переворачивает карту.

Если два игрока кричат ​​«щелк!» в то же время они образуют мгновенный пул с двумя совпадающими стопками карт, помещенными вместе в центре. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не выпадет карта, совпадающая с верхней картой в пуле моментальных снимков. Тот, кто кричит «снэп пул!» сначала берет весь пул и кладет его на дно своей стопки лицом вниз. Если игрок по ошибке кричит «Снэп!» у него есть два варианта:

  1. Дайте каждому игроку по одной карте из стопки лицевой стороной вниз, или
  2. Вся его колода лицевой стороной вниз становится новым стоп-пулом.

Если у игрока больше нет карт лицом вверх или лицом вниз, он выбывает из игры. Победителем игры становится игрок со всеми картами.

Фото: Istockphoto

Rummy

Возраст: 7+

Количество игроков: 2-6

Карты: Стандартная колода 52 карты

Как играть: Суть игры заключается в том, чтобы избавиться от своих карт, когда вы группируете их в «комбинации». Комбинация — это набор из трех или четырех карт одного вида или «рана» (три или более карт одной масти по порядку, например, тройка, четверка и пятерка червей).

«Дилер» тасует колоду и раздает карты по одной каждому игроку следующим образом: Два игрока получают по 10 карт; трое или четверо игроков получают по семь карт; пять или шесть игроков получают по 6 карт. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в середину стола и служат «фондовой» стопкой. Верхняя карта колоды переворачивается лицом вверх и кладется рядом с колодой; эта карта начинает стопку сброса. Затем каждый игрок группирует все совпадающие карты и бежит вместе в своей руке, что облегчает просмотр комбинаций в их руке. Не показывать другим игрокам.

Игрок слева от дилера играет первым, беря верхнюю карту либо из стопки запаса, либо из стопки сброса. Если у игрока есть комбинация, он кладет ее на стол, чтобы все карты в комбинации были видны. Затем он сбрасывает еще одну карту из руки, кладя ее лицевой стороной вверх в стопку сброса. Игроки также могут положить карту вниз на любую существующую комбинацию, если у них есть карта, соответствующая комбинации, или если они вытягивают карту, соответствующую комбинации. Например, игрок может положить ферзя на существующую комбинацию из трех ферзей.

Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола, игроки берут карты из колоды или стопки сброса, объединяются и кладут карту в стопку сброса. Игрок, первым избавившийся от своих карт, выигрывает раунд. Выиграйте всю игру, первым выиграв пять раундов.

Фото: iStockphoto

Сомневаюсь

Возраст: 6+

Количество игроков: 6-12

Карты: Стандартная колода 90 52 карты0002

Как играть: Выберите «дилера», который раздаст все карты по одной каждому игроку. У некоторых игроков будет больше карт, чем у других, и это нормально. Игроки могут раскладывать свои карты по своему усмотрению, но не показывать другим игрокам. Игрок слева от дилера начинает игру, начиная с туза. Он кладет карту (карты) лицевой стороной вниз в центр стола, говоря «два туза» или любое желаемое количество карт. Игроки могут выложить до четырех карт из той карты, которую они должны сбросить. Игра продолжается по часовой стрелке до следующего игрока, который сбрасывает двойки. Следующий игрок сбрасывает тройки и так далее. Игроки объявляют свои карты, когда выкладывают их. Начните снова с тузов после того, как были сыграны короли. Имейте в виду, что игроки не обязаны разыгрывать карты, которые они объявили. Они могут лгать. Даже если у вас нет требуемой карты для сброса, вы должны положить и назвать карту.

После каждого хода дайте возможность любому бросить вызов игроку, сказав: «Сомневаюсь». Не забывайте бросать вызов игроку только в том случае, если вы считаете, что он может не сбрасывать карты, о которых он говорит. Когда озвучивается вызов, претендент может посмотреть сброшенные карты. Если они совпадают с тем, что сказал человек, который их разыграл, претендент берет все карты из стопки сброса и добавляет их в свою личную стопку. Если карты не такие, как сказал человек, сбросивший их игрок должен забрать всю стопку сброса. Игрок, который первым выложит всю свою руку карт, выиграет игру.

Фото: Istockphoto

Slapjack

Возраст: 4+

Количество игроков: 2-5

Карты: Стандартная колода из 52 карт или специфичная для шлепа. to play: Выберите «дилера», который раздаст каждому игроку карты лицевой стороной вниз. Игроки не могут смотреть свои карты, а вместо этого складывают их в стопки. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, и это нормально. Игрок слева от дилера начинает с того, что переворачивает верхнюю карту своей стопки лицом вверх в центре стола.

Игра продолжается, и каждый игрок добавляет по одной карте в стопку лицевой стороной вверх. Когда валет переворачивается, игроки стараются первыми «хлопнуть» рукой по стопке лицом вверх. Тот, кто первым хлопнет рукой по стопке лицевой стороной вверх, получает всю стопку карт и добавляет ее в конец своей стопки. Игрок слева от него кладет новую стопку лицом вверх, и игра продолжается. Если у игрока больше нет карт, у него есть еще один шанс остаться в игре, ударив по следующему появившемуся валету. Если они упустят эту возможность, они навсегда выйдут из игры. Последний человек в игре становится победителем.

Фото: Istockphoto

Pig

Возраст: 6+

Количество игроков: 3-13

. play: Для каждого игрока возьмите из колоды четыре одинаковых карты (карты одного номера или масти), а оставшиеся карты отложите в сторону. Например, если есть три игрока, возьмите три группы из четырех одинаковых карт, таких как четыре дамы, четыре семерки и четыре туза. Перемешайте все эти карты и раздайте их так, чтобы у каждого игрока было по четыре. Игроки могут просматривать свои карты в частном порядке.

Для начала каждый игрок сбрасывает одну карту из руки и кладет ее лицевой стороной вниз на стол перед собой. Когда у всех есть карта на столе, они одновременно передают свою карту игроку слева и берут новую карту, которая была передана им. Когда игрок собирает каре, он прикладывает палец к носу. Если другой игрок замечает это, он также должен положить палец на нос, независимо от того, есть у него каре или нет. Последний игрок, который приложит палец к носу, получает букву — сначала P, затем I, затем G. Игрок, первым дотянувшийся до «P-I-G», считается проигравшим.


Вам также может понравиться: 8 лучших предложений в Costco для семей


Фото: iStockphoto

Эта статья была впервые опубликована в ноябре 2010 года.

Подробнее: 20 потрясающих семейных игр 8 веселых игр с карандашом и бумагой для детей (+ распечатки!) 20 веселых игр для дома

Получайте новости для родителей, советы экспертов, информацию о секретных распродажах, скидках и лучших продуктах. Подпишитесь на новостную рассылку Today’s Parent.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги, изображения и цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации.

Эта статья была первоначально опубликована 15 февраля 2023 года. они не говорят о написании табеля успеваемости. Это может занимать одно место с переменой в помещении, дежурством во дворе и собраниями персонала. Но табели успеваемости не должны быть такой проблемой.

Вот несколько общих принципов табеля успеваемости, за которыми следует мой удобный список редактируемых ключевых фраз…

Три принципа комментирования табеля успеваемости

1. Будьте правдивы, но добры информировать родителей об успеваемости их ребенка. Хотя серьезных неожиданностей быть не должно (БОЛЬШИЕ вопросы уже должны быть обсуждены с родителями ребенка), независимо от того, насколько хорошо ребенок учится или насколько плохо, табель успеваемости должен быть честным отражением успеваемости этого ребенка.

Сказав это, конечно, мы хотим формулировать вещи как можно позитивнее и поощрять, предлагая предложения по улучшению, а не разочарование.

 

2. Следуйте формату комментария Magical Report Card

Если у ребенка в целом все хорошо… вы молодец!!! Легкий табель успеваемости — это то, что я ЛЮБЛЮ делать. К сожалению, не все дети — Эйнштейны или ангелы, и мы должны упомянуть некоторые области, которые нуждаются в улучшении. Вот когда мы используем магический формат, то есть…

A. Начните с комплимента… здесь вам, возможно, придется копнуть глубже, но проявите творческий подход, оставаясь при этом искренним (Ладно, иногда вам, возможно, придется тянуться к комплименту, не буду врать). А если серьезно, у каждого ребенка есть качества, которые мы можем похвалить, даже у самых трудных детей.

B. Затем добавьте пару строк о том, что вызывает у ребенка затруднения, как он/она борется в определенной области, и обязательно предложите решение или предложение, которое является практичным и полезным.

C. Конец на позитивной ноте. Опять же, комплимент — это приятный штрих в любое время года, а в табеле успеваемости на конец года, наилучшие пожелания в ____ классе или прекрасного лета, или я так рад, что был учителем ____ в этом году, и так дальше работает хорошо.

 

3. Вычитывайте и проверяйте, а затем снова вычитывайте

Время табеля успеваемости — это решающий момент, и когда мы пытаемся ускорить работу и выполнить ее, эти неприятные маленькие опечатки появляются там, где мы меньше всего их ожидаем.

Обязательно перепроверьте все, прежде чем нажимать «Печать» и отправлять домой. Все общение с родителями рассматривается как отражение нас самих как учителей и должно быть настолько совершенным, насколько мы можем это сделать.

Теперь, когда принципы убраны, вот мой список из 100 комментариев в табеле успеваемости. Я включил множество комментариев для самых разных уровней способностей и поведенческих проблем детей, которых мы учим в наших классах.
  1. Мне действительно понравилось быть
    _
    учитель и будет скучать по нему в следующем году.
  2. _ учится хорошо/отлично/отлично.
  3. _ проделал (n)/фантастическую/образцовую/замечательную работу в этом году в классе _ и очень много работал.
  4. Я ценю качественную работу _ /мотивацию к хорошей работе/отношение, и мне понравилось быть его/ее учителем.
  5. _ умен, но работает ниже своих возможностей/потенциала из-за отсутствия мотивации/внимания к качественной работе.
  6. _ преуспевает в любой задаче, которую ставит перед собой.
  7. Я так горжусь _ и желаю ему успехов в учебе и в дальнейшем.
  8. _ очень усердно работал в этом году, и я горжусь всеми его/ее достижениями.
  9. _ укрепил свои навыки в _ .
  10. _ уважительно относится к своим одноклассникам и пользуется большой популярностью.
  11. Меня беспокоят организаторские способности _ и его/ее ответственность за своевременное выполнение заданий.
  12. _ устанавливает для себя высокие стандарты и достигает их.
  13. _ отзывчивый и добрый, с ним приятно находиться рядом.
  14. _ преуспел во многих областях, но я обеспокоен тем, что его/ее неумение слушать/сосредоточенность/мотивация и следование указаниям/независимая работа/тихая работа способствовали тому, что его оценка по _ оказалась ниже.
  15. _ добился хороших/отличных/выдающихся успехов во всех академических областях.
  16. _ умный, целеустремленный и трудолюбивый, и может гордиться своими достижениями в этом году.
  17. К сожалению, оценки _ пострадали из-за отсутствия заданий.
  18. _ завоевывает доверие к _ , но выиграет от _ .
  19. _ последовательно следует правилам в классе и является хорошим примером для подражания.
  20. Пожалуйста, поощряйте _ до _ каждый день, чтобы помочь ему/ей улучшить _ .
  21. _ имеет позитивный настрой и с удовольствием обучает.
  22. _ , кажется, считает _ сложной задачей, и ему было бы полезно читать каждую ночь/упражняться в математических фактах/работать в Интернете…
  23. _ потрясающий/замечательный/потрясающий ученик, и мне понравилось знакомиться с ним/ней в этом году.
  24. _ способен достичь более высокого уровня, но ему необходимо _ для достижения прогресса.
  25. _ преуспевает в творчестве/рассказах/мнениях.
  26. _ создает рассказы/эссе/абзацы, которые хорошо организованы/хорошо проработаны.
  27. _ хорошо понимает прочитанное.
  28. , кажется, иногда испытывает трудности с пониманием прочитанного, и ему было бы полезно _ .
  29. _ значительно улучшился в области _ .
  30. _ хорошо работает с другими учениками.
  31. _ не только хорошо работает со своими одноклассниками, но и является прирожденным лидером.
  32. _ обладает внутренней мотивацией и стремится угодить.
  33. _ в этом году в целом проделывает отличную/выдающуюся/замечательную/фантастическую/отличную работу.
  34. _ любит участвовать в уроках в классе, и его/ее базовые знания очень помогают в наших дискуссиях.
  35. _ очень сострадателен и всегда добр к другим.
  36. _ — творческий студент, и мне понравилось наблюдать за прекрасными письменными/художественными проектами/рисунками, которые он/она создал/написал.
  37. _ находится в работе вне зависимости от активности.
  38. _ , похоже, ему нравится ходить в школу, и его/ее позитивный настрой украшает наш класс.
  39. _ внимательно слушает указания, и я ценю его способность сразу приступить к работе.
  40. _ — очень вежливый ученик, и учить его одно удовольствие.
  41. _ не соблюдает правила в классе, и ему нужно сосредоточиться на тихой работе/сидении на своем месте…
  42. _ очень разговорчив во время тихой работы и отвлекает окружающих.
  43. Спокойная работа очень трудна для _ , и я хотел бы, чтобы он/она сосредоточился на своей работе, чтобы он/она, а также окружающие его/ее люди могли сосредоточиться на текущей задаче. /учиться эффективнее…
  44. _ имеет отличное отношение и всегда готов протянуть руку помощи.
  45. _ прекрасный помощник и классный руководитель.
  46. _ проявляет интерес и энтузиазм к занятиям в классе и, кажется, получает удовольствие от учебы.
  47. _ вежлив с одноклассниками и со всеми взрослыми сотрудниками школы.
  48. _ умеет решать проблемы и проявляет большую настойчивость.
  49. _ любит вызовы и выиграет от _ .
  50. _ тщательно и полностью выполняет свою работу.
  51. Я высоко ценю аккуратную работу _ , которая тщательно сделана.
  52. _ необходимо снизить скорость, чтобы произвести качественно/тщательно выполненную работу.
  53. _ борется с организаторскими способностями в классе и нуждается в том, чтобы его/ее парта была более аккуратной, чтобы его/ее день проходил более гладко.
  54. _ изо всех сил пытается найти необходимые бумаги/материалы и выиграет от использования папки/папки/уборки на столе.
  55. _ очень организован и легко находит необходимые материалы.
  56. _ проявляет гражданственность в нашем классе.
  57. усердно работал, чтобы повысить свой класс в _ , и я ценю его/ее усилия.
  58. _ отличается высокой трудовой этикой и никогда не выполняет задание на полпути.
  59. _ многому научился в этом году и продемонстрировал особые улучшения в .
  60. _ необходимо запомнить основные математические факты, чтобы легче решать сложные математические задачи.
  61. _ выиграют от _ , чтобы полностью запомнить основные математические факты.
  62. Запоминание основных математических фактов сложения/умножения было бы очень полезно для _ .
  63. _ проявляет особые способности в области социальных исследований/науки и в этом триместре/году показывает очень хорошие результаты.
  64. Тесты по естественным наукам/общественным наукам были очень трудными для _ , и ему/ей было бы полезно увеличить время, затрачиваемое на изучение материала.
  65. _ , кажется, увлекается наукой/социологией и отлично поработал в этом году.
  66. _ должен внимательно слушать и следовать указаниям во время занятий.
  67. _ внимательно относится к своим заданиям, и я ценю высокое качество его работы.
  68. _ очень ответственный и выполняет домашние задания вовремя.
  69. _ использует навыки мышления более высокого уровня для выполнения сложных заданий.
  70. _ является активным участником малых групп, а также общеклассных дискуссий.
  71. _ действительно хочет учиться и задает вопросы, когда это необходимо.
  72. _ имеет хорошее чувство темы/основной идеи/персонажей/сюжета/выводов, что укрепляет его/ее способность к чтению.
  73. _ читается гладко и с хорошим выражением.
  74. _ умеет использовать данные графиков и диаграмм/успешно пользоваться компасом/правильно преобразовывать измерения.
  75. В этом триместре я хотел бы поработать над _ .
  76. _ эффективно использует стратегии чтения, такие как _ , что улучшает понимание прочитанного.
  77. _ имеет большой словарный запас, что способствует его/ее способности эффективно писать.
  78. _ показывает хорошие знания в области _ .
  79. _ может делиться необходимой и актуальной информацией, что способствует обсуждению в классе.
  80. _ постоянно прилагает все усилия в _ , что замечательно.
  81. _ Каждый день приходит в школу с радостным настроением, готовым учиться.
  82. _ превзошел ожидания в районе _ .
  83. _ работает самостоятельно и может выполнять дополнительные задания, когда выполняет требуемые задания.
  84. _ способен сосредоточиться и продолжать работу в свободное от работы время.
  85. Мне понравилось чувство юмора _ в нашем классе.
  86. _ замечательный человек, и его чувство юмора заставляет меня улыбаться.
  87. _ — отличный _ оценщик, и он/она сделал наш класс лучше.
  88. _ конструктивно использует учебное время.
  89. _ легко учится и легко приспосабливается к новым задачам.
  90. В этом триместре я хочу _ , чтобы сосредоточиться на _ , чтобы _ .
  91. _ всегда разумно использует свое время.
  92. _ превращается в прекрасно выполненную работу.
  93. _ нужно много раз повторять и практиковаться, чтобы запомнить _ .
  94. _ любит поэзию/чтение/музыку/науку/искусство… и преуспевает в этом.
  95. _ внимательный ученик и хорошо работает по всем предметам.
  96. Я хотел бы обратить более пристальное внимание на _ для того, чтобы _ .
  97. _ очень талантливый художник, и мне очень нравится страсть, которую он/она вкладывает в свои работы.
  98. Мне очень понравилось знакомство с _ и пожелать ему/ей всего наилучшего в классе и за его пределами.
  99. Мне очень понравилось, что в этом году в нашем классе учился _ , и я буду очень скучать по нему, когда он перейдет в класс _ .
  100. _ — особенный ученик, которого я никогда не забуду. Я буду скучать по нему/ней в следующем году.

Если вы хотите бесплатно распечатать этот список в формате PDF из магазина TPT для учителей по соседству, нажмите здесь: 👉 100 комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать сейчас

Нужна новая любимая ручка для отметок в табелях успеваемости? Это мой личный фаворит. Я люблю шариковые ручки, потому что они не протекают и бывают разных цветов.

Щелкните здесь, чтобы получить собственный набор!

ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ…

Знаете ли вы, что у меня есть БЕСПЛАТНАЯ библиотека ресурсов, полная эксклюзивных элементарных ресурсов, которые вы больше нигде не найдете?

Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурсы прямо сейчас!

ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СООБЩЕНИЯ В БЛОГЕ: 

Что такое оценка на основе стандартов? Почему это так сложно? И как с этим бороться!

Как извлечь максимальную пользу из оценки чтения

Почему центры чтения важнее, чем когда-либо, в старших классах начальной школы

Спасибо, что заглянули!

*Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы. Наслаждаться!

20 обязательных находок TikTok Amazon, которые улучшат вашу учительскую жизнь

Если вы чем-то похожи на меня, вам нравятся все советы, хитрости и предложения, которые сделают вашу жизнь проще! Как учитель и мама я

Подробнее »

Занятия на переменах в помещении, которые ЛЮБЯТ ваши ученики!

Два маленьких слова, которых все боятся учителя: перемена в помещении. У вас мурашки по коже, когда вы это читаете? Совершенно понятно, это никому не нравится! Внутренняя ниша

Подробнее »

3 обязательных дела для учителей старших классов в январе

Трудно поверить, но январь снова наступил! Учебный год точно пролетит незаметно.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *