Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» | Тренажёр по математике (2 класс):
Опубликовано 11.09.2020 — 23:14 — Сидорова Ирина Юрьевна
Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карточки по теме: «Вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».
Составитель: Сидорова Ирина Юрьевна. МБОУ «СШ № 7» г.Ачинск
ВТ №1 Вычисли: 43 – 17 = 45 – 26 = 73 – 65 = 95 – 48 = 54 – 29 = 65 – 28 = | ВТ №2 Вычисли: 73 – 56 = 74 – 36 = 86 – 57 = 61 – 32 = 53 – 38 = 62 – 44 = | ВТ №3 Вычисли: 54 – 38 = 75 – 36 = 87 – 59 = 65 – 43 = 72 – 34 = 58 – 27 = | ВТ №4 Вычисли: 93 – 56 = 72 – 45 = 58 – 39 = 65 – 47 = 84 – 58 = 47 – 29 = |
ВТ №5 Вычисли: 74 – 37 = 55 – 28 = 96 – 68 = 64 – 46 = 81 – 15 = 43 – 29 = | ВТ №6 Вычисли: 92 – 35 = 66 – 48 = 85 – 57 = 46 – 39 = 54 – 25 = 71 – 16 = | ВТ №7* Вычисли: 28 – 19 = 43 – 36 = 32 – 14 = 55 – 27 = 26 – 18 = 31 – 15 = | ВТ №8* Вычисли: 33 – 25 = 27 – 18 = 46 – 29 = 34 – 16 = 52 – 35 = 22 – 17 = |
Карточки по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».
Составитель: Сидорова Ирина Юрьевна. МБОУ «СШ № 7» г.Ачинск
ВТ №1 Вычисли: 43 + 18 = 44 – 26 = 72 – 65 = 93 – 48 = 54 + 29 = 65 + 28 = | ВТ №2 Вычисли: 72 – 56 = 55 +37 = 84 – 57 = 69 + 32 = 53 + 38 = 61 – 44 = | ВТ №3 Вычисли: 54 + 38 = 73 – 36 = 85 – 59 = 65 + 27 = 71 – 33 = 58 + 25 = | ВТ №4 Вычисли: 92 – 55 = 74 – 46 = 58 + 39 = 45 + 47 = 86 – 58 = 47 + 29 = |
ВТ №5 Вычисли: 73 – 36 = 55 + 28 = 95 – 67 = 35 + 46 = 82 – 17 = 43 + 29 = | ВТ №6 Вычисли: 91 – 35 = 67 – 38 = 45 + 57 = 43 – 39 = 54 + 28 = 76 + 16 = | ВТ №7* Вычисли: 28 + 29 = 44 – 37 = 38 + 14 = 54 – 28 = 26 + 18 = 33 – 15 = | ВТ №8* Вычисли: 37 + 25 = 26 – 17 = 46 + 29 = 33 – 15 = 57 + 35 = 21 – 17 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 10»
В работе 8 вариантов карточек с примерами сложения и вычитания в пределах 10. ребенок прикладывает к карточке подписанный листок в клетку и записывает только ответы. Быстрая и удобная проверка….
Индивидуальная карточка по математике «Примеры с окошками, сложение и вычитание в пределах 10»
Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления….
Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20
Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20 в двух вариантах….
Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20»
Материал предназначен для отработки навыков сложения и вычитания в пределах 20….
Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.
Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10….
Карточки «Сложение и вычитание в пределах 10»
Карточки служат успешному изучению таблицы сложения и вычитания в пределах 10…
Карточки на сложение и вычитание в пределах 10
Математика для 1 класса. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10….
Поделиться:
Технологическая карта урока математики «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение» 2 класс.
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Лузы Кировской области
Урок математики
по теме:
«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение. Решение задач.»
2 класс
Работу выполнила
Нехлюдова Ирина Анатольевна,
учитель начальных классов
Г. Луза, 2015 год
Предмет: математика
Класс: 2в класс
Учитель: Нехлюдова И. А., учитель начальных классов КОГОАУ СОШ г. Лузы
Авторы УМК «Школа России»: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика». — М.: Просвещение, 2011 г.
Тип урока:урок систематизации и обобщения знаний и умений
Место урока в разделе: заключительный урок в теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»
Технологическая карта
Тема урока | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение. Решение задач. | |||||
Цели урока | Образовательные: Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать величины, строить ломаную линию. Способствовать развитиюсвязной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, мышления. Способствовать воспитанию интереса к математике. Формировать УУД: Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; -строить логическое рассуждение. Коммуникативные: -формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предположение; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата; Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | |||||
Планируемые результаты | Предметные: Знания:математических правил. Умения: решать задачи, строить ломаную линию, сравнивать величины. Навыки: устных вычислений в пределах 100, порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Метапредметные: Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия и ответов одноклассников, осуществлять самоконтроль. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: формулировать ответ на вопрос, работать в паре. Личностные: проявлять интерес к математике, народным традициям. | |||||
Межпредметные связи | Окружающий мир | |||||
Оборудование (ресурсы) | — презентация к уроку — карточки для слабоуспевающих учеников: таблица соотношения величин, краткая запись к задаче. | |||||
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в паре, индивидуальная работа | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
1. Организационный этап.Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Цели: -актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности — создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность -уточнитьтип урока; | -приветствие, -проверка рабочего места, -эмоциональный настрой на работу | Оформление записи числа в тетрадях. Чтение стихотворения | Слайд 2 Добрый день, начнем урок, На нем мы подведем итог. Изученных глав проведем повторенье, Задачи решим на закрепленье. | Уметь оформлять записи в тетради (Познавательные УУД). | ||
2.Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цели: -организовать формулирование темы урока учащимися; — организовать постановку цели урока учащимися. | Организует формулирование темы урока обучающимися | Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока, ставят цель урока, планируют работу. | Слайд 2 -Какой сегодня урок? Сформулируйте тему. -Чем будем заниматься на уроке? Слайд 3 -Назовите план работы. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме; (Коммуникативные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). | ||
3.Актуализация знаний (5 мин) Цель: — организовать актуализацию знаний учащихся | Организует устный счет Оценивает работу класса | Выполняют задания устного счета. Отвечают на вопросы учителя: вспоминают математическую терминологию и правила. | Слайды4-5 —Назовите первый этап работы (устный счет) -Верно выполняя задания, мы украсим ель к празднику. Читать выражения с названием компонентов сложения и вычитания. Слайды 6-11 -Что повторили на устном счете? (устные приемы сложения и вычитания в пределах 100) -Сформулируйте правило, как выполняли сложение и вычитание. (дополнить- при сложении и убавить-при вычитании до круглого числа и прибавить или вычесть, что осталось). -Какие знания нам помогли в вычислениях? (состава числа) Слайд 12 | Знать математическую терминологию,алгоритм вычисления, состав чисел | Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД). | |
4.Обобщение и систематизация знаний (10 мин) Цель: — организовать работу по обобщению и систематизации знаний учащихся | Организует воспроизведение знаний и умений на новом уровне. Организует фронтальную работу и работу в паре, оценку работы детьми | Применяют знания и умения в новой ситуации: дети читают с использованием математической терминологии и записывают выражения в тетрадь, вычисляют, вспоминая правило о порядке выполнения действий со скобками. Формулируют правило вычисления выражений со скобками. Работа в паре. Записывают решение, делают чертеж ломаной линии в сантиметрах. Оценивают работу одноклассников: верное решение- хлопок в ладоши | Слайды 13-18 —Назовите следующий этап работы (решение выражений) -Правильно сосчитав, мы соберём гостей на праздник. -Какое правило вспомнили? Слайд 19-21 -Назовите следующее задание (геометрическая задача) Разные варианты решения зачитывают 2 пары | Знать математическую терминологию, правило порядка выполнения действий со скобками, состав числа 20 из трех слагаемых, уметь строить чертеж | Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь работать в паре (Коммуникативные УУД). | |
Физминутка(1 мин) | Ученик проводит физминутку | |||||
5.Самостоятельная работа (15 мин): Цель: — организовать самостоятельную работу, выполнение самопроверки, самооценки. Величины-5 мин Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Организует самостоятельную работу и самоконтроль. Если ученик испытывает затруднения, учитель предлагает ему в помощь карточку соотношения величин | Самостоятельно выполняют сравнение величин. Осуществляют самоконтроль: 4 ученика проговаривают по одной записи, все сверяют с эталоном и оценивают свою работу | Слайд 23 -Назовите следующий этап работы. Слайд 24 Слайд 25 (сверка с эталоном) Все верно-ставят на полях напротив записи «+», частично верно- «+ -« Неверно – «-« -Какой совет вы бы дали тем, кто испытывал затруднения. | Знать математическую терминологию, уметь сравнивать величины, решать задачи | Уметь ориентироваться в своей системе знаний(Познавательные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). | |
Задача-10 мин | Оказывает помощь: выдает карточки с краткой записью задачи ученикам, которые испытывают затруднения | Самостоятельно составляют краткую запись и решают задачу. Кто работает быстро – решает 2 способом. | Слайд 26 Самостоятельная работа над задачей (работу оценивает учитель после урока у всех учеников) | Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую(Познавательные УУД) | ||
6.Рефлексия (3 мин) Цель: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности и всего класса в целом. | Организует рефлексию | Заканчивают высказывание | Слайд 27 -Продолжите предложение | Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | ||
7.Домашнее задание(2 мин) | Записывают домашнее задание | С. 95 №3, №4 |
Карточки для слабоуспевающих учеников:
Соотношение величин: 1 м = 100 см 1 м = 10 дм 1 ч = 60 мин | Краткая запись задачи: Приготовил- 7 п. и 8 п. Подарил- ? п. Осталось- 6 п. |
Конспект урока.
Ход урока:
1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.(2 мин)
Учитель приветствует детей, читает стихотворение. Слайд 2
Добрый день, начнем урок,
На нем мы подведем итог.
Изученных глав проведем повторенье,
Задачи решим на закрепленье.
Запись числа в тетрадях.
2.Формулирование темы урока, постановка цели. (2 мин)
Слайд 2
Учитель: -Какой сегодня урок? Сформулируйте тему.
Дети: -Итоговый урок. Тема урока « Повторение».
Учитель: -Чем будем заниматься на уроке?
Дети: -На уроке будем думать, решать, повторять, обобщать и друг другу помогать.
Слайд 3.
Учитель: — Назовите план работы.
Дети зачитывают записи со слайда3.
3.Актуализация знаний.(5 мин)
Слайд4
—Назовите первый этап работы (устный счет)
Слайд 5
Дети читают и разгадывают загадку.
На Новый год ей каждый рад,
Хотя колюч её наряд.
Учитель: -Хотите нарядить ель к празднику? (да)
-Что для этого нужно сделать?
Дети зачитывают: -Чтобы ёлку нарядить, надо верно всё решить!
Слайды6-11. Учащиеся читают выражения с названием компонентов при сложении и вычитании, устно вычисляют выражения и украшают ель.
-Что повторили на устном счете?
(устные приемы сложения и вычитания в пределах 100)
-Сформулируйте правило, как выполняли сложение и вычитание. (дополнить- при сложении и убавить-при вычитании до круглого числа и прибавить или вычесть, что осталось).
-Какие знания нам помогли в вычислениях? (состава числа)
Слайд 12. Чтение слайда.
-Нравится вам елочка-красавица? Молодцы, это вы её украсили!
-Хотите собрать у ёлки гостей в дружный хоровод? Как это сделать? (важно правильно считать)
4.Обобщение и систематизация знаний. (10 мин)
Слайды 13
—Назовите следующий этап работы (решение выражений)
Слайды 14-18
Дети читают выражения с использованием математической терминологии, записывают и вычисляют выражения со скобками (фронтальная форма работы).
-Какое правило вспомнили? (Правило о порядке вычисления выражений со скобками)
Формулировка правила детьми хором.
-Правильно сосчитав, мы собрали дружный хоровод зверей и Деда мороза у ёлки.
Слайд 19-21
-Назовите следующее задание (геометрическая задача)
Слайд 20
Дети читают задания и отвечают на вопросы слайда.
Решение задачи дети выбирают и записывают, работая в паре.
Слайд 21
Выполнение чертежа детьми самостоятельно в сантиметрах.
— Какие знания вам помогли при решении геометрической задачи? (состав числа 20 из трёх слагаемых).Заслушиваютсяразные решения 2 пар, класс оценивает: верное решение-хлопок в ладоши.
-Почему получились разные решения? (число 20 можно набрать разными слагаемыми)
-У кого получились другие варианты решений? (дети поднимают руку, учитель сообщает, что собрав тетради, проверить их правильность)
Физминутка(1 мин)
Ученик проводит физминутку
5. Самостоятельная работа (15 мин)
Величины-5 мин
Слайд 23
-Назовите следующий этап работы. (Самостоятельная работа)
Слайд 24
Учащиеся самостоятельно выполняют сравнение величин. Если слабоуспевающий ученик испытывает затруднения, учитель предлагает ему в помощь карточку соотношения величин.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Слайд 25 (сверка с эталоном)
Осуществляют самоконтроль: 3 ученика проговаривают по одной записи, все сверяют с эталоном, если допущены ошибки, то исправляют их и оценивают свою работу. Всё верно-ставят на полях напротив записи «+», частично верно- «+ -«, неверно – «-«.
-Какой совет вы бы дали тем, кто испытывал затруднения? (ответы детей)
-Вы хорошо поработали, и вам в награду ёлка засияла огнями.
-Продолжаем самостоятельную работу. Что будем делать дальше? (решение задачи)
Слайд 26
Самостоятельная работа над задачей (работу оценивает учитель после урока у всех учеников).
Ученики самостоятельно составляют краткую запись и решают задачу. Кто работает быстро – решает 2 способом.
Учитель оказывает помощь: выдает карточки с краткой записью задачи ученикам, которые испытывают затруднения.
6.Рефлексия(3 мин)
Слайд 2
-Продолжите предложение.(дети продолжают высказывание,формируют выводы по теме)
7.Домашнее задание(2 мин)
Слайд 28. Запись задания в дневник (с. 95 №3, №4)
Итог урока. Слайд 29. Поздравление с Новым годом.
Карточки с заданиями для решения задач на сложение и вычитание
Попрактикуйтесь в решении одно- и двухэтапных задач на сложение и вычитание двузначных чисел с помощью этого набора из 16 карточек с задачами.
Решаем задачи на сложение и вычитаниеВ этом математическом задании ваши ученики будут продолжать строить взаимосвязь между сложением и вычитанием, оттачивая при этом навыки решения задач со словами.
Мы также представили дополнительную задачу: учащиеся должны будут надеть свои шапочки для мышления, чтобы решить, использовать ли их вычитание или сложение для решения числовых предложений.
С помощью наших карточек с заданиями учащиеся покажут, что они могут использовать стратегии сложения и вычитания для решения одно- и двухэтапных задач со словами, чтобы найти разницу или сумму в пределах 100.
Предоставьте каждому учащемуся лист для записи (входит в комплект) и карточки с заданиями. Учащиеся находят сумму или разницу и записывают свой ответ в соответствующем месте на листе для записей.
В комплект входит ключ для ответов, позволяющий учащимся самостоятельно проверять свои ответы.
Используйте эти карточки с заданиями с мини-досками, математическими тетрадями и смарт-досками для быстрой разминки на уроке математики.
Леса + Советы по расширениюДля учащихся, которым требуется дополнительная помощь в оттачивании этого навыка, используйте карточки с заданиями в своей группе по математике и ограничьте количество текстовых задач. Предоставьте учащимся математические манипуляторы в качестве визуального ориентира при подсчете или предложите им нарисовать картинки, чтобы помочь им решить.
Призовите тех, кто быстро заканчивает, которые уже понимают концепцию, объединиться с коллегой, разделить карточки и по очереди устно объяснить, как они пришли к своим ответам. Это действие позволяет учащимся замедлиться и обдумать логику, которую они использовали для решения проблемы.
Получите наши 10 лучших стратегий строительства лесов здесь!
Еще больше практики в решении задач на сложение и вычитаниеМы создали этот ресурс для вашего математического центра в качестве самостоятельной практики. Мы также предлагаем использовать его, чтобы усилить свои уроки в малых группах и в полном классе следующими способами: каждую строку с доской. Покажите учащимся карточки с заданиями и попросите их решить сумму на доске. Ученик, ответивший правильно первым, получает карточку, и оба ученика становятся в конец очереди, передавая доски следующим участникам. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество карточек с заданиями в конце игры!
🛴 Упражнение «Ускорение»Разложите карточки по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записей. Назначьте учащимся или парам стартовую карточку. Дайте учащимся время просмотреть карточку и записать свой ответ в соответствующем месте на бумаге. Учащиеся будут переходить к следующей карточке по вашей реплике (например, скажите «УБЕГАТЬ»). Продолжайте в том же духе, пока ученики не вернутся в исходную точку.
✍️ Покажи мне!Раздайте каждому ученику мини-доску и маркер для сухостирания. Проецируйте по одной карточке с заданием и попросите каждого учащегося решить сумму на своей доске. Когда все запишут свой ответ, скажите: «Покажи мне». Учащиеся переворачивают свои доски, позволяя вам увидеть, кому нужна дополнительная поддержка. Студенты также могут работать вместе в парах или командах.
Легко подготовьте этот ресурс для учащихсяПечать на карточках для большей надежности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.
Чтобы карточки с заданиями не лежали в карманах или под столами, проделайте в каждом уголке отверстие и поместите их на кольцо для переплета.
Совет по устойчивому развитию. Распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухостираемого материала. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.
Перед загрузкойИспользуйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.
Этот ресурс был создан Элли Кляйнджанс, учителем из Пенсильвании и соавтором программы Teach Starter.
У нас есть дополнительные задания и учебные материалы, откуда они были получены:
учебные материалы
Ежедневные задачи по математике — 2 класс (рабочие листы)
Набор из 20 вопросов для решения задач, подходящих для учащихся 2-го класса.
6 страницКласс: 2Учебный материал
Дополнительные головоломки на сопоставление
Набор из 15 карточек на сопоставление для выполнения заданий с задачами на сложение слов.
8 страниц. Классы: 2–3.Учебный материал.
2 страницыУровни: 2 — 3Сложение и вычитание 10 и 100 карт задач стрелы
⭐️ Этот ресурс включает в себя три версии карт задач для 2-го класса сложения и вычитания 10 и 100 стратегических навыков. Загрузка включает набор карточек с заданиями для печати, а также доступ к цифровым карточкам с заданиями в Google Slides и на платформе Boom Learning. Они идеально подходят для практики сложения и вычитания 10 и 100 с использованием десятичных блоков, таблиц, денег, времени и уравнений. В соответствии с 2.NBT.8, каждая из 30 карточек запрашивает числовой ответ или выбирает задачу сложения или вычитания ответа.
⭐️ Эти цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения.
⭐️ Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки и закрепления навыков сложения и вычитания 10 и 100. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.
⭐️ Этот цифровой ресурс можно использовать в ТРЕХ форматах; печать, Google Slides и Boom Learning; делая его гибким и адаптируемым к потребностям вашего класса.
⭐️ Идеи использования: Центры, Scavenger Hunt, Jenga, групповые тренировки, билеты на выход и многое другое!
**Чтобы использовать Boom Cards, вы должны быть подключены к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom.
Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов задания вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта. Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial.
*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.
Особенности:
✏️ Boom Learning – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.
- Учащиеся выбирают свои ответы и вопросы с самостоятельной оценкой позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности ответов.