Карточка по математике 2 класс сложение и вычитание в пределах 100: Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» | Тренажёр по математике (2 класс):

Содержание

Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» | Тренажёр по математике (2 класс):

Опубликовано 11.09.2020 — 23:14 — Сидорова Ирина Юрьевна

Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточки по теме: «Вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».

Составитель: Сидорова Ирина Юрьевна. МБОУ «СШ № 7» г.Ачинск

ВТ №1

Вычисли:

43 – 17 =

45 – 26 =

73 – 65 =

95 – 48 =

54 – 29 =

65 – 28 =

ВТ №2

Вычисли:

73 – 56 =

74 – 36 =

86 – 57 =

61 – 32 =

53 – 38 =

62 – 44 =

ВТ №3

Вычисли:

54 – 38 =

75 – 36 =

87 – 59 =

65 – 43 =

72 – 34 =

58 – 27 =

ВТ №4

Вычисли:

93 – 56 =

72 – 45 =

58 – 39 =

65 – 47 =

84 – 58 =

47 – 29 =

ВТ №5

Вычисли:

74 – 37 =

55 – 28 =

96 – 68 =

64 – 46 =

81 – 15 =

43 – 29 =

ВТ №6

Вычисли:

92 – 35 =

66 – 48 =

85 – 57 =

46 – 39 =

54 – 25 =

71 – 16 =

ВТ №7*

Вычисли:

28 – 19 =

43 – 36 =

32 – 14 =

55 – 27 =

26 – 18 =

31 – 15 =

ВТ №8*

Вычисли:

33 – 25 =

27 – 18 =

46 – 29 =

34 – 16 =

52 – 35 =

22 – 17 =

Карточки по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».

Составитель: Сидорова Ирина Юрьевна. МБОУ «СШ № 7» г.Ачинск

ВТ №1

Вычисли:

43 + 18 =

44 – 26 =

72 – 65 =

93 – 48 =

54 + 29 =

65 + 28 =

ВТ №2

Вычисли:

72 – 56 =

55 +37 =

84 – 57 =

69 + 32 =

53 + 38 =

61 – 44 =

ВТ №3

Вычисли:

54 + 38 =

73 – 36 =

85 – 59 =

65 + 27 =

71 – 33 =

58 + 25 =

ВТ №4

Вычисли:

92 – 55 =

74 – 46 =

58 + 39 =

45 + 47 =

86 – 58 =

47 + 29 =

ВТ №5

Вычисли:

73 – 36 =

55 + 28 =

95 – 67 =

35 + 46 =

82 – 17 =

43 + 29 =

ВТ №6

Вычисли:

91 – 35 =

67 – 38 =

45 + 57 =

43 – 39 =

54 + 28 =

76 + 16 =

ВТ №7*

Вычисли:

28 + 29 =

44 – 37 =

38 + 14 =

54 – 28 =

26 + 18 =

33 – 15 =

ВТ №8*

Вычисли:

37 + 25 =

26 – 17 =

46 + 29 =

33 – 15 =

57 + 35 =

21 – 17 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 10»

В работе 8 вариантов карточек с примерами сложения и вычитания в пределах 10. ребенок прикладывает к карточке подписанный листок в клетку и записывает только ответы. Быстрая и удобная проверка….

Индивидуальная карточка по математике «Примеры с окошками, сложение и вычитание в пределах 10»

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления….

Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20

Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20 в двух вариантах….

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20»

Материал предназначен для отработки навыков сложения и вычитания в пределах 20….

Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10….

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 10»

Карточки служат успешному изучению таблицы сложения и вычитания в пределах 10…

Карточки на сложение и вычитание в пределах 10

Математика для 1 класса. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10….


Поделиться:

 

Технологическая карта урока математики «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение» 2 класс.

Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Лузы Кировской области

Урок математики

по теме:

«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение. Решение задач.»

2 класс

Работу выполнила

Нехлюдова Ирина Анатольевна,

учитель начальных классов

Г. Луза, 2015 год

Предмет: математика

Класс: 2в класс

Учитель: Нехлюдова И. А., учитель начальных классов КОГОАУ СОШ г. Лузы

Авторы УМК «Школа России»: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика». — М.: Просвещение, 2011 г.

Тип урока:урок систематизации и обобщения знаний и умений

Место урока в разделе: заключительный урок в теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

Технологическая карта

Тема урока

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Повторение. Решение задач.

Цели урока

Образовательные:

Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать величины, строить ломаную линию.

Способствовать развитиюсвязной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, мышления.

Способствовать вос­питанию интереса к математике.

Формировать УУД:

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;

-строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

-формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предположение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата;

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты

Предметные:

Знания:математических правил. Умения: решать задачи, строить ломаную линию, сравнивать величины.

Навыки: устных вычислений в пределах 100, порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Метапредметные:

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия и ответов одноклассников, осуществлять самоконтроль.

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: формулиро­вать ответ на вопрос, работать в паре.

Личностные: проявлять интерес к математике, народным традициям.

Межпредметные связи

Окружающий мир

Оборудование (ресурсы)

— презентация к уроку

— карточки для слабоуспевающих учеников:

таблица соотношения величин,

краткая запись к задаче.

Организация пространства

Фронтальная работа, работа в паре, индивидуальная работа

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.Мотивация к учебной деятельности

(2 мин)

Цели:

-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

-уточнитьтип урока;

-приветствие,

-проверка рабочего места,

-эмоциональный настрой на работу

Оформление записи числа в тетрадях.

Чтение стихотворения

Слайд 2

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Уметь оформлять записи в тетради (Познавательные УУД).

2.Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цели:

-организовать формулирование темы урока учащимися;

— организовать постановку цели урока учащимися.

Организует формулирование темы урока обучающимися

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют тему урока, ставят цель урока, планируют работу.

Слайд 2

-Какой сегодня урок? Сформулируйте тему.

-Чем будем заниматься на уроке?

Слайд 3

-Назовите план работы.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

3.Актуализация знаний

(5 мин)

Цель:

— организовать актуализацию знаний учащихся

Организует устный счет

Оценивает работу класса

Выполняют задания устного счета.

Отвечают на вопросы учителя: вспоминают математическую терминологию и правила.

Слайды4-5

Назовите первый этап работы (устный счет)

-Верно выполняя задания, мы украсим ель к празднику.

Читать выражения с названием компонентов сложения и вычитания.

Слайды

6-11

-Что повторили на устном счете?

(устные приемы сложения и вычитания в пределах 100)

-Сформулируйте правило, как выполняли сложение и вычитание. (дополнить- при сложении и убавить-при вычитании до круглого числа и прибавить или вычесть, что осталось).

-Какие знания нам помогли в вычислениях? (состава числа)

Слайд 12

Знать математическую терминологию,алгоритм вычисления, состав чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

4.Обобщение и систематизация знаний

(10 мин)

Цель:

— организовать работу по обобщению и систематизации знаний учащихся

Организует воспроизведение знаний и умений на новом уровне.

Организует фронтальную работу и работу в паре, оценку работы детьми

Применяют знания и умения в новой ситуации:

дети читают с использованием математической терминологии и записывают выражения в тетрадь, вычисляют, вспоминая правило о порядке выполнения действий со скобками.

Формулируют правило вычисления выражений со скобками.

Работа в паре.

Записывают решение, делают чертеж ломаной линии в сантиметрах. Оценивают работу одноклассников: верное решение- хлопок в ладоши

Слайды 13-18

Назовите следующий этап работы (решение выражений)

-Правильно сосчитав, мы соберём гостей на праздник.

-Какое правило вспомнили?

Слайд 19-21

-Назовите следующее задание (геометрическая задача)

Разные варианты решения зачитывают 2 пары

Знать математическую терминологию, правило порядка выполнения действий со скобками,

состав числа 20 из трех слагаемых, уметь строить чертеж

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь работать в паре (Коммуникативные УУД).

Физминутка(1 мин)

Ученик проводит физминутку

5.Самостоятельная работа

(15 мин):

Цель:

— организовать самостоятельную работу, выполнение самопроверки, самооценки.

Величины-5 мин

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует самостоятельную работу и самоконтроль.

Если ученик испытывает затруднения, учитель предлагает ему в помощь карточку соотношения величин

Самостоятельно выполняют сравнение величин.

Осуществляют самоконтроль: 4 ученика проговаривают по одной записи, все

сверяют с эталоном и оценивают свою работу

Слайд 23

-Назовите следующий этап работы.

Слайд 24

Слайд 25 (сверка с эталоном)

Все верно-ставят на полях напротив записи «+», частично верно- «+ -«

Неверно – «-«

-Какой совет вы бы дали тем, кто испытывал затруднения.

Знать математическую терминологию, уметь сравнивать величины, решать задачи

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(Познавательные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Задача-10 мин

Оказывает помощь: выдает карточки с краткой записью задачи ученикам, которые испытывают затруднения

Самостоятельно составляют краткую запись и решают задачу. Кто работает быстро – решает 2 способом.

Слайд 26

Самостоятельная работа над задачей (работу оценивает учитель после урока у всех учеников)

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую(Познавательные УУД)

6.Рефлексия

(3 мин)

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности и всего класса в целом.

Организует рефлексию

Заканчивают высказывание

Слайд 27

-Продолжите предложение

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

7.Домашнее задание(2 мин)

Записывают домашнее задание

С. 95 №3, №4

Карточки для слабоуспевающих учеников:

Соотношение величин:

1 м = 100 см

1 м = 10 дм

1 ч = 60 мин

Краткая запись задачи:

Приготовил- 7 п. и 8 п.

Подарил- ? п.

Осталось- 6 п.

Конспект урока.

Ход урока:

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.(2 мин)

Учитель приветствует детей, читает стихотворение. Слайд 2

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Запись числа в тетрадях.

2.Формулирование темы урока, постановка цели. (2 мин)

Слайд 2

Учитель: -Какой сегодня урок? Сформулируйте тему.

Дети: -Итоговый урок. Тема урока « Повторение».

Учитель: -Чем будем заниматься на уроке?

Дети: -На уроке будем думать, решать, повторять, обобщать и друг другу помогать.

Слайд 3.

Учитель: — Назовите план работы.

Дети зачитывают записи со слайда3.

3.Актуализация знаний.(5 мин)

Слайд4

Назовите первый этап работы (устный счет)

Слайд 5

Дети читают и разгадывают загадку.

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд.

Учитель: -Хотите нарядить ель к празднику? (да)

-Что для этого нужно сделать?

Дети зачитывают: -Чтобы ёлку нарядить, надо верно всё решить!

Слайды6-11. Учащиеся читают выражения с названием компонентов при сложении и вычитании, устно вычисляют выражения и украшают ель.

-Что повторили на устном счете?

(устные приемы сложения и вычитания в пределах 100)

-Сформулируйте правило, как выполняли сложение и вычитание. (дополнить- при сложении и убавить-при вычитании до круглого числа и прибавить или вычесть, что осталось).

-Какие знания нам помогли в вычислениях? (состава числа)

Слайд 12. Чтение слайда.

-Нравится вам елочка-красавица? Молодцы, это вы её украсили!

-Хотите собрать у ёлки гостей в дружный хоровод? Как это сделать? (важно правильно считать)

4.Обобщение и систематизация знаний. (10 мин)

Слайды 13

Назовите следующий этап работы (решение выражений)

Слайды 14-18

Дети читают выражения с использованием математической терминологии, записывают и вычисляют выражения со скобками (фронтальная форма работы).

-Какое правило вспомнили? (Правило о порядке вычисления выражений со скобками)

Формулировка правила детьми хором.

-Правильно сосчитав, мы собрали дружный хоровод зверей и Деда мороза у ёлки.

Слайд 19-21

-Назовите следующее задание (геометрическая задача)

Слайд 20

Дети читают задания и отвечают на вопросы слайда.

Решение задачи дети выбирают и записывают, работая в паре.

Слайд 21

Выполнение чертежа детьми самостоятельно в сантиметрах.

— Какие знания вам помогли при решении геометрической задачи? (состав числа 20 из трёх слагаемых).Заслушиваютсяразные решения 2 пар, класс оценивает: верное решение-хлопок в ладоши.

-Почему получились разные решения? (число 20 можно набрать разными слагаемыми)

-У кого получились другие варианты решений? (дети поднимают руку, учитель сообщает, что собрав тетради, проверить их правильность)

Физминутка(1 мин)

Ученик проводит физминутку

5. Самостоятельная работа (15 мин)

Величины-5 мин

Слайд 23

-Назовите следующий этап работы. (Самостоятельная работа)

Слайд 24

Учащиеся самостоятельно выполняют сравнение величин. Если слабоуспевающий ученик испытывает затруднения, учитель предлагает ему в помощь карточку соотношения величин.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Слайд 25 (сверка с эталоном)

Осуществляют самоконтроль: 3 ученика проговаривают по одной записи, все сверяют с эталоном, если допущены ошибки, то исправляют их и оценивают свою работу. Всё верно-ставят на полях напротив записи «+», частично верно- «+ -«, неверно – «-«.

-Какой совет вы бы дали тем, кто испытывал затруднения? (ответы детей)

-Вы хорошо поработали, и вам в награду ёлка засияла огнями.

-Продолжаем самостоятельную работу. Что будем делать дальше? (решение задачи)

Слайд 26

Самостоятельная работа над задачей (работу оценивает учитель после урока у всех учеников).

Ученики самостоятельно составляют краткую запись и решают задачу. Кто работает быстро – решает 2 способом.

Учитель оказывает помощь: выдает карточки с краткой записью задачи ученикам, которые испытывают затруднения.

6.Рефлексия(3 мин)

Слайд 2

-Продолжите предложение.(дети продолжают высказывание,формируют выводы по теме)

7.Домашнее задание(2 мин)

Слайд 28. Запись задания в дневник (с. 95 №3, №4)

Итог урока. Слайд 29. Поздравление с Новым годом.

​​​​​​​

Карточки с заданиями для решения задач на сложение и вычитание

Попрактикуйтесь в решении одно- и двухэтапных задач на сложение и вычитание двузначных чисел с помощью этого набора из 16 карточек с задачами.

Решаем задачи на сложение и вычитание

В этом математическом задании ваши ученики будут продолжать строить взаимосвязь между сложением и вычитанием, оттачивая при этом навыки решения задач со словами.

Мы также представили дополнительную задачу: учащиеся должны будут надеть свои шапочки для мышления, чтобы решить, использовать ли их вычитание или сложение для решения числовых предложений.

С помощью наших карточек с заданиями учащиеся покажут, что они могут использовать стратегии сложения и вычитания для решения одно- и двухэтапных задач со словами, чтобы найти разницу или сумму в пределах 100. 

Предоставьте каждому учащемуся лист для записи (входит в комплект) и карточки с заданиями. Учащиеся находят сумму или разницу и записывают свой ответ в соответствующем месте на листе для записей.

В комплект входит ключ для ответов, позволяющий учащимся самостоятельно проверять свои ответы.

Используйте эти карточки с заданиями с мини-досками, математическими тетрадями и смарт-досками для быстрой разминки на уроке математики.

Леса + Советы по расширению 

Для учащихся, которым требуется дополнительная помощь в оттачивании этого навыка, используйте карточки с заданиями в своей группе по математике и ограничьте количество текстовых задач. Предоставьте учащимся математические манипуляторы в качестве визуального ориентира при подсчете или предложите им нарисовать картинки, чтобы помочь им решить.

Призовите тех, кто быстро заканчивает, которые уже понимают концепцию, объединиться с коллегой, разделить карточки и по очереди устно объяснить, как они пришли к своим ответам. Это действие позволяет учащимся замедлиться и обдумать логику, которую они использовали для решения проблемы.

Получите наши 10 лучших стратегий строительства лесов здесь!

Еще больше практики в решении задач на сложение и вычитание 

Мы создали этот ресурс для вашего математического центра в качестве самостоятельной практики. Мы также предлагаем использовать его, чтобы усилить свои уроки в малых группах и в полном классе следующими способами: каждую строку с доской. Покажите учащимся карточки с заданиями и попросите их решить сумму на доске. Ученик, ответивший правильно первым, получает карточку, и оба ученика становятся в конец очереди, передавая доски следующим участникам. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество карточек с заданиями в конце игры!

🛴 Упражнение «Ускорение»

Разложите карточки по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записей. Назначьте учащимся или парам стартовую карточку. Дайте учащимся время просмотреть карточку и записать свой ответ в соответствующем месте на бумаге. Учащиеся будут переходить к следующей карточке по вашей реплике (например, скажите «УБЕГАТЬ»). Продолжайте в том же духе, пока ученики не вернутся в исходную точку.

✍️ Покажи мне!

Раздайте каждому ученику мини-доску и маркер для сухостирания. Проецируйте по одной карточке с заданием и попросите каждого учащегося решить сумму на своей доске. Когда все запишут свой ответ, скажите: «Покажи мне». Учащиеся переворачивают свои доски, позволяя вам увидеть, кому нужна дополнительная поддержка. Студенты также могут работать вместе в парах или командах.

Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

Печать на карточках для большей надежности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.

Чтобы карточки с заданиями не лежали в карманах или под столами, проделайте в каждом уголке отверстие и поместите их на кольцо для переплета.

Совет по устойчивому развитию. Распечатайте несколько листов для записей на карточках и вложите их в конверты для сухостираемого материала. Учащиеся могут записывать свои ответы с помощью маркера, затем стирать и использовать повторно.

Перед загрузкой

Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.


Этот ресурс был создан Элли Кляйнджанс, учителем из Пенсильвании и соавтором программы Teach Starter.

У нас есть дополнительные задания и учебные материалы, откуда они были получены:  

учебные материалы

Ежедневные задачи по математике — 2 класс (рабочие листы)

Набор из 20 вопросов для решения задач, подходящих для учащихся 2-го класса.

6 страницКласс: 2

Учебный материал

Дополнительные головоломки на сопоставление

Набор из 15 карточек на сопоставление для выполнения заданий с задачами на сложение слов.

8 страниц. Классы: 2–3.

Учебный материал.

2 страницыУровни: 2 — 3

Сложение и вычитание 10 и 100 карт задач стрелы

⭐️ Этот ресурс включает в себя три версии карт задач для 2-го класса сложения и вычитания 10 и 100 стратегических навыков. Загрузка включает набор карточек с заданиями для печати, а также доступ к цифровым карточкам с заданиями в Google Slides и на платформе Boom Learning. Они идеально подходят для практики сложения и вычитания 10 и 100 с использованием десятичных блоков, таблиц, денег, времени и уравнений. В соответствии с 2.NBT.8, каждая из 30 карточек запрашивает числовой ответ или выбирает задачу сложения или вычитания ответа.

 

⭐️ Эти цифровые карточки с заданиями Boom Cards™ совместимы с Google Classroom™ и платформой Boom Learning℠ для эффективного дистанционного обучения.

Их также можно распечатать для личного и личного использования. Карты можно заламинировать для длительного использования.

 

⭐️ Если вы не используете Common Core, этот пакет по-прежнему идеально подходит для отработки и закрепления навыков сложения и вычитания 10 и 100. Он соответствует многим государственным стандартам, включая TEKS и VA SOL.

 

⭐️ Этот цифровой ресурс можно использовать в ТРЕХ форматах; печать, Google Slides и Boom Learning; делая его гибким и адаптируемым к потребностям вашего класса.

 

⭐️ Идеи использования:  Центры, Scavenger Hunt, Jenga, групповые тренировки, билеты на выход и многое другое!

 

**Чтобы использовать Boom Cards, вы должны  быть подключены к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom.

Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда свободная дорога для студентов, чтобы они могли взаимодействовать с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов задания вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.  Подробнее читайте здесь: http://bit.ly/BoomTrial.

 

*** Хотя Boom Cards включены в этот ресурс, версии Google Slides и Print можно использовать в учетной записи Google или в автономном режиме соответственно.

 

Особенности:

✏️  Boom Learning  – Этот цифровой интерактивный ресурс использует технологию Boom Card.

  • Учащиеся выбирают свои ответы и  вопросы с самостоятельной оценкой  позволяют в режиме реального времени получать отзывы о правильности ответов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *