Карточка по математике 2 класс сложение и вычитание в пределах 100: Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» | Тренажёр по математике (2 класс):

Содержание

Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» | Тренажёр по математике (2 класс):

Карточки по теме: «Вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».

Составитель: Сидорова Ирина Юрьевна. МБОУ «СШ № 7» г.Ачинск

ВТ №1

Вычисли:

43 – 17 =

45 – 26 =

73 – 65 =

95 – 48 =

54 – 29 =

65 – 28 =

ВТ №2

Вычисли:

73 – 56 =

74 – 36 =

86 – 57 =

61 – 32 =

53 – 38 =

62 – 44 =

ВТ №3

Вычисли:

54 – 38 =

75 – 36 =

87 – 59 =

65 – 43 =

72 – 34 =

58 – 27 =

ВТ №4

Вычисли:

93 – 56 =

72 – 45 =

58 – 39 =

65 – 47 =

84 – 58 =

47 – 29 =

ВТ №5

Вычисли:

74 – 37 =

55 – 28 =

96 – 68 =

64 – 46 =

81 – 15 =

43 – 29 =

ВТ №6

Вычисли:

92 – 35 =

66 – 48 =

85 – 57 =

46 – 39 =

54 – 25 =

71 – 16 =

ВТ №7*

Вычисли:

28 – 19 =

43 – 36 =

32 – 14 =

55 – 27 =

26 – 18 =

31 – 15 =

ВТ №8*

Вычисли:

33 – 25 =

27 – 18 =

46 – 29 =

34 – 16 =

52 – 35 =

22 – 17 =

Карточки по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд».

Составитель: Сидорова Ирина Юрьевна. МБОУ «СШ № 7» г.Ачинск

ВТ №1

Вычисли:

43 + 18 =

44 – 26 =

72 – 65 =

93 – 48 =

54 + 29 =

65 + 28 =

ВТ №2

Вычисли:

72 – 56 =

55 +37 =

84 – 57 =

69 + 32 =

53 + 38 =

61 – 44 =

ВТ №3

Вычисли:

54 + 38 =

73 – 36 =

85 – 59 =

65 + 27 =

71 – 33 =

58 + 25 =

ВТ №4

Вычисли:

92 – 55 =

74 – 46 =

58 + 39 =

45 + 47 =

86 – 58 =

47 + 29 =

ВТ №5

Вычисли:

73 – 36 =

55 + 28 =

95 – 67 =

35 + 46 =

82 – 17 =

43 + 29 =

ВТ №6

Вычисли:

91 – 35 =

67 – 38 =

45 + 57 =

43 – 39 =

54 + 28 =

76 + 16 =

ВТ №7*

Вычисли:

28 + 29 =

44 – 37 =

38 + 14 =

54 – 28 =

26 + 18 =

33 – 15 =

ВТ №8*

Вычисли:

37 + 25 =

26 – 17 =

46 + 29 =

33 – 15 =

57 + 35 =

21 – 17 =

Технологическая карта урока математики «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение» 2 класс.

Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Лузы Кировской области

Урок математики

по теме:

«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Повторение. Решение задач.»

2 класс

Работу выполнила

Нехлюдова Ирина Анатольевна,

учитель начальных классов

Г. Луза, 2015 год

Предмет: математика

Класс: 2в класс

Учитель: Нехлюдова И. А., учитель начальных классов КОГОАУ СОШ г. Лузы

Авторы УМК «Школа России»: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика».- М.: Просвещение, 2011 г.

Тип урока:урок систематизации и обобщения знаний и умений

Место урока в разделе: заключительный урок в теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100»

Технологическая карта

Тема урока

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Повторение. Решение задач.

Цели урока

Образовательные:

Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать величины, строить ломаную линию.

Способствовать развитиюсвязной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, мышления.

Способствовать вос­питанию интереса к математике.

Формировать УУД:

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;

-строить логическое рассуждение.

Коммуникативные:

-формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предположение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата;

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Планируемые результаты

Предметные:

Знания:математических правил. Умения: решать задачи, строить ломаную линию, сравнивать величины.

Навыки: устных вычислений в пределах 100, порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Метапредметные:

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия и ответов одноклассников, осуществлять самоконтроль.

Познавательные: использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные: формулиро­вать ответ на вопрос, работать в паре.

Личностные: проявлять интерес к математике, народным традициям.

Межпредметные связи

Окружающий мир

Оборудование (ресурсы)

— презентация к уроку

— карточки для слабоуспевающих учеников:

таблица соотношения величин,

краткая запись к задаче.

Организация пространства

Фронтальная работа, работа в паре, индивидуальная работа

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный этап.Мотивация к учебной деятельности

(2 мин)

Цели:

-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

-уточнитьтип урока;

-приветствие,

-проверка рабочего места,

-эмоциональный настрой на работу

Оформление записи числа в тетрадях.

Чтение стихотворения

Слайд 2

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Уметь оформлять записи в тетради (Познавательные УУД).

2.Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цели:

-организовать формулирование темы урока учащимися;

— организовать постановку цели урока учащимися.

Организует формулирование темы урока обучающимися

Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют тему урока, ставят цель урока, планируют работу.

Слайд 2

-Какой сегодня урок? Сформулируйте тему.

-Чем будем заниматься на уроке?

Слайд 3

-Назовите план работы.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; (Коммуникативные УУД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД).

3.Актуализация знаний

(5 мин)

Цель:

— организовать актуализацию знаний учащихся

Организует устный счет

Оценивает работу класса

Выполняют задания устного счета.

Отвечают на вопросы учителя: вспоминают математическую терминологию и правила.

Слайды4-5

Назовите первый этап работы (устный счет)

-Верно выполняя задания, мы украсим ель к празднику.

Читать выражения с названием компонентов сложения и вычитания.

Слайды

6-11

-Что повторили на устном счете?

(устные приемы сложения и вычитания в пределах 100)

-Сформулируйте правило, как выполняли сложение и вычитание. (дополнить- при сложении и убавить-при вычитании до круглого числа и прибавить или вычесть, что осталось).

-Какие знания нам помогли в вычислениях? (состава числа)

Слайд 12

Знать математическую терминологию,алгоритм вычисления, состав чисел

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

4.Обобщение и систематизация знаний

(10 мин)

Цель:

— организовать работу по обобщению и систематизации знаний учащихся

Организует воспроизведение знаний и умений на новом уровне.

Организует фронтальную работу и работу в паре, оценку работы детьми

Применяют знания и умения в новой ситуации:

дети читают с использованием математической терминологии и записывают выражения в тетрадь, вычисляют, вспоминая правило о порядке выполнения действий со скобками.

Формулируют правило вычисления выражений со скобками.

Работа в паре.

Записывают решение, делают чертеж ломаной линии в сантиметрах. Оценивают работу одноклассников: верное решение- хлопок в ладоши

Слайды 13-18

Назовите следующий этап работы (решение выражений)

-Правильно сосчитав, мы соберём гостей на праздник.

-Какое правило вспомнили?

Слайд 19-21

-Назовите следующее задание (геометрическая задача)

Разные варианты решения зачитывают 2 пары

Знать математическую терминологию, правило порядка выполнения действий со скобками,

состав числа 20 из трех слагаемых, уметь строить чертеж

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов (Познавательные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в письменной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь работать в паре (Коммуникативные УУД).

Физминутка(1 мин)

Ученик проводит физминутку

5.Самостоятельная работа

(15 мин):

Цель:

— организовать самостоятельную работу, выполнение самопроверки, самооценки.

Величины-5 мин

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует самостоятельную работу и самоконтроль.

Если ученик испытывает затруднения, учитель предлагает ему в помощь карточку соотношения величин

Самостоятельно выполняют сравнение величин.

Осуществляют самоконтроль: 4 ученика проговаривают по одной записи, все

сверяют с эталоном и оценивают свою работу

Слайд 23

-Назовите следующий этап работы.

Слайд 24

Слайд 25 (сверка с эталоном)

Все верно-ставят на полях напротив записи «+», частично верно- «+ -«

Неверно – «-«

-Какой совет вы бы дали тем, кто испытывал затруднения.

Знать математическую терминологию, уметь сравнивать величины, решать задачи

Уметь ориентироваться в своей системе знаний(Познавательные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Задача-10 мин

Оказывает помощь: выдает карточки с краткой записью задачи ученикам, которые испытывают затруднения

Самостоятельно составляют краткую запись и решают задачу. Кто работает быстро – решает 2 способом.

Слайд 26

Самостоятельная работа над задачей (работу оценивает учитель после урока у всех учеников)

Уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую(Познавательные УУД)

6.Рефлексия

(3 мин)

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности и всего класса в целом.

Организует рефлексию

Заканчивают высказывание

Слайд 27

-Продолжите предложение

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

7.Домашнее задание(2 мин)

Записывают домашнее задание

С. 95 №3, №4

Карточки для слабоуспевающих учеников:

Соотношение величин:

1 м = 100 см

1 м = 10 дм

1 ч = 60 мин

Краткая запись задачи:

Приготовил- 7 п. и 8 п.

Подарил- ? п.

Осталось- 6 п.

Конспект урока.

Ход урока:

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.(2 мин)

Учитель приветствует детей, читает стихотворение. Слайд 2

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Запись числа в тетрадях.

2.Формулирование темы урока, постановка цели. (2 мин)

Слайд 2

Учитель: -Какой сегодня урок? Сформулируйте тему.

Дети: -Итоговый урок. Тема урока « Повторение».

Учитель: -Чем будем заниматься на уроке?

Дети: -На уроке будем думать, решать, повторять, обобщать и друг другу помогать.

Слайд 3.

Учитель: — Назовите план работы.

Дети зачитывают записи со слайда3.

3.Актуализация знаний.(5 мин)

Слайд4

Назовите первый этап работы (устный счет)

Слайд 5

Дети читают и разгадывают загадку.

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд.

Учитель: -Хотите нарядить ель к празднику? (да)

-Что для этого нужно сделать?

Дети зачитывают: -Чтобы ёлку нарядить, надо верно всё решить!

Слайды6-11. Учащиеся читают выражения с названием компонентов при сложении и вычитании, устно вычисляют выражения и украшают ель.

-Что повторили на устном счете?

(устные приемы сложения и вычитания в пределах 100)

-Сформулируйте правило, как выполняли сложение и вычитание. (дополнить- при сложении и убавить-при вычитании до круглого числа и прибавить или вычесть, что осталось).

-Какие знания нам помогли в вычислениях? (состава числа)

Слайд 12. Чтение слайда.

-Нравится вам елочка-красавица? Молодцы, это вы её украсили!

-Хотите собрать у ёлки гостей в дружный хоровод? Как это сделать? (важно правильно считать)

4.Обобщение и систематизация знаний. (10 мин)

Слайды 13

Назовите следующий этап работы (решение выражений)

Слайды 14-18

Дети читают выражения с использованием математической терминологии, записывают и вычисляют выражения со скобками (фронтальная форма работы).

-Какое правило вспомнили? (Правило о порядке вычисления выражений со скобками)

Формулировка правила детьми хором.

-Правильно сосчитав, мы собрали дружный хоровод зверей и Деда мороза у ёлки.

Слайд 19-21

-Назовите следующее задание (геометрическая задача)

Слайд 20

Дети читают задания и отвечают на вопросы слайда.

Решение задачи дети выбирают и записывают, работая в паре.

Слайд 21

Выполнение чертежа детьми самостоятельно в сантиметрах.

— Какие знания вам помогли при решении геометрической задачи? (состав числа 20 из трёх слагаемых).Заслушиваютсяразные решения 2 пар, класс оценивает: верное решение-хлопок в ладоши.

-Почему получились разные решения? (число 20 можно набрать разными слагаемыми)

-У кого получились другие варианты решений? (дети поднимают руку, учитель сообщает, что собрав тетради, проверить их правильность)

Физминутка(1 мин)

Ученик проводит физминутку

5.Самостоятельная работа (15 мин)

Величины-5 мин

Слайд 23

-Назовите следующий этап работы. (Самостоятельная работа)

Слайд 24

Учащиеся самостоятельно выполняют сравнение величин. Если слабоуспевающий ученик испытывает затруднения, учитель предлагает ему в помощь карточку соотношения величин.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Слайд 25 (сверка с эталоном)

Осуществляют самоконтроль: 3 ученика проговаривают по одной записи, все сверяют с эталоном, если допущены ошибки, то исправляют их и оценивают свою работу. Всё верно-ставят на полях напротив записи «+», частично верно- «+ -«, неверно – «-«.

-Какой совет вы бы дали тем, кто испытывал затруднения? (ответы детей)

-Вы хорошо поработали, и вам в награду ёлка засияла огнями.

-Продолжаем самостоятельную работу. Что будем делать дальше? (решение задачи)

Слайд 26

Самостоятельная работа над задачей (работу оценивает учитель после урока у всех учеников).

Ученики самостоятельно составляют краткую запись и решают задачу. Кто работает быстро – решает 2 способом.

Учитель оказывает помощь: выдает карточки с краткой записью задачи ученикам, которые испытывают затруднения.

6.Рефлексия(3 мин)

Слайд 2

-Продолжите предложение.(дети продолжают высказывание,формируют выводы по теме)

7.Домашнее задание(2 мин)

Слайд 28. Запись задания в дневник (с. 95 №3, №4)

Итог урока. Слайд 29. Поздравление с Новым годом.

​​​​​​​

Урок по математике для 2 класса: «Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы»

Конспект урока по математике во 2 классе.

Урок — закрепление

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы».

Тема урока: Урок — закрепление «Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приёмы».

Цели урока:

образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, проверить умения устно выполнять вычисления вида: 30+20, 30-20, 36+2, 30+24, 95+5, 36-20, 30-4, 60-24; закреплять умение решать простые и текстовые задачи изученных видов;

развивающие: развивать познавательный интерес, внимание, память, мышление;

воспитательные: воспитывать любознательность, интерес к изучению математики;

Оборудование: карта путешествия, карточки с цифрами и буквами, тетради, рисунок самолёта, корзинки, примеры на карточках, таблица «Солнышко».

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Прозвенел звонок, начинаем наш урок.

Сегодня будем мы опять

Смекать, отгадывать, решать!

  1. Сообщение темы и целей урока:

Ребята, раз у нас урок математики, то чем мы будем заниматься на уроке?

(Решать примеры и задачи)

— Чтобы определить тему урока нужно расположить числа в порядке убывания.

Карточки: 64-а, 49-е, 38-л, 87-3, 2-е, 16-н,60-к, 46-п, 8-и, 24-е, 53- р.

(закрепление)

— Сегодня на уроке мы будем повторять устные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100.

— Ребята, сегодня в классе я нашла странный конверт, на котором написано: учащимся второго класса. Это наверно вам. Посмотрим, что в нём?

«Дорогие, ребята, если вы не боитесь трудностей и любите путешествия, то приглашаю вас к себе в гости. Дорогу найдёте по этой карте. Желаю удачи!

Ваш добрый друг».

— Ну, что ребята, примем предложение?

(Да).

— Дорога нам предстоит длинная. Выберем транспорт, на котором отправимся в путь.

Летит птица — небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. Что это?

(Самолет)

Прежде чем отправиться в путь откроем тетради и запишем число, и слова «Классная работа».

3. Чистописание.

— Ребята, я задумала число, которое больше четырёх, но меньше шести. Какое это число?

(5).

— Правильно, у себя в тетрадях красиво и аккуратно пишем цифру пять.

— Все готовы к полёту? Начинаем отсчёт времени: 5,4,3,2,1 старт.

4. Арифметический диктант.

— Нам ребята нужно набрать высоту, а для этого напишем арифметический диктант.

  • Первое слагаемое 8, второе 6. Чему равна сумма? (14)

  • Какое число состоит из 1 десятка и 9 единиц? (19)

  • Из 20 вычесть 19; (1)

  • Число, следующее за числом 59; (60)

  • Разность чисел 14 и 7 равна? (7)

  • Увеличьте 9 на 2; (11)

  • Число которое стоит впереди числа 25; (24)

  • 15 уменьшить на 10; (5)

— Прочитаем числа. На какие две группы их можно разделить? (Однозначные и двузначные), (круглые и остальные), (чётные и нечётные).

5. Состав чисел.

— Молодцы! Мы поднялись высоко в воздух. Сейчас пролетаем над густым лесом. Лесом не простым, а математическим. Растут там ёлочки с числами на ветках, некоторые числа спрятались от нас. Найдём их.

70 80 50 15

10 ? 50 ? 40 ? ? 7

? 30 ? 40 ? 20 8 ?

50 ? 60 ? 10 ? ? 6

6. Графический диктант.

— Пролетели над лесом, летим над маленьким лесной поляной. Странная форма у этой полянки, сделаем её чертёж. Возьмите в руки карандаш, запишем графический диктант.

1. Отступите вниз на 3 клеточки, посередине поставьте точку 1.

2. От точки 1 отсчитайте вниз 6 и вправо — 4 клеточки. Поставьте точку 2.

3. От точки 2 отсчитайте вниз 8 клеточек. Поставьте точку 3.

4. От точки 3 сосчитайте влево 8 клеточек. Поставьте точку 4.

5. От точки 4 отсчитайте вверх 8 клеточек. Поставьте точку 5.

6. Соедините все точки по порядку, а также точки 2 и 5.

7. Решение геометрических задач.

-Какая фигура получилась? (Пятиугольник)

Измерьте его стороны и найдите периметр этой фигуры.

(Р= 4 + 4 + 4 +4 + 4= 20 см (периметр пятиугольника)

— Ребята, а как вы считаете, можно ли измерять периметр поляны в сантиметрах? (Нет).

— Почему? (Маленькая единица измерения).

— А в какой единице нужно измерять? (В метрах)

Физкультминутка.

— Приземлимся на полянке. Сколько здесь ягод: и малина, и земляника, и черника. Соберём ягоды.

(3 корзинки развешаны на разных стенах класса. Дети решают примеры на карточках-ягодах, выбирают корзинку с нужным ответом и несут её в корзинку.

18 — 8 20 + 10 14 + 3

40 — 30 25 + 5 20 — 3

80 — 70 35 — 5 9 + 8

8. Решение задач.

— Молодцы, собрали полные корзинки ягод. Полетели дальше. Пролетаем над шоссейной дорогой, по которой едут машины.

Решим такую задачу.

По дороге ехала колонна машин. В ней было 10 грузовых машин и 6 легковых. 5 машин остановились на заправке. Сколько машин продолжили путь?

Было — 10 и 6 машин.

Остановились — 5 машин.

Продолжили путь- ? машин.О чём говориться в задаче?

-Какой вопрос задачи?

— Можем сразу ответить на вопрос задачи?

— Почему?

Что нужно узнать сначала?

Как узнаем? Что узнаем потом?

Запишите решение задачи в тетрадь. ( Краткое условие выполняется на доске).

9. Игра «Угадай-ка».

— На нашем самолёте мы поднялись высоко в небо. Яркое солнышко машет нам своими лучами, просит поиграть с ним.

-Я задумала два числа, которые есть на лучах, и получила число 20, 12. Какие числа я задумала?



— Из числа 15, я вычла какое-то число и получила 12, 8,6,9,11 какие числа я вычла?

— Молодцы, ребята. Впереди я вижу, показался какой-то странный дом. Кто бы там мог жить? Вы не знаете?

(Ответы детей).

— Идём на посадку. Ребята, нас здесь ждет новое письмо, что в нём?

«Дорогие ребята, очень рад, что вам удалось совершить это сложное путешествие. Знаю, что вам очень хочется узнать кто я. Потерпите ещё немного. Встретимся на следующем уроке. Ваш добрый друг».

10. Итог урока.

Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Что больше всего понравилось?

11. Оценки за урок.

2-й класс «Сложение и вычитание» в 100 математических центрах

Эти сложения и вычитания в 100 обзорных математических играх сэкономят ваше время и помогут учащимся оставаться сосредоточенными и организованными во время занятий по математике.

Цель обучения: Я могу использовать стратегии для быстрого сложения и вычитания в пределах 100. Я могу использовать числовую линейку для решения задач на сложение и вычитание до 100.

Что включено?

— 3 математические игры: сортировка по математике, игра на совпадение, карточки с вырезками

— лист записи

— ключ ответа

— руководство по началу работы

Проблема с управляемой математикой

— Одна большая проблема с управляемой математикой — незнание того, что назначить для математических центров.

— Это может быть особенно сложно, когда вы загружаете математические игры из разных мест. Учителя в конечном итоге тратят много времени на объяснение направлений, а ученики отвлекаются от занятий, потому что они запутались.

— Еще одна большая проблема заключается в привлечении студентов к ответственности за свою работу в математических центрах. Вы хотите, чтобы учащиеся записывали свою работу, но тогда у вас нет дополнительного времени, чтобы проверить или привести в порядок все листы для записей.

Решение

✓ Математические игры основаны на стандартах .Это означает, что вы знаете, что студенты практикуют навыки, которым вы должны их научить. Учебная цель размещена на каждой математической игре.

✓ Существует предсказуемая процедура . Каждый математический центр имеет 3 математических игры по математическому стандарту . (Математическая сортировка, Сопоставление, Карточки с картинками) Структура игры одинакова, поэтому вы не будете тратить время на изучение новых игр каждую неделю.

✓ Студенты используют один лист для записей . Студенты остаются организованными, поскольку им нужен только один лист для записи на тему.Ключ ответа предоставляется , поэтому вы или учащиеся можете проверить свои ответы.

✓ Эти математические игры поставляются с карточками с наклейками, которые помогут вам организовать математические центры . Эти карточки-этикетки включают картинки и направления для каждой игры.

математический стандарт

CCSS: 2.NBT.5

CCSS: 2.MD.6

Больше математических центров

3-го класса математические центры

4-го класса математические центры

Набор математических центров для 5-го класса

🃏 Дополнение к 100-карточной математической игре

Дети получат массу удовольствия, играя в и добавляя 100 с этим простым и веселым дополнением к 100 Card Game ! Концепция этой математической игры на сложение проста, но добавление колоды карт делает ее еще увлекательнее! Играть в эту карточную игру — отличная игра сложение для первоклассников, 2-х и 3-х классов! Так что бросьте скучные математические задания на сложение и попробуйте это увлекательное задание на сложение .

100 карточная игра

Вы постоянно ищете способы сделать сложение математических упражнений веселым и увлекательным? Или вы устали от одной и той же рутины с одними и теми же рабочими листами или карточками? Что ж, будьте уверены, математическая практика не должна выглядеть так! Это может быть весело и даже может включать в себя всю семью. Один из самых простых способов сделать это — сыграть в математическую карточную игру. Карточные игры выгодны, потому что они недороги (вы можете купить колоду карт в долларовом магазине) и требуют минимальной подготовки.Эта 100 карточная игра позволяет учащимся 1, 2 и 3 классов повеселиться, практикуя сложение с  сложением !

Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится эта  игра-сложение  , в которой освоение беглости становится увлекательным и ЛЕГКИМ! Используйте это в качестве дополнительной практики дома, математического центра в классе или дополнения к учебной программе по математике на дому. Независимо от того, как вы используете эту математическую игру для 1-го класса или используете ли вы ее для повторения и повышения скорости, превратив ее математическую игру для 2-го класса — это обязательно заинтересует детей заниматься математикой!

Дополнительные игры для детей

И, как и в большинстве математических карточных игр, установка проста: все, что вам нужно, это колода карт ! В этой игре вы можете либо удалить лицевые карты и играть с числами от 1 до 10, либо вы можете включить лицевые карты для представления следующих значений:

Валет-11, Дама-12, Король-13, Туз-0.

Затем хорошо перетасуйте колоду и положите ее лицевой стороной вниз в центр игрового поля.

Дополнительная деятельность

Цель игры состоит в том, чтобы первым набрать 100 очков, не перебирая. Для начала каждый игрок начинает игру с нулевым счетом. Затем первый игрок берет карту и кладет ее перед собой лицевой стороной вверх. Затем они добавляют значение этой карты к их начальному значению (0). Затем игроки по очереди тянут карты, прибавляя каждый ход к своему предыдущему счету .Любой игрок, чей счет превышает 100 , выбывает из игры.

Выигрывает тот, кто первым наберет ровно 100 очков. Или, после того, как все карты разыграны, побеждает игрок, набравший максимально близкое к 100 количество очков без перебора.

( Примечание: Если вы играете с небольшим количеством детей, вы можете разрезать колоду пополам перед началом или определить определенное количество ходов для каждого игрока, например 15. В противном случае вы можете заставить каждого игрока пройти более 100, прежде чем истощите колоду.)

100 правил карточной игры

В зависимости от возраста и способностей ваших детей существует множество различных вариаций этой игры, которые вы можете попробовать. Это может быть забавный способ изменить семейный фаворит или способ усложнить задачу детям старшего возраста. Например, вы можете добавить в колоду карту Джокера , что означает, что игрок должен начать заново с нуля . Или вы можете попрактиковаться в вычитании, заставив каждого игрока начать с 100 очков и вычесть значение каждой карты , чтобы стать первым игроком с нулевым счетом.Или для детей старшего возраста, которым нужно попрактиковаться в умножении, измените правила так, чтобы цель состояла в том, чтобы достичь 1000 , не перебирая. Затем попросите детей взять 2 карты и умножить их на , суммируя по ходу дела. (В этом варианте все лицевые карты равны 10).

Наконец, бросьте вызов учащимся средних классов, собрав черных карточки, равных положительным значениям , и красных карточки, равных отрицательным значениям . Затем прибавляйте/вычитайте целые числа на каждом ходу.

 

Рабочие листы для 1 класса

Если у вас есть первоклассник, и вы ищете больше развлечений, возьмите рабочие листы для первоклассников, игры и задания, чтобы сделать обучение увлекательным — вам понравятся эти ресурсы!

Бесплатные рабочие листы для 1 класса

Ищете еще больше рабочих листов для 1 класса, чтобы проверить навыки, развлекаясь? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

 

Естествознание 1 класса

Погрузитесь в возмутительно увлекательную науку с нашими практическими экспериментами и рабочими листами для первоклассников

 

Наука 1 класс

Плюс не пропустите эти рабочие листы для 1 класса

 

Бесплатные рабочие листы для первого класса

Помогите детям узнать о великой стране Соединенных Штатах с помощью этих бесплатных печатных материалов.Кроме того, не пропустите все наши веселые, бесплатные и увлекательные уроки истории для детей и другие наши рабочие листы для 1 класса

.
  • Раскраски президенты США для печати
  • Милые, бесплатные раскраски штатов для печати
  • Бесплатная печатная игра «Соедини штаты и столицы»
  • Бесплатные рабочие листы президентов – узнайте обо всех американских президентах
  • Рабочие листы для шпионажа в штатах США
  • Помогите детям понять, где я живу, с помощью этого умного задания для печати
  • Узнайте об американских символах с помощью этих патриотических американских символов для детей
  • Как много вы знаете о США для детей? Раскрась флаг, посмотри на карту, найди известные достопримечательности, такие как статуя свободы, и многое другое!
  • Рабочие листы с американскими символами
  • Исследуйте американскую историю для детей, включая множество развлечений, практических занятий и бесплатные печатные материалы
  • 4-недельный урок «Ранние исследователи для детей»
  • Урок Колониальная Америка для детей отправляет детей в путешествие к первому постоянному поселению в Америке — Джеймстауну.Учащиеся узнают о колониальной жизни, приняв участие в таких проектах, как поедание каши, строительство дома Wattle & Daub и создание жестяного фонаря, которые оживят поселение.
  • Мы оживим экспансию на запад для детей, поскольку они узнают факты о периоде времени примерно с 1783 по 1898 год. Помимо изучения Орегонской тропы, пони-экспресса, золотой лихорадки, трансконтинентальной железной дороги, учащиеся также научатся находить следы животных, составлять карту Соединенных Штатов и узнавать о животных Северной Америки.
  • Плакаты с историческими вымпелами для краткого ознакомления с историей США
  • Узнайте о бурных 1920-х для детей — книга для печати, чтения и раскрашивания
  • Rosa Parks for Kids Читалка для распечатки, чтобы раскрашивать и учиться
  • Мартин Лютер Кинг-младший для детей Читалка для распечатки, чтобы раскрашивать и учиться
  • Карты для бесплатной печати, включая карту мира, континентов и карты стран с маркировкой и без маркировки
  • Готовы погрузиться глубже? Посмотрите страноведение для детей — познакомьтесь с 16 странами мира вблизи
  • Используйте Lego, чтобы исследовать известные достопримечательности в странах для детей
  • Исследуйте и учитесь с помощью этих бесплатных рабочих листов «Дети со всего мира»
  • Окунитесь в географию – Географические игры для печати
  • Вы можете найти все наши БЕСПЛАТНЫЕ раскраски стран, охватывающих более 36 разных стран, или сразу перейти к раскраскам Испания, Китай, Италия, Чили, Германия и Коста-Рика
  • Более 1 миллиона страниц бесплатных печатных листов

Ищете более увлекательные и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ печатных рабочих листов, включая ресурсы для: предварительных рабочих листов, рабочих листов для детского сада, рабочих листов для 1-го класса, рабочих листов для 2-го класса, рабочих листов для 3-го класса, рабочих листов для 4-го класса, рабочих листов для 5-го класса, рабочих листов для 6-го класса и многого другого.Кроме того, ознакомьтесь с нашими уроками истории для детей, математическими играми для печати, рабочими листами по словесности, рабочими листами для слов, бесплатными печатными буквами и заданиями для детей всех возрастов!

забавных упражнений для закрепления навыков сложения и вычитания во 2-м классе

Объектив

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.

МА2-НБТ-Б-5

Материалы

  • Бумага
  • Карандаши
  • Линейки
  • Карты сотен
  • Колоды карт (или самодельные карты) Числа 2-10
  • Кости
  • Спиннер с 0-10
  • Цветные фишки
  • Каталожные карточки

Стратегия числовой линии

Используйте лист бумаги и линейку, чтобы провести горизонтальную линию поперек страницы, чтобы получилась числовая линия.Назначьте каждому учащемуся двузначное число в качестве начального числа в числовой строке и попросите их сделать 20 вертикальных отметок и написать числа под каждой отметкой, пока они не достигнут конечного числа. Например, учащийся может начать в 23 и закончить в 43.

Игра начинается с того, что оба игрока кладут фишку на среднее число. В нашем примере это будет 33. Цель игры — добраться до одного конца числовой линии. Игрок слева (Игрок А) вычитает, а игрок справа (Игрок Б) прибавляет.

Предположим, что у игрока А на 33 и выпадает 5. Он вычитает 5 из 33 и ставит свою фишку на 28. Игрок Б, у которого тоже 33, вращает и получает 2, поэтому он перемещает свою фишку на 35.

В качестве защитного хода игрок может решить в свой ход переместить фишку противника вместо своей, чтобы помешать ему выиграть. Сложение, вычитание и стратегия!

Все в картах

  • Цель: Пара учеников сидит лицом друг к другу с колодой карт между ними.Карты должны иметь только номера от 2 до 10. (Никаких лицевых карт, джокеров или тузов). Дайте учащимся «целевой» номер. Игрок берет карту с верха стопки и кладет ее лицом вверх перед собой в ряд. Делайте это по очереди. У каждого игрока свой ряд карт. Он добавляет каждое выбранное число к своей личной сумме. Игрок, первым достигший целевого числа, становится победителем.

  • Обыграй это: Пара учеников сидит лицом друг к другу с колодой карт, состоящей только из чисел от 2 до 9.(Нет тузов, лицевых карт или джокеров). На этот раз каждый игрок берет по две карты и раскладывает карты перед собой так, чтобы они образовывали максимально возможное двузначное число. Таким образом, 6 и 8 будут 86. Затем решите, у кого из двух учеников самое большое число. Ученик с наибольшим числом складывает свое число с числом соперника. Противник берет два числа и вычитает. Ответы можно использовать как очки для игроков или просто давать одно очко обладателю наибольшего числа.

Таблица сотен

Укажите на число на диаграмме сотен и спросите, сколько еще осталось, пока мы не достигнем 100. Затем проведите «Математический разговор», чтобы обсудить использованные стратегии. Вы считали по одному числу за раз, чтобы достичь 100? Вы считали ряды 10? Вычитали мысленно?

Поставьте палец на цифру 4. Где вы окажетесь, если прибавите 9? Вам приходилось считать или вы добавляли мысленно? Что, если бы вы были на 23 и добавили 9? Сможете ли вы сделать это, не считая? Понаблюдайте за учащимися, чтобы увидеть, кто может распознать закономерность на графике, когда прибавляется 9.

Выберите две команды студентов. Используйте счетчик и диаграмму сотен. Какая команда сможет достичь 100 первой? Если они находят ответ без подсчета, они могут продвинуться вперед на одну дополнительную клетку.

Какой из них не то же самое?

Напишите числовое предложение на доске. Затем напишите под ним три числовых предложения, сделав одно из них неправильным. Например:

21+ 13

20+ 14 22+ 15 19+15

Предложите учащимся написать свои задачи на карточке и обменяться ими с партнером.Когда два ученика разгадывают карты друг друга, они переходят к другому партнеру.

Бросьте кости

Работая с партнерами или в малых группах, каждый учащийся пишет числа от 1 до 12 на листе бумаги. Каждый игрок по очереди бросает два кубика. Игрок может добавить или вычесть выпавшую сумму. Затем игрок произносит математический факт и зачеркивает ответ на своем листе. Выигрывает тот, кто вычеркнет каждую цифру на своем листе. Или вы можете установить ограничение по времени и посмотреть, кто вычеркнул больше всего, когда время истекло.

Например: Первый игрок выбрасывает 4 и 2. Он говорит: «4+2=6». Затем он вычеркивает 6 на своем листе. Но если шестерка уже вычеркнута, он может сказать «4-2=2» и вычеркнуть 2.

Ссылки

  • Кунс, Кэтрин и Ласатер, Марри. Общая базовая математика в действии . Книги Кристал Спрингс, 2013.

Все, что вам нужно, это колода карт!

Будь то сравнение чисел, сложение, вычитание, деление или умножение, одна простая колода карт может использоваться для бесчисленных математических игр, что отлично подходит для повторения множества математических навыков.Эта коллекция подходящих для детей математических карточных игр , вероятно, будет включать в себя как знакомые, так и новые, и все они хороши для закрепления важных математических понятий в процессе игры.

Знаете ли вы? Игральные карты впервые появились в Европе где-то между 1300 и 1400 годами? Игральные карты действительно имеют долгую историю.

Каждую из этих игр и занятий можно быстро настроить, особенно если вам нужны только игральные карты и, возможно, карандаш и бумага.

В каждой из этих игр удалите из колоды валетов, дам, королей и джокеров, оставив туз (как одну) и числовые карты для игры. Хорошо перетасуйте колоду перед началом игры.

Вы готовы? Пришло время перетасовать!

9 Математические карточные игры для детей
1. Сделайте десять (или пятнадцать, или двадцать, и т. д.)

Принадлежности: Десять пар игральных карт, сумма которых дает десять (или число по вашему выбору)

Играть:

  • Можно играть от одного до четырех игроков.
  • Разложите все двадцать игральных карт на столе лицевой стороной вниз.
  • Первым ходит самый младший игрок (или камень, ножницы, бумага, чтобы определить, кто ходит первым). Игроки по очереди переворачивают пару карт с целью найти пару карт, сумма которых равна десяти (или целевому числу).

Варианты: Используйте меньшее количество карт или целевое количество для более молодых игроков.

2. Десять рыбок

Играть:

  • Игра для двух или более игроков (хотя гораздо веселее играть от трех до пяти), раздайте по пять карт каждому игроку.Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз.
  • Цель игры состоит в том, чтобы собрать пары карт с общей суммой 10. На стол можно положить любые пары карт с общей суммой 10, которые остались у игрока с начальной раздачи.
  • Затем первый игрок просит у любого другого игрока карту. Например: «У меня есть тройка, папа, пожалуйста, дай мне семерку». У игрока, делающего запрос, уже должна быть тройка в руке.
  • Игрок, которого просят, должен передать запрашиваемую карту (в данном примере семерку), если она у него есть.Теперь первый игрок создал пару «Сделай 10», убирает эти две карты из руки и кладет их на стол.
  • Если запрашиваемый игрок не держит запрашиваемую карту, он говорит: «Иди лови рыбу». В этом случае первый игрок должен взять карту из центральной стопки. Если вытянутая карта создает пару «Сделай 10», пару карт можно положить на стол.
  • Игра движется по часовой стрелке к следующему игроку, который затем может запросить карту у любого другого игрока.
  • Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты в руке или не закончится колода. Победителем становится игрок, который создал больше всех. Сделайте 10 пар.

3. Математические факты

Отличный способ повторить изучение любого из трех основных математических фактов — сложения, вычитания или умножения.

Играть:

  • Задание для одного игрока. Начните с разделения колоды карт на две стопки лицевой стороной вниз на столе.Игрок переворачивает верхнюю карту каждой стопки и складывает, вычитает или умножает две карты, чтобы подсчитать общую сумму.
4. Красный или черный

Отличная математическая карточная игра для тренировки сложения и вычитания.

Расходные материалы:

Помимо колоды карт вам понадобится лист бумаги и карандаш.

Играть:

В эту игру можно играть как самостоятельное тренировочное задание или соревновательную игру.При игре более чем с одним игроком разделите колоду поровну между игроками. Игра начинается с того, что колода каждого игрока складывается лицевой стороной вниз, а начальный счет 10 записывается вверху листа.

Каждый игрок переворачивает свою верхнюю карту. Если это красная карточка, число добавляется к счету игрока, если это черная карточка, число вычитается из счета. Игрок записывает уравнение и новый общий счет на бумаге и берет еще одну карту. Игра продолжается таким образом в течение 20 раундов.Если вы играете соревновательно, победителем игры становится человек, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

5. Закрытие вызова

Играть:

  • Игра для двух игроков, каждому игроку раздается по четыре карты. Игрок размещает свои четыре карты в любой комбинации, чтобы составить задачу на сложение, сумма которой максимально близка к 100, но не превышает 100. Победителем раунда становится тот, у кого сумма ближе всего к 100.

Вариация: Используя четыре карты, решите задачу на вычитание из 100 так, чтобы победитель раунда был ближе всех к нулю.

СВЯЗАННЫЕ: Нажмите, чтобы найти нашу коллекцию игр для мозга и логических головоломок для детей.
6. Тридцать шесть

Играть:

  • Игра для четырех игроков, каждому игроку раздается по четыре карты.
  • Используя сложение, вычитание, умножение и деление, игроки пытаются получить в сумме 36. Каждый игрок, получивший 36, получает очко. Победителем становится игрок, первым набравший десять очков.

Вариант: Повышение сложности за счет включения порядка операций (BIMDAS или PEMDAS)

7.Попади в цель

Играть:

  • Игра для двух и более игроков. Дилер раздает каждому игроку по три карты, которые выстраиваются лицевой стороной вверх на столе перед игроком.
  • Затем дилер переворачивает следующую карту из колоды и кладет ее на середину стола. Это целевой номер.
  • Пытаясь использовать все три свои карты и любое из четырех основных математических действий, каждый игрок пытается составить целевое число. Например, если целевое число равно 7, а у игрока есть 9, 2 и 4, он может достичь целевого числа с помощью уравнения 9-4+2=7.
  • Победителем раунда (если есть) становится тот, кто угадает заданное число и наберет очко до того, как будут сданы новые карты для следующего раунда. Победителем игры становится первый игрок, набравший десять очков.

Вариация: Игрокам раздается по пять карт, и они должны использовать как минимум две, чтобы достичь целевого числа.

8. Один раз через палубу

Суперпростая настольная игра умножения для отработки сложных фактов умножения.

Играть:

В одиночной игре игрок выбирает факт умножения, который ему нужно пересмотреть, скажем, таблицу умножения на семь. Они начинают с колоды карт, лежащих лицом вниз перед ними. Первая карта переворачивается, и игрок говорит произведение выпавшего числа, умноженное на семь. Например, карта 5, 5×7=35. Этот процесс повторяется для каждой карты в колоде.

Чтобы узнать больше о таблицах умножения, нажмите на 150+ страниц печатных страниц и играйте в игры с таблицами умножения

9.Война «Война

» — отличная динамичная карточная игра, которую можно использовать для отработки ряда различных операций и математических концепций.

Чтобы играть в самую базовую версию War:

  • Игра для двух игроков, колода делится пополам и каждому игроку дается по половине.
  • Каждый игрок переворачивает верхнюю карту своей колоды, и игрок с большим номером берет обе карты.
  • Победителем становится тот, у кого к концу игры больше всего карт.

Варианты:

  • Война дополнений: Каждый игрок делит свою половину колоды на две стопки. Две верхние карты переворачиваются и складываются. Игрок с наибольшей суммой выигрывает раунд и забирает все карты из раунда.
  • Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по игре Place Value War .
  • Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по игре Война умножения .
  • Война фракций: Каждый игрок делит свою половину колоды на две стопки.Две верхние карты переворачиваются и складываются. Две карты становятся дробью.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.