Карточка по математике 1 класс примеры и задачи 1 четверть: Карточки по математике 1 класс | Картотека по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Карточки по математике 1 класс | Картотека по математике (1 класс) на тему:

                              Карточки для 1 класса.

Карточка №1.

— Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

— Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

— На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

— Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

— Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

— Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

— Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

— Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.

Карточка №3.

— Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

— Запиши «соседей» числа 9.

— Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

— Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

— Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

-Сравни числа и поставь знак «>», «

8…7                            0…1

3…5                            4…4

— Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

— Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

— Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

— Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

 Карточка №5.

— Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение: 

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

* Реши задачу.

        Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

— Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

— Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

— Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2                     9=7

Карточка №7.

— Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

        Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

— Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

        

                                     

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

— Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

        Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

— Найди значение разностей:

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

— Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

— Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                  3+3=4…

3…4=9-2                   8…2=7-1

— Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

         Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

— Запиши только ответы:

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

— Запиши только ответы:

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

— Запиши только ответы:

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4=

Карточка №12.

— Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

— Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

— Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ — 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 — □=4+5

— Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

  1. Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

  1. Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

  1. Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.
  1. Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

  1. Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

  1. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

  1. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.
  1. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

  1. Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

5+4=              6-0=                10+6=                 19-9=

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:

3+□=10           □+4=7             □+1=18                 0+□=7

Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.

  1. Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

Индивидуальные карточки по математике. УМК «Перспектива». (1 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ШКОЛА 46»

Дидактический материал по математике для начальной школы.

Индивидуальная работа по карточкам.

1-4 класс

УМК «Перспектива»

Составитель: Ширяева Евгения Владимировна

Ярославль

1 КЛАСС

Карточка 1.

Тема: Разговор о величинах.

Два ученика получают карточку с изображением геометрических фигур: карточка 1 – круг, овал, 3 треугольника: карточка 2 – 2 круга, 2 треугольников, овала, прямоугольника. Задание: выполнить рисунок, используя данные фигуры.

Карточка 2.

Тема: Точки и линии.

— Обведи синим карандашом кривые линии.

— Обведи красным карандашом одну из прямых линий.

Карточка 3.

Тема: Внутри. Вне. Между.

— Укажи чертеж, который подойдет к фразе из сказки «Репка»: «Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку…»?

Карточка 4.

Тема: Число и цифра 2.

— Раскрась столько кругов, сколько лап у курицы. Напиши рядом соответствующую цифру.

— Раскрась столько кругов, сколько крыльев у сороки. Напиши рядом соответствующую цифру.

Карточка 5.

Тема: Отрезок и его обозначение.

— Обведи только отрезки.

Карточка 6.

Тема: Число и цифра 3.

— Раскрась столько треугольников, сколько указывает число рядом.

Карточка 7.

Тема: Треугольник.

— Нарисуй треугольник.

— Обведи стороны треугольника синим карандашом.

— Обведи его вершины красным карандашом.

— Дополни треугольник другими элементами, чтобы получились какие – либо предметы.

Карточка 8.

Тема: Число и цифра 4.

— Подчеркни записи, в которых получится 4.

1 + 3

3 + 2

2 + 1

3 + 1

2 + 2

Карточка 9.

Тема: Сравнение чисел.

На доске записи. Учитель показывает запись, ученики – карточку со знаком, который нужно поставить.

1 2

3 2

4 1

3 4

4 4

Карточка 10.

Тема: Число и цифра 6.

Три ученика у доски заполняют пропуски.

4 — = 3

— 1 = 1

5 — = 4

4 — = 2

+ 2 = 3

3 + = 4

3 + = 5

4 + = 5

5 — = 3

Карточка 11.

Тема: Число и цифра 6.

— Нарисуй 6 шариков.

— Вычисли.

4 + 2

5 + 1

4 – 2

2 – 1

6 – 1

3 + 3

Карточка 12.

Тема: Сложение.

— Подчеркни только те записи, которые можно назвать суммой.

3 + 3 = 6

4 – 2 = 2

1 + 3 = 4

2 + 1 + 1 = 4

5 – 4 = 1

2 – 1 =1

— Прочитайте в парах разными способами примеры, которые вы подчеркнули.

Карточка 13.

Тема: Вычитание.

Подчеркни только те записи, которые можно назвать разностью.

6 – 2 = 4

4 – 2 = 2

1 + 3 = 4

2 + 1 + 1 = 4

5 – 4 = 1

3 + 3 = 6

— Прочитайте примеры, которые вы подчеркнули, разными способами в парах.

Карточка 14.

Тема: Длина отрезка.

— Измерь полоски. Раскрась синим цветом самую большую, а зеленым – самую маленькую.

Карточка 14.

Тема: Число и цифра 0.

— Сравни, поставь знаки «˃» или «˂».

— Вычисли.

Карточка 15.

Тема: Число 8, 9, 10.

(Два ученика у доски вписывают цифры в круги.)

Карточка 16.

Тема: Число 8, 9, 10.

— Раскрась 8 кружков.

— Сравни, поставь знаки «˃» или «˂».

6 – 1 4

5 – 2 2

7 + 1 6

8 – 1 8

Карточка 17.

Тема: Число 8, 9, 10.

— Раскрась столько фигур, сколько указано цифрой.

— Сравни, поставь знаки «˃», «˂» или «=».

Карточка 18.

Тема: Число 8, 9, 10.

— Запиши числа по порядку: 1, 3, 4, 7, 9, 2, 5, 10, 6, 8.

— Вычисли.

10 – 1

4 + 1

8 + 1

7 + 1

9 – 1

8 – 1

Карточка 19.

Тема: Прибавить и вычесть 1.

— Вычисли, запиши только ответы.

9 – 1

9 + 1

6 + 1

10 – 1

3 + 1

1 – 1

6 – 1

1 + 1

8 + 1

7 – 1

Карточка 20.

Тема: Решение примеров + 1, — 1.

3 = 1 +

6 = 5 +

8 = — 1

7 = 8 —

8 = +1

9 = 1 +

Карточка 21.

Тема: Прибавить и вычесть 2.

— Реши примеры.

6 – 1 – 1

3 – 1 – 1

8 – 1 – 1

6 – 1 – 1

6 + 2

3 + 2

8 — 2

6 – 2

Карточка 22.

Тема: Решение примеров + 2, — 2.

— Вычисли.

1 + 4

2 + 2

3 + 1

5 – 2

3 – 1

2 – 1

Карточка 23.

Тема: Задача.

— Подчеркни условие задачи синим карандашом, а вопрос – зеленым.

1) Бабушка испекла 3 пирожка с капустой и 2 пирожка с мясом. Сколько пирожков испекла бабушка?

2) Сколько яблок осталось, если было 3 яблока, а 1 яблоко съели?

Карточка 24.

Тема: Прибавить и вычесть 3.

— Запиши примеры по схемам и реши их.

Карточка 25.

Тема: Решение примеров + 3, — 3.

— Реши цепочки примеров.

Ответы: 5, 7.

Карточка 26.

Тема: Сантиметр.

— Измерь отрезок и запиши его длину.

Измерь отрезок и запиши его длину.

— Обведи отрезок меньшей длины синим цветом.

Карточка 27.

Тема: Прибавить и вычесть 4.

6 – красный

5 – синий

8 – зеленый

Карточка 28.

Тема: Столько же.

— Нарисуй 5 кругов, а рядом столько же квадратов.

— Составь пример по рисунку.

Карточка 29.

Тема: Столько же и еще … Столько же, но без …

— Нарисуй 5 кругов, а рядом квадратов столько же и еще 3.

— Составь примеры к рисунку.

— Нарисуй 5 кругов, а рядом квадратов столько, но без 2.

— Составьте примеры к рисунку.

Карточка 30.

Тема: Задачи на разностное сравнение.

— Обведи решение задачи.

У Кости 5 грузовых машинок и 3 легковых. На сколько грузовых машинок у Кости больше, чем легковых?

5 + 3 = 8 (м.)

5 – 3 = 2 (м.)

3 + 2 = 5 (м.)

Карточка 31.

Тема: Масса.

— Подчеркни слова, которые можно вставить в предложение вместо точек.

Мама купила 1 кг … (муки, молока, ткани, яблок, конфет, тетрадей.)

Карточка 32.

Тема: Слагаемые. Сумма.

— Вычисли только суммы.

3 + 5

4 – 4

7 – 4

4 + 4

9 – 2

3 + 6

3 + 3

0 + 7

Карточка 33.

Тема: Решение задач.

Обведи решение задачи.

1) У елки веселились 9 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек веселились у елки?

2) У Пятачка 5 красных шаров и столько же синих. Сколько шаров у Пятачка?

Карточка 34.

Тема: Прибавление 6, 7, 8, и 9.

Сравни, поставь знаки «˃», «˂» или «=».

4 + 6 9

5 + 4 8

3 + 7 7 +2

3 + 6 9

2 + 7 10

2 + 5 1 + 7

Карточка 35.

Тема: Решение примеров + 6, + 7, + 8, +9.

— Найди пример, в котором допущена ошибка.

9 – 3 + 4 – 10 = 0

6 + 3 – 5 + 0 = 4

3 + 6 + 1 – 7 = 3

5 +5 – 6 + 3 = 8

Карточка 36.

Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

— Заполните пропуски в таблице.

Карточка 37.

Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

— Обведи решение задачи.

1) Во дворе гуляли 7 детей. Из них 3 ребенка ушли домой. Сколько детей осталось во дворе?

2) Во дворе гуляли 3 девочки. Вышли еще 2 девочки. Сколько девочек теперь гуляет во дворе?

Карточка 38.

Тема: Вычитание 6, 7, 8 и 9.

— Реши примеры любым способом.

Карточка 39.

Тема: Таблица сложения.

— вычисли по таблице.

Карточка 40.

Тема: Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 – 2.

— Реши примеры.

16 – 6

18 – 8

19 – 10

12 – 10

16 + 2

11 – 1

Карточка 41.

Тема: Дециметр.

Вырази в дециметрах и сантиметрах.

14 см = … дм … см

10 см = … дм … см

17 см = … дм … см

19 см = … дм … см

Карточка 42.

Тема: Сложение и вычитание без перехода через десяток.

— Вычисли.

12 + 4

13 + 6

14 + 5

16 – 5

19 – 6

17 – 4

Карточка 43.

Тема: Сложение и вычитание без перехода через десяток.

— Вырази в указанных единицах.

11 см = … дм … см

15 см = … дм … см

19 см = … дм … см

1 дм 6 см = … см

1 дм = … см

1 дм 2 см = … см

Карточка 44.

Тема: Сложение с переходом через десяток.

— Вычисли.

8 + 4

6 + 5

7 + 5

Карточка 45.

Тема: Сложение с переходом через десяток.

Соедини примеры с одинаковыми ответами.

9 + 4

4 + 7

18 – 10

8 + 4

9 + 2

3 + 5

3 + 9

10 + 3

Карточка 46.

Тема: Таблица сложения до 20.

— Впиши вместо пропуска нужное число.

1) Если из … вычесть 4, получится 8.

2) Сумма чисел 5 и … равна 13.

3) К 7 прибавить 6 – получится … .

4) Если 7 увеличить на … , получится 16.

5) Число … увеличим на 3 и получим 11.

Карточка 47.

Тема: Вычитание с переходом через десяток.

— Заполните пропуски в таблице.

Карточка 48.

Тема: Вычитание двухзначных чисел.

— Сосчитай и раскрась ячейки таблицы соответствующим цветом.

9 – синий

8 – красный

6 — зеленый

7 – желтый

Карточка 49.

Тема: Повторение и самоконтроль.

— Отметь знаком «+» задачи, которые решаются вычитанием.

  1. С ветки сначала улетело 3 синицы, а потом еще 2 синицы. Сколько всего синиц улетело с ветки?

  2. У Лены 3 книги, а у Светы — на 2 книги меньше. Сколько книг у Светы? (+.)

  3. На лугу пасутся 3 коровы и 7 овец. На сколько овец пасется больше, чем коров? (+.)

  4. На тарелке лежали сливы. Коля съел 5 слив, и еще осталось 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?

Обучающие карточки

ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова»

Обучающие карточки по математике

для учащихся 1 класса


 

Пояснительная записка

Данный вид работы «Обучающие карточки» ориентирован на возраст учащихся 1 класса. Обучающие карточки составлены в соответствии с изучением учебной дисциплины в начальной школе: «Математика».

Обучающие карточки направлены на развитие у учащихся логического мышления, памяти, воображения.

Они соответствуют изучаемой теме и разделу в начальной школе по дисциплине: «Математика». (Тема: «Числа от 1 до 20. Примеры и решение логических и математических задач»)

Эти обучающие карточки могут быть использованы учителем начальных классов, как во время уроков математики, так и при проведении учителем индивидуальных групповых занятий с детьми, при подготовке учащихся к школе.

Требуемые умения и знания: у ученика должны преобладать основные знания и умения в математических числах (ребенок должен знать числа от 1 до 15, 20), уметь решать логические и математические задачи, и задания на логику и память.

Ожидаемые результаты: при решении обучающих карточек ученик научится считать правильно математические примеры, по последовательности воспроизводить числа от 1 до 20, решать логические и математические задачи, задания на логику и память.
 

Инструкция по использованию карточек

1. Раздать наглядно-проиллюстрированные обучающие карточки детям;

2. Провести вводную беседу о карточках, рассказать как правильно пользоваться ими при решении различных заданий, а также бережно относится к карточкам, не рвать и ввести аккуратно себя при работе с карточками

3. Прочитать задание, которое требуется выполнить

4. Выполнить данное задание с помощью учителя или педагога

5. Огласить правильный ответ

6. Провести работу над ошибками

7. Если допущена ошибка, то дать карточку, которая будет типична заданию, в котором допустил учащийся ошибку
 

ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ

1. Изучение чисел

2. Состав числа

Тренировочные задания по составу чисел:

 

3. Примеры


 


 


 


 

4. Сравнить числа


 


 

 

5. Реши задачи на логику


 

6. Задачи

Индивидуальные карточки по математике 1 класс

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 —  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  — 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной — 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

___________________________________________________________

___________________________________________________________

—————————————————————————————————————————————-

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 —  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  — 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной — 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

_______________________________________________

_____________________________________________

Фамилия, имя __________________________________________________________

1 . Реши задачу.  ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

 
3. Реши примеры. 
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 — 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ. 
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___

5. Начерти один отрезок длиной — 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.


6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих. 

_____________________________________________________________________________________

Засели домик

Фамилия _______________________________

1. Заполни знаками + или — , чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 07 … 2 = 5 … 4

8 … 2 = 2 … 44 … 1 = 8 … 3

2. Составь схему и запиши решение .

В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?

3. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:

3 +  = 9  + 6 = 8

8 —  = 5  — 2 = 4

— 6 = 4 4 +  = 9

4. Решить примеры .

4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____

9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____

5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____

5 . Увеличь на 2 .

6. Запиши верные неравенства .

7 – 5 >  8 – 5 >  5 – 4 >  6 – 3 < 

5 + 3 <  3 + 4 =  6 + 3 <   > 

7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/196979-individualnye-kartochki-po-matematike-1-klass

Индивидуальные карточки для проверочных работ по математике для 2 класса

1. Математический диктант

(записать только ответы):

— какое число предшествует при счете числу 13?

— найдите сумму чисел 6 и 7.

— на сколько 6 меньше 8?

— какое число меньше 8 на 5?

— увеличь 4 на 9.

— 10 – это 6 и сколько?

— уменьшите 18 на 9.

— найди разность чисел 7 и 3.

2. Реши задачу:

На карусели катаются 15 мальчиков, а девочек на 7 меньше. Сколько девочек катается на карусели?

1. Запиши числа в порядке убывания:

3, 14, 18, 9, 1, 11, 7, 16

2. Запиши цифрами числа:

тринадцать, семнадцать, девять, шестнадцать, пять, сорок, восемдесят.

Перепиши их в порядке возрастания.

3. Выполни действия

10 – 5 + 6 8 + 6

7 + 8 – 1 9 – 0

17 + 0 – 7 14 – 6

4. Начерти два отрезка длиной 8 см и 6 см.

На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

1. Реши задачу:

На первой полке было 6 книг, а на второй — на 4 книги больше. Сколько книг было на второй полке? Сколько книг всего на двух полках?

2. Сравни (синяя или красная стрелки)

18 — 8 … 20 2 см … 2 дм

17 … 15 + 2 1 дм 7 см…14 см

1. Реши задачу:

Ире надо сделать на праздник 15 цветов. Она сделала 4 розы и 2 василька. Сколько цветов осталось сделать Ире?

2. Начерти отрезок длиной 1 дм 6 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.

1. Реши задачу:

У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала?

2. Выполни вычисления:

5 + 5 – 2 6 + 5 – 3 12 – 2 + 9

8 + 6 – 2 14 – 6 + 1 10 + 5

3. Сравни записи:

1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес.

4. Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4.

1. Реши задачу:

В саду растёт 7 груш и 10 яблонь. На сколько яблонь больше, чем груш?

2. Реши задачу:

На полке было несколько книг. Когда 6 книг забрали, осталось 7 книг. Сколько книг было на полке?

3. Реши задачу:

Свете 12 лет, а её сестра младше на 4 года. Сколько лет сестре?

№ 1. Запиши выражения и найди их значения.

1) К сумме чисел восьми и двух прибавить три

2) Из суммы чисел шести и трёх вычесть восемь

3) К разности чисел восемнадцати и двух прибавить четыре

4) Из разности чисел десяти и трёх вычесть пять

1. Реши задачу:

В вазе лежали яблоки. Когда их вазы взяли 7 яблок, в ней осталось 10 яблок. Сколько яблок было в вазе?

2. Реши задачу:

В книге 18 страниц. В первый день Таня прочитала 9 страниц, а во второй день 2 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Тане?

Математика 1 класс — 1 класс

Поиск по сайту


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 47631


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.4 варианта

Просмотры: 44391


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.12 вариантов!!!

Просмотры: 63611


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).

Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 78042


Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,


ведущий научный сотрудник
Российской академии образования,
кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта


По новым программам и учебникам авторов М. И. Моро и др. (издательство «Просвещение»).
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 48289


Контрольные по математике в 1 классе позволяют оценить, как ученики освоили натуральные, целые, рациональные числа, а также основные операции над ними. Ниже расположен пример такой контрольной работы, которую должен в состоянии решить любой ученик 1 класса.

Просмотры: 7999


Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

Просмотры: 61405



Поиск по сайту

Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс фамилия

Нумерация чисел первого десятка.

  1. Какое число стоит перед числом 7?___

  2. Какое число следует за числом 5?____

  3. Напиши соседей числа __9___

  4. Расставь числа в порядке убывания

1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8, 9 ,10

______________________________

Нумерация чисел первого десятка.

  1. Какое число стоит перед числом 6?___

  2. Какое число следует за числом 8?____

  3. Напиши соседей числа __7___

  4. Расставь числа в порядке убывания

1, 3, 2, 4, 6, 5, 7, 8, 9 ,10

___________________________

Сложение и вычитание в пределах 10.

Реши примеры:

9 – 4 = 6 + 3 = 10 – 4 =

6 + 2 = 8 – 3 = 7 + 3 =

1 + 4 = 4 + 6 = 5 + 4 =

Сложение и вычитание в пределах 10.

Реши примеры:

9 – 3 = 4 + 3 = 10 – 7 =

6 + 4 = 8 –4 = 7 + 2 =

1 + 8 = 5 + 3 = 5+ 4 =

Именованные числа

Сравни ( ):

4 см + 3 см ____ 5 см + 2 см

8 дм – 3 дм ____ 10 дм – 6 дм

1 дм ___10 см

Именованные числа

Сравни ( ):

5 см + 4 см _____ 2 см + 3 см

10 дм — 5 дм ____ 9 дм – 4 дм

1 дм ___10 см

Решение задач

  1. У Ани было 5 конфет. Мама дала ей ещё 4 конфеты. Сколько конфет стало у Ани? Ответ:_________ конфет.

  2. В гараже стояло 10 машин. 6 машин выехали из гаража. Сколько машин осталось в гараже? Ответ:____машин.

  3. Саша прочитал 8 книг, а Денис 5 книг. На сколько книг больше прочитал Саша, чем Денис?

Ответ: на _____ книг.

Решение задач

  1. У Коли 4 машинки. Ему подарили ещё 5 машинок. Сколько машинок стало у Коли? Ответ:________ машинок.

  2. Бабушка испекла 9 пирожков. Внуки съели 5 пирожков. Сколько пирожков осталось? Ответ ____ пирожков.

  3. Катя прочитала 7 книг, а Оля 5 книг. На сколько книг больше прочитала Катя, чем Оля? Ответ:на ____ книг.

Геометрический материал

Измерь отрезок и начерти свой, который на 3 см длиннее.

Геометрический материал

Измерь отрезок и начерти свой, который на 2 см длиннее.

Логическое задание

Детям купили 6 пар лыж. Сколько всего правых лыж купили детям?_______

Логическое задание

Детям купили 4 пары ботинок. Сколько всего левых ботинок купили детям?______

Комментарии в табеле успеваемости по математике

Обширный список описательных комментариев, фраз и предложений, которые помогут вам написать четкие и уместные отзывы в табеле успеваемости по математике для родителей и учащихся. Сосредоточенный на наиболее распространенных и важных областях обучения математике (арифметика, чувство чисел, геометрия, измерения и т. Д.), Этот список содержит простые для понимания утверждения, написанные простым языком, которые помогут вам адаптировать и передать конкретные предложения для похвалы. , улучшение и проблемы.

Обновлено: 26 сентября 2001 г.

Комментарии и фразы для студентов-математиков

Общая производительность

  • _______ хорошо относится к работе по математике в этом классе. Продолжайте работать ______ каждую ночь.

  • _______ усердно поработал по математике в этом квартале. Однако ее прогресс был медленнее, чем мне хотелось бы.Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить полезные стратегии?

  • _______ было бы полезно больше практиковаться с _____. Если возможно, не могли бы вы потратить немного времени на это умение каждую ночь?

  • На данный момент _______ успешно изучил _____________. Теперь он может начать еженощную практику ____________.

  • Спасибо за проявленный интерес к нашему залу. Было бы полезно, если бы _______ практиковал _______________ каждую ночь.

  • _______ борется с мотивацией к изучению математики.Я знаю, что он / она может приложить больше усилий, чем в последнее время. Если возможно, не могли бы вы усилить эту ночь?

  • _______ все еще нуждается в усилении в концепции _______.

  • _______ испытывает трудности с базовыми математическими навыками. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить полезные стратегии?

  • _______ обладает истинным энтузиазмом и даром к математике. Его усилия отражены в его высокой оценке. Он также отличный одноклассник, так как часто помогает другим ученикам концепциями, а не ответами.

Арифметика и операции

  • К этому моменту _______ успешно усвоил все факты сложения через десять. Теперь он может начать еженощную практику вычитания фактов через десять.

  • ________ хорошо изучил таблицу умножения. Однако было бы полезно, если бы _______ практиковал его / ее факты умножения каждую ночь.

  • _______ испытывает трудности с усвоением математических операций сложения и т. Д.

  • _______ понимает знаки плюса, минуса и равенства и использует их для составления числовых выражений.

  • _______ понимает и использует основные факты сложения и вычитания для ____.

  • _______ может использовать манипуляторы для сложения и вычитания.

  • _______ понимает основные уравнения и может решать для одной переменной.

  • _______ понимает основные уравнения и может решать для нескольких переменных.

  • _______ может [складывать / вычитать / умножать / делить] основные дроби.

  • _______ может [складывать / вычитать / умножать / делить] сложные дроби и смешанные числа.

  • _______ понимает и может решать [предалгебраические / алгебраические] выражения и уравнения.

Цифры и смысл цифр

  • _______ умеет работать с числами до ___ с пониманием.

  • _______ все еще меняет некоторые цифры.

  • _______ понимает значение разряда до _____.

  • _______ может использовать манипуляторы для отображения разряда _____.

  • _______ может считать до ______.

  • _______ в значительной степени полагается на бетонные объекты.

  • _______ начинает запоминать числовые факты.

  • _______ плохо разбирается в математике.

  • _______ понимает и может представлять [базовые / промежуточные / продвинутые] дроби.

  • _______ разбирается в основных понятиях десятичной системы счисления.

  • _______ понимает и может [складывать / вычитать / умножать / делить] в десятичной системе счисления.

  • _______ знает, как определять числовые шаблоны и работать с ними.

Деньги и измерения

  • _______ разбирается в основах денег и монет (пенни, десять центов, пятак).

  • _______ разбирается в типах валюты (копейки, десятицентовики, пятаки, четвертинки, доллары).

  • _______ знает, как использовать монеты и купюры разного достоинства для оплаты товаров и внесения сдачи.

  • _______ понимает основы финансовой грамотности и роль валюты в личных и экономических делах.

  • _______ понимает и может использовать основные единицы измерения длины, ширины и высоты, включая [дюймы / футы / сантиметры / метры].

  • _______ понимает и может использовать основные единицы измерения объема, массы и веса, включая [унции / фунты / тонны / килограммы].

  • _______ понимает и может использовать основные единицы измерения расстояния путешествия [и / или} времени, включая [футы / ярды / мили / километры, секунды / минуты / часы].

  • _______ понимает и может использовать основные единицы измерения температуры, включая [Фаренгейт / Цельсия].

  • _______ умеет определять время по часам и может эффективно использовать секунды, минуты и часы для описания времени.

  • _______ можно использовать линейку для измерения [дюймов / футов / ярдов / миллиметров / сантиметров / метров].

  • _______ научился преобразовывать измерения США в метрические измерения, включая [миллиметры / сантиметры / метры / километры, килограммы, градусы].

  • _______ эффективно использует стандартные измерительные инструменты, включая [линейку, транспортир, шкалу, термометр, часы] для решения измерительных задач.

Геометрия

  • _______ знает основные формы.

  • _______ понимает разницу между двухмерными и трехмерными формами.

  • _______ знает основные углы и типы треугольников.

  • _______ понимает основную концепцию [площадь / периметр].

  • _______ понимает основные понятия [объем / масса].

  • _______ понимает и может использовать основные концепции [площади / периметра] для решения проблем.

  • _______ понимает и может использовать основную концепцию [объем / масса] для решения проблем.

  • _______ понимает и может использовать основную концепцию [точек / линий] для решения проблем.

  • _______ понимает и может использовать передовые гемотрические концепции для решения проблем.

Графики и диаграммы

  • _______ умеет строить графики, используя простые данные.

  • _______ разбирается в нескольких методах построения графиков.

  • _______ может эффективно синтезировать и представлять сложные данные в [гистограммах, линейных графиках, круговых диаграммах, визуализациях, таблицах] и объяснять корреляции.

Дополнительные комментарии и фразы в табеле успеваемости.

Числовые строки: 2 класс по математике

    Приборная панель

    Математика 2 класс

    Числовые строки

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать