Карточка переход через десяток: Карточки по математике 1 класс. Переход через 10.

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток

Ключевые слова: математика, сложение, вычитание, однозначные числа, переход через десяток

ЦЕЛИ:

  • совершенствование навыков устного счета в пределах 100;
  • развитие познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока;
  • развитие внимания, памяти, логического мышления;
  • сплочение детского коллектива с учетом индивидуальности каждого ребенка.

Вид урока: закрепление

Форма урока: урок-путешествие по станциям математической смекалки

Оборудование:

  • карточки-билеты,
  • картина с изображением Сказочного города,
  • плакат с изображением вагонов поезда,
  • наглядные пособия:
  • три тоннеля,
  • цветочная поляна,
  • золотые рыбки,
  • карточки к логическим играм.

Ход урока

1. Организационный момент

Постановка целей и задач урока.

Учитель:

— Здравствуйте, дорогие, ребята! Я рада вас видеть! Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие по станциям математической смекалки. А путешествовать мы отправимся в Сказочный город, где живут сказочные герои и исполняются мечты.

Путь нам предстоит сложный и длинный, в дорогу мы с собой возьмем наше внимание, память, наблюдательность, сообразительность и смекалку. Они будут вашими помощниками.

— Итак, мы отправляемся в путешествие по сказочным станциям, на которых мы встретимся со сказочными героями. Они вас ждут и приготовили для вас сюрпризы-задания по математике.

2. Игра “Составим поезд”

Учитель:

— Вагоны стоят, надо составить поезд – решить примеры и расставить значение выражений в порядке возрастания.

На каждом вагоне записано по одному примеру:

20-10 11-9 13-10 12-6 18-9 12-5 18-9 20-10

Учитель:

Поезд готов к отправлению, а готовы ли пассажиры? У всех ли есть билеты?

6 + 4
5 + 6
6 + 6
7 + 6
6 + 8
9 + 6
6 + 10
3 + 7
7 + 4
5 + 7
15 – 8
11 – 5
12 – 6
13 – 7
14 -8
16 – 10
13 – 6
11 – 6
14 – 6
16 – 6
7 + 6
13 – 6
6 + 7
7 + 7
8 + 7
7 + 9
10 + 7
16 – 7
17 – 10
16 – 7
10 – 3
11 – 7
12 — 5
14 – 7
11 – 4
10 – 7
12 – 7
13 – 6
15 – 7
13 – 7
16 – 9
17 – 7
8 + 2
3 + 8
6 + 4
5 + 6
6 + 6
7 + 6
6 + 8
9 + 6
6 + 10
3 + 7
7 + 4
5 + 7
15 – 8
11 – 5
12 – 6
13 – 7
14 – 8
16 – 10
13 – 6
11 – 6
14 – 6
16 – 6
7 + 6
13 – 6

1-я станция “Расшифруйка!”

Учитель:

— Надо догадаться, кто живет в избушке? Этот кто-то приготовил для вас задания.

Если выполните, узнаете, кто живет в избушке.

Учащиеся устно отвечают на вопросы:

  • Чему равна сумма чисел 20 и 40?
  • Чему равна разность чисел 54 и 4?
  • Подумайте, какое число на 2 меньше, чем 40?
  • Какое число на 3 больше, чем 12?
  • Увеличьте 7 на 9.
  • Уменьшите 51 на 30.
  • 12 плюс 12.
  • 19 плюс 19.
  • 68 минус 38.

При каждом правильном ответе открывается соответствующая буква слова “лесовичок”

л е с о в и ч о к
15 16 21 24 28 30 38 50 60

Есть на свете старичок,
Старичок Лесовичок,
Носит он из пестрых листьев

Разноцветный колпачок.
Каждый день и в дождь, и в зной
Сторожит он мир лесной.

Если мы сосчитаем, сколько прямоугольников в домике лесовичка, он даст нам записку – подсказку.

2-я станция “Решайка!”

Учитель:

Мы получили записку от лесовичка: “Когда на следующей станции встретите поле цветов, не забудьте сорвать один. Сумма чисел на лепестках равна числу на листе от цветка.”

1+1+4+1+3+8; 3+1+2+2+1+2; 5+1+2+3+4; 1+1+1+1+1+1+1; 2+2+2+2+2

(должна получится сумма, равная 15)

3-я станция “Отгадайка!”

Учитель:

— Ребята, отгадайте загадку:

Посреди двора
Стоит копна.
Спереди – вилы,
Сзади – метла. (корова)

Корова не пропускает путешественников, пока они не дадут ей цветок. Корова подсказывает путешественникам число “1”. Оно пригодится нам у тоннелей.

4-я станция “Соображайка!”. Три тоннеля

Учитель:

К тоннелям путь предстоит сложный, надо выполнить задания-цепочки и решить задачи на смекалку:

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Решение задач на смекалку:

  • В первом тоннеле сидят 3 паука. У второго паука ноги длиннее, чем у первого. У третьего ноги короче, чем у первого. У какого паука самые длинные ноги?
  • Во втором тоннеле сидят 3 лягушки. Первая квакает тише, чем третья, а вторая – тише, чем первая. Какая лягушка квакает громче всех?
  • В третьем тоннеле сидят 3 мыши. Первая толще, чем вторая, а третья тоньше, чем вторая. Какая мышь самая толстая?

Физкультминутка

Я веселый паровозик – чух-чух-чух.
Я руками кручу чух-чух-чух,
Я ногами кручу чух-чух-чух,
Головою верчу чух-чух-чух
А еще я пыхчу чух-чух-чух.

5-я станция “Думайка!”

Учитель:

— Найдите золотую рыбку и мы поместим ее в аквариум, когда прибудем в Сказочный город. Сумма чисел в примере у золотой рыбки отличается от всех остальных. 15+10 22+2 21+3 20+4 19+5

Золотая рыбка выполнит ваши желания, если вы выполните задания на карточках. Учащиеся выполняют задания на карточках. (У каждого ученика своя карточка)

Рисунок 17

6-я станция “Поиграйка!”

Учитель проводит игры на развитие логического мышления

“КОЛОБКИ”

У каждого ученика на парте по 10 колобков.

Задание1: по рисунку построить пирамидку

Задание2: передвинуть 3 колобка таким образом, чтобы пирамидка перевернулась

Рисунок 1

Рисунок 2

“ПУГОВИЦЫ”

Задание: Определить, у какой пуговицы наибольшее число “соседей”?

Рисунок 4

“ЛАБИРИНТ”

Задание: пройти лабиринт, набрав сумму, равную 20

Рисунок 3

7-я станция “Проверяйка!”

Ученики проверяют свои билеты, как они выполнили задания (правильные ответы записаны на доске)

8-я станция “Сказочный город”

В Сказочном городе ученики помещают золотую рыбку в аквариум. Золотая рыбка исполняет желания детей. Все дети на свете любят сладости, поэтому в сказочном городе рыбка каждому ученику дарит шоколадную медаль.

Подведение итогов урока

Выставление оценок за работу на уроке

Учитель:

— Понравился вам урок?

— Все вы – молодцы! Всем спасибо за работу на уроке!

(смотри приложения1-6: фото урока)

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Контрольная работа №2 по математике «Сложение и вычитание без перехода через десяток» (для обучающихся с умственной отсталостью).

Контрольная работа №2 по математике «Сложение и вычитание без перехода через десяток» (для обучающихся с умственной отсталостью).

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Уроки

Материал опубликовала

1

#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 9

г. Новороссийск

Контрольная работа № 2

(вторая четверть)

Предмет: Математика

Класс: 2 «Б» (обучающиеся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями))

Учитель: Пушкарева Татьяна Васильевна

Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 частях. Часть 1. Москва, «Просвещение», 2018г.

Контрольная работа.

Предмет: математика. Дата: 20.12 2 класс

Урок № 59

Тема: «Сложение и вычитание без перехода через десяток».

Цель: — проверить уровень знаний, умений и навыков по теме.

Задачи: — учить применять на практике полученные знания;

— коррекция и развитие зрительных восприятий;

— воспитание активности, интереса к предмету.

Оборудование: таблица состава чисел второго десятка, иллюстрация к задаче, линейка, карандаш.

Учебник: Т.В. Алышева. Математика. 2 класс. Москва, «Просвещение», 2018г. Часть I стр. 104

 

ХОД УРОКА

Содержание урока.

Орг. Момент. Проверка готовности к уроку.

Объявление темы урока

Устный счёт: прямой и обратный в пределах 20.

Работа по теме.

1-йвариант

2-йвариант

Выполни сложение.

    16+3= 14+6=

    5+12= 2+18=

    1. Выполни сложение.

    13+2=

    11+3=

    2. Выполни вычитание.

    18-3= 20-4=

    15-12= 20-13=

    2. Выполни вычитание.

    13-2=

    15-3=

    Физминутка «Снеговики»

    Физминутка «Снеговики»

    3. Реши задачу с помощью рисунка.

    У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

    3. Реши задачу с помощью рисунка.

    Во дворе было 12 мальчиков. К ним пришли ещё 3 мальчика. Сколько мальчиков стало?

    4. Сколько десятков и единиц в числе.

    12=

    15=

    19=

    4. Сколько десятков и единиц в числе.

    11=

    17=

    5. Начерти отрезки длиной: 5см и

    12см. Сравни длину этих отрезков.

    5. Начерти отрезок длиной

    5см

    Проверочная работа.

    1-йвариант

    2-йвариант

    Выполни сложение.

      16+3=19 14+6=20

      5+12=17 2+18=20

      1. Выполни сложение.

      13+2=15

      11+3=14

      2. Выполни вычитание.

      18-3=15 20-4=16

      15-12=3 20-13=7

      2. Выполни вычитание.

      13-2=11

      15-3=12

      Физминутка «Снеговики»

      Физминутка «Снеговики»

      3. Реши задачу с помощью рисунка

      Задача.

      Петя – 8 кар.

      Миша – 11 кар.

      Всего -?

      Решение.

       

      8+11=19

      Ответ: 19 карандашей.

      3. Реши задачу с помощью рисунка

      Задача.

      Было – 12 м.

      Пришли -3м.

      Стало -?

      Решение.

      12+3=15

      Ответ: 15 мальчиков.

      4. Сколько десятков и единиц в числе.

      12= 1 дес. 2 ед.

      15= 1 дес. 5 ед.

      19= 1дес. 9 ед.

      4. Сколько десятков и единиц в числе.

      11= 1 дес. 1 ед.

      17= 1 дес. 7 ед.

      5. Начерти отрезки длиной. Сравни длину этих отрезков.

      5см

      12см

      5см < 12см

      5. Начерти отрезок длиной

      5см

      Раздаточный материал

      1-йвариант

      2-йвариант

      Выполни сложение.

        16+3= 14+6=

        5+12= 2+18=

        1. Выполни сложение.

        13+2=

        11+3=

        2. Выполни вычитание.

        18-3= 20-4=

        15-12= 20-13=

        2. Выполни вычитание.

        13-2=

        15-3=

        3. Реши задачу с помощью рисунка

         

        Задача.

        У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

        Петя – … кар.

        Миша – .. кар.

        Всего -?

        Решение.

         

        8 11=

        Ответ: … карандашей.

        3. Реши задачу с помощью рисунка

         

        Задача.

        Было – 12 м.

        Пришли — 3 м.

        Стало -?

        Решение.

         

        12 …3=

        Ответ: …мальчиков.

        4. Сколько десятков и единиц в числе.

        12= …дес. .. ед.

        15=…дес. .. ед.

        19=…дес. .. ед.

         

        4. Сколько десятков и единиц в числе.

        11= …дес. …ед.

        17= …дес. ..ед.

        5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

        Сравни длину этих отрезков.

        5см 12см

        5. Начерти отрезок длиной:

        5см

        1-йвариант

        2-йвариант

        Выполни сложение.

          16+3= 14+6=

          5+12= 2+18=

          1. Выполни сложение.

          13+2=

          11+3=

          2. Выполни вычитание.

          18-3= 20-4=

          15-12= 20-13=

          2. Выполни вычитание.

          13-2=

          15-3=

          3. Реши задачу с помощью рисунка

           

          Задача.

          У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

          Петя – … кар.

          Миша – .. кар.

          Всего -?

          Решение.

           

          8 11=

          Ответ: … карандашей.

          3. Реши задачу с помощью рисунка

           

          Задача.

          Было – 12 м.

          Пришли — 3 м.

          Стало -?

          Решение.

           

          12 …3=

          Ответ: …мальчиков.

          4. Сколько десятков и единиц в числе.

          12= …дес. .. ед.

          15=…дес. .. ед.

          19=…дес. .. ед.

           

          4. Сколько десятков и единиц в числе.

          11= …дес. …ед.

          17= …дес. ..ед.

          5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

          Сравни длину этих отрезков.

          5см 12см

          5. Начерти отрезок длиной:

          5см

          1-йвариант

          2-йвариант

          Выполни сложение.

            16+3= 14+6=

            5+12= 2+18=

            1. Выполни сложение.

            13+2=

            11+3=

            2. Выполни вычитание.

            18-3= 20-4=

            15-12= 20-13=

            2. Выполни вычитание.

            13-2=

            15-3=

            3. Реши задачу с помощью рисунка

             

            Задача.

            У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

            Петя – … кар.

            Миша – .. кар.

            Всего -?

            Решение.

             

            8 11=

            Ответ: … карандашей.

            3. Реши задачу с помощью рисунка

             

            Задача.

            Было – 12 м.

            Пришли — 3 м.

            Стало -?

            Решение.

             

            12 …3=

            Ответ: …мальчиков.

            4. Сколько десятков и единиц в числе.

            12= …дес. .. ед.

            15=…дес. .. ед.

            19=…дес. .. ед.

             

            4. Сколько десятков и единиц в числе.

            11= …дес. …ед.

            17= …дес. ..ед.

            5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

            Сравни длину этих отрезков.

            5см 12см

            5. Начерти отрезок длиной:

            5см

            1-йвариант

            2-йвариант

            Выполни сложение.

              16+3= 14+6=

              5+12= 2+18=

              1. Выполни сложение.

              13+2=

              11+3=

               

              2. Выполни вычитание.

              18-3= 20-4=

              15-12= 20-13=

              2. Выполни вычитание.

              13-2=

              15-3=

              3. Реши задачу с помощью рисунка

               

              Задача.

              У Пети было 8 карандашей, а у Миши -11 карандашей. Сколько карандашей было у Пети и Миши вместе?

              Петя – … кар.

              Миша – .. кар.

              Всего -?

              Решение.

               

              8 11=

              Ответ: … карандашей.

              3. Реши задачу с помощью рисунка

               

              Задача.

              Было – 12 м.

              Пришли — 3 м.

              Стало -?

              Решение.

               

              12 …3=

              Ответ: …мальчиков.

              4. Сколько десятков и единиц в числе.

              12= …дес. .. ед.

              15=…дес. .. ед.

              19=…дес. .. ед.

               

              4. Сколько десятков и единиц в числе.

              11= …дес. …ед.

              17= …дес. ..ед.

              5. Начерти отрезки длиной: 5см и 12см

              Сравни длину этих отрезков.

              5см 12см

              5. Начерти отрезок длиной:

              5см

              Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


              Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

              Закрыть

              Правила и как играть в Десятикарточную игру

              Если вы ищете, как играть в Десятикарточную игру, вы, вероятно, чувствуете себя ошеломленным количеством карточных игр, таких как Десятка, Десятки, 10 и т. д. Многие карты игры требуют 10 карт или называются «Десять карт». Мы поможем вам разобраться, что есть что и что есть что. В этой статье представлен краткий обзор самых популярных десятикарточных игр на рынке, в том числе: — Различные варианты десятикарточной игры — Обзор каждой игры — Где играть в самые популярные Десятикарточные игры онлайн

              Когда вы закончите читать, вы будете готовы начать играть в любую версию Ten Cards. Вы готовы начать? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

              Различные варианты десятикарточной игры

              В большинстве десятикарточных игр действуют правила, общие для большинства карточных игр. Например, при подсчете очков лицевые карты дают 10 очков, а числовые карты — номинальную стоимость карты. Раздающий тасует колоду перед раздачей, и игрок слева от раздающего ходит первым. В зависимости от игры побеждает либо самый высокий, либо самый низкий результат. Вот некоторые из самых популярных десятикарточных игр: — Десятикарточный Рамми — Мусор или Мусор — Фаза 10 — 10 или десятки — ДЕСЯТЬ

              Узнайте больше о каждом из разделов ниже.

              Десятикарточный рамми

              Десятикарточный рамми — это сокращенная версия обычного 13-карточного рамми. Правила в основном одинаковы, но с небольшими отличиями. В Ten Card Rummy количество игроков может варьироваться от 2 до 6. Для игры вдвоем требуется стандартная колода из 52 карт. Если вы играете более чем вдвоем, вам понадобятся две стандартные колоды по 52 карты.

              Как играть в Десятикарточный рамми

              Как и в обычном рамми, цель Десятикарточного рамми состоит в том, чтобы создавать наборы и последовательности с картами в руке. В десятикарточном рамми одиннадцать раундов. В начале каждой руки игроки получают по 10 карт. Чтобы игрок выиграл раунд, он должен первым избавиться от всех карт в руке, формируя наборы и последовательности (раны). Узнайте больше о каждом ниже. — Серия (последовательность) — серия в Ten Card Rummy состоит как минимум из трех последовательных карт одной масти. Например, 4 пик, 5 пик и 6 пик — это серия. — Сет (книга) — сет в Ten Card Rummy состоит как минимум из трех карт одинакового достоинства, независимо от масти. Например, бубновый король, пиковый король и червовый король считаются набором. Для победы игрок должен сформировать хотя бы одну чистую последовательность (в сочетании с сетами). Чистая последовательность не содержит джокеров или подстановочных знаков. Когда у вас есть действующая рука из последовательностей и сетов, вы должны «объявить» свою руку.

              После объявления одного человека каждый игрок должен показать свою руку. В этот момент оценивается каждая рука — побеждает игрок с наименьшим общим счетом.

              Варианты 10-карточного розыгрыша

              Существует три хорошо известных варианта 10-карточного розыгрыша: розыгрыш с пойнтом, розыгрыш с пулом и розыгрыш со сделкой. Каждый из них имеет немного разные правила и системы подсчета очков. Итак, прежде чем согласиться на игру в десятикарточный рамми, вы должны договориться о том, в какую версию вы собираетесь играть.

              Мусор (мусор)

              Trash (также называемая Garbage) — еще одна веселая и динамичная 10-карточная игра. Настройка и игровой процесс просты; просто нужна стандартная колода карт (если только два игрока). Если вы играете с 3-4 игроками, вам понадобятся две колоды. При 5-6 игроках вам понадобится три колоды карт.

              Цель игры 10 Card Trash — стать первым игроком, составившим серию из 10 карт (от туза до 10). В Trash туз — младшая карта. Итак, ваша серия должна быть в следующем порядке: туз, один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять. Если игрок выигрывает раунд, ему нужно только завершить серию от туза до девятки в следующем раунде. Если они выиграют два раунда, в следующем раунде им нужно будет завершить серию от туза до восьмерки и так далее. Валеты, как правило, дикие, и если игрок вытягивает короля или королеву, ход этого игрока автоматически пропускается.

              Phase 10

              Phase 10 — одна из самых популярных карточных игр для всей семьи в США. Во многих отношениях она столь же эпична и конкурентоспособна, как UNO. В отличие от ранее упомянутых карточных игр, в Фазе 10 используется более 10 карт. Кроме того, в игре не используется стандартная колода карт. Для десятой фазы требуются карты для конкретной игры. Цель игры — пройти каждую фазу (всего 10). Примеры фаз включают в себя: — Фаза первая: два сета по три — Второй этап: один сет из трех и один сет из четырех. — Третий этап: один сет из четырех и один прогон вашего — Фаза четвертая: одна серия из семи — Фаза пятая: одна серия из восьми

              Если игроку не удалось завершить фазу в каком-либо раунде, он должен повторить ее в следующем. Рука каждого игрока подсчитывается в конце каждой фазы. Выигрывает тот, у кого в конце игры наименьшее количество очков.

              Что такое карта 10?

              В Фазе 10 карты с числовыми значениями 10, 11 и 12 приносят десять очков. Это может немного запутать, поэтому обязательно обращайте внимание на правила, когда набираете очки.

              Десятки

              Десятки — отличная игра, помогающая маленьким детям развивать навыки сложения. Цель игры состоит в том, чтобы использовать игральные карты в вашей руке, чтобы составить числа, кратные 10. Если вы являетесь родителем, школьным учителем или координатором внеклассной программы, эта игра может быть веселой, увлекательной и познавательной для детей.

              Как вы играете в карточную игру 10?

              Например, если у вас на руке 4, 10, 3, 2, 8 и туз (тузы стоят одно очко), вы можете выложить 10, 8 и 2, потому что они равны 20 (туз кратно 10). После того, как все карты использованы, каждый игрок суммирует общую сумму своих рук. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

              Сколько колод карт вам нужно для десятков?

              Вы можете играть в десятки с любым количеством колод карт. Как правило, чем больше у вас игроков, тем больше карт вам нужно. Тем не менее, можно проявить творческий подход, если у вас только одна колода (но много игроков). Кроме того, если вы играете с группой, которая плохо знакома с математикой, вы можете изменить игру на пятерки, четверки, тройки и т. д.

              Существует ли карточная игра под названием ТЕН?

              Да, есть карточная игра ТЕН. Это сочетание карточной игры и настольной игры. В игре ДЕСЯТЬ игроки тянут карты по одной, пытаясь получить как можно больше карт, не превышая 10.

              Цель ДЕСЯТИ состоит в том, чтобы построить числовые последовательные серии в каждой цветовой группе. Каждый игрок, набравший от 1 до 9, получает очки за этот цвет. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

              Что делает TEN уникальным, так это то, что игроки могут использовать жетоны валюты для покупки большего количества карт. Не путать с Фазой 10, ТЭН также имеет фазы, они включают в себя: — Розыгрыш карт — Аукцион — Вознаграждение — Бюст — Купить — Конец

              Сыграйте в Десятикарточную онлайн-игру сегодня

              Вы готовы начать играть в Десятикарточную онлайн-игру? Ознакомьтесь с нашей подборкой веселых, динамичных и соревновательных карточных онлайн-игр для iPhone или Android. У нас есть сотни карточных игр, которые развлекут вас часами. Начните играть сегодня, чтобы соревноваться с реальными людьми за реальные награды (если они доступны).

              Интересуют другие игры, в которые можно играть на телефоне? Skillz предлагает мобильные игры, такие как Spades, и классические игры, такие как Solitaire и Dominoes. Начните сегодня!

              Проконсультированные/исследованные веб-сайты:

              https://www.alderac.com/wp-content/uploads/2021/05/TEN_Rulebook-lowrez.pdf https://www.pagat.com/invented/10cardrummy.html https://bicyclecards.com/how-to-play/trash/

              TEN — Карточная игра-аукцион «Направь свою удачу»

              Я так рада рассказать вам о TEN! Эта карточная игра «Управляй удачей + аукцион» была настоящим удовольствием, и я вижу, что мы делимся ею с семьей и друзьями в будущем.

              Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки.

              Игровой процесс Обзор TEN

              Ваша цель TEN — набрать как можно больше очков, составляя числовые последовательности каждого цвета, собирая и покупая числа и подстановочные знаки.

              В свой ход вы будете переворачивать карты из колоды по одной, пока не захотите остановиться и собрать или не разоритесь.

              Карточки пронумерованы от 1 до 9. Если количество перевернутых вами карт превысит 10, вы проиграете и ничего не сможете собрать. Однако, когда валютные карты вывернуты, они вычитаются из общего числа, которое отображается. Таким образом, если у вас открыты 3 и 4 карты, у вас есть 7 очков на столе. Если вы затем перевернете карту с 2 валютами, вы вычтете 2 из общей суммы, и у вас останется 5.

              Валютные карты также могут работать против вас. Если у вас когда-либо на столе будет достаточно валютных карт, чтобы превысить -10 очков, то вы тоже разоритесь.

              Игрок может остановить свой ход в любой момент и взять либо карты с номерами цветов, либо карты с валютой, но не то и другое одновременно. Если вы решите собирать числа, вы добавите их в свои последовательности перед вами. Если вы соберете валюту, вы возьмете это количество жетонов валюты.

              Когда игроки выбывают, карты с числами, которые они перевернули, попадают на рынок. Эти карты можно купить за валютные жетоны в будущих ходах, когда игроки не разоряются, берут числовые карты, а затем могут купить одну карту на рынке.

              При переворачивании джокера начинается аукцион. Все игроки могут сделать одну ставку на подстановочную карту, если они будут превышены ставкой следующего игрока, у них не будет другого шанса. Игроки могут потратить свои жетоны валюты и на любую из лежащих перед ними карт (одно очко за карту), чтобы сделать свою ставку.

              Конец игры

              Игра продолжается до тех пор, пока из колоды не будут открыты все карты. Каждый игрок получает по 1 очку за каждую карту в своей самой длинной последовательности каждого цвета.

              Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

              Что мы думаем о ДЕСЯТИ?

              Нам ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ДЕСЯТЬ!

              ДЕСЯТЬ — отличная карточная игра. Это еще раз показывает, что иногда лучшие игры действительно простые!

              ДЕСЯТЬ — это легкая карточная игра, именно в таком стиле я люблю иметь в своей коллекции. Это быстро научить и поделиться с новыми игроками. Это захватывающе — дает моменты смеха вслух. Испытание удачи в сочетании с элементом аукциона отлично работает, создавая как веселое напряжение, так и отличное взаимодействие с игроками.

              Элемент игры «Испытай удачу» работает на многих уровнях. Это интересно не только активному игроку, но и неактивному игроку. Если это не ваша очередь, вы надеетесь, что текущий игрок вылетит, чтобы вы могли собрать любую валюту, которую он показал на столе. Нам нравится, как это заставляло всех быть сосредоточенными и инвестировать в каждый ход.

              Вычитание валютных карт из вашей суммы также является отличным способом дать активному игроку дополнительный толчок, чтобы продолжить игру, а также соблазнить остановиться и собрать валюту на потом. Иногда вам предоставляется два действительно хороших варианта: отличные карты для ваших последовательностей или много валюты, которую можно собрать позже. Каждый раз, когда я играю, я всегда чувствую, что мой выбор важен и повлияет на мою способность добиться успеха позже. Игра чувствуется в моих руках.

              ДЕСЯТЬ сильно смягчила удачу

              Удача при розыгрыше карт также очень хорошо смягчается аукционом. Мне нравится, что все дикие карты сразу же выставляются на аукционе один раз. (Привет всем! Мы могли бы начать реализовывать это в большем количестве наших игр, чтобы фаза действия проходила быстрее. Больше не нужно делать друг другу ставки по 1, пока интерес всех к игре не угаснет.)

              Пока есть только одиночные 7, 8 и 9карты каждого цвета, игроки знают, что у них всегда будет шанс на дикие карты. Именно здесь начинает действовать ваша стратегия, когда брать валюту. Ваш лучший шанс получить высокие карты может быть через аукцион. Игрокам придется подумать об этом, решая, собирать валюту в свой ход или нет. Тогда вам все же хочется все обдумать при торгах на аукционе! Вы же не хотите остаться без гроша на случай, если появится другая карта, которая вам нужна еще больше, или, возможно, вы хотите убедиться, что у вас достаточно валюты, чтобы купить карту на рынке.

              Так много нужно обдумать! Тем не менее, в игру так приятно играть.

              ДЕСЯТЬ из 10 за дизайн

              Мне очень нравится внешний вид этой игры! Графический дизайн довольно интересный, и нам нравится, как продуманно был включен каждый элемент.

              Все карты выстраиваются в ряд, чтобы создать действительно интересный узор, который выглядит потрясающе, когда все разложено. Подстановочные знаки также показывают интересное разбивание шаблона. Если это джокер внутри этой масти, все идет немного лучше, но если это джокер, который можно поместить в любую масть, он действительно начинает нарушать последовательность.

              Единственное, что мне не нравится в игре… это название! Я беспокоюсь, что название недостаточно интересно для людей, чтобы захотеть взять и проверить.

              К счастью, вы читаете это и будете знать лучше!

              Резюме

              TEN наверняка станет хитом в любом доме, который любит старую добрую классическую карточную игру. TEN искусно сочетает в себе механику удачи и аукциона, чтобы предоставить игрокам веселый и интересный выбор, а также игру, которая удерживает их до самого конца.

              Мы думаем, что TEN — это весело при любом количестве игроков, но лучше всего играть с 3-5, чтобы обеспечить более интересные аукционы. Хорошо, потому что это игра, которой вы захотите поделиться со своими друзьями!

              Чтобы взять домой экземпляр TEN, нажмите здесь.
              Найдите эту и другие наши любимые настольные игры в нашем магазине Amazon Storefront.

              Особая благодарность нашим друзьям из AEG за то, что они прислали нам копию TEN для ознакомления. Как всегда, наши мысли и мнения являются нашими собственными.

              Информация об игре:
              Название: десять
              1-5 игроков в возрасте 10 лет
              Дизайнер: Молли Джонсон, Шон Стэнкевич, Robert Melvin
              Artister: Shawn Stankewich 9078
              , Artister: Shawn STANKEWICH


              .

              admin

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *