Картинки психология детская: Психологические картинки для детей — 37 фото

Детская психология и картинки: что скрывают детские рисунки?

Анастасия Черногор

Для ребенка рисунок – не просто творчество, это частичка его души, внутреннего состояния и восприятия мира. А вы знаете, что скрываются за рисунками ваших малышей?

Психологи утверждают, что рисунок для ребенка является своеобразной формой коммуникации. В скромной и не всегда понятной картинке кроются самые сокровенные тайны, скрытые желания, отношение к близким и знакомым, настроение. Предлагаем несколько элементарных способов, которые помогут родителям лучше узнать свое чадо, ориентируясь на его творчество.  

Что скрывают детские рисунки?

Предложите ребенку в качестве досуга нарисовать семью. Художество можно использовать, как подарок для любимой бабушки или повесить на стену. Главное, чтоб малыш подошел к делу с энтузиазмом и не отвлекался на посторонние факторы.

В это время маме лучше покинуть комнату и заняться своими делами, дабы не «испортить» шедевр советами и замечаниями.

Когда картина мастера будет готова, доверьтесь эмоциям и обсудите рисунок с ребенком. Пусть он расскажет все, что хотел изобразить: кого он нарисовал, кто и чем занимается, что означают дополнительные детали, почему выбрал именно эти цвета? Зачастую картинка красноречиво пропитана эмоциями: именно те чувства, которые она у вас вызывает, описывают состояние маленького художника.

А теперь к деталям:

  1. Самый большой человек на рисунке – главный по значимости для малыша.
  2. Ближе всего к ребенку расположены самые дорогие сердцу люди, вдалеке будут находиться те, кто ему не по душе.
  3. Изображение себя отдельно от всех или от кого-то в частности означает отдаленность в жизни, проблемы во взаимоотношениях.
  4. Если у ребенка есть родные братья и сестры, обратите внимание, какое место они занимают на рисунке. Крупное изображение, особенно младшенькох, говорит о том, что автор рисунка считает себя обделенным вниманием (он якобы на втором плане).
  5. Вполне вероятно, что художник решит не рисовать себя. Значит он чувствует себя покинутым, лишним в этой семье. Вам нужно больше уделять ему внимания.
  6. Мелкое изображение свидетельствует о неуверенности в себе. Постарайтесь не проявлять к ребенку лишней строгости.
  7. Картина, выполненная впопыхах, небрежно, обрывистыми линиями говорит, что малыш слишком импульсивен. Подберите ему занятие, которое уравновесит его пыл.
  8. Обратите внимание на линии и нажим карандаша. Слишком чувствительный, и психологически нестабильный ребенок не старается выводить линии, делает их тонкими и легкими. Чересчур сильное давление на карандаш говорит о переизбытке энергии, а может даже скрытой агрессии.

Цвет имеет значение

Цветовая палитра играет важнейшую роль. Зачастую в детском рисунке можно пронаблюдать 5-6 цветов, которые говорят о гармоничном развитии. Если рисунок выполнен всего несколькими оттенками, это может сигнализировать об эмоциональной подавленности, стрессе. Те же выводы вероятны при преобладании темных цветов – черного, коричневого, фиолетового. Переизбыток ярких красок (именно кислотных, режущих глаз) присутствует у натуры сверх эмоциональной, готовой на безрассудные необдуманные поступки. Слишком светлая, бледная палитра свидетельствуют о слабом характере, несамостоятельности.

Обращаем внимание на значение цветов:

  • красный – говорит о повышенной активности и силе воли, в переизбытке отвечает за агрессию;
  • желтый – выражает позитивные эмоции и оптимизм;
  • зеленый – несет уравновешенность и настойчивость, может выражать стремление к безопасности;
  • синий – показывает сосредоточенность, но преобладая – намекает на необходимость покоя;
  • фиолетовый – говорит о яркой фантазии и развитой интуиции, однако может символизировать эмоциональную незрелость;
  • коричневый – выражает физический дискомфорт;
  • серый – таит безразличие, тревогу;
  • черный – в переизбытке должен насторожить, поскольку заявляет о подавленном состоянии личности, внутреннем протесте и потребности изменений.

Как анализировать детский рисунок?

Отметим сразу, что трактовать рисунки маленького художника целесообразно только после того, как картинка станет более осознанной и прорисованной, в ней появятся детали, маломальская концепция и смысл. Это обычно происходит к 4-5-ти годам.

Первые картинки крохи состоят из черточек и галочек, в которых смысл имеет разве-что цветовая гамма. Годам к 3-м малыш проявляет инициативу рисовать людей, как правило, свою семью. И только ближе к школьному возрасту проявляется сюжет, свидетельствующий о гармоничном развитии личности.

Детская психология – дело тонкое. Помните, все методы психодиагностики очень условны, и применимы далеко не для каждой ситуации и не каждого ребенка. Рисунки детей содержат очень много информации, но учитывайте, что на творческий процесс влияет слишком много внешних факторов. Например, рисунок может быть выполнен черной, фиолетовой ручкой или простым карандашом, потому что попросту не было под рукой нужных оттенков. А папа или бабушка нарисованы крупнее мамы в силу того, что ребенок видит их такими в жизни, и вовсе не приуменьшает мамино значение. Или на рисунке малыш сидит отдельно, поскольку занят крайне важным процессом, пока все остальные работают, а не потому, что он чувствует себя одиноким.

Обязательно обсудите с чадом изображенную картинку. Делать поспешные выводы и бежать к психологу не стоит, ведь вы смотрите на художество разными глазами.

Вот один из примеров анализа детского рисунка:

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Как известно, психотерапия с маленькими детьми отличается от взрослой психотерапии — дети не могут четко сформулировать что их беспокоит (хотя и многие взрослые тоже не могут). В таких случаях нам приходят на помощь проективные методики — игра и рисунок с детьми; арт-терапия, песочная терапия и т. д. со взрослыми. Предлагаем вам анализ рисунка девочки 4 лет — смотрите в карусели. Слева направо: папа, девочка, мама, коляска. ✏️На рисунке видно, что девочка нарисовала себя в центре, за руку с папой. Мама немного в стороне с коляской. Пропорции (рост, размер фигур) особо не выделяются. Все улыбаются. Кто в коляске — не видно. Рисунок выполнен простым карандашом, так как только он был у ребёнка в доступе (этот рисунок не из кабинета психолога, где ребёнку были бы предложены цветные карандаши на выбор). ?Недавно у девочки родилась сестра, но она ещё очень маленькая и в восприятии ребёнка «только коляска». После ее рождения, мама больше занимается малышкой, поэтому немного в стороне. Папа стал ближе к девочке и больше времени проводить с дочкой — возить ее в садик и на кружки — они держатся за руки. Девочка переносит эту ситуацию довольно позитивно (насколько это вообще возможно, ведь рождение сиблинга для ребёнка всегда огромный стресс), так как на рисунке все улыбаются. ❗️Умея анализировать детский рисунок, вы сами, не обращаясь к психологу, можете понять, что у вашего ребёнка на душе.

Для этого вам нужно попросить ребёнка нарисовать что нибудь (семью, дом) и поговорить с ним об этом рисунке, если ребёнок уже разговаривает. Если нет внимательно рассмотрите все детали рисунка, как это сделали мы в примере. ❓Есть ли у вас дополнения к анализу рисунка? Вопросы?

Публикация от Психоанализ|Психолог СПб (@psycho_for_people)

Фото: depositphotos

Читайте также

Осознанная красота материнства в нашем Instagram:

Расскажи друзьям:

Теги:

Дети Интеллектуальное развитие

Новости партнеров

Загрузка. ..

Детская психология — Психологос

01 окт. 2022 г.

Алиса ищет свой путь

Вариант сказки-теста для работы с девочками подросткового возраста. Итак, я тебе расскажу сказку про девочку Алису… Она попала в Страну Чудес. И вот, у нее возникла так называемая ПРОБЛЕМА, а если быть точнее ЖИЗНЕННАЯ ТРУДНОСТЬ. Она заблудилась… Блуждая по Стране Чудес, она вдруг встретила там Чеширского кота. «Я заблудилась. Куда мне идти?» — спрашивает она у кота. А он ей улыбается и говорит: «Все зависит от того, куда ты хочешь попасть!»

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Божович, Лидия Ильинична

Лидия Ильинична Божович (11 января, 1908, Курск — 21 июля 1981) — советский психолог, ученица Льва Семеновича Выготского. Основной круг интересов Божович — детская психология. В этой области Божович написаны труды по проблемам развития личности ребенка, формирования его мотивации, по экспериментальному исследованию аффективных конфликтов, самооценок и динамики уровня притязаний в детском возрасте, личностной направленности, условиям формирования гармонической личности и др.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Гиппенрейтер, Юлия Борисовна

Юлия Борисовна Гиппенрейтер (род. 25 марта 1930,Москва) — профессор Московского Государственного Университета, известный ученый и талантливый педагог, автор многочисленных статей, монографий, учебных пособий. Работает в разнообразных областях психологии; от психологии познания до семейной терапии. Блестящий популяризатор, — умеет просто и доступно рассказать о важных достижениях современной психологии.

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Детская психология: психология ребенка и его развитие

Детская психология – отрасль возрастной психологии, изучающая психологию ребенка, его поведение и закономерности его психического развития. 

13Подробнее

01 окт. 2022 г.

Запорожец, Александр Владимирович

Александр Владимирович Запорожец (30.8(12.9).1905, Киев, — 7.10.1981, Москва) — психолог, действительный член АПН СССР (1968), д-р пед. наук (1959), проф. (1960). Разрабатывал вопросы общей и детской психологии, психологии сенсорных процессов и движения; внёс вклад в психологическую теорию деятельности. Вместе с учениками создал теорию сенсорного и умственного развития ребёнка, способствующую решению проблем воспитания и обучения дошкольников. Критиковал тенденцию к искусственному «подстёгиванию» умственного развития, преждевременному включению ребенка в сложные формы учебной деятельности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Лурия, Александр Романович

Лу́рия, Алекса́ндр Рома́нович (16 июля 1902, г. Казань — 14 августа 1977) — известный советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, ученик Л. С. Выготского. Профессор (1944), доктор педагогических наук (1937), доктор медицинских наук (1943), действительный член Академии Педагогических наук РСФСР (1947), действительный член АПН СССР (1967), принадлежит к числу выдающихся отечественных психологов, получивших широкую известность своей научной, педагогической и общественной деятельностью.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Неприятие научного знания уходит корнями в детскую психологию

Американские ученые всерьез обеспокоены растущим разрывом между прогрессом науки и отсталостью общественного сознания, прозябающего в плену невежества и предрассудков. Исследования последних лет выявили связь между неприятием определенных научных теорий взрослыми людьми и психологией маленьких детей. В частности, свойственная детям «неупорядоченная телеология» — склонность приписывать каждому предмету цель, ради которой он был кем-то сделан — является одной из причин удивительной живучести креационизма.

0Подробнее

19 февр. 2014 г.

Развитие ощущений и восприятия в детском возрасте

По поводу развитие ощущений и восприятия давно идут споры, насколько это скорее врожденный или скорее социально обусловленный процесс? Одни исследователи подчеркивают, насколько огромна роль врожденного: ребенок с рождения знает о мире уже очень много. Другие исследователи, не отрицая врожденные моменты, обращают внимание на то, что дальнейшее развитие восприятия — не спокойное разворачивание того, что уже заложено изнутри, и не формирование нового извне.

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Три стадии развития мальчиков

Мальчики не растут сами по себе, ровно и гладко. Не бывает такого, что вы утруждаете себя лишь тем, что впихиваете в свое чадо полезные злаки, обеспечиваете его чистыми рубашками — и в один прекрасный день ваш мальчик просыпается настоящим мужчиной! Необходимо следовать определенной программе воспитания. Если мальчик постоянно находится в сфере вашего внимания, вы наверняка замечаете, как он взрослеет день ото дня, как меняются его настроение и энергетика в разные периоды жизни. Задача состоит в том, чтобы понять, что требуется ребенку и когда.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Ури Бронфенбреннер

Ури Бронфенбреннер (1917—2005) — специалист в области детской психологии, иностранный член Российской академии образования. Известен разработкой и внедрением программы компенсаторного обучения «Хэд Старт», направленной на повышение академической успеваемости и развитие интеллектуальных способностей учащихся из малообеспеченных семей и национальных меньшинств. Как специалист по развитию детей, Ури Бронфенбреннер провел сравнительное исследование психологических и личностных особенностей детей из СССР и США. Эти материалы легли в основу его книги — «Два мира детства: дети США и СССР». В Америке она вышла в 1970 г., в СССР — в 1976 г. Ури Бронфенбреннер — автор теории экологии человеческого развития. Грэйс Крайг, автор известного в России учебника «Психология развития», называет созданную Бронфенбреннером модель «возможно, самой влиятельной на сегодняшний день моделью человеческого развития».

0Подробнее

23 февр. 2014 г.

Ценностно-смысловая сфера ребенка и формирование жизненных ценностей

Рождение жизненных ценностей обычно происходит в результате сложения нескольких факторов: 1) сложившегося или готового сложиться поведения, 2) внутренне или внешне мотивирующей ситуации и 3) смысловых формочек, подсказывающих человеку название и статус его новой жизненной ценности. То есть, Если ребенок начал вести себя «мальчик», если его «мальчуковое поведение» поддерживается окружающими; если его «мальчиком» называют все и особенно те, на кого он хотел бы быть похожим, скоро у ребенка появятся мужские ценности…

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Эльконин, Даниил Борисович

Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) — психолог, член-корреспондент АПН СССР (1968), доктор пед. наук (1962), профессор (1965). Окончил ЛГПИ им. А.И. Герцена (1927). Педагогическую деятельность начал в 1922 г. в Дергачевской колонии для малолетних правонарушителей (Полтавская обл.). Вел научно-педагогическую работу в ЛГПИ им. А.И. Герцена (с 1928), ЛГПИ им. Н.К. Крупской (с 1938). С 1945 г. в НИИ общей и пед. психологии АПН (зав. лабораторией диагностики психического развития школьников), в 1948-1982 гг. — на факультете психологии МГУ.

0Подробнее

17.727 Детская психология Стоковые фото, картинки и изображения

Психолог или терапевт, работающий с ребенком в офисе. маленький мальчик встречается со школьным психологом для прохождения теста на эмоциональный интеллект. школьник выбирает грустный негативный смайлик. концепция психологии и детейPREMIUM

Психология, психологическая семейная терапия, психолог с семьей на сеансе психотерапии на психологической консультации. родительские права.ПРЕМИУМ

Детям нужна помощь. запуганная маленькая школьница плачет в кабинете психолога, не в силах контролировать эмоции, делится проблемами и травмами. профессиональный психотерапевт разговаривает с расстроенной жертвой хулиганаПРЕМИУМ

Портрет двух девочек-подростков, разговаривающих с психологом на сеансе терапии. PREMIUM

Подростковая депрессия. Психолог, работающий с девочкой-подростком в офисе, разговаривающий с пациентом, делающий заметки, выборочный фокус. ПРЕМИУМ

Социальный работник-психолог разговаривает с отцом и дочерью-подростком. социальный работник консультирует родителей. плохое поведение детей.ПРЕМИУМ

Грустная девочка-подросток, школьница в депрессии сидит на полу у стены, рядом с плюшевым мишкой и таблетками. ПРЕМИУМ

Счастливая гордая женщина-психолог, терапевт или учитель показывает маленькому ребенку бумажную карточку. ребенок получает положительный отзыв от репетитора по английскому языку. терапия, обучение и концепция успехаPREMIUM

Грустная девочка-подросток 12-13 лет сидит в толстовке с капюшоном на белом фоне и копирует пространство для текста. подростковые проблемы, половое созревание, травля в школе.ПРЕМИУМ

Психическое здоровье детей и подростков. на полу сидит депрессивная девушка, рядом с ней лежат таблетки. непонимание родителей, травля детей.ПРЕМИУМ

Детский психолог Психология. женщина-психолог с планшетом работает с маленькой девочкой в ​​детской комнате. психологическая помощь специалиста детям с синдромом дефицита внимания. ПРЕМИУМ

Индийская девочка-подросток на консультации у психолога, сидит на диване с игрушечным медведем в клинике психотерапии. ПРЕМИУМ

синий фонPREMIUM

Модель головы и мозга ребенка. концептуальная 3d иллюстрация, которую можно использовать во многих областях науки и медицины. ПРЕМИУМ

3d цифровой нейро разноцветные красочные светящиеся частицы, линии и точки, сплетение, структура человеческого мозга на голове ребенка, черный силуэт, векторная иллюстрация на синем градиентном фоне. PREMIUM

Грусть маленькая индийская девочка. расстроенный темнокожий ребенок, стоящий в одиночестве мультипликационный персонаж. одинокий ребенок в плохом настроении, лицо несчастное выражение лица на белом фонеPREMIUM

Грустная девочка-подросток не хочет говорить о проблемах и отказывается разговаривать с психологом. равнодушная девочка-подросток сидит на стуле лицом к женщине-психологу. концепция подростковых проблем.ПРЕМИУМ

Маленькая симпатичная белокурая девочка 3-х лет плачет в летнем парке. брошенный эмоциональный расстроенный ребенок. воспитание детей, концепция детской психологии. крик, печаль. безнадзорный ребенок. настоящие эмоции. ПРЕМИУМ

Психология психического здоровья и психологические расстройства, механическая концепция с элементами 3d-иллюстрации. обсуждение проблем в беспокойной семье. конфликты супружеская грустная пара с детьми кризис.ПРЕМИУМ

Девушка, сидящая на диване, объясняет свои проблемы женщине-психиатру дома. PREMIUM

Мозаика сердце в руках на темном фоне. всемирный день осведомленности об аутизмеPREMIUM

Печальный мальчик-подросток, сидящий в одиночестве в кресле лицом к стене, депрессия, интроверт, осведомленность об аутизме, психическое здоровье детей, психология расстройства спектра подросткового аутизма, социальное дистанцирование, концепция самоизоляцииPREMIUM

Концепция психологического здоровья. плюшевый мишка и девочка-подросток на заднем плане не в фокусе. психологическая помощь детям и подросткам, суицидам и подростковой депрессииПРЕМИУМ

Концепция проблемы с голосовыми возможностями. логопед преподает заикание милый дошкольник девочка дочь учится правильному произношению с трудностями заиканияPREMIUM

Мама с дочерью на консультации со школьным учителем или психологом плоские векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. концепция ежедневных родительских обязанностей. ПРЕМИУМ

Сеанс общения школьного психолога и девочки 9, 10 лет. ребенок рассказывает психотерапевту о своих переживаниях, психическом здоровье детейПРЕМИУМ

Психологический дистресс детей и концепция психического здоровья детской психологии как символ уязвимой молодежи, страдающей детской депрессией или болью от домашнего насилия, как трехмерная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Портрет двух людей хороший милый милый привлекательный грустный безумный обиженный мрачный прямо- Волосатые девочки-подростки стоят спиной к спине, скрестив руки на синем пастельном фоне. ПРЕМИУМ

Психолог проводит семейную терапию для папы, мамы и дочки, девочки, консультанта. ПРЕМИУМ

Проблемы с обучением учащихся и концепция инвалидности по образованию, а также символ дислексии или расстройства СДВГ или дефицит внимания, школьная тревога или стресс с математикой, чтением или письмом с элементами 3d-иллюстрации. PREMIUM

3D-медицинская точная иллюстрация мозга ребенка Малыш в кабинете терапевта. ребенок отказывается от разговора. грустная, подавленная, апатичная девочка-подросток или девочка-подросток отворачивается и игнорирует психолога, не готового обсуждать ее проблемы и эмоции. ПРЕМИУМ

Psychology logo conceptPREMIUM

Симпатичная девочка в кабинете детского психологаPREMIUM

Тест. длинноволосый подросток в синей рубашке проходит психологический тестPREMIUM

Грустный ребенок между матерью и отцом. семейная терапия. родители с ребенком, имеющие проблемы. ПРЕМИУМ

Детская психология, концепция психологического обследования. голова маленького ребенка в профиль с шестерней и мужским силуэтом, разрывающим бумажный фон. вектор доступен. ПРЕМИУМ

Психология, психическая терапия, психолог с девочкой-подростком на сеансе психотерапии на школьной психологической консультации. ПРЕМИУМ

Детский психолог, работающий с маленьким мальчикомPREMIUM

Алкогольная семья — грустная и одинокая девочкаPREMIUM

Медицински точная 3D-иллюстрация мозга ребенкаPREMIUM

Всемирный день осведомленности об аутизме, пазл или пазл на сердце с аутичными детьми и отцом handsPREMIUM

Проблема с голосовыми способностями, говорящая концепция урока. Логопед обучает дошкольника произношению звуков, заикание, милый ребенок, страдающий заиканием. ПРЕМИУМ

Стресс и психологическая травма. детский психолог, работающий с расстроенной встревоженной девочкой в ​​офисе или дома, испуганный подросток, поворачивающийся назад, испытывающий беспокойство во время разговора со специалистом во время сеансаPREMIUM

Молодая женщина рассказывает детскому психологу о своем трудном ребенке во время их встречи в комнате домаPREMIUM

Концептуальный рисунок для креативное мышлениеPREMIUM

Грустная задумчивая милая девушка. над ней пузырь с путаными мыслями и поиском ответа. векторная иллюстрация в мультяшном стиле. психологическая концепция мышление, депрессия, мысли, сомнения, тоскаPREMIUM

Маленький мальчик с проблемами общения играет с деревянными фигурками в офисе с профессиональным детским психологомPREMIUM

Контролирующая мать. оскорбительная мама следит за каждым шагом своих детей. PREMIUM

Концепция нервной системы мозга. наука — это то, что дети должны изучать и изучать. процесс мышления и психология детей. ПРЕМИУМ

Маленькая азиатка громко кричит, сжимая руки в кулаки. сердитый ребенок женского пола, стоящий мультипликационный персонаж. ребенок показывает плохое поведение. расстройство психики ребенка. плоская векторная иллюстрация, изолированная на белом фонеПРЕМИУМ

Малыш с папой сидят у психолога и решают проблемы, психология. ПРЕМИУМ

Детская концепция. студийный портрет довольно игривой девушки, которая смотрит в камеру со смешной гримасой. детские эмоции.PREMIUM

Вектор расстроенного мальчика, сидящего с растерянными мыслями в голове.PREMIUM

Проблемы со сном у детей. страхи сна. кошмары, страшные сны, детская комната, мрачная мрачная атмосфера, детская кровать, монстры над кроватью,ПРЕМИУМ

Набор концепций отцовства и воспитания детей. влияние на ребенка, семейные отношения и заботу о детях. родительские знания о щедрости, равенстве и любви. изолированные векторные иллюстрации в мультяшном стиле. PREMIUM

Маленький азиатский мальчик громко кричит, сжимая руки в кулаки. злой ребенок мужского пола, стоящий мультипликационный персонаж. ребенок показывает плохое поведение. расстройство психики ребенка. плоская векторная иллюстрация, изолированная на белом фоне. PREMIUM

Несчастная маленькая дочь слушает дома ссору между родителямиPREMIUM

Женщина-психолог тестирует девочку с симптомами синдрома Аспергера. PREMIUM

Конфликт между матерью и ребенком. женщина кричит на девочку-подростка. грустный ребенок чувствует обиду и безнадежность. abusePREMIUM

Мать и ее дочь-подросток разговаривают с терапевтом. PREMIUM

Терапевт работает с маленькой девочкой с СДВГ и проблемами чтения. PREMIUM

Профессиональный психолог, работающий с грустным, депрессивным маленьким ребенком. поддерживающий терапевт или школьный консультант, помогающий девочке-подростку, страдающему стрессом, у которой есть проблемы с тревогой и проблемы с социальным взаимодействиемПРЕМИУМ

Проблемный ребенок и отчаявшаяся мать в психологическом центреPREMIUM

Портрет юной девочки-подростка в кругу группы поддержки, слушающей рассказ детей о психотерапии. семья с семейным психологом. parental concept.PREMIUM

Мы учимся говорить об эмоциях. дружелюбная школьная женщина-психолог рассказывает об эмоциях во время встречи с группой учеников начальной школы. женщина показывает улыбающийся смайлик студентам.ПРЕМИУМ

Ребенок с гиперактивностью и обеспокоенная матьPREMIUM

Студийный портрет красивой девушки, которая с удивлением смотрит в камеру. детские эмоции. концепция счастливых детей. черный фон.ПРЕМИУМ

Проблемы со сном у детей. страхи сна. кошмары, страшные сны, детская комната, мрачная темная атмосфера, детская кровать, монстры над кроватью, ПРЕМИУМ

Мальчик-подросток дает интервью женщине-психологу в офисе, студентке колледжа на консультации. подростковый возраст, психическое здоровье, социальная жизнь подросткаPREMIUM

Встреча девочки-подростка и социального работника-психолога в офисе.PREMIUM

Учительница использует красочные игрушки во время игровой терапии с ребенком.PREMIUM

Концепция доброты и любви, ребенок летит с сердцем из воздушных шаров. PREMIUM

Проблемы со сном у детей. страхи сна. кошмары, страшные сны, детская комната, мрачная темная атмосфера, детская кровать, монстры над кроватью,ПРЕМИУМ

Учитель-наставник, работающий со старшеклассниками мужского пола в библиотекеПРЕМИУМ

Отец мать и ребенок на сеансе психолога. семейная терапия. родители с ребенкомPREMIUM

Молодая кавказская семья расскажет о ситуации, проблемах семейному психологу. профессиональный терапевт внимательно их выслушает, постарается помочь, дать совет. последний шанс спасти семьюPREMIUM

Африканский школьный психолог поддерживает грустную девочку-подростка во время ее трудной ситуации в школеPREMIUM

Несчастная маленькая девочка страдает, пока родители ссорятся, крича в помещенииPREMIUM

Мать и ее ребенок с СДВГ во время терапииPREMIUM

Проблемы со сном у детей. страхи сна. кошмары, страшные сны, детская комната, мрачная темная атмосфера, детская кровать, монстры над кроватью, ПРЕМИУМ

Молодая женщина-терапевт и маленькая девочка во время сеанса игровой терапии. ПРЕМИУМ

Милый маленький мальчик во время игровой терапии в кабинете детского психолога, женщина-профессионал с блокнотом делая заметкиPREMIUM

Обеспокоенный седовласый мужчина средних лет из Украины защищает маленькую напуганную внучку. внучка поддерживает дедушку. остановить войну. молись за Украину. мы поддерживаем украину.PREMIUM

Детский эрготерапевт наблюдает за ребенком с аутизмомPREMIUM

Детский консультант показывает рисунки маленькой умной девочке с СДВГPREMIUM

Специалист по развитию ребенка проводит сеанс с веселой маленькой девочкойPREMIUM

Обеспокоенный седовласый мужчина средних лет защищает маленькую напуганную внучку. внучка поддерживает дедушку. остановить войну. молись за Украину. мы поддерживаем украину.PREMIUM

Портрет красивой удивленной девушки в черной футболке на фоне черной студии. дети, эмоции. психологическая картина.ПРЕМИУМ

Профессиональный психолог поддерживает молодую супружескую семью с дочерью, они обсуждают проблемы, спасают семью, говорят о возможной опеке. PREMIUM

Маленькая девочка плачет, жалуясь любимой собаке на детские обиды. план афро-американского психолога, делающего заметки в блокноте на сеансе терапии для детей. ПРЕМИУМ

Женщина-логопед тренируется с очаровательной маленькой девочкой. ПРЕМИУМ

Маленькая кавказская дочь хочет, чтобы родители были вместе, она рисует маму и папу на бумаге, семья пришла за психологической помощью и поддержкой, что им нужно делатьПРЕМИУМ

Драматический портрет красивой грустной маленькой девочки с тенью на лице, закрыть -вверх. одинокий в темноте. концепция детства и проблем родителей и детей. ПРЕМИУМ

Детская психология Вольфа — Детская психология Вольфа

Оценка

Психообразовательные и нейропсихологические оценки служат основой планов образования и лечения ребенка, позволяя семьям лучше понять конкретные потребности своего ребенка и позволяя им более эффективно защищать интересы своего ребенка. Wolff Child Psychology работает с клиентами от младенчества до юношеского возраста, специализируясь на оценке когнитивного, академического, внимания/исполнительного и социально-эмоционального функционирования.

Узнать больше

Терапия

Детская психология Wolff предлагает основанную на фактических данных индивидуальную и семейную терапию, чтобы помочь детям, подросткам и семьям, которые испытывают ряд проблем, таких как приспособление к недавнему стрессу, преодоление тревоги и депрессии, а также преодоление постоянных и сложных трудностей развития.

Узнать больше

Поведенческие услуги

Наша команда специалистов по поведению оказывает широкий спектр поддержки, включая коучинг родителей, помощь детям и подросткам в разработке более эффективных стратегий выживания, коучинг исполнительных функций и консультации со школами для оптимизации планов поддержки детей в области образования.

Узнать больше

Заявление о миссии

​С 2011 года Wolff Child Psychology стала признанным учреждением в Колорадо, поддерживающим детей, подростков и семьи посредством всесторонних, высококачественных оценок, эффективных терапевтических и поведенческих услуг, а также успешной образовательной защиты клиентов. . Наша команда психологов и тренеров по поведению постоянно получает признание родителей, школ и медицинских работников за ее глубокую приверженность раскрытию потенциала каждого ребенка и расширению возможностей родителей и педагогов посредством научно обоснованного всестороннего понимания сильных сторон и проблем каждого ребенка. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вашему ребенку и семье такие же высококачественные услуги, на которые рассчитывало сообщество.

Познакомьтесь с нашей командой

Брайан Вольф, доктор философии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.