Картинки для счета в 1 классе: Пин на доске 1 класс

Содержание

Презентация на тему: «? Картинки из коллекции сайта Office.com. Содержание

1 ? Картинки из коллекции сайта Office.com

2 Содержание — нажмите, чтобы получить дополнительную информацию по способу устного счёта.

3 Умножение на однозначный множитель Чтобы умножить число на однозначный множитель, умножьте сначала десятки на этот множитель, затем единицы на этот множитель и результаты сложите. Например: 27 · 9 = 20 · · 9 = = 243 Когда один из множителей раскладывается на однозначные множители, то бывает удобно умножать последовательно на эти множители. Например: 225· 8 = 225 · 2 · 2 · 2 = 450 · 2 · 2 = 900 · 2 =

4 Умножение на двузначный множитель Постарайтесь свести умножение на двузначный множитель к умножению на однозначный множитель, используя один из приведённых ниже приёмов. Приём 1. Если первый множитель однозначный, а второй двузначный, то поменяйте их местами и перемножьте, используя правило умножения на однозначный множитель. Например: 9 · 27 = 27 · 9 = (20 + 7) · 9 = 20 · · 9 = = 243 Приём 2. Если оба множителя двузначные, то один из них раскладывают на десятки и единицы. Разбивать на множители удобно меньший из двух множителей. Например: 29 · 12 = 29 · (10 + 2) = 29 · · 2 = = 348

5 Умножение на двузначный множитель Приём 3. Если оба множителя имеют однозначные делители, то воспользуйтесь этим: уменьшите один из множителей и увеличьте другой во столько же раз.

Например: 35 · 12 = (35 · 2) · (12 : 2) = 70 · 6 = 420

6

7

8 Умножение на 5, на 50 5 = 10 : 2, поэтому чтобы умножить число на 5, надо разделить его на 2, а затем умножить на 10. Например: 448 · 5 = (448 : 2) · 10 = 224 · 10 = · 5 = (638 : 2) · 10 = 319 · 10 = = 100 : 2, поэтому чтобы умножить число на 50, надо разделить его на 2 и умножить на 100. Например: 4674 · 50 = (4674 : 2) · 100 = 2337 · 100 = · 50 = (838 : 2) · 100 = 419 · 100 = Приём удобно использовать, когда делимое – чётное число.

9 Умножение на 25, на = 100 : 4, поэтому чтобы умножить число на 25, надо его разделить на 4, затем умножить на 100. Например: 44 · 25 = 44 : 4 · 100 = · 25 = 248 : 4 · 100 = = 1000 : 4, поэтому чтобы умножить число на 25, надо его разделить на 4, а затем умножить на Например: 24 · 250 = 24 : 4 · 100 = · 250 = 484 : 4 · 100 =

10 Умножение на 15 1 случай: если число нечётное, то его умножают на 10 и прибавляют половину полученного произведения. Например: = (290 : 2) = = случай: если число чётное, то к нему прибавляют его половину и результат умножают на 10. Например: = ( : 2) 10 = ( ) 10 = 480

11 Умножение на 11, на 111 двузначного числа 1 случай: сумм цифр двузначного числа меньше 10. Первую и последнюю цифры оставьте без изменения, а между ними запишите их сумму. Например: 17 · 11 = 1 (1 + 7) 7 = 187 Аналогично, умножаем на 111, только сумму первой и последней цифры вставляем дважды: 32 · 111 = 3 (3+2) (3+2) 2 = случай: сумма цифр двузначного числа больше или равна 10.

надо мысленно раздвинуть цифры этого числа, поставить между ними сумму этих цифр, а затем к первой цифре прибавить 1, а вторую и последнюю оставить без изменений. Например: 39 · 11 = 3 (3 +9) 9 = 429 Аналогично умножаем на 111: 68 · 111, надо сложить цифры множимого (6+8) и в середину между цифрами 6 и 8 вставить 2 раза единицы полученной суммы. Наконец, к составленному числу 6448 прибавить Следовательно, 68 · 111 = 7548.

12 Умножение на 9, на 99, на 999 Для умножения на 9 можно использовать распределительный закон умножения относительно вычитания: a · (b – c) = a · b — a · c, представив 9 как (10 – 1).

Например: 253 · ( 10 – 1 ) = 253 · 10 – 253 · 1 = 2530 – 253 = · ( 10 – 1 ) = · 10 – · 1 = – = Можно заметить, что для умножения многозначного числа на 9 надо приписать к нему справа нуль и вычесть из результата множимое число. Например: 253 · 9 = 2530 – 253 = · 9 = – = Умножение на 99, на 999 осуществляется тем же способом, что и на 9, только в этих случаях к множителю приписывают два и три нуля соответственно и вычитают множимое число: 324 · 99 = – 324 = · 999 = – 546 =

13 Умножение на 101 Чтобы умножить двузначное число на 101 надо к этому числу приписать справа тоже число.

Например: =3232 Чтобы умножить трёхзначное число на 101, приписываем его к самому себе и складываем последнюю цифру первого числа и первую цифру второго числа. Например: 123 · 101 = (Подробнее: , 12(3+1)23, получаем 12423). суммируем Если сумма последней и первой цифры более 9, как при сложении в столбик, повышаем разряд. Например: 745 · 101 = (Подробнее: ; 74(5+7)45; 74(12)45; 7(4+1)245; 75245).

14 Умножение на 37 Чтобы устно умножить число на 37, надо это число разделить на 3 и умножить на 111 (Объяснение: 37 = 111 : 3). Например: = (24 : 3) 37 3 = = = 18 : = = 666. = 111

15 Возведение в квадрат двузначных чисел, имеющих 5 десятков Этот приём основан на тождестве: (50 + а) 2 = 100 (25 + а) + а 2. К 25 прибавляем цифру в разряде единиц возводимого в квадрат числа и к результату приписываем справа квадрат числа единиц так, чтобы получилось четырехзначное число. Например: 52 2 = 2704 Преобразование. 1) = 27, пишем 27; 2) 2 2 = 4, приписываем 04.

16 Возведение в квадрат двузначных чисел, имеющих 5 единиц Чтобы возвести в квадрат число, имеющее пять единиц, надо число его десятков умножить на число, большее его на единицу и приписать справа квадрат 5. Например: 35 2 = 1225 Преобразования. 1) 3 (3 + 1) = 12, пишем 12; 2) 5 2 = 25, пишем 25.

17 Цифры множителя делятся друг на друга = 21 (40 + 8) = = 21 (10 4) · 2 = (4 21) 10 + (4 21) 2 = = = В подобном случае следует принять такой порядок действий, при котором пришлось бы умножать на меньшую из цифр. 8 4 …

18 Способ соединения соседних разрядов При сложении и вычитании бывает удобно соединять соседние два, а иногда и больше разрядов ? Можно складывать сразу два младших разряда: = 114; = 125, 25 пишем, 1 запоминаем. Берём следующие два разряда: = 145; = 173; 73 пишем, 1 запоминаем и так далее. Ответ: Подобным способом этот приём используется при вычитании.

19 Источники информации — Акимова С. Занимательная математика. Нескучный учебник. Санкт- Петербург, Тригон, 1998 г. 608 с., ил. — Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. Москва «Наука», 1991 г. — Кордемский Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел. Москва «Просвещение», 1986 г. — Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка. Москва «Просвещение», 1988 г. — Перельман Я.И. Быстрый счёт. Тридцать простых приёмов устного счета. Л., 1941 г. — php

20 Умножение на однозначный множитель В основе этого способа лежит применение распределительного закона умножения относительно сложения или вычитания: a · (b + c) = a · b + a · c a · (b — c) = a · b — a · c Справочник

21 Умножение на однозначный множитель В основе этого способа лежит применение сочетательного закона умножения: a · (b · c) = (a · b) · c Справочник

22 Умножение на двузначный множитель В основе этого способа лежит применение переместительного закона умножения: a · b = b · a Справочник

23 a · (b + c) = a · b + a · c Справочник

24 a · (b + c) = a · b + a · c Справочник

25 Умножение на 15 = 5

26 Умножение на 101 В основе приёма также лежит распределительный закон умножения относительно сложения: а · 101 = а · ( ) = а · а · 1 a · (b + c) = a · b + a · c Справочник


Методические рекомендации для учителей, начинающих работать по курсу математики Л.

Г. Петерсон «Учусь учиться» 1 класс

Консультация 1. Уроки 1 – 15

В первую очередь мы рекомендуем Вам ознакомиться с вводной консультацией для учителей 1 класса.

  

  • Одна из самых главных задач первых уроков – сформировать у детей желание ходить в школу, понимание каждым из них, что в школе многому можно научиться и что у ребенка все получится. В этот период обучения основным является принцип психологической комфортности. Поэтому материал первых уроков подобран так, чтобы вызвать у детей интерес, и чтобы каждый ребенок смог быть в чем-то успешен. В курсе 1 класса предусмотрен адаптационный период. Использование технологии деятельностного метода и проведение уроков надпредметного курса «Мир деятельности» позволяют включиться в учебный процесс всем без исключения ученикам, не зависимо от уровня подготовки. С помощью такой системной организации учебного процесса первоклассники уже к концу первого месяца обучения осознают свою позицию как ученика, разграничивают роль учителя и роль ученика в учебном процессе, понимают необходимость соблюдения правил поведения на уроке, в зависимости от роли учителя, учатся взаимодействовать друг с другом. Таким образом, у учащихся начинают формироваться универсальные учебные действия (УУД) и умение учиться с первых дней обучения.
  • Материал учебника разбит на отдельные уроки. Однако это разбиение лишь выделяет шаги, которые делают дети, и не обязательно соответствует учебному часу. Необходима тщательная проработка со всеми детьми 2 – 4 ключевых заданий, связанных с изучением новой темы. Задания к ежедневным занятиям с детьми учитель подбирает в зависимости от конкретных условий работы и целей урока.

    Примерное планирование учебного материала Вы найдете на нашем сайте и в методических материалах
    • Программа: Математика Л.Г. Петерсон «Учусь учиться». 1 класс
    • Л.Г. Петерсон «Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей»
    • Л.Г. Петерсон «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива» 1–4 классы». М.: Просвещение, 2011
    • Основной целью первых пятнадцати уроков является развитие у детей мышления, памяти, речи, творческих способностей, формирование положительной мотивации учения. Эти уроки относятся к «дочисловой» части изучения курса. Их особенностью является то, что особое внимание уделяется тренировке мыслительных операций, речи, формированию положительного самоопределения к процессу учения. На данных уроках дети осваивают устную нумерацию, выполняют задания на поиск закономерностей, на выявление сходства и различия предметов. Особое внимание уделяется ритмическим играм, которые уже в 1 классе помогают детям освоить счет через 2, 3, 4 и т.д. до 9, подготовив тем самым прочную базу для дальнейшего изучения ими во 2 классе таблицы умножения. В течение всего адаптационного периода помимо заданий, направленных на общее развитие детей, у них отрабатываются навыки устного счета и письма, они знакомятся с операциями с группами предметов, лежащими в основе операций сложения и вычитания натуральных чисел. Таким образом, все они будут подготовлены к изучению натуральных чисел и действий с ними.

    С одним из вариантов проведения ритмических игр Вы можете познакомиться в методическом пособии 

    Л. Г. Петерсон «Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей» на стр.276.

    • Цель 1 урока по теме: «Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т. д.» сформировать положительную мотивацию детей к посещению школы, сформировать представление об учебнике математики. С первого урока начинается работа над развитием мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Учитель показывает детям разные предметы, а они стараются заметить и назвать как можно больше его свойств (например: блюдце – голубое, круглое, ставится под чашку, стеклянное и т. д.). Умение выделять свойства предметов формирует у учащихся способность улавливать определенные закономерности. Даются задания на выделение свойств одного предмета, нахождение признаков сходства и различия нескольких предметов. Уже на первом уроке можно начать обучение детей ритмическим играм. Пока речь должна идти лишь о ритмическом рисунке (одновременное выполнение под счет движений: хлопнуть в ладоши, дотронуться до ладоней друг друга и т. д.). Счет ведется хором на каждое движение до 10 и обратно. При этом кратные числа 2 проговариваются в момент касания ладонями.
    • Цель 2 урока по теме: «Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник» уточнить названия простейших плоских фигур, и тренировать способность к их различению. На этом уроке начинается накопление первичного опыта самопроверки и самоконтроля: впервые детям предлагается самостоятельно проверить правильность выполнения своей собственной работы. Первоклассники соотносят фигуры с предметами, которые имеют соответствующую форму (например, круг – дно стакана и т. д.), строятся, составляя заданные фигуры. Выделенные фигуры фиксируют в виде опорного сигнала, который показывает не только изученные формы, но и то, что форма фигур не зависит от других признаков, например цвета, размера.
    • Цель 3 урока по теме «Изменение цвета и формы» — формирование способности к изменению цвета и формы геометрических фигур, уточнение представления о порядке следования объектов.
    • Основное внимание на 4 уроке по теме «Изменение размера» уделяется различию фигур по величине и установлению порядка увеличения и уменьшения. Вначале это различие фиксируется при сравнении предметов, одинаковых по форме, цвету, назначению, но разных по размеру. Затем следует перейти к сравнению по размеру фигур «Геометрического лото». В процессе выполнения заданий с этими фигурами следует обратить на развитие речи детей и вариативности их мышления.

    • На уроках 5–6 по темам: «Составление группы по заданному признаку» и «Выделение части группы» изучаются обобщающие понятия, (например: лев, бегемот, обезьяна,– звери). Сначала можно показать детям наборы картинок, для которых надо найти общее название (например: стол, стул, кровать – мебель). Затем предложить учащимся назвать другие предметы, входящие в указанную группу (например: шкаф, диван, – это тоже предметы мебели). На данных уроках происходит сравнение двух совокупностей (множеств) предметов. При этом допускается повторение предметов во множестве. Совокупности (группы, «мешки») равны, если они состоят из одних и тех же предметов или фигур независимо от их порядка.
    • На уроках 7–8 по темам: «Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠ », «Составление равных и неравных групп» учитель знакомит детей со знаками = и ≠ : если подарки одинаковые, то между ними ставится знак , а если не одинаковые – знак ≠.
    • На уроках 9–10 по теме: «Сложение групп предметов» учащиеся знакомятся с операцией, лежащей в основе сложения натуральных чисел, и с переместительным свойством этой операции, учатся записывать сложение групп предметов с помощью знаков +, =, обозначать группы предметов с помощью букв, называть компоненты сложения. Главная мысль этих уроков: сложить – значит объединить группы предметов. Дети должны прочно усвоить, что слагаемые – это части суммы, а сумма – целое. Для фиксирования этих понятий можно использовать обозначения: части подчеркиваем, а целое обводим замкнутой линией. Хотя названия компонентов сложения и введены в речевую практику, добиваться от каждого ученика их заучивания пока не стоит. Гораздо важнее, чтобы дети поняли смысл выполняемых преобразований, пусть даже они выразят его своими словами.
    • На уроках 11–12 по теме: «Вычитание групп предметов. Знак – » учащиеся должны усвоить главную мысль, что: вычесть – это значит убрать (переместить) часть данной группы предметов и найти оставшуюся часть. Как и при изучении сложения, дети должны четко осознать, что уменьшаемое – это целое, а вычитаемое и разность – его части. Представление о вычитании формируется на основе организации предметных действий детей с геометрическими фигурами. Чтобы дети яснее увидели, что разность-выражение также обозначает оставшиеся фигуры, можно провести стрелку, показывающую, что круг из первого мешка убрали, отложили. На данных уроках основное внимание следует уделить смыслу вычитания и взаимосвязи между его компонентами: уменьшаемое – это целое, а вычитаемое и разность – части. Эту взаимосвязь, как и ранее, можно записать буквами: Ф – К = Т. Учащиеся приходят к выводу: если из целого вычесть одну из двух частей, то останется другая часть. Центральной идеей данных уроков, имеющей принципиальное значение для дальнейшего развития курса, является обучение детей буквенной записи взаимосвязей между сложением и вычитанием и умению объяснять эти записи.Эта способность лежит в основе формирования счетных умений, используется в дальнейшем для обучения решению текстовых задач, уравнений, формирует у детей способность к обобщенной записи наблюдаемых закономерностей с помощью буквенной символики.
    • На 13 уроке по теме «Выше, ниже. Связь между сложением и вычитанием» начинается развитие комбинаторной линии, которое связывается с рассмотрением отношений «выше – ниже». Уже на предыдущих уроках учащиеся достаточно часто встречали задания, допускающие различные варианты решения.
    • На уроках 14 и 15 по темам: «Порядок», «Раньше, позже» учащиеся закрепляют порядковый счет до 10, и осознают, что число, названное при счете, является одновременно и порядковым, так как указывает на порядок предметов при счете (первый, второй, третий и т. д.), и количественным, так как указывает на количество всех пересчитанных предметов. С этой целью порядковые числительные связываются с их количественным изображением. Можно предложить группе учащимся рассчитаться по порядку, назвать свой порядковый номер, соотнести последний порядковый номер с количеством детей в данной группе. На уроке 15 сопоставление порядковых и количественных числительных связывается с уточнением временных отношений «раньше» – «позже», понятий «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра», «позавчера» и их представления об основных единицах времени, знакомых из обыденной жизни (год, месяц, сутки, час, минута).
    • К окончанию подготовительной («дочисловой») части курса первоклассники понимают свою позицию ученика, у них сформированы первичные представления о самопроверке и о самоконтроле. Они умеют решать задачи на поиск простых закономерностей, описывать свойства предметов, объединять в единое целое, разбивать на части, устанавливать соотношения равенства и неравенства, совокупности предметов, сравнивать с помощью составления пар, записывать с помощью знаков = и ≠, устанавливают взаимосвязь между сложением и вычитанием, записывают с помощью букв четыре равенства и объясняют их смысл. К этому времени всеми детьми уже освоена устная нумерация в пределах 20, ритмический счет через 2.
    • На последующих уроках знания и навыки, приобретенные детьми за прошедшее время, систематически закрепляются и углубляются. Для этого в каждый урок включаются задания на повторение изученного материала. Формы работы могут быть самые разнообразные: коллективные, групповые и индивидуальные, устная работа, работа в тетрадях в клетку или на печатной основе, индивидуальная самостоятельная работа, работа в группах, в парах, и т. п. В ритмических упражнениях от счета через 2 надо постепенно переходить к счету через 3.

    Виды заданий

    1. Что здесь интересного? Что вы заметили? (Ученики должны выявить как можно больше особенностей предъявленного предмета, картинки, группы предметов и т. д.)

    2. Найдите сходство и различие (предметов, картинок и т. д.). Что изменилось?

    3. Измените цвет фигуры, форму, размер; цвет и форму; цвет и размер и т. д.

    4. Уменьшите (увеличьте).

    5. Что лишнее?

    6. Разбейте на части (по цвету, форме, размеру, материалу, назначению и т. д.).

    7. Найдите закономерность и продолжите ряд.

    8. Найдите нарушенную закономерность.

    9. Составьте 2 равных мешка.

    10. Сложите (вычтите) 2 мешка. Назовите компоненты действий.

    11. Подберите предметы в неизвестный мешок (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое).

    12. Подберите вместо звездочки подходящий знак действия.

    • Обращаем ваше внимание на то, что результат работы по программе курса математики «Учусь учиться» будет значительно выше, если учитель будет использовать дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон («Школа 2000…»),выбрав доступный для себя уровень реализации технологии деятельностного метода: базовый, технологический, системно-технологический. Базовый уровень легко осваивается любым учителем уже при первичном знакомстве с дидактической системой «Школа 2000…» и становится стартовой площадкой для саморазвития учителя при освоении деятельностного метода в его полноте.

    Подробные поурочные рекомендации к уроку Вы найдете
    • В методическом пособии Л.Г. Петерсон «Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей» на стр. 31–65, 276–277, 278–285.
    • В сценариях уроков к учебнику математики «Учусь учиться», 1 класс.

    (CD–диск с презентациями, раздаточным и демонстрационным материалом).

    Для ознакомления с дидактической системой деятельностного метода мы предлагаем Вам изучить следующую литературу
    • Петерсон Л. Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…».
    • Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Мазурина С.Е., Зайцева И.В.Что значит «уметь учиться».
    • Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Типология уроков деятельностной направленности.
    • Петерсон Л.Г. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельностного метода «Школа 2000…».
    • «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Приглашаем вас на наши курсы повышения квалификации в Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО. Занятия на курсах проводятся так, что каждый учитель «проживает» все этапы технологии деятельностного метода: самостоятельно ставит перед собой цель в соответствии со своими знаниями и возможностями, находит путь решения проблемы, преодолевает возникшие затруднения, корректирует свои действия. Вы не только познакомитесь с содержанием и технологией деятельностного метода, но и приобретете, свой собственный опыт деятельностного обучения в роли «ученика» и знание того, как по-новому организовать образовательный процесс, чтобы дети смогли пройти путь от затруднения к самостоятельному открытию «нового» для них знания. В Центре «Школа 2000…» АПК и ППРО создана система курсовой подготовки и выпущена методическая литература, которая позволяет учителю на курсах или заочно подготовиться к реализации деятельностного метода обучения. Эта система выстроена так, что каждый слушатель, исходя из своих возможностей, может выбрать свой темп освоения технологии, пройдя путь от базовых курсов до курсов методистов, вырасти профессионально и успешно реализовывать ФГОС.

    Желаем Вам удачи и творческих успехов!

    Мы вместе, значит, у нас все получится! 

    Конспект урока математики для детей с ОВЗ 1 класс «Математические представления и счёт с применением лего-технологий»

    ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 г. Владимира»

    Конспект урока математики для детей с ОВЗ

    «Математические представления и счёт с применением лего-технологий»

    Подготовила:

    учитель Воинова Т. К.

    Владимир 2021

    Цель – повторить понятия «цвет», «форма», «размер», счёт предметов в пределах 8 с использованием лего-технологий.

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные:

    — закрепить умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру;

    — закрепить навык счёта предметов в пределах 8;

    — формировать умение работать по инструкции учителя.

    Коррекционно-воспитательные:

    — воспитывать любовь к математике;

    -воспитывать бережное отношение к предметам;

    — воспитывать умение работать в команде, помогать друг другу, радоваться успехам одноклассников.

    Коррекционно-развивающие:

    — развивать мелкую моторику рук в процессе конструирования из деталей лего;

    — развивать глазомер, внимание, память, воображение, логическое мышление, фантазию;

    — развивать коммуникативные навыки, словарный запас.

    Оборудование: предметные картинки с изображением красного, зелёного, синего мяча, предметные картинки с изображением мячей разного размера, предметные картинки с изображением предметов разной формы: кубик, кусок торта, конверт, картинка «Дом» и «домик», компьютер, проектор, крупный конструктор «Лего-блоки», контейнер с гречкой, карточки с изображением тучки и солнышка на каждого ученика.

    Ход урока

    Оргмомент. Учитель показывает детям карточку урока математики.

    Учитель:

    — Ребята, какой у нас сейчас будет урок? Внимательно посмотрите на карточку. (Математика).

    Учитель:

    — А что мы изучаем на уроке математики?

    (Цифры, решаем примеры, сравниваем предметы).

    Учитель:

    — Молодцы!

    Повторение изученного материала. Устный счёт.

    Учитель:

    — Я предлагаю вам поиграть в игру «Самый внимательный». Я буду вам показывать картинки, а вы внимательно на них смотрите и отвечаете на вопросы.

    Учитель показывает картинку с изображением мяча красного, зелёного и синего цвета.

    Учитель:

    — Что это? (Мяч).

    — Чем похожи эти картинки? (На них мяч).

    -Чем отличаются? (Цветом)

    -Назовите, какого цвета мячи? (Красный, зелёный, синий).

    Учитель показывает другую картинку с изображением мяча синего цвета, но разного размера.

    — Чем похожи эти картинки? (На них мяч).

    -Чем отличаются? (Размером).

    Учитель показывает другую картинку с изображением кубика, куска торта, конверта.

    -Чем отличаются эти картинки? (Формой).

    — Молодцы, ребята!

    — А теперь посчитаем, сколько на картинке мячей, кубиков, сколько съедобных предметов. (Мячей 3, кубик 1, кусок торта 1).

    3. Изучение нового материала.

    Учитель ставит на стол контейнер с гречкой.

    Учитель:

    — Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный ящик. Хотите узнать, что в нём? (Да).

    — Сейчас вы будете выходить к доске по одному и будете доставать из ящика предметы. (Дети выходят к доске и по очереди вынимают детали конструктора лего).

    — Как вы думаете, что это? (Конструктор лего)

    — Правильно. А для чего нам нужен конструктор? (Чтобы строить).

    — Верно. Вижу, вы немного устали. Давайте отдохнём.

    4. Физминутка «Домик».

    Строим дом мы большой (руки вверх),

    Строим домик маленький (руки вниз).

    Вот забор у нас большой (руки в стороны),

    А вот заборчик маленький (ладошки параллельно друг другу).

    5. Конструирование. Закрепление материала.

    Игра «Строитель. Учитель раздаёт детям лего- блоки.

    — Сейчас мы с вами поиграем в строителей.

    — Посмотрите на детали. Какого они цвета? (Красный, жёлтый, синий, белый, чёрный, зелёный).

    — Какой формы наши детали? (Квадрат, прямоугольник).

    — Разделимся на три команды: 1-я будет собирать детали только белого цвета 2-я – детали прямоугольной формы, а 3-я – все маленькие детали. (Дети собирают детали).

    — Молодцы, ребята!

    Учитель показывает картинку «Домик с забором».

    — Ребята, что это? (Дом).

    — Что вокруг дома? (Забор).

    — Как вы думаете, что мы с вами будем строить? (Дом с забором).

    — Посмотрите, из каких частей состоит домик? (Крыша, основание).

    — Каждый из вас будет строить свой дом. Можно выбрать любой цвет и размер деталей, но количество деталей у всех 8.

    Дети строят свои дома, учитель помогает по мере необходимости.

    — Ребята, давайте посмотрим, какие домики у вас получились. (Смотрим домик каждого ребёнка).

    -Сколько деталей понадобилось для строительства, посчитайте? (8).

    — А теперь построим забор для нашего дома. Но забор будет вот таким. (Учитель показывает собранный образец: чередование прямоугольных деталей белого цвета с квадратными деталями чёрного цвета, дети строят забор).

    — Посчитаем, сколько всего деталей понадобилось для забора? Сколько деталей чёрного цвета, белого цвета? (Дети называют свои числа).

    — Молодцы, ребята! Вы отлично потрудились и достойны называться строителями.

    6. Итог урока. Рефлексия.

    Учитель:

    — Что мы сегодня делали на уроке? (Строили дом с забором).

    — Из чего мы строили дом и забор? (Из деталей лего).

    — Детали какой формы мы брали для домика? (Прямоугольник, квадрат).

    — А для забора? (Прямоугольник, квадрат).

    — Что вам понравилось на уроке больше всего? (Строить).

    — Оцените своё настроение. Перед вами две картинки: с тучкой – плохое настроение, с солнышком – хорошее настроение. Выберете и покажите ту картинку, которая соответствует вашему настроению на уроке. (Дети выполняют).

    — Звенит звонок, кончился урок.

    Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

    Count and Match Pictures

    Уровни классов: PreK, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс позиционные слова и существительные на карточках с картинками/словами для управляемого размещения, СТУДЕНТ будет правильно составлять до 10 предложений в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

    Учитывая визуальные эффекты первых/потом событий и доску для визуального размещения, СТУДЕНТ будет выполнять визуальный запрос, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Учитывая знакомые ситуации и фотографии из реальной жизни, на которых изображен конкретный ответ на вопрос, СТУДЕНТ будет сопоставлять правильный ответ с картинкой в ​​4 из 5 последовательных возможностей в МЕСЯЦ, ГОД.

    Имея выбор из 3-х социально приемлемых ответов на отрицательные утверждения, СТУДЕНТ выберет правильный ответ в 4-х из 5-ти вариантов к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

    Имея картинку с изображением людей и эмоций и образец сценария «ожидаемых» или «неожиданных» мыслей и ответов, СТУДЕНТ будет отвечать, говоря/указывая/используя систему связи, с собственными «ожидаемыми» или «неожиданными» ответами в 4 из 5 последовательных возможностей в МЕСЯЦ, ГОД.

    Имея набор карточек с изображением различных эмоций, СТУДЕНТ описывает представленные эмоции и предлагает реалистичный сценарий, в котором эти эмоции могут ощущаться в 4 из 5 последовательных случаев, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Получив серию карточек с изображением различных эмоций, СТУДЕНТ будет описывать эмоции, представленные, используя ответ из одного-двух слов (например, счастливый/безумный/недовольный), в 4 из 5 последовательных возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Получив серию визуальных материалов или социальных историй, изображающих различные эмоции, мысли и чувства, СТУДЕНТ расскажет о реальном жизненном опыте, предоставив один реальный жизненный опыт или сценарий в 4 из 5 последовательных возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Имея изображение предмета и выбор из четырех ответов с изображением, СТУДЕНТ будет сопоставлять идентичное изображение с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Получив изображение знакомого человека, места или предмета, СТУДЕНТ будет использовать предварительные знания, чтобы ответить на три вопроса «Чт», относящиеся к теме, отмечая, указывая или давая ответы на устройстве вывода голоса, с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

    Получив образец цветового узора, СТУДЕНТ завершит узор, поместив соответствующую цветовую карточку в указанном порядке с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ. (дата окончания ИОП)

    Получив образец цвета, в котором заранее определенные последовательности образца опущены, СТУДЕНТ завершает образец, размещая отсутствующие цветные карточки в правильном порядке, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ. (дата окончания IEP)

    Имея 12 объектов или изображений для сортировки по категориям (в пределах 2 категорий), СТУДЕНТ поместит каждый объект или изображение в правильную категорию с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ. .

    Учитывая картинку и до восьми строчных букв, СТУДЕНТ будет составлять слово __________ (самостоятельно/с подсказкой взрослого/используя Справочное пособие для учащихся) с точностью 80%, при 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ .

    Получив карточку с изображением и вопрос, требующий ответа «да» или «нет», СТУДЕНТ даст такой ответ, сказав это устно или указав на карточку «да/нет» с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОД.

    Имея набор линий, которые нужно обвести, СТУДЕНТ продемонстрирует контроль и надлежащее давление с помощью письменных принадлежностей (карандаш, маркер, мелок), заполнив рабочий лист с визуальными подсказками в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

    Имея набор жирных линий для вырезания с четким началом и концом (зеленая точка для начала/красная для конца), СТУДЕНТ продемонстрирует функциональный захват и движение ножниц, разрезая по жирным линиям (самостоятельно, с передачей). ручная помощь, словесные, визуальные подсказки), с точностью 80% к МЕСЯЦ, ГОД.

    Массив

    Учитывая набор задач на вычитание (однозначное) и мультисенсорный подход (наглядные пособия), СТУДЕНТ будет решать каждую задачу на вычитание с точностью 80% в 4 из 5 последовательных возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ .

    1. Учитывая словарное слово учебного уровня и выбор картинок, СТУДЕНТ будет сопоставлять правильное существительное на картинке со словом, чтобы продемонстрировать значение слова, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

    1. Учитывая вопрос «wh» (кто) и имя собственное (имя) с изображением, СТУДЕНТ будет сопоставлять правильный ответ с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

    Имея картинку и отрывок для чтения на учебном уровне, содержащий часто встречающиеся слова, СТУДЕНТ прочитает текст и даст ответы на четыре вопроса «wh» с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Учитывая короткий отрывок для чтения, содержащий как знакомую, так и незнакомую лексику (еще не введенную), в сочетании с картинкой, изображающей действие, событие или лицо, описанное в тексте, СТУДЕНТ прочитает отрывок, чтобы ответить на четыре вопроса. ” вопросы, связанные с прохождением, с точностью 80%, в 4-х из 5-ти возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

    Учитывая отрывок для чтения на учебном уровне, посвященный социальным навыкам (чувствам и осознанию), СТУДЕНТ прочитает отрывок и ответит на четыре вопроса, связанных с отрывком, с точностью 80%, при 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД .

    Учитывая отрывок для чтения на учебном уровне, посвященный социальным навыкам (чувствам и осознанию), СТУДЕНТ прочитает отрывок и выделит ключевые детали в тексте, чтобы ответить на вопросы, связанные с отрывком, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, ПО МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

    Учитывая отрывок для чтения на учебном уровне, посвященный социальным навыкам (осведомленность о чувствах), СТУДЕНТ будет слушать отрывок, прочитанный вслух сверстником или взрослым, чтобы дать правильный ответ на четыре вопроса, относящихся к отрывку (отметить знаком карандашом или устно), с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

    Получив рассказ для чтения и до ___(количества) (до 20) письменных вопросов с визуальной лексикой, СТУДЕНТ (имя ребенка) определит детали и события, которые произошли в рассказе, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

    Учитывая рассказ, прочитанный вслух взрослым, и до 20 вопросов, СТУДЕНТ (имя ребенка) определит детали или события, которые произошли в рассказе, дав словесный или отмеченный ответ с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, ПО МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

    Получив изображение знакомого существительного, СТУДЕНТ произносит это слово вслух и выбирает правильную прописную или строчную букву, обозначающую начальный звук, слышимый в слове, с точностью 80%, при 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ . (дата окончания ИОП)

    Получив до 17 карточек с картинками «wh» (кто/где/когда) со словами и наглядной последовательностью (цветные рамки на карточках, застежка-липучка), СТУДЕНТ формирует каждое предложение и читает или описывает показанные события/людей в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

    Имея подсчетные баллы, которые содержат визуальное руководство по подсчету, СТУДЕНТ будет подсчитывать контрольные баллы до двадцати, сопоставляя правильную числовую карту, как часть независимого рабочего задания, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОД.

    Имея подсчетные отметки, которые содержат визуальное руководство по подсчету, СТУДЕНТ будет считать 1 и 5, чтобы определить правильное отображаемое число с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

    Учитывая стратегию подсчета точек соприкосновения и два числа от 1 до 9 для сложения, СТУДЕНТ определит сумму, посчитав и записав правильный числовой ответ с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    Учитывая стратегию подсчета точек соприкосновения и два числа для сложения с суммой до 18, СТУДЕНТ определит сумму, сосчитав и написав правильный числовой ответ с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

    Имея набор картинок «wh» (связанных с праздником), СТУДЕНТ будет ____________ (устно назвать, описать, сопоставить, написать о, прочитать) картинку и описание с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦ ГОД.

    Имея два изображения предметов, связанных по категориям, СТУДЕНТ выберет третью правильную карточку ответа с изображением из 12 вариантов с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

    (НЕЗАВИСИМОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ) Получив домашнее задание, которое нужно выполнить в течение установленного периода времени, СТУДЕНТ возвращает задание и кладет его в место возврата домашнего задания (поднос, вручает учителю, на стол) в рамках утренней распаковки в 4 из 5 возможностей, по наблюдениям учителя, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

    1 -й класс для подсчета рабочих листов Ресурсы

    Пропустить к основному контенту

    Кнопка профиля

    Поиск сайта ввод

    • Подпись в
    • Индивидуальная школа

    Поиск сайта

    (54).

    Наборы по 2, 3, 4 и 5

    Познакомьтесь с основами умножения с помощью этого математического листа, который можно распечатать. Учащиеся считают наборы предметов, чтобы определить итоговое…

    Субъекты:

    Подсчет

    Дополнение

    Умножение

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Рабочие листы

    больше, чем меньше, чем?

    Познакомьте с понятиями «больше» и «меньше», чтобы заполнить этот математический лист. Студентам дается набор…

    Предметы:

    Счет

    Сравнение значений

    Числа и чувство числа

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Рисование единиц, десятков и сотен

    Практикуйтесь в этой рабочей таблице. Учащиеся читают число, записывают его, а затем рисуют кубики, чтобы представить…

    Предметы:

    Значение места

    Математика

    Счет

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить Избранное

    Управление избранным

    0005

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Наборы с наибольшим и наименьшим числом

    Понятия «наибольшего» и «наименьшего» рассматриваются в этом математическом листе для печати. Студенты обведите набор изображений…

    субъекты:

    Подсчет

    Сравнение значений

    Числа и смысл числа

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    (1 класс)

    Посчитайте на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10 и 100, чтобы найти эти числовые шаблоны. Дети могут увидеть, какая операция превращает A…

    Субъекты:

    Паттерны

    Подсчет

    Математика

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Cansel

    Управление моими фаворитами

  • ONE OR ONE MED MEDS MEDS MEDS MEDS MEDS MED?

    Учащиеся тренируются в сложении и вычитании 1 из чисел до 20. Картинки конфет помогут учащимся выполнить некоторые…

    Субъекты:

    Подсчет

    Дополнение

    Вычитание

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управляйте моими фаворитами

  • Рабочие листы

    Добавить на сетях

    9006. Основные ноги. научить основным фактам сложения. Учащиеся будут практиковаться в сложении двух, трех или четырех…

    Предметы:

    Деление

    Умножение

    Математика

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Чтение чисел

    Чтобы показать, что они понимают, как читать числа в числовой форме, учащиеся заштриховывают числа5 0 0 90, чтобы отразить объекты, предоставленные

    Предметы:

    Счет

    Числа и смысл чисел

    Математика

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Счет вслух (0-20)

    Дети демонстрируют свою способность считать в прямом и обратном порядке от 0 до 20 в этом рабочем листе для печати. Они пишут…

    Субъекты:

    Подсчет

    Численные последовательности

    Числа и смысл числа

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Рабочие листы

    . Опущенные дополнения (класс 1)

  • .0005

    Учащиеся тренируются в сложении, находя недостающее слагаемое в каждом числовом предложении. Они могут использовать любой метод, который хотят…

    Субъекты:

    Дополнение

    Номерные предложения

    Подсчет

    Добавить в фавориты

    Создайте новую папку

    Cancel

    Управление моими фаворитами

  • Workings

    Counting Back

  • Back

  • Учащиеся считают шаги лягушки назад, чтобы решить простые задачи на горизонтальное вычитание. Затем они используют умственную…

    Субъекты:

    Подсчет

    Вычитание

    Числа и смысл числа

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Рабочие листы

    Tens Thens и II

    . этот рабочий лист по математике для печати. Учащиеся считают количество квадратов в десятках и единицах…

    Предметы:

    Разрядное значение

    Счет

    Математика

    Добавить в Избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление Моим Избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Пропущенные числа

    Дети демонстрируют свою способность считать в прямом и обратном порядке в этом печатном листе. Они пишут…

    Предметы:

    Счет

    Числовые последовательности

    Числа и смысл чисел

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отменить

    Управление моим избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    2s, 5s и 10s Dot-to-Dot

    Считайте по 2s, 5s и 10s, чтобы соединить точки на этом математическом листе на тему транспорта. Используются числа до 200…

    субъекты:

    Подсчет

    Последовательности номеров

    Паттерны

    Добавить в фавориты

    Создание новой папки

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • .0005

    Закрепите концепцию разряда с помощью этого рабочего листа для печати. Студенты подсчитывают количество объектов в «TENS»…

    Объекты:

    Значение места

    Подсчет

    Математика

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    . Числа (0-20)

    Чтобы продемонстрировать мастерство написания чисел от 0 до 20, учащиеся считают количество букв на картинке, затем…

    субъекты:

    Записные номера

    Подсчет

    Числа и смысл числа

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Cancel

    Управление моими любимыми

  • Рабочие лишние

    СЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯ с помощью этого печатного листа по математике. Учащиеся считают вперед и назад на единицу…

    Предметы:

    Счет

    Вычитание

    Дополнение

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Рабочие листы

    Музыкальная мышь

    Попробуйте математическую деятельность, которая фокусируется на подсчете Skip на пять до 100.

    .

    Математика

    Счет

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Счет вперед и обратный счет на 10 секунд

    Учащиеся считают вперед или назад на 10 секунд в этом математическом листе, чтобы определить, каких чисел не хватает в каждом наборе.

    Субъекты:

    Подсчет

    Числа и смысл числа

    Математика

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • Рабочие листы

    Подсчет по 1000

  • . )

    Считайте 1, 10 и 100 в этом математическом листе, который можно распечатать. Этот рабочий лист для развития навыков проверит знания учащихся…

    Субъекты:

    Подсчет

    Значение места

    Последовательности номеров

    Добавить в фавориты

    Создать новую папку

    Отмена

    Управление моими любимыми

  • Рабочие листы

    . изображаемых предметов и подсчитывая, сколько предметов осталось, учащиеся демонстрируют…

    Предметы:

    Вычитание

    Счет

    Математика

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Добавление и сопоставление денег

    В этом печатном листе по математике рассматриваются монеты и стоимость денег. Учащиеся сопоставляют изображение монеты с ее…

    Предметы:

    Деньги

    Сложение

    Счет

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Manage My Favorites

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Счет по 2 от 0 до 30

    В этом рабочем листе учащиеся демонстрируют знание четных чисел при счете двойками от 0 до 30.

    0 0 0 9 0 9 0 0 2 Счет Последовательности чисел

    Нечетные и четные числа

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

    Отмена

    Управление моим избранным

  • АКТИВНОСТЬ

    Рабочая тетрадь Рамадана

    Помогите своим младшим ученикам узнать о Рамадане или отпраздновать его с помощью этой распечатываемой тетради. Показывая 14 страниц…

    Объекты:

    Языковые искусства и написание

    Религия

    Подсчет

    Добавить в фавориты

    Создайте новую папку

    Отмена

    Управление моими фаворитами

  • © 2022 Networks Networks Inc. . Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.

    21 Упражнения и идеи по счету с пропусками для учащихся начальной школы математики

    Счет без пропусков — это важный навык, который естественным образом приводит детей к умножению. Дети могут научиться пропускать счет наизусть, но они получат больше пользы, увидев, как эта концепция соотносится с реальной математикой. Попробуйте эти действия и идеи, чтобы помочь это осуществить!

    1. Спойте несколько песенок со счетом.

    У мистера Р так много песен со счетом! Они гораздо веселее, чем просто повторять «пять, десять, пятнадцать, двадцать…». Найдите их все здесь.

    2. Прочтите книгу по подсчету пропусков.

    Преподавание по учебной программе с помощью одной или нескольких из этих симпатичных книжек с картинками, в которых пропущенный счет является частью истории.

    • 100-й день забот
    • Смелые обезьяны на параде
    • Сто разгневанных муравьев
    • Один — улитка, десять — краб
    • Два способа счета до десяти

    3. Превратите полоски предложений в настенную диаграмму.

    Такой простой способ сделать красочную настенную диаграмму! (Нужны полоски предложений? Попробуйте этот хорошо зарекомендовавший себя набор на Amazon.)

    Подробнее: This Reading Mama

    4. Сгруппируйте объекты, чтобы представить концепцию.

    Дошкольники и детсадовцы начинают осваивать этот навык с группировки предметов. Получите бесплатные страницы для печати для использования с этим занятием по ссылке.

    Подробнее: File Folder Fun

    5. Пропустить счет с отпечатками ладоней.

    Используйте отпечатки ладоней ваших учеников, чтобы продемонстрировать счет пятерками и десятками. Такой милашка!

    Узнайте больше: Место раннего обучения Лиз

    6. Играйте в классики, пропуская счет.

    Это классическое упражнение по подсчету пропусков. Начните просто, пометив блоки цифрами 2 или 5. Смешайте вещи, добавив некоторые варианты, чтобы сделать по пути.

    Подробнее: Math Geek Mama

    7. Кружевные тарелки по мере счета.

    Это задание легко настроить, и дети могут даже переворачивать тарелки, чтобы проверить свои ответы! Узнайте, как их сделать, по ссылке.

    Подробнее: 123Homeschool4Me

    8. Решите лабиринт со счетом.

    Пройдите лабиринт, чтобы попрактиковаться в счете. Получите бесплатные печатные формы по ссылке ниже.

    Подробнее: Признания школьника

    9. Сосчитай и соедини точки.

    Соедините точки очень популярны, и вы можете найти множество доступных в Интернете. Сначала попробуйте эти бесплатные примеры — вашему классу они обязательно понравятся!

    Подробнее: Рабочие листы сайта

    10.

    Используйте скрепки на бумажной тарелке.

    Готовы поспорить, что у вас остались бумажные тарелки после шнуровки, поэтому соедините их со скрепками, чтобы получить еще одну идею, которая также способствует развитию мелкой моторики.

    Подробнее: Творческое развлечение для всей семьи

    11. Добавьте движения.

    Вместо того, чтобы просто повторять цифры, заставьте детей вставать и двигаться, пока они пропускают счет! (См. другие активные математические идеи здесь.)

    Узнать больше: Преподавание с Терхьюном

    12. Пропустить искусство счета.

    Эта идея объединяет группировку с пуантилизмом, техникой создания искусства из крошечных точек. Все, что вам нужно, это ватные палочки и краска для плакатов.

    Подробнее: Творческое развлечение для всей семьи

    13. Возьмите несколько кубиков LEGO.

    Кто не любит использовать LEGO в классе? Различные размеры кирпичей идеально подходят для подсчета пропусков.

    Подробнее: Royal Baloo

    14. Наполните чашки кубиками.

    Вы также можете использовать LEGO с этим или вытащить свои блоки Unifix. Дети строят стопки и наполняют стаканчики.

    Подробнее: Мощное материнство

    15. Соберите деревянные палочки для рукоделия.

    Деревянные палочки для творчества имеют множество применений в классе. Пометьте их цифрами и используйте для тренировки счета! Вы также можете попросить детей нарисовать одну палочку и попрактиковаться в счете в большую сторону от этого числа. (Возьмите эти красочные палочки для рукоделия с Amazon здесь.)

    Подробнее: Просто Киндер

    16. Ставьте деньги на кон.

    Пятаки и десятицентовики — отличные инструменты для счета, а дети также потренируются в деньгах.

    Узнать больше: Набор инструментов OT

    17. Бросьте пропуски счетных костей.

    Попросите детей бросить кости, чтобы узнать, какое число они будут считать. Это дает практику вплоть до счета до 12.

    Подробнее: 3 Динозавры

    18. Прикрепите прищепки к измерительной ленте.

    Такое простое занятие — нужны только прищепки и сантиметровая лента!

    Подробнее: Thriving STEM

    19. Создавайте воздушных змеев.

    Эта идея для бесплатной распечатки делает воздушных змеев со счетными хвостами. Повесьте их в своем классе, когда закончите!

    Подробнее: Рабочие листы и игры для детского сада

    20. Соберите головоломку со счетом.

    Головоломки подсказывают детям, нужна ли им помощь, но они действительно тайно учатся считать.

    Подробнее: Life Over Cs

    21. Сделайте плакаты с цифрами.

    Вы можете купить набор этих милых цифр по ссылке ниже или разбить своих детей на группы и попросить их вырезать и подписать свои собственные для демонстрации.

    Подробнее: Блог из пруда

    Десять фреймов — отличный инструмент для обучения счету в прыжках.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *