Сказка Мы ищем кляксу — Владимир Сутеев, читать онлайн
Всё началось с неприятности. Ваня и Маша пришли к соседу Художнику посмотреть его рисунки. Вдруг Маша нечаянно опрокинула баночку с тушью прямо на альбом. Получилась большая безобразная клякса. Ребята заплакали, а Художник сказал:
— Ничего, сейчас достану кляксовыводитель, и мы её…
Художник ушёл в другую комнату, а Клякса, представьте себе, ожила, захихикала и спряталась где-то среди страниц альбома. Когда Художник принёс кляксовыводитель, кляксы уже не было.
— Она убежала туда… в альбом… — сказали Ваня и Маша.
— Клякса погубит все мои рисунки! — воскликнул Художник. — Её во что бы то ни стало нужно поймать!
— Мы готовы её ловить, но как? — спросили ребята.
— А вот как! Сидите смирно!
Художник быстро-быстро нарисовал в альбом портреты Вани и Маши, потом взмахнул карандашом и произнёс заклинание:
Мульти-пульти,
Раз, два, три.
И в альбоме
Вы — внутри!
И когда он перевернул страницу альбома……
Ваня и Маша очутились в сказочном лесу около избушки на курьих ножках. В избушку вели чёрные грязные следы, а из окошка с грохотом летела всякая утварь…
— Клякса здесь… — прошептал Ваня, — мы её подкараулим И…
Вдруг с воем, словно реактивный самолёт, прилетела в ступе Баба-Яга.
— Кто это тут хозяйничает?! Кто здесь безобразничает?! — закричала она, размахивая помелом.
Ребята спрятались в бочку, но Баба-Яга сразу их обнаружила и приказала Филину.
— Ты, Филька, пуще глаза своего сторожи их, а я большой котёл воды вскипячу, и мы их…
— Спасите! — закричал Ваня.
Перевернув страницу альбома, Художник спас ребят от страшной Бабы-Яги, но бочка, к сожалению, оказалась в открытом море…
— Бочка дырявая… мы тонем! — запищали ребята.
— Не бойтесь, — сказал Художник и, несмотря на большие волны, несколькими штрихами нарисовал лодку.
— Теперь перебирайтесь сюда! — скомандовал он.
Ваня и Maшa почувствовали себя в безопасности, но ненадолго: огромная чёрная Акула вынырнула из воды и погналась за лодкой.
Художник пририсовал к лодке парус, но Акула не отставала… Пришлось перевернуть страницу… и ребята оказались посреди жаркой пустыни. По песку тянулись чёрные следы…
— Здесь была Клякса, — сказал Ваня.
Ребята пошли по следам и не заметили, как перед ними появился огромный Лев.
Лев раскрыл пасть и громко зарычал…
— Спокойно. Я здесь! — раздался голос Художника. Рука его взмахнула карандашом, и Лев оказался в прочной клетке..
А ребята… — на следующей странице альбома.
— Где мы? — спросили они. — Вы находитесь на неизвестной науке планете, которую я придумал, — сказал
Художник и пририсовал детям скафандры с антеннами, чтобы они могли двигаться в неземной атмосфере.
Ваня и Maшa с любопытством рассматривали незнакомый мир и вдруг заметили в небе странный летательный аппарат, который быстро к ним приближался.
«Летающая тарелка» опустилась неподалёку, и из её люков со свистом выскочили существа, похожие на осьминогов, — обитатели этой планеты.
— Уинпетриско сито бандо цютко, — бормотали они на своём языке, очевидно приветствуя Ваню и Машу.
— Марженгола! Стрикококо! — кричали жители планеты, танцуя вокруг детей.
— Смотри-ка, — тихо сказал Ваня Маше, — ведь один из них совсем чёрный!
— Клякса! — пискнула Маша.
Но было поздно — Клякса юркнула на следующую страницу.
— Да это же наш двор! Мы дома? — удивился Ваня.
— Ты угадал, — сказал Художник. — Я нарисовал наш двор и даже нашего дворника дядю Федю.
— Здесь была Клякса, — сказала Маша, — тут везде её следы.
— Я-то знаю, откуда эти пятна! — вдруг грозно закричал дядя Федя. — И знаю, кто тут безобразничает!
— Это не мы, дядя Федя! Это Клякса!
Художник хотел спасти ребят от дяди Феди, но на этой странице они угодили прямо на спину ужасного Змея Го-рыныча. Дядя Федя тоже почему-то попал сюда.
— Я вам всем покажу! Всех к порядку приучу! — кричал дядя Федя, размахивая метлой.
Змей Горыныч с ребятами на спине бросился наутёк… но дядя Федя догнал его. И досталось же Змею Горынычу! А пока дядя Федя с ним расправлялся, Ване и Маше удалось улизнуть на другую страницу альбома.
Там пришлось взбираться на крутые горы и отвесные скалы, и если бы не Художник, который нарисовал мостик через бездонную пропасть, ребята не попали бы на следующую страницу.
Ура!!!
Кляксу нашли и поймали только на самой последней странице.
— Молодцы! — сказал Художник, взмахнул волшебным карандашом и произнёс заклинание:
Мулъти-пулъти,
Пятью пять —
И вы в комнате опять!
— Вы волшебник? Фокусник? — спросили ребята.
— Нет, я просто художник-мультипликатор!
Рисунок кляксы на конях. Рисуем кляксу, создаем каплю, чернильная клякса в уроке фотошопа
Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «шедевры» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, оказывается, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Существует даже такая техника рисования — кляксография.
Кляксография относится к силуэтному искусству, но история возникновения фигуративной росписи восходит еще к Древней Греции. Изображения на амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских игр и жизни богов Олимпа. Но наиболее популярным этот вид искусства стал в 18-19 веке. Многие художники начали работать в этой технике и создали огромное количество работ в этой технике. Такой была история возникновения техники рисования — кляксографии.
Рисунки, выполненные в технике кляксография — это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим вспомнить детское время. Способ абсолютно не сложный, но очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности к рисованию, но и фантазию, смекалку, усидчивость. Кляксография — это, пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании. Более того, его принято считать нетрадиционной техникой, как, впрочем, и многие другие, где используется необычный для этой цели материал.
При помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, деревья разных видов и кустарники.
Положительные стороны кляксографии
В последнее время, данный вид рисования стал очень популярен. Случайное пятно, появившееся на бумажном листе из-за неосторожности, может иметь неповторимую структуру. Как бы вам не хотелось, такой узор больше не повторить. Добавив немного фантазии и креативности мышления, любую кляксу можно превратить в предмет животное или выдуманное существо.
Данный вид деятельности не имеет абсолютно никаких ограничений в возрасте. То есть, могут заниматься, как дети, так и взрослые.
Кляксография техника рисования
Необходимый инструмент
Для создания уникального рисунка необходимо подготовить следующий материал:
- Художественную кисть. Желательно использовать жесткие кисточки. Порой дети, чтобы изобразить кляксу большого размера прибегают к помощи зубной щетки.
- Краски. В этом виде искусства применяют только жидкую акварель. Если под рукой нет подходящих красок, то можно просто развести имеющуюся акварель водой. Кстати, необходимой для рисунка консистенцией обладает разноцветная тушь. Ее также можно использовать при рисовании.
- Емкость для воды.
- Ватные палочки.
- Влажная тряпочка. Используется для удаления загрязнения с рук.
Этапы творческого процесса
Итак, кляксография техника рисования. С чего начать? Если вы новичок в этой области, то первоначально следует определиться с темой будущего рисунка. Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, говоря другими словами, задать направление. Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Может быть, перед вами расположилась удивительная планета или живописный подводный мир.
Создать рисунок с помощью кляксографии можно несколькими способами.
Наиболее распространенный — капельный метод .
Здесь потребуется широкая, объемная кисть. Ее следует тщательно напитать краской, и затем, расположив ее над листком бумаги начать разбрызгивать акварель. Если вы хотите чтобы капли оросили небольшой участок, постучите кисточкой о палец или руку. Когда же кистью просто встряхивают, область разбрызгивания увеличивается. Для точечного нанесения краски используют пипетку. Кстати, с ее помощью можно создать кляксу большого размера изобразив, таким образом, к примеру, солнце. Чаще всего при помощи такого способа кляксографии создают пейзажи.
Во втором способе кляксографии используют метод растекания.
Для этого в угол листа с помощью кисти наносят большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью питьевой трубочки начинают раздувать краску по поверхности бумаги. Желательно направлять акварель в разные стороны. Теперь нужно присмотреться к полученному рисунку и дорисовать детали.
Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время. В процессе рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у детей:
- развивается глазомер и координация рук
- развивается фантазия, творческое виденье и воображение,
- отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
- дети учат передавать силуэты людей, растений и животных,
- развивается старательность, внимательность, аккуратность.
Ищете интересную технику рисования для детей? Такую, чтобы можно было весело и увлекательно провести время, занявшись чем-то полезным? Есть то, что вам нужно! Кляксография техника рисования , которая наверняка понравится детям.
Это же так здорово, рисовать с помощью веселых клякс! И никаких правил, никаких ограничений – только забавные кляксы повсюду! Для этого, вам потребуется совсем немного – обычный лист бумаги и краски, а еще – пластиковая трубочка для сока.
Начать следует с самой большой и жидкой кляксы. После того, как вы ее нарисовали – просто дуйте на нее в разные стороны, аккуратно раздувая рисунок по листу. А затем – поставьте еще кляксу, и еще… Когда клякс будет достаточно – присмотритесь к рисунку и попытайтесь определить, на что он похож. Может быть, на забавную взъерошенную зверушку? Или на облака необычной формы на небе? А может быть, на цветущее растение?
Дорисуйте мелкие детали, чтобы закончить сюжет. Попробуйте пофантазировать вместе с ребенком, и вы увидите, как несложная, интересная техника надолго увлечет вашего непоседу!
- Первая техника – капельная. С помощью нее, как правило, создают пейзажи. Возьмите большую жесткую кисть, напитайте ее жидкой или разбавленной водой акварелью того цвета, который вам нужен. Если вам нужно небольшое пятно, то слегка постукивайте по ее деревянной основе. Если же большое, то напитанную кисть нужно встряхивать над тем местом, где хотите оставить пятно. Безусловно, можно и нужно использовать разные цвета и пятна разного размера, чтобы создать интересную композицию.
- Техника растекания так же распространена. Как и в предыдущем методе, нужно взять большую «бочкообразную» кисть, но уже не обязательно жесткую. Встряхните кисть и сделайте большое пятно, важно, чтобы оно было очень мокрым и с большим количеством краски. При помощи соломинки (пластмассовой трубочки) раздуйте жидкость в разные стороны, чтобы образовалась клякса с разнообразными потеками. Таким образом, вы создали основу для дальнейшего творчества. Эту основу вы можете оформить и дополнить в зависимости от того, что она вам напоминает. Кстати, при этом можно использовать вышеупомянутую капельную технику, если это уместно и соответствует вашей идее.
Подготовив необходимые материалы, можно переходить к самому творческому процессу.
Первым шагом в кляксографии, как и в любом виде изобразительного искусства, является идея. Обдумайте образ, который хотели бы создать. Конечно, ваша цель – не повторить этот образ пятном в точности, а только нечто подобное. Идея – это основа рисования пятнами.
Техника рисование кляксография.
Существует две основные техники рисования кляксографии, их так же можно совмещать:
Кляксография – возможность проявить фантазию и получить положительные эмоции от творческого процесса. Два основных направления рисования кляксографии перекликаются с вышеупомянутыми техниками.
- Первый «путь»: вы задумываете себе некий образ или даже сюжет и воплощаете его на бумаге (используя при этом первую технику).
- Второй: вы создаете кляксу неопределенной формы, смотрите, что она вам напоминает, и дополняете ее общую форму деталями. То есть исходя из данной формы, создаете свою.
Этот вид изобразительного искусства часто применяется в детских садиках и начальной школе, так как он не трудоемкий, но при этом дает замечательный результат!
Тема занятия: Кляксография и акварель
Возраст детей — 4-6 лет
Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с нетрадиционными методами рисования.
Задачи:
Обучающие — овладение технологией кляксографии и методом примакивания акварельными красками.
Развивающие — развитие творческого начала, воображения, фантазии на основе ознакомления с нетрадиционными методами рисования.
Воспитывающие — воспитывать у воспитанников аккуратность, собранность при выполнении приёмов работы, трудолюбие, умение слушать.
Методическое оснащение:
Образцы ранее выполненных работ, иллюстраций к детским книгам.
Необходимые материалы: лист мелованной бумаги, формат А-3, чернила, палитра, акварельные краски, баночка с водой, кисти.
Ход занятия.
1. Вступление.
Кляксография — это один из приемов, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются необычные силуэты, которые потом художники превращают в деревья, сказочные персонажи, цветы и многое другое.
Сегодня мы с вами познакомимся лишь с одним способом кляксографии, но для начала мы познакомимся с иллюстрациями знаменитых художников, которые использовали этот метод рисования в своих работах. Это творчество Эрика Булатова и Олега Васильева.
Как вы думаете что помогло этим художникам создать образ дремучего леса?
Правильно! Кляксы!
Кляксы бывают разные: страшные и милые, злые и добрые. Все зависит от фантазии художника.
Послушайте стихотворение о кляксах.
Замечательная клякса.
В каждой кляксе
Кто-то есть,
Если в кляксу
Пальцем влезть.
В этой кляксе —
Кот с хвостом,
Под хвостом —
Река с мостом,
Судоходная река
Для судов и судака.
На мосту —
Чудак с чудачкой.
Под мостом —
Судак с судачкой,
И плывут туда-сюда
Всевозможные суда:
Туда плывут с тудачками,
Сюда плывут с сюдачками,
Отражаются в реке
Судаки с чудачками,
Чудаки с судачками.
Этой кляксе — конец,
Надо сделать новую,
В ней — огромный дворец
И балкон с коровою!
2. Подготовка детей к практическому занятию.
Ребята, сегодня и мы с Вами при помощи клякс будем создавать различные образы деревьев. А поможет нам в этом волшебная баночка с чернилами. Чернила не отстирываются от одежды, поэтому проверяем, чтобы у всех были фартуки и нарукавники.
3. Практическое занятие.
А теперь приступим к созданию кляксографии. Для этого посредине листа ставим большую кляксу чернил и начинаем дуть. Дуем таким образом, чтобы наша клякса росла вверх, превращаясь в дерево.
(Комментарий педагога к каждому этапу изготовления, помощь детям в процессе работы). Кляксы надо выдувать. Поэтому дети быстро устают.
Физкультминутка:
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
После того, как наши деревья готовы, приступаем к завершению работы, используя метод примакивания акварельными красками. На палитре смешиваем желтый и синий цвета. Получаются различные оттенки зеленого. Делаем кистью примакивания, создавая листья у дерева и траву.
Конспект занятия по рисованию для старшей группы.
Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой
Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования- кляксография.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания об основных цветах, познакомить с нетрадиционной техникой рисования кляксография — выдувание трубочкой.
Развивающие: развивать творческое мышление детей (путем проблемных ситуаций), любознательность, воображение.
Воспитательные: во спитывать интерес к изоброзительной деятельности
Расширять и активизировать словарь: кляксография , клякса, в ыдувание трубочкой .
Оборудование : емкость с мыльным раствором , прозрачная емкость с чистой питьевой водой, альбомный лист, гуашь, широкая кисть, баночка с водой, коктельная трубочка, влажные салфетки, кисточка для рисования.
Предварительная работа: чтение сказки В.Г. Сутеева «Мы ищем Кляксу»
План занятия
1. Вводная часть: 4 мин
Создание проблемной ситуации
Создание мотива для деятельности детей
2. Основная часть: 13минут
Изобразительная деятельность
Физминутка
Изобразительная деятельность
3. Заключительная часть: 3 мин
Оценка деятельности детей и самооценка
Подведение итогов занятия
Длительность занятия 20 мин
Ход занятия
Части занятия | |
Вводная часть Создание мотива для деятельности детей | Дети подходят к столу педагога. В руках воспитателя коктельная трубочка. — Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей) Педагог пьет из трубочки, делает бурю в стакане, пускает мыльные пузыри, просто дует… Представляете, а еще я могу с помощью трубочки рисовать. А вы умеете? (ответы детей) воспитатель подводит к тому, чтобы дети попросили их научить. Присаживайтесь на свои рабочие места. |
2. Основная часть | Ребята рисование трубочкой это нетрадиционная техника рисование, и называется она кляксография. С помощью коктельных трубочек мы будем выдувать рисунок, а что у вас получится зависит только от вас. Берете кисточку, макаете ее в воду, потом в краску и капайте на бумагу, это у вас получилась маленькая клякса. Кисть уберите в сторону. Теперь с помощью трубочки мы раздуваем кляксу и получаем узор.У всех будет свой узор, неповторимый. Педагог демонстрирует процесс рисования. А пока ваши кляксы будут сохнуть, я предлагаю сделать физминутку. Физминутка. «Часы» Тик-так, тик-так — Все часы идут вот так: Тик-так. (Наклоните голов то к одному, то к другому плечу.) Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, тик-так. (Раскачивайтесь в такт маятника.) Налево — раз, направо — раз, Мы тоже можем так. (Ноги вместе, руки на поясе. На счет «раз» голову наклоните к правому плечу, потом — к левому, как часики.) Тик-так, тик-так. Ваши узоры высохли, посмотрите внимательно на свой рисунок. Кто что видит? Вы можете дорисовать с помощью обычной кисти для рисования. Пофантазируйте ребята, не стесняйтесь. Ваши работы готовы, несите их на выстовачный стол. |
3. Заключительная часть | Ребята, какие интересные работы у вас получились. Педагог просит детей рассказать, что они нарисовали. Потом интерисуется у детей какая работа понравилась им больше всех и почему. Как и чем мы рисовали ?(ответы детей) Как называются техника, которую мы использовали в своей работе? А кто скажет, для зачем мы рисовали коктельными трубочками? Я вижу что вы все научились рисовать в данной технике. Вы большие молодцы! Спасибо вам! |
Рубрики
|
Что стоит за тестом чернильных пятен Роршаха?
Опубликовано
000Z»> 25 июля 2012 г.
Немногие устройства из мира психологии вошли в популярную культуру так сильно, как знаменитый тест Германа Роршаха на чернильные пятна. Но тест по-прежнему разделяет психологов, пишет доктор Майк Дрейтон.
Впервые я столкнулся с тестом чернильных пятен Роршаха, когда учился на клинического психолога. Мне показали серию карточек с чернильными пятнами и попросили сказать, как они мне кажутся (тестер: «На что это похоже?» Я: «Летучая мышь»). правильный психометрический тест.
Однако, когда тест был подсчитан и интерпретирован, он дал пугающе точный профиль моей личности. Он знал обо мне то, чего не знала даже моя мать. Я был поклонником, хотя и довольно скептически, с тех пор.
Итак, что такое тест чернильных пятен Роршаха? Это просто набор карточек с изображениями чернильных пятен, которые были свернуты друг с другом, чтобы создать зеркальное отражение.
Тест Роршаха — это то, что психологи называют проективным тестом. Основная идея заключается в том, что когда человеку показывают двусмысленное, бессмысленное изображение (т. е. чернильное пятно), разум будет усердно работать над тем, чтобы придать смысл изображению. Это значение порождается умом.
Попросив человека рассказать вам, что он видит в кляксе, он на самом деле расскажет вам о себе и о том, как он проецирует смысл на реальный мир.
Но изобретатель теста Герман Роршах никогда не предполагал, что это будет проверка личности.
Image caption,Кто-то может увидеть двух танцующих слонов
В детстве юный Герман был большим поклонником популярной игры под названием Klecksographie, настолько, что его прозвали Kleck. Идея игры заключалась в том, чтобы собирать карточки с чернильными пятнами, которые можно было купить в местных магазинах, и составлять из них ассоциации и истории.
Роршах продолжал изучать психиатрию и во время обучения в 1918 году заметил, что пациенты с диагнозом шизофрения вызывают совершенно иные ассоциации с кляксографией, чем нормальные люди. Поэтому он разработал тест Роршаха как инструмент диагностики шизофрении.
Только в 1939 году тест стал использоваться в качестве проективного теста личности. Сам Роршах всегда относился к этому скептически.
Этот спор о надежности и достоверности теста Роршаха существует с момента его создания. Сегодня многие, а возможно, и большинство психологов в Великобритании считают, что тест Роршаха — это чепуха.
Критика Роршаха сосредоточена на трех вещах:
Во-первых, некоторые психологи утверждают, что психолог-испытатель также проецирует свой бессознательный мир на чернильные пятна при интерпретации ответов.
Например, если испытуемый видит бюстгальтер, психолог-мужчина может классифицировать это как сексуальную реакцию, тогда как психолог-женщина может классифицировать это как одежду.
Во-вторых, тест Роршаха также подвергался критике за его достоверность. Другими словами, измеряет ли он то, что говорит об измерении? Роршаху было ясно, что его тест измерял неупорядоченное мышление (как при шизофрении), и это никогда не оспаривалось. Но вопрос о том, точно ли он измеряет личность, является предметом споров.
Наконец, критики предположили, что тесту Роршаха не хватает надежности. Два разных тестировщика могут создать два разных профиля личности для одного и того же человека.
Я также скептически отношусь к научной достоверности теста Роршаха. Но я действительно думаю, что это полезный инструмент в терапии и коучинге как способ поощрения саморефлексии и начала разговора о внутреннем мире человека.
Вот пример того, как я использовал тест Роршаха:
Саманта — 28-летний юрист. Она счастлива в браке и недавно узнала, что беременна. Последний год они с мужем пытались забеременеть.
Я использовал тест Роршаха вместе с ней в рамках программы обучения лидерству. Чтобы дать вам представление о тесте Роршаха на практике, вот ее ответы на эту карточку.
«Это два человека лицом друг к другу. Вы можете видеть их головы, руки и ноги раскинутыми. (1) Между ними большой котелок. Они мешают котелок, готовя еду. (2) То, что посередине, похоже на два сердца — может быть, это должно показать, что они влюблены?
» (2) Красная штучка посередине похожа на бабочку. Я знаю, что это глупо — и, возможно, потому, что я беременна, но (3) красных штучек по бокам выглядят как новорожденные с пуповиной шнуры все еще прикреплены. Когда я думаю об этом, (4) два человека могут быть мамой и папой, держащими корзину Моисея или кроватку. Посмотрите, вы можете увидеть одеяло сбоку.
» (2) Красное посередине — их два сердца соединены и это ребенок. (1) Они могут бороться за ребенка, как перетягивание каната с кроваткой. Это напоминает мне о работе, о которой я не думал целую вечность. Родители разводятся и ругаются из-за детей. Не дай Бог, чтобы это случилось со мной.»
Саманта — уравновешенная, уверенная в себе и успешная женщина, которая переживает особенно счастливый период в своей жизни. Хорошо видно, как она проецирует темы своей нынешней жизни на чернильное пятно.
Существует сильная тема партнерства и привязанности. Два человека что-то делают («помешивают кастрюлю»), намекая на беременность Саманты. Затем эта тема усиливается («красные вещи с каждой стороны выглядят как новые- рожденные младенцы с прикрепленной пуповиной»), а затем конкретизированы («два человека могут быть мумией и папой, держащими корзину Моисея или кроватку»)9.0005
Тревога — это эмоция, противоположная радости в эмоциональной динамике Саманты. Беспокойство о будущем конфликте с партнером вторгается в ее повествование («они могут драться за ребенка, как перетягивание каната с кроваткой»).
Это всего лишь снимок. В Роршахе Саманты было много других вещей, которые открыли двери к тому, как ее внутренний психологический мир влиял на ее жизнь дома и на работе.
Мягкий рисунок для детей, который учит симметрии
Дети любят сочиться и мять предметы, поэтому этот тип рисования идеально подходит для них, независимо от их возраста. Это учит их примерно базовая симметрия и цвет , а поощрять их смотреть на свои картины в деталях . Итак, я даю вам мягкий рисунок для детей, который учит симметрии .
С хихиканьем я предупреждаю вас, вам понадобится много бумаги для этого, потому что ваш ребенок захочет рисовать этим шрифтом снова, и снова, и снова. Это невероятное развлечение и захватывающий элемент тайны .
Рекомендуемый возраст: 2 года +
(Требуется активный надзор за всеми моими действиями)
Поссум (3,5 года) спросила меня, может ли она немного порисовать. Обычно мы рисуем на открытом воздухе, но холодная зима, которую мы сейчас переживаем в Австралии, заставляет нас делать больше из нашего , создавая в помещении . Так что это отличный и относительно беспорядочный способ окрашивания.
Вам понадобится –
- Бумага
- Краска
- Ложка или кисть
- Поддон для капель
Итак, для начала вам нужно будет сложить лист бумаги пополам и открыть его снова. Это отличная возможность поговорить с ребенком о основных дробях и о том, что означает термин «половина». Быстрый шанс открыть для них новые слова и расширить словарный запас языка даже в юном возрасте.
Итак, поговорите со своим ребенком о цветах , которые у вас есть для них. Вы также можете поговорить с ними о том, какие цвета они знают из своего окружения, т.е. зеленый подобен листьям снаружи. Отличный способ для них сделать соединения со своей средой .
Попросите ребенка добавить краску на одну сторону листа бумаги . Я мог использовать ложку для чего-то другого, а также гарантировал, что нанесенная краска имеет достаточную толщину для прессования.
Теперь самое интересное. Попросите ребенка согнуть лист бумаги так, чтобы две внутренние половинки соприкасались.
…. и нажмите, чтобы раздавить краску. Дети любят эту часть, как вы можете себе представить.
Теперь пришло время отогнуть бумагу, чтобы открыть великолепную симметричную картину внутри. Как прекрасно.
Поссуму очень понравились тайна и предвкушение , которые пришли с открытием картины. Вы не знаете, как это будет выглядеть, пока не пройдете процесс добавления и прессования краски. После того, как несколько картин были закончены, я начал спрашивать Опоссума , как она ожидала , чтобы выглядело каждое произведение, прежде чем показать его. Ее ответы и оправдания были интересны.
Мы делали это так много раз, я не могу вам сказать! Ха-ха-ха
Мне нравится, что цвета такие яркие, а в некоторых местах они смешиваются друг с другом.
Некоторые картины стали похожи на бабочек или интересных насекомых. Я также видел, как люди вырезали картины и добавляли глаза и другие интересные детали.
Симметрия
Самая простая для понимания детьми форма симметрии называется симметрия отражения , где две стороны идентичны.