МБОУ СОШ № 18 — Штаб воспитательной работы
—
Программа воспитания МБОУ СОШ №18 на 2021-2026 год
Программа воспитания МБОУ СОШ №18 ст.Новомалороссийской
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних на 2022-2023 год
Весенние каникулы с 21 марта по 29 марта 2021 года
План мероприятий в период весенних каникул
В МБОУ СОШ №18 с 22 марта по 29 марта прошли весенние каникулы.
Весенние каникулы — это замечательная возможность с пользой провести свободное время, отдохнуть, набраться сил перед финальной четвертой четвертью.
В целях организации досуговой занятости обучающихся и обеспечения безопасности в период весенних каникул был разработан план мероприятий, с которым были ознакомлены и обучающиеся школы, и их родители.
В план были включены разнообразные по содержанию и направлениям мероприятия: интересные конкурсные, игровые, интеллектуальные программы, профилактические беседы, физкультурно-оздоровительные мероприятия, организованы прогулки и игры на свежем воздухе.
С 23 по 27 марта обучающиеся школы приняли участие в Недели профориентации в школе. В рамках Недели ученики 9-11 классах прошли онлайн-тестирование по профоприделению, 5-9 классы познакомили одноклассников с «Профессиями своих родителей».
Обучающиеся 6-9 классов в период весенних каникул посетили Ледовый дворец ст.Выселки.
Подробнее…
1. План работы 1-4 классов МБОУ СОШ №18 в период зимних каникул
2. План работы 5-8 классов МБОУ СОШ №18 в период зимних каникул
3. План работы 9-11 классов МБОУ СОШ №18 в период зимних каникул
4. План работы Центра «Точка Роста» МБОУ СОШ №18 в период зимних каникул
График дежурства социально-психологической службы с 31.12.2020-08.01.2021
Положение о школьном волонтерском отряде «Форвард»
В этом году Краснодарский край в числе девяти регионов РФ принимает участие в пилотном проекте «Культурный норматив школьника».
Программу проекта разработали Минпросвещения РФ и Минкультуры РФ.
Цель проекта: привлечь внимание учащихся к российской культуре.
«Культурный норматив школьника» направлен на духовное развитие учащихся, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию.
Культурный норматив школьника
Методические рекомендации по реализации Всероссийского культурно-образовательного проекта
Культурный норматив школьника. Методические рекомендации.
Компетенции. Диагностика освоения культурного норматива обучающихся
Полезные ссылки, Культурный норматив школьника
Культурная афиша кубанского школьника
План заседаний Штаба воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
План мероприятий в рамках регионального проекта «Социальная активность» по профориентационному проекту «Мир открыт», направление «Медицина»»
План мероприятий, приуроченных к празднованию Дня матери
План недели дорожной безопасности
План мероприятий по гражданской обороне
План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма МБОУ СОШ №18 ст. Новомалороссийской
План проведения «Уроков мужества» и «Информационных пятиминуток» в МБОУ СОШ №18 ст.Новомалороссийской
Модель проведения информационных пятиминуток
План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год
План работы педагога-психолога на 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы МБОУ СОШ №18 на 2020-2021 учебный год
Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ №18 за 2019-2020 учебный год
Приказ об организации Штаба воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
План деятельности Штаба воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Положение о Штабе воспитательной работы в МБОУ СОШ №18
План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в МБОУ СОШ №18 на 2020-2021 учебный год
План мероприятий в рамках Недели Памяти жертв Холокоста
План мероприятий, посвященных снятию блокады Ленинграда
План мероприятий по подготовке и проведению празднования 32-й годовщине вывода Советских войск из Афганистана
План месячника оборонно-массовой и военно-патриотичекой работы в МБОУ СОШ №18 в 2020-2021 учебном году
Designed by Лабужский Владимир.
МБОУ СОШ № 18 города Невинномысска
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18 с углубленным изучением отдельных предметов города НевинномысскаПросмотреть Сведения об образовательной организации
Перейти к календарному учебному графику
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители будущих первоклассников!
МБОУ СОШ №18 проводит набор на 2022/23 учебный год в группы дошкольной подготовки «Школа до школы».
На данных занятиях Ваши дети познакомятся с явлениями окружающего мира, научатся читать, решать математические и логические задачи, овладеют основами письменной речи.
Занятия проводятся по субботам с 08.30 до 11.00 (занятия платные).
Контактный телефон: 8-905-496-22-39
(Овсянникова Елена Ивановна).
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЖИМЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ В 2021/22 УЧЕБНОМ ГОДУ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19
(перейти по ссылке)
РАСПИСАНИЕ КАНИКУЛ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ № 18 ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
В 2022/23 УЧЕБНОМ ГОДУ
Название каникул | Дата начала | Дата окончания |
Осенние каникулы 1 классы 2-11 классы | . 29 октября 2022 года 30 октября 2022 года | . 6 ноября 2022 года 6 ноября 2022 года |
Зимние каникулы 1 классы 2-11 классы | . 30 декабря 2022 года 31 декабря 2022 года | . 8 января 2023 года 8 января 2023 года |
Февральские каникулы 1 классы 2-11 классы | . 9 февраля 2023 года 12 февраля 2023 года | . 19 февраля 2023 года 19 февраля 2023 года |
Весенние каникулы 1 классы 2-11 классы | . 23 марта 2023 года 23 марта 2023 года | . 29 марта 2023 года 29 марта 2023 года |
Летние каникулы 1 классы 2-11 классы | . 26 мая 2023 года 31 мая 2023 года | . 31 августа 2023 года 31 августа 2023 года |
Администрация школы информирует о том, что в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 28 от 28.09.2020 г., СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.
10.2020 г., все работники столовой МБОУ СОШ № 18 города Невинномысска прошли внеплановый медицинский осмотр, по результатам которого допущены к работе в полном составе, как имеющие отрицательные результаты исследований.Для недопущения распространения ротавирусной инфекции усилен контроль проведения ежедневных утренних фильтров, а также соблюдения обучающимися правил личной гигиены, в том числе при посещении школьной столовой. Контролируется соответствие реализуемых блюд утвержденному меню, санитарно-техническое состояние обеденного зала, состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд, объем и вид пищевых отходов после приема пищи. Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, в школьной столовой осуществляется при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия. Пищевая продукция, срок годности которой истек, утилизируется. Помещения школьной столовой оборудованы исправными системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции и освещения, выполненными так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции.
В производственных и санитарно-бытовых помещениях школьной столовой проводится ежедневная влажная уборка и обработка моющими и дезинфицирующими средствами. Обеденные столы подвергаются уборке после каждого использования.
Проводится ежедневный осмотр работников школьной столовой, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний.
Не допускается: нахождение на раздаче более 3 часов с момента изготовления готовых блюд, требующих разогревания перед употреблением; размещение на раздаче для реализации холодных блюд, кондитерских изделий и напитков вне охлаждаемой витрины (холодильного оборудования) и реализация с нарушением установленных сроков годности и условий хранения, обеспечивающих качество и безопасность; реализация на следующий день готовых блюд; замораживание нереализованных готовых блюд для последующей реализации в другие дни; привлечение к приготовлению, порционированию и раздаче кулинарных изделий посторонних лиц, включая персонал, в должностные обязанности которого не входят указанные виды деятельности.
В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов ведется ежедневная регистрация показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях.
Необходимо помнить: от того, насколько дети будут приучены следить за собой, зависит их защищенность от возникновения инфекционных заболеваний. Каждый школьник должен соблюдать следующие правила личной гигиены.
1. Тщательно мыть руки перед приемом пищи и после каждого посещения туалета.
2. Не брать в рот посторонние предметы: ручку, карандаш и др.; при чтении книг не смачивать пальцы слюной.
3. Содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.
4. Принимать пищу только в специально отведенных для этого местах
Телефон «горячей линии» оперативного штаба
МБОУ СОШ № 18 города Невинномысска по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции:
8 (86554) 3-54-20 (с 8-00 до 17-00)
e-mail школы: nevsosh28@yandex. ru
Информация о профилактике новой коронавирусной инфекции
Телефон «горячей линии» администрации МБОУ СОШ №18 города Невинномысска по вопросам недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся:
понедельник — пятница — с 10:00 до 12:00 —
тел. (86554) 3-54-20
«Телефон доверия» по оказанию психологической и информационной помощи несовершеннолетним
по будним дням — c 14:00 до 16:00 — тел. (86554) 6-19-18
Телефон доверия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию:
8-928-322-27-99 — Гошкодер Наталья Николаевна
8-928-012-05-22 — Картакова Нина Владиславовна
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:
8-905-496-22-39
Горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования:
Телефон горячей линии — 8 800 200-91-85, доб. 7
Раздел «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края»
на сайте школы
Расписание университетских каникул и закрытия в 2021 и 2022 гг.
Расписание университетских каникул и закрытия в 2021 г.
КАНИКУЛЫ | ДАТА | СТАРЫЕ РУТГЕРЫ | СТАРЫЙ UMDNJ |
Новый год | Пятница, 1 января 2021 г. | х | х |
Мартин Лютер Кинг-младший День | 18 января 2021 г. | х | х |
День памяти | Понедельник, 31 мая 2021 г. | х | х |
День Независимости | Понедельник, 5 июля 2021 г. | х | х |
День труда | Понедельник, 6 сентября 2021 г. | х | х |
День благодарения | Четверг, 25 ноября 2021 г. | х | х |
День после Дня Благодарения | Пятница, 26 ноября 2021 г. | х | х |
Рождество | Пятница, 24 декабря 2021 г. | х | х |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | Понедельник, 27 декабря 2021 г. | х | Профсоюзы персонала* |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | вторник, 28 декабря 2021 г. | х | Профсоюзы персонала* |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | Среда, 29 декабря 2021 г. | х | Профсоюзы персонала* |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | Четверг, 30 декабря 2021 г. | х | Профсоюзы персонала* |
* Для получения информации о правилах обязательных отпусков (ML) для прежних сотрудников UMDNJ и руководящих принципах для прежних должностей преподавателей UMDNJ нажмите здесь.
Персоналу, необходимому для чрезвычайных ситуаций, безопасности и специальных целей, будет предложено оставаться на дежурстве в соответствии с установленным графиком.
Расписание университетских каникул и закрытия на 2022 год
КАНИКУЛЫ | ДАТА | СТАРЫЕ РУТГЕРЫ | СТАРЫЙ UMDNJ |
Новый год | Пятница, 31 декабря 2021 г. | х | х |
Мартин Лютер Кинг-младший День | Понедельник, 17 января 2022 г. | х | х |
День памяти | Понедельник, 30 мая 2022 г. | х | х |
10 июня | Пятница, 17 июня 2022 г. | х | х |
День Независимости | Понедельник, 4 июля 2022 г. | х | х |
понедельник, 5 сентября 2022 г. | х | х | |
День благодарения | Четверг, 24 ноября 2022 г. | х | х |
День после Дня Благодарения | Пятница, 25 ноября 2022 г. | х | х |
Рождество | Понедельник, 26 декабря 2022 г. | х | х |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | вторник, 27 декабря 2022 г. | х | Профсоюзы персонала* |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | Среда, 28 декабря 2022 г. | х | Профсоюзы персонала* |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | Четверг, 29 декабря 2022 г. | х | Профсоюзы персонала* |
Обязательный плавающий отпуск/обязательный отпуск | Пятница, 30 декабря 2022 г. | х | Профсоюзы персонала* |
* Для получения информации о правилах обязательных отпусков (ML) для прежних сотрудников UMDNJ и руководящих принципах для прежних должностей преподавателей UMDNJ нажмите здесь.
Персоналу, необходимому для чрезвычайных ситуаций, безопасности и специальных целей, будет предложено оставаться на дежурстве в соответствии с установленным графиком.
Академический календарь – Канцелярия секретаря факультета – Университет Вашингтона – Мэдисон
Контрактный год факультета начинается | 22 августа 2022 г. (понедельник) |
Начало осеннего семестра | 7 сентября 2022 г. (среда) |
День труда | 5 сентября 2022 г. (понедельник) |
День благодарения | 24 ноября – 27 ноября 2022 г. |
Последний учебный день | 14 декабря 2022 г. (среда) |
Учебный день | 15 декабря 2022 г. (четверг) |
Экзамены | 16 декабря (пятница) — 22 декабря (четверг) 2022 г. |
Поступление (без экзаменов) | 18 декабря 2022 г. (воскресенье) |
Крайний срок выставления оценок | 25 декабря 2022 г. (воскресенье) |
Мартин Лютер Кинг-младший День | 16 января 2023 г. (понедельник) |
Начало весеннего семестра | 24 января 2023 г. (вторник) |
Пружинная выемка | 11 марта – 19 марта 2023 г. |
Возобновление занятий | 20 марта 2023 г. (понедельник) |
Последний учебный день | 5 мая 2023 г. (пятница) |
Учебный день | 6 мая 2023 г. (суббота) |
Экзамены | 7 мая (воскресенье) – 12 мая (пятница) 2023 |
Начало: докторантура и медицинский работник | 12 мая 2023 г. (пятница) |
Начало: бакалавр, магистр, право | 13 мая 2023 г. (суббота) |
Крайний срок выставления оценок | 15 мая 2023 г. (понедельник) |
Окончание года контракта преподавателей | 21 мая 2023 г. (воскресенье) |
4-недельная сессия | 22 мая – 18 июня 2023 г. |
3-недельная летняя сессия | 30 мая – 18 июня 2023 г. |
День памяти отмечается | 29 мая 2023 г. (понедельник) |
8-недельная летняя сессия | 19 июня – 13 августа 2023 г. |
День Независимости отмечается | 4 июля 2023 г. (вторник) |
Крайний срок выставления оценок (8-недельная летняя сессия) | 16 августа 2023 г. (среда) |
Контрактный год факультета начинается | 21 августа 2023 г. (понедельник) |
Начало осеннего семестра | 6 сентября 2023 г. (среда) |
День труда | 4 сентября 2023 г. (понедельник) |
День благодарения | 23 ноября – 26 ноября 2023 г. |
Последний учебный день | 13 декабря 2023 г. (среда) |
Учебный день | 14 декабря 2023 г. (четверг) |
Экзамены | 15 декабря (пятница) – 21 декабря (четверг) 2023 |
Поступление (без экзаменов) | 17 декабря 2023 г. (воскресенье) |
Крайний срок выставления оценок | 24 декабря 2023 г. (воскресенье) |
Мартин Лютер Кинг-младший День | 15 января 2024 г. (понедельник) |
Начало весеннего семестра | 23 января 2024 г. (вторник) |
Пружинная выемка | 23 марта – 31 марта 2024 г. |
Резюме занятий | 1 апреля 2024 г. (понедельник) |
Последний учебный день | 3 мая 2024 г. (пятница) |
Учебный день | 4 мая 2024 г. (суббота) |
Экзамены | 5 мая (воскресенье) – 10 мая (пятница) 2024 |
Начало: докторантура и медицинский работник | 10 мая 2024 г. (пятница) |
Начало: бакалавр, магистр, право | 11 мая 2024 г. (суббота) |
Крайний срок выставления оценок | 13 мая 2024 г. (понедельник) |
Контрактный год факультета заканчивается | 19 мая 2024 г. (воскресенье) |
4-недельная сессия | 20 мая — 16 июня 2024 г. |
3-недельная летняя сессия | 28 мая – 16 июня 2024 г. |
День памяти отмечается | 27 мая 2024 г. (понедельник) |
8-недельная летняя сессия | 17 июня – 11 августа 2024 г. |
День Независимости отмечается | 4 июля 2024 г. (четверг) |
Крайний срок выставления оценок (8-недельная летняя сессия) | 14 августа 2024 г. (понедельник) |
Контрактный год факультета начинается | 19 августа 2024 г. (понедельник) |
Начало осеннего семестра | 4 сентября 2024 г. (среда) |
День труда | 2 сентября 2024 г. (понедельник) |
День благодарения | 28 ноября – 1 декабря 2024 г. |
Последний учебный день | 11 декабря 2024 г. (среда) |
Учебный день | 12 декабря 2024 г. (четверг) |
Экзамены | 13 декабря (пятница) – 19 декабря (четверг) 2024 |
Поступление (без экзаменов) | 15 декабря 2024 г. (воскресенье) |
Крайний срок выставления оценок | 22 декабря 2024 г. (воскресенье) |
Мартин Лютер Кинг-младший День | 20 января 2025 г. (понедельник) |
Начало весеннего семестра | 21 января 2025 г. (вторник) |
Пружинная выемка | 15 марта – 23 марта 2025 г. |
Резюме занятий | 24 марта 2025 г. (понедельник) |
Последний учебный день | 2 мая 2025 г. (пятница) |
Учебный день | 3 мая 2025 г. (суббота) |
Экзамены | 4 мая (воскресенье) — 9 мая (пятница) 2025 |
Начало: докторантура и медицинский работник | 9 мая 2025 г. (пятница) |
Начало: бакалавр, магистр, право | 10 мая 2025 г. (суббота) |
Крайний срок выставления оценок | 12 мая 2025 г. (понедельник) |
Окончание года контракта преподавателей | 18 мая 2025 г. (воскресенье) |
4-недельная сессия | 19 мая – 15 июня 2025 г. |
3-недельная летняя сессия | 27 мая – 15 июня 2025 г. |
День памяти отмечается | 26 мая 2025 г. (понедельник) |
8-недельная летняя сессия | 16 июня – 10 августа 2025 г. |
День Независимости отмечается | 4 июля 2025 г. (Ф) |
Крайний срок выставления оценок (8-недельная летняя сессия) | 13 августа 2025 г. (понедельник) |
Контрактный год факультета начинается | 18 августа 2025 г. (понедельник) |
Начало осеннего семестра | 3 сентября 2025 г. (среда) |
День труда | 1 сентября 2025 г. (понедельник) |
День благодарения | 27 ноября – 30 ноября 2025 г. |
Последний учебный день | 10 декабря 2025 г. (среда) |
Учебный день | 11 декабря 2025 г. (четверг) |
Экзамены | 12 декабря (пятница) – 18 декабря (четверг) 2025 года |
Поступление (без экзаменов) | 14 декабря 2025 г. (воскресенье) |
Крайний срок выставления оценок | 21 декабря 2025 г. (воскресенье) |
Мартин Лютер Кинг-младший День | 19 января 2026 г. (понедельник) |
Начало весеннего семестра | 20 января 2026 г. (вторник) |
Пружинная выемка | 28 марта — 5 апреля 2026 |
Резюме занятий | 6 апреля 2026 г. (понедельник) |
Последний учебный день | 1 мая 2026 г. (пятница) |
Учебный день | 2 мая 2026 г. (суббота) |
Экзамены | 3 мая (воскресенье) – 8 мая (пятница) 2026 |
Начало: докторантура и медицинский работник | 8 мая 2026 г. (пятница) |
Начало: бакалавр, магистр, право | 9 мая 2026 г. (суббота) |
Крайний срок выставления оценок | 11 мая 2026 г. (понедельник) |
Окончание года контракта преподавателей | 17 мая 2026 г. (Зунда) |
4-недельная сессия | 18 мая — 14 июня 2026 г. |
3-недельная летняя сессия | 26 мая – 14 июня 2026 г. |
День памяти отмечается | 25 мая 2026 г. (понедельник) |
8-недельная летняя сессия | 15 июня – 9 августа 2026 г. |
День Независимости отмечается | 4 июля 2026 г. (суббота) |
Крайний срок выставления оценок (8-недельная летняя сессия) | 12 августа 2026 г. (понедельник) |
Контрактный год факультета начинается | 17 августа 2026 г. (понедельник) |
Начало осеннего семестра | 2 сентября 2026 г. (среда) |
День труда | 7 сентября 2026 г. (понедельник) |
День благодарения | 26 ноября – 29 ноября 2026 г. |
Последний учебный день | 9 декабря 2026 г. (среда) |
Учебный день | 10 декабря 2026 г. (четверг) |
Экзамены | 11 декабря (пятница) – 17 декабря (четверг) 2026 |
Поступление (без экзаменов) | 13 декабря 2026 г. (воскресенье) |
Крайний срок выставления оценок | 20 декабря 2026 г. (воскресенье) |
Мартин Лютер Кинг-младший День | 18 января 2027 г. (понедельник) |
Начало весеннего семестра | 19 января 2027 г. (вторник) |
Пружинная выемка | 20 марта — 28 марта 2027 г. |
Резюме занятий | 29 марта 2027 г. (понедельник) |
Последний учебный день | 30 апреля 2027 г. (пятница) |
Учебный день | 1 мая 2027 г. (суббота) |
Экзамены | 2 мая (воскресенье) – 7 мая (пятница) 2027 |
Начало: докторантура и медицинский работник | 7 мая 2027 г. (пятница) |
Начало: бакалавр, магистр, право | 8 мая 2027 г. (суббота) |
Крайний срок выставления оценок | 10 мая 2027 г. (понедельник) |
Окончание года контракта преподавателей | 16 мая 2027 г. (воскресенье) |
4-недельная сессия | 17 мая – 13 июня 2027 г. |
3-недельная летняя сессия | 24 мая – 13 июня 2027 г. |
День памяти отмечается | 31 мая 2027 г. (понедельник) |
8-недельная летняя сессия | 14 июня – 8 августа 2027 г. |
День Независимости отмечается | 5 июля 2027 г. (понедельник) |
Крайний срок выставления оценок (8-недельная летняя сессия) | 11 августа 2027 г. (понедельник) |
12 января 2023 г.
КОМУ: Деканы, директора, преподаватели и преподавательский состав
CC: Директора помещений и административных подразделений, ассистенты преподавателей
ОТ: Джон Карл Шольц, проректор и вице-канцлер по академическим вопросам
Лори Ризор, вице-канцлер по студенческим вопросам
Хизер Дэниэлс, секретарь факультета
RE: Религиозные правила и правила в отношении дня выборов
Мы пишем, чтобы напомнить вам о политика UW-Madison в отношении религиозных обрядов и выделение законодательства факультета, касающегося соблюдения дня выборов. Когда вы завершаете работу над учебными планами на предстоящий семестр и переходите к семестру, пожалуйста, ознакомьтесь со следующим. Наша политика направлена на то, чтобы учитывать потребности отдельных учащихся.
I. Религиозные обряды
Законодательство штата требует, чтобы любому учащемуся, у которого есть противоречие между академическими требованиями и любыми религиозными обрядами (которые могут включать время в пути), должна быть предоставлена альтернатива для выполнения академических требований. Существует множество действительных требований, и нет практических, достойных или законных средств для оценки отдельных требований.
Имея это в виду, пожалуйста, следуйте этим рекомендациям:
- Заблаговременно планируйте заранее, чтобы избежать конфликтов между экзаменами или основными занятиями и религиозными обрядами, когда это возможно. Вы можете использовать этот календарь (прокрутите до конца сообщения на странице), чтобы помочь в планировании. Вы также можете добавить религиозные обряды в свой календарь Outlook.
- Общайтесь со своими учащимися заблаговременно (например, упоминайте в своих программах курсов и объявлениях о занятиях) и подчеркивайте общую ответственность — учащиеся несут ответственность за уведомление преподавателей в течение первых двух недель занятий о датах, когда они запрашивают облегчение в связи с религиозным обрядом.
- Принимать запросы студентов за чистую монету.
- Будьте готовы предложить учащимся альтернативные способы выполнения требований курса (включая посещение занятий) в тех случаях, когда невозможно избежать конфликтов.
Применение политики на практике — В приложении содержатся дополнительные пояснения и рекомендации по практической реализации этих требований политики.
II. Наблюдение за днем выборов
Аналогичным образом (хотя это и не требуется по закону) мы просим инструкторов соблюдать следующие правила в отношении соблюдения дня выборов:
- Заблаговременно планируйте заранее, чтобы избежать конфликтов между экзаменами или другими важными мероприятиями курса и днями выборов, когда это возможно.
- Общайтесь со своими учащимися заблаговременно (например, упоминайте в своих программах курсов и объявлениях о занятиях) и подчеркивайте общую ответственность — учащиеся несут ответственность за уведомление преподавателей не менее чем за две недели до дня выборов о своем намерении работать в качестве должностного лица на выборах и, таким образом, их потребность пропустить урок.
- Будьте готовы предложить учащимся альтернативные способы выполнения требований курса (включая посещение занятий) в тех случаях, когда невозможно избежать конфликтов.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Хизер Дэниэлс, секретарь факультета, 608-262-3958, [email protected]
Джон Зумбруннен, заместитель ректора по преподаванию и обучению, 608 -262-5701, [email protected]
Кристина Ольстад, декан факультета, 608-262-1451, [email protected]
КАЛЕНДАРЬ НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2023
Список не включает все возможные религиозные обрядов и культурных обрядов, которые могут быть запрошены учащимися, а скорее должны использоваться в качестве руководства для понимания потенциальных конфликтов в расписании основных религиозных обрядов, которые могут соблюдаться несколькими учащимися в вашем классе.
День Мартина Лютера Кинга | 16 января (пн) |
Лунный Новый год (межконфессиональный) | 22 января-27 января (вс-пт) |
Последний день для отмены весенней регистрации и отсутствия весенней стенограммы | 23 января (пн) |
Начало обучения | 24 января (вт) |
Последний день, когда можно отказаться от участия в весеннем семестре или отказаться от весеннего курса и не иметь стенограммы | 1 февраля (ср) |
Последний день для 100% корректировки платы за обучение в исключенном классе | 3 февраля (пт) |
День нирваны (паринирваны) (буддийский) | 15 февраля (ср) |
Представление Иисуса во храм (восточно-православное) | 15 февраля (ср) |
Махашиваратри (индуистская) (даты могут меняться) | 18 февраля (сб) |
День выборов | 21 февраля (вт) |
Пепельная среда (христианская) | 22 февраля (ср) |
Великий пост (христианский) | 22 февраля-6 апреля (ср-чт) |
День Магха Пуджи (буддийский) | 6 марта (понедельник) |
Пурим (еврейский) | 7 марта (вт)* |
Холи (индуистская) (даты могут меняться) | 8 марта (ср) |
Хола Мохалла (сикх) | 8-10 марта (ср-пт) |
Углубление пружины (без классов) | 11-19 марта (сб-вс) |
Резюме занятий | 20 марта (пн) |
Рамадан (исламский) | 22 марта – 21 апреля (ср-пт)** |
Благовещение (православный) | 25 марта (сб) |
Вербное воскресенье (православное) | 2 апреля (вс) |
Начало записи на летний семестр | 3 апреля (пн) |
Махавир Джаянти (Джайн) (дата может меняться) | 4 апреля (вт) |
День выборов | 4 апреля (вт) |
Пасха (Песах) (еврейский) | 6-13 апреля (чт-чт)* |
Страстная пятница (христианская) | 7 апреля (пт) |
Весак (буддийский) (дата может меняться) | 8 апреля (сб) |
Пасха (христианская) | 9 апреля (вс) |
Зачисление на осенний семестр начинается | 10 апреля (пн) |
Новый год (Южная и Юго-Восточная Азия и Шри-Ланка) | 13-15 апреля (ср-пт)*** |
Страстная пятница (православные) | 14 апреля (пт) |
Пасха (православная) | 16 апреля (вс) |
Последний день до окончания осеннего семестра (студенты бакалавриата) | 21 апреля (пт) |
Ид аль-Фитр (конец Рамадана) (исламский) (даты могут меняться) | 21-22 апреля (пт-сб)** |
Белтейн (Межконфессиональный) | 1 мая (Пн) |
Последний день окончания весеннего семестра (аспиранты) | 5 мая (пт) |
Последний учебный день | 5 мая (пт) |
Учебный день | 6 мая (сб) |
Экзаменационный (резюме) период | 7-12 мая (вс-пт) |
Церемония вручения дипломов докторантам, специалистам и магистрам иностранных дел | 12 мая (пт)**** |
Церемония вручения дипломов бакалавра и магистра | 13 мая (сб)**** |
Весна 2023 г. Ключевые сроки: registrar.wisc.edu/dates/
Обратите внимание, что в этом году Рамадан приходится на период с 22 марта по 21 апреля. студентов-мусульман, соблюдающих Рамадан, будут поститься от рассвета до заката в течение последнего месяца учебного года. Пожалуйста, предоставьте этим студентам всю возможную гибкость. Дополнительная информация об организации религиозного поста: insidehighered.com/news/2019/05/14/colleges-try-accommodate-muslim-students-fasting-ramadan
* Соблюдение еврейских праздников начинается с заходом солнца в день, предшествующий тому, который указан как праздник.
** Исламские праздники основаны на лунном цикле, и даты могут отличаться от указанных на один день.
*** Празднование Нового года проходит во многих странах Южной и Юго-Восточной Азии в этот период; точные дни соблюдения могут различаться. Эти даты имеют религиозное и культурное значение для многих буддистов, индуистов, сикхов и других.