Какое первое действие: Какое первое действие в примере? 1,4+(-8,1)*5

Содержание

Порядок действий в примерах по математике — «Семья и Школа»

Содержание

Порядок действий в примерах по математике

Опубликовано от Admin — Оставить комментарий

В статье рассмотрим порядок действий в примерах по математике, которые содержат скобки, умножение, деление, сложение и вычитание. В статье также приведены примеры, начиная от простых и заканчивая сложными.

Правила выполнения действий для решения примеров:

  1. Сначала вычислить то, что находится в скобках. Если скобок нет, то переходим к следующему пункту.
  2. Читаем выражение слева направо. Если встретится умножение или деление, то сразу же выполняем эту операцию. Если нет умножения или деления, то переходим к следующему пункту.
  3. Читаем выражение слева направо. Если встретится сложение или вычитание
    , то сразу же выполняем эту операцию.

 

Пример 1.    12 –  3 + 2 + 5  

Читаем его слева направо:
1) 12 — 3 = 9. Запишем число 9 в главном выражении ➜  9+2+5

2) 9 + 2 = 11. Запишем число 11 в главном выражении ➜  11+5
3) 11 + 5 = 16.
Ответ: 12 — 3 + 2 + 5 = 16

Иногда удобно расставить порядок действий над самим выражением. Для этого над операцией, которую необходимо выполнить, указывают её очередь. К примеру, в выражении 10 − 1 + 2 + 3 все действия выполняются последовательно слева направо, поэтому для него можно определить следующий порядок:

          1          2           3     
12  – 3  +  2  +  5  =  16

Также, можно поставить знак равенства и сразу начать вычислять выражение в порядке приоритета действий:

          1          2           3     
12  – 3  +  2  +  5  =  9 + 2 + 5 = 11 + 5 = 16

 

Пример 2.    12 – (7 + 2) + 5 × 3  

Применим правила порядка действий. Прочитаем правила в порядке их приоритета.
1) сначала вычислить то, что находится в скобках: 7+2=9. Запишем полученное число 9 в главном выражении вместо выражения в скобках ➜  12-9+5×3

2) вычислить умножение и деление: 5×3=15. Запишем полученное число 15 в главном выражении ➜  12-9+15
3) вычислить сложение и вычитание: 12-9+15.

         3         1          4       2
12 – (7 + 2) + 5 × 3  =   12 – 9 + 5 × 3 = 12 – 9 + 15 = 3 + 15 = 18
 

Пример 3.   20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7)  

Расставим порядок действий.

         6       3         7          4        1          5        8             2
20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7)

1) Действие в скобках будет первым. Так как в примере скобки встречаются два раза, то выполняем действия в скобках по порядку 7-3=4 и 12-7=5
2) далее выполняется умножение и деление в порядке следования
3) и последним выполняется умножение и деление в порядке следования

                 6        3        7         4         1          5       8             2
1) 20 – 5 × 3 + 24 : (7 – 3) × 2 + (12 – 7) = 20 – 5 × 3 + 24 : 4 × 2 + 5 =
2) 20 – 5 × 3 + 24 : 4 × 2 + 5 = 20 – 15 + 6 × 2 + 5 20 – 15 + 12 + 5 =
3) 20 – 15 + 12 + 5 = 5 + 12 + 5 = 17 + 5 = 22

Таким образом, для правильного решения примеров по математике необходимо правильно определить порядок действий в примерах.

Для тренировки решения примеров по математике на порядок действий можно скачать программы:

  • Порядок действий в пределах 20 (сложение и вычитание)
  • Порядок действий в пределах 100 (все действия)
  • Порядок действий в пределах 1000 (все действия)
  • Сложные примеры на порядок действий

Для освоения темы вам также могут понадобится темы: раскрытие скобок и законы математики.

Рубрика: Для школьников

Метка Математика

Порядок действий в математике

Метки

Головоломки Досуг Задачи Логика Математика Смекалка

Порядок выполнения действий в математике нередко становится настоящим камнем преткновения. Мы изучали его в начальных классах школы и, по идее, должны помнить всю жизнь. Но теория, как говорил Мефистофель, суха. Да и кому, по правде говоря, интересны примеры, где порядок действий расписан заранее?

© Depositphotos

Другое дело — задания из нашей подборки. В них тебе дается лишь набор цифр и число, которое нужно получить. А какие действия и в каком порядке выполнять, решать только тебе. И тут уж ответ не вычислишь, а тем более не угадаешь. Ведь для решения необходимо мыслить и творчески, и аналитически. А это помогает нам успешно находить выход из самых сложных жизненных ситуаций.

Порядок действий в математике

  1. Начнем с примеров попроще. Поставь в записи 1 * 3 * 2 * 1 * 2 = 10 вместо звездочек знаки арифметических действий, чтобы получилось верное равенство. Попробуй найти как можно больше вариантов решения со скобками и без.
  2. У тебя есть четыре цифры: 5, 5, 5 и 1. С помощью сложения, вычитания, умножения, деления и скобок получи из них число 24, используя каждую из этих цифр только 1 раз.
  3. Используя цифры (1, 3, 4, 6), скобки и арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление), получи число 24. Разрешается использовать только эти цифры и только эти операции. Каждую цифру можно использовать только один раз. Операции и скобки можно использовать любое число раз.© Depositphotos

Ответы

  1. Как я уже говорил, тут открывается широкий простор для творчества. Мне сходу удалось найти только одно решение без скобок:
    1 + 3 х 2 + 1 + 2 = 10
    . И одно со скобками: 1 х (3 + 2) х 1 х 2 = 10. Но решений, скорее всего, намного больше. Попробуй найти недостающие!
  2. Я предложил эту задачку своим друзьям. И перед тем как назвать верный ответ, расскажу вам об ошибочных, а также весьма остроумных вариантах решения. Самый распространенный ответ: 5 х 5 – 1 = 24. Был еще такой вариант: 5 + 5 + 5 + 5 + 5 – 1 = 24. Да, ответ в обоих случаях, конечно, 24. Но как быть с условием? В нём четко сказано, что нужно использовать каждую из цифр и только 1 раз! © Depositphotos

    Интересное решение за пределами математики предложила девушка бариста. По ее словам, достаточно выпить 5 чашек кофе, затем еще 5 чашек и еще 5 чашек за один день, чтобы получить 24 часа бодрствования. Мы не советуем даже пробовать это повторить. Ведь больше 300 миллилитров бодрящего напитка в день способны навредить твоему здоровью. Но попытка свести воедино математику, кулинарию и физиологию заслуживает всяческого уважения.

    © Pexels

    Возвращаясь к математике, признаюсь, что найти решение для этого примера было очень непросто. У меня оно получилось таким: (5 — (1 : 5)) х 5= 24.

    Но, может, кто-нибудь из наших читателей найдет еще один вариант?
  3. Мы уже решили два примера. Поэтому с последним проблем быть не должно. И опять нас выручает деление на дробь:
    6 / ( 1 — ( 3 / 4 ) ) = 24.
    © Pexels

Как видишь, наши забавные задачки помогают провести время с пользой. Ведь сообразительность помогает искать необычные, интересные и простые пути решения, достигая результата не только в игре, но и в реальной жизни кратчайшим путем.

Поделиться

Порядок операций | Brilliant Math & Science Wiki

Бывший блестящий член, Матин Насери, Сатвик Голечха, а также

способствовал

Содержимое
  • Общие мнемоники для порядка операций
  • Сложение и умножение
  • Экспоненты
  • Скобки
  • Смотрите также

Есть два распространенных мнемонических приема для запоминания правильного порядка операций. Однако при их использовании важно помнить, что истинный порядок операций определен выше, и, в частности, этот порядок операций не делает различий между умножением и делением (или сложением и вычитанием) при упорядочивании.

PEMDAS или «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли»:

  • P арентесы
  • E
    компоненты
  • М умножение
  • D ivision
  • A дополнение
  • S вычитание

БОДМАС:

  • B ракетки
  • O ряды (показатели и радикалы)
  • D ivision
  • M умножение
  • A дополнение
  • S вычитание

Обратите внимание, что наивное обращение с любым из них может привести к ошибкам, поскольку и сложение/вычитание, и умножение/деление должны группироваться и оцениваться слева направо. Более точной мнемоникой может быть PE(MD)(AS) и BO(DM)(AS).

Одним из требований является выполнение умножения перед сложением. Например, в выражении 2+3×4 2 + 3 х 4 2+3 х 4 мы получим ответ 5 х 4 = 20 5 х 4 = 20 5 х 4 = 20, если мы начнем с добавления 2 и 3, но мы получим 2 + 12 = 14 2 + 12 = 14 2 + 12 = 14, если сначала умножим. Поскольку важно, чтобы все интерпретировали выражение 2+3×4 2 + 3 \times 4 2+3×4 одинаково, мы просто

определите правильный порядок, в котором умножение выполняется первым. Таким образом, 2+3×4=2+(3×4)=2+12=14 2 + 3 х 4 = 2 + ( 3 х 4 ) = 2 + 12 = 14 2+3 х 4=2+ (3×4)=2+12=14.

Сколько будет 2×4+3×5 2×4+3×5 2×4+3×5?

Следуя правильному порядку операций, мы видим, что мы должны вычислить 2×4 2 \times 4 2×4 и 3×5 3 \times 5 3×5, прежде чем делать какое-либо сложение.

Таким образом, правильный ответ: 2×4+3×5=8+15=23 2 х 4 + 3 х 5 = 8 + 15 = 23 2 х 4 + 3 х 5 = 8 + 15 = 23. □_\квадрат□​

Что такое 48÷2×12? 48 \дел 2 \умножить на 12 ? 48÷2×12?

Если бы мы небрежно следили за PEMDAS, ответом было бы сначала выполнить умножение, что дало бы нам 48÷24=2 48 \div 24 = 2 48÷24=2.

Однако это неверно.

Мы не делаем различий между умножением и делением, а выполняем их слева направо. Это дает

48÷2×12=24×12=288. □ 48 \дел 2 \умножить на 12 = 24 \умножить на 12 = 288. \ _\квадрат48÷2×12=24×12=288. □​ 92 = 361. \_\квадрат(3+42)2=(3+16)2=192=361. □​

  • Упрощение выражений
  • Рациональные показатели

Цитировать как: Порядок операций. Brilliant.org . Извлекаются из https://brilliant.org/wiki/order-of-operations/

1.3: Порядок операций

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    41986
    • Самар ЭльХитти, Марианна Бонаноме, Холли Карли, Томас Тредлер и Лин Чжоу Технологический колледж Нью-Йорка Сити CUNY
    • NY via технологий в CUNY Academic Works

    Что означает выражение «3 умножить на 4 плюс 5». Кто-то ответит 17, а кто-то 27. Почему? Чтобы устранить двусмысленность, мы можем написать

    \[(3 х 4)+5=17 \нечисло\]

    и

    \[3 \cdot(4+5)=27, \номер\]

    , где мы должны сначала оценить количество в скобках. Поскольку писать много круглых скобок может быть несколько громоздко, существует важное соглашение или соглашение, согласно которому, если мы просто пишем \(3 \times 4+5\), мы имеем в виду \((3 \times 4)+5 .\) То есть при отсутствии скобок мы должны умножить, прежде чем складывать. Это часть так называемого Порядка Операций. Это нужно помнить.

    Определение: 1.24: Порядок действий

    При вычислении выражения, включающего сложение, вычитание, умножение и деление, которое не имеет круглых скобок или показателей степени, мы сначала выполняем слева направо все операции умножения и деления. Затем слева направо сложение и вычитание. Если есть части выражения, заключенные в круглые скобки, сначала нужно оценить то, что находится внутри круглых скобок.

    Примечание 1. 25

    Вычитание можно превратить в сложение, а затем сложение можно выполнять в любом порядке, не обязательно слева направо. Это объясняет, почему сложение и вычитание идут вместе в порядке операций. Будет аналогичное утверждение для умножения и деления, но оно будет отложено до обсуждения дробей.

    ‘PE(MD)(AS)’ — это простой способ запомнить порядок операций. Это означает, что порядок следующий: Скобки, Экспоненты (это будет включено позже), Умножение и Деление (взятые вместе слева направо) и, наконец, Сложение и Вычитание (взятые вместе слева направо).

    Давайте попробуем решить несколько задач.

    Пример 1.26

    1. \(3+2(3+5)=3+2(8)=3+16=19\)
    2. \(3-2(-4+7)=3-2(3)=3-6=-3\)
    3. \(-3-4-2(-2 \cdot 6-5)=-3-4-2(-12-5)=-3-4-2(-17)=-3-4-(- 34)=-3-4+34=27\)
    4. \(-(3-(-6))-(1-4 \cdot(-5)+4)=-(3+6)-(1-(-20)+4)=-9-(1 +20+4)=-9-25=-9+(-25)=-34\)
    5. \(-2(-14 \дел 7+7)=-2(-2+7)=-2(5)=-10\)
    6. \(-3(-2 \cdot 7-(-5)(4) \div 2)=-3(-14-(-20) \div 2)=-3(-14-(-10)) =-3(-4)=12\)
    7. \(6 \div 2 \times 3=3 \times 3=9\) Примечание: \(6 \div 2 \times 36=6 \div 6=1\)
    8. \(-2(3-1) 2-(8-22) \дел 4=-2(2) 2-(8-4) \дел 4=-2(4)-4 \дел 4=-8 -1=-9\)

    Выход Проблема

    Вычислить: \(\влево(3^{3}+5\вправо) \div 4-4(7-2)\)


    Эта страница под названием 1.

    «Решение задач в 1 действие.Сложение и вычитание в пределах 20»

    Общеобразовательная школа № 18

    Конспект открытого урока

    по математике в 1 классе на тему:

    «Решение задач в 1 действие.Сложение и вычитание в пределах 20»

    Составила

    учитель начальных классов

    Фрадина Ева Юрьевна

    Симферополь 2013 г.

    Конспект открытого урока по математике в 1 классе

    (Урок-путешествие)

    Тема: «Решение задач в 1 действие.Сложение и вычитание в пределах 20»

    Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний.

    Цель:закрепить навыки решения задач в 1 действие на сложение и вычитание.

    Задачи:

    1. Образовательные:

    · обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;

    · продолжить формировать умение анализировать арифметические задачи;

    · закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания;

    · повторить последовательность чисел в пределах 20.

    2. Развивающие:

    · развивать речь учащихся;

    · развивать познавательную активность;

    · развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителям;

    · совершенствовать мыслительные операции;

    · развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции;

    3. Воспитательные:

    · воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе учения;

    · воспитывать уважение к товарищам.

    4. Здоровьесберегающие:

    · создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз;

    · вести контроль за позой учащихся во время работы за партой.

    Оборудование:

    · Для учителя: изображения Белоснежки, гномиков, карточки с цепочкапи примеров, схема компонентов задачи.

    Ход урока:

    1. Организационный момент. Проверка готовности. Психологический настрой.

    Громко прозвенел звонок –

    Начинается урок.

    Наши ушки на макушке,

    Глазки хорошо открыты.

    Слушаем, запоминаем,

    Ни минуты не теряем.

    2. Мотивация учебной деятельности.

    — Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. Присаживайтесь, пожалуйста.

    В деревушке 7 избушек,

    7 крылечек, 7 старушек,

    7 щенков, 7 дымков,

    7 драчливых петухов.

    На 7 плетнях сидят.

    Друг на друга не глядят,

    Распустили 7 хвостов,

    Каждый хвост семи цветов.

    -Скажите, пожалуйста, чем интересна эта деревушка? (всего по 7)

    -Давайте с вами подумаем, а что еще связано с числом 7 ? (7 цветов радуги, 7дней в неделе)

    -В названиях каких сказкок встречается число 7 (Волк и 7 козлят, Цветик семицвети, Белоснежка и 7 гномов)

    — Сегодня у нас необычный урок математики. На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам. Эти маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным и научиться находить выход из любой ситуации. Так как все гномы любят математику, то угощать они нас будут математическими заданиями. Если мы выполним эти задания и соберем всех Гномов вместе, то они обещали устроить вам сюрприз.

    — Ну что вы готовы к путешествию?(Да)

    — Чтобы не заблудиться в пути, мы всегда должны помнить в какую сторону повернуть. Поднимите, пожалуйста, правую руку, высоко-высоко. Поднимите левую руку. Молодцы!

    4. Устный счет.

    Итак, мы подошли к домику 1-го Гнома. Он приготовил для вас интересное задание, чтоб проверить ваши умения, на сколько вы сообразительные.

    Итак, приготовились:

    — Найди сумму 5 и 4

    — Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц?

    — Какое число следует за числом 17?

    — Какое число предшествует (стоит перед числом) 20?

    — Назови самое большое однозначное число (9)

    — Назови соседей числа 13

    — Я задумала число. Если его увеличить на 6, то получится 10.

    11, 9, 20, 15, 10, 19, 13, 17.

    — Назовите числа в порядке возрастания, в порядке убывания.

    -Какое здесь число лишнее и почему?

    Молодцы вы справились с заданием! Отправляемся дальше.

    5. Математическая раскраска.

    Итак, мы попадаем в гости к Гномику Бам. У него дома живет волшебный петушок. Хотите его увидеть?

    6. Физкультминутка

    Путь у нас длинный. Давайте немного отдохнем вместе с Гномом Бимом . Встаньте, пожалуйста.

    7. Решение задач

    Итак продолжаем наше путешествие.Чтоб вам не было скучно в дороге, Гномик Бам прислал вам увлекательные задачки. Вам надо слушать меня очень внимательно.

    1. Пять ворон на крышу сели,

    Две еще к ним прилетели,

    Отвечайте быстро, смело,

    Сколько всех их прилетело?(7)

    2. В кружку сорвала Мария

    Девять ягодок малины

    Пять дала своей подружке?

    Сколько ягод стало в кружке? (4)

    3. Десять карандашей у Миши.

    Пять карандашей у Гриши.

    Сколько же карандашей

    У обоих малышей?(15)

    4. Жили- были под дубочком

    Двенадцать пухленьких грибочков.

    Прискакал бельчонок вдруг-

    И грибов не стало двух.

    У кого ответ готов:

    Сколько там теперь грибов?(10)

    8. Работа с карточками.

    З
    адание, которое приготовил для вас Гномик Бом лежит у вас на партах.

    9. Физкультминутка

    Чтобы продолжить наше путешествие, Гномик Бум предлагает немного отдохнуть. Гимнастика для глаз.

    10. Работа в тетрадях.

    — Отправляемся дальше. Следующее задание спрятано у вас в учебниках. Давайте поскорее посмотрим, что он для нас приготовил. Откройте свои учебнички по закладке на стр.129 № 125.Итак это задачка. Нам нужно ее решить и аккуратно записать в тетрадочки.

    -О чем эта задача?

    — Перед тем, как мы начнем решать эту задачу в тетрадь, давайте вспомним, из каких компонентов состоит любая задача? (задача состоит из условия, вопроса, решения, ответа. )

    — Итак условие-это то,что нам известно.Что же нам известно?

    — Какой вопрос задачи?Что надо найти?

    — Какие ключевые(главные) слова мы запишем в нашу краткую запись?(записываем в тетрадь)

    10. Рефлексия. Подведение итогов урока.

    Наше путешествие подошло к концу. Вы справились со всеми заданиями .Сегодня вы все были молодцы, были активны и очень старались.

    — Вы слушали?да.

    — Вы решали примеры? Да.

    — Вы решали задачи? Да.

    — Вы писали? Да.

    — Понравилось ли вам путешествие?

    У вас на столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста тот, который соответствует вашему настроению.

    Веселый — Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

    Простой — Настроение хорошее, но задания были такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

    Грустный — Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

    — Вот все 7 гномов собрались. А кого же не хватает? Белоснежки.

    В конце – обещанный сюрприз (За то, что вы сегодня хорошо работали на уроке, Белоснежка дарит вам подарок — раскраски).

    Урок окончен. Спасибо за работу!

    5 вещей, которые маркетологи могут сделать, чтобы сгенерировать первое действие

    Без осведомленности нет спроса. Без спроса нет возможности продажи, а без продаж нет бизнеса. А если бизнеса не существует, то и вашей работы как маркетолога тоже не существует. Это означает только одно: вы всегда должны следить за тем, чтобы вокруг компании была осведомленность. Легко, верно?

    Ну, может быть.

    Добиться осведомленности и убедить нужных людей предпринять необходимые шаги для продажи может быть намного сложнее, чем вы думаете. Особенно сейчас, в мире, где шума больше, чем когда-либо, заставить потенциального клиента совершить первое действие (то есть узнать о вашем бизнесе, продукте или услуге) может быть довольно сложной задачей. Выяснение того, какие действия вы можете предпринять как маркетолог, может быть обременительным, если вы не знаете, с чего начать, но, к счастью для вас, мы вас охватили.

    Что такое первое действие?

    Первое действие — это концепция, представляющая первую точку пути на этапе вовлечения в The DEALS Framework. Его конкретное определение должно быть адаптировано к вашей ситуации. Если вы ищете хорошую отправную точку, мы рекомендуем любое действие взаимодействия, предпринятое контактом в целевой учетной записи в течение предыдущего 91 дня (одного квартала) .

    Что считается первым действием? Вот список для начала: 

    • Ответ на электронное письмо (с чем-то, кроме «никогда больше не связывайтесь со мной») 
    • Посещение веб-страницы
    • Переход по ссылке в электронном письме 
    • Разговор с торговым представителем
    • Социальная акция

    Это не единственные первые действия, которые может предпринять человек. Есть много других, которые вы можете определить для своего бизнеса, но мы рекомендуем держать планку достаточно низкой и убедиться, что это может быть подтверждаемое действие.

    Второе, что вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Почему 91 день?» Установление временных рамок или предельного времени измерения поможет вам определить, кто предпринял действие последним. Это люди, которые являются самыми свежими на вашем сайте и с большей вероятностью вернутся и снова будут взаимодействовать с вашим контентом. Это число может меняться в зависимости от вашего бизнеса и того, насколько далеко может зайти взаимодействие, и оно по-прежнему будет считаться «свежим» по вашим стандартам. Это может быть 120 дней или даже 180 дней; просто убедитесь, что вы выбрали то, что работает для вашего бизнеса.

    Почему вы должны обратить внимание на первое действие

    Генерация первого действия действительно запускает путь ваших целевых учетных записей через платформу DEALS. Вся работа, ведущая к первому действию, — это открытие. Все действия при обнаружении заключаются в том, чтобы выяснить, кто является вашими целевыми учетными записями (то есть, на ком вы хотите сосредоточиться). Первое действие — это первое место, где ваши целевые аккаунты могут взаимодействовать с вами, вашей компанией и тем, что вы можете предложить.

    Наличие блокировки при первом действии может вызвать много проблем. Если у вас есть много целевых учетных записей и контактов, которые вы хотели бы предпринять в первую очередь, и обнаруживаете, что ни один из них не делает этого шага, как вы собираетесь оставаться в бизнесе? Пусть это впитается. 

    Как я упоминал ранее, первое действие — это первый раз, когда целевой клиент или потенциальный клиент взаимодействует с вами. Это важно, потому что это время, когда они решают, хотят ли они уделять какое-либо внимание вашему бизнесу. И хотя вы знаете, что на вас должны обращать внимание, они этого не делают. Вот почему важно убедиться, что их первое действие будет чем-то простым. Слишком часто компании стремятся к высокой вехе первого действия, что отпугивает их потенциальных клиентов. Наша работа как маркетологов состоит в том, чтобы гарантировать, что эти целевые учетные записи не будут настолько перегружены, что они не смогут продолжить свое путешествие по системе DEALS Framework.

    Примеры для создания первого действия

    Мы определили, что существует основной барьер, когда дело доходит до создания взаимодействия до того, как будет выявлена ​​потребность или соображение. Этот барьер порождает первое действие. Чтобы помочь вам избежать застревания ваших целевых аккаунтов на первом действии, вот 5 примеров действий, которые вы можете предпринять, чтобы начать генерировать первые действия для своей компании.

    1. Узнайте, где контакты вашей целевой учетной записи проводят время в сети, и где они находятся. Когда дело доходит до платформ социальных сетей, присоединяйтесь к разговорам, которые ведут ваши контакты. В Twitter вы можете взаимодействовать с теми же чатами Twitter, а в LinkedIn вы можете быть членом тех же групп, в которых они состоят. Вы даже можете узнать, за какими влиятельными людьми в социальных сетях они следят, и связаться с этими людьми, чтобы они продвигали ваш контент. . Если вы знаете, что контакты вашей целевой учетной записи слушают определенный подкаст или читают определенный блог, посмотрите, можете ли вы быть забронированы в качестве гостя.

    Почти каждый человек находится в сети и в социальных сетях, так почему бы вам не захотеть быть там, где они? И позвольте мне прояснить, Twitter и LinkedIn — не единственные социальные платформы, которые вы должны использовать; это только те, на которых мы фокусируемся. Вот почему важно исследовать правильные платформы, чтобы ваши усилия по вовлечению не пропали даром. Это еще один шанс для вашего бизнеса связаться с теми, кто выиграет от предлагаемого вами продукта/услуги. Мы все знаем, что социальные сети — это отличный способ установить связь, но для получения результатов требуются определенные усилия. Взаимодействуя с вашими целевыми контактами в Интернете, повышается вероятность того, что они перейдут по ссылке, ведущей на вашу веб-страницу, или даже поделятся вашим контентом на их профиль.

    2. Отправляйте контент специально для ваших целевых аккаунтов. Есть несколько способов сделать это. Вы можете включить список контактов в свой следующий информационный бюллетень. Однако не расстраивайтесь, если все пойдет не так гладко. Поскольку вы пытаетесь сгенерировать первое действие, контакты вашей целевой учетной записи не знают, кто вы, и ваша электронная почта может быть отклонена, отписана или даже отправлена ​​в ужасную папку со спамом.

    Чтобы обойти эту проблему, вы также можете создать информационный бюллетень или вводное электронное письмо специально для этих контактов, чтобы окунуться в то, что может предложить ваша компания. Если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что вы включили интересный контент, на который ваша цель захочет нажать. выбор контента тоже.

    3. Таргетированная платная реклама/поиск. Это действие будет выгодно тем компаниям, которые уже делают платную рекламу или ищут повод начать. Вам нужно будет провести некоторое исследование релевантных ключевых слов и, возможно, местоположений, чтобы ваша компания отображалась в результатах поиска вашей целевой учетной записи. Но если вы сможете сделать это правильно, у вас будет больше шансов получить больше первых действий.

    Когда дело доходит до выбора того, что именно продвигать, все зависит от того, что ваши целевые аккаунты сочтут полезным. Начните с просмотра страниц вашего сайта, которые генерируют наибольшее количество трафика, и посмотрите, сможете ли вы использовать одну из этих страниц для отображения в результатах поиска. Помните, что все, что вы выберете, должно коррелировать с выбранными вами ключевыми словами, иначе они не найдут ценности в вашем объявлении и не нажмут на него.

    4. SEO-оптимизация. Это очень похоже на таргетированную рекламу и поиск, только за то, чтобы быть в топе, не нужно платить. Как и в случае с таргетированной рекламой и стратегией поиска, вы должны составить список релевантных ключевых слов, а затем оптимизировать их. Это может быть проблемой в зависимости от того, в какой отрасли вы работаете и на кого вы пытаетесь ориентироваться, но это можно сделать. Если вы сможете занять достаточно высокое место, у ваших целевых аккаунтов больше шансов совершить первое действие и перейти на ваш сайт.

    5. Работайте с отделом продаж вашей компании, чтобы связаться с вашими целевыми клиентами. Кто сказал, что вы не можете работать со своими торговыми представителями? Разговор с торговым представителем классифицируется как первое действие, поэтому сотрудничайте с ним, чтобы создать игру, ориентированную на ваших потенциальных клиентов. До тех пор, пока вызываемый контакт целевой учетной записи не просто откажет представителю и повесит трубку, вы добьетесь успеха в создании первого действия. А для тех, кто отказывается от представителя, вы, по крайней мере, будете знать, как удалить их из списка целевых учетных записей. Вы никогда не узнаете, какое влияние телефонный звонок может оказать на ваши целевые аккаунты, если никто не возьмет трубку и не позвонит.

    Есть много других действий, которые вы можете предпринять как маркетолог, чтобы сгенерировать первое действие от контактов вашей целевой учетной записи. Все зависит от того, в какой отрасли вы работаете и где эти контакты проводят свое время. У вас и вашей команды по продажам есть множество возможностей, но если вы перегружены или у вас мало времени, пункты, которые мы изложили, являются хорошей отправной точкой.

    Научитесь зацикливаться на создании первого действия, потому что у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Найдите способы заинтересовать ваши целевые контакты тем, что вы предлагаете, чтобы они продолжали возвращаться к вам снова и снова. Это первый шаг к тому, чтобы заставить их пройти остальную часть фреймворка, чтобы купить ваш продукт. Это зависит от вас, как от маркетолога.

    Основы оказания первой помощи и DRSABCD

    Действия для этой страницы

    Резюме

    Прочитать полный информационный бюллетень
    • Некоторые знания об основах оказания первой помощи могут означать разницу между жизнью и смертью.
    • Подумайте о том, чтобы пройти курс по оказанию первой помощи, чтобы вы могли справиться, если кто-то ранен или заболел.
    • СЛР — это жизненно важный навык, которому должен научиться каждый.
    • Держите под рукой различные аптечки дома, в машине и на работе.

    Изучение основных приемов оказания первой помощи поможет вам справиться с чрезвычайной ситуацией. Возможно, вам удастся сохранить человеку дыхание, уменьшить боль или свести к минимуму последствия травмы или внезапного заболевания до прибытия скорой помощи. Это может означать для них разницу между жизнью и смертью.

    Рекомендуется пройти курс по оказанию первой помощи, чтобы вы могли распознать чрезвычайную ситуацию и оказать базовую первую помощь, пока не прибудет профессиональная помощь.

    Изучите метод оказания первой помощи DRSABCD

    Первая помощь проста как азбука – дыхательные пути, дыхание и СЛР (сердечно-легочная реанимация). В любой ситуации применяйте план действий DRSABCD.

    DRSABCD расшифровывается как:

    • D гнев – всегда проверяйте опасность для вас, окружающих, а затем для раненого или больного человека. Убедитесь, что вы не подвергаете себя опасности, обращаясь за помощью к другому человеку.
    • R ответ – человек в сознании? Отвечают ли они, когда вы разговариваете с ними, прикасаетесь к их рукам или сжимаете их плечи?
    • S конец для помощи – позвоните три нуля (000). Не забывайте отвечать на вопросы оператора.
    • A irway – Свободны ли дыхательные пути пострадавшего? Дышит ли человек?
    • Если человек реагирует, находится в сознании и его дыхательные пути свободны, оцените, как вы можете помочь ему при любой травме.
    • Если человек не отвечает и находится без сознания, вам необходимо проверить его дыхательные пути, открыв рот и заглянув внутрь. Если рот чист, осторожно наклоните голову назад (подняв подбородок) и проверьте дыхание. Если изо рта неясно, положите пострадавшего на бок, откройте рот и удалите содержимое, затем запрокиньте голову назад и проверьте наличие дыхания.
    • B дыхание – проверьте дыхание, отслеживая движения грудной клетки (вверх и вниз). Слушайте, прикладывая ухо к его рту и носу. Почувствуйте дыхание, положив руку на нижнюю часть его груди. Если человек без сознания, но дышит, переверните его на бок, тщательно следя за тем, чтобы его голова, шея и позвоночник были на одном уровне. Следите за их дыханием, пока не передадите их сотрудникам скорой помощи.
    • C PR (сердечно-легочная реанимация) — если взрослый без сознания и не дышит, убедитесь, что он лежит на спине, а затем положите ладонь одной руки на центр груди, а другую руку сверху. Плотно и плавно надавите (сжимая до одной трети глубины груди) 30 раз. Сделайте два вдоха. Чтобы вдохнуть, слегка наклоните голову назад, подняв подбородок. Зажмите его ноздри, плотно прижмите свой открытый рот к его открытому рту и сильно подуйте ему в рот. Продолжайте делать 30 компрессий и два вдоха со скоростью примерно пять повторений за две минуты, пока вас не передадут бригаде скорой помощи или другому обученному человеку, или пока человек, которого вы реанимируете, не отреагирует. Метод СЛР для детей младше восьми лет и младенцев очень похож, и вы можете изучить эти навыки на курсах СЛР.
    • D Эфибриллятор — для взрослых без сознания, которые не дышат, примените автоматический внешний дефибриллятор (AED), если таковой имеется. Они доступны во многих общественных местах, клубах и организациях. AED — это устройство, которое подает электрический разряд, чтобы отменить любой нерегулярный сердечный ритм (аритмию), чтобы восстановить нормальное сердцебиение. Устройства очень просты в эксплуатации. Просто следуйте инструкциям и картинкам на машине и на упаковке колодок, а также голосовым подсказкам. Если человек реагирует на дефибрилляцию, переверните его на бок и наклоните голову, чтобы обеспечить проходимость дыхательных путей. Некоторые АНД могут не подходить для детей.

    Где научиться оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации

    Вы можете пройти курс обучения сердечно-легочной реанимации или курс первой помощи в некоммерческой организации, такой как St John Ambulance Australia (Victoria), Австралийский Красный Крест и Life Saving Victoria. Сент-Джон также проводит информационные программы в школах и в обществе.

    Для обучения сердечно-легочной реанимации нет возрастных ограничений. Возможность проведения сердечно-легочной реанимации ограничивается только физическими возможностями лица, проводящего процедуру.

    В некоторых школах сердечно-легочная реанимация является модулем курса первой помощи, преподаваемого в 9-м классе. ученики. СЛР — это жизненный навык, которому должен научиться каждый. Помните, что проведение сердечно-легочной реанимации в экстренной ситуации лучше, чем ничего не делать.

    Инфекционный контроль при проведении сердечно-легочной реанимации

    Во избежание контакта с потенциально инфекционными биологическими жидкостями, такими как кровь или слюна, всем, кто прошел обучение реанимации, рекомендуется носить реанимационную маску в своей сумочке, кошельке или аптечке. Это помогает избавиться от беспокойства об инфекции, помогая кому-то в опасной для жизни ситуации. Эти маски можно приобрести у поставщиков первой помощи или в аптеке.

    Первая помощь при удушье

    Поддержание чистоты дыхательных путей всегда является приоритетом, чтобы человек мог продолжать дышать. Возможно, вам придется перевернуть их на бок, но травма позвоночника всегда возможна у любого, кто попал в аварию. Есть способы положить пострадавшего на бок, чтобы его позвоночник почти не двигался. Этим навыкам вы можете научиться на курсах по оказанию первой помощи.

    Первая помощь при приеме лекарств или передозировке наркотиков

    Лекарства очень непредсказуемы. Многие лекарства или запрещенные наркотики имеют опасные побочные эффекты, особенно если их смешивают вместе или принимают с алкоголем.

    Если вы знаете или подозреваете, что у кого-то, кого вы нашли, передозировка наркотиков или лекарств, не оставляйте его «просыпаться». Врач или фельдшер скорой помощи должен оценить любого человека, который передозировал какое-либо лекарство.

    Очень важно, чтобы вы звонили по номеру три нуля (000), если вы знаете или подозреваете, что кто-то, кого вы нашли, принял передозировку наркотиков или лекарств, так как многие передозировки приводят к смерти.

    Аптечка первой помощи

    Помимо знания некоторых основных приемов оказания первой помощи, важно, чтобы дома и на работе была аптечка первой помощи, отвечающая их потребностям, хорошо организованная, полностью укомплектованная и всегда доступная.

    Содержимое должно соответствовать ряду чрезвычайных ситуаций, в зависимости от настроек. Рекомендуется иметь несколько комплектов под рукой в ​​разных местах, например, дома, в машине или в офисе.

    Аптечки первой помощи можно приобрести у различных поставщиков, в том числе в St John Ambulance Australia (Victoria) или в местной аптеке. Также доступны специальные комплекты для удовлетворения конкретных потребностей.

    Снижение риска инфицирования ран при оказании первой помощи

    Открытые раны подвержены инфекции. Предложения по снижению риска заражения включают:

    • По возможности вымойте руки перед обработкой раны. Вы также можете использовать антибактериальное дезинфицирующее средство для рук.
    • Наденьте одноразовые перчатки из вашей аптечки.
    • Старайтесь не дышать и не кашлять над раной.
    • Очистка раны зависит от типа и тяжести раны, включая тяжесть кровотечения. Вы можете просто очистить вокруг раны.
    • Накройте рану стерильной повязкой. Старайтесь не касаться поверхности повязки перед тем, как наложить ее на рану.
    • Обратитесь за медицинской помощью или позвоните по номеру три нуля (000), чтобы вызвать скорую помощь.


    В экстренных случаях эти предложения могут оказаться непрактичными. Если у пострадавшего сильное кровотечение, не теряйте времени. Например, очистка раны может привести к смещению сгустка крови и вызвать повторное или большее кровотечение из раны.

    Немедленно надавите на сильно кровоточащую рану (или вокруг раны, если есть застрявший предмет) и наложите повязку, когда кровотечение замедлится или остановится. Немедленно звоните три нуля (000).

    Использование бинтов при оказании первой помощи

    Эта информация носит общий характер и не может рассматриваться как замена надлежащему обучению оказанию первой помощи.

    Общие рекомендации включают:

    • Пострадавший должен сидеть или лежать. Встаньте перед человеком на его травмированном боку.
    • Убедитесь, что его поврежденная часть тела поддерживается в нужном положении, прежде чем вы начнете перевязывать ее.
    • Если пострадавший может помочь, удерживая накладку на месте, оберните «хвост» бинта на один полный оборот вокруг конечности, чтобы бинт зафиксировался.
    • Если нет помощи, оберните «хвост» бинта непосредственно вокруг прокладки над раной.
    • Перевяжите конечность, убедившись, что каждый виток перекрывает предыдущий виток. Кроме того, вы можете бинтовать «восьмеркой».
    • Убедитесь, что повязка не слишком тугая, чтобы не уменьшить приток крови к конечностям (кистям рук и ногам). Проверьте, надавив на ноготь на пальце или ноге поврежденной конечности – если розовая окраска возвращается в течение нескольких секунд, повязка не влияет на кровообращение человека. Если ноготь какое-то время остается белым, ослабьте повязку. Продолжайте проверять и корректировать повязку, особенно если есть отек.

    Изготовление повязки для руки

    После перевязки поврежденному предплечью или запястью может потребоваться повязка для руки, чтобы поднять руку и предотвратить ее движение. Шаги включают в себя:

    • Расположите руку человека в форме буквы «V» так, чтобы она была согнута в локте перед телом, а кисть лежала в углублении, где ключица встречается с плечом.
    • Расстегните треугольную повязку и наложите ее на поврежденную руку. Самый длинный край должен быть вдоль тела человека, а конец бинта должен быть направлен к локтю человека на его травмированной стороне. Вам нужно только столько материала, чтобы завязать узел на кончике пальца.
    • Создайте люльку (гамак) вокруг поврежденной руки, загнув верхнюю половину длинного края под поврежденную руку.
    • Аккуратно соберите материал вместе в локте и туго затяните его, не стягивая повязку с поврежденной руки. Скрутите материал в длинную спираль.
    • Протяните длинную спираль вокруг, а затем вверх по спине человека.
    • Плотно свяжите два конца вместе на кончиках пальцев человека.

    Где получить помощь

    • В экстренных случаях всегда звоните три нуля (000)
    • Ваш врач
    • Отделение неотложной помощи ближайшей больницы
    • St John Ambulance Australia (Victoria) для оказания первой помощи и курсов сердечно-легочной реанимации Тел. 1300 360 455
    • Австралийский Красный Крест для курсов первой помощи и СЛР Тел. 1300 367 428

    • Студенческие заметки , First Aid International. Больше информации здесь.
    • Скорая помощь Австралии, 2010 г., четвертое издание, исправленное, перепечатанное 7/2010 г., Скорая помощь Святого Иоанна, Австралия. Больше информации здесь.
    • План действий DRSABCD , Скорая помощь Святого Иоанна, Австралия. Больше информации здесь.

    Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена по:

    Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена по:

    Оставить отзыв об этой странице

    Была ли эта страница полезной?

    Дополнительная информация

    Отказ от ответственности за содержание

    Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *