Тест: Творчество И.А.Бунина — Литература 11 класс
Творчество И.А.Бунина
При составлении данного теста была использована книга Л.Ю. Алиева, Т. В. Торкунова.
Литература 11 класс | Автор: Алексеева Т.Н. | ID: 3436 | Дата: 20.1.2015
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Укажите годы жизни И.А.Бунина.
1860 — 1904 гг.
1865- 1921 гг.
1870 — 1953 гг.
1899- 1960 гг.
Вопрос №
2
Родители И.А Бунина владели поместьем в:
Орловской губернии
Костромской губернии
Тульской губернии
Смоленской губернии
Вопрос №
3
Укажите, как называется стихотворный сборник Бунина, обративший на себя внимание критики.
«Звездопад»
«Листопад»
«Водопад»
«Снегопад»
Вопрос №
4
Какой великий русский писатель оказал значительное влияние на формирование личности И.А.Бунина?
А.С.Пушкин
Ф.М.Достоевский
Л.Н.Толстой
Н.В.Гоголь
Вопрос №
5
Какая тема является основной в раннем творчестве Бунина (1890 -1910 гг.)?
тема любви
тема России
тема гармонии и красоты в природе
тема уходящего дворянского уклада
Вопрос №
6
Как И.А.Бунин относился к революции?
восторженно принимал и поддерживалбыл в растерянности
отвергал и негодовал, считая её концом России
был равнодушен
Вопрос №
7
В дневнике «Окаянные дни» И. А.Бунина нашли отражения события:
первой русской революции
Второй мировой войны
двух революций 1917 г. и гражданской войны
связанные с эмиграцией И.А.Бунина
Вопрос №
8
Нобелевская премия по разделу словесности была получена И.А.Буниным в:
1925 г. за рассказ «Солнечный удар»
1915 г. за рассказ «Господин из Сан-Франциско»
1933 г. за роман «Жизнь Арсеньева»
1938 г. за цикл рассказов «Тёмные аллеи»
Вопрос №
9
Какой из перечисленных ниже рассказов И.А.Бунина не был создан в эмиграции?
«Антоновский яблоки»
«Солнечный удар»
«Натали»
«Чистый понедельник»
Вопрос №
10
Какое отношение вызывает у писателя чувство любви?
любовь — это проявление жизни
любовь — испытание, делающее личность сильнее
любовь — тайна, загадка, которую невозможно постичь, но которая возвышает человека, делает его бессмертным
любовь — трагедия, разрушающая личность
Вопрос №
11
Композиционно рассказ «Антоновские яблоки» делится на четыре части, которые являются самостоятельными отрывками-воспоминаниями.
Какой образ- символ связывает воедино эти части? портреты предков
запах антоновских яблок
опустевший помещичий дом, усадьба
старинные книги
Вопрос №
12
В области какого литературного жанра выступил И.А.Бунин как новатор?
повесть
роман
рассказ
очерк
Вопрос №
13
В каком рассказе Бунина поставлены несвойственные ему социальные проблемы?
«Антоновские яблоки»
«Господин из Сан-Франциско»
«Чистый понедельник»
«Солнечный удар»
Вопрос №
14
Укажите имя главной героини рассказа «Солнечный удар».
Вера
Ольга
Татьяна
она безымянна
Вопрос №
15
Какое календарное время описывает Бунин в рассказе «Антоновские яблоки»?
май — июль
июль — сентябрь
август — ноябрь
октябрь — ноябрь
Вопрос №
16
Чем является образ антоновских яблок в одноимённом рассказе?
символом родного гнезда
символом жизни
основой благосостояния дворян
символом уходящего дворянского уклада
Вопрос №
17
Укажите, какая проблема не поставлена автором в рассказе «Господин из Сан- Франциско».
проблема жизни и смерти
человек и цивилизация
проблема смысла жизни
проблема отцов и детей
Вопрос №
18
Какой из указанных рассказов не принадлежит И.А.Бунину?
«Суходол»
«Сны Чанга»
«Лёгкое дыхание»
«Цветы запоздалые»
Вопрос №
19
Назовите тип композиции, который использует Бунин в таких рассказах, как «Солнечный удар», «Господин из Сан-Франциско».
кольцевая
обрамляющая
зеркальная
последовательная
Вопрос №
20
Укажите название рассказа, в котором есть такой пейзаж.
«Антоновские яблоки»
«Солнечный удар»
«Господин из Сан-Франциско»
«Чистый понедельник»
Открытие любви (по рассказам И. А. Бунина) (Бунин)
Биография
Биография писателя
Произведения
32 произведения
Сочинения
223 сочинения
Сочинение
Она говорит о трагичном и многом нежном и прекрасном, — думаю, что это самое лучшее и самое прекрасное, что я написал в жизни.
И. А. Бунин
Творчество И. А. Бунина, особенно эмигрантских лет, насквозь пронизано какой-то невероятной тоской по великому человеческому чувству, называемому любовью. Всю свою жизнь он подвергал пристальному изучению и анализу это психологическое состояние, изучал его в разных проявлениях, классифицировал. В его рассказах можно найти подлинное авторское отношение к изображаемому, осуждение или преклонение. Видимо, И. А. Бунин считал это чувство самым главным в человеческой жизни, если на протяжении всей своей литературной деятельности практически никогда не оставался равнодушным к этой теме.
Своими произведениями И. А. Бунин признавал торжество любви, определял ее движущую силу в развитии человека именно потому, что под воздействием любви человек во многом становится лучше, любовь вызывает к жизни все прекрасные, положительные качества, делает его щедрее, счастливее. Жизнь без любви, то есть практически животное состояние, писатель в своих произведениях противопоставляет напряжению всех нравственных сил человека, своеобразному перевороту, изменившему привычное течение. Обыденность жизнь, ее ежедневное однообразное течение могут вдруг наполниться каким-то смыслом и вызвать мощный поток свежих.чувств, сметающих все на своем пути.
Ее описание ограничивается только изображением этого наивысшего момента жизни и останавливается. .. А останавливается потому, что, как считал писатель, из-за прозы будней и житейских проблем любовь деформируется во что-то другое, может быть, и не лишенное обаяния, но все же обозначающее страстное напряжение физических и душевных сил человека.
Именно таким произведением и стал рассказ «Солнечный удар», написанный в 1925 г. Судьба совершенно случайно сталкивает двух людей, да уще на таком ограниченном пространстве, как пароход. Возникнув, собственно, ниоткуда, она бросает этих людей друг к другу и дает им возможность навсегда запомнить это состояние. Длится оно, правда, очень недолго (это по времени развития событий), а воздействие его на дальнейшую жизнь героев огромно (оно простирается теперь на всю оставшуюся жизнь мужчины и женщины). «На меня точно затмение нашло… Или, скорее, мы оба получили что-то вроде солнечного удара», —так объясняет героиня происходящее. И. А. Бунин считал, что такое чувство по природе своей не может быть обычным состоянием человека, что оно должно выбивать его из обыденности, приводить к естественной необходимости переосмыслить свою жизнь. Главный герой рассказа чувствует какую-то непонятную ему, очень непривычную нежность к своей спутнице. Поняв же, что практически потерял ее навсегда, «он почувствовал такую боль и такую ненужность своей дальнейшей жизни без нее, что его охватили ужас, отчаянье. «Бунинская» любовь (любовь в произведениях И. А. Бунина) — это не счастливый праздничный финал, а, скорее, горечь, отчаянная тоска.
Сборник «Темные аллеи» — шедевр русской литературной прозы о любви. В сборник вошли тридцать восемь коротких рассказов о любви. Это маленькие шедевры, расцвеченные узнаваемым бунин- ским талантом, проникнутые тончайшим психологизмом. И. А. Бунин считал любовь одной из величайших тайн мироздания и соответственно к ней относился. Каждый рассказ посвящен любви, и только ей і одной. Это любовь-страсть, любовь-обожание, идеальная любовь, любовь-сотрясение. Какие бы формы проявления она ни выбрала, И. А. Бунин категорически утверждает, что именно она является потрясением, откровением для человека. Накал чувств так велик, что подобное состояние не может продолжаться целую жизнь. Так И. А. Бунин подводит нас к мысли о том, что настоящее чувство, как правило, трагично. Поэтому в цикле очень много рассказов, в которых любовь не получает дальнейшего развития, а превращается в смерть. Образы Антигоны, Ганской, Поли, Руси навсегда связаны в нашем восприятии с этим циклом.
Сборник «Темные аллеи» — единственная книга, в которой абсолютно, каждая строка о любви, от первого до последнего рассказа. Название сборнику дал рассказ «Темные аллеи» — это воспоминания героини о прошедшей любви, в которой были стихи любимого «о каких-то темных аллеях». В нем же И. А. Бунин противопоставляет две любви друг другу. Любовь образованного, развитого человека не является показателем ее чистоты и верности, как раз наоборот. Может быть, потому, что люди интеллектуальные острее и скорее чувствуют ее обреченность и потребность в изменениях даже проявлений чувства. Героиня, однажды испытав этот восторг души, больше ничего не хочет от жизни. Она хранит верность, она любит, несмотря на целую жизнь, прошедшую в разлуке. Они никогда не соединятся, между ними целый ворох условностей и предрассудков. И оба это прекрасно понимают. Просто была в их жизни чудесная, светлая музыка, которой один до сих пор хранит верность, а другой старается сохранить о ней память. Вот и все.
Так же как и в «Темных аллеях», герои рассказа «Чистый понедельник» противопоставлены друг другу, правда, не в социальном плане, а как раз в интеллектуальном. Они различаются попытками осмыслить жизнь и наполнить ее содержание. Герой «Чистого понедельника» — обычный человек. Его стремление к уюту, определенности в жизни, стабильности в отношениях сталкиваются с совершенно другим отношением к жизни и соответственно вызывают непонимание.
Героиня рассказа мучится от невозможности заполнить жизнь чем-то более существенным, осязаемым, чем любовь. Она любит, но постоянно ищет, сама не зная чего. Oт музыки бросается к психологии, от литературы к занятиям на каких-то курсах. В конце концов она отрекается от этой жизни, отвергает ее и уходит в монастырь. Такие разные у И. А. Бунина люди, такая разная у них любовь.
Солнечный удар (2014) — Солнечный удар (2014) — Отзывы пользователей
Солнечный удар (2014)
Пересмотреть это названиеделение не проблема, унисон
beejames13 Июнь 2015
Этот фильм на самом деле две разные истории.
Одним из них является рассказ Бунина «Солнечный удар», красиво и поэтично показанный в фильме. Это прошлое, старая Россия, время, которое Бунин никогда не оставлял в своей памяти. Другой взят из его знаменитой антибольшевистской книги «Окаянные дни». Эта часть показана в фильме в мокром и грязном виде о группе старых офицеров, ожидающих своей судьбы после подписания заявления о капитуляции.Понятно, что режиссер попытался разделить эти две истории. Старый хорош, элегантен, красив, мил, честно. Новое хаотично, грязно, жестоко, пусто. Хотя с этим можно не полностью согласиться, но именно такое понимание Иваном Буниным революции большевизма и мнение широко распространено после распада Советской России. Почти об этом же мироощущении и самые известные фильмы Никиты Михалкова.
Но своим фильмом режиссер отдал дань уважения старым традициям советского кино. Есть удивительный кадр детской коляски, катящейся по ступенькам, что явно чем-то напоминает Эйзенштейна. Есть и образы, напоминающие Бондальчука.
Пока нет проблем с тем, чтобы две истории шли параллельно. Но в самом конце истории попытались совместить. В это стало так трудно поверить, что кульминация казалась немного странной.
Тем не менее, это отличный фильм. Несмотря на длину, скорость повествования настолько высока, что почти не чувствуется, что время ушло. Это также может быть одним из элементов, который имел в виду режиссер. Время ушло, не привлекая внимания, старое время ушло, как река, которая никогда не возвращается.
23 из 28 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Шедевр
morrigan-4797726 август 2021 г.
Как вы можете включить грандиозность красоты, кинематографию, грандиозные эпические декорации, исторические детали, художественные штрихи, актерские нюансы и охватить душу российского опыта? Этот режиссер так и сделал с этим фильмом.
От сцены на лестнице Эйзенштейна до прикосновений крестьянской жизни, до смерти аристократической России, подъема автоматического социализма, вечной романтики и человеческих отношений, он охватывает все это, подробно запечатлевая каждый момент. Я посмотрел тысячи фильмов. Выделяются шедевры, фильмы, которые прекрасно выражают точку зрения, историю, идею, характер, или актер становится персонажем настолько убедительно, что фильм становится классикой. Солнечный удар — шедевр-браво. 11 из 11 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Удивительный шедевр
talivcirx7 Декабрь 2015
На мой взгляд, это один из величайших фильмов этого века. О трагедии человека в личной жизни и гибели его страны. Он снова и снова спрашивает в первой сцене этого фильма: как это случилось? Ответ таков: каждый из нас влияет на историю (как я это понимаю) — своими поступками, даже мыслями и желаниями, Главному герою (Поручик — Мартиньш Калита) безразлично все, кроме своего индивидуального желания. Он не может сделать правильный выбор в своей любви и не может опомниться до момента своей смерти. Слишком поздно для него, слишком поздно для его родины. Но фильм не дидактичен, этот фильм имеет исключительную художественную ценность. Режиссер Никита Михалков знает огромное количество изощренных нюансов человеческой души как профессиональных секретов кино. Художественный результат отличный. Актерский состав очень удачный, музыка очень трогательная, фотографии великолепные. Враги Михалкова очень стараются его очернить. Но это метод коммунистов и фашистов — оценивать искусство с политической точки зрения. Каждый имеет право не соглашаться с политическими взглядами Михалкова. Но отвергнуть великое искусство политики — это не демократия, а тоталитаризм. «Солнечный удар» не содержит ничего отрицающего права человека, гуманизм и т. д.
20 из 25 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Доктор Живаго, подвиньтесь. ..
cdrpsu28 ноября 2020
…за этот красивый и добротный фильм. Потрясающая операторская работа, красивая тонкая игра и великолепное повествование о стороне русской революции, неизвестной большинству западных зрителей. Один из тех фильмов, где запоминаешь почти каждую сцену.
Между прочим, незаконная любовная связь — самая хорошо сделанная сцена такого рода, которую я когда-либо видел. Не только ты чувствуешь разные страсти, ты их понимаешь.
А второй просмотр еще приятнее первого.
Купил и буду смотреть много раз.
7 из 8 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Превосходный художественный взгляд на коррупцию и смерть старой России
критикрасдватри12 Сентябрь 2021
Фильм, основанный на мемуарах большевика, бежавшего из России, состоит из двух сюжетных линий. Во-первых, это нерассказанная история о том, что случилось с некоторыми сдавшимися офицерами Белой армии, проигравшими гражданскую войну в России в 1920 году, и их взаимодействие друг с другом и новым храбрым советским режимом в лагере для военнопленных. Действие другого происходит в 1907 году, когда один из офицеров был одержим красивой женщиной.
Режиссер хотел показать эгоцентричную природу элиты старого мира, в то же время изображая ее как затерянный и прекрасный, но неустойчивый мир, представленный женщиной.
Однако сцены прошлой потерянной любви затянуты слишком долго и с ненужными подробностями. Мы поняли, что старые времена (лето) были красивыми, цивилизованными и занимательными для богатых, а новые — не очень. Можно было бы уделить больше времени развитию персонажей, изображению офицеров и рассказам о том, что произошло. Старший офицер неоднократно спрашивает, что случилось? Что же произошло, что привело к разрушению старой России и установлению коммунизма (который, как мы теперь знаем, позже привел к десяткам миллионов убийств и еще большему количеству загубленных жизней в последующие годы)?
Воспоминания дают часть ответа: такие люди, как офицер, были слишком заняты своей богатой жизнью, личными удовольствиями и фантазиями, какими бы замечательными они ни были, чтобы обращать внимание на что-то еще, что могло бы спасти их страну. Ближе к концу мы видим, что художественно связывает две истории. Не раскрывая цели, фраза «Верь во что хочешь» не обязательно является хорошим уроком.
4 из 6 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Наверное лучший фильм Михалкова
ugvilis5 Декабрь 2015
Наверное, самый лучший фильм великого режиссера Никиты Михалкова. Почти три часа отличного кино, но каждый раз смотрю «Солнечный удар» с большим интересом. Это действительно волшебный реализм гениальности. Его политические оппоненты пытаются составить негативное мнение о Михалкове и его последних фильмах. Однако гениальное искусство стоит выше политических амбиций. Этот фильм предлагает почти такое же разнообразие красок, как и реальность. Это поэтические, юмористические, трагические, философские, скорбные и т. д. Это разнообразие показано с исключительным талантом и профессионализмом. Отличная фотография, отличная музыка, фантастический актерский состав с довольно неизвестными актерами.
Мартиньш Калита очень впечатляет в главной роли. Особенно он трогателен, когда слушает странную женщину, поющую арию Далилы. Эта сцена с его игрой напоминает мне самых выдающихся актеров прошлого — таких как Марлон Брандо. Настоятельно рекомендуется.
16 из 23 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Утомительно
astosic6 июль 2015 г.
Тянуть дальше и дальше и дальше и дальше. Нет причин для того, чтобы это был трехчасовой фильм. Сюжетная линия о трагической судьбе меньшевистско-белоармейских военнопленных во время Красного террора 1920 года приуменьшается повторяющимися слащавыми воспоминаниями главного героя об одной ночи в 1907 году. Эту сюжетную линию можно было бы сократить до трех коротких воспоминаний и просто как эффективный. Сюжетная линия войны пострадала, так как ей не придали достаточной глубины; если вы действительно не знаете свою российскую историю, нюансы того, кто такие пленные, что представляет собой эта смешанная группа офицеров, солдат и казаков, иначе ускользают от зрителя. Один-единственный резкий жест одного из большевистских персонажей не имеет значения, если исходить из того, как была рассказана эта история. Три часа. Три часа предсказуемости. А солнечный удар? Да, мы понимаем — вы играли «Утомленные солнцем». Браво. Жаль, что это последнее усилие, Никита.
13 из 33 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Сначала прочитайте Бунина
papaioan19 января 2022
Великолепное слияние двух произведений Бунина с прекрасной операторской работой. Зритель оказывается на месте главного героя, с горечью вспоминая самый обнадеживающий момент в его прошлом.
2 из 2 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Это аллегория
freerange185 Июнь 2022
Я не буду раздавать «ключ» — это пусть узнает зритель — но пока я не разобрался сам, примерно на 2/3 пути, я был так раздражен этот фильм, что у меня было искушение просто отказаться от него и уйти. Я думал, что это было бессвязно и бессвязно, и на самом деле разозлился, потому что думал, что это надо мной издевается.
Но ТОГДА… я понял, кого/что представлял молодой офицер в белом, и разные внешности этой привлекательной женщины… и все мое восприятие изменилось. К концу фильма я был опустошен. Затянувшееся финальное изображение и текст, а также песня, напетая поверх него, заставили меня дрожать и плакать. Все это преследовало меня несколько дней, потом недель, а потом.
Я собираюсь пересмотреть его с самого начала, теперь, когда я знаю, о чем он. Но я немного подожду, так как еще не оправился от того первого опыта.
Это совсем другое кино. Это НЕ прямая история/повествование, и ожидание такого просто разочарует вас. Михалков — своего рода поэт, который использовал, казалось бы, несвязанные между собой образы, чтобы вызвать чувства и впечатления. Он использует визуальные/эмоциональные образы, чтобы скрыть глубокие реалии истории. И, по крайней мере, для этого зрителя, реалии человечества в целом. Поскольку, хотя фильм посвящен России/СССР 20-го века, он говорит мне, как американцу в 2022 году, о более общей истине, которую мы все должны принять близко к сердцу, поскольку наша собственная блестящая западная потребительская культура движется к краху: Скрытое под внешне красивыми вещами (и, о боже, «цветные» части этого фильма — чувственное пиршество для глаз!) могут скрываться самые уродливые ужасы, на которые способны люди.
1 из 1 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Как смотреть два фильма, насильно сжатых в один
katarinaxp11 May 2015
Несмотря на то, что фильм был действительно визуально красивым, даже почти ошеломляющим, я был разочарован и раздражен, чувствуя, что смотрю два фильма, сжатых в один. Сюжетных моментов раскрывать не буду: на протяжении фильма мы наблюдаем, как разворачиваются события прошлого и настоящего главного героя. Однако прошлое могло быть отдельным фильмом, как и настоящее. Два сегмента не были связаны ни единой деталью почти до самого конца фильма, и даже тогда эта деталь настолько мала и неуместна, что мы могли бы легко обойтись без нее.
Когда он выйдет на DVD, я буду смотреть его снова, выборочно просматривая только сцены из прошлого, затем только сцены из будущего, рассматривая 2 фильма вместо вынужденного ОДНОГО фильма.
15 из 41 сочли это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Сладкая жизнь до русской революции и после нее
хоф-419июль 2021
Внимание: спойлеры
На самом деле это два фильма, показанные попеременно и слабо связанные (в обоих фигурирует один персонаж). Первый основан на рассказе Ивана Бунина. Сюжет — колесный пароход, курсирующий по Волге в 1907 году, и персонажи — Лейтенант и Странная женщина. Лейтенант расхаживает в своей пятностойкой белой форме и соблазняет (или соблазняет) Странную женщину на свидание на одну ночь, которое чрезмерно романтизировано. Есть остановки в речных деревнях, где местные жители живут достойно и бородатые евреи, одетые как Тевье, прогуливаются, не привлекая лишнего внимания.
Время действия второго рассказа — 1920 год, когда разгромленная Белая армия под командованием генерала Врангеля эвакуировала Крым и юг России. Несколько сотен белых офицеров остаются в лагере для военнопленных на полуострове, а два злых большевистских комиссара (один венгр Бела Кун, другой русская Розалия Залкинд, оба реальные персонажи) осуществляют дьявольский, сложный и трудоемкий заговор, чтобы избавиться от офицеры. Нам должным образом сообщили, что и Залкинд, и Кун — евреи. Этот рассказ также основан на материалах Бунина и состоит в основном из бесконечных, повторяющихся дискуссий между пленными офицерами. Тема: как развалилась идиллическая Российская империя, большевистские зверства. И бессмысленность насилия. Никаких упоминаний о зверствах белых или массивной материальной поддержке, оказанной союзными державами белым, а также о прямом вторжении на российскую территорию британских, канадских, итальянских, японских, французских и американских войск и прокси-армий, таких как Чехословацкий легион. Без этого империалистического безобразия гражданскую войну в России можно было бы сократить на годы и избежать миллионов смертей (оплачиваемых в конце фильма). Кроме того, последующее большевистское правительство могло быть менее параноидальным по отношению к Западу, что открывает захватывающие исторические возможности.
Что касается фильма: великолепная операторская работа, отличная игра актеров, но бунинский материал не навязчив, а некоторые сцены затянуты и затянуты сверх разумного. Скука поднимает свою уродливую голову, и последнее чувство — пустота.
2 из 7 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Этот фильм недооценен
ruimameneses6 января 2019 г.
Отличный фильм, отличная режиссура и игра актеров, фантастические пейзажи и фотографии. Несправедливо недооценен в IMDM, вероятно, американскими наблюдателями за пирогами
6 из 10 сочли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Хотел бы я лучше проводить время
oleg-artaxerx21 сентября 2015
Пожалуйста! 3 часа фотографий и крупных планов, переключающихся на панорамы? Коляска на ступеньках лестницы? Сообщение телезрителям о том, что около 9 лет был советский кинорежиссер Эйзентьен.0 лет назад с точной коляской? Интересно, кому будет интересно посмотреть этот фильм? Я предполагаю, что это так называемый тип «сделано для Оскара»? Честно говоря, очень тяжело смотреть, может быть, нужно перемонтировать, чтобы короче, скажем, менее 20 минут, чтобы довести сюжет. О, кстати, тут вообще нет ни сюжета, ни сюжета. Скорее калейдоскопы не связанных между собой событий. Пытка для мозга. Актеры играют так, как будто это их первый раз: арматурно и безэмоционально. Но если вам нравится «темное русское псевдоискусство» — то это ваше кино.