«порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
«ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ И БЕЗ СКОБОК»
(с. 44–45)
Цели: познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Решите «круговые примеры»:
45 – 8 8 + 6 17 – 9
14 + 30 44 + 1 37 – 20
2. Арифметический диктант:
8 ·3 2 · 9 6 · 3
2 · 7 24 : 3 27 : 9
12 : 2 14 : 7 12 : 3
III. Работа над новым материалом.
Ученики рассматривают выражения, данные в учебнике на с. 44 вверху, называют, какие действия они содержат. Затем дети объясняют, почему действия в парах примеров одинаковые, а результаты получились разные.
Учащиеся. Действия в примерах были одинаковые, но выполнялись они в разном порядке. Порядок действий зависел от скобок.
После этого учащиеся читают вводный текст и правило в красной рамочке.
Выполнять действия в следующем порядке:
1) действия, записанные в скобках;
2) умножение и деление;
3) сложение и вычитание.
Далее под руководством учителя дети объясняют порядок действий в выражениях (внизу):
Выражение 100 – 21 : 3 содержит вычитание и деление.
Значит, сначала надо выполнить деление, а затем вычитание.
21 : 3 = 7, 100 – 7 = 93.
Выражение 60 + 9 · 3 содержит сложение и умножение.
Значит, сначала выполняем умножение, а потом сложение:
9 · 3 = 27, 27 + 60 = 87.
Выражение 30 + 6 · (13 – 9) содержит действия: сложение, умножение и вычитание. В нем есть скобки, значит, первым действием выполняем действие в скобках, затем умножение, а потом сложение.
13 – 9 = 4, 6 · 4 = 24, 30 + 24 = 54.
Выражение 18 : 2 – 2 · 3 + 12 : 3 содержит деление, вычитание, умножение и сложение. В нем нет скобок, значит, сначала выполняются деление и умножение слева направо, а затем вычитание и сложение по порядку слева направо.
Для закрепления учащимися под руководством учителя выполняется задание № 1 на с. 45. В каждом случае дети называют, какие действия содержит выражение, в каком порядке их надо выполнять, и вычисляют значение выражения. Запись выполняется по образцу учебника.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач. Задания № 2 и № 4 дети решают самостоятельно с последующей проверкой.
Задание № 3 разобрать с комментированием. После записи условия проводится беседа.
Всего – 48 с.
Прочитала – 3 д. по 9 с.
Осталось – ?
Учитель. Задача простая или составная?
Учащиеся. Составная.
Учитель. Что надо еще найти, прежде чем ответить на главный вопрос задачи?
Учащиеся. Мы должны узнать, сколько страниц прочитала девочка за 3 дня.
Учитель. Как это можно найти?
Учащиеся. Надо 9 · 3.
Учитель. После этого можно узнать, сколько страниц ей осталось прочитать?
Учащиеся. Да. Надо из 48 вычесть полученный результат.
Далее дети оформляют решение и ответ сами.
1) 9 · 3 = 27 (с.) – прочитала
2) 48 – 27 = 21 (с.)
О т в е т: 21 страница осталась.
Аналогично учитель с учащимися разбирает задание № 5.
2. Решение уравнений. Перед выполнением задания № 7 дети должны вспомнить и рассказать правила, как найти неизвестные слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое.
1) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
2) Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
3) Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
После этого выписывают уравнения по заданию и самостоятельно решают.
3. Работа над геометрическим материалом.
Задание № 6 можно оформить как задачу в тетради. Для этого дети измеряют длину данных отрезков, перечерчивают их в тетрадь, выразив их длину в миллиметрах, вспоминают правило:
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее число.
Выполняя задание № 8, дети должны выписать название треугольников: АВК, ВСД, ВДК, ЕОМ, РЕМ, МОТ.
Названия четырехугольников: АСДК, АВДК, ВСДК, РЕОТ, МЕОТ, РЕОМ.
V. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что нового мы сегодня узнали на уроке?
Дети. Мы учились решать выражения со скобками и без скобок.
Учитель. Что повторяли сегодня?
Дети. Мы решали примеры и задачи, уравнения, чертили отрезки и выписывали названия треугольников и четырёхугольников.
Домашнее задание: с. 45, № 6.
» Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок»
Луханина Ирина Александровна, учитель начальных классов ГБОУ РК «Лозовская специальная школа-интернат»
Урок математики в 3 классе
Тема урока : « Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок».
Цель урока: создать условия для закрепления умений применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях, умений решать задачи выражением.
Задачи урока:
Образовательные:
— закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; формировать у них умение пользоваться этими правилами при вычислении конкретных выражений; совершенствовать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления;
Развивающие:
— развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся,коммуникативные навыки;
Воспитательные:
— воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество,
культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, воспитывать интерес к занятиям математикой.
Формируемые УУД:
Регулятивные УУД:
-работать по предложенному плану, инструкции;
-выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала;
— осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
-знать правила порядка выполнения действий:
-уметь разъяснить их содержание;
-понимать правило порядка выполнения действий;
-находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения
действий, используя для этого текстовые задачи;
— записывать решение задачи выражением;
— применять правила порядка выполнения действий;
-уметь применять полученные знания при выполнении контрольной работы.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
— выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;
— допускать возможность различных точек зрения, стремиться понимать позицию собеседника;
-работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом), участвовать в обсуждениях, работая в паре;
Личностные УУД:
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
-определять общие для всех правила поведения;
— уметь осознанно и внимательно читать задания;
-выражать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Планируемый результат:
Предметные:
-Знать правила порядка выполнения действий.
-Уметь разъяснить их содержание.
-Уметь решать задачи с помощью выражений.
Личностные:
—Уметь проводить самооценку на основе
критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: регулятивные УУД-
-Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД:
-Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им .
Познавательные УУД:
-Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке .
Тип урока : Комплексное применение знаний и способов действий.
Методы и формы обучения: методы- словесный, наглядный, практический. Формы- фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, листы с числами
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоционально-психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета,
Не сдвинется с места
Любая работа.
— Займите свои рабочие места.
Открыли тетради, записали число и классная работа.
2. Актуализация знаний.
— На уроке нам с вами предстоит подробно рассмотреть порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками.
2.1.Устный счёт.
Игра «Молчанка»
3 х
2 | 8 | 4 | 6 | 7 | 9 | 5 | 3 | 10 |
2.2.Игра «Найди правильный ответ».
( У каждого ученика лист с числами)
55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |
83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |
97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |
— Я читаю задания, а вы, выполнив в уме действия, должны полученный результат, т. е. ответ, зачеркнуть крестиком.
1. Я задумала число, из него вычла 80, получила 18. Какое число я задумала? (98)
2. Я задумала число, к нему прибавила 12, получила 70. Какое число я задумала? (58)
3. Первое слагаемое 90, второе слагаемое 12. Найдите сумму. (102)
— Соедините полученные результаты.
— Какую геометрическую фигуру вы получили? ( Треугольник)
— Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре. (Имеет 3 стороны, 3 вершины, 3 угла)
— Продолжаем работать по карточке.
1. Найдите разность чисел 100 и 22. (78)
2. Уменьшаемое 99, вычитаемое 19. Найдите разность.
3. Возьмите число 25 4 раза. (100)
— Начертите внутри треугольника еще 1 треугольник, соединяя полученные результаты.
— Сколько треугольников получилось? (5)
3. Работа над темой урока.
(Наблюдение за изменением значения выражения от порядка выполнения арифметических действий )
— В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем, учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия мы выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом надеть одежду.
— А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке?
— Давайте проверим:
Сравним выражения:
-Видим, что оба выражения совершенно одинаковы.
-Выполним действия в одном выражения слева направо, а в другом справа налево. Числами можно проставить порядок выполнения действий ( выведено на экран)
Порядок действий
-В первом выражении мы сначала выполним действие вычитания, а затем к результату прибавим число 4.
-Запишем.
8-3+4=5+4=9
-Во втором выражении сначала найдем значение суммы, а потом из 8 вычтем полученный результат 7.
8-3+4=8-7=1
— Почему результаты получились разные ?
— Отчего зависит порядок действий?
— Давайте сделаем вывод: порядок выполнения арифметических действий менять нельзя.
— Каков же порядок выполнения действий в выражениях без скобок ?
— Узнаем правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок.
— Учебник, страница 24. Читаем правило.
4. Закрепление знаний.
— Рассмотрим выражение :38-10+6
— В этом выражении имеются только действия сложения и вычитания. Эти действия называют действиями первой ступени.
-Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).
Порядок действий
— Рассмотрим второе выражение
24:3*2
— В этом выражении имеются только действия умножения и деления – это действия второй ступени.
— Выполняем действия слева направо по порядку ( на экране).
Порядок действий
— В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления?
Вывод: Если в выражение без скобок входят не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняем по порядку (слева направо) умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Расставим порядок действий.
1 4 2 5 3
18:2-2*3+12:3
— Давайте вычислим значение выражения ( один ученик работает у доски, остальные в тетрадях)
1 4 2 5 3
18:2-2*3+12:3=9-6+4=3+4=7
— Давайте сделаем вывод, в каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются скобки? (Если в выражении имеются скобки, то сначала вычисляют значение выражений в скобках).
Работа у доски с объяснением: рассмотрим выражение- 30 + 6 * (13 — 9) ( все действия комментируются учеником сч помощью учителя)
-Какие действия имеются в данном выражении? ( в этом выражении имеется действие в скобках, значит, это действие выполним первым, затем по порядку умножение и сложение.
— Расставим порядок действий.
3 2 1
30 + 6 * (13 — 9)
-Вычислим значение выражения.
3 2 1
30+6*(13-9)=30+6*4=30+24=54
— Как вы думаете ,как нужно рассуждать, чтобы правильно установить порядок арифметических действий в числовом выражении? (Надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:
1. действия, записанные в скобках;
2. умножение и деление;
3. сложение и вычитание.
( На интерактивную доску выводится порядок выполнения арифметических действий) :
Порядок действий
ФИЗМИНУТКА
Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.
5. Выполнение тренировочных заданий на изученное правило . (Работа у доски с комментированием).
(*Учащиеся устанавливают порядок действий и выполняют вычисления).
43 — (20 — 7) +15
32 + 9 * (19 — 16)
2 * 9 — 18:3
— По какому правилу надо действовать? ( Комментированное объяснение ученика: Будем действовать по правилу. В выражении 43 — (20 — 7) +15 имеются действия в скобках, а также действия сложения и вычитания. Установим порядок действий. Первым действием выполним действие в скобках, а затем по порядку слева направо вычитание и сложение).
43 — (20 — 7) +15 =43 — 13 +15 = 30 + 15 = 45
— Решение выражений с комментированием учениика : В выражении 32 + 9 * (19 — 16) имеются действия в скобках, а также действия умножения и сложения. По правилу первым выполним действие в скобках, затем умножение (число 9 умножаем на результат, полученный при вычитании) и сложение.
32 + 9 * (19 — 16) =32 + 9 * 3 = 32 + 27 = 59
(В выражении 2*9-18:3 отсутствуют скобки, зато имеются действия умножения, деления и вычитания. Действуем по правилу. Сначала выполним слева направо умножение и деление, а затем от результата, полученного при умножении, вычтем результат, полученный при делении. То есть первое действие – умножение, второе – деление, третье – вычитание).
2*9-18:3=18-6=12
6. Самостоятельная работа ( со взаимопроверкой):
— Узнайте ,правильно ли определен порядок действий в следующих выражениях.
4 3 1 2
37 + 9 — 6 : 2 * 3 =
3 1 2
18 : (11 — 5) + 47=
1 3 2
7 * 3 — (16 + 4)=
— Проверяем работу. Как вы рассуждали при решении выражений .
— Кто повторит правило выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок?
( Вспоминаем правило и повторяем хором).
7. Решение задачи. ( На экран выведена текстовая задача).
В книге 48 страниц. Даша читала 3 дня по 9 страниц. Сколько страниц книги осталось прочитать Даше?
— Задача простая или составная?
— Что надо еще найти, прежде, ответить на главный вопрос задачи?
— После этого можно узнать,сколько страниц осталось прочитать Даше? ( Оформляют решение и ответ самостоятельно).
— А теперь проверим как вы справились с задачей ( порядок действий комментируют).
8. Подведение итогов. Рефлексия.
— Какие знания вы получили на уроке? ( Сегодня на уроке мы познакомились с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. В ходе выполнения заданий определяли, зависит ли значение выражений от порядка выполнения арифметических действий, узнали, отличается ли порядок арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, потренировались в применении изученного правила, искали и исправляли ошибки, допущенные при определении порядка действий).
— Какой момент на уроке был для вас удачным?
— Где испытывали трудности?
9. Домашнее задание: рабочая тетрадь с.13, № 16-17.
Когда изменили порядок операций в математике?
В 1907 в High School Algebra, Elementary Course Slaught and Lennes рекомендуется сначала выполнять умножение в любом порядке, а затем деление слева направо.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hsm.stackexchange.com
Когда изменился порядок операций в математике?
ПОРЯДОК ОПЕРАЦИЙ
Соглашение о том, что умножение предшествует сложению и вычитанию, использовалось в самых ранних книгах по символической алгебре в 16 веке. Соглашение о том, что возведение в степень предшествует умножению, использовалось в самых ранних книгах, в которых появлялись показатели степени.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mathshistory. st-andrews.ac.uk
На что они заменили Пемдас?
Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли (PEMDAS — круглые скобки, показатели степени, умножение/деление, сложение/вычитание) уступает место новой мненомике — GEMDAS.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на middleboro.k12.ma.us
Мы все еще используем порядок операций?
Да, всегда используйте порядок операций для упрощения выражений. Если скобок нет, то пропустите этот шаг и перейдите к следующему. То же самое относится и к любой другой отсутствующей операции.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте mometrix.com
В каком классе изучается порядок действий?
PEMDAS и порядок действий чаще всего преподаются в 5-м и 6-м классах по всей стране, в школах, следующих Common Core и другим стандартам. Это закладывает прочную основу для изучения учащимися более сложных математических понятий, включающих алгебраические выражения, в средней и старшей школе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте ThirdspaceLearning.com
Математические выходки — Порядок действий
Верно ли это Пемдас или Бедмас?
В США и во Франции распространена аббревиатура PEMDAS. Это означает скобки, экспоненты, умножение/деление, сложение/вычитание.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Почему они изменили Bodmas на Bidmas?
Правило BIDMAS — это аббревиатура, альтернативная BODMAS, помогающая запомнить порядок операций. Разница только в том, что вместо О стоит И. Смысл тот же. Бидмас — это термин, который сегодня чаще используется в начальных школах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте ThirdspaceLearning.com
Используют ли математики Пемдас?
PEMDAS помогает математикам запомнить порядок операций при решении задач с несколькими видами функций. Функции внутри круглых скобок всегда идут первыми. Далее идут любые показатели степени за пределами круглых скобок.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте study.com
Используется ли правило Бодмаса?
Да, даже если скобок нет, все равно используется правило BODMAS. Нам нужно решить другие операции в том же порядке. Следующим шагом после скобок (B) является порядок степеней или корней, за которым следует деление, умножение, сложение и затем вычитание.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cuemath.com
Учат ли Пемдаса по-другому?
Во всем мире преподают две немного разные интерпретации PEMDAS (или BODMAS и т. д.), и парадокс PEMDAS подчеркивает их различие. Обе стороны пользуются большой популярностью, и в настоящее время во всем мире нет стандарта для этой конвенции.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на plus.maths.org
Пемдас и Пемдас — это одно и то же?
BODMAS, BIDMAS и PEMDAS — это аббревиатуры для запоминания порядка операций в математике. BODMAS означает скобки, порядки, деление, умножение, сложение и вычитание. BIDMAS и PEMDAS делают одно и то же, но используют разные слова.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте educationquizzes.com
Пемдас — это то же самое, что и Бидмас?
Аббревиатура BODMAS означает скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание. Иногда его называют BIDMAS (с «Индексами», используемыми вместо «Порядков»), или правилом PEMDAS в Америке (с «Скобками» и «Экспонентами»).
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ наteachwire.net
Как давно существует Пемдас?
Это было впервые предложено в начале 1600-х годов, поэтому оно было в моде в качестве математической записи порядка задолго до того, как вы родились.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на theproblemsite.com
Почему Пемдас прав?
Правило PEMDAS поможет вам не прийти к неправильному ответу, если вы перепутаете порядок скобок, показателей степени, умножения и деления, сложения и вычитания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на tutorme.com
Когда Bodmas стали чем-то особенным?
Порядок операций, например BODMAS, был введен в 1800-х годах.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на twitter.com
Преподается ли Пемдас в Европе?
В Соединенных Штатах мы приняли аббревиатуру PEMDAS, в то время как в Европе вы можете использовать BODMAS, а в Канаде BEMDAS или даже GEMDAS, как красиво заявляет Purple Math. И, возможно, вы даже слышали о забавной мнемонической фразе «Пожалуйста, извините мою дорогую тетю Салли».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на calcworkshop.com
Что лучше, чем Pemdas?
Аббревиатура BODMAS расшифровывается как «скобки, порядок действий, деление и умножение (слева направо), сложение и вычитание (слева направо)». Это порядок, которого следует придерживаться при решении математических задач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
В каком году учат Бидмасу?
BIDMAS следует преподавать, когда учащиеся достигают 6-го класса, и они будут продолжать использовать эту технику в средней школе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на twinkl.co.uk
Как сейчас называется Bedmas?
BEDMAS (также известный как PEMDAS) является одним из них. BEDMAS — это аббревиатура, помогающая запомнить порядок операций в основах алгебры.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на thinkco.com
Используются ли Bedmas в математике?
Что ж, это аккуратная аббревиатура, представляющая порядок действий в алгебре, и она используется для решения длинных математических задач. Обычно Bedmas вводится в 6 классе, и учащиеся продолжают использовать Bedmas в математике на протяжении всей средней школы. Для студентов очень важно понимать, как работает Bedmas!
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на icaneducation.ca
Почему мы умножаем перед сложением?
Традиционно умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение; это означает, что нет необходимости добавлять круглые скобки, если мы хотим сначала выполнить умножение, и нам нужно явно добавить круглые скобки, если мы хотим, чтобы сначала выполнялось сложение.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Scholarworks.utep.edu
Когда в школе впервые начали преподавать порядок действий?
В 1913 году во втором курсе алгебры Вебстера Уэллса и Уолтера У. Харта было: «Порядок операций.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hsm.stackexchange.com
Как научить порядок операций без pemdas?
8 Идеи для обучения Порядок действий
- 1 — Выберите аббревиатуру. …
- 2 — Используйте складную бумагу для заметок в классе. …
- 3 — Предложите учащимся попрактиковаться в совместной деятельности. …
- 4 — Пусть учащиеся поработают над головоломкой. …
- 5 — Предложите учащимся выполнить индивидуальное задание. …
- 6 — Украсьте свою комнату порядком операций.
|
Посмотреть полный ответ на mrseteachesmath. com
← Предыдущий вопрос
Можно ли носить хвостик в Starbucks?
Следующий вопрос →
Ввинчены ли имплантаты подбородка?
Python Математический порядок операций
спросил
Изменено 1 год, 4 месяца назад
Просмотрено 4к раз
, пожалуйста, объясните мне, почему выражение 2 + 4 / 2 * 3 оценивается как 8,0, а не как 2,66?
Я думал, что умножение выполняется до деления, однако в данном случае кажется, что операция деления выполняется до умножения.
- питон
- питон-3.x
- математика
1
Потому что он оценивается как:
2 + ((4 / 2) * 3)
Потому что *
и /
имеют более высокий приоритет, чем +
, и слева направо, когда операторы имеют одинаковый приоритет.
Цитата из документов:
В следующей таблице приведены приоритеты операторов в Python, от самого низкого (наименее обязательного) до наивысшего (наиболее обязательного). Операторы в одном поле имеют одинаковый приоритет. Если синтаксис не указан явно, операторы являются бинарными. Операторы в одном поле группируются слева направо (за исключением возведения в степень, которое группируется справа налево).
Описание оператора
- […]
+
,-
Сложение и вычитание*
,@
,/
,//
,%
Умножение, умножение матриц, деление, деление на пол, остаток- […]
Да, деление и умножение вычисляются первыми, но умножение не выполняется перед делением и наоборот. Так: 2 + 4/2 * 3 = 2+2*3 = 2+6 = 8
1. ()
2. %, /, *
3. +, —
Python отдает умножению и делению одинаковый приоритет.