Какими буквами могут обозначаться гласные звуки а э и у о: Упражнение 136, с. 90 | Развивайка

«Гласные звуки, буквы А и Я»

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе

Автор — составитель:

Бойко Ольга Николаевна,

воспитатель детского сада «Тополек» п.Демьянка

– филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п.Туртас

Уватского муниципального района

Задачи:

1.Дать понятия «Звук» и «Буква»

2. Познакомить детей с гласными звуками, буквами «А, а» и «Я, я».

3.Закрепить умение выделять звук в словах.

4. Развивать фонематический слух

5.Учить детей изменению силы и высоты голоса.

6. Развивать умение выполнять звуковой анализ слов.

7. Закрепить артикуляцию и правильное произношение.

Ход:

Воспитатель:   Отгадайте загадку:

Его не видно, в руки не взять,

Но зато слышно. Что это? (звук)

— Молодцы.

Конечно, это звук. Звуки мы слышим, слушаем. Их очень много и они все разные.

— А какие звуки вы знаете? (ответы детей)

— Есть звуки природы: грохот грома, стук дождя по крыше, шелест листьев, звон ручья.

— Есть звуки, издаваемые различными предметами: скрип двери, удары молотка, звон посуды, шелест газеты. Эти звуки не всегда приятны.

 — А есть звуки очень приятные: это звуки музыки. Чтобы звучала музыка, нужны музыкальные инструменты.

 — Мы вспомнили, что бывают звуки природы, звуки предметов, звуки музыки. Но это еще не все звуки. Есть еще одна группа звуков, и называется она звуки речи. Эти звуки мы не только слышим, но еще и произносим.

            Много звуков есть на свете:

 Шелест листьев, плеск волны.

 А бывают звуки речи,

 Мы их точно знать должны.

— Звуки речи делятся на две группы. Гласные звуки и согласные звуки.

«Гласные звуки — поют

, не встречают преград.

Дети пропевают звуки А,О,У,Э,Ы

Согласные встречают преграду в виде губ, зубов, языка» (дети повторяют хором и по одному).

Воспитатель называет звук, дети его произносят, говорят, какая преграда есть у звуков Б, Ф, З, Ш,К,Н,

 — Как же можно отличиь гласные звуки от других звуков, об этом есть стихотворение, послушайте:

 Гласные тянутся песенкой звонкой

И — и — и — и.

А — Могут заплакать и застонать:

О — о — о — у — у — у.

Могут качать в колыбели Аленку:

А — а — а — а.

Могут, как эхо, в лесу закричать:

Ау! АУ! Ау!

Могут летать высоко в синеву:

А, о, у, и, э, ы.

Не желают свистеть и ворчать.

Воспитатель: Гласные звуки можно петь как песенку, тянуть. Давайте еще раз назовем гласные буквы [а, о, у, э, ы, и, е, ю, я]. Сколько их? (

гласных букв 10.

— Сегодня мы познакомимся с первыми буквами.

Знакомство с буквой А

«А» — начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

 или

Вот два столба наискосок,

А между ними — поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А.

Соотношение звука с буквой.

 — Ребята, посмотрите на доску. Это буква А. Запомните, звук [а] на письме обозначается буквой А. Буква А – первая буква алфавита.

— Речь бывает устной, когда мы говорим, и письменной, когда мы пишем. Когда мы говорим, то мы произносим звуки, пишем 

буквыБуквы – это значки для записи звуков.

Буквы, обозначающие гласные звуки обозначаются красным цветом. Давайте назовем эти буквы (звуки находятся на доске, воспитатель показывает и называет их вместе с детьми).

 

 — Давайте попробуем сделать букву А из наших пальчиков (указательный и средний пальцы правой руки опущены вниз, остальные — сжаты в кулак, а указательный палец левой руки образует «поясок»). А еще давайте сделаем букву А из счетных палочек. И напишем букву А в воздухе. Поем звук  А (тихо, громко).

И еще одна буква, с которой мы познакомимся, но прежде отгадаем загадку:

Круглое, румяное, 
Я расту на ветке. 
Любят меня взрослые, 
И маленькие детки.

(Яблоко) — на какой звук начинается слово?

Эта буква удивительная, она обозначает целое слово.

Скажет буква про себя:

«Посмотрите, это Я»

Я – Ольга Николаевна, и каждый может сказать о себе, используя букву Я.

 

Буква Я всегда была:
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!

— Буква Я – последняя буква алфавита.

На что похожа буква Я? (ответы детей).

А теперь давайте напишем букву Я в воздухе.

Игра «Ловим звук»

— Если услышите звук «А», то хлопните в ладоши, звук «Я», топните ногой.

А О Б И  Я И Р А И О Я А Э О И Я Э А А Э С Я И О Я О Э Д А Э О Я А И Я А

Игра «Назови звук в начале слова»

— Гласным звукам так понравилось, как вы их запомнили, что они захотели с вами поиграть. А вы хотите? 

(Да).

— Я буду называть слова, которые начинаются с гласного звука, а вы должны сказать, что это за звук (игра проводится по цепочке, чтобы каждый воспитанник поучаствовал в игре).

 Арбуз, автомат, яблоко, ананас, аист, якорь, яблоня, аист, яма, апельсин и т.д.

      Физкультминутка                   

 Игра: « Гласные звуки»  (дети встали, закрыли глаза)

Открываем мы глаза, 
Вдох — и долго тянем: «А — а — а — а…»
Утром солнышко взошло,
Снизу вверх мы тянем: » О — о — о — о»
Днем по горкам ездим мы: » Ы — ы — ы — ы».
Ночью смотрим на звезду,

 Сверху вниз слетаем «У — у — у — у».

                    

 

Игра «Назови гласный звук и найди его место»

Предметные картинки: дом, дым, лук, рак, мак, кит, сыр. Дети выполняют буквенный анализ у доски и самостоятельно за столом.

Задание «Угадай, каких звуков больше».

Я буду читать стихотворение, а вы, ребята, внимательно слушайте и постарайтесь сказать, какой из звуков встречается чаще и в каких словах.

А-а-а,— заплакала Аленка.

На-а-а,— сказала ей сестренка.

Алый цветик подняла

И Аленушке дала. 

(чаще встречается звук [а], он гласный)

                                   

Воспитатель: Давайте попробуем поиграть с «хитрыми» словами.

Игра «Хитрые слова».

Я вам буду читать стихи, а вы,  помня это правило, должны их закончить.

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь — … («низко»),

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь — … («близко»).

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты — … («храбрец»).

Теперь «начало» я скажу,

Ну, отвечай — … («конец»).

Рефлексия:

Воспитатель:- Вот и наше занятие подходит к концу. Скажите, ребята, с какими буквами мы сегодня познакомились? (с буквой А и Я)

— Какие бывают звуки? (звуки природы, предметов, музыки и звуки речи).

— На какие группы делятся звуки речи? (гласные и согласные)

— Сколько гласных букв? (гласных букв 10)

— Как произносятся гласные звуки? (их можно петь)

— Назовите гласные буквы.

— Чем звук отличается от буквы?(звук мы слышим, а буквы пишем).

Список литературы:

1.Н.В.Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»

2.Е.А.Алябьева «Учим русский язык»

3.В.А.Егупова, С.В.Пятак «Учимся читать по слогам»

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0004459

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области

3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Поделиться

«Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Предмет: русский язык

Класс: 2 учитель: Иванова В. А.

Автор УМК: «Школа России» Канакина, Горецкий

Тема урока: «Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Цель: развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.

Ход урока:

Организационный момент:

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

– Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте улыбнёмся друг другу, гостям, а теперь подарите свою улыбку и мне.

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

– Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, верю, в вас и знаю – у вас все получится!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Я тетрадь свою открою

Уголочком положу…

Открыли тетрадь, записали сегодняшнюю дату, классная работа.

Актуализация знаний:

Ребята, вчера на уроке русского языка мы учили Незнайку правилу «Какие слова пишутся с заглавной буквы». Посмотрите, где Незнайка допустил ошибки.

В деревне простоквашино живут друзья. Дядя Фёдор читает книгу. Его друг кот матроскин доит корову Мурку.

Давайте сделаем вывод: какие слова пишутся с заглавной буквы?

(Имена собственные, названия городов, рек, планет, название улиц, начало предложения).

— Оцените себя, как вы умеете применять данное правило.

Самоопределение к деятельности:

Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить на уроке, послушайте стихотворение:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребенка,

Но не желают свистеть и ворчать.

— О чем это стихотворение? (О гласных звуках)

-Что вы уже знаете с 1 класса о гласных звуках?

КАРТОЧКИ на доску:

— Гласный звук состоит только из голоса

При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград

— Гласный звук образует слог

 Кто догадался, о чём пойдёт речь на уроке? (О гласных звуках и буквах).

На доске записаны буквы:

у, я. м, а, ы, о, ю, ё, э, е, у, и.

— Найдите лишнюю букву, докажите. (М – обозначает согласный звук).

— Что можно сказать об остальных буквах? (Это буквы, обозначающие гласные звуки). Почему?

— А чем буквы отличаются от звуков? (буквы мы видим и пишем, читаем, звуки мы слышим и произносим)

— Запишите в тетради гласные буквы в алфавитном порядке. А,Е,Ё,И,О,У,Ы, Э, Ю, Я.

IV. Работа по теме урока

 А кто из вас знает, почему гласный звук можно назвать голосовым. (Слово образовано от слова глас, что значит голос. Гласный звук состоит только из голоса)

1.Организация фронтальной работы по учебнику.

А сейчас мы с вами вспомним еще один секрет гласных букв и гласных звуков. Для этого необходимо открыть учебник русского языка стр. 90 Упр 136.

— Прочитайте задание.

— Что изображено в первом круге? (Звуки в квадратных скобках. ) 

— Что изображено во втором круге? (Буквы, так как нет звуков Е, Ё, Ю, Я.)

Сделаем вывод. Сколько в русском языке гласных звуков? Назовите их. (А,О,У,Ы,Э,И), (6)

-А сколько гласных букв? (10) Назовите.

-Молодцы.

Оцените свою работу

ФИЗМИНУТКА МУЗЫКАЛЬНАЯ

А сейчас мы посмотрим какую «работу» выполняют хитрые гласных буквы.

Упр. 137.

-Посмотрите на рисунок и скажите: о каких буквах мы сейчас будем говорить?(е, ё, ю,я)

-Что вы о них знаете? (СЛАЙД)

— Назовите по рисункам слова, которые начинаются с этих букв.(Енот, юбка, ёж, яблоко)

— Запишите их.

 

— Какую «работу» выполняют в них эти буквы? (Ими обозначают два звука и образуют слог, когда стоят в начале слова, после разделительного ъ и ь знака)

Оцените свою работу

Игра «Кто внимательный?»

— Если слово начинается с гласного – хлопаем, если с согласного – топаем.  Остров, солнце, пальма, обезьяна, кокосы, орехи, удав, жара, эскимо.

Работа в парах. Карточка №1

Давайте вспомним правила работы в парах:

Проверка по эталону

 А сейчас я предлагаю Вам задание на выбор:

  1. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Я сегодня нарисую

Зиму, снежную такую.

Лес, дорога-

Все в снегу.

Черный ворон на стогу.

  1. Подчеркни слово, которое начинается с гласного звука.

Муха, рыжик, яблоко, лимон, уши, гуси, енот, мороз, иней.

Проверка

Оцените свою работу

— О чём говорили на уроке?

— Сколько гласных звуков в русском языке?

— Сколько гласных букв в русском языке?

— Что могут означать буквы Е,Ё,Ю,Я? (мягкость согласного звука , гласный звук или слог)

Рефлексия.

Если у вас сегодня все получилось, то покажите мне зеленый карандаш, если возникли трудности, то желтый, а если вы вообще ничего не поняли, то красный.

Домашнее задание.

      Упр 139. Правило с.91. Рубрика «Страничка для любознательных»

» В чем разница между краткими и долгими гласными?

» В чем разница между краткими и долгими гласными?

Изучение строительных блоков слов – звуков, их написания и частей слова

20 ответов

В учебных материалах по фонике часто говорится о «кратких» и «долгих» гласных, как будто последние являются просто расширенными версиями первых.

Пять гласных, обычно называемых «короткими», следующие:

  • «а» как в «с а т»,
  • «е» как в «r e d»,
  • «i» как в «s i
    t»,
  • «о» как в «н о т»,
  • «u» как в «b u s».

Пять гласных, обычно называемых «длинными», и которым детям говорят «назовите их (буквы) имя», следующие:

  • «а» как в «p a per»,
  • «е» как в «б е «,
  • «я» как в «ф и нд»,
  • «о» как в «г о »,
  • «u» как в «h u человек».

Но говорим ли мы здесь о звуках или о частных написаниях этих звуков ?

Если «краткие» гласные — это звуков (независимо от написания), то следующие тоже являются краткими гласными:

  • «a» пишется как «pl ai t», «s al mon» и «F ah renheit»,
  • «e» пишется как «br ea d», «s ai d», «s ay s», « a ny», «l eo pard», «h ei fer», «fr ie nd» и «b u ry»,
  • «i» пишется как «g y m», «pr e tty», «b u sy», «s ie ve» и «w o men»,
  • «o» пишется как «w a nt», «bec au se» и « e ntree»,
  • «u» пишется как «fr 9″0014 o nt», «y ou ng», «bl oo d» и «d oe s».

Следуя той же логике, следующие гласные также являются «долгими»:

  • «a» пишется как «m a k , «r ai n», «s ay «, «th ey «, « eigh t», «v ei n», «br ea k», «f e t e «, «caf e «, «pur ee «, «sund ae «, «g au ge», «g ao l» и «str aigh t».
  • «e» пишется как «b ee », « ea t», «f ie ld», «th e s e », «sk i », «funn y». «, «turk ey «, «prot ei n», «mar i n e «, «p ae diatric», и «am oe ba»,
  • «i» пишется как «l i k e », «b y », «p т. е. », «h igh» , «t y p e «, «b ye «, «bons ai «, «f ei sty», «h eigh t», «k eigh t0″, «k y 9015 t0″ ак», « глаз «, « ир он», «т ае квондо» и «н ив».
  • «o» пишется как «h o m , «b oa t», «g oe s», «gl ow », «plat eau », «m ou ld», «m au ve», «th ough «, «f ol k», «br oo ch», « owe «, «s ew » и «Ren au lt».
  • «u» пишется как «u s e », «f ew », «c ue », «f eu d», « you », «b eau ty». «, «n ui sance», « ewe «, «vac uu m».

Попробуйте сказать «кепка-кепка», «ужин-закусочная», «ниже-ниже» (ударение на оба слога в слове «ниже»), «прыгающий-надеющийся» и «резак-симпатичнее».

Устные версии различаются не только по длине, а письменные слова с «короткими» гласными на самом деле длиннее из-за двойных букв.

Термины «короткий» и «длинный» вводят в заблуждение и сбивают с толку. Эти гласные не являются краткими и долгими версиями друг друга.

Это совершенно разные гласные

Если вы растянете «а», как в слове «кошка», вы не получите «а», как в бумаге.

«А», как в слове «кошка», — это низкий передний чистый гласный, а «а», как в слове «бумага», — это дифтонг (две гласные идут вместе), который перемещается от низкого к высокому в передней части рта.

То же самое касается и других пар «короткий-длинный». Долгая гласная «е» в слове «be» — это чистая гласная, но «i» в слове «find» и «o» в слове «go» являются дифтонгами.

Звук «у» в слове «человек» на самом деле представляет собой комбинацию согласных и гласных («у» в слове «да» плюс «у» в слове «хула»), что имеет смысл написания «ты», но не большинство других вариантов его написания. Какая часть буквы «у» в слове «человек» представляет звук «у», а какая — «ох»? Для целей обучения правописанию непродуктивно нарезать его так мелко. Тем не менее, дети часто слышат «у» и хотят его написать, а учителя должны знать, что это не плод детского воображения, в слове «новый» действительно есть звук «у» (если вы не говорите на американском английском).

Почему люди считают короткие гласные короткими

«Короткие» гласные не могут стоять в конце слога в английском языке. После них должен следовать согласный.

В языкознании их называют «проверенными» гласными. На самом деле у нас их шесть, а другой — «u/oo», как в «put» или «good».

Поскольку у нас есть только пять гласных букв, но у нас есть 20 гласных звуков, мы должны использовать положение слога и сочетание букв, чтобы получить немного ясности относительно того, какие звуки мы имеем в виду.

Часто мы используем такие сочетания гласных, как ai, ee, ea, то есть, oa, oo, oe и ue.

Часто мы используем гласную плюс букву Y, W, R или L, например, в словах ay, ey, oy, aw, ew, ow, ar, er, ir или, ur, а иногда и al (как в слове «спокойствие» или «прогулка»). и ол (как в желтке).

Буквы Y, W, R и L в остальном представляют собой довольно открытые и похожие на гласные согласные.

Ну, на самом деле, буква Y сама по себе почти всегда пишется гласной (как в «by», «baby» и «gym»), но не в начале слова, где люди, пишущие «X для ксилофона», как правило, пишут алфавитные книги. концентрироваться.

Удвоенная согласная буква (ff, ss, ll, zz и т. д.) обычно указывает на то, что гласная перед ней является «краткой» гласной, т. е. это не открытый слог, а оканчивается на согласную (по типу «накидка-накидка» и т. д.). пример выше).

А остальные гласные?

В диалекте, на котором я говорю, гласных двадцать, а не десять. Пропавшие без вести в классификации «пять-короткие-пять-длинные»:

  • «оо» как в «хорошо», «положил», «мог», «волк».
  • «ох» как в «луна», «флейта», «жевать», «суп», «хула», «синий», «фрукты», «к», «потерять», «обувь», «сыщик». Его часто путают с «долгим у», поскольку он имеет некоторые варианты написания и является одним из двух звуков в названии буквы «У» («у» + «ох»).
  • «ар» как в «автомобиле», «проходить», «спокойствие», «сердце», «есть», «баа», «тетя», «галах» и «клерк».
  • «эр» как в «ее», «первый», «медсестра», «работает», «рано», «журнал», «были», «массажист» и «мирт».
  • «ав» как в «за», «увидел», «больше», «все», «запустить», «четыре», «тепло», «дверь», «ходить», «купить», «поймать», » доска», «динозавр», «широкий», «конечно» и «круто».
  • «оу» в словах «громкий», «корова», «засуха», «маори», «квашеная капуста» и «мяу».
  • «ой» как в «мальчик» и «монета».
  • «воздух» как в «забота», «волосы», «там», «медведь», «родитель», «самолет», «миллионер», «их», «молитва» и «мэр».
  • «ухо» как в «олень», «слышу», «свирепый», «здесь», «бактерии», «странно» и «сувенир».
  • Безударная гласная в словах, состоящих более чем из одного слога, или безударные грамматические слова, такие как «a» и «the», которые могут быть написаны с использованием любого написания гласных. Вспомните последний слог в словах «масло», «актер», «воротник», «диван», «центр», «мука», «тапир», «бормотание» и «картина». До тех пор, пока дети получают прочную основу для написания других гласных, они могут затем использовать эти знания, чтобы справиться с безударной гласной, и своим «орфографическим голосом» сказать «МАСЛО», «АКТЕР», «ВОРОТНИК» и т. д. нужно учить безударную гласную как отдельную вещь, вот так (это из таблицы THRASS):

Если другие 19 гласных звуков и их правописание не изучаются систематически и хорошо, ожидайте, что у некоторых учащихся возникнут большие проблемы с правописанием безударных гласных. Это то, в чем авторы вывесок постоянно ошибаются.

Взрослые могут использовать между собой термины «краткая гласная» и «долгая гласная», если захотят, но я не думаю, что полезно учить детей этой вводящей в заблуждение и запутанной терминологии.

Вместо этого мы можем просто произносить звуки («звук ай», «звук ой» и т. д.) и обучать детей всем основным образцам правописания для каждого звука, систематически и подробно, до окончания третьего года обучения в школе. Это будет очень плохо для моего бизнеса, но люди в школе будут среди тех, кто будет раздавать таблетки в моем доме престарелых. Я хочу, чтобы они были грамотными.

« Реорганизация списков высокочастотных слов

Список коротких гласных слов

  • ОПИСАНИЕ

    иллюстрация свиньи со списком примеров коротких гласных слов

  • ИСТОЧНИК

    Bullet_Chained / iStock / Getty Images Plus / via Getty 90 9000Dictionary created by Getty 13

    РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Английский язык предоставляет список коротких гласных слов, которые кажутся бесконечными. Короткое гласное слово — это любое слово, которое не позволяет гласной внутри него генерировать долгий гласный звук этой гласной.

Например, слово «жук» — это короткое гласное слово, потому что в нем нет длинного звука «У». Слово не обязательно должно состоять из трех букв, чтобы быть коротким гласным словом, но это самый простой пример, и трехбуквенные слова составляют основную часть любого списка коротких гласных слов. Давайте взглянем.

Краткие гласные звуки в словах

Вот почему слова, состоящие всего из трех букв, обычно образуют краткие гласные. Три буквы обычно не позволяют второй гласной вытеснить долгий гласный звук. Исключения составляют такие слова, как «пчела» или «чай».

В этих словах используется вторая гласная, чтобы заменить долгую гласную на первую, в то время как в других словах, таких как « ant » или « mat », используется расположение согласных, чтобы образовать короткую гласную.

Но следует помнить об одном важном моменте. Слова, перечисленные ниже, являются короткими гласными звуками, а не короткими написаниями гласных. То есть то, что слово короткое, не означает, что оно автоматически будет иметь короткий гласный звук. И гласная в написании не всегда соответствует звуку, который она издает. Возьмем слово «красивая». E звучит как короткая I, а Y — как длинная E. Фонетически это больше похоже на «прит-ти», а не «прет-тай».

Точно так же мы не можем предположить, что длинное слово автоматически будет иметь долгий гласный звук. Давайте посмотрим на слово «бизнес». У и Е в слове «бизнес» тоже звучат как короткое И, а И вообще молчит. Говоря фонетически, мы не произносим это слово как «невидимка». Это больше похоже на «бизнес-нисс». Имея это в виду, давайте рассмотрим более короткие слова с гласными, отсортированные по буквам.

Реклама

Короткие слова «А»

Короткий звук «А» — это то, что вы слышите в таких словах, как «летучая мышь» или «карта». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком А.

акт

ап

спросить

летучая мышь

плохой

сумка

кот

крышка

кабина

папа

мазок

Дэн

вентилятор

жир

причуда

зазор

болтовня

галлона

газ

ветчина

имеет

было

шляпа

удар

варенье

лаборатория

парень

отставание

круг

человек

безумный

мат

карта

сон

кастрюля

Пэм

прокладка

приятель

побежал

баран

тряпка

крыса

Сэм

печальный

прогиб

сб

сок

вкладка

желтовато-коричневый

тад

тег

кран

фургон

НДС

батат

зап

Короткие слова на букву «Е»

Короткий звук «Е» — это то, что вы слышите в таких словах, как «драгоценный камень» или «подол». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком Е.

Бен

кровать

нач

ставка

ден

федерал

драгоценный камень

получить

гель

курица

кромка

реактивный

бочонок

светодиод

ножка

пусть

мужчин

встретились с

нетто

ручка

штифт

домашнее животное

красный

набор

десять

Тед

ветеринар

еще

ср

мокрый

Короткие слова «я»

Короткий звук «я» — это то, что вы слышите в таких словах, как «тусклый» или «фиб». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком I.

бин

ставка

большой

бит

тусклый

сделал

копать

погружение

плавник

рис

подходит

джин

гига

ему

его

спрятал

хит

бедро

стрела

приспособление

кин

ребенок

комплект

крышка

горит

губа

нип

штифт

свинья

яма

обод

избавиться

установка

рип

грех

сидеть

глоток

олово

наконечник

победа

остроумие

почтовый индекс

Реклама

Короткие слова «О»

Короткий звук «О» — это то, что вы слышите в таких словах, как «против» или «кивок». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком О.

болото

боп

с

код

шестерня

детская кроватка

коп

до

собака

точка

туман

год

получил

свинья

горячий

толчок

джот

лоб

журнал

лот

лоп

моб

мама

швабра

узел

не

нечетный

под

поп

горшок

стержень

гниль

дерн

Том

до

топ

Короткие слова «U»

Короткий звук U — это то, что вы слышите в таких словах, как «автобус» или «гул». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком «У».

булочка

бомж

автобус

бутон

ошибка

но

жвачка

вырезать

чашка

вырыл

весело

пистолет

резинка

Гас

кишки

гул

объятия

хижина

кувшин

и

проушина

кружка

монахиня

гайка

каламбур

мопс

щенок

руб

запустить

ром

ковер

рут

суб

солнце

сумма

буксир

Список коротких гласных слов для печати

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Использование кратких гласных звуков

Хотя приведенный выше список слов с краткими гласными неполный, вы можете использовать его, чтобы понять основное использование кратких гласных звуков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *