Какие звуки может обозначать буква с: какие звуки может обозначать буква С? приведите примеры………..плиииз

Содержание

какие звуки может обозначать буква С? приведите примеры...........плиииз

Помогите: Найдите в предложениях приложения. Поставьте, где нужно, знаки препинания и дефисВ преданиях рассказывается о Ермаке как о казаке герое. В б … асне Обоз Крылов коснулся тактики Кутузова​

УМОЛЯЮ, ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ!!! НУЖНО: 1. Выписать из текста сравнения. 2. Выписать из текста эпитеты. 3. Выписать из текста метафоры. … Однажды после долгого хождения с удочкой по берегу реки я присел отдохнуть среди прибрежных зарослей: природа удивила меня своей загадочной красотой. Хотя в моей душе горел костер желаний, мне хотелось побыть одному. Поздняя осень уже раздела кусты лозняка и далеко по песку разбросала их золотые листья. Лишь на концах самых тонких, будто от холода покрасневших веточек, ещё трепетали по пять таких же бледно-жёлтых листков. Это всё, что осталось от пышного карнавала осени. Осень грустила. В реке, словно в зеркале, отражалось пасмурное небо . Вспененные волны накатывались на песчаную отмель, лизали почерневшие водоросли, вытащенные на берег рыбацким неводом. И вдруг среди этих шорохов и всплесков послышались тревожащие своей необычайностью звуки. Было похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Порой тоскливая, зовущая, порой задумчивая и покорная, полная светлой печали мелодия робко вплеталась в неугомонное ворчание хмурой реки. (Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром. Стоило ветру немного утихнуть, как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым, и в нём отчётливо улавливался тембр. Когда же ветер усиливался, звуки забирались всё выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и всхлипывала. Но дирижёр-ветер был неумолим, он настойчиво требовал от скрипача новых и новых усилий. И тогда таинственный музыкант, казалось, не выдерживал темпа, срывался, и слышались только сердитые всплески волн и шорох опавших листьев. Как заворожённый слушал я этот удивительный концерт на пустынной песчаной отмели.

Я прислушивался снова и снова, и напев всё время повторялся всё в тех же сочетаниях звуков.

Помогите: Найдите в предложениях приложения. Поставьте, где нужно, знаки препинания и дефисВ преданиях рассказывается о Ермаке как о сказке герое. В б … асне Обоз Крылов коснулся тактики Кутузова​

Карточка № 5Деревя..ый дом, дерево срубле..о, ледя..ой дом, сваре..ый борщ, исти..ый друг, украше..а рисунком, письмо написа..о, стари..ый дом, серебр … я..ый кубок, краше..ый пол, некраше..ые стены, огни погаше..ы, соедине..ы вместе, спрята..ы в доме, построе..ый дом, оно отправле..о, решё..ая задача, услыша..ый рассказ, ветре..ый день, стена покраше..а, гружё..ый вагон, выдума..ая история, равни..ая местность, книга прочита..а, письмо получе..о, задача реше..а, броше..ый камень.Карточка № 6Ветхая одеж..нка, пораж..нный красотой диковинного леса, привлеч..нный журчанием неприметного с виду родничка, не известное уч..ным созвездие, неточный расч..т, неглубокая реч..нка, обаятельная девч. .нка, окруж..нный причудливыми очертаниями, негромкий ш..рох, нестерпимо жж..т, испеч..нный пирог, свиная туш..нка, ажурная реш. тка, подж..г дом, блины со сгущ..нкой, горяч.. дотрагиваться. КарточкаNo 7щ..голь уш..л проч.., снеж..к колюч.., стереж..т собач..нка, печ..т печ..,обожж..ный кирпич... плащ. с капюш..ном, распахнёш.. настеж.., ж..лоб дал теч... пропеч..нный калач.., снимаеш.. сапож..к, прикрепиш.. крюч..к., пирож..к горяч.., исправьте сч..тчик, увлеч..ся решением задач.., нареж. те калач.., камыш..вый шалаш... деш..вая вещ.., ж..лтый цветок пахуч...​

Сочинение: какого человека можно назвать по вашему мнению не равнодушным и отзывчивым?( Не меньше 100 слов, На литературным материале).

СРОЧНО! ДАЮ 70 БАЛЛОВ 1) Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор: Жела…ый гость, жаре…ый гусь, исти…ый друг, жаре…ые в масле пирожки, вписа…ы … й треугольник, организова…ая спонсорами ярмарка, н(е/и)скол…чки, тка…ая скатерть, ветре..ый человек, забракова…ые товары, (не)чая(н/нн)ый, с(е/и)м(а/о)фор, военизирова…ый отряд, за (тем) что (бы), ястреби. .ый взгляд, письмо получе…о, р(е/и)з(и/е)денция 2) Вставьте пропущенные запятые, объясните свой выбор, составьте схемы сложных предложений: 1) Для ребёнка дом это прежде всего мама папа бабушка дедушка. 2) Народная мудрость гласит Дом вести не лапти плести. 3) И всегда произнося слово «дом» мы имеем в виду не фундамент стены и кровлю а всё человеческое что помещается в этих стенах. 4) Дом крепость защита обитель семьи и доступ туда имеет только тот кому позволяют его обитатели. 3) Вставьте пропущенные запятые, объясните свой выбор: 1 Много людей в старые годы принимались строить город на Невском болоте но это никому не удавалось. 2 Взял царь Пётр и сковал на руках целый город поставил его на болото.

Помогите очень срочно!! ​

пжпжжпжпжппэпжпэпэп , хотябы 2-3 из этих:​

Расставить знаки препинания в конце предложений. Около нашего дома есть пруд зимой он замерзает на пруду живут дикие утки люди, берегите диких уток

пжпжжпжпжппэпжпэпэп ответьте на те которые знаете ну пж только без игнора пж ​

ГБДОУ детский сад № 69 Калининского района

Речевые игры по дороге в детский сад.
Значение и особенности компьютерных игр для дошкольников

Грамматика для больших и маленьких.


«В семье будущий первоклассник»

Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступительному собеседованию. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.

Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).

Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.

В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут..», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.

Не старайтесь быть для ребенка учителем.

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.

Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.

Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне…» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.

Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни - еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.

Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.

Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.

Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое.

Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков.

Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.

Учите ребенка чувствовать.

Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

Успехов Вам и вашим детям!

Развиваем фонематический слух.

Важный этап в подготовке к обучению чтению.

Одним из важных подготовительных этапов к обучению чтению и письму является развитие фонематического слуха. К сожалению, родители не уделяют развитию фонематического слуха должного внимания. Большинство родителей считает, что раз ребенок слышит хорошо, проблем со слухом нет, то и заниматься не надо.

Но ведь фонематический слух – это не просто слух. Ребенок может прекрасно слышать даже самый тихий шепот, но иметь несформированный фонематический слух.Развивать фонематический слух ребенка нужно для того, чтобы он легко мог выделять в потоке речи отдельные звуки. Как Вы понимаете, это умение просто необходимо для учебы в школе. Дети, которые испытывают трудности с выделением отдельных звуков, не смогут в школе написать диктант, как бы ни старались. А, значит, и учиться им будет трудно, ведь диктант – одна из традиционных форм проверки умений ребенка по языку.

Как же развивать этот фонематический слух?

Прежде всего, хочу отметить, что непосредственно развитием фонематического слуха начинают заниматься после 4 лет. Различные упражнения в звукоподражании уже являются началом формирования фонематического слуха. А в 5-6 лет уже надо применять упражнения, нацеленные на умение выделять отдельные звуки и слоги. Таких упражнений множество и выглядят они, как игра. Поэтому ребенку мы и предлагаем различные игры, подразумевая специальные упражнения. Спросите ребенка лет 5-6, какая буква первая в слове «белка»? Что Вы услышите? Что первая буква – «БЕ». Не спешите исправлять ребенка, ведь он сказал так, как услышал. Дело в том, что согласный и гласный образуют практически единое целое – слог-слияние и ребенку очень трудно на слух разделить эти звуки. Поэтому сначала лучше и легче учить слышать слоги-слияния. Для этого можно просто играть в игру«Эхо». Для начала стоит рассказать малышу про эхо и по возможности продемонстрировать это в пустом помещении или в горах. Можно рассказать стихотворение

ЭХО Е. Мельникова

Как же так? …так, так.
Не пойму никак!…как, как,
Почему,
Что за слово ни скажу –
Прозвучит оно в горах
И в лесах? ... ах, ах.
Говорят, что это – эхо,
Словно голос (вот потеха!)
Убежал, улетел,
Отскочил и сам запел!
Я над эхом подшучу:
Сяду тихо, помолчу.

А потом распределить роли в игре: взрослый будет просто взрослым, а ребенок - Эхо. Это Эхо повторяет только последний слог в слове. Даже не обязательно учить сначала делению слова на слоги. Надо просто сказать, что Эхо повторяет конец или «хвостик» слова, не уточняя, что это слог. И слова подбирать такие, чтобы оно заканчивалось на слог-слияние: мо-ре, кар-та, мо-ло-ко. Эта игра не требует определенных условий и играть в нее надо между делом, когда есть свободные 3-5 минут и ребенок расположен поиграть: в транспорте, по дороге, на остановке. Конечно, все время быть Эхом ребенок не захочет. Через некоторое время он предложит эту роль Вам. И правильно, надо же меняться, чтобы было все по-честному. И теперь, когда Эхо стало большим, вы, кроме фонематического слуха, будете проверять и развивать еще и внимание ребенка, и умение контролировать ситуацию. Дети поначалу не понимают, что надо контролировать выполнение задания и часто даже не слушают ответ. Значит, надо их учить контролировать себя и других.  Иногда, выполняя роль Эхо, стоит допускать ошибки и называть не совсем правильно «хвостик» слова. Можно парную согласную в слоге заменять своей парой, или произносить близкий гласный звук. Например, в слове «коза» сказать «СА», в слове «море», назвать «РЮ». Вроде бы пустяки, но это очень важные для ребенка моменты. Играя в такие игры хотя бы изредка, мы развиваем его фонематический слух– важное умение при поступлении в школу и приучаем ребенка контролировать себя и других, развиваем внимание ребенка.

А сейчас я хочу предложить Вам другие игры для развития фонематического слуха дошкольников.

«Первый - последний»

В этом упражнении мы учим ребенка определять первый или последний звук в слове на слух. Вы просто договариваетесь с ребенком, что Вы произносите слово, а он отгадывает, какой звук первый (или последний). Вы проговариваете ребенку слово так, чтобы этот звук слышался четко и долго. А ребенок называет первый звук. Когда первый звук ребенок уже будет определять легко, то можно дать задание определить последний звук. Это делать труднее. Очень часто на первом этапе, когда ребенок только начинает выполнять такое упражнение, он называет не звук, а целый слог-слияние, если согласная стоит перед гласной. Не стоит ругать ребенка, а тем более смеяться над ним. Надо просто еще раз, а может и не один, произнести слово и слог с очень четким разделением звуков. Например, с-а-н-и. В таком случае звук слышится в отрыве от других и ребенку легче его услышать. Но здесь существует вероятность, что услышав слово по звукам, ребенок звук отдельный услышит, но все слово не поймет. Хорошо, если есть рядом этот предмет или картинка, которую обозначает это слово. Тогда можно попросить, чтобы ребенок показал то, что обозначает это слово. Если предмета или картинки нет, то определить, как понял ребенок слово можно с помощью вопросов.  Попросите ребенка назвать какое-то свойство предмета. Например: «Из чего это сделано? Какого бывает цвета? Для чего нужно?» Задав такой вопрос, Вы поймете, понял ли ребенок смысл слова или нет. Если все-таки не понял, то произнесите слово чуть быстрее, пропойте его, проговорите слово столько раз, чтобы ребенок услышал и понял его. Как Вы думаете, сколько времени у Вас уйдет на эту игру? Раза в 2 меньше, чем ушло на чтение этой статьи.

Эту игру-упражнение можно использовать между делом, когда у Вас есть 2-3 минутки ничем не занятые. Гуляете на прогулке, идете в садик, едете в транспорте – в различных ситуациях можно играть в эту игру и совершенно незаметно для себя и ребенка формировать его фонематический слух.

Очень важное дополнение. Подбирать слова для игры надо так, чтобы нужный звук – первый или последний, был в сильной позиции, т.е. четко произносился и хорошо слышался. Можно подобрать слово «суП», но нельзя слово «зуБ». Избегайте слова, заканчивающиеся на звонкую согласную, если Вы определяете последний звук в слове. Кроме этого, не надо брать слова с буквами Я, Е, Ё, Ю. Я сейчас не буду объяснять, почему. Это тема отдельного разговора. Просто возьмите себе за правило, если Вы определяете звук, то не используйте слова с этими буквами.

«Поймай звук»

Мы предлагаем ребенку: " Давай мы с тобой будем ловить звуки. Если в слове есть звук "С" , то ты хлопай в ладоши один раз. Если нет, то молчи и не хлопай". Мы очень четко называем слова, в которых этот звук стоит в сильной позиции и его хорошо слышно и слова, в которых этого звука нет совсем. Например:суп, дуб,соль, моль, письмо, пишу, пёсик, нос, воз. В начале игры надо нужный звук произносить дольше и очень четко, делать на нем акцент. По мере развития слуха, мы все меньше и меньше делаем акцент на нужном звуке. Но это происходит ближе к 7 годам. Даже первоклассникам звук надо подчеркивать. Обратите внимание, что звук должен быть всегда только в сильной позиции и не заменяться парным. В конце слова можно называть только глухие согласные или сонорные, те, которые не оглушаются при произношении. Мы можем назвать слово «суп», если «ловим» звук П, но нельзя называть слово «зуб», если «ловим» звук Б. Нельзя «ловить» звуки Я, Ё, Е, Ю! Эти буквы могут обозначать 2 звука и при произношении мы слышим другие звуки. Вообще, постарайтесь эти буквы до школы не трогать.

«Найди похожие»

Для этой игры нам понадобятся картинки. Это могут быть картинки из азбуки, из лото, любые предметные картинки. Мы подбираем несколько картинок, среди которых есть те, что начинаются на одну букву. И просим ребенка найти слова, которые начинаются на одну букву. Если ребенок затрудняется. то предложите назвать все картинки вслух и послушать «имена» картинок. Если трудно и так, тогда, конечно, надо помочь. Но не подсказывать, а просто назвать эти предметы, делая сильный акцент (произносить дольше и громче) на одинаковых буквах. Грамотные люди, конечно, могут заметить в моих рекомендациях ошибку. Правильно, мы произносим звук, а не букву. Но я специально так пишу, потому, что маленькому ребенку эту разницу между звуком и буквой уловить еще трудно. Ребенок мыслит наглядными образами. Букву он может увидеть и написать, а звук нет. Поэтому, дошкольникам не стоит делать упор на различиях буква-звук. Пусть называет буква, а произносит звук. Придет время, пойдет в школу и поймет разницу между буквой и звуком. Кроме того, каждая буква может обозначать разные звуки. На начальном этапе не обязательно это подчеркивать. Нам надо, чтобы ребенок научился разделять звуки, слышать в общей массе слова. В словах «лук» и «люк» буква Л обозначает разные звуки – твердый и мягкий. Но ведь буква-то одна! Пусть ребенок сначала услышит. что это звук Л, а уж потом мы обратим внимание на мягкость и твердость. Но потом, когда уже научится слышать и разделять отдельные звуки.

«Цепочка слов»

Называем по очереди слова-предметы по определенному правилу: каждое слово начинается на последнюю букву предыдущего слова. Это более трудное задание и делать его надо уже ближе к школе. Правда, некоторые дети и в 5 лет прекрасно справляются с этим заданием. Все зависит от возможностей самого ребенка. Так что пробуйте, учите и в школе малышу будет значительно легче. Кстати, хороший фонематический слух – основа успешного обучения любому языку.

И краткое - Читинское Обозрение


Эта буква может обозначать и гласный звук, и согласный. Она то появлялась в русском алфавите, то её исключали. Название для неё придумал выдающийся лингвист… Что это за буква?

Прежде эта буква называлась «и с краткой», кратка – это такой надстрочный (диакритический) знак, он применялся в разных алфавитах для обозначения кратких гласных (в отличие от долгих), а в славянских языках, где нет кратких и долгих гласных, стал обозначать неслоговые гласные (т. е. не образующие слога). В русском языке это единственный звук – «и неслоговое», для него буква – «И краткое» Й: мой, дай, тайна, Василий.

Итак, буква Й обозначает, пусть и не совсем обычный, но гласный звук. Однако в русском языке есть очень похожий на него в произношении согласный звук [j] «йот». В транскрипции (специальной фонетической записи устной речи) он обозначается латинской буквой, а на письме? Нельзя, конечно, сказать, что он совсем не обозначается на письме, но он обычно «скрывается» за другими буквами. Звук [j] «йот» обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я и иногда И, стоящие в особых позициях: перед гласной, перед разделительными твёрдым и мягким знаком (Ъ и Ь) и в начале слова. Например: моя [маjа́], чья [ч’jа], яма [jа́ма]. Изучая фонетику в школе, про такие слова говорят, что в них количество букв и звуков не совпадает (в слове яма 3 буквы и 4 звука). Но особенности нашего написания таковы, что иногда и звук [j] «йот» на письме обозначается буквой Й: йогурт, йод, район, фойе и др. Получается, что буква Й (единственная из всех!) может передавать на письме и гласный, и согласный звуки.

Появилась такая необычная буква в русском алфавите не сразу. Её начали использовать в церковнославянской письменности XV–XVI веков, обязательной для церковных книг она стала с середины XVII века, а уже в начале XVIII века, в 1708–1710 гг., её убрали из алфавита. Это произошло в результате Петровской реформы русской азбуки, когда убрали все надстрочные знаки. Однако уже в 1735 году, по решению Академии наук, буква Й была возвращена, но официально в алфавите не числилась. Только с 1917–1918 гг., со времени последней реформы графики, Й прочно закрепилась в нашем алфавите.

Название буквы Й – «и краткое» – авторское, его предложил в 1894 году в своей книге «Русское правописание» выдающийся отечественный лингвист, специалист в области орфографии Яков Карлович Грот. Название получилось удачным, к тому же оно подчёркивает связь двух современных букв И – обычной и краткой, передающих гласные звуки. В алфавитах разных языков, построенных на основе кириллицы, имеется больше 20 букв с кратками, но в русском алфавите Й такая одна.

Все материалы рубрики "Говорите по-русски"
 


Елена Филинкова,
кандидат филологических наук,
доцент кафедры русского языка
и методики его преподавания ЗабГУ

«Читинское обозрение»
№16 (1552) // 17.04.2019 г.

Вернуться на главную страницу

История

- Почему буква «c» произносится как / s /, когда она стоит перед «e», «i» или «y», но как / k / в другом месте?

TL; DR: Поскольку латынь в основном впервые пришла в английский через французский, мы приобрел французскую привычку произносить большинство слов латинского происхождения с ⟨Ce⟩ и ⟨ci⟩ используют / s / или иногда / ʃ /, но никогда / k /. Мы также приобрела привычку не менять однажды установленное написание.

Ниже представлена ​​краткая версия; длинная версия превышает пространство, отведенное для данного сообщения здесь.


Я действительно представляю, что все это должно быть opa qu e тому, кто смотрит при этом, как он существует прямо сейчас; то есть синхронно. Это потому, что нет никакого синхронного объяснения, только диахронический. Только когда мы исследуем этот длинный извилистый путь, мы называем его историей. можно понять не просто город, центр, век, велосипед и автомобиль, ромашка, прилавок, капуста , но также непрозрачный и pique , scholar и хронический , кельтский и Caedmon , разновидностей и special , coelacanth и Caesar , и и многое другое.

Суть вопроса заключается в том, как в английском языке до сих пор используется, с небольшими изменениями, алфавит был разработан тысячи лет назад назад древними римлянами для латыни около седьмого века ʙᴄ, около двадцати четырех сто лет назад.

В этой системе буква ⟨c⟩ всегда представлена ​​/ k /, никогда / с /. Таким образом, собственное название этой буквы произносилось / keː /. Поскольку ⟨c⟩ всегда было / k /, это означает, что Цезарь произносится владельцем, в точности как написано: / ˈkaesar /.Конечно, вещи сильно изменились со 100 - 44, когда был жив Цезарь.

Почему тогда они не написали его имя Kaesar ? Потому что, хотя Первоначально у римлян была буква ⟨k под названием ka , появившаяся в несколько слов вроде kalendae , они действительно не получили от этого особой пользы. Две буквы указывают тот же звук был плохой конструкции, и это привело к путанице при написании между календами и календами . Вскоре k придет в быть изгнанным на века с победой календа , поэтому наши собственное слово, производное от него, - это calendar , а не * kalendar .

Под влиянием христианских (римских) миссионеров, книжников и священнослужителей, кельтские языки Британских островов стали записываться с использованием Латинский алфавит согласно условию использования usingc⟩ для / k / always. Обратите внимание, как мы произносим Celtic / ˈkɛltɪk /. Вот почему валлийский слово для самого валлийского языка произносится [kəmˈraiɡ] и пишется Cymraeg : потому что ⟨c⟩ по-прежнему всегда / k / под валлийским орфографическим условности. У них нет буквы ⟨k⟩, потому что она им не нужна.

Кельтские народы Британии знали латинский алфавит, но волны вторжения саксов, англов и ютов (а также франков и фризов) не были. Они писали рунами, но к седьмому веку прокатились, писатели древнеанглийского языка заменили свои старые руны на латинский алфавит, который в свою очередь принесли им теперь ирландские миссионеры.

Английский немного изменил алфавит, чтобы уравновесить английский язык. ха, а на латыни - нет, но в основном это было сопоставление тех же звуков с те же буквы, что использовали римляне.Когда англичане нашли новый звук, они изобрели новую букву, например ⟨þ⟩ для / θ / или ⟨æ⟩ для / æ /.

Первоначально, когда кто-то писал латинскую букву ⟨c⟩ на английском языке, всегда означало / k / так же, как это всегда означало это на самом латыни. Итак, английский поэт Кэдмон name начиналось с такого же звука a / k /, как и у Caesar.

Так почему мы произносим Caedmon с / k /, а Caesar с / s /? Потому что Кедмон был англичанином, а не римлянином. И во всем этом беспорядке мы можем винить на римлян или, по крайней мере, на тех, кто пришел после них, имея в виду Французы, которые также пришли после нас в далеком 1066 году.И вот почему это все запуталось.

Потому что еще через триста лет после Кедмона вы получите есть Нормандское вторжение. Норманны говорили о дочери латыни языками, старофранцузским, который был языком завоевателей не простолюдины. Таким образом, латинский словарь завоевателей внушал на германский язык простолюдинов. Проходит несколько столетий, это был толчок, который переместил древнеанглийский язык на среднеанглийский: все латинские уколы.

Дело в том, что латынь, введенная в английский, не была латынью Цезаря. больше. Французы добились своего с его произношением сворачивание, переливание и видоизменение его во что-то, что Цезарь, вероятно, никогда не узнал, был ли у него шанс услышать это изречение.

Но письменный язык он вполне мог понять.

Это потому, что даже когда разговорный язык классической латыни превратился в на вульгарную латынь, а затем на прото-западную романтику и, наконец, на старофранцузский, который Завоеватель принес с собой на зеленые поля Англии. и приятная земля, ученые долго изо всех сил пытались сохранить старое написание больше соответствует произношению Цезаря, чем их собственному.

Хотя их было очень много, одно особое изменение звука касается нас здесь. В раннем романсе после / k / следует гласная переднего ряда, например / i /. или / e / был нестабильным. Подумайте, как в сегодняшнем английском языке / t / следует полугласный звук / j / нестабилен: сказал быстро, ударил вас и ударил вас естественно становиться аффрикатами не перестает. Я уверен, что вы понимаете, как все это происходит, учитывая это.

Что именно стало с тем / k /, после которого был / e / или / i / или / j /, это зависит от того, о каком именно романском языке мы говорим.Было все виды переходных стадий для этих изменений произношения, в том числе смешанные с другие звуковые изменения, вызванные йод, но в современном состоянии эти соответствующие эволюционные пути языка, итальянский получил / t͡ʃ / there, Испанский получил / θ / (но / с / на юге и в Америке), галего-португальский получил / s / (но / θ / задерживается на крайнем севере), а французский получил / s / и в раз / ʃ /.

Ситуация y⟩ видна в латинских словах, таких как цикл и цилиндр в чем-то отличается, в других - то же самое.Латынь даже не есть буква y⟩, пока она не заимствовала ее из греческого языка, так что это были исконно греческие слова. Это были а / к / на латыни. Поскольку y⟩ представляет собой округленную переднюю гласную в греческом языке (/ y / просто округляется / i /), то же вещь случилась с ⟨cy⟩ как ce⟩ ⟨ci⟩. Как цикл очень разные гласные, чем цилиндр имеет свою собственную историю, которую я буду здесь для краткости воздержитесь, так как это не имеет отношения к вашему вопросу.

Итак, хотя ⟨c⟩ раньше означало / k /, нынешний беспорядок сводится к тому, что, поскольку латынь в основном впервые пришла в английский через французский, мы приобрел французскую привычку произносить большинство слов латинского происхождения с ⟨Ce⟩ и ⟨ci⟩ используют / s / или иногда / ʃ /, но никогда / k /.

У нас также появилась привычка не менять написание после того, как записано .

Это невозможно переоценить, потому что оно объясняет почти все эти вопросы. Говорение и письмо прошли через сотни и даже тысячи лет свои собственные путешествия. Это две совершенно разные вещи.

Было бы труднее понять наше письмо, если бы мы потеряли всякую этимологическую связь к долгой, долгой истории нашего языка. Но это могло бы заставить людей читать его, не зная той истории, которая на тот момент была утеряна.

английских согласных

английских согласных
  1. простых символов
  2. непростых символов
  3. новых символов



Простые символы

Следующие символы IPA используются для тех же звуков, что и буквы, представленные в стандарте. Английская орфография.

бумага
упор


младенец
бомба


пропустить
кипячение


пух
фотография


голос
оставить


чай
рукавица
[t] всегда представляет этот звук.Он никогда не используется в сочетании с h для обозначения звука «th», поскольку звуки «th» имеют свои собственные символы [] и []

мертвый
безумно


л
оставить
продам


переплетение
при
Почти во всех диалектах канадского английского слова, записанные с использованием буквы w и последовательности wh , имеют одинаковый звук: [w].

Не все так однозначно

Следующие символы IPA могут использоваться несколько иначе (или более последовательно), чем они в обычной английской орфографии. [j] используется совершенно иначе. Вы должны проявлять особую осторожность при их использовании.


Звук [k] может быть записан с помощью орфографического k , c , ck или q .


В английском правописании буква g иногда представляет первый звук , получается ("жесткая g"), а иногда - первый звук gem ("soft g") - а иногда означает отсутствие звука вообще, так как в ночь ! Символ IPA [g] всегда представляет только звук «жесткого g» get .

Обратите внимание, что, хотя большинство людей слишком ленивы, чтобы бороться со своими компьютерами, чтобы получить его, этот символ технически должен быть выполнен в стиле ручной печати.



саке
мир, шт.
продам, ячейка

Обратите внимание, что орфографический s часто представляет [z] вместо [s]. Обратите внимание, что звук [s] часто пишется с орфографическим c .



Обратите внимание, что звук [z] часто пишется с орфографическим s , и что некоторые орфографические z s не являются [z], например pizza .



н.
при
нос знает

[n] всегда используется для звука в n ow или su n . Он не используется для звука, записанного с помощью комбинации ng .


ч
[h] всегда используется для звука в h appy или h ere . Это не используется в английском написании в таких комбинациях, как ch , sh , th .



Звук "y" английского языка представлен символом IPA [j], аналогичным к тому, как это пишется в немецкой орфографии.

Новые символы

Следующие звуки представлены новыми символами, которых нет в английском алфавите.


греческая буква «тета»

Один из двух звуков, обычно представленных орфографическим th .



древнеанглийская буква "eth"

Один из двух звуков, обычно представленных орфографическим th .



"еш"

Этот звук обычно обозначается орфографическим словом sh .



«еж» (или «йог»)
удовольствие
румяна
поражение
гараж


Этот звук обычно представляется орфографическим ch .




Звук "soft g" обычно записывается с помощью орфографического j и иногда g .
судья
тренажерный зал, Джим


"повернутый вправо"
IPA использует обычную букву [r] для обозначения раскатывающегося или трель r звука (используется, например, в испанском языке). Звук r , используемый в большинстве диалектов английского языка, представлен перевернутой буквой r.
реальный
рост


"англ."


Далее: символы IPA для английских гласных
Предыдущий: IPA
Наверх: Содержание

40 умных слов, начинающихся на букву C

Буква C является современным потомком древнегреческой буквы гамма и как таковая первоначально представляла звук «g», а не «k».Однако римляне все запутали; они обычно использовали свою букву C для обозначения звуков «g» и «k», почти полностью избегая буквы K (которая произошла от греческого каппа ). Использование одной буквы для обозначения нескольких звуков сбивало с толку, и поэтому римские писцы изобрели новую букву G для обозначения «g», которая позволила C представлять звук «k». Поэтому, когда в Англии был введен латинский алфавит, C изначально использовалась для всех экземпляров звука «k» - например, cyng (древнеанглийский «король»), sticca («палка»), lician ( «Нравится»), cneow («колено») и cniht («рыцарь»).

Как раз когда дела начали успокаиваться, появился Вильгельм Завоеватель. После нормандского завоевания Англии в 1066 году английский язык перенял ряд слов из французского, в которых латинская буква C теперь использовалась для обозначения звука «s», например, city , гражданин и круг . Древнеанглийские люди теперь столкнулись с той же проблемой, что и римляне, поскольку их буква C использовалась для обозначения двух совершенно разных звуков. В конечном итоге C обычно использовался во всех s-звуковых словах (известных как «soft-C»), в то время как греческий K был извлечен из лингвистической помойки и стал использоваться для слов «hard-C». .

Все это означает, что C сегодня используется не так часто, как в староанглийском [PDF], но вы все равно можете ожидать, что на него будет приходиться около 2,5% страницы письменного английского языка, а на него приходится 3,5% всех слова в словаре - включая 40 умных C-слов, собранных и сопоставленных здесь.

1. CABBY-LABBY

Также называется cabby-labby , cabby-labby - это слово на старом шотландском диалекте, обозначающее шумную ссору или несогласие, в которой все участники говорят одновременно.Если вам когда-нибудь понадобится, вы также можете использовать cabby-labby как глагол, означающий «спорить» или «не соглашаться».

2. CACAFUEGO

Заимствованный на английском языке в 1600-х годах, cacafuego или cacafugo - это буйный, чванливый хвастун. В переводе с испанского это буквально означает «грешник».

3. КАШИННАТ

Произведено от латинского, cachinnation - громкий или хриплый смех, а cachinnate - - громкий или неумеренный смех.Что-то, что есть cachinnatory , кстати, заставляет вас cachinnate .

4. КАКОЛОГИЯ

Cacology буквально означает «злословие» и используется для обозначения плохого подбора слов или явно плохого языка. Точно так же каконим - неподходящее или неприятное имя; cachotechny - плохо сконструированное устройство или произведение искусства; а какотип является либо опечаткой, либо клеветническим оскорбительным печатным описанием или отчетом.

5. ЦВЕТНАЯ

Поскольку предполагается, что у Каина Каина и Авеля были рыжие волосы, Шекспир ввел термин «Цвет Каина» в « Веселые жены Виндзора» , чтобы описать кого-то со светлой рыжеватой бородой.

6. КАЛАМИСТРАЦИЯ

Официальное название процесса завивки волос.

7. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Получено из того же корня, что и калорийность , если что-то имеет значение calid , значит, оно теплое, и поэтому calidity - это просто другое название тепла или тепла.Калидук - это труба для отвода горячего воздуха или нагретой воды, как в радиаторе.

8. КАЛЛОМАНИЯ

Тот, кто думает, что они красивее, чем они есть на самом деле, - это калломан . Тот, у кого calophantic , тоже притворяется лучше, чем они есть на самом деле.

9. CAMAIEU

Произведенный от французского слова «камея», модель camaïeu представляет собой монохромное произведение искусства, в частности, в котором используемый цвет не соответствует тому, что изображается (например, черно-белое изображение ярко-зеленого яблоко, или бело-голубой портрет человека).В более широком смысле, термин camaïeu может также использоваться метафорически для обозначения любого скучного или предсказуемого литературного произведения.

10. КОЗЕРОГ

Если сами козы издавна считались символами распутства и разврата, то козьи рога почему-то считаются символом неверности и неверности. Одно из объяснений предполагает, что козы - настолько глупые животные, о которых идет речь, что они совершенно не подозревают, что у них вообще есть рога, - точно так же, как партнер неверного любовника совершенно не подозревает о неверности своей второй половинки.Другая теория указывает на праздничные «рога», которые давали римским солдатам, возвращавшимся домой после успехов на далеких полях сражений, только для того, чтобы обнаружить, что они были вдали от дома так долго, что их жены оставили их и ушли. Какой бы ни была причина, ассоциация между козлиными рогами и неверностью является источником слова capricornify , которое означает «изменять своему любовнику» или, наоборот, «быть измененным или измененным».

11. КАТАХТОНСКИЙ

Прилагательное chthonian обычно используется для обозначения «относящегося к Подземному миру», но производный термин catachthonian или catachthonic - это просто другое слово для «подземного» или «подземного».”

12. КАТАКУМБАЛЬНЫЙ

Если комната, в которой вы находитесь, похожа на катакомбы, то это catacumbal .

13. КАТАФАЗ

Cataphasis - греческое слово, буквально означающее «утверждение» - это риторический прием, с помощью которого кто-то привлекает внимание к недостаткам человека, якобы игнорируя их; в отличие от других риторических устройств, которые делают то же самое (известных как paralipsis ), в cataphasis динамик совершенно ясно дает понять, что рассматриваемые плохие моменты абсолютно существуют, например: «Я не собираюсь упоминать тот факт, что вчера его уволили за проступок… »или« но давайте не будем говорить о том, как она капризничает всех, с кем она когда-либо встречалась… »Если вы тот человек, на которого ссылаются в cataphasis , конечно, вы могли бы хочу подумать о том, чтобы ответить…

14.КАТАПЛЕКСИС

… это еще один риторический термин, относящийся к речи или заявлению, в котором кто-то угрожает местью.

15. CATCH-FART

Названный так потому, что они должны идти так близко за человеком, которым они восхищаются, пердун - заискивающий подхалимский подхалим.

16. CATERWISE

Произведено от французского числа quatre , cater - это слово 16 века для обозначения четверки на кубике или в колоде карт.Исходя из этого, для обслужить означает идти или двигаться по диагональному пути, в то время как позиционировать что-то по гусенице или по гусенице означает разместить его по диагонали.

17. КАБИНА

chabble - это небольшая волна на поверхности моря или жидкости в большом сосуде.

18. ЧАТТЕР-ВОДА

Прозвище для некрепкого чая на старом йоркширском диалекте.

19.ЧИЛИАД

Меньший и менее известный партнер слова мириады - это чилиад . Таким образом, в то время как мириады буквально представляют собой группу из 10 000 человек, чилиад - это группа из 1000 человек. В конечном счете, хилиагон - это форма с 1000 сторонами; хилиарх - предводитель 1000 человек; а хилиархия - это правительство или правящий орган, состоящий из 1000 отдельных членов.

20. CHIONABLEPSIA

Медицинское название снежной слепоты, поражения глаз, вызванного отражением солнечного света на снегу или льду.

21. КАМБЛ

Слово XIX века, означающее «грызть» или «грызть».

22. CIRCUMBENDIBUS

Слово 17-го века, обозначающее извилистый и длинный маршрут или способ что-то сделать.

23. CLAMIHEWIT

Слово на шотландском диалекте 18-го века для обозначения горького разочарования или для обозначения громких ударов или избиений. Считается, что буквально означает «коготь-моя-голова» и, как ни странно, не имеет отношения к…

24.КЛЭМДЖЕМФРИ

… это еще одно слово на старом шотландском диалекте, которое по-разному используется для обозначения «шумной толпы людей», «бесполезных мелочей» или «полной чепухи». Никто не совсем уверен, откуда происходит clamjamphrie , но одна теория утверждает, что когда-то это могло быть презрительным прозвищем для клана Хайленд.

25. ПОДЪЕМНИК

Также называется «полка для лазания» , «полка для лазания» - это кошка, которая любит исследовать высокие полки или труднодоступные места.Образно говоря, это непослушный или озорной ребенок.

26. КЛИНОМАНИЯ

Также известна как дизания , клиномания - это навязчивое желание оставаться в постели или полная неспособность вставать по утрам. Это этимологически связано с…

27. КЛИНОФОБИЯ

… страх перед сном. Другие C-фобии включают хромофобию (боязнь ярких вещей), хеймафобию (холод), криофобию (лед), киберфобию (компьютеры), цинофобию (собаки) и цнейдофобию. (укусы насекомых).

28. COCKAPENTIE

Вероятно, происходит от cockapentie , старого шотландского слова, обозначающего женоподобного или привередливого молодого человека, cockapentie - это человек, чья гордость и мелочность заставляют его жить далеко не по средствам.

29. ХОЛОДИЛЬНИК

Староанглийское диалектное слово, обозначающее морозный зимний день. Не тот день, чтобы быть…

30. COLDRIFE

... Если вы coldrife , значит, вы восприимчивы к холоду, хотя это слово также может использоваться в переносном смысле для обозначения «бездуховный» или «нуждающийся в взбодрении».”

31. КУКУРУЗНЫЙ СОК

Американский сленг 19 века для виски.

32. COSP

Рукоять лопаты.

33. COTHROCH

Старое диалектное слово (произносится так, что часть roch рифмуется с loch ), означающее «работать или готовить в неорганизованной или антисанитарной манере».

34. CRAFTY-SICK

Еще одно шекспировское изобретение, на этот раз от года по Генриху IV, часть 2 , что означает «притворяться нездоровым.”

35. ДОМАШНИЙ ДОМ

Это может не звучать так, но creepmouse был термином нежности 16-го века, особенно к маленькому ребенку или младенцу.

36. КРУЧИ-ПРУЧЛИ

Вероятно, искажение кривых и колючек , croochie-proochles - это слово на старом шотландском диалекте, обозначающее чувство дискомфорта, возникающее из-за слишком долгого сидения в тесноте и тесноте.

37.CRUTLE

Древнеанглийское диалектное слово, означающее «выздороветь от тяжелой болезни».

38. Кукушка-баранина

Ягненок с кукушкой - это не только другое название позднего ягненка, но и ребенок, рожденный от родителей старшего возраста.

39. CUDDLE-ME-BUFF

Старое йоркширское слово, обозначающее алкоголь, особенно когда он подогрет или подслащен.

40. CULF

Все эти рыхлые перья и клочки пуха, которые вылезают из подушек и подушек? Это culf .

согласных и гласных (Enrique Yepes, Bowdoin)

H - la hache никогда не произносится. Таким образом, такие слова, как Honduras , ahora и cohol , не имеют устремления перед звуком / o /.

CH - la che всегда произносится как «ура»: coche , ocho .

La hache не совмещен с любыми другими согласными: нет th, sh, ph, gh и т. д.
(английское «ph» может переводиться как «f»: filosofía, Filadelfia, fantasma ).

C - la ce произносится / k / (как в «случае») в большинстве позиций: caso, cosa, cuota, frecuente, кризис.
- До -e, -i в Америке произносится / s / (как в «грехе»). или / th / (как «тонкий») в Испании: cielo, acento .
- Звук / k / (как в слове «поцелуй») пишется как «цюй». (без звука "u") перед -e, -i : queso, quince .

G - la ge произносится как / g / (как в «го») в большинстве позиций: gala, gota, guante, globo .
- Перед -e, -i он произносится почти как / h / (как в «курица»): general, gitano .
- Звук / g / (как в «get») пишется как «gu» (без звука «u») перед -e, -i : guerra, guitarra .

Если буква «у» произносится в сочетании "gue / gui", он помечается тремой ( la diéresis ): pingüino, bilingüe, nicaragüense .

Q - la ku используется только в комбинациях que / qui , и "u" в этой позиции всегда молчит. Следовательно, слово quinteto не имеет звука / u /, а в английском «квота» и «часто» означают cuota и frecuente .

Z - la zeta произносится как / s / в Америке и / th / в Испании.
Испанский избегает комбинации ze / zi и предпочитает ce, ci : lápiz → lápices; cebra, cenit .

Только четыре согласных могут дублироваться для обозначения определенных звуков:
cc используется перед «e» или «i» только и звуки / ks / (/ kth / в Испании): acción и acceptso , но acento , ocurrir .
ll звуков / y /: calle, llama , но ilegal, aludir, inteligente .
rr представляет собой известное «вращающееся r» только между гласными: perro, carro vs. pero, caro .
nn используется только тогда, когда префикс, заканчивающийся на «n», добавляется к слову, начинающемуся на «n»:
innecesario, connotación , но anual, anotación, conexión .

В испанском языке другие согласные не дублируются: efectivo, común, oportunidad, imposible , adición .

В испанском языке пять гласных звуков - a, e, i, o, u - произносятся одинаково независимо от их положения в слове:
a .как звук в слове «отец»: casa, alma
e . как звук е в "let": lee, cena
i . как звук ее в "луке-порее": mil, millaje
o . как звук aw в "лужайке": son, hoja
u . как звук oo в "loom": tú, Honduras ( u - немой в que, qui, gue, gui )

i и u называются "слабыми" ( débiles o cerradas ), потому что в сочетании с другой гласной обычно произносятся как один слог: Ruiz, fue, dio , состоит только из одного слога.В испанском языке они считаются настоящими дифтонгами - два гласные в один слог - как в a · gua или vien · до .

a , o и e называются « strong ». ( fuertes o abiertas ). Две сильные гласные произносятся как два слога: p o · e · ma имеет три слога, c a · o s имеет два. Это не настоящие дифтонги, поскольку гласные принадлежат разным слогам.

Происхождение и значение имени c по онлайн-этимологическому словарю

третья буква алфавита. Алфавитное письмо пришло в Рим через южно-этрусское «кэретское» письмо, в котором гамма была записана в виде полумесяца. Ранние римляне мало использовали греческую каппу и использовали гамму как для звуков «g», так и «k», последнее чаще, так что звук «k» стал считаться подходящим для гаммы. Классическая латынь -c- со значением только «k» перешла к кельтскому языку, а через ирландских миссионеров - к англосаксам.Также см. Cee.

В некоторых древнеанглийских словах, перед некоторыми гласными и в определенных позициях, -c- имел звук «ts», который в среднеанглийском языке был заменен ch- французскими писцами (сундук, сыр, церковь; см. Гл.). В староанглийском языке -k- был известен, но мало использовался.

Между тем, в старофранцузском языке многие звуки «k» сменились на «ts», а к 13c. - на «s», но по-прежнему записывались -c-. Таким образом, вторжение 1066 года принесло в английский язык поток французских и латинских слов, в которых -c- представлял «s» (например, прекращение, потолок, круг), и более энергичное использование -k- для различения этого звука.К 15 в. даже родные английские слова с -s- заменялись -c- вместо «s» (лед, мыши, вши).

В некоторых английских словах из итальянского языка -c- имеет звук «ч» (через эволюцию звука, похожую на старофранцузский). В немецком языке -c- в заимствованных словах было преобразовано в -k- или -z- (в зависимости от произношения) в международной реформе правописания 1901 года, которая была основана на руководстве Duden 1880 года.

Как символ в римской цифре система "сто"; Первоначально этот символ был греческой тэтой, но позже был уменьшен по форме и стал обозначать центум.В музыке это название основного звука естественной гаммы, хотя точная высота звука менялась во времени и в месте 18c. и 19c. от 240 полуколебаний в секунду до 275; он не был полностью упорядочен (261,63) до принятия стандарта A440 в 1930-х годах. Пружина C-образная как тип рессоры каретки относится к 1794 году, так названа из-за своей формы.

RF.1.3.C.ii: Знать звуки, которые представляют общепринятые условные обозначения группы гласных (например, ay, ee, oa, ew, ie)

Навык

РФ.1.3.C.ii: Знайте звуки, которые представляют собой общепринятые условные обозначения группы гласных (например, ay, ee, oa, ew, ie)

Стандартный

CCSS.ELA-LITERACY.RF.1.3.C: Знать окончательные -e и общепринятые правила составления гласных для представления долгих гласных звуков.

Описание

Уровень мастерства: Студент может выделять группы гласных (например, ay, ee, oa, ew, ie) в печатных / письменных словах, содержащих условные обозначения группы гласных, и знает буквенно-звуковое соответствие условных обозначений групп гласных (например,грамм. ay = / ā /, ee = / ē /, oa = / ō /, ew = / ū /, т.е. = / ī /) изолированно.

Получение: Студент может определять и классифицировать команды гласных по соответствующему долгому гласному звуку с помощью учителя или при обращении к звуковой / орфографической карточке.

Зонды

T: Какой звук издает ____? (покажите карточки с ay, ee, oa, ew, т.е. ea, ai, ow, ue, oe)
S: / ā /, / ē /, / ō /, / ū /, / ī /, / ē /, / ā /, / ō /, / ū /, / ō /

T: Каковы варианты написания длинного звука __? (/ ā /, / ē /, / ī /, / ō /, / ū /)
S: a, a_e, ay, ai, ey, ei; e, e_e, ea, ee, ey, т.е. y; i, i_e, igh, y, т.е. о, о_е, оа, оу, ой; u, u_e, ew (студент может перечислить некоторые из этих вариантов написания)

T: Вы можете сказать, в каком слове есть звук / ā /? гнедой, летучей мышью, тараном. S: bay
T: Можете ли вы сказать мне, в каком слове есть звук / ē /? встретились, поспорили, мясо. S: мясо
T: Можете ли вы сказать мне, в каком слове есть звук / ī /? плавник, пирог, яма. S: pie
T: Можете ли вы сказать мне, в каком слове есть звук / ō /? пальто, детская кроватка, швабра. S: пальто
T: Можете ли вы сказать мне, какое слово имеет звук / ū /? веселье, орех, мало. S: несколько

Действия и ресурсы

Инструкция для малых групп - Прямая инструкция

во время переходов

Когда идут две гласные

Укрепление навыков / Самостоятельное рабочее время - Независимость / Деятельность центра малых групп

Дисплей (e.грамм. Якорная диаграмма):

Рекомендации и напоминания

  • Убедитесь, что учащиеся прочно владеют долгими и короткими гласными звуками. Некоторые ученики могут не всегда уметь различать долгие и короткие гласные звуки, и изучение этих дополнительных вариантов написания может их сбить с толку.
  • Условные обозначения долгих гласных могут быть трудными для усвоения - учащиеся должны усвоить идею наличия более чем одной буквы и более чем одной комбинации для представления одного и того же звука (например,грамм. / ā / может быть представлено как a, a_e, ai, ay, ae и т. д.).
  • Учащимся может быть трудно одновременно выучить все варианты написания каждого гласного звука. Может быть полезно сосредоточиться на написании одного долгого гласного за раз и попросить учащихся отсортировать слова с двумя или тремя разными написаниями для одного и того же долгого гласного звука (например, / a / пишется как ai и ay).
  • Учащиеся могут уделять меньше внимания написанию медиального звука, поскольку они сосредотачиваются на написании начального и конечного звука. Научите студентов замедляться при приближении к словам с этими вариациями долгих гласных звуков.

Французские тихие письма - Лоулесс французское произношение

Lettres muettes

Во французском языке много безмолвных букв, из-за которых произношение и орфография могут раздражать - по крайней мере, до тех пор, пока вы не изучите правила и шаблоны этих хитрых не-звуков.

Тихие письма можно разделить на три группы

  1. E muet
  2. H ( aspiré и muet )
  3. Конечные согласные

Ходят слухи, что большинство заключительных согласных молчат, но с этим хитрым словом «большинство» начинаются проблемы.Студенты изучают мнемонический CaReFuL, чтобы запоминать предположительно четыре согласных, которые обычно произносятся в конце слова, в то время как все остальные обычно молчат. Однако не все так просто.

Обычно произносимые согласные

На самом деле есть девять французских согласных, которые обычно произносятся в конце слова:

Обычно произносится Исключительные узоры Некоторые отдельные исключения
B ле пломб
С носовая гласная + c
un banc, blanc
un estomac, le porc, un tabac
Ф. un nerf, une ключ, œufs
G носовые гласные + г - см. Носовые согласные, ниже
К
л гласная + -il
à l’appareil, un œil
gentil, outil
M носовое произношение
nom, parfum
Q
R суффиксы -er и -ier
boulanger, premier
-er глаголы
assumer, sonner

Обычно молчаливые согласные

Шесть согласных обычно молчат в конце слова; однако они могут быть предметом связи.

Обычно бесшумный Исключительные узоры Некоторые отдельные исключения
D Имена собственные
Альфред, Дэвид
суд
п. оон колпачок, оон скольжение
S un autobus, un fils, le Tennis
т -ct окончание
прямое, строгое
brut, huit, ouest
-pt окончание
концепция, сентябрь
X Экс, индекс ООН, шесть
Z ле газ
Многие исключения - это имена собственные или слова, заимствованные из других языков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *