Какие жидкости для электронных сигарет самые вкусные: Самая вкусная жидкость для вейпа Рейтинг 2020 года

Содержание

Лучшие и самые популярные вкусы для электронной сигареты

В любой индустрии есть что-то, что привлекает потребителей больше всего. У вейп-сообщества безусловно тоже есть привлекающие их “фишки” в девайсах или вкусы жидкости. О втором, как раз таки, и пойдет речь. Вот самые популярные вкусы:

  • Клубника со сливками
  • Яблоко
  • Чизкейк
  • Ментол
  • Ягодный микс

Эти 5 самых распространенных вкусов достаточно простые, по сему и получили свое распространение. Конечно, почти все вейперы любители необычного, но, как правило, добиться идеального баланса получается не всегда, а производство дорогое. Например, производители в жидкостях используют ароматизаторы, которые производятся для них специально и нигде на рынке вейп-индустрии подобные не найдешь, либо их можно купить за бешенные деньги.

С чем связана популярность данных вкусов?

Как уже было сказано, вкусы достаточно простые и всем привычные, ведь каждый человек любит клубнику например. Жидкость со вкусом клубники со сливками например имеет в своем составе всего 2 ароматизатора, ну, или 3 максимум. А чтобы добиться вкуса какой-нибудь молочки с табаком и яблоком, необходимо добавлять вплоть до 10 аромок. Итак, первая причина популярности — простота в изготовлении (речь идет о самозамесах). Вторая причина — дешевизна за счет меньшего количества ароматизаторов. Третья причина — привычность и излюбленность “вкусов детства”.

Из чего изготавливаются аромки?

Существует 3 вида ароматизаторов:

  • Натуральные
  • Искусственные
  • Синтетические

и изготавливаются они все несколько по разному. Так, например, натуральные аромки — это естественные выжимки соков из продуктов питания, которые проходят очистку. Искусственные ароматизаторы выводятся следствием смешивания различных эфиров. Таким образом добиваются однородности вкуса, похожего на ту же клубнику например. Синтетические же вырабатываются в химических лабораториях. Их синтезируют из различных химических веществ.

Однако, аромки не продаются в чистом виде — всех их доливают пропиленгликолем или Ethyl Maltol`ом. Возможно, и тем, и тем — все зависит от производителя. За счет этого ароматизаторы становятся дешевле, а значит доступнее для любителей побаловать себя четким самозамесом.

Лучшие производители жидкостей

Если брать в пример отечественных производителей, тогда лучшими производителями являются:

  • YoSkills Lab
  • Maxwell`s
  • Doctor Grimes

Все эти компании достигли невероятных высот на российском рынке вейп-индустрии. Все три производителя вырабатывают вкусы своих жидкостей месяцами. Так, например, недавно вышедший вкус Baikal в линейке жидкостей Maxwell`s Baikal начал разрабатываться еще в прошлом году, а общая работа над ним, включая тесты и контроль качества, продлилась полтора года. Группа из более, чем 160-ти человек, тестила жидкость десятки раз, после чего вносились правки и проводилась балансировка вкуса. Так, они достигли идеального баланса и жидкость получилась, как ни странно, очень вкусной и ничуть не приедающейся.

YoSkills Lab вовсе выпустила не одну линейку жидкости, а, наверное, с десяток. Сюда входит и Skills, и Turbo, и повсеместно известный Antisocial, и БРАТИШКА, и так далее. Всего лаборатория выпустила 22 линейки жидкости и каждая из них хороша по своему.

Среди заграничных производителей пользуются спросом малайзийки и жидкости американского производства:

  • Cuttwood
  • Horny
  • The Ohm
  • Fantasi
  • Clown

Cuttwood и Clown — жидкости американского производства, остальные родом из Малайзии. Cuttwood достаточно старая жидкость, однако до сих пор пользуется большим спросом среди олдфагов. Все вкусы сделаны по “американским рецептам”, что вполне логично. В этой линейки и хлопья, и клубника со сливками, и корица с молочным кремом, и так далее. Все эти вкусы сильного полюбились “старичками” российского vape-сообщества.

Ну, а что до малайзиского производства, то тут и говорить нечего. Малайзия является крупнейшим поставщиком топовых жидкостей на любой вкус и цвет во все страны мира.

Цены на них в России, конечно, улетели в небеса, но это все из-за акциз.

Заключение

Самые распространенные вкусы являются самыми простыми в производстве. Также, излюбленными вкусами являются вкусы с детства, такие, как клубника, например.

Ароматизаторы бывают трех видов:

  • Натуральные
  • Искуственные
  • Синтетические

У каждого немного разная схема выработки, но все они заливаются пропиленгликолем или этиль мальтолом, дабы снизить цену на общее производство и впоследствие на продукцию.

Среди всех отличных производителей красуется и отечественное производство:

  • Maxwell`s
  • YoSkills Lab
  • Doctor Grimes

Теперь вы знаете о жиже для вейпинга больше. Поддерживайте российскую продукцию и доброго вам пара.

ᐉ В чем отличие обычной жидкости для электронных сигарет от премиум-жидкости

Узнать больше деталей о вейпинге, получить доступ к эксклюзивным новинкам, постоянным скидкам и акциям нашего магазина — вы можете посетив официальную Telegram-страницу UVAPEПосетить страницу

Каждый вейпер проходит длинный путь от покупки самой доступной жидкости до долгого выбора смеси с интересным вкусом. Использование электронных сигарет и вейпов основывается на выборе и чередовании разных вкусов с целью найти любимый.

Самые оригинальные сочетания вкуса и самое высокое качество компонентов наблюдается в премиум-жидкостях ‒ они имеют более высокий стандарт изготовления и более дорогие материалы. Отсюда, конечно, вытекает и достаточно высокая цена по сравнению с обычными жидкостями с содержанием никотина, зато премиальный класс дает качественный состав и яркий и неповторимый вкус.

Что в составе жидкости для вейпа?

Любая жидкость состоит из основы в виде определенной пропорции глицерина и пропиленгликоля, никотиновой основы, и аромки ‒ одного или нескольких ароматизаторов. Пропорции могут быть разными, но вот главное отличие жидкостей премиального класса: в их состав добавляются несколько аромок для создания уникального вкуса. Во многих случаях эти вкусы невозможно воссоздать даже при полном наличии всех компонентов.

Над премиальными жижами работают специалисты-миксологи, тщательно подбирая концентрацию веществ и изобретая новые яркие вкусы.

Собственно, именно за счет такого технологического подхода и использования высококачественных материалов цена на премиум-жидкости на порядок выше обычных. Кроме того, в цену дополнительно закладываются расходы на маркетинг и брендинг ‒ то, чем обычные бренды жидкостей особо не занимаются.

Чем отличаются обычные жидкости от премиальных?

Главная “фишка” премиальных жидкостей ‒ уникальность их формулы состава. Невозможно воссоздать тот же самый вкус, используя материалы для обычных жидкостей. Рецепты содержат сразу несколько ароматизаторов, а все другие компоненты подбираются в более сложных пропорциях. В частности, за счет такой филигранной работы миксологов американские и украинские премиум-жижи пользуются популярностью, несмотря на высокую стоимость.

Бюджетный же сегмент использует самые доступные, а не самые качественные компоненты ‒ у некоторых производителей жидкость может быть с минимальным добавлением ароматизаторов, но при этом с четко выраженным вкусом глицерина. Даже качественные компоненты в составе все равно дают моновкус. Да, иногда замешиваются два ароматизатора на бюджете ‒ но это все еще не премиум, ведь формулу легко можно вычислить, а оба вкуса ‒ практически сразу узнать.

Самая дорогая премиальная жижа ‒ американская. В ее стоимость вход труд миксолога, закупка высококачественных материалов, траты на брендинг и маркетинг, налоговые пошлины, а также стоимость доставки в Украину (иногда сверху добавляется и наценка магазина). К тому же, все премиум-жидкости создаются в специально подготовленных для этого лабораториях в соответствии с четкими техническими протоколами.

В итоге получается уникальный вкус ‒ сочетание трех и больше высококачественных ароматизаторов, приятный и густой пар.

Украинские производители тоже делают премиум-жидкости ‒ получается вкусно, ведь, по сути, используется то же качественное и прогрессивное оборудование, четкая и современная технология, а также качественные ингредиенты, которые можно заказать из-за рубежа.  

В целом, все преимущества жидкостей с никотином премиального класса не перекрывают того факта, что и обычные бюджетные составы могут быть вполне качественными. Разница только в сложности композиции и яркости вкуса ‒ если вам нравится моновкус, бюджетная жидкость тоже будет достойным выбором.

Как FDA регулирует электронные сигареты

— Голоса FDA обновлены 10 сентября 2019 г. Institute (NCI) меня часто спрашивали: «Какая тема в исследованиях рака и лечении рака не дает вам спать по ночам?» Я всегда отвечал на этот вопрос одинаково: «контроль над табаком в эпоху электронных сигарет».

Нед Шарплесс, доктор медицины

С одной стороны, как специалист в области внутренней медицины и онкологии, я слишком хорошо знаком с разрушительным воздействием горючих сигарет на здоровье населения: 480 000 смертей в год в США от рака, связанного с курением, эмфиземы, сердечных заболеваний. , инсульт и 34,3 миллиона американцев, которые до сих пор курят легковоспламеняющиеся сигареты, несмотря на десятилетия усилий, направленных на то, чтобы помочь им бросить курить. Таким образом, любой продукт, который может существенно сократить использование горючих сигарет, должен рассматриваться как обладающий огромной потенциальной ценностью. Являются ли электронные сигареты этим продуктом? Что ж, учитывая, что большинство пользователей электронных сигарет продолжают курить сигареты, ответ не ясен. Хотя есть некоторые данные, как эпидемиологические, так и полученные в результате прямых клинических испытаний, о том, что некоторые электронные системы доставки никотина (ЭСДН, в том числе продукты, известные как «электронные сигареты») могут сократить использование горючих сигарет и могут быть менее вредными, чем традиционные сигареты.

Что ясно, так это взрыв использования и никотиновой зависимости у детей, вызванный появлением ЭСДН, особенно продуктов на основе капсул, таких как JUUL. После многих лет наблюдения за неуклонным снижением потребления табачных изделий детьми и молодыми людьми сейчас мы наблюдаем быстрое возрождение употребления табачных изделий среди этих групп населения.

Остается много вопросов об ЭСДН, оставшихся без ответа: мы еще не знаем, насколько опасны эти продукты при длительном использовании; мы не знаем, действительно ли они эффективны, помогая зависимым взрослым бросить курить традиционные сигареты, и даже если некоторые типы ЭСДН менее вредны, чем традиционные сигареты; мы не знаем, в какой степени они могут служить «воротами» к употреблению горючих сигарет. Ясно, что отчасти быстрый рост использования этих продуктов молодежью является результатом безответственной практики производителей, которые нацелены на детей при маркетинге этих продуктов. И хотя продукты ЭСДН, по-видимому, обещают помочь взрослым курильщикам с зависимостью перейти от горючего табака к потенциально менее вредной форме доставки никотина, эти продукты небезопасны, и мы не можем позволить следующему поколению молодых людей стать зависимыми от никотина. .

Итак, понятно, почему эта тема сложная, с множеством неизвестных. Существует огромный потенциал для значительного снижения национального бремени рака и других заболеваний, если мы сможем помочь зависимым курильщикам отказаться от, пожалуй, самого опасного продукта, который сегодня массово продается в Америке, но существует также ужасный риск появления миллионов новых американцев. становятся пожизненными зависимыми от нового класса продуктов, которые небезопасны и, возможно, переходят на другие табачные изделия, которые, как известно, смертельны. Я считал эту тему одной из основных проблем, стоящих перед общественным здравоохранением в США, когда я возглавлял NCI, и это мнение не изменилось с тех пор, как я пришел в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в апреле прошлого года.

Несмотря на огромный рост использования ЭСДН за последние несколько лет, важно отметить, что эти продукты все еще представляют собой относительно новый класс продуктов на рынке США. Когда 8 августа 2016 г. вступило в силу основополагающее «условное правило» FDA, оно предоставило Центру табачных изделий (CTP) агентства регулирующие полномочия в отношении всех ЭСДН, включая электронные сигареты, вейпы, жидкости для электронных сигарет, электронные сигары и т. д. -трубки и электронные кальяны. С конца 2016 года FDA работало с максимальной скоростью, чтобы регулировать этот быстро развивающийся класс новых табачных изделий, но наша политика и процедуры в этой области все еще развиваются.

Надзор FDA за этими продуктами является главным приоритетом для агентства. Эта непрерывная работа включает в себя инвестиции в дополнительные научные исследования для решения оставшихся без ответа вопросов об ЭСДН, разработку руководств и правил, просвещение отрасли и общественности, а также активное соблюдение закона — все это оказало широкое влияние на производство, маркетинг и продажа КОНЦОВ. Работа CTP направлена ​​на то, чтобы эти продукты не попали в руки детей.


Ограничение доступа молодежи к ENDS

8 августа 2016 года, когда считается, что продажа электронных сигарет и других ЭСДН лицам моложе 18 лет вступает в силу, она сразу же становится незаконной. Розничные продавцы также несут юридическую ответственность за требование проверки возраста с помощью удостоверения личности с фотографией для лиц моложе 27 лет при покупке. табачный продукт. Несколько других положений Закона о контроле над табаком также сразу же вступили в силу с доработкой правила признания, в том числе запрет на распространение бесплатных образцов табачных изделий и запрет на продажу в торговых автоматах (за исключением заведений, предназначенных только для взрослых).

Обеспечение соблюдения закона является одним из наиболее важных способов регулирования электронных сигарет FDA. С 2016 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) направило розничным торговцам более 8000 писем с предупреждениями — как в Интернете, так и в обычных розничных магазинах — о продаже ЭСДН и их компонентов несовершеннолетним. В сентябре 2018 года в рамках крупнейшей скоординированной правоприменительной операции в истории агентства агентство выпустило более 1100 писем с предупреждениями и инициировало 131 жалобу на гражданские штрафы в отношении розничных продавцов, которые продавали электронные сигареты несовершеннолетним.

С тех пор FDA выпустило несколько руководств для информирования заинтересованных сторон в этих областях, в том числе о том, как определенные требования могут применяться к вейп-шопам и как соблюдать запрет на бесплатные образцы табачных изделий.


Проведение проверок продавцов и производителей

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов также проводит регулярные проверки предприятий по производству ЭСДН, включая вейп-шопы, которые производят или модифицируют продукты ЭСДН. С 2016 года CTP провела более 1200 проверок вейп-магазинов, чтобы подтвердить, что производители и розничные продавцы в этих заведениях соблюдают Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике и правила FDA, а также убедиться, что эти организации не занимаются коммерческим маркетингом табака. табачных изделий без необходимого разрешения на продажу или продажи табачных изделий несовершеннолетним. В 2018 году в результате регулярных проверок, которые теперь охватывают производителей и розничных продавцов электронных сигарет, FDA выдало первое письмо с предупреждением компании за продажу жидкостей для электронных сигарет без необходимого маркетингового разрешения. Было также установлено, что эта же компания занимается незаконным маркетингом жидкостей для электронных сигарет с маркировкой и/или рекламой, которая делает их похожими на пищевые продукты, подходящие для детей.


Повышение требований к производителям ЭСДН

Когда CTP начала регулировать ЭСДН, многие нормативные и правовые требования, действовавшие для производителей сигарет, бездымного табака и табака для самокруток с 2009 г. , а также некоторые новые требования, относящиеся к ЭСДН, стали применяться к производителям электронных сигарет и других продуктов ЭСДН. По состоянию на июнь 2019 года сроки соблюдения многих из этих требований уже прошли, и производители всех ЭСДН, находящихся в настоящее время на рынке, должны были соответствовать определенным требованиям, включая, помимо прочего:

  • Регистрация предприятия и подача списков продукции, включая маркировку и рекламу
  • Подача документов о здоровье табака
  • Подача списков ингредиентов
  • Включая обязательное предупреждение на упаковках и рекламе ЭСДН (включая определенные компоненты ЭСДН, такие как жидкости для электронных сигарет) с указанием: «ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит никотин. Никотин вызывает привыкание».

Эти заявки являются ключевым шагом в усилиях FDA по получению дополнительной информации об этих продуктах и ​​разработке будущих правил, касающихся производства и маркетинга ЭСДН. Точно так же предупреждение о никотине является важным требованием, чтобы общественность знала, что эти продукты содержат никотин, химическое вещество, вызывающее привыкание. FDA также выпустило новые или пересмотренные руководства по этим темам.


Использование требований к предпродажной проверке

Все рассматриваемые продукты, включая продукты ЭСДН, подпадают под действие требований о разрешении до выхода на рынок в соответствии с Законом о контроле над табаком, вступившим в силу 8 августа 2016 г. Это означает, что любой продукт ЭСДН, а также любой другой табак продукт, которого не было на рынке по состоянию на 15 февраля 2007 г., является «новым» табачным продуктом, который должен быть одобрен FDA для выхода на рынок.

КОНЕЦ, представленные на рынке по состоянию на 8 августа 2016 г., подпадали под действие политик соответствия, предусматривающих отсрочку исполнения из-за отсутствия предварительного разрешения. В июле 2019 г., Окружной суд США в Мэриленде постановил, что заявки на предполагаемые табачные изделия, такие как электронные сигареты, сигары, трубочный табак и табак для кальяна, которые были на рынке по состоянию на 8 августа 2016 года, должны быть представлены в FDA не позднее чем 12 мая 2020 г. . Постановление суда также предусматривало период в один год, в течение которого продукты со своевременно поданными заявками могут оставаться на рынке в ожидании проверки FDA, но также разъяснялось, что FDA может применять положения о предпродажной проверке в отношении предполагаемых продуктов до 12 мая 2020 г. или в течение срок рассмотрения один год.

В конечном счете, все электронные сигареты , которые являются «новыми» табачными изделиями, которые стремятся продолжать продаваться в США, должны быть предметом заявок в FDA, а те, которые разрешены к внедрению или сохранению, на рынке получит разрешение только после прохождения тщательной научной проверки FDA.

В ответ на резкий рост использования электронных сигарет среди молодежи в марте 2019 года агентство выпустило проект руководства, в котором, среди прочего, будут изложены приоритеты правоприменения, которые FDA будет рассматривать в отношении продуктов ЭСДН, не имеющих необходимого разрешения.

Любые электронные сигареты или другие продукты ЭСДН, которые не поступили в продажу по состоянию на 8 августа 2016 г., должны получить разрешение на продажу от FDA, прежде чем продукт сможет выйти на рынок, иначе они будут подлежать принудительному исполнению. FDA активно следит за рынком, чтобы исследовать продукты, которые могут находиться на рынке нелегально. В рамках этих расследований Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разослало письма примерно 90 компаниям с просьбой предоставить информацию о более чем 110 торговых марках, включая продукты ЭСДН, чтобы определить, продаются ли эти продукты нелегально. На сегодняшний день FDA направило письма-предупреждения шести компаниям, уведомляя их о необходимости изъять с рынка в общей сложности 71 продукт.


Предоставление данных для подачи предварительных заявок на продажу

Чтобы получить разрешение на продажу любого нового табачного изделия, производители должны использовать один из трех способов. FDA ожидает, что большинство производителей ЭСДН, скорее всего, будут подавать свои заявки через процедуру предварительной подачи заявок на табачные изделия (PMTA).

В рамках программы PMTA FDA оценивает новое табачное изделие, среди прочего, на предмет того, подходит ли оно для защиты общественного здоровья. Научная оценка рассматривает риски и преимущества продукта для всего населения, включая пользователей и не пользователей. Эти данные должны показывать повышенную или пониженную вероятность того, что нынешние потребители табака перестанут употреблять определенные продукты, а также повышенную или пониженную вероятность того, что непотребители начнут употреблять эти продукты.

Чтобы предоставить дополнительную информацию производителям, подающим эти заявки, FDA разработало важные нормативные документы, такие как руководство по основным файлам табачных изделий, окончательное правило, определяющее минимальный порог приемлемости заявки для рассмотрения, и окончательное руководство для компаний с рекомендациями. учитывать при подготовке к подаче PMTA для продуктов ЭСДН. Кроме того, предлагаемое правило о PMTA находится на рассмотрении OMB. Эти типы документов в конечном итоге помогут нам проводить проверки приложений продукта более эффективно и прозрачно.

Предпродажная проверка табачных изделий является основой усилий FDA по защите прав потребителей. FDA рекомендует компаниям использовать эти нормативные документы, а также многочисленные вебинары и ресурсы, доступные на веб-сайте CTP, в качестве руководства для подачи заявок и при необходимости обращаться в Управление помощи малому бизнесу FDA.


Профилактика употребления табака среди молодежи с помощью правоприменительных мер, политики и образования

В США наблюдается резкий рост употребления электронных сигарет среди молодежи, особенно среди подростков. В ответ на обеспокоенность по поводу распространенности употребления этих продуктов молодежью FDA разработало свой План профилактики употребления табака среди молодежи, в котором основное внимание уделяется трем важнейшим областям предотвращения употребления табачных изделий молодежью, особенно электронных сигарет:

  1. Предотвращение доступа молодежи к табачным изделиям
  2. Борьба с маркетингом табачных изделий, ориентированным на молодежь
  3. Информирование подростков и их семей об опасности табачных изделий

Основные усилия Плана по предотвращению употребления табака среди молодежи включают регулярные проверки розничных продавцов, а также наблюдение — как в обычных магазинах, так и на веб-сайтах, в социальных сетях и в публикациях — производителей и розничных продавцов, которые продают и/или рекламировать регулируемые табачные изделия в США

Агентство предприняло множество действий, связанных с доступом и маркетингом ЭСДН для молодежи, в том числе:

  • Работа с eBay для удаления списков JUUL и принятия мер по предотвращению новых списков
  • Отправка писем JUUL и другим производителям ЭСДН с требованием предоставить важные документы по маркетингу и исследованиям воздействия определенных продуктов ЭСДН
  • Направление более 40 писем компаниям, продающим жидкости для электронных сигарет, с вводящей в заблуждение маркировкой, имитирующей пищевые продукты, специально предназначенные для детей, включая коробки для сока, конфеты, печенье и хлопья для детей
  • Выдача предупредительных писем двум компаниям за производство, продажу и/или распространение никотинсодержащих жидкостей для электронных сигарет с вводящей в заблуждение маркировкой и/или рекламой, имитирующей рецептурный сироп от кашля
  • Направление совместных писем-предупреждений (совместно с Федеральной торговой комиссией) четырем производителям жидкостей для электронных сигарет за нарушения, связанные с онлайн-публикациями влиятельных лиц в социальных сетях от имени каждой компании, включая отсутствие необходимого предупреждения о никотине

Неотъемлемой частью Плана профилактики употребления табака среди молодежи является прямое обучение самих подростков. В 2018 году FDA расширило кампанию по профилактике табакокурения среди молодежи «Реальная цена», включив в нее кампанию по профилактике употребления электронных сигарет. Кампания по предотвращению употребления электронных сигарет среди молодежи «Реальная цена» направлена ​​на информирование почти 10,7 миллионов молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет, которые когда-либо использовали или рискуют использовать электронные сигареты, об их потенциальных опасностях, таких как никотиновая зависимость и воздействие других химических веществ. . Рекламные объявления можно найти в школах, а также на проверенных по возрасту сайтах цифровых и социальных сетей, где подростки проводят большую часть своего времени, и начиная с лета 2019 года они появятся на телевидении..


Продолжая инвестировать в науку и исследования

Поскольку продукты ЭСДН все еще являются относительно новыми, FDA поддерживает и финансирует исследования по оценке воздействия ЭСДН на общественное здоровье как на индивидуальном, так и на популяционном уровнях. Например, в 2018 году агентство поручило Национальным академиям наук, инженерии и медицины (NASEM) оценить имеющиеся научные данные о краткосрочных и долгосрочных последствиях для здоровья, связанных с использованием ЭСДН.

FDA также сотрудничает с CDC в проведении ежегодного Национального исследования употребления табака среди молодежи (NYTS), финансирует девять табачных центров регулирующих научных исследований (TCORS) и сотрудничает с NIH и NIDA в исследовании «Оценка табака и здоровья населения» (PATH). Данные и информация об электронных сигаретах являются основными компонентами этих важных исследовательских усилий и используются для принятия регулирующих мер.

FDA добилось больших успехов в регулировании ЭСДН как табачных изделий за последние три года и по-прежнему стремится не допустить попадания электронных сигарет в руки несовершеннолетних посредством правоприменительных мер, одновременно изучая потенциал снижения вреда для взрослых курильщиков-наркоманов с помощью научных исследований. .

Меня как врача и ученого продолжает интересовать вопрос использования ЭСДН. Благодаря дальнейшим исследованиям мы придем к пониманию токсичности ЭСДН, а также их возможной ценности для сокращения употребления горючих сигарет, и эти особенности в конечном итоге будут определять их долгосрочное воздействие на здоровье населения. Но сегодня мы знаем, что молодежь нашей страны начинает использовать эти продукты в вызывающих тревогу количествах, и, как исполняющий обязанности комиссара FDA, я сделаю все, что в моих силах, чтобы не дать новому поколению начать пожизненную никотиновую зависимость, как в прошлом. Вместе с директором Центра табачных изделий FDA Зеллером и при поддержке секретаря HHS Азара и Белого дома я лично посвящаю себя руководству FDA в этом вопросе. Уверяю вас, что мы работаем максимально усердно и оперативно, чтобы защитить здоровье населения от вреда, связанного с использованием электронных сигарет.

Лучшие бренды соков для электронных сигарет по лучшей цене

Жидкость для электронных сигарет, также известная как сок для электронных сигарет или сок для электронных сигарет, представляет собой жидкое топливо, используемое для питания электронных сигарет. Эта жидкость является системой доставки никотиновой смеси и содержит источник вкуса, которым наслаждаются люди, использующие свои электронные сигареты для вейпинга.

Хотя в электронной сигарете нет настоящего дыма, именно жидкость для электронных сигарет или сок для электронных сигарет создают пары электронных сигарет, которые имитируют курение, когда кто-то использует ароматизированные электронные сигареты. Без сока пара электронной сигареты или жидкости для пара электронной сигареты электронная сигарета не сможет предоставить курильщику электронных сигарет гладкий и ароматный пар, который нравится многим. Не все электронные жидкости или жидкости для электронных сигарет содержат никотин, но для каждой электронной сигареты требуется какая-то жидкость для электронных сигарет для создания пара и аромата. Huff and Puffers предлагает линейку жидкостей для электронных сигарет, которые доступны во многих различных вкусах и с разным уровнем содержания никотина, поэтому существует множество вариантов в зависимости от вкуса и предпочтений вейпера. Жидкость для паровых сигарет также можно заправлять повторно, что означает, что электронную сигарету можно использовать снова и снова без необходимости покупать новую. Использование картриджа для заправки жидкостью для электронных сигарет позволяет легко перезарядить электронную сигарету с электронным соком, и можно переключать вкусы и концентрацию никотина между заправками, если вейпер хочет изменить или попробовать новый вкус жидкости для электронных сигарет.

Huff and Puffers считают, что лучшая жидкость для электронных сигарет из всех сводится к тому, что вейпер предпочитает множество вкусов жидкости для электронных сигарет. Существует так много различных типов вкусов и никотиновой крепости, что пользователю электронной сигареты лучше всего попробовать несколько видов и решить, какой из многих ароматов идеально подходит для них. Электронный сок или жидкость для электронных сигарет, по сути, являются активным ингредиентом электронной сигареты, и важно тщательно выбирать вкус, чтобы пользователь электронной сигареты мог получить максимальную отдачу от своего опыта вейпинга. Электронная сигарета без жидкости для электронных сигарет — это как стакан без воды или сока. Сосуд есть, но без того, чтобы его наполнить, сосуд бесполезен. Вот почему жидкости для электронных сигарет так важны для вейпинга, и почему на рынке постоянно появляются новые вкусы.

Из чего сделаны жидкости и жидкости для электронных сигарет?

Основа
Жидкости и соки для электронных сигарет Huff and Puffers изготавливаются из комбинации ингредиентов, которые создают основу, обеспечивающую мягкий вкус и пар, которыми наслаждаются при использовании электронной сигареты. Основные ингредиенты паровой основы обычно изготавливаются из пропиленгликоля (или PG), растительного глицерина (или VG) или комбинации этих двух соединений. Наш электронный сок для электронных сигарет изготовлен в различных соотношениях между пропиленгликолем и растительным глицерином, что создает гладкую основу для создания паров. Эти соотношения обычно делятся на 70% пропиленгликоля и 30% растительного глицерина, 50/50 между двумя ингредиентами или любой другой комбинацией, которую можно себе представить. Оба ингредиента нетоксичны и совершенно безопасны для создания и вдыхания паров.

Что такое пропиленгликоль?
Пропиленгликоль — это ингредиент, который обычно используется во многих продуктах в качестве ароматизатора благодаря его способности удерживать и распределять специфические ароматы. Он также широко используется в пищевых красителях и чаще используется в качестве добавки к некоторым лекарствам для придания им консистенции. Пропиленгликоль также обычно используется для создания искусственного дыма и тумана для различных целей. Это нетоксичный продукт, который считается безопасным для человека, поэтому его часто можно найти в различных пищевых продуктах, лекарствах и косметике.

Что такое растительный глицерин?
Растительный глицерин представляет собой жидкость растительного происхождения со слегка сладковатым вкусом. Он не имеет запаха и цвета и используется в огромном разнообразии продуктов. Он производится из растительных масел, таких как пальмовое, кокосовое или соевое, и считается нетоксичным и пригодным для употребления в пищу человеком. Растительный глицерин можно найти во многих различных продуктах, включая такие предметы, как мыло, косметика, лекарства, а также во многих пищевых продуктах в качестве искусственного подсластителя.

Ароматизаторы
Чтобы придать жидкости или соку для электронных сигарет аромат, а затем аромат пару электронной сигареты, вы просто добавляете его в основу, которая создает жидкость для электронных сигарет. Эти вкусы представлены в огромном диапазоне различных типов обычных фруктов, таких как яблоко, клубника или манго, до десертов и других вкусов, таких как чизкейк, жевательная резинка и корица. Большинство этих ароматизаторов создаются так же, как и многие пищевые продукты, что достигается за счет использования химических соединений, которые одобрены как безопасные для употребления в пищу.

Никотин
В некоторых соках и жидкостях для электронных сигарет никотин добавляется в основу ароматизатора. Его добавляют на разных уровнях в зависимости от желаемой крепости смеси. В некоторые соки и жидкости для электронных сигарет никотин вообще не добавляется. Никотин является активным ингредиентом, который большинство людей ищут, когда используют электронные сигареты в качестве замены настоящим и вредным традиционным сигаретам.

В чем разница между жидкостями для электронных сигарет и соками для электронных сигарет?

По сути, нет никакой разницы между жидкостями для электронных сигарет и соками для электронных сигарет. Проще говоря, это два разных названия одного и того же вещества. Прежде всего, это вопрос предпочтений и привычки. В то время как некоторые люди называют жидкости для электронных сигарет электронными жидкостями, есть и другие, которые называют тот же картридж для заправки электронным соком. Названия со временем менялись, и электронный сок набирал популярность как термин для обозначения жидкости в паровых сигаретах, хотя в сообществе вейперов ведутся споры о том, какой термин более уместно использовать. Сторонники термина «жидкость для электронных сигарет» говорят, что он звучит менее привлекательно для детей и, следовательно, более подходит для общего использования.

Несмотря на это, эти два термина означают одно и то же, и обычно любой из них используется при описании жидкостей для электронных сигарет. Независимо от того, что вы имеете в виду, Huff и Puffers поймут, поэтому не стесняйтесь использовать жидкость для электронных сигарет или жидкость для электронных сигарет, когда речь идет о большом разнообразии вкусов и типов заправок для электронных сигарет.

Ароматизаторы Huff and Puffers для жидкостей и соков для электронных сигарет

Существует множество различных вкусов и типов жидкостей для электронных сигарет. Огромный ассортимент вкусов гарантирует, что найдется хотя бы один сок для электронной сигареты, который понравится всем. Есть много популярных ароматов, а также несколько малоизвестных для более предприимчивых вейперов. Эти ароматы входят в различные категории, и есть так много на выбор.

Каждый аромат наполнен насыщенными и мягкими ощущениями при превращении в пар, и это лучший способ насладиться невероятным опытом вейпинга. Вкусы Huff and Puffer заставляют мир вращаться, и с таким количеством доступных вкусов вы можете объехать мир сотни раз. От ароматизированных фруктовых соков до жидкостей со вкусом кофе — существует огромное разнообразие, которое не перестает расти. Постоянно появляются новые вкусы, и более смелые пользователи электронных сигарет изобретают новые комбинации вкусов, которые никогда раньше не пробовали. Не бойтесь пробовать любой из наших удивительных вкусов. Каждый из них особенный, и вы никогда не знаете, какой из них станет вашим новым фаворитом.

Чтобы просто дать вам представление о мире жидкостей для электронных сигарет и соков, которые доступны, вот несколько списков некоторых из множества вариантов:

Жидкости для электронных сигарет со вкусом фруктов
• Банан
• Яблоко
• Манго
• Blueberry
• Черная вишня
• Кокосовой орех
• Georgia Peach
• Ананас
• Медовый роса
• Melon
• Матерейс
• Pear
• raspberry 9000

55. -leerte 5.-leerted 5.-leerted 5 91355.
• Банановый сплит
• Cheesecake
• Карамель
• Dulce de Leche
• Французский тост
• Сладкие пироги

Алкогольные ароматизированные электронные жидкости • Mojito
• Strawberry Daiquiri
• Piñaa-Colada
. • Ямайский ром

Эти списки жидких ароматизаторов для электронных сигарет — это лишь малая часть чудесного мира вкусных паров, которые доступны от Huff and Puffers. Ароматизаторы для сока электронной сигареты улучшают впечатления от парения, давая вейперам возможность попробовать множество различных типов пара. Это делает процесс вейпинга еще более приятным, поскольку каждая затяжка — это вкус чего-то особенного, а с таким количеством опций вам никогда не будет скучно, когда вы парите.

Huff and Puffers предлагает огромное разнообразие вкусов и уровней содержания никотина, что дает любителям электронных сигарет такой большой выбор, что им потребуются месяцы, чтобы попробовать все, что доступно. Это означает, что пользователи электронных сигарет могут найти идеальный пар, который лучше всего соответствует их вкусу. У каждого своя палитра, поэтому то, что подходит одному вейперу, может не подойти другому. Лучше всего попробовать несколько разных вкусов, пока не найдете тот, который создан именно для вас. Существуют буквально сотни вкусов, и если ананас не подходит вашему стилю, то, возможно, вам больше подойдет более традиционный табачный вкус. В этом прелесть наличия в продаже такого количества вкусов жидкостей для электронных сигарет. Это дает любителям электронных сигарет возможность полностью персонализировать свой опыт в соответствии со своими потребностями. Традиционные курильщики очень ограничены в своем выборе, и выбор в основном зависит от бренда, а не от аромата и вкуса. Вейперы могут выбирать именно то, что они хотят, и их легко переключать по пути.

Клиенты Huff and Puffer также получают возможность выбрать наиболее подходящий для них уровень содержания никотина. Некоторые пользователи электронных сигарет предпочитают вообще не употреблять никотин, в то время как другие предпочитают совсем немного никотина, а третьи предпочитают более сильную дозу. Многие бывшие курильщики, которые перешли на электронные сигареты, используют масштабируемые дозы никотина, чтобы постепенно уменьшать потребление химического вещества, что является отличным методом отказа от вредных последствий традиционного курения. Это означает, что пользователи электронных сигарет могут выбирать, сколько никотина они хотят в своих жидкостях для электронных сигарет, чего традиционный курильщик никогда не получит. Это делает жидкости для электронных сигарет Huff and Puffer очень гибкими для пользователей электронных сигарет и дает им возможность выбрать именно то, что лучше всего соответствует их потребностям.

Как работают электронные сигареты?

Электронные сигареты — это устройства с батарейным питанием, которые используются для преобразования жидкости для электронных сигарет в пары, которые пользователь может вдыхать. Это воссоздает опыт курения без фактического присутствия дыма или вредных эффектов и химических веществ, связанных с курением. По сути, устройство работает за счет использования нагревательной катушки для испарения жидкости электронной сигареты и превращения ее в пар, который пользователь может вдохнуть. Электронная жидкость обычно содержится в картридже, который находится внутри электронной сигареты. Их можно заменить или пополнить, когда жидкость для электронных сигарет полностью израсходована внутри картриджа.

Картриджи

Картриджи для электронных сигарет представляют собой небольшие капсулы, содержащие жидкость для электронных сигарет, которая испаряется внутри электронной сигареты. Эти картриджи содержат смесь пропиленгликоля, растительного глицерина, ароматизаторов и никотина, которые объединяются для создания паров, выделяемых электронной сигаретой при ее нагревании. Картриджи заполнены различными комбинациями этих четырех основных ингредиентов и являются основной системой доставки сотен вкусов сока для электронных сигарет, доступных пользователям электронных сигарет. Картриджи доступны либо предварительно заполненными ароматизированной жидкостью для электронных сигарет, либо их можно заправить с помощью бутылки сока для электронных сигарет. Для разных электронных сигарет подходят разные картриджи, поэтому важно убедиться, что вы приобрели тот, который лучше всего подходит для вашей электронной сигареты.

Как заправить электронную сигарету

Электронные сигареты можно заправить несколькими различными способами, и это зависит от типа устройства, которое вы используете для вейпинга. Самый простой способ — вынуть картридж из электронной сигареты, а затем просто капнуть немного жидкости для электронных сигарет в пустой картридж, пока он полностью не впитается и не заполнится. Это отличный способ повторно использовать ваши картриджи и сэкономить деньги, используя жидкость для электронных сигарет, которая доступна в больших количествах. Также можно купить новый картридж, который поставляется предварительно заполненным, и просто обменять его на пустой картридж внутри электронной сигареты. Это немного более расточительный процесс, но сменные картриджи относительно дешевы, поэтому это все еще доступный вариант. В некоторые электронные сигареты встроен картридж, а это означает, что пользователю нужно только выкрутить электронную сигарету и заправить жидкостью по своему выбору.

Продукция Huff and Puffers

Компания Huff and Puffers предлагает только лучшее качество своих электронных сигарет и жидкостей для электронных сигарет. Каждая жидкость для электронных сигарет, доступная в нашей линейке продуктов, состоит из ингредиентов высочайшего качества от самых уважаемых и авторитетных брендов. Каждая электронная сигарета является одной из лучших в отрасли, и мы гарантируем, что все, что мы делаем, соответствует стандартам GMP. Каждая бутылка нашего сока для электронных сигарет содержит растительный глицерин, пропиленгликоль, ароматизаторы и никотин, которые всегда соответствуют требованиям кошерности USP. Все наши электронные сигареты и аксессуары поставляются от самых надежных компаний в отрасли, что помогает нам гарантировать, что наши клиенты получат наилучшие впечатления от вейпинга.

Одной из самых больших проблем в индустрии электронных сигарет является постоянный контроль качества. Многие производители отказываются раскрывать все свои ингредиенты и химические вещества, используемые в их жидкости для электронных сигарет, рискуя потерять свой конкретный рецепт. Это очень затрудняет регулирование качества продукции и обеспечение ее безопасности для использования курильщиками электронных сигарет. Вот почему для нас так важно предоставлять только самые лучшие продукты, доступные в отрасли. Делая это, мы можем гарантировать, что наши клиенты получат безопасный и надежный продукт, пользующийся большим уважением в обществе. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали наилучшие впечатления от парения, и, предоставляя высококачественные продукты, мы можем быть уверены, что каждый использует безопасную и вкусную жидкость для электронных сигарет.

Высокое качество нашей продукции – это отличие, которое можно буквально почувствовать на вкус. Все наши продукты для электронных сигарет создают пары, вкус которых соответствует их предполагаемому вкусу. Это означает, что пары яблочного пирога имеют вкус настоящего яблочного пирога, а пары черной вишни имеют вкус настоящей черной вишни. Huff and Puffers знают, что потребители электронных сигарет нуждаются в высококачественных продуктах, которые по вкусу напоминают настоящие, поэтому мы делаем все возможное, чтобы сделать эти продукты доступными для наших клиентов. Для нас важно, чтобы каждый опыт парения был приятным, а это значит, что мы должны убедиться, что качество нашей продукции способно обеспечить это. Мы вручную отобрали и протестировали все продукты, которые могли, и только то, что мы считаем лучшим, остается доступным в нашей линейке продуктов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *