Профессии после 9 класса в Орске | Описание, плюсы и минусы, как выбрать – на Проверили
Найдено 227 профессий
По умолчанию
Повар
Интересные Простые Среднее образование
Учитель
Бюджетные Интересные Высшее образование Гуманитарные Педагогические Среднее образование Ещё 2
Математик
Интересные Высшее образование
Подберём учебное заведение мечты
Ответьте на 9 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас учебных заведений
Кому подбираем учебное заведение?
Для себя
Супругу/супруге
Родственнику
Коллеге
Ребенку
Другое
В каком городе поступаем?
Назад
Далее
Какое образование
уже есть?
9 классов
Колледж/техникум
11 классов
Училище
Неоконченное высшее
Назад
Далее
Куда планируем поступать?
ВУЗ
Колледж/техникум
Училище
Назад
Далее
Какую форму обучения предпочитаем?
Очную
Заочную
Дистанционную
Назад
Далее
Готовы платить за образование?
Нет, только бюджет
Да, планирую учиться платно
Возможны оба варианта
Назад
Далее
Какая специальность интересует?
Назад
Далее
Когда хотим поступить?
Как можно быстрее
Месяц
Квартал
Полгода
Год
Назад
Далее
Ваша подборка готова! 🥳 Куда нам отправить её?
Отлично, спасибо!
Мы отправили подборку вам на почту. Если подборка не приходит — проверьте спам, возможно, она попала туда.
Актер
Интересные Современные Высшее образование Музыкальные
Техник
Рабочие Среднее образование Простые
Юрист
Высокооплачиваемые Интересные Высшее образование Юридические
Программист
Высокооплачиваемые Интересные Современные Высшее образование Информационная безопасность Удаленная работа Ещё 2
Водитель
Простые Рабочие Среднее образование
Кондитер
Интересные Простые Среднее образование Технология производств
Воспитатель
Бюджетные Высшее образование Государственные Среднее образование Педагогические Ещё 1
Бухгалтер
Интересные Бюджетные Высшее образование Гуманитарные Современные Среднее образование Удаленная работа Ещё 3
Аналитик
Высокооплачиваемые Современные Удаленная работа Высшее образование Гуманитарные Интересные Ещё 2
Сварщик
Рабочие Простые Среднее образование
Педагог
Бюджетные Интересные Высшее образование Государственные Педагогические Среднее образование Ещё 2
Маркетолог
Интересные Современные Высокооплачиваемые Высшее образование
Пожарный
Интересные Высшее образование Среднее образование
Художник
Интересные Высшее образование Среднее образование
Переводчик
Интересные Высшее образование Современные
Технолог
Инженерные Интересные
Экономист
Высокооплачиваемые Современные
Показать еще (207)
Ищете профессии после 9 класса? Самая полная и актуальная подборка профессий в Орске для вас. Список и подробное описание каждой из 227 профессий, по вашему запросу «профессии после 9 класса «. Выберите подходящую профессию в Орске, подберите специальнсти и учебные заведения для обучения выбранной профессии, почитайте отзывы, получите информацию об условиях поступления, стоимости обучения, проходных баллах и бюджетных местах, сроках обучения и приемных комиссиях — на нашем портале.
Куда пойти учиться после 9 класса?
Куда пойти учиться после 9 класса?27 Июнь 2018 Тематика: Поступление, колледжи, поступление в колледж |
Для многих 9 класс считается переломным моментом, потому что подросток решает, идти ли ему в 10 класс. А если окончить школу сейчас, то куда поступать?
Колледж или техникум?
Конечно, без оконченного среднего образования в вуз не возьмут. Но ведь есть еще колледжи и техникумы, где готовят различных специалистов на базе 9 классов.
Техникум дает среднее профессиональное образование базового уровня, и срок обучения тут в зависимости от выбранной специальности и формы обучения (очная или заочная) составляет от 10 месяцев до 4 лет.
Сроки обучения в колледже аналогичны, а программы бывают с базовым и углубленным уровнями подготовки.
Подробнее: Уровни среднего профессионального образования
Выбор будущей профессии
Выбор профессии – очень важный этап в жизни абитуриента. Специальностей множество, и тому, кто уже определился с родом деятельности, не придется долго ломать голову.
Если абитуриенту все-таки сложно определиться, кем он хочет быть, ему поможет профориентационный тест. Тесты на профессию направлены как раз на то, чтобы подтолкнуть человека к осознанному выбору.
В колледжах и техникумах в основном обучают рабочим и техническим профессиям, которым относится бухгалтер, повар, водитель городского электротранспорта, программист. Но также есть и творческие специальности. Например, парикмахер, художник по костюму, флорист, фотограф, актер, дизайнер и др. Если кто-то мечтает о карьере военного, то можно выбрать специальные училища и кадетские корпуса
Возможно, облегчить выбор специальности помогут подборки профессий для мужчин и для женщин.
____________
Читайте также:
5 перспективных профессий для девушек после 9 класса
Преимущества среднего профессионального образования
Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:Полезные статьи:
- Правила приема в средние специальные учебные заведения
- Продолжительность ГИА в 2011 году
- Шкала перевода баллов по физике
- В вузах и колледжах активно ведётся приёмная кампания
- Вступительные экзамены: Обществознание (профильный), Иностранный язык, Математика, Русский язык.
- Как написать заявление на поступление?
- Шкала перевода баллов по французскому языку
- Вступительные экзамены: Математика (профильный), Информатика и ИКТ, Физика, Русский язык.
- Сокращение государственных вузов
- Три колледжа для флористов
«Развитие моего понимания»: девочки 9-го класса изучают варианты карьеры в области STEM в Калгари — Калгари
Образование
По Кайлен Смолл Global News
Опубликовано 15 мая 2019 г., 19:29
Обновлено 15 мая 2019 г., 20:14
Просмотр изображения в полноэкранном режиме Хелен Ариас работала с камерой на мероприятии Explore STEM в SAIT в среду. Глобальные новостиОколо 1000 9 классДевочки из 90 школ Калгари в среду рассказали о своем будущем.
Университет Калгари, Университет Маунт-Ройал и SAIT запустили программу Explore STEM, которая вовлекает девочек в научные, технологические, инженерные и математические карьеры.
Женщины недопредставлены в этих областях, и хотя они составляют 56,4% учащихся университетов и 52,5% учащихся колледжей, по данным Explore STEM, только 23,4% работников, занятых в сфере STEM, составляют женщины.
Просмотр изображения в полноэкранном режиме Девятиклассницы подготовили выпуск новостей в SAIT в среду в рамках программы Explore STEM. Глобальные новости Сессиина мероприятии в среду охватили ряд тем, включая сети, кино, телевидение, программирование на Java, робототехнику, геоматику, дизайн веб-страниц и мультимедиа.
Студенты SAIT подготовили телевизионный выпуск новостей — используя старую стойку ведущего Global News — которая была сосредоточена на ключевых должностях, таких как операторы компьютерной графики, видеокоммутаторы, режиссеры по свету и ведущие.
Мо Кешавджи, координатор проекта SAIT’s Student Experience Program, сказал, что это отмечает 20-летие программы STEM.
«Мы пытаемся отвлечь их от традиционных женских ролей и знакомим их с некоторыми вариантами карьеры, доступными в STEM — сейчас они идут в среднюю школу, и это даст им возможность работать с наукой. и математика. Когда они переходят в высшие учебные заведения… у них открываются возможности».
Кешавджи сказал, что это началось как ИТ-программа.
«По мере того, как менялись технологии, мы менялись вместе с ними, — сказал он.
Просмотр изображения в полноэкранном режиме Девятиклассницы подготовили выпуск новостей в SAIT в среду в рамках программы Explore STEM. Глобальные новостиМорган Кузучар, которая хочет стать учителем естественных наук, приняла участие в программе, чтобы расширить свое понимание предмета.
«Это была отличная возможность, которую нам предложили, и я чувствовала, что это поможет мне лучше понять», — сказала она.
Фатьма Альмураб хочет стать врачом, чтобы помогать другим людям.«Это было невероятно страшно, и я подумала, что это было действительно хорошее время», — сказала она о событиях дня.
Хелен Ариас хочет заниматься графическим дизайном и говорит, что навыки, полученные в рамках программы, помогут ей подготовиться к интересной карьере.
«Я узнала о печати и Photoshop», — сказала она. «Я подумал, что это действительно круто».
Журналистские стандарты Сообщить об ошибке
© 2019 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Пол, конкурентоспособность и выбор карьеры
- Введение
- Выводы
- Методология
Введение
Хотя были достигнуты значительные успехи в сокращении гендерного разрыва в образовании и результатах на рынке труда, он еще не полностью исчез. Мужчины по-прежнему значительно чаще заканчивают колледж со специализацией в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM), что может привести к более высокооплачиваемой карьере. В Нидерландах среди студентов, выбравших престижный «математический трек», преобладают мужчины, в то время как среди студентов, выбравших менее престижный «литературный трек», преобладают женщины.
Выводы
Авторы провели эксперимент в голландских средних школах, в котором учащиеся 9-го класса выбирают один из четырех направлений обучения. В ходе эксперимента учащиеся выполняли задания в конкурентной и неконкурентной среде. Конкурентная среда характеризовалась турнирной схемой оплаты (т. е. платили только лучшим исполнителям), тогда как неконкурентная среда характеризовалась сдельной схемой оплаты (т. е. всем людям платили за единицу продукции, которую они произвели).
- Авторы обнаруживают существенные гендерные различия в конкурентоспособности. Мальчики в два раза чаще, чем девочки, выбирали соревновательную схему поощрения (т. е. «победитель получает все») для следующего раунда эксперимента.
- Девочки были значительно менее уверены, чем мальчики, в своих достижениях по сравнению с другими. Различия в уверенности в себе между девочками и мальчиками частично определяют гендерный разрыв в конкурентоспособности. Однако с учетом производительности, уверенности и неприятия риска гендерный разрыв в готовности конкурировать сохраняется.
- Исследователи получили данные о последующем выборе учащимися академической траектории в конце учебного года. Девочки значительно реже, чем мальчики, выбирали престижные математические дисциплины; этот гендерный разрыв был значительным после учета успеваемости и предполагаемых математических способностей.
- Далее экспериментаторы исследовали корреляцию между готовностью к соревнованиям (проявленной в ходе эксперимента) и последующим выбором учащимися направления обучения (в конце учебного года). Существовала значительная корреляция между конкурентоспособностью и последующим академическим выбором. С учетом оценок, предполагаемых математических способностей, уверенности и отношения к риску, конкурентоспособность по-прежнему составляет 15% гендерного разрыва в престиже выбранного академического направления.
Короче говоря, гендерные различия в конкурентоспособности влияют на академические решения студентов и последующий выбор карьеры.
Методология
Исследование основано на эксперименте, проведенном в четырех средних школах Амстердама и его окрестностей, Нидерланды.
В классе был проведен эксперимент по измерению конкурентоспособности. Студенты выполнили рассчитанное на время математическое задание на сложение наборов чисел. Участники выполнили три раунда заданий и получили случайную оплату только за один.
В 1 туре участники работали по сдельной схеме оплаты труда (бесконкурсная схема). Во 2-м раунде участники в группах по четыре человека выполняли одно и то же задание в соответствии со схемой вознаграждения в соревновательном турнире. В этой схеме лучшему исполнителю в каждой группе платили, а всем остальным ничего не платили. В третьем раунде участники выбрали одну из двух предыдущих схем, чтобы применить их к раунду до выполнения математической задачи.