Какие гласные звуки: HTTP 404 Resource not found

Содержание

Гласные звуки | Развивайка


Ответы к стр. 39 — 48

Упражнение 82, с. 39

82. Прочитайте. Объясните смысл пословицы.

Не будет скуки, коли заняты руки.

  • Подчеркните буквы, обозначающие гласные звуки.

Смысл пословицы: тебе некогда будет скучать, если будешь занят делом.

Упражнение 83, с. 39

83. Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и числа.

В русском языке гласных звуков 6.
Звуки можно обозначить так: [а], [о], [у], [и], [ы], [э].

В русском языке 10 букв, обозначающих гласные звуки:
а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю,я.

Упражнение 84, с. 39

84. Рассмотрите рисунки. Подпишите под рисунками названия предметов.

Яблоко, арбуз, лимон.

  • Подчеркните слово, которое начинается с гласного звука.

Упражнение 85, с. 40

85. Произнесите слова. Послушайте их звучание.

1. Клён, мост, лён: [о].
2. Мел, кекс, эх: [э].
3. Крюк, куст, трюм: [у].

4. Мяч, сад, ряд: [а].

  • Какой гласный звук вы услышали в словах каждой группы слов? Укажите эти звуки в квадратных скобках.

Упражнение 86, с. 40

86. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
я, а, о, ё

Шля́па, лётчик, кáрта, моря́к, пóле.
Ёжик, óслик, я́стреб, áист.

Упражнение 87, с. 40

87. Прочитайте. Нарисуйте к стихотворению картинку.

Я сегодня нарисую
Зиму, снежную такую.
Лес, дорога —
Всё в снегу.
Чёрный ворон на стогу.

С. Козлов

  • Объясните написание выделенных букв.
  • Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены звуки [й’а] и [й’у]

Упражнение 88, с. 41

88. Прочитайте. Какое правило вам напомнило это стихотворение? Запишите выделенные слова без скобок.

Безударный гласный звук
Причиняет много мук.
Как писать гора, трава
И слова моря, дела?
Чтобы не было сомненья,
Ставим звук под ударенье.
Гóры, трáвы, мóре, дéло!
Вот теперь напишем смело!

Н. Бетенькова

Правило о правописании слов с безударным гласным звуком в корне.

Горá, травá, моря́, делá.

Упражнение 89, с. 41

89. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Вставьте пропущенные буквы.
и, а, о, е

рекá — рéчка               бéрег — берегá
моря́к — мóре              письмó — пи́сьма
дождь — дожди́            грач — гр

ачи́
стрижи́ — стриж           нóжик — ножи́

  • Подчеркните в каждой паре слов проверочное слово.
  • Соедините линией одинаковые буквы, обозначающие гласные гласные звуки в корне проверочного и проверяемого слов.

Упражнение 90, с. 42

90. Прочитайте. Подберите к каждому слову проверочное. Вставьте пропущенные буквы.

щёки — щекá              мяч — мячи́
зёрна — зернó             лист — листы́
сёстры — сестрá          шкаф — шкафы́
звёзды — звездá          хл

еб — хлебá

  • Запишите по образцу. Соедините дугой одинаковые гласные в корне проверочного и проверяемого слов.

Упражнение 91, с. 42

91. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Подберите к каждому слову проверочное. Вставьте пропущенные буквы.

етвь) ветви́стый           (крик) крикли́вый
(глаз) глазнóй                 (сóсны) соснóвый
óлод) холóдный           (вóздух) воздýшный
éчер) вечéрний            (даль) далёкий

  • Запишите по образцу. На какой вопрос отвечают проверочные слова? проверяемые слова?

Проверочные слова отвечают на вопрос что? Проверяемые — какой?

Упражнение 92, с. 43

92. Прочитайте. Распространите каждое предложение подходящим по смыслу словом из упр. 91. Впишите эти слова.

Дул холодный ветер.
Шумел сосновый лес.
Летел воздушный шар.

  • Подчеркните в предложениях главные члены.

Упражнение 93, с.

43

93. Прочитайте выразительно.

Над рекой —                 Береги его,
родной уголок,            не гаси,
А в окне —                    От него светлей
золотой огонёк.           на Руси.

П. Синявский

  • О чём самом главном хотел сказать автор?

Автор говорит о том, что каждый должен беречь свою семью, своих родных, родные места. От этого станет мир лучше и светлей.

  • Объясните написание выделенных орфограмм.

Проверяемый безударный гласный в корне слова: рекой (рéки), родной (рóдненький), окне (óкна), золотой (зóлото), береги (берéчь), светлей (свет). Подбираем проверочное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

Непроверяемый безударный гласный в корне слова: золотой. Надо запомнить.

Имя собственное: (на) Руси. Пишем с заглавной буквы.

  • Спишите стихотворение.

Упражнение 94, с. 44

94. Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное проверочное. Вставьте пропущенные буквы.

(пли́тка) плитá        (сáдик) сады́
(гóрка) горá            (хóлмик) холмы́
(свéчка) свечá        (двóрик) дворы́
(спинкá) спинá        (цвéтик) цветы́

  • Запишите по образцу.

Упражнение 95, с. 44

95. Прочитайте.

1. Осенью над рекой туман. 2. На скале стоял горный козёл. 3. На дворе играют котята. 4. Лесник охраняет наши леса. 5. В норе живёт лиса.

  • Выполните одно из заданий:

а) подчеркните в словах любого предложения изученные орфограммы;

Лесни́к охраня́ет наши лесá.

б) выпишите из предложений три слова с безударным гласным в корне. Перед каждым словом запишите проверочное.

éки) рекóй, (скáлы) (на) ска

лé, (кóзлик) козёл, (лес) лесни́к.

Упражнение 96, с. 45

96. Прочитайте. Объясните отгадку к загадке. Обозначьте в словах ударение.

Бежит свинка, золотая спинка,
Носочек стальной, хвосточек льняной.
Сквозь полотнó проходит,
Конец себе находит.

Отгадка: иголка с ниткой. Иголка стальная, нитка льняная, игла проходит сквозь ткань, пока нитка не заканчивается.

  • Выпишите из загадки три слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне, перед каждым словом запишите проверочное.

(Нос) носóчек, (хвост) хвостóчек, (зóлото) золотáя, (сталь) стальнóй.

Упражнение 97, с. 45

97. Прочитайте. Обозначьте ударение.

что делает? хвáлит —

что делать? хвали́ть
что делает? кóрмит — что делать? корми́ть
что cделает? спи́шет — что сделать?списáть
что делает? дéржит — что делать? держáть

что делает? лéчит — что делать? лечи́ть
что делает? смóтрит — что делать? смотрéть
что cделает? скáжет — что сделать? сказáть
что делает? дáрит — что делать? дари́ть

  • Впишите в слова пропущенные буквы в ударных слогах, затем в безударных.
    Соедините линией буквы, обозначающие гласные звуки, в ударном и безударном слогах в каждой паре слов.
  • Поставьте вопрос к каждому слову. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Упражнение 98, с 46

98. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Вставьте пропущенные буквы.
и, е, о, я, а

Ширóкие поля́, леснáя тропá, стальнóе кольцó, морскáя волнá, грачи́ное гнездó, полевóй цветóк, соснóвые лесá, цветнóй ковёр, ядови́тые грибы́.

  • Составьте предложение с одним из словосочетаний. Запишите его.

Берегите сосновые леса!

Упражнение 99, с. 46

99. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте текст и запишите заголовок.

Утро в деревне

На рассвете прокричал петух. Надя проснулась. Девочка посмотрела в окно. По улице деревни шёл пастушóк. Мальчик играл на дудочке. За ним шли коровы. На лугу их ждёт сочная трава, а на озере — холодная водичка.

  • Подчеркните в первом предложении главные члены.

Упражнение 100, с. 47

100. Прочитайте. Обозначьте в словах ударение. Впишите пропущенные буквы.

О? А?Е? И?
поля́нка (пóле), малыши́ (мáленький), далекó (даль), площáдка (плóщадь), колéчко (кóльца), трави́нка (трáвы), скворéц (сквóрушка), полéзный (пóльза)смельчáк (смéлый), ширинá (ши́ре),
дерéвья (дéрево), верши́на (вéрхний), линéйка (ли́ния), семенá (сéмечко), силáч (си́ла),
смешнóй (смех)
  • Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Упражнение 101, с. 47

101. Прочитайте. Отгадайте загадки. Впишите пропущенные буквы и слова-отгадки.

Клейкие почки, зелёные листочки.
С белой корой стоит над горой.

(Берёза)

Никто не пугает, а вся дрожит.

(Осина)

Упражнение 102, с. 47

102. Прочитайте. Подберите к каждому слову синоним (слово, близкое по значению). Запишите его.

дети — ребята
школьник — ученик
путь — дорога
узор — рисунок

Упражнение 103, с. 48

103. Прочитайте пары однокоренных слов. Вставьте пропущенные буквы.

рис/ýнок — рис/овáть (надо запомнить)
рос/á- рос/и́нка (рóсы)
свист/óк — свист/éть (свист/)
снеги́р/ь — снегир/ёк (снег)
сор/и́нка — сор/и́ть (сор/)
сáхар/сáхар/ница (надо запомнить)
вéтер/ — ветер/óк (надо запомнить)
погóд/а — погóд/ка (надо запомнить)

  • В каких словах написание пропущенных букв надо запомнить, а в каких можно проверить? Подберите к ним проверочные слова.
  • Выделите корень в однокоренных словах.

Упражнение 104, с. 48

104. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные буквы и слова.

1. На яблоне растут яблоки. 2. Гвоздь забивают молотком. 3. Квакает лягушка, ворона каркает, а собака лает. 4. На лесной полянке созрела земляника. 5. Малина — ягодный кустарник. Сентябрь — осенний месяц.

← ПредыдущаяСледующая →

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Гласные звуки. 1-й класс

Цели:

  • обобщить и систематизировать знания детей о гласных буквах и звуках;
  • познакомить с гласными звуками;
  • развивать познавательные умения: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать;
  • развивать память, внимание, рефлексию и самооценку своей деятельности;
  • воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: Картинки с изображением поезда с вагонами “Звуки”, “Буквы”, Королевы, названия улиц “Ошибочная, Гласная, Словарная, Отдыхай-ка, Угадай-ка”.

Организационный момент.

Вот подали нам звонок – начинается урок.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь увидеть ваши лица, улыбки, и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Каким вы хотели бы видеть сегодняшний урок? (Веселым, интересным.)

Мы продолжаем путешествие по грамматическому царству, орфографическому государству.

Вчера мы сели в вагоны “Звуки” и “Буквы” и прибыли в город Алфавит (смотрим таблицу). Тут все фотографии его жителей. Знакомы с ними?

– Какие звуки и буквы есть в русском языке? (Гласные и согласные звуки буквы.)
– Чем отличаются гласные от согласных?
– Чем отличаются буквы и звуки? (Звуки – слышим, произносим; буквы – пишем, видим. )

Во время путешествия мы побываем в королевстве “ Гласные звуки”.

Итак, входим в королевство. Нас встречает королева. Она пропускает только того, кто действительно этого достоин: умеет писать, знает буквы и звуки своего языка. Вы умеете красиво писать?

Я тетрадочку возьму, в уголочек положу,
А теперь ее открою. Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь – за работу я возьмусь.

Дети записывают в тетради число, классная работа.

Чистописание.

Давайте, чтобы понравиться королеве напишем красиво эти буквы и дадим характеристику звуку, который обозначает каждая эта буква.

Буква И – звук [и] – гласная, ударная или безударная.

У – звук [у] – гласная, ударная или безударная.

Ч – звук [ч”] – cогласный , глухой, всегда мягкий.

Прочитаем слово – Ира. Это слово обозначает предмет, отвечает на вопрос кто? – Пишется с большой буквы.

– Сколько слогов? Почему?

Ира – 2 слога, 2 гласных, 1 согласная, 3 буквы, 3 звука.

Нас приглашают на улицу ____________

– Ой! Кто-то стер название. Посмотрите на жителей этой улицы. Кто это ? (Гласные буквы.) Значит , это улица (Гласных ).

– Помогите провести перепись жителей этой улицы.

Записывают в тетради: а, о, у, э, ы, я, ё, ю, е, и.

– Давайте поздороваемся с жителями этой улицы, называя по имени (а, о, у и т. д.)
– Что мы услышали и произнесли? (Звуки.)
– А какие это звуки? (Гласные, потому что не встретили преграду, их можно пропеть.)
– А сколько их?

Исследование.

– Договоримся, что звуки будем обозначать в таких скобках: [ ]

– Что заметили? Сколько гласных звуков? (6).

Вывод: гласные звуки произносятся с голосом. При произношении воздух не встречает преград. Проверим наш вывод по учебнику с. 65.

Физкультминутка. Улица “Отдыхай-ка”

Подтянитесь на носочках столько раз,
Ровно столько, сколько пальчиков у вас (подтягиваются)
Раз, два, три, четыре, пять, топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять, хлопаем руками. (Разводят руки в стороны.)
Раз, два, три, четыре, пять, наклониться – три, четыре –
И на месте поскакать. (Подскакивают 5 раз.)

Отправляемся на улицу Словарную. Чтобы узнать с какими словами познакомимся – отгадаем загадки.

Уродилась я на славу, голова, бела, кудрява.
Кто любит щи, меня в них ищи. (Капуста.)

Верхняя одежда, обычно ниже колен, одевают в холодное время года. (Пальто.)

Словарь: капуста, пальто.

– поставить ударение
– подчеркнуть безударную гласную
– произнесите гласные звуки в словах

Массаж рук.

Мы капусту рубим, мы капусту трём
Мы капусту солим, мы капусту жмём.

Улица “Ошибочная”.

Я жыву в лесной глушы. Я люблю мёд и малину!
Кто мог написать это приглашение? (Медведь.)

Что заметили? (Ошибки.)

Королева нахмурилась. Давайте, скорее, исправим ошибки.

– Списываем в тетрадь.
– Сколько предложений в записке? Что выражает 1 предложение? (Сообщение.) По интонации? (Невосклицательное.)

Работа в парах.

– Подчеркните гласные буквы в этом слове.
– Какие звуки они обозначают?

Проверка.

Физкультминутка.

Ножки, ножки бежали по дорожке. (Бег на месте.)
Лугом, лесочком прыгали по кочкам. (Прыжки по кочкам.)
Прибегали на лужок и потопали: топ-топ! (Притопывание ногами.)

Улица “Угадай-ка”.

Первое слово разбираем вместе, остальные – работаем в парах и записываем в тетрадь.

Проверяем.

М…. шка (о, у, ы, ю, е, и)
Р…..чка (я, е, у, ы)
Б…лка (о, у, ю, е, а)

– Какие буквы надо вставить, чтобы получились слова?
– Какие буквы вставили?
– Какие звуки они обозначают?

Итог урока.

Прошли по городу, всех узнали, задание выполнили. Королева вами довольна.

– Что нового узнали? Какое открытие сделали? Чем занимались? Что было интересного на уроке? Что вам удалось? За что себя похвалите? Что не удалось?

Спасибо за работу. Урок окончен. Попрощаемся с жителями королевства.

Учим гласные буквы задания для дошкольников 5 -6 лет в игровой форме

Обучение чтению начинается с изучения букв и звуков. Малыш усваивает их по отдельности, а затем начинает складывать в слоги, а позже и в слова. Чтобы знакомство с буквами не оказалось для малыша слишком сложным, нужно правильно его организовать. Давайте узнаем, как быстро выучить с ребёнком гласные звуки.   

С чего начать изучение гласных букв

Многие родители начинают учить детей по азбуке, рассматривая все буквы подряд, в алфавитном порядке. Это не самая правильная методика. Лучше разделить буквы на гласные и согласные и выучить каждую группу по отдельности. Такой подход существенно облегчит ребёнку задачу.

Начинайте обучение с гласных букв. Для начала объясните малышу разницу между гласными и согласными. Гласные – это звуки, которые произносятся голосом. Они звонкие, из можно петь, растягивать голосом.  

Чтобы наглядно продемонстрировать ребёнку отличия гласных от согласных, дайте ему зеркало и попросите произнести разные звуки. Пусть он посмотрит, как меняется положение рта во время произнесения гласных и согласных. При произношении гласных рот свободно открыт, язык лежит и не двигается, а воздух беспрепятственно выходит из горла. Произношение же согласных задействует губы, язык, зубы.

Когда ребенок научится различать эти две группы звуков, можно переходить к более детальному изучению гласных.

Методика изучения гласных букв

В русском алфавите десять гласных букв – А, О, У, Ы, И, Я, Е, Ё, Ю, Э. Чтобы малышу было легче запомнить их, изготовьте из картона (или купите) карточки с их изображением.

Буквы А, О, У, Ы, Э напишите одним цветом, например, красным. А буквы Я, Ё, Ю, И, Е – другим цветом, например, синим. Это нужно для того, чтобы ребёнок научился различать «твердые» и «мягкие» гласные.

Разложите карточки попарно: А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е и покажите ребёнку. Объясните, что парные звуки похожи друга на друга, только А, О, У, Ы, Э произносятся твёрдо и с широко открытым ртом, а Я, Ё, Ю, И, Е имеют мягкое звучание и при их произношении губы растягиваются или складываются в трубочку.

Пусть ребёнок потренируется произносить звуки попарно, наблюдая за своей мимикой в зеркало.

Игры с буквами

Дети лучше всего обучаются в игровой форме. Поэтому превратите скучное заучивание звуков в весёлую игру.

  • Перемешайте карточки и разложите на столе буквами вверх. Задача малыша – попарно сложить карточки с красными и синими буквами (А-Я, О-Ё и т. д.).
  • Перетасуйте карточки, как игральные карты. Вытащите одну, покажите ребёнку и спросите, что это за буква на ней написана. Если он ответил правильно, карточка достаётся ему, если неправильно – возвращается к вам. Чтобы малышу было легче, сначала показывайте буквы попарно (А, потом Я и т. д.), а затем уже вразнобой.
  • Нарисуйте или дайте задание малышу нарисовать домик с десятью окошками – по пять в два ряда. Впишите в каждое окошко первого ряда буквы А, О, У, Ы, Э, а затем попросите ребёнка вписать в окошки второго ряда пару к каждой букве. Затем сотрите буквы и впишите в первый ряд окошек Я, Ё, Ю, И, Е и попросите малыша вписать во второй ряд их пары. Затем снова сотрите все буквы и предложите ребёнку самому вписать все пары в оба ряда окошек.
  • Называйте слова, начинающиеся с гласных звуков, и просите малыша назвать этот звук (арбуз, ослик, улитка, юла, яблоко, ёлочка, ежевика, иголка, экзамен). Затем ребёнок должен сам придумать слова, начинающиеся на каждый гласный звук. Предложите ему назвать слово, начинающиеся на Ы. После неудачных попыток сделать это, объясните, что в русском языке эта буква никогда не встречается вначале слова. Назовите слова, в которых Ы находится в середине (рыба, рысь, лыжи) или в конце (зубы, грибы, горы).  
  • Найдите картинки с изображением предметов, в названии которых три буквы, одна из которых гласная (кот, лук, сыр, рак, жук и т. д.). Попросите ребёнка назвать предмет, изображённый на картинке, определить, какой гласный звук есть в данном слове и где он находится (в начале, середине или конце слова).
  • Возьмите карандаш и напишите любую гласную букву в воздухе. Малыш должен угадать, что именно вы написали.

Хорошим подспорьем в обучении станут магнитные буквы. Они яркие, разноцветные, их можно крепить к любым металлическим поверхностям. Малыш с удовольствием будет играть с ними.  

Чтобы занятия были эффективными, играйте в эти игры каждый день. Если ребёнок в данный момент не хочет играть, не заставляйте его. Отложите упражнения на вечер. Не занимайтесь слишком долго, чтобы малышу не наскучило. Пусть лучше он с нетерпением ждёт следующего раза.

Когда малыш хорошо выучит гласные буквы, можно переходить к изучению согласных, составлению слогов, а затем и к полноценному чтению. Если вы не успеете научить ребёнка читать до поступления в школу, не переживайте. Первоклассники начинают учиться читать с первых дней сентября. И если ребёнок уже знает буквы и звуки, этот процесс не покажется ему сложным. 

английских гласных звуков | EnglishRadar

Гласные звуки в британском английском

Мы объясняем 20 гласных звуков в британском английском в видеороликах (уроки 1–5) и приводим примеры правописания и тесты в рамках нашего курса английского произношения.

Изучайте произношение с помощью видеороликов

Мы также рекомендуем посмотреть введение в наш курс по изучению произношения в британском английском.

Весь курс состоит из 12 видео, и вы можете выучить все звуки британского английского менее чем за 30 минут.

(1) Гласные звуки английского языка: iː ɪ ʊ uː

Вы можете смотреть, слушать и повторять каждый гласный звук (iː ɪ ʊ uː) и примеры.

Правописание: iː ɪ ʊ uː

Вот примеры написания каждого гласного звука (iː ɪ ʊ uː).

b e , s ee , b ea ch, sk i , cit y
ɪ б и г, б у sy, E england, b ee n, m y th
ʊ f u ll, l oo k, w o man
wh o , f oo d, m u sic, y ou , n ew

Тест: iː ɪ ʊ uː

Выберите гласный звук (iː ɪ ʊ uː), который мы подчеркнули в каждом слове.

Удачи и поделитесь пожалуйста!

(2) Гласные звуки английского языка: e ə ɜː ɔː

Вы можете смотреть, слушать и повторять каждый гласный звук (e ə ɜː ɔː) и примеры.

Варианты написания: e ə ɜː ɔː

Ниже приведены примеры написания каждого гласного звука (e ə ɜː ɔː).

и e gg, h ea d, a ny, fr ie nd, s ai d
ə th e , бульон er , doct или , popul ar , a rrive
ɜː p er сын, n u rse, b ir d, w или k, ухо th
ɔː f или , d пол , s aw , w a lk, w ar m

Викторина: e ə ɜː ɔː

Выберите гласный звук (e ə ɜː ɔː), который мы подчеркнули в каждом слове.

Удачи и поделитесь пожалуйста!

(3) Гласные звуки английского языка: æ ʌ aː ɒ

Вы можете смотреть, слушать и повторять каждый гласный звук (æ ʌ aː ɒ) и примеры.

Правописание: æ ʌ aː ɒ

Ниже приведены примеры написания каждого гласного звука (æ ʌ aː ɒ).

æ и стр.
с у н, м о ней, д оэ с, т оу ч, фл оо д
аː с ар , ф а тер, ар , аи нт, ч ухо т
ɒ d o g, w a tch, bec au se, c ou gh

Тест: æ ʌ aː ɒ

Выберите гласный звук (æ ʌ aː ɒ), который мы подчеркнули в каждом слове.

Удачи и поделитесь пожалуйста!

(4) Гласные звуки английского языка: ɪə eɪ ʊə ɔɪ

Вы можете смотреть, слушать и повторять каждый гласный звук (ɪə eɪ ʊə ɔɪ) и примеры.

Правописание: ɪə eɪ ʊə ɔɪ

Ниже приведены примеры написания каждого гласного звука (ɪə eɪ ʊə ɔɪ).

ɪə ухо , b eer , h ere , id ea
c a ke, d ay , tr ai n, gr ea t, th ey
ʊə т наш , евро трос, c ure
ɔɪ б ои , в ои ке

Тест: ɪə eɪ ʊə ɔɪ

Выберите гласный звук (ɪə eɪ ʊə ɔɪ), который мы подчеркнули в каждом слове.

Удачи и поделитесь пожалуйста!

(5) Гласные звуки английского языка: əʊ eə aɪ aʊ

Вы можете смотреть, слушать и повторять каждый гласный звук (əʊ eə aɪ aʊ) и примеры.

Правописание: əʊ eə aɪ aʊ

Вот примеры написания каждого гласного звука (əʊ eə aɪ aʊ).

əʊ o ручка, c oa t, gr ow , alth ough , t oe
ч воздух , ш ар , б ухо , й эир , й эре
t i ме, fl y , h igh , p т.е. , глаз
и н вл , ч или се

Тест: əʊ eə aɪ aʊ

Выберите гласный звук (əʊ eə aɪ aʊ), который мы подчеркнули в каждом слове.

Удачи и поделитесь пожалуйста!

Другие видеоролики и курсы английского языка

Просто нажмите на кнопки ниже, чтобы просмотреть наше введение и видеоролики о согласных звуках английского языка или получить дополнительную информацию о наших курсах английского языка, которые помогут улучшить ваше произношение и беглость речи.

Знакомство с гласными

В американском английском есть 14-16 гласных звуков . Гласные образуются движением языка вверх-вниз и вперед-назад. Представьте, что приведенная ниже таблица представляет ваш рот:

Чтобы понять, как образуются гласные, давайте потренируемся двигать языком вверх-вниз и вперед-назад:

Гласные переднего и заднего ряда: Потренируйтесь произносить гласные в словах he и who . Вы чувствуете, как ваш язык двигается вперед-назад?
iiiy-uuuw-iiiy-uuuw

Вы также можете попробовать чередовать гласные в day и go :
eeey-ooow-eeey-ooow

И между гласными в hat и hot :
æææ-ɑɑɑ-æææ-ɑɑɑ

Высокие и низкие гласные: Гласная в heat является гласной высокого уровня, а гласная 1909 – в 900. Вы чувствуете, как ваш язык и челюсть двигаются вверх и вниз?
iiiy-ææ—iiiy-æææe

Теперь попробуйте чередование гласных в Pool и POT :
UUUW-ɑ-UUUW-ɑ

Типы Vowels:

. / i / , / ɪ / , / e / , / ɛ / и / æ / и сделаны с изогнутой передней частью языка. Потренируйтесь переходить от высокого к низкому, произнося следующие слова. Ваш язык и, возможно, челюсть должны слегка опускаться для каждой гласной.

встреча – перчатка – мат – встреча – коврик кин – тростник – Кен – может
уплотнение — порог — продажа — продажа — Sal тик – тик – бери – тек – тик

Чтобы правильно произносить гласные звуки, необходимо, чтобы язык находился в точном месте для каждой гласной. Если оно слишком высокое или слишком низкое, возможно, вы произносите другую гласную (например: live , а не leave ) или произносите звук, который находится прямо между двумя гласными звуками, позволяя слушателю угадать, какое слово вы имеете в виду. Сложность заключается в том, что почти невозможно точно почувствовать, где находится ваш язык во рту, поэтому требуется много практики, чтобы настроить свой язык на то, что слышат ваши уши. Много целенаправленной практики поможет вам освоить каждый гласный звук.

Пожалуйста, перейдите на страницу каждой гласной для более подробного объяснения и целенаправленной практики для каждого звука:

/i/
дешево | печенье | почасово/ɪ/
чип | больной | распространять/e/
сказать | платный | valet/ɛ/
кровать | сказал | выполнить/æ/
обернуть | привлечь | смеяться
 
 
 
 

гласных заднего ряда в американском английском — это /u/, /ʊ/, /o/, /ɔ/ и /ɑ/, и они произносятся с поднятой спинкой языка. Потренируйтесь переходить от высокого к низкому, произнося следующие слова. Ваш язык и, возможно, челюсть должны слегка опускаться для каждой гласной. Для первых трех гласных губы округлены; четвертый слегка закруглен, а пятый неокруглен.

Примечание. В некоторых диалектах американского английского /ɔ/ и /ɑ/ произносятся одинаково (поэтому не беспокойтесь о том, что услышите или произнесете их по-разному).

ботинок – книга – лодка – куплено – бот милый — повар — пальто — поймал — детская кроватка
бассейн – пул – шест – Пол – политика

Пожалуйста, перейдите на страницу каждой гласной для более подробного объяснения и целенаправленной практики для каждого звука:
/u/
group | Барух | жевать/ʊ/
хорошо | тянуть | понял/о/
ряд | фото | лодка/ɑ/
неправильно | хочу | hot (Извините! У нас нет страницы для /ɔ/.)
 
 
 
 
центральных гласных в американском английском — это /ə/ и /ʌ/, они образуются в середине рта с помощью тело языка поднято на среднюю высоту. Язык должен быть максимально расслаблен. / ə / и / ʌ / практически один и тот же звук. / ə / часто называют «шва» и встречается в безударных слогах, а / ʌ / встречается в ударных слогах.
Прослушайте и повторите слова ниже:

Слова с бесстенцией /ə /:

RE Spond FA Mous BA RUCH BA NA NA EX E Симпатичная 9099 DI Strable

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0. Сложный слог:

Fun Ction до Come SU DDEN A BOVE PRO DUC TION

Бонус Вопрос:
. в безударных слогах?

Нажмите здесь, чтобы увидеть объяснение.

Во всех безударных слогах нужно было произносить /ə/.

внезапный sʌdən
функция fʌŋkʃən
выше əbʌv
производство prədʌkʃən

 
Пожалуйста, перейдите на страницу гласных /ʌ/ для более подробного объяснения и целенаправленной практики: /ʌ/
come | повезло | функция
 
 
 
 

комбинированных гласных в американском английском, также известных как дифтонгов , представляют собой /ɑi/, /ɑʊ/ и /ɔɪ/, каждый из которых состоит из двух гласных звуков, объединенных в один. звук. Например, звук во времени действительно /ɑ/+/i/: /tɑ/ + /im/. Изучающие английский язык часто недостаточно хорошо произносят вторую часть звука, поэтому время может звучать больше как Том, высота может звучать больше как жарко. На создание дифтонгов уходит немного больше времени, поэтому вам нужно делать их длиннее, чем другие гласные. Каждое из них включает в себя перемещение языка из нижнего положения в более высокое, а часто и из заднего положения в более переднее положение.

Пожалуйста, перейдите на страницу каждой комбинированной гласной для более подробного объяснения и целенаправленной практики для каждого звука:
/ɑɪ/
may | попробовать | совет/ɑʊ/
полотенце | корова | сумма/ɔɪ/
туалет | раздражает | присоединиться к

английских гласных звуков | mmmEnglish

IPA – Используйте его для правильного произношения слов

Прямо сейчас мы будем изучать английские гласные звуки! Почему? Потому что вы можете навлечь на себя массу неприятностей, используя неправильный гласный звук в английских словах… Значит, нам нужно это исправить, не так ли?

 

Хорошо, если вы уже смотрели мое вводное видео об IPA, вы знаете, для чего используются все эти символы — это Международный фонетический алфавит. Я часто использую его, когда учу английскому произношению.

Если вы этого не сделаете, сначала посмотрите видео там, видео… потому что это сделает это видео намного легче для понимания!

Это все английские гласные звуки. Те, что вон там, называются дифтонгами, и это видео объясняет их более подробно. Вы можете посмотреть его позже.

Итак, есть все эти гласные звуки, но только 5 английских гласных – a, e, i, o, u… Как это работает?

Возьмем в качестве примера букву «е». Когда вы видите букву «e» в английском слове, ее можно произнести несколькими способами:

  • Short | h e llo
  • Длинный | h e
  • Длинный (с ударением) | кафе é
  • Lazy schwa | звук такой ленивый, просто звучит так… e leven

 

Давайте посмотрим на эту группу английских гласных звуков. Помните, что эти символы не являются английскими буквами, это английские звуки .

Итак, первые два звука, i: и ɪ , доставляют много хлопот изучающим английский язык. / i:/ и / ɪ/

Посмотрите на эти примеры «пляжной» «простыни». Оба используют долгий гласный звук / i:/ – b ea ch, sh ee t.

Если вы допустили ошибку при использовании короткого / 9Вместо гласного звука 0025 ɪ/ вы произнесете два совершенно разных слова: b i tch и sh i t ! Оба эти слова являются грубыми, так что вы не хотите сделать эту ошибку!

Короткий звук составляет / ɪ// ɪ/ / ɪ/ H I T, F I T, S I NG, BR I NG, WH I NG, BR I NG, WH I CH, BR I NG, WH I . , d i sc

Долгий звук /i:/    M ea t, b EA CH, EA T, S EA , S EE , SH EE T, H EA T, H E , L EA VE, W E , D , D EA VE, W E , D 5 EA VE, W E , D , D EA VE, W E , D , D EA VE, W E , D EA . e sk, beli e ve

Затем у нас есть / ʊ/ гласный звук, который вы слышите в b oo k, c oo k, s u gar,

5 / u:/ гласный звук, который вы слышите в y ou , t o , fl u , t oo , b oo t, fl u te, wh o , comp u ter, recr ui t, sh oe

Спускаемся вниз. Также легко спутать короткий звук ɪ с коротким звуком /e/  . E gg, t e n, l e ft, e xc e ll e nt.

Ниже у нас есть / æ/  / æ/  / æ/ .   С а р, б а т, фл а т, эт a t, comp a ct

Теперь пройдемся по середине. С /e/ переходим к моему любимому звуку! Это то, что вы никогда не забудете, потому что это самый ленивый звук!! /e/ /e/ /e/

Это также самый распространенный английский звук — вы услышите его повсюду! Многие безударные гласные произносятся как «шва», например, t o день, t er , th e , a round.

This is ‘err’ /ɜ:/  /ɜ:/  /ɜ:/  /ɜ:/   H er , w или k, f ir st w или d, s 2 , b ir d

Обратите внимание, что один и тот же звук может быть произведён с использованием разных английских букв! В примере /ɜ:/, her, work и first звучат одинаково, но пишутся разными буквами. Вот почему изучение IPA поможет вам лучше произносить слова на английском языке!

Затем у нас есть /ɔ:/  /ɔ:/  /ɔ:/ , as in or , fl oor , d oor , s aw , s or t, perf or m, b or ing, b ough t

Underneath we Перемещение с / æ/ на / ʌ////// , как в C U P, B U T, B U TTE , имеем /ɒ/  /ɒ/  /ɒ/ , как в n o t, o n, g o t, l o g, G o d, forg o t

Тогда у нас есть /ɑ:/ /ɑ:/ /ɑ:/ , как и в f ar , p ar t, h ear 9

Так вот если для английского произношения гласных! Подпишитесь здесь и посмотрите мое следующее видео, чтобы улучшить свое английское произношение с помощью дифтонгов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *