Какие фокусы есть с картами: Фокусы с картами | Секреты фокусов

Фокусы с картами | CCCstore.ru

Все прекрасно понимают, что фокусы и трюки с картами — совершенно разные вещи. Достаточно часто карты, которые прекрасно подходят для трюков, не подойдут для фокусов. Помимо этого существуют колоды, которые сделаны специально для фокусов и это их прямое предназначение. Но все же чем они отличаются, на что смотреть при выборе?
Цены на карты для фокусов
ТоварЦенаПроизводитель
Карты Bicycle Standard550 ₽The US Playing Card Co.
Карты Bicycle Archangels920 ₽The US Playing Card Co.
Карты Bicycle Shadow Masters Ellusionis1 210 ₽The US Playing Card Co.
Карты Bicycle Stargazer940 ₽The US Playing Card Co.
Карты Bicycle Ghost Deck1 290 ₽The US Playing Card Co.
Карты Bicycle Stripper Deck 810 ₽The US Playing Card Co.
Карты Bicycle Starlight Solar1 720 ₽The US Playing Card Co.
Ссылка на товар: https://cccstore.ru/catalog/nastolnye-igry/bicycle-cards-standard/

Байсикл Стандарт – универсальная классика. С ними можно делать все что угодно, подойдут они для всего. В фокусах нередко люди подписывают карты, эту колоду не так жалко, так как она крайне дешевая. У нее достаточно широкие белые бортики на рубашке, это также влияет на успех фокуса. Неважно, чем вы занимаетесь, любите удивлять людей шикарными водопадами или исчезновениями карт, эта колода подойдет идеально.

Ссылка на товар: https://cccstore. ru/catalog/nastolnye-igry/card-bicycle-stripper-deck/

Многим непонятно, чем эта колода отличается от предыдущей. Одна и та же рубашка, одни и те же рисунки, за что вы переплачиваете? Но все не так просто, как кажется, эта колода имеет один небольшой, но очень весомый секрет.

Карты здесь имеют не прямоугольную форму, одна сторона уже другой. Получается, что при перевороте карты, широкая часть будет выступать и она будет чувствоваться рукой. То есть вы сможете попросить человека выбрать карту, а после забрать ее и вставить в колоду уже другой стороной. Как тщательно бы вы не мешали эту колоду, карта всегда будет выступать и найти ее не составит труда.

Ссылка на товар: https://cccstore.ru/catalog/nastolnye-igry/cards-bicycle-shadow-masters-ellusionis/

На основе уже упомянутых Байсикл Стандарт сделано много колод. Masters Ellusionis как раз из таких. Цветовая палитра карт выполнена в темных цветах. Так как рубашка и рисунок имеют одинаковый цвет, зритель не заметит, что вы перевернули карту, это нередко пригождается в фокусах. Такая колода прекрасно украсит коллекцию, все-таки смотрится она очень необычно. Да и если ваши фокусы не будут удивлять людей, с такой колодой вы всегда сможете опробовать себя в кардистри.

Ссылка на товар: https://cccstore.ru/catalog/nastolnye-igry/cards-bicycle-ghost-deck/

По сути эта колода отличается от предыдущей лишь цветовой палитрой. Если в Shadow Masters Ellusionis упор был сделан на темные цвета, то здесь все наоборот. Ваши фокусы будут смотреть эффектно не только по отдельности, но и вместе. Представьте удивление зрителя, если вы будете орудовать черно-белой колодой или ваша черная карта вдруг превратится в белую.

Ссылка на товар: https://cccstore. ru/catalog/nastolnye-igry/cards-bicycle-archangels/

Единственная колода в подборке, рубашка которой не напоминает Байсикл Стандарт. Эта колода может удивить зрителя необычной рубашкой, такую он вряд ли видел где-то раньше. Да и черно-белые цвета делают ваш обман более зрелищным.

Скольжение этой колоды поражает воображение, она буквально выскальзывает из рук. Поэтому ее можно назвать универсальной, она подойдет как для фокусов, так и для трюков.


Ссылка на товар: https://cccstore.ru/catalog/nastolnye-igry/cards-bicycle-stargazer/

Эта колода часто не в наличии, потому что спрос на нее очень высокий. Нам повезло, на момент написания этого поста карты доступны всем желающим. Если вы интересуетесь космосом или же просто наслаждаетесь созерцанием звезд, Bicycle Stargazer должны вас заинтересовать.

Как вы уже поняли, на картах изображен космос. На рубашке нарисованы черные дыры, вокруг них звезды в форме восьмерки. С другой стороны карты как будто бы покрыты звездной пылью по всей площади, что смотрится невероятно. Сами же рисунки выполнены в белых тонах, которые контрастируют с черным фоном.

Карты для фокусов не подходят однозначно, эта колода пригодится только кардистам. При манипуляциях зритель заметит подвох из-за отсутствия рамок на рубашке. Но вот трюки с Байсикл Старгейзер получаются фантастические.

Дизайн – вещь субъективная. Кто-то может влюбиться в карты, а другой презрительно фыркнет. Но поклонников у Байсикл Старгейзер очень много, поэтому мы делаем вывод, что карты получились крутыми. Цена на них средняя, поэтому купить их вполне реально. Если вы уверены, что будете заниматься кардистри, конечно.

Ссылка на товар: https://cccstore.ru/catalog/nastolnye-igry/cards-bicycle-starlight-solar/

Так совпало, что вторая колода в подборке оказалась тоже на тематику космоса. В этот раз объект вдохновения стал конкретней, самая близкая к нам звезда – Солнце. Мы видим эту звезду каждый день, но редко задумываемся о ее значении в нашей жизни.

Эти две колоды имеют сходства, например, на рисунке Bicycle Starlight Solar также присутствует нечто, напоминающее звездную пыль. Понять, что это такое, сложно, может быть, частицы, составляющие солнечный ветер? На рубашке изображено круглое солнце и солнечный ветер вокруг. Рисунок карты выполнен в оранжевом цвете, поэтому выглядит, как будто карты светятся.

С предыдущими картами колоды очень похожи, поэтому для фокусов Bicycle Starlight Solar тоже не подойдут. Зато подойдут для трюков, круглое солнце завораживает, когда карты крутятся вокруг оси. Да и сам дизайн яркий и привлекает внимание.

Карты эти очень дорогие, заниматься можно и на более дешевых вариантах. Но если вы уже натренировались, хотите попробовать что-то новое, смело покупайте Байсикл Старлайт Солар.

Фокусы с картами

Skip to content

HomeБез рубрикиФокусы с картами

07. 04.2021

Довольно много людей не прочь бы освоить науку карточных фокусов, чтобы удивлять и развлекать своих друзей и знакомых. Ведь фокусы любят все, и взрослые и дети. Но информации для начинающих фокусников совсем не много. Попробуем восполнить этот пробел и научиться делать фокусы с картами.


Карты есть практически у каждого и с ними можно показать много разных фокусов. В этом мастерстве можно постоянно улучшаться, ведь есть очень много фокусов разной степени сложности. Также карты замечательно развивают память, внимательность, логическое мышление и много других полезных качеств.


Фокус с четырьмя картами:

Перетасовываете карты, кладёте их в карман и говорите зрителям назвать карту. Например, дама пик. Потом достаёте карту пиковой масти, а присутствующим поясняете, что это масть выбранной карты. Далее достаёте четвёрку и восьмёрку. Если сложить их, то будет двенадцать – числовое значение дамы. Перед тем как показать этот фокус, вы отложите себе в карман, (обязательно запомнив их последовательность), трефового туза, двойку червей, четверку пик и восьмёрку бубен, то есть колода будет неполная. Перемешанные карты будут в том же кармане, но те, которые вы отложили, будут лежать сверху и зрители об этом не знают. Числовые значения спрятанных карт 1, 2, 4, 8, с их помощью можно получить число от одного до 15. Когда выполняете фокус, сначала вытащите масть, которую загадали. Если она будет в той комбинации карт, которые дают в сумме число загаданной карты, то включим её в общий счёт с остальными картами, а если нет, то просто убираем в сторону и достаём нужное количество карт. Ну а если же загадали одну из спрятанных карт, то достаём их из кармана.


Четыре туза:

Предложите назвать число от десяти до двадцати, и кладёте отдельно столько же карт. Потом сложите цифры названного числа, сверху убираете столько же карт, и кладёте их обратно, но только сверху колоды. Карту сверху положите картинкой вниз, а другие положите обратно. Затем предложите снова загадать число от десяти до двадцати и повторите то же самое, сделаете так ещё два раза, и уберите четыре карты. А когда вы откроете карты, там будут одни тузы. Перед тем как начать фокус, уберите все тузы на девятое, десятое, одиннадцатое и двенадцатое место наверх, и фокус получится.


Все мы знаем, что фокус в первую очередь должен удивлять. Основная задача фокусника, это сотворить маленькое чудо, чтобы зритель остался в замешательстве, и не смог понять, как же всё-таки получился этот фокус, а не преподносить его как очередную головоломку. Ведь это же здорово, когда человек видит чудо и не может его объяснить, в этом и есть смысл всех фокусов!


Так как же всё-таки сотворить чудо, а не обычный фокус, который легко разгадать? В первую очередь обязательно доведите технику выполнения до автоматизма, тренируйтесь в любую свободную минуту. Не стоит подробно рассказывать, что вы собираетесь делать и в какой последовательности, так как это нарушит сюрприз и зритель поймёт, на что ему обратить внимание. Также не повторяйте одни и те же фокусы по несколько раз, так как второй раз люди уже обращают внимание не на фокус, а на то, как же он делается. Ну и, конечно же, не стоит рассказывать и объяснять, как делаются ваши фокусы.

Скопировать текст

About The Author
history

Adblock
detector

Rules of Card Games: Tricks’N’Trumps

Предоставлено Кэрол Филлипс

Это простая игра, лучше всего подходящая для детей и предназначенная для того, чтобы познакомить игроков с понятиями «следовать за мастью», «играть козырями» и «выигрывать взятки». Идея состоит в том, чтобы помочь понять концепции, необходимые для таких игр, как

Euchre , Whist и Bridge и т. д. Стратегия игры должна улучшаться с течением времени, но на самом деле требуется не так много стратегии.

Pack — Полный стандартный англо-американский набор из 52 карт плюс один джокер.

Раздача – Перетасуйте карты и раздайте по пять карт каждому игроку по часовой стрелке, лицом вниз. Игроки могут смотреть свои карты и должны скрывать их от других игроков. После того, как эти карты сыграны, ход сдачи переходит к следующему игроку (слева). Этот игрок собирает все сыгранные карты, перемешивает их с несданными картами и снова сдает.

Козыри — Червы — это всегда «козыри», а Джокер — самый высокий Червовый козырь. См. ниже объяснение «козырей».

Цель игры – Выиграть как можно больше «взломов» из пяти возможных. Объяснение «трюков» см. ниже.

Ранг карт – Туз (старший) K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 (низший) для каждой масти, А ранг козырной масти (Червы) – Джокер, A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2. Червы старше других мастей. Например. Двойка червей может побить туз и т. д. любой другой масти.

Играть – Человек слева от дилера играет первым, и ход идет по часовой стрелке. Он ведет с любой выбранной картой, желательно со старшей картой любой масти. Другие игроки должны последовать их примеру (см. «Последовать примеру» ниже), если это возможно. Если не удается последовать их примеру, другие игроки могут разыграть козырную (червовую) карту, чтобы выиграть взятку, или могут разыграть карту другой масти, которая не может выиграть. Если идет козырь, другие игроки должны сыграть козырями, если они у них есть. В зависимости от количества игроков и от того, есть ли у него выбор, каждый отдельный игрок должен решить, насколько высокой или низкой должна быть его карта, чтобы взять взятку. «Уловка» состоит из одной игры карты каждым человеком, и стопка карт достается победителю каждой взятки.

Выигрыш взятки – Взятка выигрывается по «лучшей» сыгранной карте. Это не всегда старшая карта. Трюки выигрываются:

  • Разыгрывание старшей карты масти, ИЛИ
  • играть козырем на другую карту или карты, ИЛИ
  • играть более высоким козырем, чем ранее в фокусе, ИЛИ
  • разыгрывание первой карты взятки, называемой «ведущей», когда другие игроки не могут побить ее (с более старшей картой той же масти), превзойти ее (с достаточно высоким червом) или последовать ее примеру (играть картами той же масти). ).

Подсчет очков – Можно подсчитать количество взяток, выигранных в каждой игре или наборе игр. Достаточно простой таблицы с именами игроков вверху. За каждую выигранную взятку начисляется одно очко.

Продолжительность игры – Может варьироваться. Сыграть всего 5 взяток очень быстро, поэтому можно разыграть несколько сделок. Чтобы быть справедливым, вы должны останавливаться только тогда, когда каждый игрок сдал одинаковое количество раз.

Победитель игры – Победителем становится тот, у кого больше взяток. Когда участвует более двух игроков, «победитель» каждой игры не всегда будет ясен, так как, например, при 3 игроках взяток может быть 2 + 2 + 1. Имея несколько последовательных игр, с простым счетом -лист для подсчета выигранных взяток решит эту проблему и позволит объявить победителя, скажем, когда какой-либо игрок опережает других на 3 очка.

Возможные варианты:

  • Пакет — Удалите карты более низкого ранга.
  • Раздача — Раздайте больше карт на игрока, особенно если участвует большое количество игроков.
  • Масть козыря – Измените масть козыря, перевернув верхнюю карту колоды после раздачи карт игрокам. Джокер всегда будет оставаться главным козырем.
  • Scoring – присуждать другое количество очков за выигранные взятки.

Используемые термины (для игроков, не знакомых с терминологией, использованной выше)

По масти первый игрок в раунде. Иногда карта будет бить другую карту или карты, а иногда нет. Иногда у игрока будет только одна карта этой масти, и у него не будет иного выбора, кроме как разыграть ее. Игроки должны следуют их примеру, если у них есть карта (или карты) одной масти. В этой игре Джокер принадлежит козырной масти. Это означает, что если идет джокер, другие игроки должны играть козырями, если они у них есть. Если идет козырь, обладатель джокера может сыграть его и должен сыграть, если у него нет другого козыря.

Козыри — «Козырь» — это карта «старшей» масти, которая побьет других, иногда более высоких карт. Когда черви козыри, двойка червей побьет туза любой другой масти. Козыри могут быть побиты только другими выше козырей. В этой игре Джокер считается Сердцем и является самым высоким козырем во всей игре. Он побьет все остальные карты. Важно помнить о козырях: даже младший козырь может побить старшие карты других мастей. Единственный способ победить низкий козырь — сыграть в этом трюке с более высоким козырем.

Трюки – «Трюк» – это стопка из карт, по одной для каждого игрока. Один игрок ведет , сыграв любую карту. Другие игроки по очереди должны сыграть карту той же масти, если это возможно.

  • Если он не может «последовать примеру», он может сыграть любую другую карту по своему выбору. Он может разыграть козырную карту, если она у него есть, или любую другую карту, стараясь сделать так, чтобы она была как можно меньше.
  • Если игрок способен «следовать масти», он может выиграть взятку, используя старшую карту той же масти. Если вы не можете разыграть достаточно старшую карту для победы, лучше всего сыграть самую младшую карту той масти, если это возможно.

Следующий игрок использует те же принципы и так далее. Когда все игроки разыграли по одной своей карте, в результате получается стопка взяток , и она отдается игроку, выигравшему ее с «лучшей» картой. Игрок, который не может следовать масти и , не может козырнуть, не может выиграть раунд, даже если его карты старшего ранга.

Что такое фокус в карточных играх? И как это работает?

Недавно, играя в Hearts, я слышал, как люди называли раунды трюками. Я никогда не был настолько увлечен игрой, чтобы использовать такие слова, как трюки, поэтому я просто избегал использования этого слова. В целом я знал, что такое трюк, но хотел лучшего понимания. Итак, как и много раз раньше, я решил провести небольшое исследование, и вот что у меня получилось.

Так что же такое фокус в карточных играх? В карточных играх уловкой называется раунд карт, разыгрываемых каждым игроком лицом вверх по очереди. Карты в конкретном трюке обычно берутся из набора карт, которым владеет каждый игрок. Игрок, сыгравший карту с наивысшим значением, обычно выигрывает взятку, и новая взятка начинается с этого игрока в качестве ведущего.

Если вы похожи на меня, это определение дает вам достаточно, чтобы быть немного более любопытным. Давайте углубимся в детали того, что такое трюк и как он выглядит с практической точки зрения.

Подробное описание уловки

Трюк в карточных играх на взятие уловки — это просто раунд игры. Ведущий игрок обычно разыгрывает карту по своему выбору. Следующий игрок, который обычно находится слева или справа от ведущего игрока, разыгрывает следующую карту взятки. Каждый другой игрок продолжает трюк, разыгрывая карту, пока каждый игрок не внесет карту. После того, как все карты разыграны, взятку выигрывает карта с наивысшим значением; игрок, разыгравший карту, получает взятку.

Обычно, какую бы масть или категорию ни выбрал ведущий игрок, определяется, какую масть должны использовать и остальные игроки. Даже если они этого не хотят, они должны разыграть карту из своей руки, которая следует за ведущей мастью (за некоторыми исключениями). Иногда это может быть вредно для игрока, вынужденного следовать ведущей масти, сыграв неблагоприятную карту ведущей масти. Если у них нет карт ведущей масти, они обычно могут сыграть любую карту, какую захотят.

Старшая карта в взятке обычно приносит взятку и связанные с ней очки — как положительные, так и отрицательные. Однако старшая карта должна быть старшей масти. Если игрок играет старшей картой другой масти, он дисквалифицируется. Итак, если у игрока самая старшая карта, например, бубновый туз; но ведущей мастью была трефа, игрок, сыгравший старшую карту треф, выигрывает взятку. Бубновый туз игнорируется, и связанный с ним игрок не получает очков.

Исключение по масти козыря

Существует важное предостережение относительно общего правила, согласно которому взятку берет старшая карта ведущей масти; и это когда в игре есть какая-то козырная масть. Козырная масть — это когда карта одного типа (обычно это трефовая, бубновая, червовая или пиковая масть) игнорирует обычное правило и становится самой старшей картой на столе. Это сразу же станет «козырем» и возьмет или переделает трюк. Игрок, который в противном случае взял бы взятку в обычном порядке, теряет право на взятку. Игрок, который разыграл козырную карту и взял взятку, обычно становится ведущим игроком в следующем раунде.

Масти козырей и козырные карты могут быть как выгодными, так и вредными для игрока, использующего карты, потому что они изменяют обычный способ работы трюков. Они могут позволить игроку взять под контроль игру и проводить трюки с картами, в которые он хочет играть. Точно так же они также могут заставить игроков собирать трюки в неподходящий момент, создавая проблемы и срывая планы.

Категории игр с взятием взяток

Игры с уклонением от взяток

Игры с уклонением от взяток — это игры, в которых игроки пытаются разыграть карты, побуждающие других собирать взятки. Они могут избегать определенных уловок, которые заставят их набирать очки, или они могут избегать всех уловок на протяжении всей игры. Игрок, набравший наибольшее количество очков или взяток за всю игру, проигрывает. Это часто происходит, когда игрок достигает порога очков или когда завершено определенное количество раундов.

Несколько примеров игр с избеганием трюков:

  1. Червы
  2. Черная леди

Игры с пойнт-трюками

Игры с поинт-трюками — это игры, в которых количество очков, набранных за каждый трюк, является показателем успеха или неудачи. Фактическое количество выполненных трюков гораздо менее важно — в большинстве случаев оно вообще не измеряется. Много очков можно получить всего за несколько игровых уловок, что зависит от того, какие карты используют игроки и когда; и другие трюки в той же игре могут вообще не приносить очков. Игроки суммируют очки, заработанные за раунд или игру; побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков за взятки.

Несколько примеров игр с пойнт-триками:

  1. Шестьдесят шесть
  2. Скат
  3. Траппола

Простые игры с трюками

Простые игры с трюками противоположны играм с поинт-триками. Успех или неудача игрока определяется количеством взяток, которые он берет, а не количеством очков, набранных за эти взятки. Фактически, в играх с простыми трюками очки обычно вообще не начисляются за взятки. Единственное, что беспокоит игроков, — это количество трюков, которые они получили. Иногда это означает получение как можно большего количества трюков, и игрок, который берет больше всех трюков, побеждает. В то время как в других случаях это означает получение только заранее определенного количества трюков, а получение большего или меньшего количества создает проблемы для игроков.

Вот несколько простых игр с фокусами:

  1. Бридж
  2. Пикет
  3. Вист

Похожие вопросы

Что такое карточная игра с фокусом на червях? Уловка в карточной игре червей аналогична уловке в других карточных играх. Это раунд карточной игры в игре. Игрок, ведущий взятку, выбирает масть или категорию для игры из карт в своей руке, и все игроки должны следовать этой масти. Игрок справа или слева от ведущего играет карту следующим, и так продолжается до тех пор, пока все игроки не разыграют карту. Если у них нет карты ведущей масти, им обычно разрешается играть любой понравившейся мастью. Взятку получает игрок, сыгравший старшую карту старшей масти. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все карты.

Какая лучшая игра с трюками? Хотя это очень субъективно, моя любимая игра на взятие уловки — это простые сердца. Это карточная игра с уклонением от трюков, которая прекрасно сочетает стратегию с удачей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *