Какие есть профессии для девушек после 9 класса: Список востребованных профессий после 9 класса для девушек

Содержание

Как девушке или парню выбрать профессию после 9 или 11 класса?

Долой стереотипы! Профессия для девушек после школы, профессия для мальчиков — какая разница? Все мы равны. Или все-таки нет?.. Разбираемся в современном рынке труда и пытаемся понять, стоит ли ребенку руководствоваться гендером при выборе профессии.

Как девушке или парню выбрать профессию после 9 или 11 класса?

Стоит ли уходить из школы после 9 класса? За и против

Почему школьники решают уходить после 9 класса? Самый распространенный ответ, который я слышала: надоело учиться. Стоит понимать, что уход из школы — не прекращение образовательного процесса, а только его начало 😉 Не говоря уже о том, что абсолютно каждый из нас получает новые знания на протяжении всей своей жизни. Устраиваешься на новую работу? Там тоже придется чему-то учиться.

Иногда подростки также хотят быстрее начать самостоятельную жизнь и съехать от родителей.

Еще реже, к сожалению, подростками движет четкое понимание будущей профессии и желание быстрее в нее окунуться. Чтобы их выбор был более осознанным, имеет смысл пройти профориентацию. Эксперты проводят специальный тест, анализируют его результаты и помогают подростку определить, в каких направлениях ему будет интересно развиваться и где учиться. Эту услугу вы бесплатно можете получить в нашем образовательном центре. Ждем вас!

Конечно, особенности решения покидать школу после 9 класса индивидуальны для каждого ребенка и его семьи. Поэтому здесь стоит учитывать и желания, и успеваемость школьника, и его уверенность в выборе будущей профессии. Однако я все же вывела несколько общих плюсов и минусов ухода из школы после 9 класса.

Плюсы поступления после 9 класса:
  • подросток раньше начнет получать профессию, а значит, и раньше зарабатывать;
  • ребенок раньше станет самостоятельным и ему будет проще вливаться во «взрослую» жизнь;
  • поступить в вуз из колледжа гораздо проще — зачастую сдавать ЕГЭ не нужно, необходимы лишь вступительные экзамены;
  • подросток сразу попробует себя в профессии, и если поймет, что выбранная ему не понравилась, сможет поступить на другую.
Минусы поступления после 9 класса
  • резко станет больше учебной нагрузки — если ребенок покидает школу, он должен быть к этому готов;
  • станет гораздо больше и экзаменов — минимум две сессии каждый год;
  • жизнь по графику: в большинстве общежитий для несовершеннолетних студентов существует комендантский час — нужно возвращаться не позднее 22:00;
  • подростков после 9 класса могут возникнут бОльшие сложности с адаптацией в новом месте, с новыми однокурсниками и учителями, чем у тех, кто покидает школу в 17-18 лет.

Куда поступать после 9 класса

Профессии для девушек и мальчиков после 9 класса можно получить в:

1) колледжах. 3 года учебы и диплом о среднем профессиональном образовании в самой широкой сфере специальностей — административные, военные, медицинские, IT, юридические и т. д.

2) на курсах. Продолжительность курсов обычно составляет от 6 месяцев до года. Учеба строится так, что выпускники получают знания и умения по выбранной специальности. Курсы организовывают вузы, государственные учреждения или образовательные центры с соответствующей лицензией. По окончании выпускники получают свидетельства об обучении профессии служащего или рабочего.

Кроме того, необязательно после 9 класса получать именно профессию. Есть нечто среднее между общеобразовательной школой и колледжем — это лицеи при вузах. Такие учреждения готовят старшеклассников или выпускников 9 класса к получению высшего образования. Это похоже на учебу в обычной школе, только с узким уклоном и большей нагрузкой. Обучение длится два года, выпускники получают дипломы лицея о среднем общем образовании. После таких лицеев проще поступить в колледж или вуз.

Профессии «для мальчиков» и «для девочек»

Грани между вопросами «как выбрать профессию мальчику» и «как выбрать профессию девушке» в современном мире постепенно стираются. С 2022 года в России вступает в силу закон, по которому женщинам официально разрешили управлять электропоездами, работать автомеханиками и даже дальнобойщицами:

Вот говорят: не женская работа. А сейчас много заправок, стоянок строится так, что и женские души есть, и женские туалеты. А раньше только для мужчин все было. Я ведь пыталась уйти с фуры на маршрутку, автобус, такси, но… не мое это. Тут я сама себе хозяйка, еду и еду.

Из интервью для «Огонька»

Точно так же и среди мужчин стали очень распространены профессии флориста, мастера по маникюру, портного, бэби-ситтера и других.

Поэтому если ваша дочь мечтает стать шахтером, а сын загорелся желанием преподавать в начальных классах школы, отнеситесь к этому с пониманием и поддержкой. Главное в профессии — не ее общепринятая гендерная принадлежность. Куда важнее любовь к своему делу и желание принести пользу именно на этом месте.

Традиционные профессии для девушек после 9 или 11 класса

Чтобы получить среднее специальное образование, а потом и высшее, можно поступить в колледж на следующие специализации:

Дизайн

В частности, графический. Профессия графического дизайнера набирает обороты в современном мире. Такие специалисты занимаются созданием коммуникативно-визуальной среды — то есть выражают идеи через образы. Самое простое в профессии — создание шрифтов и макетов страниц. А в сложные проекты входит разработка целых рекламных модулей или оформление витрин и билбордов.

Аддитивные технологии

Они используются в промышленности, науке, образовании и множестве производств. В этой сфере, например, можно преподавать 3D-технологии (или робототехнику) в школах или на курсах. Знания же применять на деле можно практически в любых сферах — автоматизация и современные технологии внедряются повсеместно.

Индустрия красоты

Парикмахер, визажист, стилист. Для некоторых из них достаточно пройти курсы. Многие, начиная со среднеспециального образования, заканчивают высшее по направлению «Менеджмент» и открывают собственный бизнес.

Туризм

Экскурсовод, специалист гостиничного сервиса, аниматор. После получения среднего образования и стажа работы в гостиничном бизнесе или туризме можно получить высшее образование в сфере управленца, и подниматься по карьерной лестнице. В частности, специальность «Гостиничное дело» была названа правительством одной из востребованных в 2021 году.

Традиционные профессии для мальчика после 9 или 11 класса

Профессии для мальчика после 9 или 11 класса можно выбрать среди этих направлений:

Медицина

В частности, медицинский маркетолог. Эти специалисты исследуют рынок и продвигают услуги клиник. На фоне развития частных медицинских услуг эти специалисты очень востребованы.

Транспорт

Например, оператор кросс-логистики или инженер беспилотной авиации. Эти специальности завязаны на аддитивных технологиях и современном видении потоков транспортных сетей и авиации.

Аграрная сфера

Агроном, овощевод, фермер. Специальности в вузах по этому направлению более разнообразны и связаны с современными технологиями — биофермер, аргоинженер, агрокибернетик, агроэколог.

Строительство

Проектировщик 3D-печати в строительстве, специалист по перестройке старых строительных конструкций, BIM-проектировщик. Здания, напечатанные на 3D-принтере давно эксплуатируются во многих странах, и индустрия строительства тоже движется в сторону усиления современными технологиями.

Универсальные профессии для мальчиков и девушек после 9 или 11 класса
Кулинария

Повар, кондитер. Талантливые кулинары при получении после определенного стажа работы высшего образования нередко добиваются больших высот и открывают собственные рестораны.

Медицина

Медсестра, фармацевт, массажист. Многие, окончив колледж, идут дальше на получение высшего медицинского образования, чтобы работать врачом.

Найти профессию именно для вашего ребенка можно в MAXIMUM Education. Подбирая направления, мы учитываем характер, интересы и увлечения подростка. По итогам бесплатного тестирования мы предлагаем несколько вариантов специальностей и подсказываем, в каком вузе или ссузе их можно получить и какие экзамены для этого надо сдать. А еще отвечаем на любые вопросы, которые возникают в процессе. Приходите!

Какие бывают профессии для девушек после 9 класса?


Какие бывают профессии для девушек после 9 класса?

Список профессий для девушек после 9 класса

  • Бухгалтерская профессия
  • Востребованность кондитера на рынке труда
  • Маляр: представление профессии
  • Массовик – затейник: как подарить настроение
  • Няня для ребенка: стандартные требования, предъявляемые работодателем
  • Профессия аниматор
  • Профессия библиотекарь
  • Профессия веб-дизайнер

Какие профессии самые простые?

Легкие профессии для девушек

  • бухгалтеры, помощники юристов;
  • кадровики;
  • архивариусы;
  • библиотекари;
  • работники музеев;
  • администраторы;
  • секретари;
  • хостесс.

Какая самая сложная профессия в мире?

Самая сложная профессия в мире

  • Врач
  • Полицейский
  • Шахтер
  • Строитель
  • Учитель
  • Журналист
  • Сапер
  • Пожарный

Кем работать в 2021 году?

Кем работать в 2021 году: ТОП сфер

  • Медицина
  • Информационные технологии
  • Интернет-медиа
  • Безопасность
  • Строительство
  • Спорт
  • Транспорт
  • Энергопотребление

Как выбрать профессию в 30 лет?

Если такой возможности нет, то лучше выбрать заочную или дистанционную форму.

  • Парикмахер Профессию парикмахера обычно выбирают женщины …
  • Массажист Массажист может организовать приемы у себя дома …
  • Флорист …
  • Дизайнер …
  • Бухгалтер …
  • Кондитер …
  • Фитнес–тренер …
  • Менеджер по туризму

Какие профессии сейчас популярны в России?

Список самых популярных профессий в России 2021

  • IT-специалист
  • Инженер-проектировщик
  • Педагог
  • Юрист
  • Медик
  • Маркетолог
  • Специалист по персоналу
  • Профессиональный рабочий

Для чего нужна профессия врача?

Основная работа практикующего врача заключается в предотвращении, распознании и лечении заболеваний и травм.

Что можно сказать о профессии врача?

Врач — это специалист, который занимается профилактикой и лечением конкретных болезней. Он исследует пациентов, вникает в суть их проблем, ставит им диагнозы; ему приходится принимать важнейшие решения, от которых зависит дальнейшая судьба и даже жизнь больных.

Какое значение имеет профессия врача для общества?

Главная цель профессиональной деятельности врача — сохранение жизни человека и улучшение ее качества путем оказания неотложной, плановой и профилактической медицинской помощи.

Что делают врачи?

В обязанности современного врача входит: оказание своевременной плановой и экстренной медицинской помощи, выявление причин различных заболеваний, диагностика и лечение больных, осуществление реабилитационных и профилактических мероприятий, внедрение новых препаратов и лекарственных средств, осуществление санитарно- …

Что такой врач?

По всей видимости, восходит к той же основе, что и глагол врать. Современное значение существительного развилось, когда у глагола еще не было негативного оттенка. Таким образом врач — это тот, кто заговаривает, а врать (см.)

Что должен знать каждый врач?

Квалифицированный врач должен знать:

  • анатомию человека, нормальную и патологическую;
  • различные заболевания и их проявления, симптомы и синдромы;
  • анатомические и физиологические отличительные особенности здорового и больного человека, с учетом его возраста и пола;
  • правила оформления медицинской документации.

Пол, конкурентоспособность и выбор карьеры

  • Введение
  • Результаты
  • Методология

Введение

Хотя были достигнуты значительные успехи в сокращении гендерного разрыва в образовании и результатах на рынке труда, он еще не исчез полностью. Мужчины по-прежнему значительно чаще заканчивают колледж со специализацией в области естественных наук, технологий, инженерии или математики (STEM), что может привести к более высокооплачиваемой карьере. В Нидерландах среди студентов, выбравших престижный «математический трек», преобладают мужчины, в то время как среди студентов, выбравших менее престижный «литературный трек», преобладают женщины. Этот разрыв важен, потому что выбор уроков математики и естественных наук является самым большим предиктором посещаемости и окончания колледжа.

Результаты образования связаны с результатами на рынке труда, поскольку успеваемость в этих классах является постоянным предиктором будущих доходов. Психологические факторы и способности обычно использовались для объяснения этих гендерных различий, однако было найдено очень мало доказательств, подтверждающих эти утверждения. Другая теория предполагает, что женщины с меньшей вероятностью выберут участие в конкурентной среде, которая может самостоятельно выбрать для них искусство и гуманитарные науки — области, в которых, как правило, более низкая заработная плата. В этой статье авторы оценивают взаимосвязь между конкурентоспособностью и гендерными различиями в образовательных результатах.

Результаты

Авторы провели эксперимент в голландских средних школах, где учащиеся 9-го класса выбрали один из четырех направлений обучения. В ходе эксперимента учащиеся выполняли задания в конкурентной и неконкурентной среде. Конкурентная среда характеризовалась турнирной схемой оплаты (т.

е. платили только лучшим исполнителям), тогда как неконкурентная среда характеризовалась сдельной схемой оплаты (т. е. всем людям платили за единицу продукции, которую они произвели).

  • Авторы обнаруживают существенные гендерные различия в конкурентоспособности. Мальчики в два раза чаще, чем девочки, выбирали соревновательную схему поощрения (т. е. «победитель получает все») для следующего раунда эксперимента.
  • Девочки были значительно менее уверены, чем мальчики, в своих достижениях по сравнению с другими. Различия в уверенности в себе между девочками и мальчиками частично определяют гендерный разрыв в конкурентоспособности. Однако с учетом производительности, уверенности и неприятия риска гендерный разрыв в готовности конкурировать сохраняется.
  • Исследователи получили данные о последующем выборе учащимися академической траектории в конце учебного года. Девочки значительно реже, чем мальчики, выбирали престижные математические дисциплины; этот гендерный разрыв был значительным после учета успеваемости и предполагаемых математических способностей.
  • Далее экспериментаторы исследовали связь между готовностью к соревнованиям (проявленной в ходе эксперимента) и последующим выбором учащимися направления обучения (в конце учебного года). Существовала значительная корреляция между конкурентоспособностью и последующим академическим выбором. С учетом оценок, предполагаемых математических способностей, уверенности и отношения к риску, конкурентоспособность по-прежнему составляет 15% гендерного разрыва в престиже выбранного академического направления.

Короче говоря, гендерные различия в конкурентоспособности влияют на академические решения студентов и последующий выбор карьеры.

Методология

Исследование основано на эксперименте, проведенном в четырех средних школах Амстердама и его окрестностей, Нидерланды. Всего в исследовании, которое проводилось весной 2011 года, приняли участие 397 учащихся. Участниками были учащиеся предуниверситетской подготовки третьего года обучения в средней школе. В этом классе учащиеся должны выбрать один из четырех профилей обучения: естественные науки, здравоохранение, социальные науки или гуманитарные науки.

Эксперимент в классе был проведен для измерения конкурентоспособности. Студенты выполнили рассчитанное на время математическое задание на сложение наборов чисел. Участники выполнили три раунда заданий и получили случайную оплату только за один.

В 1 туре участники работали по сдельной схеме оплаты труда (бесконкурсная схема). Во 2-м раунде участники в группах по четыре человека выполняли одно и то же задание в соответствии со схемой вознаграждения в соревновательном турнире. В этой схеме лучшему исполнителю в каждой группе платили, а всем остальным ничего не платили. В третьем раунде участники выбрали одну из двух предыдущих схем, чтобы применить их к раунду до выполнения математической задачи.

После эксперимента была проведена короткая анкета для сбора информации об уверенности и отношении к риску. В конце учебного года школы предоставили информацию об оценках учеников и выборе академической траектории.

Перейти к разделу

Процитировать эту статью

Связанные исследования GAP

Поделиться отзывом

Возможности карьерного роста после географического образования | География и экология

Степень в области географии Университета Саутгемптона открывает много новых возможностей для карьерного роста. В этом разделе рассматриваются некоторые профессии, выбранные географами, и дается информация о том, что может включать в себя эта работа. Вы также можете прочитать профили некоторых из наших выпускников, занимающихся этими карьерами, их пути к работе и их советы вам при поиске работы.

Изучение вашей будущей карьеры очень важно, поскольку работодатели все чаще ищут соответствующий опыт. Если вы хотите продолжить изучение или исследование, также может быть важно заранее подумать о выборе модулей.

Если какая-либо из представленных здесь профессий привлекла ваше внимание или вы хотите получить дополнительную информацию, в Службе карьеры и трудоустройства имеется большое количество ресурсов.

Бизнес, досуг и культура

Часто напрямую связанные со степенью по географии и работой с окружающим миром, эти профессии напрямую связаны со многими модулями, доступными для вас через факультет географии.

Они основаны на навыках и знаниях, полученных непосредственно из ваших модулей. Многие роли в этом секторе потребуют использования картографического или аналитического программного обеспечения.

Доступ к этим профессиям может зависеть от наличия соответствующих навыков из выбранных вами модулей, поэтому подумайте об этом, выбирая предметы для получения степени.

Картограф

Аналитик по изменению климата

Климатолог

Специалист по управлению чрезвычайными ситуациями

Геоморфолог

Геопространственный аналитик

ГИС специалист

Гидролог

Аналист расположение

Meteorologe

Analyst

Meteorologe

.0011

Аналитик с дистанционным зондированием

Сохранение почвы

Surveyor

Town Planner

Офицер по сохранению воды

Географические варианты карьеры

Роли в этих секторах постоянно меняются, так как проблемы вытекают и выходят из фокуса. финансирование проектов иногда зависит от государственной политики или благотворительных пожертвований. Работа в области развития может быть долгосрочным проектом, краткосрочной гуманитарной помощью или краткосрочным проектом в течение года/отпуска и может включать работу в бедных районах.

Конкуренция в этих секторах чрезвычайно высока, поэтому важно получить как можно больше опыта работы, что может включать волонтерство.

Для многих областей работы в секторах окружающей среды и развития обычно требуется степень магистра, и оба карьерных пути требуют страсти, чтобы изменить ситуацию, и интереса к глобальным делам или будущему планеты.

Сбор средств на благотворительность

Дипломат

Специалист по экологическому просвещению

Менеджер гуманитарной программы

Ландшафтный архитектор

Сотрудник по охране природы

Сотрудник по переработке отходов

Сотрудник по утилизации отходов

Специалист по качеству воды

 

Варианты карьеры в сфере охраны окружающей среды.

Места, в которых мы живем, и взаимодействие между людьми в этих областях часто находятся в центре внимания географических исследований. Эти карьеры могут быть непосредственно связаны с модулями бакалавриата, предлагаемыми в рамках вашего курса обучения. Работа в обществе обычно предполагает много контактов с людьми и общественностью. Должности более высокого уровня в организациях этого сектора могут включать управленческие и стратегические должности.

Консультант по окружающей среде

Агент по недвижимости

Менеджер по персоналу

Учитель начальной школы

Учитель средней школы

Менеджер по логистике транспортной логистики

Планировщик транспорта

Университетский лектор

Молодежный работник

Careers в Общество

. карьера, как правило, зависит от передаваемых навыков и может потребовать дальнейшего обучения, дополнительной подготовки или схемы выпускников, чтобы добавить к вашей базе навыков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *