Как вести себя родителям с первоклассником: Памятка родителям первоклассников — Служба психолого-педагогического сопровождения

Памятка родителям первоклассников — Служба психолого-педагогического сопровождения

Рубрики

Родителям

Правило 1. Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2. Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3. Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.  Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш ребенок нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил

  • Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
  • Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
  • Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
  • Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и с взрослыми.
  • Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  • Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
  • Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
  • Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
  • Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
  • Признавайте права ребенка на ошибки.
  • Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
  • Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
  • И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

Общие рекомендации родителям будущих первоклассников:

  1. Постарайтесь быть более внимательными к своему ребенку, проявляйте больше любви, тепла, ласки, чаще говорите ему, что вы его любите и скучаете без него.
  2. Помните о том, что у вашего ребенка тоже есть свои проблемы. Дайте ему возможность выговориться, обсудить вместе с вами то, что его тревожит и огорчает. Спокойно обсудите с ним сложные конфликтные ситуации, объясните, как надо поступать в той или иной ситуации.
  3. Заведите традицию беседовать с ребенком перед сном. Пусть он засыпает с приятными мыслями.
  4. Никогда не высказывайте в присутствии ребенка дошкольника своих опасений относительно начала его обучения в школе.
  5. Не срывайтесь и не кричите на ребенка. Даже если он совершил что-то, на ваш взгляд ужасное, держите себя в руках, старайтесь говорить ровным и спокойным голосом. Введите «разгрузочный» день, в этот день дайте себе слово не кричать на ребенка и не ругать его.
  6. Пересмотрите свои требования к ребенку, всегда ли они обоснованы, не слишком ли вы много от него хотите.
  7. Самые большие трудности у первоклашек вызывает письмо: пальчики непослушные и нетренированные.
    Попробуйте в августе хотя бы по 20 минут обводить в тетради клеточки, рисовать в них кружочки, составлять орнаменты из палочек, лепить из глины, пластилина, выполнение движений с мелкими предметами (мозаика, конструктор, нанизывание бусинок, завязывание веревочек, вырезание ножницами). Учите его правильно сидеть за столом, держать ручку, сосредотачивать внимание. Если у вас есть старые прописи, можно просто обводить буквы-образцы помногу раз.
  8. Играйте с ребенком. Вот вы накрываете на стол, а ребенок рядом. Поставьте одну тарелку для себя и спросите: кто еще будет ужинать, сколько тарелок достать, а вилок, а чашек? Можно считать кусочки хлеба и помидоры для салата, сколько ступенек вы прошли, и сколько осталось. А еще очень полезно посчитать, сколько домов, поворотов, дорожек до школы.
  9. И последнее. Во всем должна быть система. Те же палочки и кружочки пишите ежедневно в одно и то же время, не пропуская и не отмахиваясь.
  10. Ваше спокойное и серьезное отношение к учебе ребенка — самый главный пример для подражания.

И Самое главное — будьте уверены, что всё будет хорошо!

 

Памятка родителям первоклассников — Лицей

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

  • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику почувствовать значимость его нового положения.
  • Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что его можно было бы похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («молодец!», «ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Воодушевляйте ребенка на рассказ о своих школьных делах. Обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Первый раз в первый класс.

На пути к успеху.

Старший дошкольный возраст (6-7 лет) традиционно выделяется в педагогике и психологии, как переходный, критический период детства. Он еще имеет наименование кризиса 7 лет. Само слово кризис, воспринимается как что-то болезненное.

 В этот промежуток времени ребенок резко меняется, становится более трудным для воспитания, чем прежде (вспыльчивым или наоборот, абсолютно пассивным).

Поступление в школу – поистине переломный момент в жизни ребенка. Вспомните, ведь в детском саду главная деятельность ребенка игровая, а в школе начинается сразу серьезная учебная деятельность. Резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Главным в этот период становится учеба. Им сложно высиживать урок в одной и той же позе, сложно не отвлекаться и следить за мыслью учителя, сложно делать все время не то, что хочется, а то, что от них требуют, сложно сдерживать и не выражать вслух свои мысли и эмоции, сразу усвоить новые правила поведения со взрослыми. Поэтому необходимо некоторое время, чтобы произошла адаптация (приспособление) к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и новым требованиям.

Адаптация ребенка к школе происходит не сразу – это довольно длительный процесс, он связан с сильным напряжением всех органов и систем. Успешность процесса адаптации во многом определяется состоянием здоровья ребенка. Продолжительность адаптации приблизительно пять-шесть недель, наиболее сложными являются первая и четвертая недели обучения.

Показателем неблагоприятного течения процесса адаптации является неадекватное поведение ребенка: слишком сильное возбуждение или наоборот – вялость, необоснованная агрессивность или периоды депрессии. Другими словами, если ребенок ведет себя по-другому, не так как обычно, жалуется на нездоровье, плохой аппетит, нежелание идти в школу – это может быть связано с дезадаптацией к учебному процессу.

Составляющими адаптации являются: социально-психологическая адаптация и физиологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам).


В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуются его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.
Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением «внутренней позиции школьника» (Л.И. Божович).


Наличие «внутренней позиции школьника» имеет для первоклассника большое значение. Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен.


Многие из сегодняшних первоклассников являются весьма искушенными в учебных занятиях еще до прихода в школу. Усиленная подготовка к школе, посещение дошкольных лицеев, гимназий и т.д. зачастую приводит к тому, что поступление в школу утрачивает для ребенка элемент новизны, мешает пережить значимость этого события.

В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Ваше серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.

    

     

 Рекомендации родителям первоклашек:

      Каждый родитель заинтересован в том, чтобы у него с его любимыми детками складывались хорошие, доверительные взаимоотношения; чтобы в школе он был успевающим и успешным учеником, чтобы у него было много хороших, верных друзей, чтобы сам был хорошим человеком, чтобы к нему все хорошо относились…  Можно еще очень -очень долго перечислять то, что мы хотим для ребенка.   Поэтому хотелось бы дать несколько советов, правил в отношении воспитания детей: 

  • Смотрите на своего ребенка как на самостоятельную личность.
  • Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Никогда (даже в сердцах)не  говорите ребенку, что он хуже других.
  • По возможности честно и терпеливо отвечайте на любые вопросы ребенка.
  • Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
  • Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
  • Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
  • Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
  • Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это не выгодно .
  • Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
  • Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
  • Признавайте права ребенка на ошибки.
  • Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
  • Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее,как вести себя с ним.
  • Все время доказывайте своим поведением, что умеете держать слово.
  • Держите себя так, чтобы ребенок не боялся идти к вам с любым вопросом, даже тогда, когда чувствует, что вопрос деликатный.
  • Раньше, чем пристыдить или наказать ребенка, постарайтесь понять, по каким побуждениям он совершил свой поступок.
  • Не обращайтесь с ним все время как с маленьким ребенком.
  • Не балуйте его и не делайте за него то, что он мог бы сделать сам.
  • Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
  • Учите ребенка свободно и непринужденно обращаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми. 

 

Вот некоторые пожелания, касающиеся учебного процесса ребенка и школы:

  • Необходимо нормализовать режим дня ребенка, так как дети быстро устают и не могут произвольно регулировать свою работоспособность.
  • Периодический отдых позволит сохранить работоспособность почти до конца дня.
  • Будьте внимательным к нуждам и потребностям ребёнка: желательно находиться рядом при выполнении домашних заданий, чтобы возвращать его к занятиям (сам он этого может и не делать).
  • Будьте последовательными в поощрении и наказании, так как отрицательные эмоции могут заставить ребёнка избегать общения со взрослыми, вплоть до ухода из дома.
  • Постоянно сотрудничайте с классным руководителем.
  • Дети склонны действовать импульсивно, под влиянием минуты, поэтому им труднее доводить до конца начатое дело, необходима в этом помощь взрослых, иначе подобная разбросанность может закрепиться в характере.
  • Необходимо демонстрировать в семейных отношениях модель неагрессивного поведения, т к эмоции оказывают исключительно сильное влияние на деятельность ребёнка. Эмоции средней интенсивности, как правило, её активизируют, но сильные эмоциональные нагрузки (бурное выяснение отношений, эмоциональные выговоры и т. д.) могут привести к нервному перенапряжению и срыву.
  • Не следует чрезмерно опекать ребенка. Позвольте ребенку почувствовать себя взрослым, свободным от вашей постоянной опеки, дайте осознать, что доверяете ему и, что немаловажно, его учительнице.
  • Искренне интересуйтесь его успехами и неудачами, его настроением.
  • Замечайте успехи ребенка, поощряйте, если есть промахи – вежливо без оскорблений скажите ему, попытайтесь устранить вместе с ребенком.
  • Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, глубокому ночному отдыху ребенка.
  • Идите навстречу стремлению педагога познакомиться с родителями своих учеников.
  • Знание условий, в которых находится ученик вне школы, помогают учителю лучше понять мотивы его поступков и построить правильную модель взаимоотношений.
  • Не критикуйте учителя в присутствии ребенка.
  • Не следует бурно реагировать на факты ссоры ребенка с другими детьми.

В мозгу первоклассника

«Это нечестно!»

Если призывы вашего 6-летнего ребенка к справедливости сводят вас с ума, обратите внимание: зацикленность вашего ребенка на справедливости является положительной с точки зрения развития . Быстро развивающийся мозг первоклассника совершает скачок от магического мышления к логической, рациональной мыслительной обработке; она стремится понять принципы, лежащие в основе правил и норм.

Первоклассников нелепо влечет как к уголовному кодексу (законы, полиция, этика, дорожные знаки, преступность, тюрьма), так и к победе в соревнованиях — любой ценой! Они запаникуют, если вы перейдете дорогу, потому что боятся тюрьмы. Но они также будут лгать, жульничать и спорить, чтобы победить.

Что неврологически происходит внутри конфликтного черепа первоклассника? У жужжащего трех с половиной футового ребенка перед вами происходят сильные мозговые взрывы, поскольку его когнитивные схемы программируются — на всю жизнь! У первоклассников есть триллионы путей, которые соединяют их нейроны в коре головного мозга . Этот клубок проводов у 6-летнего ребенка обрезается с угрожающе интенсивной скоростью. Редко используемые пути удаляются, чтобы упростить мыслительный процесс каждого человека. Вот некоторые советы, которые помогут оптимизировать быстро развивающийся ум вашего первоклассника:

Стремитесь высоко

Сенсорные доли, которые распознают и анализируют проблемы, быстро созревают в мозгу 6-летнего ребенка. Другими словами, мозг первоклассника обладает потрясающими пластическими способностями, которые нельзя недооценивать. Ваш первоклассник лучше всего справится с чутким, но требовательным учителем, который настаивает на качественной работе. По словам профессора психиатрии Медицинской школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дэниела Сигела, ожидания учителей в отношении способностей учащихся оказывают огромное влияние на их обучение. В одном исследовании учителям ошибочно сказали, что некоторые из их учеников, которые ранее считались неспособными к обучению, на самом деле были одаренными. После того, как учителя повысили ожидания, ученики выступили в соответствии с ожиданиями.

Помощь в чтении

Многим первоклассникам трудно научиться читать, «выговаривая» буквы в словах, даже если их мозг хорошо развит на слух. Одна из причин, отмечает Жаннин Херрон, доктор философии, автор книги «Создание речи видимой », заключается в том, что запоминание алфавита вводит в заблуждение, потому что названия букв — A, B, C и т. д. — звучат не совсем так, как звуки, которые они обозначают. . Например, буква «G» имеет звук «J», «H» сильно отличается от основного произношения «AAACH», и все гласные могут использоваться более чем с одним звуком. Эта трудность задерживает тысячи борющихся читателей. Чтобы обойти это, Херрон рекомендует учить первоклассников «обращать внимание на то, что делает их рот», когда они изучают фонемы.

Расскажите об этом

Ваша болтливая первоклассница будет процветать, если вы разговариваете и читаете с ней как можно чаще, поскольку быстрый рост словарного запаса, грамматики и произношения происходит в основном в возрасте до 7 лет. Автор статьи Entropy Принстонские исследователи сообщают, что 6-летние дети могут понимать 13 000 слов, потому что их 90 003 коры головного мозга 90 004 с такой мощной схемой усваивают язык со скоростью 10 новых слов в день, то есть новое слово каждые 90 минут! Мозг шестилетнего ребенка разработал взаимосвязанные «ментальные языковые карты», с помощью которых они могут быстро наносить на карту и классифицировать значения слов. Чтобы помочь им развить языковые навыки, вовлекайте их во взрослые разговоры. Это также лучшее время для введения второго или даже третьего языка.

Безопасное пространство

Первоклассникам необходимо чувствовать себя расслабленными и эмоционально защищенными, чтобы их мозг мог лучше учиться. Исследования показывают, что травматический стресс и страх высвобождают токсичные уровни гормона 9.0003 кортизол , который может разрушать нейроны в гиппокампе , области, поддерживающей фактическую и эпизодическую память. Чтобы защитить доверие первоклассника, родители и другие важные взрослые должны дать любящую, ободряющую обратную связь, а также свести к минимуму выговоры и угрозы, а также избегать криков и шлепков для поддержания дисциплины. Выразите сочувствие, если его пугают кошмары или он стыдится ночного недержания мочи. Многие дети продолжают энурез до семилетнего возраста или дольше.

Успокоить бурю

Терпение, терпение. Драматические 6-летние дети могут раздражать, но представьте, что они переживают. В книге Your Child’s Growing Mind Джейн М. Хили, доктор философии, она отмечает, что «нейропсихологи говорят о «смене с пяти на семь», потому что в эти годы в мозгу происходит так много изменений. Одно исследование обнаружили, что конкретная область, связанная с языком и пространственным восприятием, изменилась на 85 процентов в возрасте от 6 до 7 лет в мозгу одной девочки».

Настройка мозга первоклассника

A 2009 Journal of Neuroscience В статье сообщается, что когда 31 шестилетний ребенок обучался игре на инструменте в течение 15 месяцев, результатом стали впечатляющие изменения в анатомии мозга. Например, слуховая и корково-двигательная системы действительно увеличились. Так что приобщайте ребенка к музыке, а если она проявит интерес, обязательно подарите ей инструмент. Включайте для ребенка структурированную мелодическую музыку и пойте песенки.

Фокусировка исследования

Продолжительность концентрации внимания первоклассника колеблется от шести до 20 минут, частично в зависимости от пола. Отчет, опубликованный в NeuroImage утверждает, что «мы обнаружили четкие различия между мужчинами и женщинами в форме траекторий с общим объемом мозга, достигающим пика в возрасте 10,5 лет у женщин и 14,5 лет у мужчин». Это различие, говорит Леонард Сакс. Доктор медицины, автор книги « Boys Adrift », объясняет, почему 6-летние мальчики не могут концентрировать внимание так же долго, как 6-летние девочки. Чтобы повысить концентрацию внимания мальчика, поощряйте такие занятия, как медитация и настольные игры, и ограничьте просмотр телевизора и видео. Исследования показывают, что экраны чрезмерно стимулируют все еще развивающуюся неврологию, что приводит к сокращению внимания. Почему? Некоторые исследователи считают, что просмотр телепередач и видео расточительно высвобождает большое количество нейротрансмиттера 9.0003 дофамин , ключевой регулятор концентрации внимания.

Мозга и мускулов

Попробуйте выделить хотя бы 30 минут в день для вашего первоклассника, чтобы он бегал и играл на свежем воздухе. По словам Джона Рети, доктора медицинских наук, автора Spark, физические упражнения улучшают химическое вещество, которое Рати называет «Чудо-Гро для мозга», потому что оно строит инфраструктуру мозга. Аэробные спортивные программы, такие как футбол, плавание, хоккей и боевые искусства, отлично стимулируют мозг. Первоклассникам нравится решать физические задачи, потому что их энергичные интегрированные сенсорные системы развиваются гораздо быстрее, чем у взрослых. Многочисленные исследования показывают, что учащиеся, которые интенсивно тренируются, лучше успевают в учебе, чем те, кто этого не делает.

Приглушенные эмоции

Не ждите, что шестилетние дети легко откроются и «поделятся своими чувствами». Когда нейробиологи из Гарварда с помощью МРТ изучили активность мозга маленьких детей, они обнаружили, что кора головного мозга, отвечающая за речь, еще не связана с миндалевидным телом , подкорковой примитивной областью, где возникают эмоции. Вот почему не имеет смысла спрашивать первоклассников, почему они грустят. Очень часто они не знают!

Баланс пищи для мозга

Кормите ребенка сбалансированной смесью овощей, фруктов, цельнозерновых продуктов, молочных продуктов и мяса и ограничьте потребление им конфет, печенья, фруктовых соков и сладкой и соленой нездоровой пищи. Детям для оптимального роста мозга необходим широкий спектр основных питательных веществ. Например, яичный желток, жирное мясо и соевые бобы содержат холина , строительный блок для нейротрансмиттера ацетилхолина , который имеет решающее значение для функции памяти. Узнайте больше о полезных для мозга продуктах, которые любят дети.

Дополнительные ресурсы:

Развивающийся мозг: от рождения до восьми лет , Мэрили Шпренгер

Первый класс — Руководства для родителей — Семейные ресурсы

Руководство для родителей первоклассников по достижению успеха

Английский язык Искусство и грамотность

В 1-м классе ваш ребенок станет более самостоятельным читателем и писателем. Ваш ребенок продолжит изучать и практиковать правила распознавания звуков, из которых состоят слова, и сможет произносить более сложные слова. Такие базовые навыки являются необходимыми и важными компонентами развития опытных читателей, способных понимать широкий спектр материалов. Студенты научатся думать о прочитанном и говорить об основных идеях простых историй. Когда они пишут и говорят, первоклассники научатся правильно использовать язык; это включает в себя использование полных предложений и написание слов с возрастающей точностью

Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 1-м классе 

  • Использование фонетики (сопоставление букв и звуков) и навыков анализа слов для понимания незнакомых слов при чтении и письме
  • Описание персонажей, мест действия и основных событий рассказа с использованием ключевых деталей
  • Получение фактов и информации из различных источников
  • Написание на тему, предоставление некоторых фактов и предоставление некоторого смысла открытия и закрытия
  • Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, изучение ряда руководств и использование их для написания последовательности инструкций)
  • Участие в беседах на изучаемые темы и тексты, отвечая на комментарии других и задавая вопросы, чтобы прояснить любую путаницу
  • Описание людей, мест, вещей и событий с соответствующими подробностями, ясное выражение мыслей и чувств полными предложениями
  • Создание и раскрытие полных простых и составных утверждений, вопросов, команд и восклицательных знаков
  • Определение правильного значения слова с несколькими значениями на основе предложения или абзаца, в котором это слово используется (например, определение того, означает ли слово летучая мышь летающее млекопитающее или клюшку, используемую в бейсболе)
  • Научиться думать о более тонких различиях в значениях почти синонимов (например, маршировать, гарцевать, расхаживать, гулять, ходить)

Математика

В 1-м классе ваш ребенок будет опираться на прошлогоднюю работу и приобретет новые важные навыки. Одним из наиболее важных результатов в этом году является повышение скорости и точности сложения с суммой 20 или меньше и вычитания из числа 20 или меньше (например, 17 — 8). Еще одна важная цель в 1 классе — сложение с суммой 100 и менее; это будет зависеть от понимания того, что означают цифры в таком числе, как 63 (а именно, 63 — это шесть десятков и три единицы). Работа с многозначным сложением в этом году подготовит почву для 2-го класса, когда ваш ребенок будет работать с трехзначными числами и складывать и вычитать с более крупными числами.

Пример того, над чем ваш ребенок будет работать в 1-м классе

  • Решение словесных задач на сложение и вычитание в ситуациях сложения, отнятия, сложения, разъединения и сравнения (например, ситуация с взятием из будет : «На столе было пять яблок. Я съел несколько яблок. Потом было три яблока. Сколько яблок я съел?»)
  • Сложение с суммой 20 или меньше и вычитание из числа 20 или меньше, например, с использованием стратегий, основанных на числе 10 (например, чтобы решить 13 — 4, можно начать с 13, вычесть 3, чтобы получить 10, а затем вычтите еще 1, чтобы получить 9)
  • Быстрое и точное сложение при сумме 10 или меньше и быстрое и точное вычитание из числа 10 или меньше (например, 2 + 5, 7 – 5)
  • Понимание того, что означают цифры в двузначных числах (разрядное значение)
  • Использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания (например, 38 + 5, 29 + 20, 64 + 27, 80 – 50)
  • Измерение длины объектов с использованием более короткого объекта в качестве единицы длины
  • Создание составных фигур путем соединения фигур вместе и деления кругов и прямоугольников на половинки или четверти

Помогите своему ребенку учиться дома

Английский язык и грамотность
  • Поощряйте ребенка читать вам такие книги, как «Медвежонок» Эльзы Холмелунд Минарик.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *