Как узнать сколько звуков и букв в слове: Как узнать, сколько звуков в слове 🚩 Количество звуков в слове 🚩 Лингвистика

Непроизносимые звуки в английском языке правила, примеры

В этой статье мы рассмотрим случаи, когда буквы в английских словах пишутся, но не произносятся. В английском языке, как и в любом другом, существуют правила чтения слов. Согласно им некоторые буквы читаются совсем не так, как звучат в алфавите, а некоторые буквы в словах не читаются вообще. В русском языке такое явление тоже встречается. Например, в слове «солнце» мы не произносим согласную «л» и читаем слово как «сонце», в слове «чувствовать» не произносим «в» после «у».

В английском языке слов с непроизносимыми буквами тоже много.

Например,

knowledge – знания. Первая буква k не произносится.

Сложность возникает, когда мы начинаем искать это слово в словаре. Ведь на слух оно звучит как  «nowledge». Естественно, такого слова в словаре мы не найдем.

Существуют правила, позволяющие определить, в какой ситуации определенные буквы из слова «выпадают» и не дают никаких звуков, то есть не произносятся.

В этой статье мы собрали такие правила и упорядочили их для удобного использования и изучения.  Итак, вот эти правила.

Непроизносимая согласная «b».

В сочетании букв «mb» буква «b» не произносится, если слово оканчивается на эти две буквы, то есть на «mb».

Пример: climb [klaim] карабкаться, lamb [lam] ягненок

В сочетании букв «bt» буква «b» не произносится, если слово оканчивается на эти две буквы, то есть на «bt».

Пример: debt [det] долг

Непроизносимая гласная «c».

В буквосочетании «scl» согласная «c» не произносится.

Пример: muscle [m sl] мышца.

Непроизносимая гласная «e».

Гласная «e» на конце слова не читается.

Пример: to move [mu:v] двигаться, a name [neim] имя, a rose [rouz] роза

Непроизносимая согласная «g».

В буквосочетании «gn», стоящем в начале и в конце слова, согласная «g» не произносится.

Пример: campaign [kampein] кампания (в значении «действие», например, кампания по борьбе с курением),

design [dizain]  дизайн.

Согласные g, h.

В буквосочетании «igh» согласные «gh» не произносятся.

Пример: eight [eit] восемь, night [nait] ночь.

В буквосочетании «ough» и «augh» согласные «gh» не произносятся.

Пример: thought [      ] думал, думала, думали.

Также существуют слова-исключения, в которых «gh» читается как [g] или [f].

Пример: cough [kof] кашель, ghost [goust] призрак

Непроизносимая

согласная «h».

В буквосочетании «wh» согласная «h» не произносится, если после буквосочетания стоит любая гласная кроме «о».

Пример: where [weэ] где, white [wait] белый.

Буква «h» часто не произносится в начале слова.

Пример: hour [ouэ] час, honor [э:nэ] честь.

Непроизносимая согласная «k».

В буквосочетании «kn» согласная «k» не произносится, если слово начинается с этого буквосочетания.

Пример: knee [ni:] колено.

Непроизносимая согласная «l».

Согласная буква «l» не произносится после гласных «a», «o», «u».

Пример: could [ku:d] мог (могла, могли).

В буквосочетаниях «lm», «lk», «ln» согласная  «l» не читается.

Пример: calm [kam] спокойный, walk [w k] гулять, ходить пешком, half [haf] половина.

Непроизносимая согласная «n».

В буквосочетании «mn» согласная «n» не читается.

Пример: column [colэm] колонна.

Непроизносимая согласная «p».

В буквосочетаниях «pn», «ps», «pt» согласная  «p» не читается.

Пример: pneumonia [nyumouniэ] пневмония, psychology [saikolodgi] психология, receipt [risi:t] чек.

Непроизносимая согласная «r».

В буквосочетании «rn» согласная  «r» не читается.

Пример: government [g vnment] правительство.

Непроизносимая согласная «s».

В буквосочетании «isl» согласная «s» не читается.

Пример: island [ail nd] остров.

Непроизносимая согласная «t».

В буквосочетании «st», если оно стоит в середине слова, согласная «t» часто не

произносится.

Пример: fastener [fasnэ] застежка.

В буквосочетании «stle» согласная «t» не читается.

Пример: whistle [wisl] свистеть.

Непроизносимая гласная «u».

В буквосочетании «gui» гласная «u» не произносится.

Пример: guide [gaid] руководство

Непроизносимая согласная «w».

В буквосочетании «wh» согласная «w» не произносится, если после буквосочетания стоит гласная «о».

Пример: whose [huz] чей, who [hu] кто

В буквосочетании «wr» согласная «w» не произносится, если это буквосочетание стоит в начале слова.

Пример: write [rait] писать, wrong [rong] неверный.

В буквосочетании «wer» и «wor» согласная «w» не произносится.

Пример: answer [ansэ] ответ, sword [s d] меч.

В буквосочетании «tw» согласная «w» не произносится.

Пример: two [tu:] два.

Как видите, правил много. Не старайтесь запомнить их все сразу, это практически невозможно. Лучше разбить весь этот список на несколько частей, по 3-4 правила в каждой и учить постепенно. И, конечно, не забывать о практике. В данном случае на помощь придет чтение. Вы будете видеть в словах знакомые буквосочетания и таким образом закреплять на практике теоретические знания о непроизносимых согласных.

Также в английском языке существуют строгие правила произношения звуков. Важно и там не допускать ошибок. Об этом вы можете прочитать здесь.

Урок № 1. Арабский алфавит. Письмо. Транскрипция. Гласные [а], [и], [у]. Буквы ا, د, ر, ز Звуки [д], [р], [з]

Арабский алфавит

Арабский алфавит состоит из 28 букв, которые имеют разную форму в зависимости от того, стоят ли они в начале, в середине или в конце слова, или написаны отдельно. Арабский алфавит вы сможете понять только после того, как изучите каждую его букву и звук по отдельности в течение 20 уроков (ради любопытства можно на него посмотреть). В данном уроке вы изучите 4 буквы и 6 звуков. Приступим.

Арабское письмо

Буквы ا и د, звук [д]

Арабы пишут справа налево, и арабская книга начинается там, где русская кончается. Поэтому тетрадь надо начать с «последней» страницы.

Арабские буквы различны по высоте и по расположению относительно линии строки. Мы будем соразмерять их с первой буквой арабского алфавита – алифом*, которая представляет собой вертикальную черту. Для начальных упражнений целесообразно принять высоту алифа в 8—9 мм, то есть несколько больше, чем в обычных арабских почерках.

*Буква алиф сама по себе никакого звука не обозначает. Ее назначение в арабском письме будет разъяснено в следующем уроке.

Упражнение 1. Перепишите справа налево, соблюдая размеры буквы алиф:

ا ا ا ا ا ا ا ا ا ا

Буква د (даль), обозначающая согласный звук [д], близкий по звучанию к соответствующему русскому, по высоте превышает половину алифа, пишется сверху вниз. Ее нижнее закругление лежит на линии строки.

Упражнение 2. Перепишите справа налево, чередуя даль с алифом:

ا د ا د ا د ا د ا د

Твердые, мягкие и средние согласные

Важной особенностью русского произношения является наличие так называемых твердых и мягких согласных. Если сравнить, например, произношение слогов ДА и ДЯ [дьа], мы заметим, что кончик языка в обоих случаях занимает одно и то же положение — у верхних зубов. Окраска же согласного (в первом случае — твердая, а во втором — мягкая) зависит от положения остальных частей языка: если средняя часть языка приподнята и приближена к твердому нёбу (средняя часть нёба), то получается мягкий согласный; если же приподнята задняя часть языка к мягкому нёбу (задняя часть нёба), то получается твердый согласный. Это различие в положении языка можно проследить, прочувствовать, если протяжно (слитно) произносить некоторые русские согласные, попеременно меняя их окраску:

[в – вь – в – вь – в – вь – в – вь]
[з – зь – з – зь

– з – зь – з – зь]
[л – ль – л – ль – л – ль – л – ль]
[н – нь – н – нь – н – нь – н – нь]
[с – сь – с – сь – с – сь – с – сь]

При этом можно заметить, что твердые согласные имеют ы-образный оттенок, а мягкие – и-образный, поскольку средняя и задняя части языка в этих случаях занимают примерно те же положения, что и при произношении, соответственно [ы] и [и].

Арабский согласный د занимает промежуточное положение между русским твердым [д] и русским мягким [дь].

Такие согласные мы будем называть средними. Продолжая наше сравнение с гласными, мы можем сказать, что средние согласные имеют э-образный оттенок.

Краткие гласные и огласовки

Гласных букв в арабском алфавите нет. Для обозначения кратких гласных звуков служат значки, которые пишутся над или под теми согласными буквами, после которых идут эти гласные звуки. Эти значки называют огласовками.

Краткий гласный [а] обозначается маленькой наклонной черточкой над буквой. Например, слог [да] изображается так: دَ

Чтобы правильно произнести арабское [а], установите рот так, как если бы вы собирались сказать [э] в слове эти, и, не меняя положения языка, постарайтесь произнести [а].

Произношение арабского слога دَ можно уточнить путем сравнения с русскими слогами [да] и [дя]:

Твердое [д] + заднее русское [а] [да]
Среднее арабское [д] + краткое э-образное арабское [а] دَ
Мягкое [дь] + переднее русское [а] [дя]

Из этого сравнения мы видим, что арабский слог دَ как по оттенку согласного, так и гласного занимает среднее, промежуточное положение между русскими слогами [да] и [дя].

Упражнение 3. Прочтите справа налево, правильно произнося краткий слог دَ и перепишите.

دَ دَ دَ دَ دَ دَ دَ دَ دَ دَ

Краткий гласный [и] обозначается на письме такой же черточкой под буквой, например, دِ [ди].

Арабский краткий гласный [и] занимает среднее, промежуточное положение между русскими [ы] и [и]. Согласный [д] перед ним не смягчается, сравним произношение арабского دِ с русскими [ды] и [ди].

Твердое [д] + заднее русское [ы] [ды]
Среднее арабское [д] + среднее [и] دِ
Мягкое [дь] + переднее русское [и] [ди]

Упражнение 4. Прочтите справа налево, правильно произнося краткий слог دِ, обращая особое внимание на отсутствие смягчения د. Перепишите слоги.

دِ دِ دِ دِ دِ دِ دِ دِ دِ دِ

Упражнение 5. Прочтите справа налево, правильно произнося краткие слоги دَ и دِ, перепишите их.

دَ دِ دَ دِ دَ دِ دَ دَ دِ دَ دِ دِ دَ دِ

Краткий гласный [у] на письме обозначается надбуквенным значком, наподобие запятой с несколько увеличенной головкой, например, دُ [ду]. По своему звучанию он близок к русскому [у].

Упражнение 6. Прочтите справа налево, обращая внимание на «среднее» произношение د и на краткость гласного [у]. Перепишите слоги.

دُ دُ دُ دُ دُ دُ دُ دُ دُ دُ

Упражнение 7. Прочтите справа налево, правильно произнося согласный د и гласные [а], [и], [у], и перепишите их.

دَ دِ دُ دِ دُ دَ دُ دَ دِ دُ دِ دَ دَ دُ دِ دِ دَ دُ

Если после согласного звука нет никакого гласного, то над этой буквой пишется специальный значок отсутствия гласного в виде маленького кружка, так называемый сукун, например:

 

[дад]

دَدْ

 

[дид]

دِدْ

 

[дуд]

دُدْ

Арабские звонкие согласные в конце слога, в отличие от русских, сохраняют звонкость (не оглушаются). За этим необходимо всегда тщательно следить, не допуская произношения [дут] вместо [дуд] и т. п.

Буква ر и звук [р]

Буква ر (ра) представляет собой дужку, которая пишется справа-вниз-налево и пересекает линию строки. Верхняя ее часть слегка наклонена влево и возвышается над линией строки приблизительно на 2 мм; нижняя, подстрочная часть довольно круто поворачивает влево, опускаясь на 2-3 мм ниже линии строки. Вот буква

ра рядом с алифом и далем:

ادر

Упражнение 8. Перепишите справа налево.

ادر ادر ادر ادر ادر ادر ر ر ر ر ر ر ر ر ر ر

Буква ра обозначает твердый согласный [р], похожий на соответствующий русский, но произносимый несколько энергичнее. Этот звук в арабском языке никогда не смягчается, даже перед [и]. Гласный [а] после [р] приобретает «задний» оттенок, как в русском слове клал.

Упражнение 9. Прочтите справа налево, энергично произнося ر, не смягчая его перед [и] и правильно произнося [а]. Перепишите.

رَرِرُ

رِرُرَ

رَرُرِ

 

رُرِرَ

رُرَرِ

رِرَرُ

 

Аудио для رَرُرِ:

Упражнение 10. Прочтите справа налево, правильно произнося гласный [а] после د и после ر.

دَرَ دِرُ رَدْ رِدْ دَرْ رُدْ

Упражнение 11. Прочтите, соблюдая правила произношения (ударение везде на первом слоге). Перепишите, располагая огласовки приблизитесьно на одной горизонтали, не очень близко к буквам.

رِدَرُ

دِرْ

رَدْ

دَرْ

دِرُدَ

دَرِرْ

دَرِدُ

رُدْ

رُدِرَ

دَرُرْ

دُرِدَ

دُرْ

Транскрипция

Транскрипцией называется условная запись звуков языка с той или иной степенью точности. Мы будем пользоваться транскрипцией на основе русского алфавита с несколькими добавочными значками. Эта транскрипция не передает некоторых оттенков арабских звуков, однако вполне пригодна для изучения звуко-буквенного состава арабского слова и как вспомогательное средство для освоения системы арабского письма.

Транскрипция передает как согласные, так и гласные звуки. Так, звукосочетание دَرُرْ транскрибируется как [дарур].

Упражнение 12. Запишите в транскрипции (протранскрибируйте) звукосочетания упражнения 11.

Упражнение 13. Запишите (в тетради) арабскими буквами следующие звукосочетания:

[рид, дарара, руд, дур, дирур]

Буква ز и звук [з]

Буква ز (зайн) пишется точно так же, как ра, но в отличие от нее имеет сверху различительную точку.

Буква зайн обозначает средний согласный звук [з], близкий к соответствующему русскому, но не смягчающийся перед [и], и не «твердеющий» перед [а] и [у].

Гласный [а] после ز произносится так же, как и после د, т. е. э-образно.

Упражнение 14. Прочтите, не смягчая ز перед [и] и правильно произнося [а]. Перепишите, ставя различительные точки и огласовки не очень близко к буквам.

زَزَزَ زُزُزُ زِزِزِ زَزِزُ زِزُزَ زَزْ زِزْ زُزْ

Аудио для زَزُزِزْ:

Упражнение 15. Прочтите, соблюдая правила произношения (ударение везде на первом слоге). Перепишите столбиком, рядом запишите данные звукосочетания в транскрипции.

رُدْ

دُرْ

زُدْ

زِدْ

رَزَدَ

دِزُرَ

زَرْدُ

دَرِزْ

دَرْدَ

زَرْدَ

دِزَرُ

زُرِدَ

زُرْدِ

رَدِزُ

دَرَرْ

رِزِدُ

Упражнение 16. Перепишите столбиком следующие звукосочетания в транскрипции и рядом напишите их арабскими буквами с огласовками.

[дар, дур, рад, зид, зур, раз, зар, дарар, дируза, зурида, дазиру, ризада, дарза, разда, дарда]

Присоединяйтесь к телеграм-каналу @lingust и:

рабочих листов | TPT

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -е

Типы:

Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия

на

Simpler

$ 972.00

4 $ 972.00

. 25,00 $

Полный комплект учебников для детского сада, игр, раскрашивания по коду и многого другого для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c

by

Dana’s Wonderland

Этот продукт содержит 21 отрывок для понимания прочитанного с вопросами, направленными на беглость речи и понимание. 21 отрывок для чтения представлен дважды в 2 версиях для облегчения дифференциации. Отрывки также можно использовать в цифровом виде в качестве упражнения на мольберте. В версии 1 детей просят ответить на каждый вопрос полным предложением и раскрасить доказательства в тексте. Версия 2 учит детей смотреть в текст и находить текстовые доказательства без написания предложения. Учащиеся должны будут: * прочитать

Субъекты:

Закрытие чтения, английское языковое искусство, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Графические организаторы, книги с руководством чтения, печатные изделия

CCSS:

Rl.1.1, RL.1.10:

Rl.1.1, RL.1.10 , RL.2.1, RL.2.10, RI.1.1…

Также включено в: Отрывки и вопросы для понимания прочитанного

by

Специально для образования

тогда совет, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание мероприятий

реальные фотографии)

by

My Nerdy Teacher by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle Ultimate Reading Intervention за 19 $! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и приступайте к работе. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

Education to the Core

20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY. Он обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогите своим ученикам усилить их зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Субъекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

К — 2 -е место

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

на

44000

9 Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

На втором месте с Aris

Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет

Объекты:

Вернуться в школу, почерк, написание

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы

на

My nerdy Wean от Alina v

. какие-нибудь забавные и увлекательные рабочие листы по алфавиту от А до Я для ваших учеников? Этот пакет идеально подходит для тех, кто рано заканчивает работу, утренней работы, выполнения домашних заданий и многого другого. Каждый рабочий лист включает 5 различных заданий, которые ваши ученики могут использовать, чтобы узнать все о прописных и строчных буквах. — — — — — — — — — > Проверьте наш БЕСКОНЕЧНЫЙ НАБОР АЛФАВИТА и получите этот ресурс с огромной скидкой!! <- - - - - - - - -ВКЛЮЧЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: • Произнеси по буквам! Напишите буквы в коробках • Раскрасьте! Цвет

Предметы:

Акустика, Изобразительное искусство

Классы:

PreK — K

Виды:

Задания, Печатные формы, Рабочие листы

CCSS,

.К.К.а, РФ. K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

Также включено в: Рабочий лист «Начало звуков». Буквенная практика. Бесплатные карточки с алфавитом. рост, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. ЧТО ВКЛЮЧЕНО: ✍️ ПЕЧАТЬ: 40 рабочих листов Ключи ответов ЦИФРОВОЙ: 120 Google Презентации «Стиль рабочего листа» Google Презентации Самооценка префикса и суффикса Быстрые тесты (Google Формы) Мольберт Занятие ВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ: Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней заданийОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е — 6th

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4

Также включены в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions

by

Shelly Rees

Интерактивные записные книжки — прекрасный инструмент для раздачи рук -об опыте для учащихся. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t

Предметы:

География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История

Классы:

3-5

Типы:

Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы

Также включены в классы Комплект социальных исследований и интерактивных тетрадей для 4-го класса

by

Мой друг-учитель

22,00 $

15,00 $

Комплект

Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

по

My Teaching Pal

Этот пакет заполнен листами с заданиями на сложение и вычитание, которые помогут вашим ученикам освоить основные факты. Он включает в себя 36 увлекательных рабочих листов, которые охватывают факты сложения и вычитания до 10. Учащиеся будут практиковаться в сложении/вычитании изображений, использовании числовых линий, поиске недостающих сложений, составлении десяти и многом другом! Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых заданий и повторения. Сэкономьте 30% с комплектом!0003

Предметы:

Базовые операции, математика, текстовые задачи

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Центры, печатные формы, рабочие листы

, Shapes

на

Crystal McGinnis

Это упражнение по поиску и выделению алфавита делает его идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде

Субъекты:

Сбалансированная грамотность

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТЫ

CCSS:

RF.K.1D

Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)

на

Доска Форда

Ваши ученики получат удовольствие от умножения цвета на число, когда они будут решать загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3.NBT.3 — Умножение одноразрядных целых чисел на кратные

Субъекты:

Арифметика, базовые операции, математика

. OA.A.4, 4.OA.A.1

Также включено в: Пакет «Раскраска по номерам» | Математические факты Практика «Раскраска по номерам»

на

Шелли Грей

17,99 $

Ваши учащиеся затрудняются с основными фактами умножения? Вы хотите реализовать стратегический, концептуальный подход к обучению умножению, но не знаете, где с чего начать? Хотели бы вы, чтобы у каждого учащегося были соответствующие задачи и чтобы он работал в полную силу? Когда вы решите использовать Станцию ​​умножения в своем классе, вы не только сосредотачиваетесь на быстром запоминании, но и на реальном понимании умножения. Мы знаем, что студенты должны

Предметы:

Основные операции, математика, ментальная арифметика

Классы:

3–5

Типы:

Центры, печатные формы

CCSS: 1.A.3A

3

3

3

.3, 3.OA.A.4, 3.OA.C.7, 4.OA.A.2

Также включено в: Упражнения на беглость умножения и деления — комплект

по

Ресурсы Patricia Pat

Является ли написание полных предложений или структуры предложений проблемой для ваших учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

на

Игры 4 Обучение

Эта коллекция игр для печати содержит 35 игр, которые повторяют умножение до 12 x 12. Это увлекательный способ помочь учащимся развить беглость чтения фактов. Это игры PRINT and PLAY. Они НЕ требуют ПОДГОТОВКИ. Просто распечатайте и раздайте. Каждая игра требует определенного навыка умножения. Они разработаны, чтобы заставить студентов применять свои факты, а также заставить их думать. ПРАКТИКУЙТЕСЬ, А ТОГДА ИГРАЙТЕ: Каждая игра в этом наборе теперь имеет соответствующее задание в БЕЗ ПОДГОТОВКИ Упражнения на умножение.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, ментальная математика

Оценки:

2 -е — 4 -е

Типы:

Центры, игры

CCS:

3.OA.C.7

Также включены в::

3.OA.C. Рабочие листы, игры и занятия по умножению. Свободное владение фактами умножения

на

Ким Миллер

Вам трудно учить своих учеников находить основную идею и вспомогательные детали отрывка? Многие студенты борются с этим навыком. Они склонны путаться и зацикливаться на всех мелочах. Эти отрывки для чтения с графическими органайзерами идеально подходят для использования учащимися, когда они тренируются в поиске основной идеи и вспомогательных деталей. После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что это решение работает снова и снова.0003

Субъекты:

Английский язык, информационный текст, стратегии чтения

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

ПЕЧАТНЫ

Также включено в: Основная идея и вспомогательные детали Упражнения Графические органайзеры Центральный пакет идей

by

Susan Jones

Эти задания и игры на определение числа идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам лучше узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f

Предметы:

Математика, Цифры

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, игры, распечатки

CCSS:

, KCCB. 5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1

by

Tweet Resources

Познакомьте свой класс с алфавитом с помощью этих простых в использовании предложений для беглого письма. Обратите внимание, что этот пакет теперь включен в пакет Alphabet Bundle от Tweet Resource. 26 забавных и обучающих рабочих листов для изучения алфавита, чтобы дать вашему маленькому ученику легкое введение в навык чтения. Сенсорные точки и поддержка изображений были включены, чтобы помочь вашим ученикам в самостоятельном чтении. В этот пакет включены 2 варианта! Первые 26 страниц содержат 3 прописных и 3 строчных буквы 9.0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, акустика

Классы:

PreK — K

Типы:

Занятия, Печатные формы, Рабочие листы

CC04, 90.0 RFK04, CC0SS: 90.0.0 RFK04, 90.0 RFK04, 90.0 RFK04, CC0SS: 90.0. .K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

by

Miss Kindergarten Love

$18,00

$15,00

Забавный способ помочь вашим ученикам научиться распознавать числа! Эти печатные формы для практики с числами — интересный способ помочь вашим маленьким ученикам попрактиковаться в формировании чисел, чувстве чисел и распознавании чисел. Помогите своим учащимся дошкольного, детского сада и первого класса с помощью веселых и увлекательных способов попрактиковаться в развитии чувства числа, определяя, записывая и считая числа до 50. ⭐️СОЕДИНЯЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ⭐️Возьмите эти не требующие предварительной подготовки печатные формы ПЛЮС еще больше заданий на чувство числа с числовыми центрами и числом

Субъекты:

Математика, Числа

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

также включены в: детские знания по математике. Когда ваш ребенок не умеет читать — Йеллин-центр — Йеллин-центр | Оценка и поддержка обучения

Фонематическая осведомленность

Представьте, что вы слышите следующие инструкции: «Назовите слово, которое рифмуется со словом «синий». Скажи, сколько звуков ты слышишь в слове «чат». Произнесите слово «нота» без звука /н/».

Если подумать, ни одна из этих задач на самом деле не требует навыков грамотности; нужно только уметь обрабатывать и манипулировать звуками, или 90 579 фонемами, 90 580 из которых состоят слова.

Этот навык называется фонематической осведомленностью, и это необходимая предпосылка для обучения чтению. Прежде чем ребенок сможет узнать, что буква b дает звук /b/, его мозг должен научиться распознавать этот звук и отличать его от других подобных звуков. Мозг некоторых детей хорошо разбирается в этих различиях, но те, у кого есть трудности, находятся в невыгодном положении и нуждаются в работе над развитием своего фонематического восприятия. Обратите внимание, что слабая фонематическая осведомленность равна 9.0579, а не из-за плохого слуха; Дети, успешно сдавшие аудиологические тесты, могут иметь слабое фонематическое восприятие, потому что это функция мозга, а не ушей.

Парная ассоциативная память

Еще один навык, необходимый для эффективного чтения, — это парная ассоциативная память, специализированная часть долговременной памяти, отвечающая за сопоставление двух произвольно связанных фрагментов информации. Вспомнить чей-то день рождения или имя, выучить названия форм и цветов в дошкольном возрасте или вспомнить, что

mesa означает «стол» на испанском языке, для всех требуется сопряженная память. Когда дело доходит до чтения, парная ассоциативная память — это то, что позволяет учащемуся запомнить, какой звук представляет буква. Этот тип памяти активно используется в младших классах, но в меньшей степени по мере продвижения в школе.

Орфографическая память

Иногда мы работаем со студентами, которые могут произносить каждое слово на странице как профессионал. Они знают, какой звук представляет каждая буква, и могут точно расшифровать каждое слово. Однако отличное знание буквенно-звукового соответствия не так уж велико, когда ученику приходится произносить каждое слово, каждый раз. Даже когда такая ученица только что прочитала определенное слово в предложении, она может не распознать то же самое слово в следующем предложении и должна будет произносить его снова и снова, что делает чтение очень трудоемким. Кажется, слова «вид» просто не прилипают к таким детям. Виновником может быть слабость в части долговременной памяти, которая хранит образцы букв и правописание, называемой орфографической памятью.

Плохая орфографическая память может затруднить правописание даже для детей старшего возраста, которые хорошо читают. Для начинающих читателей слабая орфографическая память может повредить беглости чтения, потому что каждое слово — это борьба.

Дислексия

Хотя дислексия — это диагноз, а не когнитивный конструкт, как в приведенных выше темах, это хорошо известный, часто неправильно понимаемый феномен, который, по нашему мнению, заслуживает здесь упоминания. Во-первых, давайте развеем несколько распространенных мифов о дислексии. Вопреки распространенному мнению, чтение слова задом наперед или перестановка букв, таких как

b и d , не обязательно является признаком дислексии. Большинство маленьких детей совершают эти ошибки, иногда часто, когда учатся читать и писать, и со временем и практикой эти ошибки исчезают. Другой распространенный миф заключается в том, что дислексия — это проблема со зрением. На самом деле дислексия возникает в мозгу, а не в глазах, поэтому чтение через цветные линзы или другие формы терапии зрения не помогут ребенку с дислексией читать. Наконец, дислексия не влияет на интеллект; на самом деле большинство учащихся с дислексией имеют средний или даже выше среднего интеллект!

Так что же такое дислексия? Это неврологическое, часто генетическое заболевание, из-за которого трудно распознавать и обрабатывать буквы и звуки точно и автоматически. Звучит знакомо? Мы обнаружили, что у детей с диагнозом «дислектика» плохое фонематическое восприятие, а также проблемы с парной ассоциативной памятью и/или орфографической памятью. Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть дислексия, как можно скорее обратитесь к высококвалифицированному специалисту по чтению для оценки. Большинство классных учителей, какими бы талантливыми они ни были, не имеют права ставить диагноз, и для подтверждения дислексии требуется формальная оценка. Дети с дислексией могут добиться больших успехов в чтении, если им на раннем этапе будет оказано соответствующее, интенсивное и качественное вмешательство.

Вмешательства

К счастью, существует множество хороших вмешательств, которые могут быть очень эффективными для улучшения декодирования при чтении. Помните, что раннее вмешательство имеет решающее значение, поэтому, если вы подозреваете, что у вашего ребенка могут быть реальные проблемы с чтением, лучше без промедления проконсультироваться со специалистом.

  • Мультисенсорное обучение, методы обучения, которые задействуют осязание ребенка, а также его глаза и уши, являются одним из наиболее эффективных методов обучения сочетаниям букв и звуков детей со слабым фонематическим восприятием или парной ассоциированной памятью. Точно так же дети со слабой орфографической памятью могут лучше реагировать на мультисенсорные методы, такие как прослеживание слов на текстурированной поверхности, чем просто сверление с карточками. Мультисенсорное обучение позволяет учащимся усваивать информацию по разным каналам и может быть чрезвычайно эффективным. Для очень интенсивного мультисенсорного обучения ищите специалистов или центры, которые преподают по программам Ортона-Гиллингема или Линдамуда-Белла.

  • Одна из наших любимых интервенций для учащихся со слабой парной ассоциативной памятью — это книга под названием The Secret Stories Кэти Гарнер. В нем Гарнер сочетает изображения букв и буквосочетаний с историями, которые объясняют, «почему» буквы издают звуки, которые они издают. Нам больше всего нравится объяснение звука /aw/: A и w и a и u влюблены друг в друга, поэтому всякий раз, когда они вместе, они говорят: «Оууу!» Этот умный метод помогает детям понять «логику» звуков букв, а не просто запоминать информацию. Контекст, даже глупый контекст, действительно может помочь детям с плохой парной ассоциативной памятью учиться.

  • Многие дети с трудностями декодирования, независимо от причины, могут понять более сложный материал, чем они могут прочитать самостоятельно. Важно предоставить этим учащимся доступ к литературному материалу на их интеллектуальном уровне. Одним из способов сделать это является чтение ребенку, и если он будет следовать чтению книги, он получит дополнительное преимущество в виде многократного воздействия слов в сочетании с правильным произношением. Со временем это поможет детям со слабой парной ассоциативной или орфографической памятью улучшить свои навыки. Для занятых родителей или детей, которые хотят немного больше независимости, аудиокниги отлично подходят для того, чтобы позволить детям практиковать это самостоятельно. Убедитесь, что они следуют за вами, пока слушают.