Как умножать трехзначные числа на однозначное в столбик: Умножение трёхзначного числа на однозначное число столбиком — урок. Математика, 3 класс.

Содержание

Умножение трехзначного числа на однозначное

 Мочалова Татьяна Зиновьевна  «Умножение трехзначного числа на однозначное» (технология проведения, конспект урока)

Цель:формирование способностиучащихся к новому способу действия: умножение трехзначного числа на однозначное

Наглядные пособия: карточки с числами, карточки с выражениями, названия свойств умножения.

Ключевые слова: слагаемое, сумма, множитель, произведение, разрядные слагаемые, сочетательное свойство умножения, алгоритм.

Рабочие материалы для обучающихся: приложение 1, приложение 2, оценочный лист для каждого учащегося.

 

 

 

 

1.Орг. момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Актуализация знаний и постановка учебной задачи (частично поисковая, творческая деятельность учащихся)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Открытие детьми новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Первичное закрепление

 

 

 

 

5. самостоятельная работа с проверкой в классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Закрепление ранее изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Рефлексия. Итог урока.

 

Деятельность учителя

 

 

Приветствие учителя.

Проверка готовности к уроку.

Проверьте, как организовано ваше «рабочее место», учебник, пенал.

— Почему это важно? Выскажите свои мысли.

— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения.

— Проведем пальчиковую гимнастику. (Дети соприкасаются пальчиком с соседом по парте и говорят:

Желаю (большой палец)

Большого (средний)

Успеха (указательный)

Во всем (безымянный)

И везде (мизинец)

Удачи! (вся ладошка)

 

Мотивация к учебной деятельности.

Я тоже хочу пожелать вам успеха. Вы – талантливые дети. Когда–нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много знаете и умеете. Но для этого нужно постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. И все у нас ..

— Все свои результаты вы будете отмечать в оценочном листе (у каждого из детей оценочный лист)

— С чего мы начнем нашу работу?

 

— Зачем нам это нужно?

 

 

 

 

— Запишете последнюю цифру сегодняшнего числа (4).

— В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер текущего дня (3).

— Рядом запишите последнюю цифру текущего года (2).

— Какое число у вас получилось?

— Что вы о нем можете сказать?

 

 

 

 

 

 

 

 

— Запишите самостоятельно другие трехзначные числа, используя эти цифры. Цифры в записи числа не должны повторяться.

— Проверяем по образцу на интерактивной доске. Если задание выполнено верно, на оценочном листе поставьте 3 балла, с одной ошибкой – 2 балла, более двух – 1 балл.

— Что означает цифра 4 в подчеркнутых числах?

 

 

— Отчего это зависит?

 

 

— Чем похожи все эти числа?

— Какую работу мы можем выполнять с трехзначными числами?

 

 

 

 

— Представьте устно 432 и 342 в виде суммы разрядных слагаемых.

— Запишите число 234. Представьте его в виде суммы разрядных слагаемых.

— Поменяйтесь тетрадями с своим соседом по парте и проверьте работы друг друга. Если сосед справился с заданием – поставьте ему в оценочный лист 1 балл. Не справился – 0 баллов.

 

— Какие умения мы использовали при выполнении этого задания?

 

-Где нам могут пригодиться эти умения?

 

 

 

— Посмотрите на доску.

800*3         200*4

234*2         432*3

324*4         400*2

— На какие две группы можно разбить данные выражения?

 

 

— Пример какого столбика мы сможем решить легко и быстро? Почему?

 

— Запишете в тетрадь ответы примеров первого столбика.

— Кто записал, встаньте. Проверьте по образцу.

На оценочный лист поставьте 3 балла, если с заданием справились без ошибок, 2 балла – одна ошибка, 1 балл – более двух.

— Прочитайте выражения второго столбика разными способами.

— Попробуйте 324*4.

— Кто справился с работой? Кому было трудно? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

 

 

— А чему вы хотите научиться, изучая данную тему? Подумайте, возьмите цветной магнит и, прикрепив его к доске, скажите об этом.

 

 

 

 

— Зачем нам надо знать, как умножать трехзначное число на однозначное? Где нам это пригодиться в жизни?

 

 

-Итак, начнем открывать новое. Поработаем в группе (группам дается задание на отдельном листе)

— Ответьте на все поставленные вопросы. Ответ на 10-ый вопрос напишите на большом листе (см. приложение №1)

— На доске появились результаты работы групп.

 

-Какой способ умножения дает нам данное выражение?

 

 

-Как его можно прочитать?

 

 

 

 

 

 

 

— Какое свойство умножения записано на доске? Выберите правильный ответ. (сочетательное, распределительное, переместительное).

— Нам надо 576*9. Пока это делать умеют не все.
— Кто и что нам может помочь?

 

 

 

— Сегодня у нас нет ни инструкции, ни справочника, мы не будем обращаться к взрослым. Где мы можем найти ответ на интересующий нас вопрос?

 

— Открываем учебник 2 части, страница 1 номер 2а

— Что мы сделали с числом 576.

 

 

А теперь мы сумму умножаем на число. Как это сделать?

 

— Что сделать с полученными произведениями?

 

— Сложение выполните столбиком в учебнике.

-Какой результат получили?

 

— Удобна такая запись?

 

 

Посмотрим на задание страница 1, номер 2б

— Снова большой прямоугольник, как и при групповой работе.

— Чему равна его длина?

 

— Ширина?

— Найдем S1,S2, S3. Появилась новая запись во втором столбике. Эта запись удобна?

 

 

 

 

— Почему в столбике зачеркнуты нули?

 

— Давайте посмотрим на запись этого примера в третьем столбике. Какая она?

 

— Кто может объяснить эту запись?

 

 

— Попробуем все вместе объяснить эту запись и составить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное, расставив предложения в нужном порядке (деформированный текст). Снова работаем в группах. (см приложение №2).

 

— Какое слово у вас получилось?

 

-Что мы открыли?

 

 

 

Будет ли оно отличаться, если будет не трехзначное число, а четырех- или пятизначное числа?

 

— Напишите подбородком числа от 1 до 9. (цифры получаются максимально высокие и широкие).

 

— Пришло время оценить свою работу в группе? Если вы были активны, на оценочный лист ставьте 1 балл, неактивны – о баллов.

 

— Используя алгоритм, решите примеры у доски, записав действия столбиком.

324*5

906*4

1241*3

 

 

— Используя алгоритм, решите примеры у доски, записав действия столбиком.

1 вариант               2 вариант

132*4                       144*6

342*5                       234*5

 

— Проверка по образцу (интерактивная доска). Внесите в оценочный лист: 2 балла – все правильно,

1 балл – 1 пример правильно,

0 баллов нет правильных ответов.

 

 

 

 

 

— Попробуем применить новые знание в решении задач. (с 2 №4 – ученик).

1. Чтение задачи

2. О чем говориться в задаче?

3. Условие

4. Вопрос

5. Как графически изобразить условие задачи?

6. Как ответить на вопрос задачи?

7. Можно ли другим способом решить эту задачу?

 

 

 

 

 

 

— Назовите тему сегодняшнего урока?

— Чему научились сегодня?

-Вспомните, какие цели мы ставили перед собой? Добились мы их?

 

 

— Что открыли?

 

 

 

— В конце урока мы хотели присвоить звание «Ученый по теме», могу я это сделать сегодня? Почему?

 

 

 

 

 

— Посчитайте на оценочном листе свои баллы. У кого получилось 10 баллов?

— Это наибольшее количество баллов, которое ребята могли набрать за урок.

— Что мы им можем сказать?

 

— А что мы пожелаем тем, у кого баллов было меньше?

 

— И все у нас …

 

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

Дети проверяют, что приготовили к уроку, высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Получится!

 

 

 

— С повторения пройденного материала.

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— 432

— Оно натуральное, не круглое, стоит на 432 месте в ряду натуральных чисел, ему предшествует число 431, за ним стоит число 433. Сумму цифр этого числа 9. Оно трехзначное. В нем 4 сотни, 3 десятка, 2 единицы.

 

Дети записывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В числе 432 – сотни, в числе 342 – десятки, в числе 234 – единицы.

— От места, которое цифра занимает в записи числа.

 

— Они трехзначные.

— Записывать, читать, сравнивать, складывать, вычитать, представить в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

Дети выполняют взаимопроверку и взаимооценку

 

 

 

 

 

— Раскладывать трехзначные числа на сумму разрядных слагаемых.

-При решении примеров, для удобства вычислений.

 

 

 

 

 

 

 

Выражения на умножения круглых и некруглых трехзначных чисел.

 

-Первого столбика. Мы умеем умножать круглые трехзначные числа.

 

 

 

Самопроверка и самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Нам такие примеры еще не встречались. Мы еще не умеем умножать трехзначное некруглое число на однозначное.

 

 

 

— Умножение трехзначного числа на однозначное.

 

 

-Научиться правильно умножать трехзначное число на однозначное.

— Найти быстрый способ решения таких примеров.

— Применять этот способ умножения при решении задач, уравнений..

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задания в группах, результат вывешивается на доску

 

 

— Умножение суммы на число.

 

 

 

-Чтобы сумму умножить на число, умножаем каждое слагаемое на это число и полученные результаты складываем.

 

 

 

— Сочетательное свойство.

 

 

 

 

 

 

— Можно посмотреть в инструкцию, справочник, спросить у взрослых.

 

 

 

 

 

— В учебнике.

 

 

 

— Разложили на сумму разрядных слагаемых.

 

Ответы детей.

 

 

 

— Сложить.

 

 

 

5184

 

— Нет. Длинная. Занимает много места.

 

 

 

 

 

— 6+70+500

 

— 9

 

 

Здесь появился знак умножения, но запись снова занимает много места.

 

 

— Они не изменяют значения суммы.

 

-Она короче, удобнее, занимает меньше места.

 

 

Пробуют объяснить (объяснение может получиться, может нет).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Открытие.

 

Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.

 

— Нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик у доски решает задачу с комментированием, остальные работают в тетрадях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снимают магниты с доски и делают выводы, добились или нет.

 

— Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное.

 

— Нет, так как некоторых целей сегодня на уроке мы не добились. Это задача следующих уроков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Молодцы. Так держать.

 

— Быть более внимательными, старательными, не унывать.

 

— …получится.

 

 

Умножение трехзначного числа на однозначное. 3-й класс

Цель урока: формирование умений выполнять умножение двухзначного числа на однозначное; записывать умножение в столбик.

Отработка вычислительных навыков.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки табличного умножения и деления.
  • воспитывать умение выслушивать и уважать мнение другого человека.

Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование урока:

  • Техническое обеспечение: демонстрационный экран, мультимедийный проектор, персональный компьютер.

Ход урока

I. Организация класса. Мотивация.

– Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять
Учитесь тайны открывать.

– Ребята, сегодня к нам на урок пришёл Снеговичок, который будет наблюдать за вашей работой и помогать выполнять задания. (На доске рисунок снеговика)

II. Актуализация субъективного опыта учащихся.

– С чего начнем урок? (Мы начнем урок с интеллектуальной разминки. )

– Для чего она нужна? (Она нам нужна, чтобы настроиться на работу.)

– Открываем тетради и начинаем работу.

Арифметический диктант.

Увеличьте 45 на 28.
Уменьшите 93 на 22.
Сумма чисел равна 56, первое слагаемое – 18, чему равна второе слагаемое?
Напишите число, которое больше 28 в 2 раза.
Найдите разность чисел 48 и 27.
Чему равно частное чисел 48 и 2.

(Проверка. Ученик читает свои ответы, дети проверяют.
Какие числа получили в ответах?
На какие группы их можно разделить?
Расположите их в порядке возрастания.
21, 24, 38, 56, 71, 73)

– У кого все ответы верные на полях нарисуйте снежинку.

III. Организация восприятия. Постановка проблемы.

8*5
18*3
8*3
32*3
9*7
16*5

– Чем похожи выражения?

– Чем отличаются?

– На какие 2 группы можно разделить эти выражения?

– Запишите и найдите значения этих выражений.

Примеры второй группы ученики не смогут решить, так как они еще не знакомы с приемом умножения двузначного числа на однозначное. Создалась проблемная ситуация.

– Мы хорошо умеем умножать однозначные числа, знаем таблицу умножения, а как умножить двузначное число на однозначное мы ещё не умеем.

У. – Давайте определим тему нашего урока.

Д. –

У. – Какую цель мы поставим перед собой?

Д. – Научиться умножать двузначные числа на однозначные.

У. – Как вы предлагаете работать?

Д. – В группах, в парах.

У. – Почему?

Д. – Легче и интересней.

– Подумайте и предложите свой способ выполнения задания. Снеговик тоже подумает и предложит свои способы. За работу! (Работа в группах).

IV. Организация осмысления:

У. – Вы готовы к обсуждению?

(Обсуждение способов решения детей).

– Давайте посмотрим, какие способы нашёл Снеговик?

18*3=18+18+18=
18*3=(9+5+4)*3=9*3+5*3+4*3=
18*3=(9+9)*3=9*3+9*3=
18*3=(10+8)*3=10*3+8*3=

– Как рассуждал Снеговик? (Дети объясняют).

– Есть среди решений ваш способ или похожий?

– Какой способ вы считаете самым лучшим? Объясните свой выбор.

– Какой можно сделать вывод?

Вывод: Чтобы умножить двузначное число на однозначное , нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон.

Это решение можно записать короче в столбик.

У. – Умножение начинаем с разряда единиц. 3 умножим на 8, получим 24, 4 единицы записываем под единицами, а 2 десятка запоминаем. А теперь 3 умножаем на десятки и получим 3 десятка и ещё 2 десяка – всего 5 десятков. Записываем 5 под десятками. Читаем ответ – 54.

Снеговик демонстрирует алгоритм. На партах дети открывают памятки.

  1. Записываю умножение в столбик.
  2. Умножаю единицы.
  3. Единицы ответа пишу под единицами. Десятки запоминаю.
  4. Умножаю десятки. К числу десятков прибавляю десятки из “памяти”.
  5. Записываю десятки под десятками.
  6. Читаю ответ.

У. Памятки положите перед собой. Пользуясь ими мы решим вместе задания снеговика.

34х7; 53х4; 48х3.
34х7 – на доске с комментированием 1 ученик.
53х4; 48х3 – самостоятельно. Взаимопроверка.

Кто справился на полях нарисуйте снежинку.

V. Физминутка. Презентация со снеговиком.

VI. Работа в парах.

Найдите значение остальных выражений:

28х4
32х3
16х5

VII. Организация первичного закрепления. Работа в группах.

Используя краткую запись, придумайте задачу.

3 ящика —72 пачки.
4 ящика – ? Пачек

Прослушать 2-3 варианта условия задачи, сделать выбор.

– О чем задача?
– Что известно?
– Что нужно узнать?

Обсудите в группах решение и запишите в тетрадь.

(Дети записывают решение в тетрадь).

– А сейчас попрошу одного от группы выступить и рассказать, как решали задачу.

1) 72 : 3 = 24 (пачек) – в 1 ящике.

2)

Ответ: 96 пачек в четырёх ящиках.

У. Кто решил правильно на полях нарисуйте ещё одну снежинку.

VIII. Работа по учебнику.

№2, стр. 8.

Решить примеры самостоятельно, пользуясь памятками.

Проверка: Дети комментируют по очереди.

Кто решил без ошибок на полях рисуют снежинку.

Информация о домашнем задании

(Домашнее задание разноуровневое).

– Кто хочет проверить свои силы в трудном задании, выполните задание №3 и № 6 на стр.8
– Кто хочет выполнить задание полегче – стр.8,№2, №4.
– Задание творческого характера: стр. 8, №8.

IX. Подведение итогов урока.

Рефлексия.

– Закончите предложение:

Мне понравилось…
Мне бы хотелось…
Интересным было…
Трудным было…

– Спасибо за работу!

Что такое Умножение многозначных чисел на однозначное число?

Содержание

  • Как умножить трехзначное число на однозначное?
  • Как умножить четырехзначное число на однозначное?
  • Решенные примеры
  • Часто задаваемые вопросы

Как умножить трехзначное число на однозначное?

Когда мы умножаем многозначное число на однозначное, мы выполняем небольшие шаги умножения, чтобы получить ответ. Однозначное число стоит на месте единицы. Итак, сначала мы помещаем однозначное число под разряд единиц многозначного числа вместе с символом умножения, например:

 

 

Мы умножаем младшую цифру на цифру в разряде единиц, 7. Мы всегда начинаем умножение с крайнего правого угла, а затем продвигаемся влево. Теперь 5 умножить на 7 дает нам 35.

Аналогично сложению, мы перегруппируем 35 как 3 десятка и 5 единиц. Мы должны перенести первую цифру «35» в начало следующего столбца, десятки. Итак, 5 остается внизу на разряде единиц, а 3 переносится вверх на разряде десятков.

 

 

Теперь переходим к следующему столбцу десятков и умножаем 5 на 3 в разряде десятков. 5 умножить на 3 дает нам 15 десятков, и вместе с этим мы добавим 3 десятка сверху. Это дает нам 18 десятков. Опять же, мы перегруппируем 18 как 1 сотню и 8 десятков. Затем мы перенесем 1 из «18» в верхнюю часть столбца сотен, оставив 8 в месте ответа. Теперь переходим к последнему шагу умножения.

 

 

Умножим 5 на 1 в разряде сотен, и получим 5 сотен. Но в столбце сотен есть цифра, и мы должны добавить ее вместе со значением, которое мы получили на третьем шаге умножения. Итак, это дает нам 5 + 1 = 6 в разряде сотен. Ставим его рядом с двумя другими цифрами в месте ответа. Итак, окончательный ответ приходит к 685.

 

 

Теперь воспользуемся методом частичного произведения для решения той же задачи. В этом методе мы не будем переносить цифры, а будем рассматривать цифры в их единицах, десятках и сотнях.

Здесь мы принимаем цифры слева как 1 как 100, 3 как 30 и 7 как 7. Если мы сложим их, мы получим 137, как указано в примере. Теперь давайте начнем с умножения. Сначала мы умножим 5 на 7, что даст нам 35. Мы запишем это.

Теперь мы переходим к следующему шагу умножения, 5 умножить на 3. Но вместо 5 умножить на 3 мы будем умножать 5 на 30 по правилу частичных произведений. Это даст нам 150.

На последнем шаге умножения мы должны умножить 5 на 1, но вместо этого мы умножим 5 на 100. Это даст нам 500, которые мы запишем в нашей таблице.

Теперь мы добавим все эти три значения, которые мы получили в результате умножения. Это даст нам 685, аналогично ответу, который мы получили от традиционного метода.

Как умножить четырехзначное число на однозначное?

Подобно умножению трехзначных чисел, умножение четырехзначных чисел включает небольшие шаги умножения. Мы можем использовать как метод частичного произведения, так и метод перегруппировки. Давайте посмотрим на них обоих на следующем примере.

 

 

Мы всегда начинаем с умножения справа, с разряда единиц. 3 раза по 5 даст нам 15. Мы перегруппируем это как 1 десяток и 5 единиц и, таким образом, перенесем «1» в столбец десятков, написав 5 в месте ответа.

 

 

Теперь умножим 3 на 4 в разряде десятков. Это даст нам 12 десятков. Мы должны добавить к нему 1 десяток, что дает нам 13 десятков. Теперь перегруппируем 13 как 1 сотню и 3 десятка и запишем их соответствующим образом.

 

 

Теперь мы переходим к умножению 3 на 3, что дает нам 9 сотен. Вместе с этим мы добавим 1 сотню, что даст нам 10 сотен. Мы перегруппируем 10 как 1 тысячу и 0 сотен.

 

 

Последний шаг умножения 3 на 2, что даст нам 6 тысяч. Добавим к нему 1 тысячу, и получится 7 тысяч. Таким образом, ответ равен 7035.

Теперь воспользуемся методом частичных произведений для умножения четырехзначных чисел. В этом методе мы расширяем цифры числа в соответствии со значением разряда, а затем выполняем умножение. Давайте посмотрим на пример.

Начнем с разряда единиц. 3 раза по 5 даст нам 15, и мы запишем это соответственно.

Теперь переходим к разряду десятков. Умножим 3 на 4. Но вместо этого умножим 3 на 40 по правилу частичных произведений. Это даст нам 120.

Теперь давайте умножим 3 на 3 в разряде сотен. Но вместо 3 мы умножим его на 300. Это даст нам 900.

На последнем шаге умножения мы умножим 3 на 2 в разряде тысяч. Но вместо 2 умножим на 2000. Это даст нам 6000.

Теперь мы сложим эти столбцы в частичном произведении, чтобы получить окончательный ответ. Это даст нам 7035 в качестве ответа, что похоже на то, что мы получили в методе перегруппировки.

Решенное умножение многозначных чисел Примеры

Пример 1 :  Найдите произведение: 2453 x 4

 

Ответ: 90group. Воспользуемся методом повторного нахождения произведения.

Сначала мы начнем с разряда единиц и будем двигаться справа налево. 4 раза по 3 даст нам 12, которые мы можем перегруппировать как 1 десяток и 2 единицы. Итак, мы переносим «1» в верхнюю часть столбца десятков и ставим «2» в ячейку ответа.

Теперь умножаем 4 на 5 в разряде десятков. Это даст нам 20 десятков. Теперь мы добавляем 1 десяток вместе с 20 десятками, чтобы получить 21 десяток. Теперь мы можем перегруппировать его как 2 сотни и 1 десяток.

Перейдем к разряду сотен, 4 раза по 4 получим 16 сотен. Мы добавляем 2 сотни вместе с ним, чтобы получить 18 сотен. Теперь перегруппируем 18 как 1 тысяча и 8 сотен и перенесем «1» в столбец «тысячи» и поставим 8 в поле ответа.

Теперь умножаем 4 на 2 в разряде тысяч. 4 умножить на 2 даст нам 8 тысяч. Мы добавим 1 тысячу вместе с ним. Это даст нам 9тысяч, которые мы поместим в поле для ответов.

Следовательно, ответ равен 9812.

 

Пример 2 : Найдите 422 x 4 и проверьте, является ли оно разумным или нет.

 

Ответ:

Оценить эту задачу можно как 400 x 4 = 1600. Итак, если реальная стоимость продукта близка к оценочной, то ответ будет разумным.

 

Давайте воспользуемся методом перегруппировки, чтобы найти ответ.

422

x 4

———–

Мы начинаем с правого, где умножаем 4 на 2 на месте. Это даст нам 8. Поскольку у нас нет цифр для переноса, мы переходим к следующему шагу умножения, где мы умножаем 4 на 2 в разряде десятков. Это снова даст нам 8 десятков. У нас нет цифр для переноса, поэтому мы переходим к следующему шагу умножения. 4 умножить на 4 даст нам 16 сотен. Ответ 1688.

 

Если вы сверитесь с оценочным продуктом, ответ довольно близок и, следовательно, разумен.

Часто задаваемые вопросы

Какие существуют способы умножения многозначных чисел на однозначные?

Существует довольно много способов умножения многозначных чисел на однозначные числа. Мы можем использовать традиционный метод вместе с перегруппировкой. Мы также можем использовать метод частичных произведений, где мы расширяем цифры для умножения. Существуют также ассоциативные и коммутативные свойства для умножения многозначных чисел на однозначные числа.

Что подразумевается под оценкой продукта?

Когда мы оцениваем произведение двух чисел, мы пытаемся найти близкое значение и проверяем, похоже ли предполагаемое произведение на реальное произведение. Например, чтобы найти 452 х 3, мы можем оценить числа как 450 х 3, а затем найти оценочное произведение. Это даст нам 1350 в качестве оценочной стоимости. Теперь, если мы найдем произведение для 452 x 3, это даст нам 1356 как произведение. Если вы заметили, реальный продукт довольно близок к предполагаемому продукту, и поэтому ответ разумен.

Ознакомьтесь с другими нашими курсами

AAAKnow

  • AAAKnow имеет полный набор из тысячи интерактивные уроки арифметики .
  • бесплатно или регистрация не требуется, чтобы практиковать математике на веб-сайте AAAKnow.com.
  • Неограниченная практика доступна по каждой теме, что позволяет доскональный мастер понятий.
  • Широкий спектр уроков (от детского сада до восьмого класса) уровень) позволяет изучать или анализировать информацию на текущем уровне каждого человека.
  • Немедленная обратная связь предотвращает отработку и обучение неправильному методов, что является обычным результатом традиционных домашних заданий и рабочих листов. Практика может продолжаться сколь угодно долго в не угрожающем формате, который помогает повысить самооценку и уверенность в себе.
  • Пожалуйста, не стесняйтесь попробовать уроки , нажав на один из оценки вверху или область темы в левой части страницы.
  • Не забудьте добавить сайт в избранное и расскажите о нем другим. сайт. это отличный способ выучить или повторить математику .

Примечание: из-за интенсивного трафика страница может загружаться некорректно. Один и тот же контент доступно на AAAKnow. com, AAAStudy.com, AAAMath.com.

Что нового в AAA Know?

Веб-сайт AAAMath.com начал свою работу в 2000 году, чтобы предоставлять бесплатные интерактивные математические уроки по основам арифметики и связанным с ними математическим темам K-8. Мы считаем, что этот подход лучше, чем традиционные рабочие листы, потому что он обеспечивает немедленную обратную связь, в то время как рабочие листы позволяют учащимся неоднократно практиковать неправильные методы до того, как им будет выставлена ​​оценка.

AAAKnow.com был зеркалом AAAMath.com, которое использовалось для обработки больших объемов трафика. Они были по сути одинаковыми. Когда переписывание AAAMath.com в современный формат было завершено, мы решили разместить его на сайте AAAKnow.com. Таким образом, люди могли по-прежнему использовать формат AAAMath.com, если они предпочитали его, и могли попробовать и использовать новый формат, если они предпочитали его.

AAAMath.com
  1. Использует старый веб-формат.
  2. Оригинальные уроки
  3. Не работает с мобильными устройствами
  4. В основном для настольных компьютеров
  5. Новые уроки будут ссылками на AAAKnow.com
  6. Все уроки старого формата будут по-прежнему доступны
  7. Интерактивные уроки математики
  8. Бесплатно и без регистрации
  9. Неограниченная практика
  10. Немедленная обратная связь предотвращает использование неправильных методов.
  11. Отличный способ выучить математику
  12. Может измениться на новый формат в будущем
AAAKnow.com
  1. Использует современный веб-формат.
  2. Почти идентичные уроки
  3. Хорошо работает с мобильными устройствами
  4. Для любого типа компьютера
  5. Новые уроки будут разрабатываться на этом сайте
  6. Все уроки старого формата будут по-прежнему доступны
  7. Интерактивные уроки математики
  8. Бесплатно и без регистрации
  9. Неограниченная практика
  10. Немедленная обратная связь предотвращает использование неправильных методов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *