Фонетический разбор слова 2: второй — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Фонетический разбор слова 2 класс — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Фонетический разбор слова 2 класс

А Р Ю Ш Ф Фонетический разбор слова 2 класс

Изображение слайда

2

Слайд 2: На какие две группы делятся звуки речи?

29.04.2020 2

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3

Гласные звуки В сложном мире звуков речи гласным « живётся » легче, так как, образуясь, они на своем пути не встречают никаких преград – воздух свободно идет через рот. Согласные звуки При образовании на своем пути согласные встречают препятс-твия : губы, зубы, язык. При произноше-нии согласного нужно хоть чуть-чуть приоткрыть рот, из-за чего получается шум. 29.04.2020 3

Изображение слайда

4

Слайд 4: Гласные звуки

29. 04.2020 4 А Э О У Ы И

Изображение слайда

5

Слайд 5: Какие бывают согласные звуки?

29.04.2020 5

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6: Звонкие и глухие Парные и непарные Твёрдые и мягкие Парные и непарные

Б-П В-Ф Г-К Д-Т Ж-Ш Л М Н Р Й З-С Х Ц Ч Щ 29.04.2020 6

Изображение слайда

7

Слайд 7: Звонкие согласные

Б В Г Д Ж З Л М Н Р Й 29.04.2020 7

Изображение слайда

8

Слайд 8: Г лухие согласные

П Ф К Т Ш С Х Ц Ч Щ Фока, хочешь поесть щец? 29. 04.2020 8

Изображение слайда

9

Слайд 9: Твёрдые и мягкие парные

Б-П В-Ф Г-К Д-Т Л М Н Р З-С Х 29.04.2020 9

Изображение слайда

10

Слайд 10: Твёрдые и мягкие непарные

твёрдые Ж Ш Ц Мягкие Й Ч Щ 29.04.2020 10

Изображение слайда

11

Слайд 11: Что показывает на твёрдость согласного?

29.04.2020 11

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12

Твёрдость согласного звука на письме обозначается буквами А О У Э Ы Мягкость согласного звука на письме обозначается буквами Е Ё Ю Я И а также буквой Ь 29. 04.2020 12

Изображение слайда

13

Слайд 13

29.04.2020 13

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14: Фонетический разбор (звуко-буквенный разбор)

План фонетического разбора Записать слово орфографически правильно. Разделить слово на слоги и найти место ударения. Отметить возможности переноса слова по слогам. По порядку характеризовать все звуки. Подсчитать количество букв и звуков. 29.04.2020 14

Изображение слайда

15

Слайд 15: Морковь- мор- ковь

М – [м] – согл., тв., парн., зв., непарн. О – [а] – гл., безуд. Р – [р] – согл., тв., парн., зв., непарн. К – [к] – согл., тв., парн., глух., парн. О – [о] – гл., уд. В – [ф’] – согл., мягк., парн., глух., парн. Ь – [—] 7 б. 6 зв. 29.04.2020 15

Изображение слайда

16

Последний слайд презентации: Фонетический разбор слова 2 класс: Вы отлично поработали!

29.04.2020 16

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Карточки «Фонетический разбор слов»

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ 2 КЛАСС Ф.И. __________________

МЕДВЕЖОНОК — … слога, гласных — …, согласных — …

М — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — __________________________________________

Д- [ ] — __________________________________________

В — [ ] — ___________________________________________

Е — [ ] — __________________________________________

Ж — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

Н- [ ] — ___________________________________________

О- [ ] — ___________________________________________

К — [ ] – ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЯБЛОКО — … слога, гласных — …, согласных — …

Я — [ ] — __________________________________________

[ ] — __________________________________________

Б- [ ] — __________________________________________

Л — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

______________

Зв…, букв …

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ 2 КЛАСС Ф. И. __________________

СОЛНЦЕ — … слога, гласных — …, согласных — …

С — [ ] — __________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

Л- [ ] — __________________________________________

Н — [ ] — ___________________________________________

Ц — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЙОГУРТ — … слога, гласных — …, согласных — …

Й — [ ] — __________________________________________

О- [ ] — __________________________________________

Г- [ ] — __________________________________________

У — [ ] — ___________________________________________

Р — [ ] — __________________________________________

Т — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ 2 КЛАСС Ф.И. __________________

СНЕГОВИК — … слога, гласных — …, согласных — …

С — [ ] — __________________________________________

Н — [ ] — __________________________________________

Е- [ ] — __________________________________________

Г — [ ] — ___________________________________________

О — [ ] — __________________________________________

В — [ ] — ___________________________________________

И — [ ] — __________________________________________

К- [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ЛОШАДКА — … слога, гласных — …, согласных — …

Л — [ ] — __________________________________________

О- [ ] — __________________________________________

Ш- [ ] — __________________________________________

А — [ ] — ___________________________________________

Д — [ ] — __________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

А — [ ] — __________________________________________

______________

Зв…, букв …

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ 2 КЛАСС Ф. И. __________________

ЁЛОЧКА — … слога, гласных — …, согласных — …

Ё — [ ] — __________________________________________

[ ] — __________________________________________

Л- [ ] — __________________________________________

О — [ ] — ___________________________________________

Ч — [ ] — __________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ПЛАТЬЕ — … слога, гласных — …, согласных — …

П — [ ] — __________________________________________

Л- [ ] — __________________________________________

А- [ ] — __________________________________________

Т — [ ] — ___________________________________________

Ь — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ 2 КЛАСС Ф.И. __________________

ЧЕРЕПАХА — … слога, гласных — …, согласных — …

Ч — [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — __________________________________________

Р- [ ] — __________________________________________

Е — [ ] — ___________________________________________

П — [ ] — __________________________________________

А — [ ] — ___________________________________________

Х — [ ] — __________________________________________

А- [ ] — ___________________________________________

______________

Зв…, букв …

СОБАКА — … слога, гласных — …, согласных — …

С — [ ] — __________________________________________

О- [ ] — __________________________________________

Б- [ ] — __________________________________________

А — [ ] — ___________________________________________

К — [ ] — ___________________________________________

А — [ ] — __________________________________________

______________

Зв…, букв …

Что такое :1.

фонетический разбор слова, 2.морфемный анализ слова , 3. морфологический разбор

Предварительный просмотр:Итоговый тест по теме «Местоимение»1. Укажите вариант с неопределенными местоимениями:А) какой, который, сколько;В) наш, ваш, … свой;С) некого, нечего, никакой;D) некто, нечто, где-то ответьте пожалуйста ​

составьте визитную карточку одного обособленного обстоятельства. способ выражения. условия обособления. знаки препинания при нем.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)вариант(ы) предложения(-ий).1) Благодаря толкового словаря русско … го языка читатель может уточнить лексическоеЗначение слова2) Дельфины с увлечением играют в мяч, гоняя его по поверхности бассейна.3) Реки были не только путями сообщения, а также служили границами государства изапитой от нападения врагов.4) По окончании гимназии Бианки поступает на физико-математический факультетуниверситета.​

ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 1Код1Какое впечатление произвёл на повествователя рассказ Серафима Петровича? Запишитеответ. Выпишите из текста не … менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которыеподтверждают Ваш ответ.Ответ.ште лексическое значение слова «краеведческий» из предложения 3.​

Домашнее заданиеРаскрыть скобки, графически обозначить орфограмму.(Не)брежное письмо, нисколько (не)жаркий день, (не)папин портфель, деревья (не)высок … ие, но раскидистые, (не)внимательный, а рассеянный ученик, далеко (не)приятная процедура, (не)глубокий колодец, совсем (не)строгий учитель.Перстень (не)золотой, далеко (не)опасный трюк, (не)жилая квартира, (не)яркое, но красивое платье, (не)бабушкин платок, (не)лестные отзывы, никому (не)нужная книга, (не)темная, а лунная ночь.Пжпжпжпжпжпжпжпюжпжппж помогитееееее❤​

Найдите в предложении фактическую ошибку. Запишите правильный вариант. В рассказе «Любовь к жизни» автор показал бессилие человека перед силой природы … .Это литература

Фонетический разбор слова — Покою ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОДСКАЖИТЕ!!! У МЕНЯ ВПР!!((((​

P600. Напишите сочинение на тему «Как я испугался» по плану. Введитев ваше сочинение описание ужа (см. упр. 599). Сохранится ли стиль ввашем описании … ужа?План1. В лес за грибами.2. «Змея!»3. Страхи оказались напрасными. надо большое помогите пожалуйста​

Читать текст. Какую новую информацию вы получили? Определите тему текста и предложите тему. Какую подпись можно поставить под изображением, опираясь н … а текст? «Длинные волосы» Комета-греческое слово. Буквально означает «с длинными волосами». Название было дано из-за строения этого небесного тела. У кометы «голова «и длинный» хвост » своего рода»волосы». В наличии

Нужно просто сказать какой это тип градаций Проанализируйте следующие примеры.1. Пришел, увидел, победил. (Юлий Цезарь)й Стилистическая фигура2. Осень … ю ковыльные степи совершенно изменяются и получают свой особенный, самобытный, ни с чем не сходный вид. (С.Аксаков)3. Не сломлюсь, не дрогну, не устану, ни крупицы не прощу врагам. (О.Берггольц)4. Фашизм ограбил, разъел, расшатал Европу. (И.Эренбург)5. Я стал раздражителен, вспыльчив, резок, мелочен до того, что не узнаю себя. (А.Чехов)6. Вместо зеленой лилась золотистая, почти огненная вода. (В.Солоухин)7. Самая бичующая, самая гневная, самая скорбная сатира должна содержать все же хоть каплю насмешки – иначе она перестанет быть сатирой. (М.Кольцов) —Что можно сказать проданные предложения, что в них общего? —Какая градация – восходящая или нисходящая – наблюдается чаще?— Составьте самостоятельно подобные примеры. (Ученики выполняют задание.)​

(PDF) Фонетическая вариация на уровне слова в больших речевых корпусах

токенов, как было обнаружено, различались по частоте F2, и это различие затем было перенесено на фонемизацию

. Обратите внимание, что эти фонемы определяются только сигналом; было бы

круговых, чтобы восстановить лежащие в основе сегменты на основе лексических знаний. Слова с этой вариацией

включали a, and, as, at, но, падежи, in, is, of, system, take, that, the, was, what, with.

3.2.2. Сокращение гласных: как правило, все гласные в служебных словах могут сокращаться. Было около

общих тенденций в этих сокращениях, а именно (в символах IPA): / i / / u / / U / часто сокращаются до / I /; /

à / / о / / E / часто сокращается до / «/; / Q / часто сокращается до / E /. Но за пределами

этих шаблонов было достаточно различий, чтобы дать начало множественному произношению в таких словах, как и, как, быть, но, возможно,

не, один, она, так что, они, под, мы , что, что, ты.

3.2.3. Хлопанье: и нижележащий / t /, и / d / часто хлопали. Однако все закрылки были

фонемизированными как / d /, поскольку это фонетически более близкое качество.

3.2.4. Окончательный / t d n l / loss: эти передние корональные согласные обычно не слышны / не видны слово —

наконец, но не всегда. Слова с этой вариацией включены и, в, не, вниз, в, это,

должен, не, выход, рисовать, дорога, это, выходные, ну, что.

3.2.5. Диалектные вариации гласных: некоторые слова содержат гласные, которые, по-видимому, сильно различаются у

говорящих, включая my on, our, the, ну, I.

3.2.6. Слабая потеря слога: слоги без ударения уязвимы в ямбах с гласными с инициалами (on, about)

и срединно-слово (вероятно), но не всегда.

3.2.7. Начальная / dh / потеря в служебных словах: такие слова, как они, они, это, может казаться, что теряют свой начальный согласный

в некоторых, но не во всех контекстах. Они особенно уязвимы после

другого функционального слова, оканчивающегося на нос.

3.2.8. Финал — (r) z Devoicing: Слово-final / z / иногда произносится в течение многих лет.

Таблица 8. Фонематический MCP и его покрытие в двух корпусах; словарь произношение

(преобразовано в используемую здесь фонематическую транскрипцию). В использованном словаре использовались некоторые специальные цветные гласные символы r-

; здесь они преобразованы в наши обычные транскрипции.

Если MCP для данного слова отличается в двух корпусах, охват каждого MCP в

другом корпусе дается в скобках.

WORD MCP его покрытие MCP его словарь покрытия форма

в SWB в TIMIT

aax 29 ax 55 ey, ax

about ax b aw / 8ax b aw t 39 ax b aw t

ax b aw t / ( ax ba w 6)

b aa / ih b aw d (b aa 0)

и eh n 25 ih n 35 ae nd, ax n

(ih n 15) (eh n 28) ax nd, en

LIGN 101 — Фонетика II

### Слово «утолщенный» имеет согласные с каким количеством разных мест артикуляции? а) 1 Би 2 в) 3 г) 4 д) 1337 г. — / θɪkɪnd / θ — межзубный к — веляр n — альвеолярный г — альвеолярный — ### Слово «утолщенный» имеет согласные с разными * манерами * артикуляции? а) 1 Би 2 в) 3 г) 4 д) Вероятно, еще не 1337 г. — ### / θɪkɪnd / θ — щелевой k — стоп n — носовой d — стоп — ### Сколько из этих согласных звучит? а) 1 Би 2 в) 3 г) 4 д) 1337 еще не ответ — ### / θɪkɪnd / θ — глухой k — глухой п — озвучен d — звонкий — ### Разделы обсуждения на этой неделе посвящены транскрипции! — ## Еще несколько подводных камней транскрипции — ### Ложь, которую вам подсказывает система письма — Буква «С» — «нг» обычно / ŋ /, как в «кольцо» / ɹɪŋ / — «th» может быть / θ / или / ð / — «x» обычно / ks /, как в оси / æksis / — Английский не допускает двойных (близнецов) согласных — «футбол» — это / sɑkə˞ /, глупый — / kɹæs / — ** Не используйте заглавные буквы при транскрипции IPA! ** — Заглавные и прописные буквы в IPA означают разные вещи! — ### Больше лжи Нарезанный — / slaɪst / — гудел — / bʌzd / — Close (рядом) — / kloʊs / — Закрыть (дверь) — / kloʊz / — ### Тихие письма не настоящие — «к» в «колене» — «б» в «баранине» — Имя «е», я буду плакать.— ### В команде нет я -! [] (phonmedia / noiinteam.jpg) — ### У слов нет одного эквивалента IPA — Вы всегда переписываете кого-то, кто их произносит — Автоматического «переводчика» IPA не существует, да и не могло быть. — Некоторые словари дают вам IPA, но плохо — … и мы можем точно сказать, использовали ли вы это — ### Некоторые символы означают не то, что они означают на английском языке — y: закругленный высокий гласный переднего ряда. — j: Звонкий небный аппроксимант (как в «Да») — r: Звонкая альвеолярная трель (исп. ‘roll R’) — ɹ: звук английского ‘r’ (как в ‘red’) — … к этому моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом … — ### Какого черта мы узнаем об IPA!?! — ### Скучные ответы — Это заставляет задуматься о том, как вы * и * что говорите — Он готовит вас к будущим урокам лингвистики, которые будут его использовать — Вы можете работать в аэропорту, объявляя имена! — ### 1) Потому что ваша система письма, вероятно, отстой — «Они тщательно и грубо ковали сучья в районе насквозь» — / ðej θɜ˞əli n̩ ɹʌfli ɹɑt ðə bɑwz ɪn ðə bɜ˞ow θɹu n̩ θɹu / — ### 2) Потому что полезно иметь возможность записывать, даже если вы не знаете слова (а) — (/ r:! ʛma /) — ### 3) Потому что у вас не всегда есть система письма.- Серьезно, на многих языках его нет — ### 4) Чтобы научить свой мозг легче слышать различия — / θ / или / ð / — ### 5) Чтобы запечатлеть индивидуальные вариации речи — Это «больно», или / ɬɪk /? — ### 7) Чтобы уловить диалектные различия в речи — ### RP (британский) против MUSE — / əˈlumɪnəm / против / aljuˈmɪnium / — / ɡɑˈɹɑʒ / vs. / ˈɡɛɹɑʒ / — ! [] (img / sellyouriron.jpg) — — «Продай утюг Вальтеру Зайону» — / sɛl jə˞ ajə˞n tə wɑltə˞ zajən / — / sɛl jə ajən tə wɑltə zajən / — ### Ой, Бостон — припарковать машину во дворе Гарварда — / pɑɹk ðə kɑɹ ɪn hɑɹvə˞d jɑɹd / — / pɑ: k ðə kɑ: ɪn hɑvəd jɑ: d / — ### 8) Чтобы произвести впечатление / напугать людей на вечеринках / барах — ### 9) Записывать то, что не совсем на языке — ### Упражнение по быстрой транскрипции — «Я сказал хип-хоп, хибби, хибби хип-хип-хопу, и ты не прекращаешь качание до бэнг-бэнг-буги, скажи, прыгай буги-вуги в ритме буги-вуги в такт» — [ɑsɛdə hɪp hɑp ðəhɪbi ðe hɪbi təðə hɪp hɪp hɑpʰɑjɨ doʊn stɑp ðə ɹɑkɪn tʰəðə bejŋ bejŋ bʊɡi seɪ ʔʌp dʒʌmp ðə bʊɡi tʰəðə ɹɪðm ʌ bʊɡidə bit] — ### «Скэтмен» Скэтмена Джона — ### Итак, вот почему вы изучаете IPA -. .. и это все, что вам нужно знать, чтобы выполнить домашнее задание и проверить — ### Есть одно заблуждение, на которое я хочу обратить внимание — ## «Люди в Африке говорят только с помощью щелчка» — — ### Клики в Африке * В койсанских языках широко используются клики. * (говорят ~ 400 000 человек) * Они также были заимствованы из зулусов и коса, обоих языков банту (в пределах Нигерии). * (~ 17,6 млн говорящих) * Это означает, что только ~ 1% африканцев говорят на языке, на котором есть клики. * На всех этих языках много звуков без щелчка! — Сан
Хойсан — Намибия — — ## «Я никогда не смогу этого сделать!» * Да, ты можешь.— Xhosa
Нигер-Конго: Банту — Южная Африка — # Кто угодно может произносить любой язык! — ### Речевые органы универсальны * Нет существенной разницы между вашим речевым трактом и динамиком! Xoo * Единственная разница между людьми — это практика! * Будет проще, если вы начнете говорить на языке * Нет звуков, которые носители английского языка «просто не могут воспроизвести», * с практикой *. — ### … но это не значит, что это просто * Сделайте безмолвный Velar Fricative / x / (как в «Ханука», «Хала», «Бах») * Сделайте звонкую альвеолярную трель / r / (испанский Rolled R) * Сделайте глухой небный щелевой (ç) (как в сердитой кошке) * Сделайте глухой альвеолярный латеральный щелевой (ɬ) (как в «науатль») * Сделайте /! / Щелкните между двумя гласными (/ a! A /) — ### Заключение IPA — IPA — отличный ресурс ### Всегда сложно понять, что включить в LIGN 101 — Сегодня я отказался от здравого смысла и традиций в пользу собственных горячих страстей. — *** «Да ну, я про восприятие речи!» *** — # Восприятие речи невероятно сложно — Речь — это хлопать кусками мяса по голове и горлу, пока вы выдыхаете воздух.* ** Восприятие речи превращает возникающие в результате вибрации воздуха обратно в язык ** — ### Итак, как выглядят эти колебания? — — ### Как люди их забирают? — — ### Тогда что? — — ### Тогда что? — — ### «О, он говорит об этом там наверху!» — «Подожди. Ты не можешь этого сделать. Ты пропустил шаг. Вернись». * ** Чтобы понять, как мало мы понимаем, нужно 2 года обучения в аспирантуре. ** — ## Мы собираемся игнорировать «как» и сосредоточиться на «вау!» — ## Давайте проделаем несколько фокусов с восприятием речи! — ## Уловка №1: так близко, но так далеко — ### Вы так привыкли понимать английский, что стали ленивыми! * Вы постоянно слышите границы слов * Вы можете выбрать недостающие слова из контекста * Вы примерно знаете, чего ожидать * ** Выведем вас из зоны комфорта! ** — Фризский
Индоевропейский: Германский — Германия и Нидерланды — ### Америка теперь знает точно одного известного носителя фризского языка. * Тони Битс из «Золотой лихорадки» * (Клянусь, смотрю только для фризской фонологии) — ## Уловка №2: Восприятие градиента * Когда мы знакомы с категориями языка, это сильно влияет на наше восприятие. — ### Дата vs.Долг — # Дата — # Долг — ##? — ## ?? — ## ??? — ### Проведем эксперимент! — ## ???? — ### Восприятие градиента * Мы используем наши знания категорий, чтобы принимать твердые решения о том, какие звуки * … но они не всегда те же решения, что и ваши соседи! — ### Уловка №3: ​​Восстановление кода — — — — — — — ** Обращаем внимание на мелкие детали! ** — изгиб
/ bɛnd / * ** … но это еще не все, что нам показывают символы! ** — ### Коартикуляция Когда мы начинаем готовиться к следующему звуку * еще до того, как он начнется * * В слове «изгиб» мы начинаем носовой обдув перед носовым / н /, * во время гласного * — изгиб
/ bɛnd /
/ bɛ̃nd / — ### Вы используете коартикуляцию, чтобы слышать недостающие звуки! — — ### Как мы слышим назальность, было темой [моей докторской диссертации] (http: // wstyler.ucsd.edu/files/styler_disssment_final. pdf) * Да, это интерактивная ссылка на PDF-файл. * Нет, никто не будет щелкать по нему. — — Кстати о восстановлении огромных объемов информации … — ### Уловка №4: развлечения с синусоидальными волнами — ### Давайте послушаем звуки — ### Давайте послушаем звуки
### Теперь поиграем во все три сразу! — ### Давайте послушаем звуки
### Теперь поиграем во все три сразу!
### Это помогает? — — Это называется «синусоидальная речь», и это действительно здорово.— ### Уловка 5: Мультимодальное восприятие — ### Эффект МакГерка (Часть 1) — ### Эффект МакГерка (Часть 2) — ### Они же видео! — 😇 — ### Уловка №6: Языки тонов — ## Тон Изменения высоты тона во время слова меняют значение слова — ### Уровень тона «Высокий» или «Низкий» (иногда «средний» или «рост / падение») — Зарма (Джерма)
Нило-Сахара: Сонгхай — Нигер Вчера — «би» Рана — «би» — Зарма (Джерма)
Нило-Сахара: Сонгхай — Нигер Вчера — «би» Рана — «би» — * ** У какого высокого тона? ** * A — «Вчера» * Б — «Рана» — ### Контурные тона Шаблоны высоты тона меняют значение — Мандаринский китайский
китайско-тибетский — Китай # 妈 麻 马 骂 吗 [‘мать надоедает лошади ругать ВОПРОС’] (https: // www.youtube.com/watch?v=orx53ieqEI4) — ### Уловка №6: Спикер по роману — [(Источник)] (http://accent.gmu.edu/browse_language.php?function=detail&speakerid=1771) — ### Эту женщину вы никогда не встречали и, скорее всего, никогда не встретите * Ей 28 лет из Монровии, Либерия. * Она также говорит на либерийском пиджин-английском. * Вы никогда не видели ее лица, никогда не вели беседу * … ** и ты все равно ее понял. ** — ### То есть серьезно … * Вы, наверное, никогда не слышали никого с либерийским пиджин-английским акцентом * Вы, наверное, никогда не слышали никого из Либерии * У вас не было возможности увидеть ее, чтобы судить, насколько велик или мал ее голосовой тракт * Вы не можете полагаться на жесты или движения лица, чтобы заполнить пробелы. * У вас не было контекста, чтобы знать, какие слова она скажет или не скажет * * Это наихудший сценарий для восприятия речи * * ** … но вам всем было наплевать! ** — ### Нас, кажется, это не волнует … * Каждый человек звучит по-разному * Иногда из-за языкового фона или социального статуса * Иногда из-за различий в анатомии * Моя гласная в «bet» может быть акустически такой же, как и ваша в «bit» * Нет двух одинаковых произведений одного и того же слова одним и тем же человеком * … а на самом деле… — ### Вы — своя уникальная маленькая акустическая снежинка — И тем не менее, всем плевать.* ** Мы просто разговариваем, и это работает ** — — ### Как мы адаптируемся к разным спикерам — это тема моей магистерской диссертации. * (Нет, не делать это общедоступным. 🗑🔥) — «Хорошо. Говорить невозможно, а понимать речь невозможно». * ** «… но … эээ … мы делаем это прямо сейчас.» ** — ## ЛАДНО ЛАДНО. Ты поймал меня. — # Речь невероятно сложна, но мы все равно ее делаем — … но это только потому, что мы действительно классные. — ### Наша способность произносить речь * невероятна * * Мы швыряем в голове куски мяса, * точными, замысловатыми узорами и сериями, * не думая, «пытаюсь» или не хватает воздуха, * во время ходьбы, бега, езды на велосипеде или еды, *…и по-прежнему донести сообщение. — ### Наша способность воспринимать речь * невероятна * * Мы можем вытаскивать сигналы из воздуха, * разбирать их в соответствии с правилами в нашем сознании, * воспользоваться мельчайшими деталями, * восстановить * огромное * количество утерянной информации, * и преодолевайте невероятную вариативность * … все, даже не замечая, что вы делаете что-то особенное. — ### Речь — это самое сложное, что вы * когда-либо * делали. * … и ты даже не задумываешься дважды. — # Речь — это волшебство — ###… а вы все волшебники — ### Возьмите LIGN 110, а затем 112, чтобы узнать больше! — Спасибо!

Последние достижения в области машинного обучения

Руководство для читателей

Что это за страница? На этой странице слева показаны таблицы, извлеченные из документов arXiv. Он показывает извлеченные результаты с правой стороны, которые соответствуют таксономии в Papers With Code.

Какие цветные прямоугольники справа? Здесь показаны результаты, извлеченные из бумаги и связанные с таблицами слева.Результат состоит из значения метрики, имени модели, имени набора данных и имени задачи.

Что означают цвета? Зеленый означает, что результат одобрен и показан на сайте. Желтый — это результат того, что вы добавили, но еще не сохранили. Синий — это результат ссылки, полученный из другой бумаги.

Откуда берутся предлагаемые результаты? У нас есть модель машинного обучения, работающая в фоновом режиме, которая дает рекомендации по статьям.

Откуда берутся ссылочные результаты? Если мы находим в таблице результаты со ссылками на другие статьи, мы показываем проанализированный справочный блок, который редакторы могут использовать для аннотирования, чтобы получить эти дополнительные результаты из других статей.

Руководство для редактора

Я впервые редактирую и боюсь ошибиться. Помощь! Не волнуйтесь! Если вы сделаете ошибки, мы можем исправить их: все версионировано! Так что просто сообщите нам на канале Slack, если вы что-то случайно удалили (и так далее) — это вообще не проблема, так что дерзайте!

Как добавить новый результат из таблицы? Щелкните ячейку в таблице слева, откуда берется результат.Затем выберите одно из 5 лучших предложений. Вы можете вручную отредактировать неправильные или отсутствующие поля. Затем выберите задачу, набор данных и название метрики из таксономии «Документы с кодом». Вы должны проверить, существует ли уже эталонный тест, чтобы предотвратить дублирование; если его не существует, вы можете создать новый набор данных. Например. ImageNet по классификации изображений уже существует с показателями Top 1 Accuracy и Top 5 Accuracy.

Каковы соглашения об именах моделей? Название модели должно быть простым, как указано в документе.Обратите внимание, что вы можете использовать круглые скобки для выделения деталей, например: BERT Large (12 слоев), FoveaBox (ResNeXt-101), EfficientNet-B7 (NoisyStudent).

Другие советы и рекомендации

  • Если эталонный тест уже существует для введенной пары набор данных / задача, вы увидите ссылку.
  • Если эталонный тест не существует, появится значок «новый», обозначающий новый рейтинг.
  • Если вам повезет, Cmd + щелкните ячейку в таблице, чтобы получить первый результат автоматически.
  • При редактировании нескольких результатов из одной и той же таблицы вы можете нажать кнопку «Заменить все», чтобы скопировать текущее значение во все другие записи из этой таблицы.

Как добавить результаты, на которые имеются ссылки? Если в таблице есть ссылки, вы можете использовать функцию синтаксического анализа ссылок, чтобы получить больше результатов из других документов. Во-первых, вам понадобится хотя бы одна запись в ячейке с результатами (см. Пример на изображении ниже). Затем нажмите кнопку «Анализировать ссылки», чтобы связать ссылки с статьями в PapersWithCode и аннотировать результаты.Ниже вы можете увидеть пример.

Таблица сравнения извлечена из статьи Универсальная языковая модель «Тонкая настройка для классификации текста» (Howard and Ruder, 2018) с проанализированными ссылками.

Как сохранить изменения? Когда вы будете довольны своим изменением, нажмите «Сохранить», и предложенные вами изменения станут зелеными!

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *