Антон Вдовиченко. Как танцевать (думать) на языке танца
Этот текст — вводная статья к методичке с упражнениями, которые разработаны участниками перформанса-лаборатории «Иррациональное тело». Целью лаборатории было создание танцевальной работы и ее регулярные показы. Но как еще — кроме как на показах — открыть подобную танцевальную практику людям, которые сами не занимаются танцем? Возможно ли это вообще?
Во вводном тексте я не буду приводить самих упражнений — подразумевается, что они расположатся в методичке дальше, но проанализирую их общие особенности. Наши упражнения нужны, чтобы, находясь в одном физическом и кинестетическом пространстве, приостановить мысленные и эмоциональные реакции друг на друга и на это пространство. Они предлагают способ провести время вместе и пережить соприсутствие тел, не опираясь на выводы и предположения, которые следуют из накопленного опыта участников.
Какие техники помогают не впадать в состояние «я уже знаю этого человека и его способы общения»? Как перейти к доязыковому способу взаимодействия, которое на самом деле все время происходит, но так быстро, что мы этого не замечаем? Как проявить и удерживать способность к доязыковому взаимодействию?
↓Фото: Кристина Рожкова
***
Одним из главных упражнений на наших репетициях оказалось стояние. Стояние — это нейтральное положение, неподвижность, из которой потенциально может развернуться любой возможный танцевальный и движенческий сценарий.
Практика стояния давно со мной как с педагогом. Я не могу припомнить, от кого ее получил, но не хотел бы отрицать историю и понимаю, что наиболее известной разработкой стояния является «Маленький танец» Стива Пэкстона. И хотя я никогда не практиковал «Маленький танец» в чистом виде, я полагаю, что он проник в меня через воздух и через слова педагогов, у которых я занимался.
Во время стояния становится понятно, какая богатая у нас «внутренняя жизнь». Мы не созданы для таких простых действий, как стояние. Сразу появляется вопрос: зачем стоять? Сразу находятся причины не продолжать. Но нужно продолжать, сохраняя центр нейтральности, из которого все мысли или переживания в теле «проплывают, как облака по небу» (так часто говорят о мыслях во время медитаций).
Нейтральность проявляет и другую проблему. Как не стать слишком неподвижным? Как не потерять способность, или желание, к танцу? В отличие от привычной медитации, стояние — это коммуникация. Или, скорее, кинестетическое переживание пространства.
***
Нам нужно что-то более достоверное для танца, чем психологическая жизнь. К чему мы можем постоянно обращаться и сохранять конкретность в танце? Это равновесие, тонус, внимание, физиологические процессы, память тела о паттернах движения всех существ, которые составляют нашу эволюционную цепочку (как пишет Нил Шубин в книге «Внутренняя рыба»).
Упражнения предлагают не отключить, а, скорее, переформатировать все органы чувств для пространственного восприятия. То есть приостановить эмоциональные и мысленные реакции, но при этом сдвигаться — или вылепляться — в ответ на получаемую информацию, оставаясь в танце. Смотреть на любые разговоры или отношения через призму танца. Сознательно увеличить интенсивность внимания — но не вглубь, а, скорее, расширяя площадь покрытия, растягивая равномерную сеть внимания на максимальное количество доступных объектов. Это натягивание временно формирует тело, а
сменяемость телесных форм, которая обусловлена появлением, движением и исчезновением других объектов, и является танцем.
Если еще упростить, то для танца нужно расположить и удерживать внимание между собственной телесностью, собственным местонахождением и всеми партнерами, которые тоже перемещаются. Удержание здесь — не фиксация, а сверхчувствительность ко времени и пространству: где и как долго мне нужно находиться?
***
В начале такого способа практиковать танец вы будете обнаруживать потерю способности к действию. Все будет больше похоже на прислушивание. В дальнейшем пространство начнет танцевать всеми присутствующими и само выбирать, для кого сейчас проявиться более интенсивно, а для кого остаться ландшафтом. Но и интенсивность, и состояние ландшафта всегда подвешены как вопрос, а не утверждаются.
Танец дает возможность пребывания в мире и коммуникации без привычных психологических реакций, если мы не тянем в него повседневные способы взаимодействия. Если верить, что танец возник как способ отдыха от работы, то он антипрагматичен. Нельзя отдохнуть, пользуясь теми же связями и участками головного мозга, что при работе. «Смена деятельности — лучший отдых». Вопрос в том, насколько кардинальна эта смена.
Танец также связан с сакральным, с ритуалом. То есть, опять же, с телом — или даже со всей человеческой сущностью в целом — в неповседневной ситуации.
Иначе говоря, с давних времен существует потребность делать телом что-то, что не имеет никакого практического значения. Я связываю это с потребностью в полноте жизни и с потребностью, чтобы что-то в жизни было завершенным. Танец, как искусство, предоставляет возможность взять свою жизнь в свои руки — во время его исполнения.
↓Фото: Алена Внутских
***
Если все же проанализировать психические или эмоциональные реакции, то мы заметим, что зачастую тело оказывается темной (невидимой) частью человеческой сущности, которая влияет на решения. Как говорит Мераб Мамардашвили, не надо во всем искать мировую трагедию — плохое настроение может быть связано с тем, что у вас болит живот.
↓Фото: Кристина Рожкова
Но что если проявить телесность и посмотреть на эмоцию как на движение? Рассмотрим на примере прикосновения во время работы в паре. Когда люди касаются друг друга, то обе стороны получают так много информации, что, если они примешивают к касанию свое эмоциональное отношение к партнеру, то не могут удержать внимание.
На занятии эмоции как будто нейтрализуются «расположением ко всем присутствующим». Но мы знаем, как сразу становится заметным, если между людьми есть эмоциональные отношения (и не только если они плохие).
Все не нейтральное при работе с касанием плохо. Оно разрывает связь с тем, что происходит на самом деле. Но нужно такое нейтральное, которое дает проявиться любому яркому, экспрессивному. Нейтральное, которое не сковывает и не усредняет, а просвечивает, растет ото всех ярких проявлений и дает всему развиваться именно как танцу — как пространственному переживанию.
***
Человек — разъединенное существо. Мысль и тело разлепляются. Мы способны словами и звуками передавать информацию, но
как сделать мысль физически проживаемой — без интерпретаций, оценок, культурных рамок? Возможно ли это?
Например, в песне, в отличие от бытового говорения, нет разъединения мысли и тела. Но мысль — это язык, а танец — нечто, на мой взгляд, ускользающее от называния и от кон-текста.
В моменты опасности физическое проживание мысли работает естественно. А если не работает, то ты умираешь. Но при опасности возникает прагматически оправданная мысль, и она очевидна.
Как танец может быть таким же конкретным, как в момент смерти — когда вся человеческая суть становится единой, неразделенной, мысленно-физической?
Маленький танец — возможность заметить, что любая мысль во время стояния связана с равновесием. Стояние является фоном — идеалом, которого никогда не достигнуть. Для появления и продолжения танца нужен фон, и на фоне становится видно, что любая мысль разворачивается движением в теле-пространстве.
Во время стояния мысль развивается по тем законам или через те образы, которые признаются мной как возможные. Это замкнутый круг между рефлекторным и приобретенным. Нужны способы мысли, фоны, системы координат, которые подходят именно для танца. Стояние — один из таких фонов.
***
Иногда происходит так, что не возникает вопросов «как танцевать?» и «зачем вообще танцевать?». Тогда возникает радость, ведь нет универсального постоянного ответа на эти вопросы.
↓Фото: Кристина Рожкова
В жизни отведено место танцу. Есть институции, связанные с танцем. Но часто, когда я начинаю танцевать и если танец в итоге случается, то я обнаруживаю, что он принадлежит либо моим учителям и танцующим рядом людям, либо моему предыдущему опыту, в котором мне открывалось понимание необходимости танцевать.
Мне кажется, художники, создавая танцевальные работы, часто не работают напрямую с танцем. Это позволяет им отвлечься от назойливых «как танцевать?» и «зачем вообще танцевать?». Тогда танец находит энергию убедительности в посторонних ответах, связанных с культурой тела или эмоциональной жизнью. Но возникает также и опасность, что в дальнейшем не получится продвинуться именно в танце. Такие работы зачастую не хочется повторять, потому что они вдохновляют на танец раз или два, но не больше. В них танец не заложен как ген и поэтому танец не может решать задачи, которые поставлены в работе.
Танец для меня — специфическая территория, отдельная от вопросов о теле в культуре в повседневной жизни. На территории тела в культуре идеологически проще объяснить себе, зачем двигаться — чтобы критиковать ограничения телесности. На территории танца нужно создать условия для танца и следить, чтобы он не стал безделушкой, чтобы продолжать иметь дело именно с танцем.
Как задавать убедительные и интересные вопросы, которые создадут условия для танца?
И, конечно же, остается еще вопрос: видите ли вы ценность в вопросах, которые не имеют «прямого» отношения к вашей прагматичной жизни?
Текст: Антон Вдовиченко
Редакторка: Ольга Тараканова
Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы читать лучшие материалы платформы и быть в курсе всего, что происходит на сигме.
Кокон боли и «Парад» абсурда. Как станцевать войну и преодолеть травму с помощью движения — Нож
Травма и танец: истории идей и постановокПроживание травмы через танец — одна из ключевых практик современного танца ХХ столетия. Так, еще в первой трети века представительницы танца модерн Марта Грэм и экспрессивного немецкого танца Мэри Вигман проживали сложные эмоции в своих постановках.
В знаменитой работе Марты Грэм, американской танцовщицы и хореографа ХХ века, «Плач» (Lamentation, 1930) девушка, обтянутая плотным коконом из ткани, сидит на небольшой скамейке. Эта ткань становится второй кожей, которую нельзя сбросить. Танцовщица мучается, пытаясь освободиться от обжигающей поверхности ткани, но это невозможно, как невозможно убежать от воспоминаний. Эта ткань — боль, от которой нельзя избавиться. Работа посвящена всем женщинам, которые теряли во время войны своих любимых. Кроме прочего, этот кокон — метафора навязанного обществом женского образа, в том числе образа матери и жены. Танцовщица борется с ним, но победить его в одиночку невозможно, и в этой красивейшей битве нет ни победителя, ни проигравшего.
Кокон — та идентичность, которую общество навязало танцовщице и от которой она не готова уйти.Зрителю видны оголенные стопы, кисти и лицо танцовщицы, остальное скрыто под коконом ткани. Именно эти части тела становятся самыми яркими выразительными средствами постановки. Все принципы техники Грэм — смена contraction и release (сжатие и расслабление), геометричность рисунка, резкость, чередующаяся с плавностью, и т. д. — хорошо видны в этой работе. В положениях рук и корпуса угадываются позиции роженицы, кормящей матери, беззащитной женщины. Именно эти роли были уготованы женщине 1930-х годов, и именно они тревожили Грэм как постановщицу — ее ли это путь или это просто навязано общественным мнением?
Тематика всех работ Мэри Вигман, немецкой танцовщицы и хореографа первой половины ХХ века, была не менее тяжелой. Она тоже говорила про смерть и отчаяние, которые окружали войну.
Отличительной особенностью экспрессивного танца (Ausdruckstanz) было то, что Вигман танцевала не чтобы изобразить события войны — она танцевала, чтобы внешне передать чувства, которые люди испытывали в это тяжелое время.Как следствие, эстетика и выразительные средства Вигман состояли из совершенно иных элементов, чем балет. Она часто танцевала без музыкального сопровождения, используя непривлекательные костюмы, работая над такими темами, как смерть, отчаяние, война или социальные беспорядки, экспериментируя с масками. «Мы не танцуем историю, мы танцуем чувства», — говорила она
Израильская школа современного танца, вышедшая на мировую арену этого искусства в последней трети ХХ века, знаменита своими постановками, преодолевающими разного рода травмы, что весьма предсказуемо — израильская нация должна ежедневно справляться с войной.
Работы израильского хореографа Охада Нахарина — это праздник жизни и движения, который захватывает зрителя. Это его способ пережить ежедневную травму. Израильские танцовщики танцуют каждый раз как последний.В знаменитой постановке Нахарина «Минус 16» (Minus 16, 1999) танцовщики наслаждаются чистым движением, лишенным нарративной обузы. «Минус 16» — это взрыв жизни на сцене, бунт против уныния и неравенства (танцовщики и танцовщицы одеты в одинаковые костюмы-тройки, сидят на одинаковых стульях и танцуют абсолютно идентичную хореографию, что сигнализирует о том, что мы должны быть равны в возможностях и перспективах, несмотря на то что изначально у нас разный стартовый набор). Израильская школа современного танца справляется с травмой через страстное, ясное, чистое движение, заражая зрителя энергией взрывного танца.
Преодоление травмы через танец: практикиПрактики преодоления травмы через танец существуют не только в качестве спектаклей. Телесно-ориентированная терапия, выросшая в свое время в том числе из практик современного танца середины ХХ века, сегодня успешно справляется с преодолением разного рода душевных травм и зажимов, скопившихся в теле.
Говоря о телесной терапии, нельзя не упомянуть американскую танцовщицу Анну Халприн. Работая плечом к плечу с танцовщиками и хореографами танца постмодерн (1960-е годы в США), Халприн отказалась от зрелищности танца. Вместо этого она обратилась к терапевтическим свойствам свободного движения. Халприн изучила анатомию и физиологию, разработала собственный метод лечения танцем — «Пять этапов исцеления». В 1972 году Халприн диагностировали рак, однако ей удалось вылечиться (с помощью танца, как говорила она сама) и прожить до 100 лет.
Халприн работала с тяжелобольными людьми, с заключенными, приговоренными к смертной казни, с детьми. К каждой социальной группе у нее был свой подход, однако «Халприн показала, как танец может быть способом отвечать на персональные и социальные вызовы, а жизнь может быть танцем».
Сегодня многие люди проживают свои травмы через танец. Для этого есть основания: танец, как и любая физическая активность, помогает переживать стресс, провоцируя организм на выработку серотонина и адреналина.Соматические практики разного рода (Axis Syllabus, контактная импровизация, идеокинезис и др.) настраивают связь между телом и разумом, выравнивая эмоциональное состоянии практикующего.
Так, практика Axis Syllabus базируется на биомеханике, анатомии, физике, преобразуя знания из этих наук в систему анализа и описания движения. Опираясь на анатомические особенности, параметры тела и законы механики, практикующий двигается осознанно и безопасно. Axis Syllabus появилась около 20 лет назад благодаря Фрею Фаусту, танцовщику и педагогу.
Контактная импровизация — это система импровизации с партнером или несколькими партнерами. Опираясь на законы механики и анатомии, контактная импровизация позволяет работать в паре не за счет физической силы, а за счет импульсов и инерции.Практика контактной импровизации заземляет и буквально дает почувствовать поддержку партнера. Контактная импровизация родилась в 1970-е в процессе практик танцовщика и хореографа Стива Пэкстона и его учеников.
Идеокинезис — от греческих ideo (мысль) и kinesis (движение) — направление соматической практики, работающее с образом движения. С помощью мысленных образов практика позволяет изменять нейронные связи, тем самым улучшая системы опорно-двигательного аппарата и координацию. Образ выступает в роли носителя или проводника движения. Основные положения метода сформулировала Мейбл Тодд, выпустив в 1937 году книгу «Мышление тела».
Кроме того, здесь стоит вспомнить о том, как повседневный контекст формирует наши телесные паттерны. Постоянный стресс, ужас войны, страх смерти зажимают наши мышцы, делая повседневные движения менее амплитудными, скованными. Постепенно это телесное состояние перехватывает контроль над организмом и усугубляет стресс. Любая телесная практика, от йоги до идеокинезиса, возвращает связь с телом и позволяет если не избавиться от этих зажимов, то хотя бы заметить их.
Антимилитаризм и пацифизм в танце: истории идей и постановокРефлексируя на темы войны и смерти, танец не может оставаться в стороне от политического режима. Так, нацистский режим в Германии повлиял на работу многих немецких хореографов. Например, немецкий хореограф Рудольф Лабан, коллега и учитель уже знакомой нам Мэри Вигман, эмигрировал в 1938 году в Великобританию из-за разногласий с режимом. Сама же Вигман осталась и сотрудничала по мере возможности с властью (хотя в середине 1930-х она еще сопротивлялась, отстаивая своих учеников неарийского происхождения): так, в 1936 году Вигман поставила «Плач по умершим» (Totenklage) с группой из 80 танцоров для фестиваля олимпийской молодежи в честь открытия летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине.
Первой и самой, пожалуй, известной реакцией на зарождающийся нацизм и ужас войны был балет «Зеленый стол» (Der grüne Tisch, 1932) немецкого хореографа Курта Йосса.В нем показано две сюжетные линии: стол переговоров десяти дипломатов и драматичная картина с участием архетипических и аллегорических персонажей войны (солдат, их жен и матерей, Смерти и т. д.). Соединяя две картины параллельным монтажом, Йосс обрамляет сцены с участием обычных людей сценами с дипломатами. Балет начинается с зеленого стола переговоров и им же заканчивается. Средняя часть посвящена «Танцу смерти» — сценам с участием аллегорического персонажа Смерти, который проникает во все сферы жизни обычных людей.
Ключевыми выразительными средствами для первой и последней частей становятся юмор, ирония и карикатура, контрастируя с реалистической драмой средней части. Йосс называет себя «драматургом движения», выстраивая драматическое действие при помощи танца. Хореограф отходит от традиционных балетных канонов и сочетает балетный принцип композиции с расширенным танцевальным вокабуляром. И у него получается мощная смесь экспрессивного немецкого танца и балетной традиции, которая и позволяет передать такие сложные эмоции.
Йосс использовал маски и театральный жест для того, чтобы усилить карикатуру на политиков. Дипломаты жеманны и натужно вежливы друг с другом, их жесты передают их сущность — жадность, коррупция и обман. Смотреть на это действие одновременно смешно и страшно. Совещание политиков обрывается внезапно, и зритель видит фигуру Смерти, тоже в маске, но на этот раз маска — не карикатура, она — дань традиции и элемент, добавляющий ужаса и страха.
Так Курт Йосс с помощью карикатуры, высмеивания и драматичного действия показывает нам ужас войны и в 1932 году предупреждает о грядущих катастрофах.
«Зеленый стол» — далеко не единственный антимилитаристский балет. Например, совсем недавно, в 2013 году, канадская хореографка Кристал Пайт создала для нидерландской труппы современного танца NDT балет «Парад» (Parade) о войне между двух культур и тремя годами позже — «Заявление» (Statement). Эти два балета идут в один вечер и дополняют друг друга.Сама хореографка говорит о «Параде»: «Это аллегория эскалации конфликта между двумя культурами». Тема балета актуальна всегда, в любой стране, но сюжет не повествует о каком-то конкретном периоде или географической локации. Место действия «Парада» — далекая неизвестная страна, застывшая в безвременье. Этот балет — абсурдное цирковое представление, в котором конфликт разгорается между лагерем клоунов и рядовым марширующим оркестром.
В «Заявлении», напротив, всё достаточно точно. Мы узнаем в персонажах наших современников — их язык принадлежит нашему миру и нашему времени. Пьеса «Заявление» (в балете используются слова) состоит из одного акта, в котором четыре персонажа вступают в борьбу за контроль над ситуацией и за мораль своих действий: им поручено разжечь конфликт в далекой стране. От них требуют взять на себя ответственность за собственные действия, чтобы оправдать своих начальников, из-за чего между ними разгорается конфликт.
Танец проживает войну наряду с любыми другими искусствами. Движение в целом ассоциируется у нас с чем-то прекрасным, однако в случае с травмой и войной танец должен изображать страшное и жуткое, что ему «несвойственно» по природе. Танец, изначально рассчитанный на красоту и выражение светлых, легких эмоций, оборачивается иллюстрацией чего-то ужасного.
На разрыв аорты. Как станцевать роман Достоевского? | КУЛЬТУРА: Театр | КУЛЬТУРА
Валерия Загорская
Примерное время чтения: 6 минут
223
Еженедельник «Аргументы и Факты» № 24. АиФ в Омске № 24 16/06/2021 Сюжет Празднование 200-летия со дня рождения Ф.М. ДостоевскогоОмский государственный музыкальный театр
Балет «Идиот» (12+) является жемчужиной репертуара Омского музыкального театра. Премьера спектакля состоялась в 2015 году.
Балет по одноимённому роману Фёдора Достоевского сразу и навсегда полюбился зрителям и уже шестой год подряд собирает полные залы.
Так сошлись звёзды
Идея танцевать классическое литературное произведение не нова, и роман Достоевского «Идиот» в этом плане ничуть не уступает поэмам Пушкина или Лермонтова. Образы князя Мышкина, Настасьи Филипповны, Аглаи, Парфена Рогожина настолько многогранны, что становятся настоящим вызовом для балетмейстера Надежды Калининой и художника Сергея Новикова.
Балет «Идиот» на музыку Чайковского просто не мог не появиться на омской сцене — так сошлись звёзды. Как рассказала Надежда Станиславовна, этот спектакль ей предложил поставить Борис Ротберг, на тот момент директор омского музыкального театра. 2015-й был юбилейным годом композитора Чайковского, а Достоевский имеет непосредственное отношение к Омску.
Балет «Идиот» уже шестой год собирает полные залы. Фото: Омский государственный музыкальный театр«Разрабатывали балет мы с Сергеем Новиковым и Дарьей Моздалевской недолго. Самое сложное было разработать сценарный план, отсечь некоторых героев романа, так как невозможно объять всех персонажей в балете, необходимо было оставить самых важных, фундаментальных, — поделилась Надежда Калинина. — Поэтому мне безумно трудно было отказаться от образа Гани, но пришлось это сделать… Его некоторые черты порой несёт в себе мужской кордебалет».
В центре повествования любовный многоугольник: князь Мышкин — Аглая — Настасья Филипповна — Парфен Рогожин.
Буря внутри
«Князь Мышкин возвращается в Петербург из Швейцарии, где он проходил курс лечения от «нервной болезни». Возвращение к реальной жизни даётся ему непросто… Страдание, нищета и смерть — вот с чем он сталкивается на улицах города. В водовороте новой жизни две фигуры потрясают воображение князя — страстная, порывистая Настасья Филипповна и бесконечно влюблённый в неё Парфён Рогожин…».
Балет полон символов. Так, Настасья Филипповна на одной из вечеринок оказывается сидящей на карточном столе, ведь она — ставка в игре толстосумов, а звон свадебных колоколов перебивает карканье ворон… По словам балетмейстера, это была её первая работа с такими сложными психологическими нюансами, но необходимо было передать многогранность характеров, созданных Достоевским, поэтому эмоционально спектакль стал настоящим испытанием для артистов.
«Здесь не получается просто потанцевать — каждый жест, каждый взгляд, каждый поворот головы должен быть оправдан и понят как актёрами, так и зрителями», — пояснила Надежда Калинина.
Как рассказал исполнитель партии князя Мышкина заслуженный деятель культуры Омской области, лауреат премии губернатора Омской области Андрей Матвиенко
, его князь Мышкин не сумасшедший, он отрешённый, пытается найти в каждом человеке что-то доброе и хорошее, увидеть красоту души. Князь старается не замечать зла ни в ком, и нервные припадки героя не что иное, как боль души, страдание по несовершенству мира.«Для меня было сложно работать над образом Мышкина. Обычно я играл героев, принцев. Партия князя эмоционально насыщенна и трагична, причём эмоциональная буря бушует внутри персонажа, почти не выплёскиваясь наружу», — рассказал артист.
Парфён Рогожин на первый взгляд полная противоположность князю Мышкину. Двоих мужчин объединяет только одно — любовь к Настасье Филипповне. «Рогожин раздираем страстями, но также в нём есть светлое и чистое, иначе бы он не нашёл в князе Мышкине родственную душу. Рогожин грешит и страдает от этого», — сказал сыгравший Парфёна Рогожина
Кто же такая Настасья Филипповна? «Моя героиня — роковая женщина, но она же и глубоко несчастное существо. Она содержанка, вещь, приз, переходящий из рук в руки, и одновременно олицетворение Любви, Понимания и Всепрощения. Настасья Филипповна видит в князе Мышкине беззащитного, невинного ребёнка, но себя она считает недостаточно чистой, чтобы быть с князем. Её удел — Парфён Рогожин с его страстями и внутренними демонами», — поделилась мыслями о своей героине лауреат премии губернатора Омской области, а также всероссийских и международных конкурсов балерина Нина Маляренко.
Настасья Филипповна — глубоко несчастное существо. Фото: Омский государственный музыкальный театрПерсонажи произведения Достоевского сложные и неоднозначные. Удалось ли показать их многогранность?
«Не мне судить, удалось или нет… Но и я, и исполнители главных партий сделали всё возможное, чтобы это произошло, — сказала балетмейстер Надежда Калинина. — Как постановка самого балета, так и каждое его исполнение забирают очень много сил физических и эмоциональных. Я помню моменты полного отчаяния, когда не понимала, на какую музыку лучше поставить тот или иной фрагмент, мною задуманный, или, наоборот, как режиссёрски выстроить сцену на эту гениальную музыку. Процесс был очень непростым, но безумно интересным».
«Мы шесть лет играем этот спектакль и каждый раз проживаем накал страстей как в первый раз, просто на разрыв аорты — по-другому не получается», — резюмировал Валентин Царьков. Роман Достоевского иначе не станцевать.
балет
Следующий материал
Новости smi2.ru
Как танцевать в клубе или на вечеринке
Вы, наверное, знаете людей, которые могут танцевать в клубе, не задумываясь.
Они просто выходят, выпивают, выходят на танцпол и отлично проводят ночь.
Тем временем вас охватывает паника и неуверенность при одной только мысли о танцах в клубе.
И всякий раз, когда вы вытаскиваете себя, вы остаетесь приклеенными к стене и смотрите, как все остальные отрываются на танцполе.
Но знаете что? Эти неловкие ощущения совершенно нормальны. И мы ОБЕЩАЕМ, что вы сможете их преодолеть!
Следуйте этим 5 простым шагам, и больше никогда не будете чувствовать себя обделенными.
1. Найдите бит/ритм на пути к танцполу
Не ждите, что вы начнете выполнять программу Step Up из ниоткуда, как только ступите на танцпол.
Это не кино! Начните с малого — действительно с малого — просто покачивайте головой в такт.
Сделай это до ты даже попадешь на танцпол. Подумайте об этом так: Музыка — это то, что скрашивает все впечатления от пребывания в клубе.
Создает настроение с момента входа и до момента выхода. Сначала вы должны освоиться с музыкой .
Так что начните взаимодействовать с музыкой прямо сейчас. Вы можете слушать и кивать головой, когда держите свой напиток, общаетесь с другом или даже сидите.
Это простой способ настроить себя на успех на танцполе еще до того, как вы начнете танцевать.
Ваше тело уже будет управлять ритмом, так что вы, скорее всего, останетесь в ритме к тому времени, когда начнете приступать.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как находить и считать доли в музыке:
youtube.com/embed/N6t8hwKp71g?start=0″>2. Начните с небольшого подпрыгивания / углубления
Как только вы окажетесь на танцполе или около него, начните подпрыгивать всем телом .
Думайте об этом прыжке как о увеличенной версии вашего покачивания головой. Вы по-прежнему движетесь в том же ритме, но теперь коленями, корпусом и грудью.
Вы знаете, как ребенок подпрыгивает на коленях, когда слышит любимую песню? Вот так, но не так резко.
Спокойно выполняйте эти прыжки, затем медленно накапливайте энергию. Это поможет сделать ваш танец более естественным.
Карло Даранг описывает в этом видео, что такое bounce/groove:
3. Изучите простые шаги
Разбираетесь в музыке? Большой.
Начал подпрыгивать своим телом? Проверять. А теперь давайте двигать ногами!
Но подождите – без практики вы не будете знать, какой ногой куда ступить.
Итак, выучите несколько основных танцевальных па перед тем, как пойдете танцевать в клуб.
Это видео научит вас делать 3 основных танцевальных движения, которые подойдут к любой песне:
Хотите узнать больше таких базовых движений для вечеринок?
Посмотрите программу Бьянки «Введение в танец» на STEEZY Studio! Он научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы освоиться на танцполе.
Нажмите здесь, чтобы пройти первые 4 урока бесплатно.
4. Дайте волю
Теперь, когда вы освоили основы танца, пришло время сделать несколько последних штрихов, чтобы в каждом движении вы выглядели комфортно и уверенно.
Эти краткие советы помогут вам улучшить свой танец, чтобы вы выглядели более свободно, заводно и комфортно:
танцы 1.
в такт 2. всем телом 3. шагами.Но ты пришла танцевать в клуб не для того, чтобы делать все это в одиночку!
Когда у вас будет эта база, танцуйте с людьми вокруг вас.
Если вы находитесь в толпе или в компании друзей, то вы можете играть на их движениях и энергии.
Подражайте движениям своих друзей, подпевайте им, читайте по памяти весь стих Ники из Motor Sport.
И если ди-джей или текст песни говорят вам что-то сделать (например, поднять руки вверх или подпрыгнуть), сделайте это!
Это мелочи, которые вы не можете предсказать или применить на практике. Помните, что вы хотите развлекаться, а не играть в DDR в своей голове.
Тренировка (или как вы это называете) над кем-то — это отдельная тема, но независимо от того, танцуете ли вы с одним человеком или с целой группой людей, самое главное — это… Оставаться в ритме!
Вы и ваш партнер или друзья можете заниматься совершенно разными делами. Они могут прыгать, пока вы качаете руками.
Она может раскачиваться из стороны в сторону, пока вы делаете 2 шага.
Но пока вы двигаетесь в одном ритме, вам все равно будет казаться, что вы танцуете вместе.
(Однако, чем ближе вы подходите физически, тем более похожими должны быть ваши движения, чтобы вы не ударялись друг о друга и не создавали трения между движениями. Танцуйте с их!)
—
Надеюсь, эти советы помогут вам распрощаться с неуверенностью в себе!
Выполните эти 5 шагов, и вы поймете, что танцевать в клубе можно и довольно просто.
Вам просто нужны нужные ресурсы, немного практики и капелька уверенности. 😉
Получайте удовольствие!
Как танцевать | Wondrium
- Урок (25)
- ДЕТАЛИОбзор
- Отзывы
Рейтинг 5 из 5 по BMRSDiBiase от Отличные уроки танцев Мы с мужем купили его в прошлом месяце. Мы уже делаем движения, вращения и шаги.
Дата публикации: 06.09.2022
Оценка 4 из 5 по Тг52 от Отличный ресурс Мы много лет занимаемся бальными танцами. Наши инструкторы не всегда в курсе последних танцевальных направлений. Мы обнаружили, что это отличный ресурс для использования в качестве дополнения к нашим урокам.
Дата публикации: 05.09.2022
Рейтинг 5 из 5 по холджек из Невероятная ценность! Учитывая, как дорого обычно стоят уроки танцев, это была невероятная сделка. Я получил его в дополнение к неформальным урокам и практике в общественном центре, и это было прекрасно. Возможность повторять различные движения снова и снова действительно помогает мне запоминать танец и получать от него удовольствие. Это также не скучно в поисках совершенства, как это может быть в бальном зале. Даже позже купил второй набор и подарил его другой паре в классе.
Дата публикации: 28.08.2022
Оценка 2 из 5 по Lhs123 от Вальс Сделали вальс, простой легкий танец, который слишком сложен для изучения на отличных курсах, более простое видео на YouTube более эффективно.
Дата публикации: 05.07.2022
Рейтинг 5 из 5 по CLNe из Как танцевать Мой муж чувствует себя застенчивым, когда учится делать что-то новое. Я купил DVD, и он заставил нас практиковаться в семейной комнате в медленном темпе и чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы спросить меня, хочу ли я практиковаться! Это большая заслуга для нас!
Дата публикации: 13.05.2022
Рейтинг 5 из 5 по Pam4976 от Очень хорошо сделано. Четко и лаконично. Я уже умею танцевать, но это хороший обзор шагов.
Дата публикации: 11.04.2022
Оценка 1 из 5 по Сеньор Роберто из Не рекомендуется для начинающих Слишком много болтовни, плохая графика, за ней сложно уследить.
Дата публикации: 04.04.2022
Рейтинг 5 из 5 по Анжелы из Танцы Это круто. Это отличное введение в различные танцевальные классы.
Дата публикации: 05.03.2022
Обзор
Вы когда-нибудь смотрели выступление талантливых танцоров и мечтали об этом? Может быть, вы думаете, что эти танцоры родились с чувством ритма и движения, которых у вас просто нет. Правда в том, что хорошими танцорами не рождаются, ими становятся. Вы можете научиться быть хорошим танцором и пользоваться всеми преимуществами, которые вам приносят, — весельем, друзьями, хорошими физическими упражнениями, путешествиями и многим другим. Из книги «Как танцевать» вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы отлично провести время на танцполе. В 25 непринужденных, простых для понимания уроках вы изучите ритм, сольные шаги и техники партнерства 16 самых популярных социальных танцев. От нежной элегантности вальса до горячих ритмов мамбо, от подпрыгивающих шагов польки до развязности танго — вы выучите все это и прекрасно проведете время в процессе.
О
Танец — это гораздо больше, чем просто движение под музыку. это творческий выход.
Родом из Ливерпуля, Англия, Роб Гловер занимается исполнительским искусством с детства. Сначала он обучался в Школе танца и драмы Чилтерна в старшей школе, а затем в Центре танцев и драмы Мерсисайда, частном колледже исполнительских искусств.
Роб — всемирно известный профессиональный танцор и хореограф. Он владеет такими танцевальными стилями, как балет, чечетка, модерн, джаз, латино, бальный, американский ритм, плавный, лирический, современный, свинг и многие другие.
Роб имеет множество чемпионских титулов и является сертифицированным судьей в различных стилях танца. В качестве креативного директора в различных мирах развлечений, включая телевидение, театр и другие масштабные форматы мероприятий, он работал над многими известными и разнообразными постановками. Он владеет продюсерской компанией в Бостоне и является директором FLX Movement для Millennium Tower.
Этот эксперт
Танец – это средство снятия стресса и поддержания психического здоровья.
Выросшая в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, юная Алисса Лундгрен мечтала стать балериной и врачом. Хотя ее путешествие пошло немного другим путем, ее любовь к движению, науке и искусству уже была очевидна. В юном возрасте она увлекалась джазом, балетом и бальными танцами, а к 16 годам в конечном итоге стала инструктором.0003
Алисса училась в Университете Джеймса Мэдисона и получила степень бакалавра биологических наук. Она провела более десяти лет, управляя лабораторией медицинских исследований в Университете Вирджинии, продолжая развивать свою танцевальную, двигательную и тренерскую профессию.
Достигнув национального успеха и признания, Алисса с тех пор регулярно работала инструктором и судьей в различных уважаемых танцевальных кругах и конвенциях по всей территории Соединенных Штатов. Ее страсть к механике тела, движению и науке также привела ее к тому, что она стала сертифицированным личным тренером.
Этот эксперт
Прицеп
01: Начало вашего танцевального пути
На этом уроке вы познакомитесь со своими инструкторами. Узнайте, почему они говорят, что танец открыл им целый мир, и почему они описывают танец как способ задействовать когнитивные и физические функции в социальной сфере. Ваши инструкторы познакомят вас с четырьмя основными жанрами, которые вы испытаете на этом курсе: латынь, свинг, бальный зал и кантри.
02: Начало работы с латиноамериканскими и ритм-танцами
Исследуйте историю латиноамериканских танцев — от иммигрантов из Испании и Карибского бассейна до африканских рабов, испанских трубадуров и многих других. Поскольку большая часть латиноамериканских танцев возникла на Кубе, вы узнаете движения коленей, которые приводят к движению бедра, известному как кубинское движение. С кубинскими движениями и закрытой сменой ног вы готовы к изучению отдельных латиноамериканских танцев.
03: Румба
Румба происходит от кубинско-испанского слова rumbo, означающего «вечеринка» — и это именно то, чем является румба. Это страстный танец, который, как говорят, воплощает в себе важные элементы жизни и любви. На этом уроке вы изучите американскую версию танца, изучая бокс румбы, камни румбы, перекрестные брейки и многое другое.
34 мин
04: Мамбо
Мамбо — кубинский латиноамериканский танец, ставший чрезвычайно популярным в Нью-Йорке в 1940-х и 50-х годов. В мамбо танцоры держат ноги прямо под весом своего тела, не путешествуя много. Тем не менее, этот быстрый танец может быть полон забавных поворотов. Овладейте основами мамбо — качающимися шагами, поворотами с переключением и поворотами — вместе с несколькими паттернами партнеров, включая открытые перерывы и двойные повороты.
28 мин
05: Ча-ча
Ча-ча, рожденный на Кубе от мамбо, был одним из самых популярных танцев в США в 1950-е годы. Узнайте, как танцевать определяющий тройной шаг ча-ча, который отличает его от рум-ба и мамбо, а также рок-шаги, повороты переключателей, перекрестные брейки и многое другое. И ведомый, и лидер могут включить ча-ча-ча, что делает танец и просмотр еще более увлекательным!
34 мин
06: Сальса
Сальса — смесь кубинского мамбо с нью-йоркским джазом — имеет множество местных вариаций. Здесь вы научитесь танцевать лос-анджелесскую сальсу, также известную как «On 1». В то время как это быстрый танец без большого количества путешествий, стиль рук и вращения добавляют свободы и творчества. Вы откроете для себя круговые движения сальсы, изучая рок-шаги, точечные повороты, сальса-брейки, повороты и многое другое.
19 мин
07: Латиноамериканские и ритм-танцы
Присоединяйтесь к вечеринке латиноамериканских танцев. Вместе со своими учителями вам понравится танцевать румбу, мамбо, ча-ча и сальсу. Сходство между этими четырьмя латинскими танцами будет очевидным, как в танцевальных шагах, так и в музыкальных инструментах. Но наблюдая стили один за другим, вы сможете ясно услышать различные ритмы, которые делают каждый стиль уникальным.
08: Начало работы со свинговым танцем
Танец свинг родился из джаза 1920-х годов и является одной из первых форм настоящего американского танца. Из линди-хопа, известного как дедушка свинга, развилось несколько последующих танцевальных стилей. Большинство танцев свинга остаются на месте, но вращаются круговыми движениями с энергичными, крутыми поворотами. На этом уроке вы изучите базовый ритм свинга и основные танцевальные элементы — рок-степ и тройной шаг.
09: Однократное качание
Одиночный свинг может быть первым танцевальным стилем, разработанным специально для телевидения. Музыкальный темп, представленный на American Bandstand в 1950-х годах, был слишком быстрым для тройных шагов и латиноамериканских движений бедрами, которые цензоры ни в коем случае не хотели видеть по внеклассному телевидению. Следовательно, на шоу была продемонстрирована более простая и сдержанная версия свинга Восточного побережья, которую танцуют до сих пор. Исследуйте соло и партнерские паттерны, в том числе выбросы и объятия, этого одноразового свинга.
20 мин
10: Свинг восточного побережья
Свинг Восточного побережья включает в себя тройные шаги, которые были удалены из однократного свинга. Его танцуют под музыку среднего темпа, часть шагов проходит под весом тела, а другая часть путешествует. Вы узнаете вариации однократных шагов из предыдущего урока, а также узнаете, как придать танцу немного вращения, чередуя тройные шаги.
27 мин
11: Линди-хоп
Линди-хоп — энергичный танец, зародившийся в Гарлеме, штат Нью-Йорк, в 1920-х и 30-х годах. Подобно свингу восточного побережья, но с большим количеством счетов и отскоков, линди-хоп может двигаться во всех направлениях, по всей комнате. Здесь вы изучите рок-степ, тройной шаг, повороты, шлепанцы, а также круг Линди, самый полезный и популярный партнерский шаблон Линди.
20 мин
12: Свинг западного побережья
Свинг Западного побережья развился из линди-хопа и был задокументирован на танцполах Лос-Анджелеса в 1940-х и 50-х годах. Прелесть этой версии в том, что она может быть плавной или энергичной, блюзовой или современной, танцевальной практически под музыку любого темпа. Изучите самые важные основы соло — прогулки и тройные шаги — наряду с толчком сахара, поворотом под мышками, подтягиванием сахара, перекатыванием внутрь и многим другим.
31 мин
13: Суета
Хастл — это энергичный танец, сочетающий в себе латиноамериканские и свинговые жанры, включающий работу ног одноразового свинга и движения бедер мамбо. Пик популярности хастла пришелся на эпоху диско 1970-х годов, но сегодня его все еще танцуют в обществе и на соревнованиях. Вы узнаете синкопированные задние и боковые камни суеты, бросок и возврат, тень и многое другое.
25 мин
14: Свинг, танцующий вместе
Займите место в первом ряду, чтобы посмотреть, как все пять свинговых танцев исполняются один за другим, подчеркивая сходства и различия между различными танцевальными ритмами и шагами. Вы также увидите некоторые приемы и советы, которым не обучали в предыдущих уроках, но которые добавляют изысканности и блеска жанру. Следите за джазовым азартом свинга!
15: Начало работы с плавными и бальными танцами
Погрузитесь в историю бальных танцев, которые действительно сформировались в 20-м веке с появлением новых музыкальных стилей, и познакомьтесь с американцами, которые сыграли важную роль в популяризации этого жанра. В то время как дни социальных танцев в смокингах и бальных платьях остались позади, эти танцы все еще преподаются и танцуются во всем мире.
16: Вальс
Вальс, когда-то известный как «злой танец», потому что кажется, что партнеры находятся в объятиях, представляет собой элегантный и грациозный танец, который движется по всему танцполу. Исторически европейские мастера танцев не любили его, потому что считали его слишком простым для изучения. На этом уроке вы изучите шаги вальсовой коробки, колебания, ссылки и мерцание.
34 мин
17: Фокстрот
Фокстрот — элегантный и романтичный бальный танец, который считается одним из самых простых в изучении. Современный фокстрот можно танцевать под самые разные музыкальные стили, но чаще всего он сочетается с песнями Тони Беннета или Фрэнка Синатры. Здесь вы изучите основы фокстрота, такие как бок вместе, рок-шаги, рок-поворот и поворот ведомого подмышкой.
29 мин
18: Американское танго
Говорят, что танго, зародившееся в бедных кварталах Буэнос-Айреса 19 века, — это танец не ног, а сердца. Этот урок посвящен американскому стилю, который до сих пор вызывает тлеющую страсть и желание его создателей. Вы изучите сольные движения, которые придают танго его характерную развязность, а также движения партнера, такие как базовое изгибание вперед, базовое променадное раскачивание и повороты.
33 мин.
19: Плавный и бальный танец вместе
Танцуйте, пока ваши инструкторы последовательно исполняют все три бальных танца: вальс, фокстрот и американское танго. Увидев, как все три исполняются вместе, вы узнаете шаги, заимствованные в жанре из одного танцевального стиля в другой. Вы также узнаете некоторые тонкости о ведении и следовании.
20: Начало работы с кантри-дансом
Танец кантри является истинным отражением американского плавильного котла, в котором смешаны танцевальные элементы с нескольких континентов. Хотя музыка кантри была очень региональной в 1800-х и начале 1900-х годов, она стала более доступной в 1920-х годах, когда Grand Ole Opry начала транслироваться по всей стране. Откройте для себя историю кантри-музыки и танца и их возрождение в 1980-х годах.
21: Полька
Название «полька» происходит от чешского словосочетания «полушага», которое описывает энергичный стиль танца, заключающийся в легком перепрыгивании с одной ноги на другую. Хотя в 20 веке ее популярность немного снизилась, польку по-прежнему танцуют на соревнованиях. Испытайте этот энергичный танец, когда вы научитесь быстро перемещаться по танцполу с помощью путешествующих троек, каботажных шагов, основных поворотов, плетения и многого другого.
29 мин
22: Двухшаговый
Загородный тустеп, также известный как техасский тустеп, развился из фокстрота. Но хотя он путешествует по танцполу, как бальные танцы, он также включает в себя множество забавных поворотов жанра свинга. Практикуйте сольные техники походных прогулок и поворотов, а также партнерские схемы прогулочного базового, поворотного базового, переплетения и многого другого.
24 мин
23: Ту-степ в ночном клубе
Этот относительно молодой танцевальный стиль отличается плавностью, плавностью и грациозностью и идеально подходит для вечеринки с любимым человеком, когда вы ищете неформальный и романтический танец. С точки зрения конкуренции, тустеп в ночном клубе стал основным элементом танцев кантри. Изучите такие основы соло, как шаг в сторону и точечный поворот, а также основы с партнером, включая поворот подмышками, спина к спине и бросок.
21 мин
24: Деревенские танцы вместе
Присоединяйтесь к своим инструкторам, пока они исполняют все танцы кантри, которые вы выучили. Вы заметите разницу в стилях между полькой, тустепом и тустепом в ночном клубе, а также получите некоторые дополнительные советы по партнерству как для лидера, так и для ведомого.
25: Поднимите свои танцы на новый уровень
На последнем уроке вы научитесь некоторым техникам, которые поднимут ваше танцевальное мастерство на новый уровень. К ним относятся важность переключения ролей лидера и ведомого, встречи с существующими танцевальными сообществами и продолжение вашего танцевального образования, а также повторный просмотр уроков этого курса так часто, как вам нужно. Это именно то, что делают профессионалы, а теперь можете и вы!
Как танцевать медленный танец | Справочник танцора на 2022 год
Знание того, как танцевать медленный танец на свадьбе, праздничной вечеринке, выпускном вечере и других светских мероприятиях, делает посещение этих особых мероприятий более комфортным, запоминающимся и веселым. Независимо от того, являетесь ли вы гостем на свадьбе или направляетесь на свой первый школьный танец, научиться медленному танцу со стилем и уверенностью — это простой и ценный навык.
Кроме того, это полезно для здоровья! Психология сегодня подчеркивает важность медленных движений и осознания тела, которые можно улучшить с помощью танцев, поскольку они способствуют расслаблению и снижению стресса, снижают риск депрессии и помогают снять воспаление.
Давайте пошагово разберем, как танцевать медленный танец, и узнаем, как добавить свой собственный стиль в медленный танец.
Перейти к разделу
- Легко ли танцевать медленные танцы?
- Как танцевать медленный танец шаг за шагом
- Как танцевать медленный танец на свадьбе
- Как танцевать медленный танец на выпускном вечере или на выпускном вечере
- Как танцевать медленный танец самостоятельно
Легко ли танцевать медленный танец?
Вам не нужны какие-либо специальные навыки, чтобы научиться медленному танцу, но полезно иметь некоторое руководство для достижения позы и отношения, которые придадут стиль вашим движениям медленного танца. Медленному танцу легко научиться, выполнив несколько простых шагов.
Как танцевать медленный танец, не чувствуя себя неловко?
Поскольку медленный танец чаще всего исполняется с другим человеком, изучение медленного танца для начинающих может быть пугающим. Новички могут задаться вопросом, куда положить руки, как быстро раскачиваться или даже как попросить кого-нибудь присоединиться к ним для танца.
Хотя медленный танец проще, чем другие виды танцев, практика медленного танца и изучение нескольких основных движений укрепят вашу уверенность на танцполе.
Попробуйте уроки медленного танца
Итак, как хорошо научиться медленному танцу? Чтобы освоить базовые движения, изучить более сложные шаги или получить отзыв от инструктора с самым высоким рейтингом, попробуйте присоединиться к очному танцевальному классу. С помощью быстрого поиска вы можете найти уроки танцев в Колорадо-Спрингс, уроки танцев в Сан-Диего, уроки танцев в Нью-Йорке и уроки танцев рядом с вами.
Если вы предпочитаете учиться медленным танцам дома или боитесь танцевать перед группой, попробуйте принять участие в онлайн-уроках танцев!
через CanvaКак научиться медленному танцу шаг за шагом
1. Пригласите кого-нибудь потанцевать
Сначала спросите предполагаемого партнера, не хочет ли он станцевать. Если они согласятся, сопроводите их на танцпол и выберите место с небольшим пространством для движения. Оказавшись в позиции, установите лидера и последователя.
2. Займите позицию
Ведущий кладет правую руку за левое плечо партнера, правый локоть вверх и указывает вправо. Последователь обхватывает левой рукой поднятую руку своего партнера, а его рука помещается рядом с плечом или бицепсом партнера.
Возьмите друг друга за свободную руку, поднятую примерно до уровня глаз более низкого партнера. Это важно иметь в виду, если вам интересно, как танцевать медленный танец с высоким парнем или высокой женщиной.
Теперь, когда вы заняли позицию, слушайте музыку, чтобы найти ритм и начать раскачиваться.
3. Начните выполнять базовые шаги медленного танца
Когда вы освоитесь, вы можете попробовать базовые шаги. Ведущий делает шаг влево, затем сводит ноги вместе, затем влево и снова вместе. Повторить вправо.
Совет: Чтобы не наступить партнеру на пальцы ног, поставьте его немного в сторону, чтобы ваши ступни сцеплялись, а не перекрывались. Не забывайте держать колени расслабленными и делать небольшие удобные шаги.
4. Добавьте медленные танцевальные повороты или отжимания
Как только вы почувствуете уверенность в этих основных шагах, оживите свой танец, выполняя базовый шаг по кругу или добавляя повороты или отжимания!
через CanvaКак танцевать медленный танец на свадьбе
Медленный танец пар на приеме, будь то молодожены или гости свадьбы, является визитной карточкой многих свадебных торжеств. Выполняя те же самые простые шаги, которые перечислены выше, вы можете практиковать медленный танец на свадьбе и произвести впечатление на друзей и семью на этом особом мероприятии своим плавным стилем медленного танца.
Приглашение всех на танцпол для медленного танца, от бабушки и дедушки до подружки невесты и ее спутника, может создать замечательные моменты для фотографа, предлагая некоторые удивительные преимущества для пар, медленно танцующих на полу.
через CanvaКак танцевать медленный танец на выпускном или выпускном вечере
Медленный танец на школьных танцах, таких как выпускной или выпускной вечер, может быть одним из самых нервных моментов в подростковом возрасте. Чувство уверенности в своих способностях к медленному танцу может успокоить некоторые из этих страхов и помочь вам насладиться ночью с друзьями или даже набраться смелости, чтобы пригласить свою любовь на танец!
Шаги современного медленного танца
Если традиционные шаги медленного танца кажутся вам слишком формальными или устаревшими, вы можете подумать о парном медленном танце в стиле объятий и покачиваний, когда учитесь медленно танцевать со своей девушкой или возлюбленной.
В этой позе расширенного объятия лидер кладет руки на бедра своего партнера, а ведомый кладет руки на плечи лидера или свободно обнимает его за шею. Оставьте достаточно места между вами, чтобы вы оба чувствовали себя комфортно. В этом положении вы можете просто раскачиваться вперед и назад, перемещая свой вес из стороны в сторону в такт музыке.
Совет: Как только вы окажетесь на танцполе, заведите несколько тем для разговора, если вы не хотите танцевать в тишине. Старайтесь задавать открытые вопросы, чтобы завязать разговор и узнать больше о своем партнере.
через CanvaКак танцевать медленный танец самостоятельно
Можете ли вы сами танцевать медленный танец? Если заиграет медленная песня и вы окажетесь без партнера, вам не обязательно покидать танцпол. Вы можете использовать те же движения, что и танцоры с партнером, когда учитесь медленному танцу самостоятельно.
Мягкое покачивание с переносом веса тела из стороны в сторону — это простое сольное движение для медленных танцев.